Джеральд Эван Уильямс
Полковник Джеральд Эван Уильямс | |
---|---|
![]() Полковник Джеральд Э. Уильямс около 1943 года | |
Рожденный | Бриджуотер, Мэн , США | 17 декабря 1907 г.
Умер | 17 февраля 1949 г. Аргентина | (в возрасте 41 года)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Военно -воздушные силы |
Годы службы | 1931–1949 |
Классифицировать | Полковник |
Номер обслуживания | 018604 |
Команды | 99 разведка эскадрилья [ 1 ] 9 Операционная группа |
Награды | Серебряная звезда , [ 4 ] [ 5 ] Выдающийся летающий крест от
USAAF, [ 5 ] |
Супруга (ы) | Марджори Паркер Уильямс |
Другая работа | Помощник Air Attacté в американском посольстве в Буэнос -Айресе |
Джеральд Эван Уильямс (17 декабря 1907 года - 17 февраля 1949 года) был американским офицером в девятых ВВС во время Второй мировой войны .
Фон и семья
[ редактировать ]Джеральд Эван Уильямс родился в Бриджуотере, штат Мэн, у Мирона Лютера Уильямса и Лотти Белль "Белль" (Барретт) Уильямс. [ 7 ] Семья его отца жила в Брэдфорде, штат Мэн , до гражданской войны , [ 8 ] Но в подростковом возрасте Мирон переехал в сельскую зону, выращивающие картофель в Бриджуотере , где он жил с семьей своей сестры, до своего брака. [ 9 ] Белль Уильямс родилась в Бриджуотере, дочери канадского фермера. [ 10 ] Мирон Уильямс работал покупателем картофеля. [ 11 ] Мирон и Белль перевезли свою молодую семью на Преск -Айл в 1917 году, создав прачечную в старшей части города. [ 12 ] Джеральд Уильямс окончил среднюю школу Преск Айл в 1925 году, а затем учился в течение года в Хевронской академии , где он помог Академии выиграть чемпионат штата в футболе. [ 13 ] [ 14 ] Конгрессмен Ира Г. Херси из Хоултона назначил Уильямса на назначение в военную академию Соединенных Штатов . [ 14 ]
Вест -Пойнт и армейский воздушный корпус
[ редактировать ]Джеральд Эван Уильямс поступил в Военную академию США в Вест -Пойнте в 1926 году и получил степень бакалавра в классе 1931 года. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] Он завершил академическую работу, играя в футбол четыре года, два года лакросса и борьба два года. [ 13 ] [ 17 ] Незадолго до окончания учебы он был описан на ежегодном USMA как «[а] циник, [и] Бон Вивант, который предпочел бы ошибаться, чем общительный, скорее будь правильным, чем согласиться». [ 17 ]
Военная карьера
[ редактировать ]После окончания его окончания из Вест -Пойнта Уильямс зачислен в качестве 2 -го лейтенанта, в воздушном корпусе армии США . Он был назначен на летающую службу в Рэндольфе , Сан -Антонио, штат Техас , 11 сентября 1931 года. [ 13 ] и обученный атакам, бомбардировке и группам преследования. [ 13 ] Он закончил начальную летающую школу Air Corps, Air Corps Advanced Flying School и Bombardment Course в 1932 году, [ 5 ] с его продвинутыми летные тренинги, проведенные в Келли Филд . [ 18 ] Вскоре он продемонстрирует свое мастерство с многоподобными самолетами (т.е. средние и тяжелые бомбардировщики).
Сервисная запись
[ редактировать ]Сервисная группа | Место (ы) | Дата |
---|---|---|
Люк Филлиан, Хуна, Хоул, | профиль 1933 [ 19 ] | |
20 -я бомбардировка эскадрильи. | Лэнгли Филд, Вирджиния | профиль 1937 [ 14 ] |
99 разведка эскадрилья (ACC) | Piarco Field, Тринидад | Октябрь 1941 г. [ 1 ] |
9 Операционная группа | Уоллер Филд, Тринидад Орландо А.Б., Флорида |
1942 [ 20 ] |
391 -я бомбардировка группа | Соответствие, Essex England | 26 января 1944 - 1 октября 1944 г. [ 2 ] |
391 -я бомбардировка группа | Аэродром Королевской армии, Франция | 19 сентября 1944 - апрель 1945 г. [ 2 ] |
47 Операционная группа | Биггс Филд, Техас | Август 1946 [ 3 ] |
Уильямс был размещен в Люк Филд, Каалавай, Гавайи , где он женился на Марджори Паркер в апреле 1933 года. [ 19 ] Уильямс был рейтинг командного пилота, боевого наблюдателя, Navigator (небесный и мертвый расчет), Bombardier и Unlimited Pilot. [ 21 ]
Затем Уильямс был назначен в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, с 20 -й эскадрой бомбардировки . В феврале 1937 года он служил навигатором для рейса из Лэнгли Филд в Панаму , участвовавшего в самом пожелательном полете непрерывной армии. [ 14 ] Он экспериментировал и узнал. Во время рейса в североамериканском BT-9B из Вирджинии в Сан-Антонио, штат Техас, сообщалось в новостном письме Air Corps ,
"На двух ногах полета он столкнулся с условиями обледенения, и, хотя самолет поднял значительный лед, по -видимому, полет, казалось, не пострадали. Контроль на карбюратор, однако, был совершенно неадекватным и снова и снова с полным карбюратором тепла полным Тем не менее, карбюратор запланивал в достаточной степени, чтобы потерять летающую силу. [ 22 ]
Военные ряды и даты
[ редактировать ]Классифицировать [ 5 ] | Единица | Дата |
---|---|---|
Полковник | Армия | Август 1944 года |
Лейтенант Полковник | Армия | 1 мая 1944 года |
Главный | Армия | 18 марта 1943 года |
Полковник | Армия | 4 января 1943 года |
Лейтенант Полковник | Армия | 23 января 1942 года |
Майор (температура) | Армия | 15 июля 1941 года |
Капитан | Армия | 11 июня 1941 года |
Капитан | Армия | 9 сентября 1940 года |
1 лейтенант. | Армия | 1 августа 1935 года |
1 лейтенант (темп) | Армия | 18 мая 1935 - 31 июля 1935 г. |
2 лейтенант. | Воздушный кузов | 25 января 1933 года |
2 лейтенант. | Пехота | 11 июня 1931 года |
1938 г. Полет доброй воли в Аргентину
[ редактировать ]
В 1938 году Уильямс был удостоен чести как 1-й лейтенант, который был выбран одним из пилотов новаторского полета из шести ранних тяжелых бомбардировщиков с четырьмя двигателями. [ 14 ] [ 23 ] Часть инициативы президента Франклина Д. Рузвельта о предоставлении полушарии , полет, под командованием полковника Роберта Олдса проехал в 6000 миль от Лэнгли Филд , штат Вирджиния, до Лимы, Перу и Буэнос-Айреса , Аргентина, где был Роберто М. Ортис. быть открытым как президент. [ 14 ] [ 24 ] Подвиг был широко публик, [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] и информационный бюллетень Air Corps предоставил длинные описания.
"Кусочко холодно утро во вторник, в 9 часов, 15 февраля, если быть точным, последний из шести боевин, изящно поднялся в воздух, направляющийся на юг для Майами. Этот отъезд был примером всех других взрывов Полет. Аргентины, Роберто Ортис. "
"Пока самолеты полетели к назначенному свиданию в Пойнт -Салинасе, к северу от Лимы, тысячи перуанских чиновников и авиационные поклонники в аэропорту Лома Тамбо с нетерпением ждали посетителей с крупного соседа севера. Где испугались гражданские лица в других странах во время Последние четверть века отсканировали небо страхом, эти дружелюбные люди с нетерпением ожидали этих послов доброй воли, которые не приносили бомб Но сообщения о дружбе. [ 24 ]
Достижения и навыки Уильямса стали легендарными. Два года спустя на приземлении на острове Преск, штат Мэн , лейтенант. Уильямс и капитан Нил Б. Хардинг, [ 29 ] В газетной статье заявили: «Знаменитый авиатор посещает его родной город». [ 30 ]
«Цель расширенной навигационной поездки состоит в том, чтобы определить пригодность нового типа Drift Meter и периодического компаса. Поездка была днем, чтобы попробовать его для дневного использования». [ 29 ]
Девятая группа бомб
[ редактировать ]К 1940 году Уильямс был капитаном и служил в девятой бомбардировке в 1940–1941 годах в Панаме и Карибском бассейне. [ 6 ] В 1941 году сигнальный корпус армии США выпустил фотографию армейских самолетов, прибывающих в Парамарибо, Голландская Гиана . Уильямс, к тому времени майор, был показан на страже с самолетом. [ 31 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]


Во время Второй мировой войны Уильямс стал известным офицером в девятых военно-воздушных силах армии США в качестве командующего B-26 «Мародером» с двойными средами средних бомбардировщиков 391-й группы бомбардировки группы девятой бомб . [ 32 ] С 1943 по 1945 год. Он лично провел более 75 миссий, часто ставя себя в качестве ведущего пилота в своей Lady Belle B-26 на низкоуровневых бомбардировках против сильно защищенных целей оси во Франции . Леди Белль была названа в честь его матери Белль Уильямс. [ 33 ]
Мародеры Уильямса были известны как группа «Черная смерть». [ 34 ] Как сообщила калифорнийская газета, «менее чем за восьми месяцев операции мародеры черной смерти перенесли разрушение до 167 немецких целей». [ 34 ] Уильямс был награжден медалью бронзовой звезды «за достойную достижения в прямом поддержку боевых операций против врага с 23 декабря по 26 декабря 1944 года». [ 35 ] Ссылаясь на более 200 миссий от Marauder Group Уильямса, атака в конце декабря в Ahrweiler, Германия была заметна.
«Виадук был уничтожен, но мародеры были подскочены от 50 до 100 боевиков Люфтваффе в группе« Черная смерть »за самую горькую битву своей истории боевых действий. На их оружие составляло не менее 11 немецких бойцов и четыре вероятного. Однако понесли свои самые тяжелые потери с момента работы. Под превосходным лидерством полковника Уильямса и его превосходной власти организации »группа вернулась в тот же день в Германию, чтобы получить вторую миссию, чтобы успешно взорвать сильно защищенный город. Затем в течение трех последующих дней мародеры Уильямса нанесли четыре удара по немецким целям без потерь ». [ 35 ]
Уильямс выиграл выдающиеся летающие кресты как из USAAF (с двумя кластерами из дуба ), а также из Королевских ВВС , и Croix de Guerre из освобожденной Франции. [ 6 ] Таким образом, три страны отдали дань уважения его доблести и руководству.
Полковник Уильямс получил выдающийся летающий крест для миссии 9 мая, когда, согласно цитированию, он возглавил группу против сильно защищенных вражеских установок во время оккупированной Франции. Во время атаки его самолет был сильно поврежден Флаком, его навигатор был ранен. Не обращая внимания на свою личную безопасность, решив только успешно возглавить свою группу против вражеской цели, он продолжил бомбу и обнаружил цель с разрушительным эффектом ». [ 33 ]
Рейд на мосту в Нант, Франция, 31 июля 1944 года привел к тому, что ко второму кластеру листа бронзового дуба добавлен к его выдающемуся летающему кресту. [ 21 ] Уильямс полагал, что успех атаки поставит под угрозу, если он отказался от своей главной позиции. Таким образом, он «сохранил контроль над своим избитым бомбардировщиком и вел свой формирование над мостом, выбивая его из воды». [ 21 ]
В 1945 году Джеральд Э. Уильямс был награжден цитатой серебряной звезды за заметную галантность в действии, когда он служил в девятых ВВС. [ 4 ]
«Недостативная решимость, выдающиеся навыки и невозмутимая мужество офицеров и людей группы, так что я блестяще несет нападение врага, соответствует самым высоким традициям военно -воздушных сил армии». [ 36 ]
Цитация продолжилась:
"[А] его формирование было подвергнуто интенсивному зенитному пожару, полковник Уильямс галантно возглавил свое формирование, чтобы атаковать назначенную цель с превосходными результатами бомбардировки. Бомбы были выпущены на трех дорожных перекрестках, а двадцать семь крупных зданий остались разрушительная атака. Арденнс Диент и его смелое лидерство и прохлаждение под огнем отражают высокую оценку самого себя и военно -воздушных сил армии ». [ 21 ]
После войны
[ редактировать ]В 1945 году Уильямс был назначен командиром авиабазы Армии Рапид . [ 6 ] 30 августа 1946 года он стал командиром 47 -й группы легкой бомбардировки, состоящей из 84 -й, 85 -й и 86 -й эскадрильи бомб. [ 6 ] [ 37 ]
Буэнос -Айрес
[ редактировать ]21 апреля 1948 года Уильямс был назначен помощником Air Attacté в американском посольстве в Буэнос -Айресе. [ 38 ] Он работал под командованием бригадного генерала BH Hovey, атташе США. [ 39 ] 17 февраля 1949 года Уильямс, его жена и шесть других военнослужа службу и в ВВС зачисленных офицеров Буэнос -Айрес. [ 40 ] Уильямс и его жена были похоронены на национальном кладбище Форт -Сэм Хьюстон в Сан -Антонио , штат Техас . Конгрегационалистская церковь на острове Преск, штат Мэн, провел поминальную службу в 11:00 в среду утром - в то же время, что и похоронные службы в Сан -Антонио. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «99 разведка эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 2013-03-01 . Получено 23 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Исторические данные, относящиеся к 391 -й группе бомбардировки» . B26.com . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «47 операционная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 2013-02-22 . Получено 23 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Серебряная звезда цитата для Джеральда Э. Уильямса» . Зал доблести военных времен . Военная сеть Times . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Управление генерального адъютанта Соединенных Штатов (1946). Официальный армейский регистр . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «47 -й начальник группы - выпускник Вест -Пойнт» . Эль Пасо Геральд . 11 октября 1946 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Джеральд Эванс Уильямс, 1907» . Мэн, Vital Records, 1670–1907 . FamilySearch . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «Перепись 1860 года Брэдфорд, Пенобскот, Мэн» . 1860 Федеральная перепись Соединенных Штатов [база данных в режиме онлайн] . Ancestry.com . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «1900; перепись Бриджуотер, Aroostook, Maine» . 1900 г. Федеральная перепись Соединенных Штатов [база данных в режиме онлайн] . Ancestry.com . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Штат штат Мэн. «Запись живорожденного» . Мэн, записи о рождении, 1621–1922 [база данных в Интернете] . Ancestry.com . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «1910; перепись Бриджуотер, Aroostook, Maine» . 1910 Федеральная перепись Соединенных Штатов [база данных в режиме онлайн] . Ancestry.com . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «1920; перепись Преск Айл, Аростук, Мэн» . 1920 Федеральная перепись Соединенных Штатов [база данных в режиме онлайн] . Ancestry.com . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Был назначен на летающую службу». Преск-Айл Звезд-Херальд . 27 августа 1931.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Лейтенант. Уильямс, Преск -Айл, является пилотом на полете доброй воли». Bangor Daily News . 23 февраля 1938 года.
- ^ Военная академия Соединенных Штатов (1927). Официальный реестр офицеров и курсантов . Уэст -Пойнт, Нью -Йорк: издательство военной академии США.
- ^ «Джеральд Эван Уильямс, USMA '31» . Восхваление . West-point.org . Получено 16 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гаубиц, ежегодный корпус курсантов . Вест -Пойнт, Нью -Йорк: Американская военная академия. 1931.
- ^ « Пилоты самолета» в обычной армии ». Bangor Daily News . Октябрь 1932.
- ^ Jump up to: а беременный «Местный пилот и жена убиты в результате транспортной аварии». Преск-Айл Звезд-Херальд . 24 февраля 1949 года.
- ^ «9 Операционная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 2013-02-22 . Получено 23 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Штаб -квартира Девятая ВВС (6 апреля 1945 г.). "Пресс-релиз". Европейский театр операций .
- ^ «Опыт в плохой погоде летает». Новостное письмо Air Corps : 7. 1 января 1938 года.
- ^ «Летающая крепость, командир и пилот штата Мэн». Портленд Пресс Геральд . 17 февраля 1938 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Аргентинский рейс". Новостное письмо Air Corps . 21 (5): 1–2, 18–19. 1 марта 1938 года.
- ^ «Полет доброй воли, запланированный армейскими самолетами в Аргентину» . Вечерний лидер [Корнинг, Нью -Йорк] . 11 февраля 1938 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Армейские бомбардировщики в непрерывном хопе возле цели Перу» . Гражданин-агент [Оберн, Нью-Йорк] . 17 февраля 1938 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «6 бомбардировщиков приземляются в Буэнос -Айресе» . New York Evening Post . 18 февраля 2013 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Ваши визы, господа! Бомбардировщики для Буэнос -Айреса» . Демократ и Хроника [Рочестер, Нью -Йорк] . 17 февраля 1938 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Армейский бомбардировщик на Преск -Айл Филд». Bangor Daily News . 19 октября 1940 года.
- ^ «Знаменитые посещения авиатора в его родном городе». Преск-Айл Звезд-Херальд . Октябрь 1940.
- ^ «Армия Соединенных Штатов приземляется в Джане по морю и воздуху» . Даллас утренние новости . 5 декабря 1941 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «Такоман убил» . Сиэтл ежедневно . 19 февраля 1949 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Крейг, Элизабет Мэй (10 августа 1944 г.). «Полковник Джеральд Уильямс наградил выдающийся летающий крест за действий над Францией». Преск-Айл Звезда- Геральд .
- ^ Jump up to: а беременный «Офицер из Knights Ferry повышается до первого лейтенанта» . Modesto Bee и News-Herald . 10 октября 1944 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Офицер Преск Айл награжден бронзовой звездой». Новости обрезка . 8 февраля 1945 года.
- ^ «Авиационная армия» . Вечерний рекордер . 24 февраля 1945 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1961). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 106
- ^ Гродеки, майор Томас С. (1988). Военные наблюдатели 1815–1975 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ Уилсон, Дэвид (19 февраля 1949 г.). «Восемь боялись жертв аварии» . Lubbock Morning Lavanche . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Воздушный атташе убил с женой в аварии» . Сан -Диего Союз . 19 февраля 1949 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «Держите мемориалы здесь для жертв авиакатастрофы». Преск-Айл Звезд-Херальд . Февраль 1949.
Внешние ссылки
[ редактировать ]