Роберт Олдс
Роберт Олдс | |
---|---|
![]() Роберт Олдс | |
Имя при рождении | Роберт Олдис |
Рожденный | Вудсайд, Мэриленд , США | 15 июня 1896 г.
Умер | 28 апреля 1943 г. Тусон, Аризона , США | ( 46 лет
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Авиационная секция, Корпус связи Воздушная служба, Армия США Воздушный корпус армии США Военно-воздушные силы армии США |
Лет службы | 1917–1943 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Команды | |
Битвы/войны | |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Заслуженный летный крест |
Супруг (а) | Элоиза Вичман Нотт
Марджори Лэнгли
Хелен Стерлинг
|
Дети | 4, включая Робина Олдса |
Роберт Олдс (15 июня 1896 — 28 апреля 1943) был генерал-офицером ВВС США , теоретиком стратегической авиации и сторонником независимых ВВС США . Олдс сегодня наиболее известен как отец Брига. Генерал Робин Олдс , « тройной ас » летчик-истребитель Второй мировой войны и войны во Вьетнаме . [ 1 ]
Он стал инструктором в тактической школе авиационного корпуса в период с 1928 по 1931 год, в решающий период, когда теория стратегической бомбардировки завоевала господство в авиакорпусе как наиболее эффективное использование авиации. [ 2 ] Вместе с восемью коллегами по ACTS он был членом « Бомберной мафии ». [ 3 ] влияние которого привело к принятию этой теории в качестве доктрины высокоточных дневных бомбардировок во время Второй мировой войны . Олдс был убедительной, иногда противоречивой фигурой в неудачной кампании 1930-х годов по продвижению независимости ВВС, но доктрина бомбардировок, которую отстаивала клика, в конечном итоге стала основой для отделения от армии . [ 4 ]
Олдс также был опытным авиатором и руководителем звена. В качестве командира 2-й бомбардировочной группы с 1937 по 1940 год он руководил первым оперативным подразделением B-17 «Летающие крепости» и применял теорию на практике, наблюдая за разработкой стандартных рабочих процедур для тяжелого бомбардировщика. Олдс продемонстрировал возможности нового оружия, возглавив несколько получивших широкую огласку полетов доброй воли в Южную Америку .
Несмотря на свою поддержку стратегических бомбардировок, во время участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне Олдс не командовал бомбардировщиками в полевых условиях. Вместо этого его главным вкладом в военные действия стало создание и организация Перегонного командования авиационного корпуса, задачей которого была доставка вновь произведенных самолетов во все части земного шара, которое в конечном итоге стало Командованием воздушного транспорта и его преемниками. Проблемы со здоровьем привели к его переводу в учебную команду и привели к ранней смерти в 1943 году.
Личная история
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]
Олдс родился Роберт Олдис 15 июня 1896 года в Вудсайде, штат Мэриленд , в семье Генри Олдиса (урожденного Генри Уортингтона Олдса). [ 5 ] [ н 1 ] и Мэй Кленденин ( урожденная Мейгс) Олдис. Он был старшим из четырех братьев и сестер. [ 6 ] Его отец был орнитологом, работавшим в Отделе биологических исследований Министерства сельского хозяйства . [ 7 ] Его дедушкой был Марк Лафайет Олдс. [ 6 ] бывший врач , пехотный ветеран американо -мексиканской войны и епископальный служитель Церкви Крайст-Черч на Капитолийском холме в округе Колумбия. [ 8 ] стоявший на виселице при повешении 7 июля 1865 года заговорщиков, причастных к убийству Авраама Линкольна . [ 9 ]
Олдс был женат четыре раза. Его первый брак с Элоизой Карин Вичман, бывшей женой Фредерика Диксона Нотта, состоялся в Гонолулу, Гавайи , 22 октября 1921 года. [ 10 ] [ 11 ] в результате родились сыновья Роберт-младший (позже Робин Олдс ; 1922–2007). [ 12 ] и Стеван Мейгс (1924–1988). [ 13 ] У нее был еще один ребенок, Картер Нотт (1919–1998), от предыдущего брака. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Элоиза умерла в 1926 году, когда Олдс был назначен в штаб-квартиру Воздушной службы в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 17 ] В 1928 году он снова женился на Марджори Лэнгли ( урожденной Марвин), разведенной женщине с двумя сыновьями от предыдущего брака, и они развелись в 1930 году.
В его третьем браке в 1933 году с Хелен Пост Стерлинг также родились двое сыновей, Стерлинг Мейгс («Дасти»; 1935–1995) и Фредерик А. (1936 года рождения). Они расстались в 1939 году и развелись в 1940 году.
Его последний брак был с Ниной С. Гор , дочерью сенатора Томаса Гора , в июне 1942 года. [ 17 ] [ н 2 ]
Личность
[ редактировать ]Олдс был «представительным, харизматичным» и очень откровенным. [ 18 ] на последнего сильное влияние оказала его связь с генералом Уильямом «Билли» Митчеллом . [ 19 ] В похвалах и отчетах об эффективности его постоянно хвалили за «энтузиазм», «энергию», «инициативу», «напор» и внимание к деталям. [ 20 ] Во время своего турне по Гавайям он развил умение создавать благоприятную рекламу, в результате чего на протяжении всей своей карьеры он часто находился в центре внимания общественности. [ 21 ]
Хотя он был отмечен как обладатель «искусства дипломатии», особенно в качестве эмиссара авиации, [ 22 ] его такт иногда подводил его. Его откровенность привела к нескольким публичным упрекам, особенно во время военного трибунала Билли Митчелла, а также к критике «неосмотрительных комментариев», которые он якобы сделал во время своей поездки доброй воли в Аргентину в 1938 году. [ 23 ] и поездка в Конгресс на Аляску в 1942 году. [ 24 ]
Его лидерство было профессионально оценено видными руководителями ВВС и историками, некоторые из которых писали, если бы не его ранняя смерть, он поднялся бы до четырехзвездочного ранга. [ 25 ] [ 26 ] Он был исключительно способен вдохновлять подчиненных и делегировать полномочия, оставаясь при этом твердым приверженцем дисциплины. [ 27 ] Что касается его способности принимать решения, его описывали как человека с быстрой реакцией, резкими ответами и «смелостью своих убеждений». [ 18 ] Его друг и соратник по «бомбардировочной мафии», генерал-лейтенант Гарольд Л. Джордж , писал: «У него был блестящий ум... Он мог мгновенно схватывать неприятные детали, которые обычно составляют трудные проблемы, и, схватив их, он обладал бесценная способность принимать решение. Он не раздумывал, что делать, — изучив проблему, придя к решению, он принял его сразу». [ 28 ]
Друзья и семья отмечали, что Олдс, хотя и был «убежденным, никогда не бросающим перфекционистом», [ 29 ] имел выход для своей энергии помимо работы. После серьезных проблем он расслаблялся, играя в сквош или выполняя фигуры высшего пилотажа на самолете P-1 Hawk, хранящемся на базе. [ 18 ] Его сын Робин вспоминал, как они проводили дни, сидя на крыльце своего дома в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , и смотрели, как приземляются самолеты. [ 30 ] Его дом в Лэнгли был местом сбора многочисленных пионеров авиации, ветеранов войны и защитников авиации, среди которых были Эдди Рикенбакер , Фиорелло Ла Гуардиа , Эрнст Удет , Роско Тернер , Эллиот Уайт Спрингс , Джимми Маттерн и Бейрн Лэй . Когда на собраниях присутствовал его сосед, подполковник Карл Спаатц , [ н 3 ] его сын с любовью отмечал, что они часто заканчивались пением в сопровождении Олдса на фортепиано и Спаатца на гитаре. [ 31 ]
Олдс имел репутацию вспыльчивого человека, отчасти это могло быть связано с артритом , отмечал генерал Уильям Х. Таннер , подчиненный в перегонном командовании авиационного корпуса в 1941 году. Он часто испытывал боль, но не страдал от этого недуга. Таннер продолжил описание Олдса:
У него была энергия, которую можно было сжечь, как на работе, так и вне ее. Он любил роскошную жизнь и, если уж на то пошло, любил женщин тоже; к тому времени он был женат четыре раза. Он яростно вел себя и через год стал генерал-майором. Еще через год он умер. Он отдал все, что имел. [ 32 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Корпус связи и воздушная служба
[ редактировать ]Олдс окончил Центральную среднюю школу он записался в авиационную секцию Зачисленного резервного корпуса связи в Вашингтоне, округ Колумбия. 16 января 1917 года , стал сержантом . [ 33 ] и поступил на обучение пилотов в летную школу Кертиса в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния . К тому времени, когда 15 мая 1917 года он получил звание резервного военного авиатора , Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. [ 34 ] [ н 4 ]
7 июня 1917 года он был произведен в чины 1-го лейтенанта в Резервный корпус офицеров связи. [ 33 ] назначением стал командир недавно организованной и неподготовленной 17-й авиационной эскадрильи в Келли Филд, штат Техас 2 августа , . Его первым Летающий корпус . После трех недель обучения новобранцев на аэродроме Лисайд личный состав 17-го полка был распределен по различным местам для специализированной подготовки, в то время как Олдс и штаб эскадрильи располагались в Кэмп-Бордене , Онтарио . Олдс оставался командиром эскадрильи до 15 октября, когда он стал летным инструктором в Скотт-Филд , штат Иллинойс . [ 35 ]
В декабре 1917 года Олдс был переведен инструктором в Эллингтон-Филд , штат Техас , где он продвигался по различным руководящим должностям, начиная с сольного и формационного этапов и заканчивая ответственным офицером (OIC) по полетам и обучению OIC. ему было присвоено звание капитана . 3 сентября 1918 года [ 33 ] и отправлен во Францию . [ 36 ]
25 сентября капитан Олдс был направлен на дополнительную подготовку в 3-й центр авиационного обучения в Иссудене. После завершения курса он был направлен в 7-й центр авиационного обучения в Клермон-Ферране , где он стал «офицером по подготовке к бомбардировкам», а позже Ответственный офицер. 14 января 1919 года, во время демобилизации американского экспедиционного корпуса , Олдс был назначен в штаб полковника Фрэнка П. Лама , начальника воздушной службы Второй армии в Туле , в качестве летного экзаменатора (и пилота Лама). Эту должность он занимал. до 29 апреля. Он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, в августе 1919 года. [ 36 ] [ 37 ]
Олдс перевелся в Форт-Ругер в Гонолулу, Гавайи , в октябре 1919 года в качестве воздушной службы . офицера по эксплуатации [ 36 ] по совместительству командовал 3-й аэростатной ротой. [ 38 ] Офицер запаса, он решил остаться в армии, но нуждался в регулярной комиссии, чтобы избежать демобилизации в соответствии с Законом о национальной обороне 1920 года, который сократил армию на 50%. Командиры воздушной службы на Гавайях представили от его имени три рекомендательных письма, он сдал необходимые квалификационные экзамены, и 1 июля 1920 года, когда закон вступил в силу, Олдс получил звание 1-го лейтенанта и капитана воздушной службы регулярной армии . [ 39 ] [ n 5 ]
В июле 1921 года Олдс был назначен оперативным офицером 5-й группы наблюдения в Люк-Филд . Он стал ее командиром с 12 апреля 1922 г. по 20 мая 1922 г. и снова (ныне 5-я сводная группа) с 10 ноября 1922 г. по 13 апреля 1923 г. [ 40 ] Во время своего турне по Гавайям Олдсу приписали первый ночной полет над Оаху 30 июня 1920 года; [ 41 ] первый полет на Молокаи , 18 августа 1920 года; [ 39 ] и первый полет над кратером Халеакала 25 августа на самолетах de Havilland DH-4B . [ 42 ]
В 1923 году Олдс перешел в Управление начальника воздушной службы в Вашингтоне, округ Колумбия, где работал в отделе военных планов, часто в качестве помощника помощника начальника воздушной службы генерала Митчелла. [ 43 ] В октябре 1925 года он помогал Митчеллу во время слушаний в Совете Морроу, а в следующем месяце - в военном трибунале Митчелла. [ 44 ] Поскольку его карьера, предположительно, была под угрозой, Олдс дал показания 10 ноября, описав опасные условия, в которых была вынуждена действовать Воздушная служба, и непонимание авиационных требований со стороны нелетного старшего персонала и командиров. Несмотря на то, что девять генералов сухопутных войск, входящих в состав комиссии, высмеивали и допрашивали с саркастической враждебностью во время перекрестного допроса, Олдс «стоял на своем». [ 45 ]
Воздушный корпус
[ редактировать ]«Решительная воздушная армада, оснащенная современными средствами уничтожения, находящаяся наготове в пределах досягаемости наших крупных населенных и промышленных центров, может в конечном итоге оказаться более убедительным аргументом против войны, чем все Гаагская и Женевская конвенции, вместе взятые». |
Капитан Роберт Олдс, показания перед комиссией Хауэлла, ноябрь 1934 г. [ 46 ] |
В июле 1926 года Актом Конгресса Воздушная служба была переименована в Воздушный корпус в качестве компромиссной альтернативы созданию независимых или автономных военно-воздушных сил. Олдс продолжил свои штабные обязанности в канцелярии командующего авиакорпусом.
В сентябре 1927 года его направили в Лэнгли Филд, где он проведет одиннадцать из следующих тринадцати лет. Он стал учеником восьмого класса Тактического училища авиационного корпуса . Среди его 23 одноклассников были майоры Фрэнк М. Эндрюс , Джордж Х. Бретт и Уиллис Х. Хейл, все из которых впоследствии стали старшими руководителями армейских ВВС , а также Джон Ф. Карри (один из его спонсоров регулярной армии в 1920), который через несколько лет станет комендантом школы. [ 47 ]
После завершения курса в июле 1928 года Олдс был приглашен стать инструктором в ACTS. В следующем классе учился 1-й лейтенант Кеннет Н. Уокер , который также был помощником Митчелла, а в 1929 году он тоже стал инструктором ACTS. [ 19 ] Вместе они работали в секции бомбардировок факультета ACTS. Между 1929 и 1931 годами, когда школа переехала из Лэнгли в Максвелл Филд , штат Алабама , они были ответственны за преобладание бомбардировок (которые существовали в основном в теории и неразвитых технологиях) над преследованием как основным акцентом как учебной программы ACTS, так и развития Учение авиакорпуса. [ 2 ] Хейвуд С. Ханселл , который вместе с Олдсом, Уокером и шестью другими стал кликой, известной как «Бомберная мафия». [ 3 ] писал о них:
Боб Олдс и Кен Уокер вместе были опасно близки к тому, чтобы стать «критической массой». Оба были почти взрывоопасными и динамичными. Под их руководством бомбардировочная секция продвинулась вперед... Они приняли утверждение Кена о том, что бомбардировка для авиации является тем же, чем пехота для армии - основным родом войск... "Хорошо спланированная и хорошо проведенная бомбардировка, однажды начавшись, не может быть осуществлена. остановился». [ 18 ]
Когда ACTS переехал в Алабаму в июне 1931 года, Олдс оставался в Лэнгли в качестве оперативного офицера 2-й бомбардировочной группы до сентября 1933 года. [ 48 ] Затем он был выбран для прохождения двухлетних курсов Командно-штабной школы в Форт-Ливенворте , штат Канзас . [ 33 ] [ 49 ] [ n 6 ] Его роль как защитника авиации продолжала расширяться, когда в ноябре 1934 года он был одним из шести нынешних и бывших инструкторов ACTS, приглашенных по имени для выступления перед Федеральной авиационной комиссией. Под председательством Кларка Хауэлла [ 50 ] Комиссия была создана президентом Франклином Д. Рузвельтом для рассмотрения всех аспектов авиации США и стала шестнадцатой комиссией с 1919 года, изучающей роль вооруженных сил в ней. [ 51 ] Явка Олдса перед комиссией была актом морального мужества, поскольку Генеральный штаб пытался воспрепятствовать явке инструкторов, отказываясь возместить их расходы. [ 52 ] [ n 7 ]

После завершения CGSS 21 июня 1935 года Олдс получил звание майора (временное 30 июня и постоянное 1 августа). [ 33 ] Он вернулся в Лэнгли, где располагался командный состав Генерального штаба ВВС , и присоединился к нему в качестве начальника инспекционного отдела под командованием командующего GHQAF генерал-майора Фрэнка Эндрюса, инициатора приобретения B-17 Flying Fortress . [ 53 ] 1 марта 1937 года Олдсу было присвоено звание подполковника и выбран командиром 2-й BG, которая должна была получить первые двенадцать боевых B-17. [ 33 ] [ 54 ] [ н 8 ] Чтобы выполнить указание Эндрюса о создании возможностей для проведения бомбардировок в любой точке мира и в любую погоду, в обучении Олдса особое внимание уделялось навыкам посадки и взлета по приборам , а также дальней навигации . [ 55 ]
Командный тур Олдса в Лэнгли разработал стандартные оперативные процедуры и тактику для B-17 и был отмечен многочисленными широко разрекламированными учениями и миссиями доброй воли. В августе 1937 года группа обнаружила и атаковал корабль-цель USS «Юта» у берегов Калифорнии, после чего в мае 1938 года перехватил итальянский лайнер «Рекс» в 620 милях от моря, причем оба раза в неблагоприятных погодных условиях. [ 56 ] В январе 1938 года он совершил два рекордных беспосадочных трансконтинентальных перелета между Лэнгли и Марч-Филд , штат Калифорния , преодолев 2317 миль на обратном пути чуть более чем за 11 часов. [ 57 ] Олдс лично возглавил два полета доброй воли в Южную Америку, сначала в Буэнос-Айрес , Аргентина , в феврале 1938 года (за что был награжден Трофеем Маккея и Крестом за выдающиеся летные заслуги ). [ 58 ] [ 59 ] и рядом с Рио-де-Жанейро , Бразилия , в ноябре 1939 года. Третий — в Боготе, Колумбия, был назначен командиром эскадрильи. В августе 1938 года 2-я BG получила единственный построенный бомбардировщик Boeing XB-15 , а в феврале следующего года Олдс отправил его с миссией по оказанию помощи при землетрясении в Сантьяго, Чили . [ 60 ]
Олдс завершил свой тур в составе 2 BG, разработав планы по снижению удельных затрат на новые B-17, чтобы облегчить закупку еще 42 бомбардировщиков, а также обучать новые экипажи без какого-либо снижения стандартов ввиду предполагаемого темпа расширения в 800%. [ 61 ] Следующим назначением Олдса был 5 января 1940 года в Отдел планов Управления командующего авиакорпусом, где он работал на Спаатца, который получил звание бригадного генерала . [ 62 ] Олдс получил звание полковника . 16 октября 1940 года [ 33 ] Во время работы в отделе планирования он получил предложение от Нэнси Лав , женщины-авиатора (и жены друга из резерва авиационного корпуса, 1-го лейтенанта Роберта Лава), серьезно рассмотреть возможность использования женщин-пилотов для переправки новых самолетов. с завода на случай войны. Олдс ответил, попросив ее предоставить ему список женщин-пилотов с рейтингами коммерческих пилотов . [ 63 ]
Тем временем, до нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года, Олдс вместе с полковником инженерного корпуса армии, позднее генералом Люциусом Д. Клеем , выбрал строительные площадки для 457 новых аэропортов, которые составят ядро сети гражданской авиации Америки. [ 64 ]
После принятия Закона о ленд-лизе в марте 1941 года Авиакорпусу было поручено ускорить поставку бомбардировщиков ВВС Великобритании Королевским . Генерал-майор Генри Х. Арнольд 28 мая 1941 года основал Переправочное командование авиационного корпуса и выбрал Олдса для его организации, подчиняясь непосредственно Арнольду. [ 65 ]
Олдс выбрал штаб, в который входили полковник Калеб В. Хейнс , его пилот, участвовавший в перехвате «Рекса» , в качестве начальника штаба и майор Уильям Х. Таннер в качестве адъютанта и начальника штаба. Олдс разработал план расширения трех аэродромов в Соединенных Штатах, чтобы обслуживать тысячу самолетов в месяц. Предвидя роль в обеспечении воздушных перевозок личного состава и грузов между США и зонами боевых действий, он разработал два паромных маршрута курьерско-пассажирского сообщения: северный маршрут в Великобританию через Гренландию и Исландию , получивший название «Линия Арнольда» британцы, [ 66 ] и южный маршрут через Бразилию в Африку , а после вступления США в войну — на Ближний и Дальний Восток . Южный маршрут был впервые разработан для Переправочного командования дочерней компанией Pan American Airways , которая строила аэродромы вдоль маршрута в качестве агента правительства США в 1940–41. [ 67 ]
Пассажирские перевозки по северному маршруту начались 1 июля 1941 года, первый полет совершил Хейнс. [ 66 ] а когда в октябре операция была приостановлена для подготовки транспорта к зиме и улучшения инфраструктуры, 14 ноября началось использование южного маршрута. [ 68 ] Переброска боевых самолетов Переправочного командования за пределы Северной Америки по южному маршруту началась 20 ноября. Вся эта деятельность в 1941 году дала Соединенным Штатам фору в развитии воздушных линий связи для своих войск, которое началось в 1942 году, когда был принят маршрут для круглогодичного перемещения самолетов и частей к театрам боевых действий, подготовленный, проинструктированный и поддержанный Перегонным командованием. [ 69 ] [ 70 ]
Армейские ВВС и Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда Соединенные Штаты вступили в войну, Олдс немедленно реализовал заранее подготовленный план по использованию пилотов гражданского транспорта для замены резервных военных авиаторов, отозванных в свои боевые командования. Его штаб также разработал и реализовал план реорганизации и расширения командования. [ 71 ] 16 января 1942 года Олдсу было присвоено звание бригадного генерала. [ 33 ] и лично вел успешные переговоры с нейтральной Бразилией об использовании Натала в качестве ключевого промежуточного пункта. [ 72 ] За девять месяцев командование доставило в пункты сбора более 7,1 тыс. самолетов. [ 27 ]
Вопрос об использовании женщин-пилотов для перегона самолетов был возобновлен с вступлением в войну. После первой переписки с Жаклин Кокран в январе 1942 года Олдс представил Арнольду план, в котором предлагалось использовать их в статусе государственной службы , одновременно полностью интегрируя их в перегонное командование с гражданскими пилотами-мужчинами. План, однако, не был запрошен или одобрен Арнольдом, который отложил его по требованию Кокрен, которая выступала против любого плана, который не делал женщин-пилотов офицерами, которыми командуют женщины, и не хотела, чтобы какие-либо официальные действия предпринимались, пока она была в Великобритании. со своей группой будущих женщин-пилотов. [ 73 ] К июню Олдс больше не отвечал за воздушный транспорт, но его бывшие сотрудники еще больше включились в работу, когда Нэнси Лав была представлена Таннеру, который в качестве полковника, отвечавшего за внутренний отдел ACFC, отвечал за набор пилотов гражданских паромов. По его указанию Лав составил план, аналогичный плану Олдса, который Таннер отправил Арнольду, который его одобрил. [ n 9 ] в составе Командования воздушного транспорта В результате в сентябре, когда Кокран вернулся из Британии, была создана Женская вспомогательная перегонная эскадрилья (WAFS), гражданская организация, в которой используются женщины-пилоты, уже признанные Лав квалифицированными. Она была возмущена, и Арнольд немедленно санкционировал создание второй организации (под руководством Кокрена), Женского летного учебного отряда, чтобы обеспечить источник новых пилотов паромов. В августе 1943 года две организации объединились, чтобы создать Женскую группу пилотов ВВС , более известную как WASP. [ 74 ]
Олдса Первый сердечный приступ случился в марте 1942 года, в результате чего его заменил Гарольд Л. Джордж. [ 75 ] Олдс вернулся в строй 25 апреля 1942 года, когда он был назначен командующим III бомбардировочного командования . [ 76 ] он стал командующим Вторыми воздушными силами . Однако это назначение продлилось всего две недели, и с 14 мая 1942 года [ 77 ] с присвоением звания генерал-майора 25 мая. [ 33 ] Олдс перенес свою штаб-квартиру из Спокана, штат Вашингтон , в передовой район Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , в то время как Вторые воздушные силы превратились в крупное учебное заведение. [ 24 ]
В начале 1943 года у Олдса диагностировали заболевание перикарда. [ 78 ] и эндокардит Либмана-Сакса . [ 79 ] Начиная с 25 февраля 1943 года ему потребовалась обширная госпитализация, он был отправлен на временную пенсию, затем у него случился второй сердечный приступ и пневмония . [ 24 ] 15 апреля он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» военного министерства. [ 80 ] Его сыновья Робин и Стеван, оба курсанты Военной академии США , были доставлены самолетом B-17 в Тусон и присутствовали, когда он умер 28 апреля. [ 81 ] Time Журнал сообщил, что его прах был « перенесен в Летающую крепость» на поле Дэвиса Монтана и развеян над близлежащими горами. [ 82 ] [ 83 ]
Генерал Кертис Э. ЛеМэй сказал об Олдсе:
За 35 лет службы мне посчастливилось связаться... практически со всеми (руководителями) ВВС того периода, и у нас было много очень хороших людей. Все они, конечно, оказали влияние не только на меня, но и на всех, кто в то время служил в ВВС. Если бы мне пришлось выделить кого-то, я бы сказал, что наибольшее влияние оказал Роберт Олдс. [ 84 ]
Награды, награды и почести
[ редактировать ]Генерал-майор Роберт Олдс получил следующие награды и награды: [ 33 ]
Командир-пилот
Боевой наблюдатель
Медаль за победу в Первой мировой войне
Медаль за Победу во Второй мировой войне (посмертно)
Офицер Ордена Южного Креста (Бразилия)
Олдс получил Хармон Трофи 1938 года . [ 85 ] 1939 года Трофей Маккея от имени полета 2-й бомбардировочной группы в Аргентину, [ 58 ] и бронзовая медаль Международной лиги авиаторов 1941 года за «вклад в авиацию» во время полетов доброй воли. [ 86 ]
Наследие
[ редактировать ]В апреле 1944 года ВВС США приобрели шесть кораблей «Либерти» для переоборудования в плавучие авиаремонтные базы. СС Дэниел Э. Гарретт был переименован в генерал-майора Роберта Олдса . Управляемый армейской транспортной службой , он был развернут в западной части Тихого океана в декабре 1944 года в качестве базы для 1-го авиаремонтного подразделения (плавающего). [ 87 ] [ 88 ]
Премия генерал-майора Роберта Олдса ВВС США , спонсируемая Командованием воздушной мобильности , вручается ежегодно во время выпускной недели в Академии ВВС США (USAFA) самому выдающемуся выпускнику-кадету по специальности «Международные отношения». Награда, скульптура орла и птенцов, приобретенная на средства, выделенные AMC, находится в ведении Совета по наградам кадетов USAFA. [ 89 ] [ 90 ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Генри Олдис изменил написание семейной фамилии с «Олдс» на «Олдис» (все еще произносится как «Олдс») перед рождением Роберта, очевидно, в отношении наследственного написания. Олдс использовал это написание до 1931 года, когда вернулся к оригиналу. Во избежание путаницы в этой статье используется название «Олдс».
- ↑ Миссис Окинклосс также несколько раз была замужем: ее первый брак состоялся примерно 20 лет назад за лейтенантом Джином Видалом , коллегой-пилотом воздушной службы Олдса, членом администрации президента Франклина Рузвельта и Гора Видала . отцом
- ↑ Когда Спаатц решил юридически изменить написание своей фамилии с «Спац» на «Спаатц» по настоянию своей жены Рут, Олдс порекомендовал ему того же адвоката, которого он использовал для изменения своего имени.
- ↑ Олдс получил сертификат авиатора № 8803 Международной авиационной федерации (FAI) одновременно с получением рейтинга RMA.
- ↑ В Законе о национальной обороне 1920 года было положение, позволяющее офицерам, получившим звание воздушной службы в AEF, сохранять его, тем самым автоматически повышая Олдса до капитана.
- ↑ Кеннет Уокер был одноклассником Олдса на двухгодичном курсе.
- ↑ Генеральный штаб быстро отменил это решение. Он разрешил использование армейских самолетов для поездок и разрешил суточные от комиссии Хауэлла, но группа все равно давала показания, опасаясь за свою карьеру.
- ↑ Эндрюс выбрал Олдса для руководства программой, чтобы избежать ошибок с новым бомбардировщиком. 7 декабря 1936 года, перед поставкой в авиакорпус, первый YB-17 опрокинулся при приземлении, что вызвало расследование Конгресса, которое поставило под угрозу отмену программы.
- ↑ Таннер предложил ввести в эксплуатацию «Лав», но это предложение было отклонено.
- Цитаты
- ^ Замзов 2008 , с. 1
- ^ Перейти обратно: а б Замцов 2008 , с. 19
- ^ Перейти обратно: а б Бойн 2003 г.
- ^ Шайнер 1997 , стр. 133–134.
- ^ Замзов 2008 , с. 7, (примечание 1)
- ^ Перейти обратно: а б Olds 2002 , запись 9201, «Генри Уортингтон Олдс».
- ^ «С Рамблером (Кладбище Пирса)» . «Вечерняя звезда», 5 марта 1916 года . Конгрессовское кладбище. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Джозеф Олдс . 1895 год . Проверено 10 мая 2009 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Робертсон, Нэн (1994). «Краткая история Крайст-Черч + Вашингтонский приход» (PDF) . Вашингтонский приход . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Штаб 5-й группы (наблюдение) Люк Филд, ХТ, 31 октября, продолжение» . Информационный бюллетень воздушной службы . V (9 декабря): 15. 1921. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Женатый . 1922 год . Проверено 12 мая 2009 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Замзов 2008 , с. 12
- ^ Olds 2010 , стр. 16, 114, 116–119, 383, 396 для орфографии.
- ^ «Развод Элоизы Нотт, 1921 год» . Гонолулу Стар-Бюллетень . 2 сентября 1921 г. п. 1 . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Генеалогическое древо Элоизы ВИЧМАН» . Гененет . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Картер Нотт» . www.myheritage.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Замзов 2008 , стр. 18, 86.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ханселл, Хейвуд С. «AWPD-1, Процесс» . Авиационный университет, ВВС США . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Замцов 2008 , с. 18
- ^ Замзов 2008 , стр. 8–9, 21–24.
- ^ Замзов 2008 , с. 15
- ^ Замзов 2008 , стр. 5, 88.
- ^ Замзов 2008 , с. 51
- ^ Перейти обратно: а б с Замцов 2008 , с. 85
- ^ Бойн 2001 , с. 146
- ^ Замзов 2008 , с. 2 (примечание 1)
- ^ Перейти обратно: а б Замцов 2008 , с. 82
- ^ Замзов 2008 , с. 37
- ^ Андерсон 2004 , с. 20
- ^ Андерсон 2004 , стр. 10–11, 187.
- ^ Олдс 2010 , с. 6
- ^ Таннер 1964 , с. 19
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фогерти 1955 , с. 188
- ^ Замзов 2008 , с. 7
- ^ Замзов 2008 , стр. 7–8.
- ^ Перейти обратно: а б с Замцов 2008 , с. 8
- ^ Лам 1970 , стр. 169, 181, 204
- ^ Клэй 2010 , с. 1561 г.
- ^ Перейти обратно: а б Замцов 2008 , с. 9
- ^ Клэй 2010 , с. 1299
- ^ «Эта неделя в истории PACAF и USAF» (PDF) . Тихоокеанские ВВС США. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Замзов 2008 , с. 10
- ^ Замзов 2008 , с. 13
- ^ Замзов 2008 , с. 14
- ^ Уоллер 2004 , с. 179
- ^ Тейт 1998 , с. 147
- ^ Финни 1955 , с. 68
- ^ Замзов 2008 , с. 22
- ^ Замзов 2008 , с. 24
- ^ Замзов 2008 , с. 27
- ^ Замзов 2008 , с. 25
- ^ Тейт 1998 , стр. 148–149.
- ^ Замзов 2008 , с. 30
- ^ Замзов 2008 , стр. 34–35.
- ^ Замзов 2008 , стр. 35–36.
- ^ Замзов 2008 , стр. 39–42, 47–48.
- ^ Замзов 2008 , стр. 42–43.
- ^ Перейти обратно: а б «Трофей Маккея: победители 1930–1939 годов» . Национальная ассоциация аэронавтики . Проверено 13 мая 2009 г.
- ↑ Информационное письмо авиакорпуса (15 мая 1938 г.), Vol. XXI № 10, Вашингтон, округ Колумбия: Канцелярия командующего авиакорпусом, с. 8
- ^ Маурер 1986 , Часть 1, запись «2-я бомбардировочная группа»
- ^ Замзов 2008 , стр. 55–56.
- ^ Замзов 2008 , с. 59
- ^ Рикман 2008 , с. 63
- ^ «После того, как я устроился на работу, я установил прямой контакт с полковником Робертом Олдсом из армейских ВВС, который был одним из наших великих экспертов по бомбардировкам, и определил с ним расположение аэропортов, которые мы включили в программу». в книге Люсиуса Д. Клея: Американская жизнь Джин Эдвард Смит, Нью-Йорк: Генри, Холт и компания, 1990.
- ^ Замзов 2008 , с. 66
- ^ Перейти обратно: а б Картер 1947 , с. 318
- ^ Картер 1947 , стр. 320–323.
- ^ Картер 1947 , с. 327
- ^ Картер 1947 , с. 328
- ^ Замзов 2008 , стр. 66–69.
- ^ Замзов 2008 , стр. 75–76.
- ^ Замзов 2008 , с. 78
- ^ Рикман (2008), стр. 68-69.
- ^ Стюарт-Смит 1981 , стр. 1–2.
- ^ Замзов 2008 , с. 80
- ^ Маурер 1986 , Часть 8, запись, «III бомбардировочное командование».
- ^ Маурер 1986 , Часть 8, статья «Вторые воздушные силы»
- ^ Андерсон 2004 , с. 187
- ^ Замзов 2008 , с. 85 (примечание 5)
- ^ «Наградные карточки ВВС (медаль за выдающиеся заслуги)» . Национальное управление архивов и документации США. 15 апреля 1943 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Андерсон 2004 , с. 188
- ^ «Умер. Генерал-майор Роберт Олдс» . Журнал «Тайм» . 10 мая 1943 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Олдс 2010 , с. 17
- ^ Замзов 2008 , стр. 87–88.
- ^ Замзов 2008 , с. 54
- ^ «Полковник Олдс получает медаль Авиационной лиги за полеты доброй воли в Латинскую Америку» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1941 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Фелкнор, Брюс. «Совершенно секретный проект «Мыло из слоновой кости» — авиаремонтные корабли» . USMerchantMarine.org . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Бейкер, Сью (1998). «Мемориал посвященный» . Летчик . ВВС США. Архивировано из оригинала 22 августа 1999 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Инструкция ВВС 36-2805 (29 сентября 2006 г.) 1.4.3.
- ^ Замзов 2008 , с. 35
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Ларс (2004). Всеамериканцы . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-30887-6 .
- Бойн, Уолтер Дж. (2001). Асы в командовании: летчики-истребители как боевые лидеры . Brassey's, Inc. ISBN 1-57488-401-8 .
- - (сентябрь 2003 г.). «Тактическая школа» . Журнал ВВС . Том. 86, нет. 9. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- Картер, Джон Д. (1947). Фрэнк Крэйвен, Уэсли; Леа Кейт, Джеймс (ред.). «Глава 9: Раннее развитие воздушного транспорта и паромных перевозок» (PDF) . Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне: Том I, планы и первые операции с января 1939 года по август 1942 года . Управление исторических исследований ВВС. стр. 310–366. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- Клэй, подполковник. Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США 1919-1941 гг. Том. 3: Службы: авиационная служба, инженеры и организации специальных войск (PDF) . Командно-штабной колледж , Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
- Финни, Роберт Т. (1955). История тактической школы авиакорпуса 1920-1940 гг. (PDF) . База ВВС Максвелл : Воздушный университет . Проверено 12 мая 2009 г.
- Фогерти, доктор Роберт О. (1955). Биографические данные генералов ВВС (PDF) . База ВВС Максвелл: Воздушный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- Ханселл, Хейвуд С. «AWPD-1, Процесс» . Авиационный университет, ВВС США . Проверено 10 мая 2009 г.
- Лам, Фрэнк П. (1970). «Дневник полковника Фрэнка П. Лама во время Первой мировой войны, Воздушная служба, AEF» (PDF) . Историческое исследование ВВС США № 141 . АФХРА (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- Маурер, доктор Маурер (1986). «Часть 1 Боевые части ВВС во Второй мировой войне» . Симпозиум по военным вопросам в Нью-Йорке . Проверено 14 мая 2009 г.
- Олдс, Дэн В. (2002). Роберт Олдс из Виндзора и Саффилда, Коннектикут, и его потомки (PDF) . корневая паутина . Проверено 12 мая 2009 г.
- Олдс, Робин (2010). Летчик-истребитель: Мемуары легендарного аса Робина Олдса . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-56023-2 .
- Рикман, Сара Бирн (2008). Нэнси Лав и пилоты паромов WASP времен Второй мировой войны . Издательство Университета Северного Техаса. ISBN 978-1-57441-241-3 .
- Шайнер, Джон Ф. (1997). «Приход Ставки ВВС, 1925-1935». В Бернарде К. Налти (ред.). Крылатый щит, Крылатый меч: история ВВС США . Вашингтон, округ Колумбия : Типография правительства США. ISBN 0-16-049009-Х . ОСЛК 36103616 .
- Стюарт-Смит, подполковник Натали Дж. (1981). «Глава 1: Перспективы вооруженных сил» . Женщины-пилоты ВВС времен Второй мировой войны: перспективы работы первых американских военных женщин-авиаторов . Университет штата Вашингтон . Проверено 20 октября 2009 г.
- Тейт, Джеймс П. (1998). Армия и ее авиакорпус: армейская политика в отношении авиации, 1919–1941 гг . База ВВС Максвелл: Воздушный университет . ISBN 0-16-061379-5 . OCLC 39380518 .
- Таннер, LTG (ВВС США) Уильям Х. (1964). Над горбом . База ВВС Максвелл: ВВС США.
- Уоллер, Дуглас К. (2004). Вопрос лояльности: генерал Билли Митчелл и военный трибунал, охвативший нацию . Харпер Коллинз. ISBN 0-06-050547-8 .
- Замзов, майор (ВВС США) SL (2008 г.). Посол американской авиации: генерал-майор Роберт Олдс . База ВВС Максвелл: Воздушный университет . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 12 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Янси Майлз, Гоуэн Филд (книги Google), с. 19. Угольный набросок Роберта Олдса, выполненный Ником и Джоном Коллиасами.
- На этой неделе в PACAF и Историческая фотография стариков ВВС США
- Дань памяти ветеранам - Роберт Олдс
- Генералы Второй мировой войны
- Генерал-майор Роберт Олдс
- 1896 рождений
- 1943 смертей
- Люди из Силвер-Спринг, штат Мэриленд
- Американцы английского происхождения
- Солдаты армии США
- Военнослужащие из Мэриленда
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Пионеры воздушной войны
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Рекордсмены американской авиации
- Обладатели Маккей Трофи
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Генералы ВВС США