Оливер П. Эколс
Оливер Паттон Эколс | |
---|---|
![]() Генерал-майор Оливер П. Эколс | |
Рожденный | Шарлоттсвилл, Вирджиния | 4 марта 1892 г.
Умер | 15 мая 1954 г. Лос-Анджелес, Калифорния | (62 года)
Место захоронения | 1954–1990: Арлингтонское национальное кладбище. С 1990 года: кладбище Рокпорт в округе Аранзас, штат Техас. |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() ![]() |
Лет службы | 1916–1946 |
Классифицировать | ![]() |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги (2) [1] Легион Заслуг Пурпурное сердце |
Другая работа | Председатель и президент Northrop |
Оливер Паттон Эколс (4 марта 1892 г.) [2] — 15 мая 1954) — американский военный офицер, который принес успех Военно-воздушным силам армии США во войне Второй мировой , расширив арсенал американской авиации для удовлетворения нужд предстоящей войны. Больше, чем любой другой человек под командованием командующего ВВС генерала Генри Х. Арнольда , Эчолс отвечал за разработку, закупку и поставку самолетов и авиационного оборудования. [3] Офицер истребительных проектов Бенджамин С. Келси , непосредственно подчинявшийся Эколсу с 1934 по 1945 год, называл его «Человеком, который выиграл Вторую мировую войну». [4]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Оливер Паттон Эколс родился 4 марта 1892 года в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , в семье Уильяма Холдинга Эчолса , профессора университета. [5] Оливер Эчолс учился в Политехническом институте Вирджинии и Университете Вирджинии , изучая авиационную инженерию. [3]
Эколс был зачислен в армию в 1916 году и служил в Первой мировой войне в составе Воздушной службы армии США , Американского экспедиционного корпуса с августа 1917 года по апрель 1919 года, участвуя в качестве летчика в сражениях при Шампань-Марне, Эне-Марне, Сен-Миеле и Маасе. -Аргонн . [3] В звании капитана Эчолс служил начальником воздушной службы I корпуса для финального удара по немецким войскам.
Образовательная и военная подготовка Эчолса к его более поздней специализации включала посещение Армейского промышленного колледжа , Школы командования и генерального штаба , Армейского военного колледжа и Тактической школы авиационного корпуса . Он служил в экспериментально-инженерном отделе авиационного корпуса и отделе снабжения, прежде чем с 1934 по 1938 год стал главным инженером материально-технического отдела. [3]
Военное производство
[ редактировать ]В январе 1936 года Эколс позвонил Говарду Хьюзу и сообщил, что авиакорпус заинтересован в покупке рекордного Hughes H-1 Racer в качестве самолета преследования — он был быстрее всего, что у них было. Хьюз согласился направить самолет на Райт-Филд для демонстрации, но не явился на встречу, которую Эчолс назначил с высшим руководством авиакорпуса. [6] После этого пренебрежения Эколс больше никогда не давал Хьюзу возможности участвовать в торгах по проектам Воздушного корпуса, даже в октябре 1941 года, когда Хьюз предложил проект двухбалочного D-2 . истребителя-бомбардировщика [6] Эколс позволил инженерам Райт Филд осмотреть D-2, но они пришли к выводу, что он будет слишком тяжелым для собственных двигателей после включения необходимых военных функций, таких как броневая пластина, пуленепробиваемое лобовое стекло и более прочное шасси. [6]
Эколс был помощником начальника материально-технического отдела в Райт-Филд недалеко от Дейтона, штат Огайо, с 1939 по 1940 год. В качестве начальника этого подразделения, штаб-квартира которого располагалась в Вашингтоне, он служил с 1940 по 1942 год. В марте 1942 года в результате реорганизации его титул был изменен на командующего. генерал командования материально-техническими средствами в штабе ВВС армии; год спустя эта должность была изменена на помощника начальника штаба по материально-техническим средствам, техническому обслуживанию и распределению. До апреля 1945 года компания Echols продолжала играть ведущую роль в производстве основных средств американской авиации. [3]
Настоящий толчок к производству самолетов пришел в мае 1940 года, когда президент Франклин Д. Рузвельт обратился в Конгресс с призывом разработать программу не менее 50 000 «военных и военно-морских» самолетов в год для обороны страны. (Воздушный корпус и Бюро аэронавтики ВМФ договорились, что ВМФ получит 12 500 таких самолетов.) [3]
Через полтора года, 7 декабря 1941 года, масса планера самолетов американского производства увеличилась в шесть раз — с нормы 20 000 000 фунтов (9 100 000 кг) в год до 120 000 000 фунтов (54 000 000 кг). К ноябрю 1942 года объем производства снова утроился до 50 000 самолетов в год. В последующие полтора года, вплоть до июня 1944 года, Эколс добился еще одного утроения производства. [3]
Начиная с 1941 года производство самолетов в Соединенных Штатах намного превышало совокупное производство Японии и Германии, а численность боевых самолетов с 3305 в декабре 1941 года выросла до 41 000 в августе 1945 года. [3] Не все эти самолеты имели металлическую конструкцию с автономным двигателем: в марте 1942 года Эколс сообщил объединенному комитету Сената и Палаты представителей, что армейский авиационный корпус заказал 1000 деревянных планеров , каждый из которых мог перевозить 50 солдат. [7]
Одной из самых важных, но малоизвестных ролей Эчолса было его членство с 1943 по 1945 год в Совете по производству авиации и в исполнительном комитете Совета по военному производству . Он представлял армейские военно-воздушные силы в комитете по координации всего производства и установлению приоритетов использования инструментов, техники и рабочей силы в рамках национальной военной программы. Одной из обязанностей Эколса была помощь в определении относительной силы воздушных, сухопутных и морских сил Соединенных Штатов, равно как и задача определения относительной силы истребительной авиации по сравнению с силами легких, средних и тяжелых бомбардировщиков. [3]
В начале 1939 года тактический штаб армейских ВВС под командованием генерала Арнольда и инженеров отдела материально-технического обеспечения под командованием тогдашнего подполковника Эчолса определили военные требования, на основе которых B-29 Superfortress должен был строиться . Когда компания Boeing испытывала первый прототип, Эчолс удивил главного инженера компании Boeing Уэллвуда Билла , сообщив ему, что ВВС армии намерены потратить на бомбардировщик 2 миллиарда долларов. [8] Первая серийная модель была завершена в июле 1943 года, а 11 месяцев спустя B-29 бомбили Японию. [3]
Находясь в Райт-Филд и в Вашингтоне, Эколс был известен в профессии как человек, ответственный главным образом за долгий и трудный процесс создания самолета — таких самолетов, как B-24 Liberator , B-17 Flying Fortress , B- 24 и B-24. -50 Суперфортресс и Б-36 Миротворец . Он помог с первоначальным планированием, которое привело к созданию B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress, а также первых американских реактивных самолетов. [3] Эколс участвовал в принятии решения о том, чтобы компания General Electric воспроизвела Фрэнка Уиттла реактивный двигатель W.2B для проектов американских реактивных истребителей. [9]
В мае 1945 года Эчолс был отправлен в Германию для воссоздания и управления программами местного самоуправления, общественного здравоохранения, безопасности и социального обеспечения, надзора за образованием и религией, а также для управления всеми коммуникациями. [10] Эколс последовательно занимал пост начальника отдела внутренних дел Контрольного совета США в Германии, помощника заместителя военного губернатора в Германии и директора отдела по гражданским вопросам специального штаба военного министерства. [3] Эколс помог отобрать правительственных специалистов для оккупационной службы в Японии. [11] Генерал-майор Эчолс вышел в отставку 1 декабря 1946 года. [3]
Нортроп
[ редактировать ]В гражданской жизни Эколс продолжал помогать укреплять потенциал военно-воздушных сил страны. Будучи президентом Ассоциации авиационной промышленности (AIA) с 1947 по 1949 год, его репутация дальновидного, решительного и хорошего юмора стала еще более широко цениться. [3]
В августе 1947 года Эколс предстал перед комитетом по военному расследованию во главе с сенатором Гомером Фергюсоном , чтобы раскрыть нарушения в контрактах военного времени, предоставленных Говарду Хьюзу. Эколс показал, что сын президента, Эллиот Рузвельт , который в качестве майора ВВС и подполковника летал на успешном P-38 Lightning фоторазведывательном варианте во время кампании в Северной Африке , в 1943 году оказывал политическое давление на ВВС с целью закупки ненужных самолетов. Hughes XF-11, Фоторазведчик несмотря на возражения Эколса и начальника штаба авиации Барни М. Джайлза . [12] Комитет обнаружил более 5000 долларов на развлечения, потраченные на Рузвельта оплачиваемым публицистом Хьюза.
Эколс присоединился к Northrop в 1949 году в качестве председателя правления и главного исполнительного директора. В 1952 году Джек Нортроп , сломленный отменой проектов B-35 и B-49 , [13] отказался от управления своей компанией, чтобы вернуться к чистому инжинирингу, и сделал Echols президентом и генеральным директором. Под руководством Эколса штат сотрудников Northrop увеличился с 8 000 до 24 000, а объем невыполненных заказов компании увеличился с 70 до 557 миллионов долларов на момент его внезапной смерти 15 мая 1954 года. [3]
Наследие
[ редактировать ]Генерал ВВС Генри Х. «Хэп» Арнольд сказал об Эколсе в мае 1945 года: [3]
Никто лучше Вас не знает, с какими огромными проблемами мы столкнулись при разработке и совершенствовании нашего оборудования и получении необходимой продукции. Я не знаю никого, кто мог бы выполнять обязанности ВВС в этих областях, кроме вас. Эта задача никогда не была бы решена, если бы армейские военно-воздушные силы не были представлены в этих вопросах офицером, пользующимся полным доверием Конгресса, департаментов и гражданских агентств правительства, промышленности и профсоюзов. Это доверие, как и мое собственное, было Вашим и заслуженным. Страна, Военно-воздушные силы и я лично в долгу перед вами. [3]
ВВС США Бригадный генерал Бенджамин С. Келси посвятил свою книгу «Зубы дракона?» Эколсу, написавшему в 1981 году, что его [4]
... влияние на протяжении стольких лет пронизало столь многие аспекты разработки, производства и распространения самолетов для Второй мировой войны, что его можно было бы назвать «Человеком, который выиграл Вторую мировую войну». Без его мудрости, мужества и вдохновенного руководства оружие, которое использовали боевые расчеты, было бы все меньше и менее мощным. Уважение, которым он пользовался со стороны авиационной промышленности, Конгресса, своего начальства и прежде всего со стороны подчиненных, объяснялось прежде всего его безупречной честностью. [4]
Стипендия «Сокол» в честь Эколса каждый год спонсируется компанией Northrop для студента, желающего поступить в Академию ВВС США с намерением стать офицером ВВС. [14]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эколс женился на Маргарет Элизабет Бэйли (1892–1990) из Рокпорта, штат Техас , 28 декабря 1920 года в Эль-Пасо . У них была дочь, Мэри Бейрн Эчолс, родившаяся 28 ноября 1926 года в Дейтоне. Семья Эколс жила в Грине, штат Огайо, в 1930 году во время десятилетней переписи населения. В 1940 году семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы Эколс мог быть ближе к своей работе в правительственном военном производстве. Мэри вышла замуж в 1948 году и родила двоих детей до смерти Эчолса и еще двоих после смерти. Первоначально Эколс был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище его останки были перенесены к останкам его жены на кладбище Рокпорт в округе Аранзас, штат Техас . , но после ее смерти в 1990 году [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Официальный армейский регистр, 1946. Страница 201. «Эколс, Оливер П.» (O4713) Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 520–522. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д ВВС США. Биографии. « Генерал-майор Оливер П. Эколс » . Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 г. , актуально по состоянию на 1 августа 1968 г. Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келси, Зубы Дракона? , 1982 г.
- ^ Математика в Вест-Пойнте в начале двадцатого века
- ^ Перейти обратно: а б с Бартлетт, Дональд Л.; Стил, Джеймс Б. Ховард Хьюз: Его жизнь и безумие , стр. 88, 108–109. Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Oswego Palladium-Times , 18 марта 1942 года. Просит 17 миллиардов для использования в войне: президент рекомендует более 8 миллиардов для армейской авиации . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Время , 19 июля 1954 года. Gamble in the Sky , страница 8 из 9 . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Павелец, Стерлинг Майкл. Реактивная гонка и Вторая мировая война , с. 76.
- ↑ Время , 28 мая 1945 года . Фаза первая . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Смит, Эндрю Ф. Спасая мир , с. 37. Проверено 5 июня 2009 г.
- ↑ Time , 11 августа 1947 года. Pay Dirt , страница 2 из 3. Проверено 5 июня 2009 года.
- ^ Воздух и космос , Смитсоновский институт. Дэниел Форд, 1 июля 1997 г. Дневники Эдвардса , страница 5 из 5. Получено 5 июня 2009 г.
- ^ Фонд Сокола. Получатели стипендии Фонда Сокола . Проверено 5 июня 2009 г.
Библиография
- Боди, Уоррен М. (1991). Локхид P-38 «Лайтнинг» . Широкие публикации. ISBN 0-9629359-5-6 . Проверено 25 марта 2009 г.
- Келси, Бенджамин С. (1982). Зубы Дракона?: Создание ВВС США для Второй мировой войны . Издательство Смитсоновского института. ISBN 0-87474-574-8 . Проверено 25 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных Второй мировой войны: фотография четырех генералов ВВС США на Райт-Филд.
- MG Оливер Паттон Эколс в Find a Grave - для захоронения на кладбище Рокпорт , Техас
- «Оливер Паттон Эколс» . на ArlingtonCemetery.net. 5 ноября 2022 г. (Неофициальный сайт).
- 1892 рождения
- 1954 смерти
- Люди из Шарлоттсвилля, Вирджиния
- Выпускники Технологического института Вирджинии
- Выпускники Школы инженерии и прикладных наук Университета Вирджинии
- Выпускники Национального военного колледжа
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Пионеры воздушной войны
- Авиаторы из Вирджинии
- Генералы ВВС США
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны