Jump to content

Роберт Олдс

Роберт Олдс
Роберт Олдс
Имя при рождении Роберт Олдис
Рожденный ( 1896-06-15 ) 15 июня 1896 г.
Вудсайд, Мэриленд , США
Умер 28 апреля 1943 г. ) ( 1943-04-28 ) ( 46 лет
Тусон, Аризона , США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Авиационная секция, Корпус связи
Воздушная служба, Армия США
Воздушный корпус армии США
Военно-воздушные силы армии США
Лет службы 1917–1943
Классифицировать Генерал-майор
Команды
Битвы/войны
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Заслуженный летный крест
Супруг (а)
Элоиза Вичман Нотт
( м. 1921; умер в 1926 г.)
Марджори Лэнгли
( м. 1928; дивизия 1930)
Хелен Стерлинг
( м. 1933; дивизия 1940)
( м. 1942 г.)
Дети 4, включая Робина Олдса

Роберт Олдс (15 июня 1896 — 28 апреля 1943) был генерал-офицером ВВС США , теоретиком стратегической авиации и сторонником независимых ВВС США . Олдс сегодня наиболее известен как отец Брига. Генерал Робин Олдс , « тройной ас » летчик-истребитель Второй мировой войны и войны во Вьетнаме . [ 1 ]

Он стал инструктором в тактической школе авиационного корпуса в период с 1928 по 1931 год, в решающий период, когда теория стратегической бомбардировки завоевала господство в авиакорпусе как наиболее эффективное использование авиации. [ 2 ] Вместе с восемью коллегами по ACTS он был членом « Бомберной мафии ». [ 3 ] влияние которого привело к принятию этой теории в качестве доктрины высокоточных дневных бомбардировок во время Второй мировой войны . Олдс был убедительной, иногда противоречивой фигурой в неудачной кампании 1930-х годов по продвижению независимости ВВС, но доктрина бомбардировок, которую отстаивала клика, в конечном итоге стала основой для отделения от армии . [ 4 ]

Олдс также был опытным авиатором и руководителем звена. В качестве командира 2-й бомбардировочной группы с 1937 по 1940 год он руководил первым оперативным подразделением B-17 «Летающие крепости» и применял теорию на практике, наблюдая за разработкой стандартных рабочих процедур для тяжелого бомбардировщика. Олдс продемонстрировал возможности нового оружия, возглавив несколько получивших широкую огласку полетов доброй воли в Южную Америку .

Несмотря на свою поддержку стратегических бомбардировок, во время участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне Олдс не командовал бомбардировщиками в полевых условиях. Вместо этого его главным вкладом в военные действия стало создание и организация Перегонного командования авиационного корпуса, задачей которого была доставка вновь произведенных самолетов во все части земного шара, которое в конечном итоге стало Командованием воздушного транспорта и его преемниками. Проблемы со здоровьем привели к его переводу в учебную команду и привели к ранней смерти в 1943 году.

Личная история

[ редактировать ]
Генри Олдис, орнитолог

Олдс родился Роберт Олдис 15 июня 1896 года в Вудсайде, штат Мэриленд , в семье Генри Олдиса (урожденного Генри Уортингтона Олдса). [ 5 ] [ н 1 ] и Мэй Кленденин ( урожденная Мейгс) Олдис. Он был старшим из четырех братьев и сестер. [ 6 ] Его отец был орнитологом, работавшим в Отделе биологических исследований Министерства сельского хозяйства . [ 7 ] Его дедушкой был Марк Лафайет Олдс. [ 6 ] бывший врач , пехотный ветеран американо -мексиканской войны и епископальный служитель Церкви Крайст-Черч на Капитолийском холме в округе Колумбия. [ 8 ] стоявший на виселице при повешении 7 июля 1865 года заговорщиков, причастных к убийству Авраама Линкольна . [ 9 ]

Олдс был женат четыре раза. Его первый брак с Элоизой Карин Вичман, бывшей женой Фредерика Диксона Нотта, состоялся в Гонолулу, Гавайи , 22 октября 1921 года. [ 10 ] [ 11 ] в результате родились сыновья Роберт-младший (позже Робин Олдс ; 1922–2007). [ 12 ] и Стеван Мейгс (1924–1988). [ 13 ] У нее был еще один ребенок, Картер Нотт (1919–1998), от предыдущего брака. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Элоиза умерла в 1926 году, когда Олдс был назначен в штаб-квартиру Воздушной службы в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 17 ] В 1928 году он снова женился на Марджори Лэнгли ( урожденной Марвин), разведенной женщине с двумя сыновьями от предыдущего брака, и они развелись в 1930 году.

В его третьем браке в 1933 году с Хелен Пост Стерлинг также родились двое сыновей, Стерлинг Мейгс («Дасти»; 1935–1995) и Фредерик А. (1936 года рождения). Они расстались в 1939 году и развелись в 1940 году.

Его последний брак был с Ниной С. Гор , дочерью сенатора Томаса Гора , в июне 1942 года. [ 17 ] [ н 2 ]

Личность

[ редактировать ]

Олдс был «представительным, харизматичным» и очень откровенным. [ 18 ] на последнего сильное влияние оказала его связь с генералом Уильямом «Билли» Митчеллом . [ 19 ] В похвалах и отчетах об эффективности его постоянно хвалили за «энтузиазм», «энергию», «инициативу», «напор» и внимание к деталям. [ 20 ] Во время своего турне по Гавайям он развил умение создавать благоприятную рекламу, в результате чего на протяжении всей своей карьеры он часто находился в центре внимания общественности. [ 21 ]

Хотя он был отмечен как обладатель «искусства дипломатии», особенно в качестве эмиссара авиации, [ 22 ] его такт иногда подводил его. Его откровенность привела к нескольким публичным упрекам, особенно во время военного трибунала Билли Митчелла, а также к критике «неосмотрительных комментариев», которые он якобы сделал во время своей поездки доброй воли в Аргентину в 1938 году. [ 23 ] и поездка в Конгресс на Аляску в 1942 году. [ 24 ]

Его лидерство было профессионально оценено видными руководителями ВВС и историками, некоторые из которых писали, если бы не его ранняя смерть, он поднялся бы до четырехзвездочного ранга. [ 25 ] [ 26 ] Он был исключительно способен вдохновлять подчиненных и делегировать полномочия, оставаясь при этом твердым приверженцем дисциплины. [ 27 ] Что касается его способности принимать решения, его описывали как человека с быстрой реакцией, резкими ответами и «смелостью своих убеждений». [ 18 ] Его друг и соратник по «бомбардировочной мафии», генерал-лейтенант Гарольд Л. Джордж , писал: «У него был блестящий ум... Он мог мгновенно схватывать неприятные детали, которые обычно составляют трудные проблемы, и, схватив их, он обладал бесценная способность принимать решение. Он не раздумывал, что делать, — изучив проблему, придя к решению, он принял его сразу». [ 28 ]

Друзья и семья отмечали, что Олдс, хотя и был «убежденным, никогда не бросающим перфекционистом», [ 29 ] имел выход для своей энергии помимо работы. После серьезных проблем он расслаблялся, играя в сквош или выполняя фигуры высшего пилотажа на самолете P-1 Hawk, хранящемся на базе. [ 18 ] Его сын Робин вспоминал, как они проводили дни, сидя на крыльце своего дома в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , и смотрели, как приземляются самолеты. [ 30 ] Его дом в Лэнгли был местом сбора многочисленных пионеров авиации, ветеранов войны и защитников авиации, среди которых были Эдди Рикенбакер , Фиорелло Ла Гуардиа , Эрнст Удет , Роско Тернер , Эллиот Уайт Спрингс , Джимми Маттерн и Бейрн Лэй . Когда на собраниях присутствовал его сосед, подполковник Карл Спаатц , [ н 3 ] его сын с любовью отмечал, что они часто заканчивались пением в сопровождении Олдса на фортепиано и Спаатца на гитаре. [ 31 ]

Олдс имел репутацию вспыльчивого человека, отчасти это могло быть связано с артритом , отмечал генерал Уильям Х. Таннер , подчиненный в перегонном командовании авиационного корпуса в 1941 году. Он часто испытывал боль, но не страдал от этого недуга. Таннер продолжил описание Олдса:

У него была энергия, которую можно было сжечь, как на работе, так и вне ее. Он любил роскошную жизнь и, если уж на то пошло, любил женщин тоже; к тому времени он был женат четыре раза. Он яростно вел себя и через год стал генерал-майором. Еще через год он умер. Он отдал все, что имел. [ 32 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Корпус связи и воздушная служба

[ редактировать ]

Олдс окончил Центральную среднюю школу он записался в авиационную секцию Зачисленного резервного корпуса связи в Вашингтоне, округ Колумбия. 16 января 1917 года , стал сержантом . [ 33 ] и поступил на обучение пилотов в летную школу Кертиса в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния . К тому времени, когда 15 мая 1917 года он получил звание резервного военного авиатора , Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. [ 34 ] [ н 4 ]

7 июня 1917 года он был произведен в чины 1-го лейтенанта в Резервный корпус офицеров связи. [ 33 ] назначением стал командир недавно организованной и неподготовленной 17-й авиационной эскадрильи в Келли Филд, штат Техас 2 августа , . Его первым Летающий корпус . После трех недель обучения новобранцев на аэродроме Лисайд личный состав 17-го полка был распределен по различным местам для специализированной подготовки, в то время как Олдс и штаб эскадрильи располагались в Кэмп-Бордене , Онтарио . Олдс оставался командиром эскадрильи до 15 октября, когда он стал летным инструктором в Скотт-Филд , штат Иллинойс . [ 35 ]

В декабре 1917 года Олдс был переведен инструктором в Эллингтон-Филд , штат Техас , где он продвигался по различным руководящим должностям, начиная с сольного и формационного этапов и заканчивая ответственным офицером (OIC) по полетам и обучению OIC. ему было присвоено звание капитана . 3 сентября 1918 года [ 33 ] и отправлен во Францию . [ 36 ]

25 сентября капитан Олдс был направлен на дополнительную подготовку в 3-й центр авиационного обучения в Иссудене. После завершения курса он был направлен в 7-й центр авиационного обучения в Клермон-Ферране , где он стал «офицером по подготовке к бомбардировкам», а позже Ответственный офицер. 14 января 1919 года, во время демобилизации американского экспедиционного корпуса , Олдс был назначен в штаб полковника Фрэнка П. Лама , начальника воздушной службы Второй армии в Туле , в качестве летного экзаменатора (и пилота Лама). Эту должность он занимал. до 29 апреля. Он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, в августе 1919 года. [ 36 ] [ 37 ]

Олдс перевелся в Форт-Ругер в Гонолулу, Гавайи , в октябре 1919 года в качестве воздушной службы . офицера по эксплуатации [ 36 ] по совместительству командовал 3-й аэростатной ротой. [ 38 ] Офицер запаса, он решил остаться в армии, но нуждался в регулярной комиссии, чтобы избежать демобилизации в соответствии с Законом о национальной обороне 1920 года, который сократил армию на 50%. Командиры воздушной службы на Гавайях представили от его имени три рекомендательных письма, он сдал необходимые квалификационные экзамены, и 1 июля 1920 года, когда закон вступил в силу, Олдс получил звание 1-го лейтенанта и капитана воздушной службы регулярной армии . [ 39 ] [ n 5 ]

В июле 1921 года Олдс был назначен оперативным офицером 5-й группы наблюдения в Люк-Филд . Он стал ее командиром с 12 апреля 1922 г. по 20 мая 1922 г. и снова (ныне 5-я сводная группа) с 10 ноября 1922 г. по 13 апреля 1923 г. [ 40 ] Во время своего турне по Гавайям Олдсу приписали первый ночной полет над Оаху 30 июня 1920 года; [ 41 ] первый полет на Молокаи , 18 августа 1920 года; [ 39 ] и первый полет над кратером Халеакала 25 августа на самолетах de Havilland DH-4B . [ 42 ]

В 1923 году Олдс перешел в Управление начальника воздушной службы в Вашингтоне, округ Колумбия, где работал в отделе военных планов, часто в качестве помощника помощника начальника воздушной службы генерала Митчелла. [ 43 ] В октябре 1925 года он помогал Митчеллу во время слушаний в Совете Морроу, а в следующем месяце - в военном трибунале Митчелла. [ 44 ] Поскольку его карьера, предположительно, была под угрозой, Олдс дал показания 10 ноября, описав опасные условия, в которых была вынуждена действовать Воздушная служба, и непонимание авиационных требований со стороны нелетного старшего персонала и командиров. Несмотря на то, что девять генералов сухопутных войск, входящих в состав комиссии, высмеивали и допрашивали с саркастической враждебностью во время перекрестного допроса, Олдс «стоял на своем». [ 45 ]

Воздушный корпус

[ редактировать ]
«Решительная воздушная армада, оснащенная современными средствами уничтожения, находящаяся наготове в пределах досягаемости наших крупных населенных и промышленных центров, может в конечном итоге оказаться более убедительным аргументом против войны, чем все Гаагская и Женевская конвенции, вместе взятые».
Капитан Роберт Олдс, показания перед комиссией Хауэлла, ноябрь 1934 г. [ 46 ]

В июле 1926 года Актом Конгресса Воздушная служба была переименована в Воздушный корпус в качестве компромиссной альтернативы созданию независимых или автономных военно-воздушных сил. Олдс продолжил свои штабные обязанности в канцелярии командующего авиакорпусом.

В сентябре 1927 года его направили в Лэнгли Филд, где он проведет одиннадцать из следующих тринадцати лет. Он стал учеником восьмого класса Тактического училища авиационного корпуса . Среди его 23 одноклассников были майоры Фрэнк М. Эндрюс , Джордж Х. Бретт и Уиллис Х. Хейл, все из которых впоследствии стали старшими руководителями армейских ВВС , а также Джон Ф. Карри (один из его спонсоров регулярной армии в 1920), который через несколько лет станет комендантом школы. [ 47 ]

После завершения курса в июле 1928 года Олдс был приглашен стать инструктором в ACTS. В следующем классе учился 1-й лейтенант Кеннет Н. Уокер , который также был помощником Митчелла, а в 1929 году он тоже стал инструктором ACTS. [ 19 ] Вместе они работали в секции бомбардировок факультета ACTS. Между 1929 и 1931 годами, когда школа переехала из Лэнгли в Максвелл Филд , штат Алабама , они были ответственны за преобладание бомбардировок (которые существовали в основном в теории и неразвитых технологиях) над преследованием как основным акцентом как учебной программы ACTS, так и развития Учение авиакорпуса. [ 2 ] Хейвуд С. Ханселл , который вместе с Олдсом, Уокером и шестью другими стал кликой, известной как «Бомберная мафия». [ 3 ] писал о них:

Боб Олдс и Кен Уокер вместе были опасно близки к тому, чтобы стать «критической массой». Оба были почти взрывоопасными и динамичными. Под их руководством бомбардировочная секция продвинулась вперед... Они приняли утверждение Кена о том, что бомбардировка для авиации является тем же, чем пехота для армии - основным родом войск... "Хорошо спланированная и хорошо проведенная бомбардировка, однажды начавшись, не может быть осуществлена. остановился». [ 18 ]

Когда ACTS переехал в Алабаму в июне 1931 года, Олдс оставался в Лэнгли в качестве оперативного офицера 2-й бомбардировочной группы до сентября 1933 года. [ 48 ] Затем он был выбран для прохождения двухлетних курсов Командно-штабной школы в Форт-Ливенворте , штат Канзас . [ 33 ] [ 49 ] [ n 6 ] Его роль как защитника авиации продолжала расширяться, когда в ноябре 1934 года он был одним из шести нынешних и бывших инструкторов ACTS, приглашенных по имени для выступления перед Федеральной авиационной комиссией. Под председательством Кларка Хауэлла [ 50 ] Комиссия была создана президентом Франклином Д. Рузвельтом для рассмотрения всех аспектов авиации США и стала шестнадцатой комиссией с 1919 года, изучающей роль вооруженных сил в ней. [ 51 ] Явка Олдса перед комиссией была актом морального мужества, поскольку Генеральный штаб пытался воспрепятствовать явке инструкторов, отказываясь возместить их расходы. [ 52 ] [ n 7 ]

Боинг YB-17 2-го БГ, 1937 г.

После завершения CGSS 21 июня 1935 года Олдс получил звание майора (временное 30 июня и постоянное 1 августа). [ 33 ] Он вернулся в Лэнгли, где располагался командный состав Генерального штаба ВВС , и присоединился к нему в качестве начальника инспекционного отдела под командованием командующего GHQAF генерал-майора Фрэнка Эндрюса, инициатора приобретения B-17 Flying Fortress . [ 53 ] 1 марта 1937 года Олдсу было присвоено звание подполковника и выбран командиром 2-й BG, которая должна была получить первые двенадцать боевых B-17. [ 33 ] [ 54 ] [ н 8 ] Чтобы выполнить указание Эндрюса о создании возможностей для проведения бомбардировок в любой точке мира и в любую погоду, в обучении Олдса особое внимание уделялось навыкам посадки и взлета по приборам , а также дальней навигации . [ 55 ]

Командный тур Олдса в Лэнгли разработал стандартные оперативные процедуры и тактику для B-17 и был отмечен многочисленными широко разрекламированными учениями и миссиями доброй воли. В августе 1937 года группа обнаружила и атаковал корабль-цель USS «Юта» у берегов Калифорнии, после чего в мае 1938 года перехватил итальянский лайнер «Рекс» в 620 милях от моря, причем оба раза в неблагоприятных погодных условиях. [ 56 ] В январе 1938 года он совершил два рекордных беспосадочных трансконтинентальных перелета между Лэнгли и Марч-Филд , штат Калифорния , преодолев 2317 миль на обратном пути чуть более чем за 11 часов. [ 57 ] Олдс лично возглавил два полета доброй воли в Южную Америку, сначала в Буэнос-Айрес , Аргентина , в феврале 1938 года (за что был награжден Трофеем Маккея и Крестом за выдающиеся летные заслуги ). [ 58 ] [ 59 ] и рядом с Рио-де-Жанейро , Бразилия , в ноябре 1939 года. Третий — в Боготе, Колумбия, был назначен командиром эскадрильи. В августе 1938 года 2-я BG получила единственный построенный бомбардировщик Boeing XB-15 , а в феврале следующего года Олдс отправил его с миссией по оказанию помощи при землетрясении в Сантьяго, Чили . [ 60 ]

Олдс завершил свой тур в составе 2 BG, разработав планы по снижению удельных затрат на новые B-17, чтобы облегчить закупку еще 42 бомбардировщиков, а также обучать новые экипажи без какого-либо снижения стандартов ввиду предполагаемого темпа расширения в 800%. [ 61 ] Следующим назначением Олдса был 5 января 1940 года в Отдел планов Управления командующего авиакорпусом, где он работал на Спаатца, который получил звание бригадного генерала . [ 62 ] Олдс получил звание полковника . 16 октября 1940 года [ 33 ] Во время работы в отделе планирования он получил предложение от Нэнси Лав , женщины-авиатора (и жены друга из резерва авиационного корпуса, 1-го лейтенанта Роберта Лава), серьезно рассмотреть возможность использования женщин-пилотов для переправки новых самолетов. с завода на случай войны. Олдс ответил, попросив ее предоставить ему список женщин-пилотов с рейтингами коммерческих пилотов . [ 63 ]

Тем временем, до нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года, Олдс вместе с полковником инженерного корпуса армии, позднее генералом Люциусом Д. Клеем , выбрал строительные площадки для 457 новых аэропортов, которые составят ядро ​​сети гражданской авиации Америки. [ 64 ]

После принятия Закона о ленд-лизе в марте 1941 года Авиакорпусу было поручено ускорить поставку бомбардировщиков ВВС Великобритании Королевским . Генерал-майор Генри Х. Арнольд 28 мая 1941 года основал Переправочное командование авиационного корпуса и выбрал Олдса для его организации, подчиняясь непосредственно Арнольду. [ 65 ]

Олдс выбрал штаб, в который входили полковник Калеб В. Хейнс , его пилот, участвовавший в перехвате «Рекса» , в качестве начальника штаба и майор Уильям Х. Таннер в качестве адъютанта и начальника штаба. Олдс разработал план расширения трех аэродромов в Соединенных Штатах, чтобы обслуживать тысячу самолетов в месяц. Предвидя роль в обеспечении воздушных перевозок личного состава и грузов между США и зонами боевых действий, он разработал два паромных маршрута курьерско-пассажирского сообщения: северный маршрут в Великобританию через Гренландию и Исландию , получивший название «Линия Арнольда» британцы, [ 66 ] и южный маршрут через Бразилию в Африку , а после вступления США в войну — на Ближний и Дальний Восток . Южный маршрут был впервые разработан для Переправочного командования дочерней компанией Pan American Airways , которая строила аэродромы вдоль маршрута в качестве агента правительства США в 1940–41. [ 67 ]

Пассажирские перевозки по северному маршруту начались 1 июля 1941 года, первый полет совершил Хейнс. [ 66 ] а когда в октябре операция была приостановлена ​​для подготовки транспорта к зиме и улучшения инфраструктуры, 14 ноября началось использование южного маршрута. [ 68 ] Переброска боевых самолетов Переправочного командования за пределы Северной Америки по южному маршруту началась 20 ноября. Вся эта деятельность в 1941 году дала Соединенным Штатам фору в развитии воздушных линий связи для своих войск, которое началось в 1942 году, когда был принят маршрут для круглогодичного перемещения самолетов и частей к театрам боевых действий, подготовленный, проинструктированный и поддержанный Перегонным командованием. [ 69 ] [ 70 ]

Армейские ВВС и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты вступили в войну, Олдс немедленно реализовал заранее подготовленный план по использованию пилотов гражданского транспорта для замены резервных военных авиаторов, отозванных в свои боевые командования. Его штаб также разработал и реализовал план реорганизации и расширения командования. [ 71 ] 16 января 1942 года Олдсу было присвоено звание бригадного генерала. [ 33 ] и лично вел успешные переговоры с нейтральной Бразилией об использовании Натала в качестве ключевого промежуточного пункта. [ 72 ] За девять месяцев командование доставило в пункты сбора более 7,1 тыс. самолетов. [ 27 ]

Вопрос об использовании женщин-пилотов для перегона самолетов был возобновлен с вступлением в войну. После первой переписки с Жаклин Кокран в январе 1942 года Олдс представил Арнольду план, в котором предлагалось использовать их в статусе государственной службы , одновременно полностью интегрируя их в перегонное командование с гражданскими пилотами-мужчинами. План, однако, не был запрошен или одобрен Арнольдом, который отложил его по требованию Кокрен, которая выступала против любого плана, который не делал женщин-пилотов офицерами, которыми командуют женщины, и не хотела, чтобы какие-либо официальные действия предпринимались, пока она была в Великобритании. со своей группой будущих женщин-пилотов. [ 73 ] К июню Олдс больше не отвечал за воздушный транспорт, но его бывшие сотрудники еще больше включились в работу, когда Нэнси Лав была представлена ​​Таннеру, который в качестве полковника, отвечавшего за внутренний отдел ACFC, отвечал за набор пилотов гражданских паромов. По его указанию Лав составил план, аналогичный плану Олдса, который Таннер отправил Арнольду, который его одобрил. [ n 9 ] в составе Командования воздушного транспорта В результате в сентябре, когда Кокран вернулся из Британии, была создана Женская вспомогательная перегонная эскадрилья (WAFS), гражданская организация, в которой используются женщины-пилоты, уже признанные Лав квалифицированными. Она была возмущена, и Арнольд немедленно санкционировал создание второй организации (под руководством Кокрена), Женского летного учебного отряда, чтобы обеспечить источник новых пилотов паромов. В августе 1943 года две организации объединились, чтобы создать Женскую группу пилотов ВВС , более известную как WASP. [ 74 ]

Олдса Первый сердечный приступ случился в марте 1942 года, в результате чего его заменил Гарольд Л. Джордж. [ 75 ] Олдс вернулся в строй 25 апреля 1942 года, когда он был назначен командующим III бомбардировочного командования . [ 76 ] он стал командующим Вторыми воздушными силами . Однако это назначение продлилось всего две недели, и с 14 мая 1942 года [ 77 ] с присвоением звания генерал-майора 25 мая. [ 33 ] Олдс перенес свою штаб-квартиру из Спокана, штат Вашингтон , в передовой район Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , в то время как Вторые воздушные силы превратились в крупное учебное заведение. [ 24 ]

В начале 1943 года у Олдса диагностировали заболевание перикарда. [ 78 ] и эндокардит Либмана-Сакса . [ 79 ] Начиная с 25 февраля 1943 года ему потребовалась обширная госпитализация, он был отправлен на временную пенсию, затем у него случился второй сердечный приступ и пневмония . [ 24 ] 15 апреля он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» военного министерства. [ 80 ] Его сыновья Робин и Стеван, оба курсанты Военной академии США , были доставлены самолетом B-17 в Тусон и присутствовали, когда он умер 28 апреля. [ 81 ] Time Журнал сообщил, что его прах был « перенесен в Летающую крепость» на поле Дэвиса Монтана и развеян над близлежащими горами. [ 82 ] [ 83 ]

Генерал Кертис Э. ЛеМэй сказал об Олдсе:

За 35 лет службы мне посчастливилось связаться... практически со всеми (руководителями) ВВС того периода, и у нас было много очень хороших людей. Все они, конечно, оказали влияние не только на меня, но и на всех, кто в то время служил в ВВС. Если бы мне пришлось выделить кого-то, я бы сказал, что наибольшее влияние оказал Роберт Олдс. [ 84 ]

Награды, награды и почести

[ редактировать ]

Генерал-майор Роберт Олдс получил следующие награды и награды: [ 33 ]

Командир-пилот   Боевой наблюдатель

  Медаль за выдающиеся заслуги

  Заслуженный летный крест

  Медаль за победу в Первой мировой войне

  Медаль за службу обороны США

  Медаль американской кампании

  Медаль за Победу во Второй мировой войне (посмертно)

  Офицер Ордена Южного Креста (Бразилия)

Олдс получил Хармон Трофи 1938 года . [ 85 ] 1939 года Трофей Маккея от имени полета 2-й бомбардировочной группы в Аргентину, [ 58 ] и бронзовая медаль Международной лиги авиаторов 1941 года за «вклад в авиацию» во время полетов доброй воли. [ 86 ]

Наследие

[ редактировать ]

В апреле 1944 года ВВС США приобрели шесть кораблей «Либерти» для переоборудования в плавучие авиаремонтные базы. СС Дэниел Э. Гарретт был переименован в генерал-майора Роберта Олдса . Управляемый армейской транспортной службой , он был развернут в западной части Тихого океана в декабре 1944 года в качестве базы для 1-го авиаремонтного подразделения (плавающего). [ 87 ] [ 88 ]

Премия генерал-майора Роберта Олдса ВВС США , спонсируемая Командованием воздушной мобильности , вручается ежегодно во время выпускной недели в Академии ВВС США (USAFA) самому выдающемуся выпускнику-кадету по специальности «Международные отношения». Награда, скульптура орла и птенцов, приобретенная на средства, выделенные AMC, находится в ведении Совета по наградам кадетов USAFA. [ 89 ] [ 90 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. Генри Олдис изменил написание семейной фамилии с «Олдс» на «Олдис» (все еще произносится как «Олдс») перед рождением Роберта, очевидно, в отношении наследственного написания. Олдс использовал это написание до 1931 года, когда вернулся к оригиналу. Во избежание путаницы в этой статье используется название «Олдс».
  2. Миссис Окинклосс также несколько раз была замужем: ее первый брак состоялся примерно 20 лет назад за лейтенантом Джином Видалом , коллегой-пилотом воздушной службы Олдса, членом администрации президента Франклина Рузвельта и Гора Видала . отцом
  3. Когда Спаатц решил юридически изменить написание своей фамилии с «Спац» на «Спаатц» по настоянию своей жены Рут, Олдс порекомендовал ему того же адвоката, которого он использовал для изменения своего имени.
  4. Олдс получил сертификат авиатора № 8803 Международной авиационной федерации (FAI) одновременно с получением рейтинга RMA.
  5. В Законе о национальной обороне 1920 года было положение, позволяющее офицерам, получившим звание воздушной службы в AEF, сохранять его, тем самым автоматически повышая Олдса до капитана.
  6. Кеннет Уокер был одноклассником Олдса на двухгодичном курсе.
  7. Генеральный штаб быстро отменил это решение. Он разрешил использование армейских самолетов для поездок и разрешил суточные от комиссии Хауэлла, но группа все равно давала показания, опасаясь за свою карьеру.
  8. Эндрюс выбрал Олдса для руководства программой, чтобы избежать ошибок с новым бомбардировщиком. 7 декабря 1936 года, перед поставкой в ​​авиакорпус, первый YB-17 опрокинулся при приземлении, что вызвало расследование Конгресса, которое поставило под угрозу отмену программы.
  9. Таннер предложил ввести в эксплуатацию «Лав», но это предложение было отклонено.
Цитаты
  1. ^ Замзов 2008 , с. 1
  2. ^ Перейти обратно: а б Замцов 2008 , с. 19
  3. ^ Перейти обратно: а б Бойн 2003 г.
  4. ^ Шайнер 1997 , стр. 133–134.
  5. ^ Замзов 2008 , с. 7, (примечание 1)
  6. ^ Перейти обратно: а б Olds 2002 , запись 9201, «Генри Уортингтон Олдс».
  7. ^ «С Рамблером (Кладбище Пирса)» . «Вечерняя звезда», 5 марта 1916 года . Конгрессовское кладбище. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  8. ^ Джозеф Олдс . 1895 год . Проверено 10 мая 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ Робертсон, Нэн (1994). «Краткая история Крайст-Черч + Вашингтонский приход» (PDF) . Вашингтонский приход . Проверено 12 мая 2009 г.
  10. ^ «Штаб 5-й группы (наблюдение) Люк Филд, ХТ, 31 октября, продолжение» . Информационный бюллетень воздушной службы . V (9 декабря): 15. 1921. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  11. ^ Женатый . 1922 год . Проверено 12 мая 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Замзов 2008 , с. 12
  13. ^ Olds 2010 , стр. 16, 114, 116–119, 383, 396 для орфографии.
  14. ^ «Развод Элоизы Нотт, 1921 год» . Гонолулу Стар-Бюллетень . 2 сентября 1921 г. п. 1 . Проверено 31 декабря 2020 г.
  15. ^ «Генеалогическое древо Элоизы ВИЧМАН» . Гененет . Проверено 31 декабря 2020 г.
  16. ^ «Картер Нотт» . www.myheritage.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Замзов 2008 , стр. 18, 86.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Ханселл, Хейвуд С. «AWPD-1, Процесс» . Авиационный университет, ВВС США . Проверено 10 мая 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Замцов 2008 , с. 18
  20. ^ Замзов 2008 , стр. 8–9, 21–24.
  21. ^ Замзов 2008 , с. 15
  22. ^ Замзов 2008 , стр. 5, 88.
  23. ^ Замзов 2008 , с. 51
  24. ^ Перейти обратно: а б с Замцов 2008 , с. 85
  25. ^ Бойн 2001 , с. 146
  26. ^ Замзов 2008 , с. 2 (примечание 1)
  27. ^ Перейти обратно: а б Замцов 2008 , с. 82
  28. ^ Замзов 2008 , с. 37
  29. ^ Андерсон 2004 , с. 20
  30. ^ Андерсон 2004 , стр. 10–11, 187.
  31. ^ Олдс 2010 , с. 6
  32. ^ Таннер 1964 , с. 19
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фогерти 1955 , с. 188
  34. ^ Замзов 2008 , с. 7
  35. ^ Замзов 2008 , стр. 7–8.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Замцов 2008 , с. 8
  37. ^ Лам 1970 , стр. 169, 181, 204
  38. ^ Клэй 2010 , с. 1561 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Замцов 2008 , с. 9
  40. ^ Клэй 2010 , с. 1299
  41. ^ «Эта неделя в истории PACAF и USAF» (PDF) . Тихоокеанские ВВС США. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 13 мая 2009 г.
  42. ^ Замзов 2008 , с. 10
  43. ^ Замзов 2008 , с. 13
  44. ^ Замзов 2008 , с. 14
  45. ^ Уоллер 2004 , с. 179
  46. ^ Тейт 1998 , с. 147
  47. ^ Финни 1955 , с. 68
  48. ^ Замзов 2008 , с. 22
  49. ^ Замзов 2008 , с. 24
  50. ^ Замзов 2008 , с. 27
  51. ^ Замзов 2008 , с. 25
  52. ^ Тейт 1998 , стр. 148–149.
  53. ^ Замзов 2008 , с. 30
  54. ^ Замзов 2008 , стр. 34–35.
  55. ^ Замзов 2008 , стр. 35–36.
  56. ^ Замзов 2008 , стр. 39–42, 47–48.
  57. ^ Замзов 2008 , стр. 42–43.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Трофей Маккея: победители 1930–1939 годов» . Национальная ассоциация аэронавтики . Проверено 13 мая 2009 г.
  59. Информационное письмо авиакорпуса (15 мая 1938 г.), Vol. XXI № 10, Вашингтон, округ Колумбия: Канцелярия командующего авиакорпусом, с. 8
  60. ^ Маурер 1986 , Часть 1, запись «2-я бомбардировочная группа»
  61. ^ Замзов 2008 , стр. 55–56.
  62. ^ Замзов 2008 , с. 59
  63. ^ Рикман 2008 , с. 63
  64. ^ «После того, как я устроился на работу, я установил прямой контакт с полковником Робертом Олдсом из армейских ВВС, который был одним из наших великих экспертов по бомбардировкам, и определил с ним расположение аэропортов, которые мы включили в программу». в книге Люсиуса Д. Клея: Американская жизнь Джин Эдвард Смит, Нью-Йорк: Генри, Холт и компания, 1990.
  65. ^ Замзов 2008 , с. 66
  66. ^ Перейти обратно: а б Картер 1947 , с. 318
  67. ^ Картер 1947 , стр. 320–323.
  68. ^ Картер 1947 , с. 327
  69. ^ Картер 1947 , с. 328
  70. ^ Замзов 2008 , стр. 66–69.
  71. ^ Замзов 2008 , стр. 75–76.
  72. ^ Замзов 2008 , с. 78
  73. ^ Рикман (2008), стр. 68-69.
  74. ^ Стюарт-Смит 1981 , стр. 1–2.
  75. ^ Замзов 2008 , с. 80
  76. ^ Маурер 1986 , Часть 8, запись, «III бомбардировочное командование».
  77. ^ Маурер 1986 , Часть 8, статья «Вторые воздушные силы»
  78. ^ Андерсон 2004 , с. 187
  79. ^ Замзов 2008 , с. 85 (примечание 5)
  80. ^ «Наградные карточки ВВС (медаль за выдающиеся заслуги)» . Национальное управление архивов и документации США. 15 апреля 1943 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  81. ^ Андерсон 2004 , с. 188
  82. ^ «Умер. Генерал-майор Роберт Олдс» . Журнал «Тайм» . 10 мая 1943 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  83. ^ Олдс 2010 , с. 17
  84. ^ Замзов 2008 , стр. 87–88.
  85. ^ Замзов 2008 , с. 54
  86. ^ «Полковник Олдс получает медаль Авиационной лиги за полеты доброй воли в Латинскую Америку» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1941 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  87. ^ Фелкнор, Брюс. «Совершенно секретный проект «Мыло из слоновой кости» — авиаремонтные корабли» . USMerchantMarine.org . Проверено 13 мая 2009 г.
  88. ^ Бейкер, Сью (1998). «Мемориал посвященный» . Летчик . ВВС США. Архивировано из оригинала 22 августа 1999 года . Проверено 13 мая 2009 г.
  89. ^ Инструкция ВВС 36-2805 (29 сентября 2006 г.) 1.4.3.
  90. ^ Замзов 2008 , с. 35
- (сентябрь 2003 г.). «Тактическая школа» . Журнал ВВС . Том. 86, нет. 9. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2008 г.
---- Часть 8 Боевые части ВВС во Второй мировой войне
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d4668998f263bdeeaf5f476591a0ee9__1723380960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e9/3d4668998f263bdeeaf5f476591a0ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Olds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)