Jump to content

2-я оперативная группа

(Перенаправлено из 2-й бомбардировочной группы )

2-я оперативная группа
B-52H Stratofortress 20-й бомбардировочной эскадрильи
Активный 10 сентября 1918 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Группа
Роль Бомбардировка
Часть   Командование глобального удара ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Барксдейл , Луизиана
Девиз (ы) защищаем Латинская свобода, которую мы
Хвостовой код "ЛА"
Помолвки
Первая мировая война
  • Наступательная кампания Сен-Михеля
  • Маас-Аргоннская наступательная кампания

Вторая мировая война

Американский театр

  • Противолодочная кампания


Театр ЕАМЕ

  • Тунисская кампания
  • Сицилийская кампания
  • Кампания Неаполь-Фоджа
  • Кампания Анцио
  • Кампания Рим-Арно
  • Нормандская кампания
  • Кампания Северной Франции
  • Кампания Южной Франции
  • Кампания Северных Апеннин
  • Рейнская кампания
  • Кампания в Центральной Европе
  • Кампания в долине По


«Глобальная война с терроризмом» Экспедиция

Украшения
Выдающееся цитирование подразделения
  • Штайр, Австрия, 24 февраля 1944 г.
  • Германия, 25 февраля 1944 г.

Награда за выдающееся подразделение ВВС (5x)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джесси В. Ламаранд
Примечательный
командиры
Льюис Х. Бреретон
Роберт Олдс
Гарольд Л. Джордж
Джон Д. Райан
Джеймс М. Ковальски
Дарр Х. Алкире
Знаки отличия
Эмблема 2-й оперативной группы
Самолет летал
Бомбардировщик B-52H Стратофортресс

2-я оперативная группа (2 OG) — летный компонент ВВС США 2-го бомбардировочного крыла , приписанного к воздушному командованию глобального удара Восьмому ВВС . Группа дислоцируется на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана .

2 OG — одна из двух групп глобального ударного командования ВВС, эксплуатирующих B-52H Stratofortess . Его миссия — защищать Соединенные Штаты и продвигать их глобальные интересы, обеспечивая разрушительный боевой потенциал.

Группа является преемницей 2-й бомбардировочной группы , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной . Это старейшая бомбардировочная группа ВВС, сражавшаяся на Западном фронте во время Первой мировой войны и вступившая в бой 12 сентября 1918 года. После войны она участвовала в бригадного генерала Билли Митчелла испытаниях морской бомбардировки под руководством в 1921–1923 годах. . [ 1 ] Во время Второй мировой войны группа участвовала в боях с баз в Северной Африке и Италии на самолетах B-17 Flying Fortress .

В послевоенное время 2-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 1 июля 1947 года, до создания ВВС США . Оснащенная малочасовыми самолетами B-29 Superfortress , остатками времен Второй мировой войны, группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло организацию Tri-Deputate и приписало все эскадрильи группы непосредственно к крылу.

Восстановлен как 2-я оперативная группа в 1991 году, когда 2-е бомбардировочное крыло приняло план организации целей ВВС США.

Компоненты

[ редактировать ]

2 OG (Tail Code: LA) состоит из следующих эскадрилий:

См. 2d Bomb Wing для получения дополнительной информации об истории и происхождении.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Организована как 1-я дневная бомбардировочная группа в составе Воздушной службы Первой армии США 10 сентября 1918 года на аэродроме Аманти , Франция. В состав группы входила 96-я авиационная эскадрилья , действовавшая самостоятельно и оснащенная французскими бомбардировщиками Breguet 14 B.2 . Три другие эскадрильи, 11-я , 20-я и 166-я авиационные эскадрильи, американской постройки были оснащены самолетами De Havilland DH-4 . [ 2 ]

Группа завершила свою организацию и начала операции 12 сентября, однако только 96-я, 11-я и 20-я дивизии получили свои самолеты к началу наступления на Сен-Миэль . Благодаря своему опыту 96-я эскадрилья оказалась наиболее эффективной в боевых действиях, однако три другие эскадрильи также добились высокой степени эффективности, набравшись опыта атак на скопления войск и коммуникации с целью препятствования передвижению противником подкреплений и снабжения на фронт. Другие патрули группы осуществляли бомбардировки, которые помогали защитить сухопутные войска союзников, отвлекая немецкие самолеты-преследователи из зоны боевых действий. [ 2 ]

В результате первой атаки группы 13 сентября пять самолетов 96-й эскадрильи направились в Чамбли , но только трем удалось переправиться на территорию противника. Их атаковали пятнадцать самолетов противника, и они подошли к своей цели, сбив два самолета группы. Однако цель была успешно разбомблена, и два самолета противника были сбиты. На следующий день состоялась первая полноценная групповая акция, в ходе которой были выполнены три миссии. Железнодорожные станции в Конфлан-ан-Жарниси , Виттонвиле и Арнавиле подверглись атакам, а также вторичным атакам в Этене и Доммари-Баронкуре . В бою было встречено девять самолетов противника, один из которых был сбит возле Марс-ла-Тур. 11-я потеряла самолет возле Чембли. [ 2 ]

Бомбардировщик Breguet 14 B.2 96-й авиационной эскадрильи
Члены 166-й авиационной эскадрильи перед самолетом De Havilland DH-4.

В ходе наступления были встречены крупные скопления авиации противника, оказывавшие грозное сопротивление и большие потери из-за попыток проникновения в воздушное пространство противника небольшими соединениями и без защиты от самолетов-преследователей. 23 сентября операция была перенесена на аэродром Маулан , а 26 сентября Дун-сюр-Мез был атакован эскадрильями Брегута и DH-4 утром, а Этэн - DH-4 во второй половине дня. [ 2 ]

9 октября 1918 года он участвовал в одном из крупнейших бомбардировок войны, когда 353 самолета союзников под командованием генерала Билли Митчелла нанесли удары по скоплениям немецких войск в районе Маас-Аргонн, где немецкие войска готовились к контратаке против наступления союзников. . [ 2 ]

Последняя бомбардировочная операция группы состоялась 5 ноября, когда три формирования DH-4 были отправлены для рейда на Муссон утром и Рукур в Бельгии. Самолеты 11-й эскадрильи не смогли пересечь рубежи, однако остальные достигли назначенной цели, и в Музоне , где погода позволяла вести наблюдение, были отмечены точные попадания бомб и многочисленные пожары с большим количеством взрывов. Сопротивление вражеской авиации было сильным: 20-я дивизия была атакована тремя группами «фоккеров» , некоторые из которых имели четыре пулемета, а не два, как обычно, установленные спереди. 20-я дивизия сумела сбить четыре самолета противника, однако потеряла в бою три собственных самолета. В остальные дни войны 1-я дневная бомбардировочная группа находилась в боевой готовности, однако плохая погода не позволила провести боевые действия. [ 2 ]

За более чем два месяца боев группа сбросила по немецким объектам более 111 тонн бомб. Демобилизован во Франции 17 января 1919 г. [ 3 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

18 сентября 1919 года в Келли Филд , штат Техас, группа была реорганизована и официально учреждена как часть Воздушной службы . 31 марта 1921 года 1-я дневная бомбардировочная группа была переименована во 2-ю бомбардировочную группу , а 25 января 1923 года — во 2-ю бомбардировочную группу.

С 13 по 21 июля 1921 года четыре бомбардировочные эскадрильи 2-й группы были переданы в состав 1-й временной авиационной бригады генерала Митчелла для проведения спорных испытаний по определению эффективности самолетов против военных кораблей. Самолеты успешно разбомбили и потопили три бывших немецких военных корабля, в том числе грозный линкор « Остфрисланд» водоизмещением 22 437 тонн , у мыса Хаттерас , Северная Каролина. С 23 по 26 сентября 1921 года бомбардировочные эскадрильи группы, снова под руководством генерала Митчелла, разбомбили и потопили бывший линкор ВМС США « Алабама» (BB-8) , став еще одним испытанием эффективности авиационной бомбардировки.

НБС-1 96-й бомбардировочной эскадрильи, апрель 1926 г.

1 июля 1922 года 2-я группа переехала в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , где и оставалась в течение следующих двадцати лет. 5 сентября 1923 года группа, действуя с импровизированного аэродрома на песках возле мыса Хаттерас , Северная Каролина, разбомбила и потопила бывшие линкоры ВМС США « Вирджиния» (BB-13) и « Нью-Джерси» (BB-16) .

Чтобы еще раз подтвердить возможности группы, три самолета Martin B-10B 97-й бомбардировочной эскадрильи под командованием капитана Ричарда Э. Ньюджента вылетели из Лэнгли-Филд, штат Вирджиния, и во время маневров Второй армии успешно бомбили цель в 600 милях от Мичигана. Этот полет, почти полностью выполненный в ненастную погоду, принес эскадрилье награду Mackay Trophy 1936 года .

После разрушительной катастрофы прототипа модели 299 в 1935 году группа получила 4 марта 1937 года первый из 12 B-17 Flying Fortress, поставленных в авиакорпус армии США . В ответ на опасения по поводу безопасности полета на новой машине пилоты 2-й группы (включая Роберта Олдса , Роберта Трэвиса , Джеральда Уильямса и Кертиса ЛеМэя ) разработали то, что впоследствии стало современными предполетными контрольными списками . [ 4 ] [ 5 ] В феврале 1938 года тур доброй воли в Аргентину шести B-17 (пилоты, включая Олдса, Уильямса и Лемэя), а также полет в Колумбию трех B-17 в августе того же года ознаменовали конец 1930-х годов. Поездка в Буэнос-Айрес представляла собой самое длинное выступление в своем роде за всю историю и принесла группе трофей Маккея в 1938 году. Второй трофей Маккея был выигран в феврале следующего года, когда экипаж доставил медикаменты на борту XB -15 в Чили. после катастрофического землетрясения.

Группа также добилась широко разрекламированного успеха 12 мая 1938 года, когда три B-17 во главе с командиром группы подполковником Робертом Олдсом и под управлением 1-го лейтенанта Кертиса Э. Лемэя перехватили итальянский океанский лайнер «Рекс» на расстоянии более 600 миль. в море во время учений.

6 декабря 1939 года группа была переименована во 2-ю бомбардировочную группу (тяжелую) .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Служил на противолодочной службе в течение нескольких месяцев после вступления США во Вторую мировую войну. В октябре 1942 года была переименована во 2-ю бомбардировочную группу (тяжелую) и предназначена для боевых действий. Группа была официально переведена в Гейгер-Филд, штат Вашингтон, где была реорганизована и обучена новым персоналом.

Б-17Г 96-й БС 2-й БГ сбрасывает бомбы.

Группа состояла из четырех эскадрилий: 20-й, 49-й, 96-й и 429-й. В ноябре 1942 года эскадрильи были отправлены на дополнительные базы в Монтане для дополнительной подготовки в качестве подразделений: 20-я - в Грейт-Фолс, 49-я - в Льюистаун, 96-я - в Глазго и 429-я - в Кат-Бэнк. Это был третий и последний этап обучения.

2-я бомбардировочная группа и эскадрильи покинули свои базы-спутники 13–14 марта 1943 года, прибыв в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси, 17–18 марта 1943 года для высадки за границей. Полетный эшелон покинул вышеуказанные базы и направился в Моррисон Филд, Уэст-Палм-Бич, Флорида; Натал, Бразилия; Марракеш, Марокко, и прибыл в Наварин, Алжир, 22 апреля 1943 года. Наземный эшелон был распределен в Кэмп-Килмер на нескольких кораблях, прибывших в Касабланку и Порт-Лиоти в марте/апреле 1943 года, а оттуда автомобильный и железнодорожный конвой в Наварин, Алжир. Первоначально был приписан к Двенадцатой воздушной армии.

Он прибыл в Шато Д'ун, Алжир, 27 апреля 1943 года. Первая миссия 28 апреля 1943 года была в Терранову, Сардиния. 2-я бомбардировочная группа покинула Шато Д'ун после 25 вылетов и прибыла в Айн-М'Лила, Алжир, 17 июня 1943 года и совершила с этой базы 25 вылетов. Группа отправилась в Массико, Тунис, 31 июля 1943 года и совершила с этой базы 56 вылетов.

2-я бомбардировочная группа B-17 формируется и начинает набор высоты с аэродрома Амендола, Италия, 1944 год.

Выполненные миссии включали бомбардировку таких целей, как сортировочные станции, аэродромы, скопления войск, мосты, доки и судоходство. Участвовал в разгроме войск Оси в Тунисе, апрель – май 1943 г.; сокращение Пантеллерии и подготовка к вторжению на Сицилию, май – июль 1943 г.; и вторжение в Италию, сентябрь 1943 г.

Переехал в Италию в декабре 1943 года и продолжил боевые действия в составе Пятнадцатой воздушной армии. Эксплуатируется в основном с авиабазы ​​​​Амендола в Фодже. Занимался в основном дальними бомбардировками стратегических объектов в Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии, Румынии и Греции. Участвовал в наступлении на Рим, январь – июнь 1944 г.; вторжение в Южную Францию, август 1944 г., и кампании против немецких войск в северной Италии, июнь 1944 г. - май 1945 г. По пути для бомбардировки авиационного завода в Штайре, Австрия, 24 февраля 1944 г., группа значительно превосходила численностью вражеские перехватчики. но он сохранил свой строй и бомбил цель, получив за свои действия награду за выдающиеся заслуги (DUC). На следующий день, выполняя задачу по атаке авиационных заводов в Регенсбурге, он столь же хорошо встретил аналогичное сопротивление и был награжден вторым DUC.

Служил в составе оккупационных сил в Италии после Дня Победы. Деактивирован в Италии 28 февраля 1946 года. Артиллеристы группы одержали 279 побед над немецкой и итальянской авиацией. Совершил 406 боевых вылетов; Потеряно 146 самолетов.

Холодная война

[ редактировать ]

1 июля 1947 года группа была переименована во 2-ю бомбардировочную группу (очень тяжёлая) и активирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона . Оснащенная бомбардировщиками B-29 Superfortress, 2-я БГ вошла в состав Стратегического авиационного командования . Прошел подготовку для бомбардировок и был направлен в Англию в августе – ноябре 1948 г. и феврале – мае 1950 г. 10 февраля 1951 г. группа стала «бумажной организацией», а ее компоненты эскадрильи были прикреплены непосредственно ко 2-му бомбардировочному крылу в составе три- реорганизация депутатского корпуса. Деактивирован 16 июня 1952 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]
Удлинитель McDonnell Douglas KC-10A 79-1713

Группа была возобновлена ​​1 сентября 1991 года как 2-я оперативная группа и приписана ко 2-му крылу в рамках концепции «Цельного крыла», адаптированной ВВС. 2 ОГ при активации взял на себя управление крыльями бомбардировщиков и дозаправочными эскадрильями.

Прошел подготовку для выполнения глобальных миссий по обычным бомбардировкам, а также для поддержания боевой готовности к ядерному вооружению. Кратковременно руководил дозаправкой крыла в воздухе, пока оно не было передано Командованию воздушной мобильности. Обеспечивал подготовку боевых расчетов для всех экипажей B-52 ВВС США, начиная с ноября 1994 года. В ответ на нападения Саддама Хусейна на курдское меньшинство на севере Ирака экипажи 96-й бомбардировочной бригады развернули и нанесли удары по военным объектам в Ираке в сентябре 1996 года. за что экипажи получили приз Маккея как самый заслуженный полет 1996 года. Продолжал перебрасывать самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для поддержки наблюдения союзников в южной и северной «бесполетных» зонах Ирака. Совершал боевые вылеты против целей в Ираке 17–18 декабря 1998 г. в ответ на отказ Ирака разрешить инспекторам ООН по вооружению продолжить работу. Совершал боевые вылеты против целей в Югославии с 24 марта по 9 июня 1999 г. в поддержку операции НАТО Allied Force. В октябре 1999 года началось развертывание персонала для поддержки аэрокосмических экспедиционных сил по всему миру и поддержание дежурных элементов дома. Полковник Джеймс Ковальски был командиром 2-й оперативной группы, когда они использовали B-52 для боевых действий во время операций Noble Anvil и Allied Force с мая 1999 по декабрь 2000 года.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
Boeing B-52H-140-BW Stratofortress 60-014 взлетает на 50-летие самолета

После террористических атак на США 11 сентября 2001 года элементы группы, в том числе 20 Bomb Sq, были переброшены на остров Диего-Гарсия в Индийском океане. 7 октября были предприняты ранние атаки на цели в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода», призванной избавить эту страну от террористических баз и экстремистских правителей Талибана. Позже выполнял боевые вылеты по тревоге над Афганистаном и в рамках операции «Анаконда» совершал бомбардировки целей на востоке Афганистана с 1 по 18 марта 2002 года.

Вторжение в Ирак

[ редактировать ]

Во время вторжения в Ирак, начавшегося в марте 2003 года, 21 марта он совершил вылет, нанося «шок и трепет» удары по объектам управления и контроля. Обеспечивал боевую мощь бомбардировщиков и экспедиционную боевую поддержку истребителей в 2004–2006 гг.

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка 2-й бомбардировочной группы
  • Организована во Франции как: Бомбардировочная группа 1-го дня 10 сентября 1918 г.
Демобилизован во Франции 17 января 1919 г.
  • Организована как бомбардировочная группа 1-го дня , 18 сентября 1919 г.
Переименован в 2-ю группу (бомбардировка) 31 марта 1921 г.
Переименован в 2-ю бомбардировочную группу , 14 марта 1921 г.
Переименован в 2-ю бомбардировочную группу 25 января 1923 г.
  • Объединен с бомбардировочной группой 1-го дня (Первая мировая война), 8 апреля 1924 г.
  • Сводное подразделение преобразовано в 2-ю бомбардировочную группу, 8 апреля 1924 г.
Переименован в 2-ю бомбардировочную группу (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
Переименован в 2-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 февраля 1946 г.
  • переименована во 2-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую. 1 мая 1946 года
Активирован 1 июля 1947 г.
переименована в 2-ю бомбардировочную группу, среднюю. 12 июля 1948 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • переименована во 2-ю оперативную группу. 29 августа 1991 г.
Активирован 1 сентября 1991 года.
  • Компоненты, обозначаемые как: 2-я воздушная экспедиционная группа при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.

Компоненты

[ редактировать ]
Первая мировая война
Межвоенная эпоха / Вторая мировая война
ВВС США

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Эскадрильи 2-й оперативной группы летали на самых разных самолетах, и записи не всегда позволяют определить точные даты приема и потери самолетов. Следующая таблица является настолько точной, насколько позволяют источники.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919–1939», Управление истории ВВС, ВВС США, типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, номер карты Библиотеки Конгресса 87-12257, ISBN   0-912799-38-2 , страницы 124–126.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Серия «С», Том 14, История бомбардировочной группы 1-го дня. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. Маурер говорит, что вскоре после подписания перемирия, но 11-я и 20-я дивизии остаются в Маулане до 17 января, 96-я уезжает несколькими днями ранее, а 166-я полка переводится в Третью армию в декабре.
  4. ^ «Как появился контрольный список для пилота» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  5. ^ Атул Гуванде. Контрольный список. Житель Нью-Йорка, 10 декабря 2007 г.
  6. Маурер говорит, что 1-я BG была вскоре демобилизована после подписания перемирия, но 11-я и 20-я дивизии остались в Маулане до 17 января, 96-я ушла несколькими днями ранее, а 166-я была переведена в Третью армию в декабре. Если 1-я BG была демобилизована 17 января 1919 года, дата 17 декабря 1918 года могла быть датой, когда Группа оставила командование Первой армией для прямого контроля над AEF перед демобилизацией.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN  978-1-7343806-1-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ded4026974a8260f7454834cb753a4ff__1707731940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ff/ded4026974a8260f7454834cb753a4ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)