Jump to content

Бомбардировщик Мафия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сторонники высокоточных бомбардировок при дневном свете Карл А. Спаатц , Мьюир С. Фэйрчайлд и Дональд М. Уилсон на базе ВВС Максвелл в 1946 году.

Бомбардировочная мафия представляла собой сплоченную группу американских военных, которые считали, что тяжелые бомбардировщики дальнего действия в больших количествах способны выиграть войну . Уничижительный термин «бомбардировочная мафия» использовался до и после Второй мировой войны теми военными, которые не разделяли их убеждений и были разочарованы настойчивыми требованиями людей о том, что тяжелые бомбардировщики должны занимать первостепенную позицию в планировании и финансировании. .

Бомбардировочная мафия преуспела в достижении своей цели — иметь в вооруженных силах США обширный парк бомбардировщиков, но им не удалось добиться точного наведения на цель во время Второй мировой войны. Вместо этого бомбардировочные флоты были основным фактором в общих военных усилиях Америки, помогая снизить боевую мощь противника, особенно в Японии, где они разрушили крупнейшие города, перейдя к тактике зажигательных бомбардировок по площади . После войны 20 лет фундаментальной работы бомбардировочной мафии привели к отделению ВВС США от армии и превращению их в независимое военное подразделение. [1] Стратегическая доктрина бомбардировочной мафии, измененная войной и опытом, помогла сформировать миссию новых ВВС США и их Стратегического авиационного командования . [2]

Много лет спустя, в 1960-х и 1970-х годах, родственный термин « истребительная мафия » описывал тех в ВВС США, которые отдавали предпочтение легким истребителям, способным вести воздушный бой, а не тяжелым истребителям, стреляющим ракетами.

Происхождение

[ редактировать ]

Разработанная в 1926–1929 годах в тактической школе авиационного корпуса (ACTS) в Лэнгли Филд в Вирджинии , дальновидная доктрина высокоточных бомбардировок при дневном свете была обнародована бригадным генералом Уильямом «Билли» Митчеллом, который выступал за значительно расширение роли бомбардировочных сил. . После окончания ACTS в 1931 году протеже Митчелла Гарольд Л. Джордж остался в школе, чтобы совершенствовать и преподавать новую теорию бомбардировок, вскоре наняв в качестве учителей своих бывших учеников Хейвуда С. Ханселла , Дональда Уилсона и Лоуренса С. Кутера в качестве коллег-защитников бомбардировщиков. Эти четыре инструктора, являющиеся ядром защиты бомбардировщиков США, утверждали, что армия и флот противника могут быть побеждены в целости и сохранности за счет уничтожения промышленных и военных объектов глубоко в пределах удерживаемой противником территории. [3]

Эту теорию впервые поддержал итальянский генерал Джулио Дуэ , хотя его идеи включали террористические бомбардировки населенных пунктов, которых избегали американские теоретики. [4] [5] Напротив, американские теоретики разработали стратегию точечных бомбардировок, нацеленных на экономику противника и производство оружия. [6] Хотя это и не доказано, главная привлекательность такого рода доктрины стратегических бомбардировок заключалась в том, что войну можно было выиграть относительно быстро, с минимальными жертвами, и что изнурительной, статической позиционной войны , какой она была в Первой мировой войне . можно было избежать [2] В ноябре 1932 года, когда британский лорд-президент Совета Стэнли Болдуин сказал, что « бомбардировщик всегда пробьется », он имел в виду террористические бомбардировки городов. Американская бомбардировочная мафия согласилась с Болдуином только в том, что бомбардировщик одержит победу в своей миссии. Они планировали, что миссия будет направлена ​​​​против военных и промышленных целей, а не против населения. [7]

Чтобы реализовать эту доктрину, авиационному корпусу армии США придется потратить большую часть своих ресурсов на накопление парка тяжелых бомбардировщиков для самообороны, а также на обучение и содержание большого количества летчиков для заполнения должностей летных и наземных экипажей. Офицеры ACTS, которые верили в доктрину тяжелых бомбардировщиков, понимали, что любые другие расходы Воздушного корпуса, например, на тактические бомбардировщики и истребители, отнимут у предлагаемого большого парка тяжелых бомбардировщиков. Более того, они поняли, что правительству Соединенных Штатов придется сократить финансирование военно-морских и сухопутных сил, чтобы создать мощный воздушный флот. Чтобы реализовать эти изменения, инструкторы ACTS начали внушать своим ученикам, что отдельные и независимые авиационные войска типа, описанного ранее Митчеллом, которые будут называться ВВС США путь вперед — это . В качестве первого компромиссного шага в 1935 году в составе армейского авиационного корпуса был создан Генеральный штаб ВВС под командованием генерала Фрэнк М. Эндрюс , сторонник стратегических бомбардировок. Эндрюс укомплектовал командование офицерами-единомышленниками, такими как Генри Х. «Хэп» Арнольд . [8]

ошибочна и проверяется только в оптимальных условиях, Хотя эта доктрина (первоначально известная как « теория промышленной сети ») [9] стал основной стратегией авиации Соединенных Штатов при планировании Второй мировой войны. Члены «бомбардировочной мафии» разработали два военных плана авиации ( AWPD-1 и AWPD-42 ), которые определяли расширение и развертывание армейских ВВС во время войны. [1]

Оппозиция

[ редактировать ]

Термин «бомбардировочная мафия» возник в результате порой ожесточенных дебатов между штабами армии США и военнослужащими авиакорпуса, которые наблюдали и оспаривали утверждения инструкторов и студентов ACTS о том, что тяжелые бомбардировщики являются новым основным оружием войны и что Для управления ими требовалась отдельная авиация. В течение первых нескольких лет самым решительным голосом в ACTS против доктрины бомбардировщиков был капитан (впоследствии генерал) Джордж К. Кенни , который призывал к использованию авиации для нападения на боевые подразделения противника на земле. Он выступал за тесную координацию воздушных и наземных сил с упором на средние бомбардировщики и истребители-бомбардировщики . Кенни покинул ACTS в 1929 году, и вакансию заняли доктринеры тяжелых бомбардировщиков. [10] Эта доктрина также противоречила теориям самого Билли Митчелла, который считал, что поддержка преследования необходима для бомбардировочных операций в дневное время. [11]

Будучи экспертом в использовании авиационных частей для помощи артиллерии и пехоте, Гордон П. Сэвилл придерживался концепции тактической авиации на протяжении всего своего времени, когда он работал инструктором ACTS с 1934 по 1936 год. Позже Сэвилл успешно реализовал свои идеи на Средиземноморском театре военных действий.

Капитан Клэр Ли Ченно , старший инструктор по тактике истребителей в ACTS, была активным офицером воздушного корпуса, который более десяти лет бросал вызов бомбардировочной мафии; в 1937 году он был вынужден досрочно выйти на пенсию, оставив без сопротивления сторонников высокоточных бомбардировок. [12] Обучение тактике истребителя («преследования») пришло в упадок, хотя Эрл Э. Партридж и Хойт С. Ванденберг продолжали обсуждать роль истребителя. [13]

Другая оппозиция была более тонкой. Офицер истребительных проектов USAAC лейтенант Бенджамин С. Келси понимал, что большой парк бомбардировщиков сможет выполнять множество военных задач, а не только стратегические бомбардировки, и считал, что доктрина сил должна оставаться гибкой, чтобы удовлетворить любой спрос. [14] Из-за своего более низкого ранга он был не в состоянии бросить вызов бомбардировочной мафии и вместо этого стремился обойти их ограничения на самолеты-преследователи. Келси сформулировал новый класс самолетов «перехватчик», чтобы поддержать свою идею о том, что хорошо вооруженный истребитель может успешно атаковать вражеские бомбардировщики и что, имея сбрасываемые баки на большую дальность, он может защищать дружественные бомбардировщики на всем пути к цели. и обратно. [15]

Бомбардировочная мафия, из-за «недостатка воображения», не расширила доктрину, включив в нее установление превосходства в воздухе как необходимое условие успеха, [16] не приняли ни одну из этих концепций - они считали, что парк тяжелых бомбардировщиков сможет защитить себя, и поэтому способствовали задержке разработки истребителя дальнего сопровождения до двух лет после начала войны. Однако доктрина, тем не менее, стала основой отделения ВВС от армии и основой современной теории авиации. [1] Ханселл согласился с тем, что и теоретики, и авторы военного плана AWPD-1 (в которых он участвовал) допустили серьезную ошибку, пренебрегая в своих идеях эскортом истребителей дальнего действия. [17] Ханселл писал:

Было признано, что истребительное сопровождение по своей сути желательно, но никто не мог понять, как небольшой истребитель может иметь дальность действия бомбардировщика, сохраняя при этом свою боевую маневренность. Неспособность рассмотреть эту проблему до конца оказалась одним из основных недостатков Тактической школы авиационного корпуса. [18]

Защитники

[ редактировать ]
Генерал-лейтенант Гарольд Л. Джордж , ВВС США
Генерал-майор Хейвуд С. Ханселл-младший. ВВС США

Инструкторы

[ редактировать ]

Выпускники

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны теория бомбардировочной мафии о преимуществе стратегических бомбардировок без сопровождения в дневное время оказалась ошибочной. [2] Флоты тяжелых бомбардировщиков не могли добиться победы без сотрудничества армии и флота и требовали защиты истребителей дальнего действия для выполнения задач глубокого проникновения. Общие потери в войне не были минимальными, и победа не пришла значительно быстрее. [2] Точность бомбардировки не была достигнута до тех пор, пока не появилось истребительное сопровождение дальнего действия и не было достигнуто превосходство в воздухе, как предупреждали противники. Однако концепция стратегических бомбардировок стала основным фактором окончательной победы и стала первой основной доктриной независимых ВВС США . Ее сторонники продолжали продвигать эту доктрину в атомный век , сформировав Стратегическое авиационное командование для реализации видения, модифицированного с учетом потребностей холодной войны и угрозы ядерной войны . [2]

На смену бомбардировочной мафии в 1950-х и 1960-х годах пришли сторонники межконтинентальной войны с использованием баллистических ракет . [ нужна ссылка ]

В своей популярной книге по истории «Бомбардовая мафия» (2021 г.) Малкольм Гладуэлл писал, что идея высокоточных бомбардировок осталась жива в вооруженных силах США, причем более высокая точность достигается с 1990-х годов до настоящего времени с помощью управляемых бомб , таких как современные бомбы с лазерным наведением. Можно ожидать, что бомба или ракета разрушит не просто одно здание, а одну комнату в здании, сводя к минимуму сопутствующий ущерб. Гладуэлл полагал, что моралистические идеи Хейвуда Ханселла, направленные на предотвращение жертв, оставались актуальными в течение многих лет, в то время как большое количество погибших в результате бомбардировок территорий вышло из моды. В этом смысле Гладуэлл писал, что Ханселл «выиграл войну». [21] [22]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бойн, Уолтер Дж. «Тактическая школа» , архивировано 3 марта 2012 года в журнале Wayback Machine в журнале Air Force Magazine , сентябрь 2003 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Ли, 1997, стр. 219–220.
  3. ^ Брэкстон, Леон Э.; Вагнер, Артур Х. (2012) Рождение легенды: бомбардировочная мафия и Y1B-17 , стр. 65–66. ISBN   9781466906037
  4. ^ Гриффит, Чарльз (1999). В поисках: Хейвуд Ханселл и американские стратегические бомбардировки во Второй мировой войне . Издательство Воздушного университета ISBN   1-58566-069-8 , стр. 39–40.
  5. ^ Миллер, Дональд Л. (2006). Мастера воздуха: американские мальчики-бомбардировщики, которые вели воздушную войну против нацистской Германии , Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN   0-7432-3544-4 , стр. 49–50.
  6. ^ Белоте, Ховард Д. (1999). «Надзиратель и тактическая школа авиационного корпуса: что происходит, то и происходит». Архивировано 25 марта 2011 года в журнале Wayback Machine Airpower Journal , осень 1999 года.
  7. ^ Коггинс, Эдвард В. (2000). Крылья, которые остаются . Тернер. п. 1. ISBN  978-1-56311-568-4 .
  8. ^ Рентфроу, Джеймс С. (2001). Электронное боевое обеспечение экспедиционных ВВС: уроки истории . Воздушный командно-штабной колледж, листовка Райта № 15.
  9. ^ Гриффит, стр.45. Подполковник Дональду Уилсону из ACTS и члену «бомбардировочной мафии». Этот термин приписывают
  10. ^ Мюррей, 1998, с. 174.
  11. ^ Гриффит, стр.13.
  12. ^ Северс, 1997.
  13. ^ Мюррей, 1998, с. 124.
  14. ^ Келси, Бенджамин С. (1982). Зубы Дракона?: Создание ВВС США для Второй мировой войны . Издательство Смитсоновского института. стр. 10–12. ISBN  978-0-87474-574-0 .
  15. ^ «Рекомендуемые самолеты» (PDF) . Разговор о самолетах: информационный бюллетень Музея авиации War Eagles . 19 (4): 1–3, 6. Октябрь – декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2022 г. . Проверено 26 марта 2009 г.
  16. ^ Миллер, стр.41.
  17. ^ Ханселл, Хейвуд С. младший (1979). Воздушный план, победивший Гитлера , Айер Пресс, ISBN   0-405-12178-4 , стр.22.
  18. ^ Ханселл, Хейвуд С. «AWPD-1, Процесс» . Авиационный университет, ВВС США . Проверено 20 августа 2009 г.
  19. ^ Миллер, 2006, стр. 38–42.
  20. ^ Белоте, майор Ховард Д. (1999). «Надзиратель и тактическая школа авиационного корпуса» . Журнал «Воздушная мощь» . Воздушный университет. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  21. ^ Дики, Колин (4 июня 2021 г.). «Война с воздуха Малкольма Гладуэлла» . Новая Республика . Проверено 11 июня 2021 г.
  22. ^ Давид, Саул (25 апреля 2021 г.). «Бомбардированная мафия Малкольма Гладуэлла вводит в заблуждение с точки зрения истории» . «Дейли телеграф» . Проверено 11 июня 2021 г.
Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 786807ca4aa3e72bac57380b878e7a81__1706710020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/81/786807ca4aa3e72bac57380b878e7a81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bomber Mafia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)