Jump to content

Оливер П. Эколс

Оливер Паттон Эколс
Генерал-майор Оливер П. Эколс
Рожденный ( 1892-03-04 ) 4 марта 1892 г.
Шарлоттсвилл, Вирджиния
Умер 15 мая 1954 г. (15 мая 1954 г.) (62 года)
Лос-Анджелес, Калифорния
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Воздушная служба армии США
Воздушный корпус армии США
ВВС армии США
Лет службы 1916–1946
Классифицировать Генерал-майор
Битвы/войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги (2) [1]
Легион Заслуг
Пурпурное сердце
Другая работа Председатель и президент Northrop

Оливер Паттон Эколс (4 марта 1892 г.) [2] — 15 мая 1954) — американский военный офицер, который принес успех Военно-воздушным силам армии США во войне Второй мировой , расширив арсенал американской авиации для удовлетворения нужд предстоящей войны. Больше, чем любой другой человек под командованием командующего ВВС генерала Генри Х. Арнольда , Эчолс отвечал за разработку, закупку и поставку самолетов и авиационного оборудования. [3] Офицер истребительных проектов Бенджамин С. Келси , непосредственно подчинявшийся Эколсу с 1934 по 1945 год, называл его «Человеком, который выиграл Вторую мировую войну». [4]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Оливер Паттон Эколс родился 4 марта 1892 года в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , в семье Уильяма Холдинга Эчолса , профессора университета. [5] Оливер Эчолс учился в Политехническом институте Вирджинии и Университете Вирджинии , изучая авиационную инженерию. [3]

Эколс был зачислен в армию в 1916 году и служил в Первой мировой войне в составе Воздушной службы армии США , Американского экспедиционного корпуса с августа 1917 года по апрель 1919 года, участвуя в качестве летчика в сражениях при Шампань-Марне, Эне-Марне, Сен-Миеле и Маасе. -Аргонн . [3] В звании капитана Эчолс служил начальником воздушной службы I корпуса для финального удара по немецким войскам.

Образовательная и военная подготовка Эчолса к его более поздней специализации включала посещение Армейского промышленного колледжа , Школы командования и генерального штаба , Армейского военного колледжа и Тактической школы авиационного корпуса . Он служил в экспериментально-инженерном отделе авиационного корпуса и отделе снабжения, прежде чем с 1934 по 1938 год стал главным инженером материально-технического отдела. [3]

Военное производство

[ редактировать ]

В январе 1936 года Эколс позвонил Говарду Хьюзу и сообщил, что авиакорпус заинтересован в покупке рекордного Hughes H-1 Racer в качестве самолета преследования — он был быстрее всего, что у них было. Хьюз согласился направить самолет на Райт-Филд для демонстрации, но не явился на встречу, которую Эчолс назначил с высшим руководством авиакорпуса. [6] После этого пренебрежения Эколс больше никогда не давал Хьюзу возможности участвовать в торгах по проектам Воздушного корпуса, даже в октябре 1941 года, когда Хьюз предложил проект двухбалочного D-2 . истребителя-бомбардировщика [6] Эколс позволил инженерам Райт Филд осмотреть D-2, но они пришли к выводу, что он будет слишком тяжелым для собственных двигателей после включения необходимых военных функций, таких как броневая пластина, пуленепробиваемое лобовое стекло и более прочное шасси. [6]

Эколс был помощником начальника материально-технического отдела в Райт-Филд недалеко от Дейтона, штат Огайо, с 1939 по 1940 год. В качестве начальника этого подразделения, штаб-квартира которого располагалась в Вашингтоне, он служил с 1940 по 1942 год. В марте 1942 года в результате реорганизации его титул был изменен на командующего. генерал командования материально-техническими средствами в штабе ВВС армии; год спустя эта должность была изменена на помощника начальника штаба по материально-техническим средствам, техническому обслуживанию и распределению. До апреля 1945 года компания Echols продолжала играть ведущую роль в производстве основных средств американской авиации. [3]

Настоящий толчок к производству самолетов пришел в мае 1940 года, когда президент Франклин Д. Рузвельт обратился в Конгресс с призывом разработать программу не менее 50 000 «военных и военно-морских» самолетов в год для обороны страны. (Воздушный корпус и Бюро аэронавтики ВМФ договорились, что ВМФ получит 12 500 таких самолетов.) [3]

Через полтора года, 7 декабря 1941 года, масса планера самолетов американского производства увеличилась в шесть раз — с нормы 20 000 000 фунтов (9 100 000 кг) в год до 120 000 000 фунтов (54 000 000 кг). К ноябрю 1942 года объем производства снова утроился до 50 000 самолетов в год. В последующие полтора года, вплоть до июня 1944 года, Эколс добился еще одного утроения производства. [3]

Начиная с 1941 года производство самолетов в Соединенных Штатах намного превышало совокупное производство Японии и Германии, а численность боевых самолетов с 3305 в декабре 1941 года выросла до 41 000 в августе 1945 года. [3] Не все эти самолеты имели металлическую конструкцию с автономным двигателем: в марте 1942 года Эколс сообщил объединенному комитету Сената и Палаты представителей, что армейский авиационный корпус заказал 1000 деревянных планеров , каждый из которых мог перевозить 50 солдат. [7]

Одной из самых важных, но малоизвестных ролей Эчолса было его членство с 1943 по 1945 год в Совете по производству авиации и в исполнительном комитете Совета по военному производству . Он представлял армейские военно-воздушные силы в комитете по координации всего производства и установлению приоритетов использования инструментов, техники и рабочей силы в рамках национальной военной программы. Одной из обязанностей Эколса была помощь в определении относительной силы воздушных, сухопутных и морских сил Соединенных Штатов, равно как и задача определения относительной силы истребительной авиации по сравнению с силами легких, средних и тяжелых бомбардировщиков. [3]

В начале 1939 года тактический штаб армейских ВВС под командованием генерала Арнольда и инженеров отдела материально-технического обеспечения под командованием тогдашнего подполковника Эчолса определили военные требования, на основе которых B-29 Superfortress должен был строиться . Когда компания Boeing испытывала первый прототип, Эчолс удивил главного инженера компании Boeing Уэллвуда Билла , сообщив ему, что ВВС армии намерены потратить на бомбардировщик 2 миллиарда долларов. [8] Первая серийная модель была завершена в июле 1943 года, а 11 месяцев спустя B-29 бомбили Японию. [3]

Находясь в Райт-Филд и в Вашингтоне, Эколс был известен в профессии как человек, ответственный главным образом за долгий и трудный процесс создания самолета — таких самолетов, как B-24 Liberator , B-17 Flying Fortress , B- 24 и B-24. -50 Суперфортресс и Б-36 Миротворец . Он помог с первоначальным планированием, которое привело к созданию B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress, а также первых американских реактивных самолетов. [3] Эколс участвовал в принятии решения о том, чтобы компания General Electric воспроизвела Фрэнка Уиттла реактивный двигатель W.2B для проектов американских реактивных истребителей. [9]

В мае 1945 года Эчолс был отправлен в Германию для воссоздания и управления программами местного самоуправления, общественного здравоохранения, безопасности и социального обеспечения, надзора за образованием и религией, а также для управления всеми коммуникациями. [10] Эколс последовательно занимал пост начальника отдела внутренних дел Контрольного совета США в Германии, помощника заместителя военного губернатора в Германии и директора отдела по гражданским вопросам специального штаба военного министерства. [3] Эколс помог отобрать правительственных специалистов для оккупационной службы в Японии. [11] Генерал-майор Эчолс вышел в отставку 1 декабря 1946 года. [3]

В гражданской жизни Эколс продолжал помогать укреплять потенциал военно-воздушных сил страны. Будучи президентом Ассоциации авиационной промышленности (AIA) с 1947 по 1949 год, его репутация дальновидного, решительного и хорошего юмора стала еще более широко цениться. [3]

В августе 1947 года Эколс предстал перед комитетом по военному расследованию во главе с сенатором Гомером Фергюсоном , чтобы раскрыть нарушения в контрактах военного времени, предоставленных Говарду Хьюзу. Эколс показал, что сын президента, Эллиот Рузвельт , который в качестве майора ВВС и подполковника летал на успешном P-38 Lightning фоторазведывательном варианте во время кампании в Северной Африке , в 1943 году оказывал политическое давление на ВВС с целью закупки ненужных самолетов. Hughes XF-11, Фоторазведчик несмотря на возражения Эколса и начальника штаба авиации Барни М. Джайлза . [12] Комитет обнаружил более 5000 долларов на развлечения, потраченные на Рузвельта оплачиваемым публицистом Хьюза.

Эколс присоединился к Northrop в 1949 году в качестве председателя правления и главного исполнительного директора. В 1952 году Джек Нортроп , сломленный отменой проектов B-35 и B-49 , [13] отказался от управления своей компанией, чтобы вернуться к чистому инжинирингу, и сделал Echols президентом и генеральным директором. Под руководством Эколса штат сотрудников Northrop увеличился с 8 000 до 24 000, а объем невыполненных заказов компании увеличился с 70 до 557 миллионов долларов на момент его внезапной смерти 15 мая 1954 года. [3]

Наследие

[ редактировать ]

Генерал ВВС Генри Х. «Хэп» Арнольд сказал об Эколсе в мае 1945 года: [3]

Никто лучше Вас не знает, с какими огромными проблемами мы столкнулись при разработке и совершенствовании нашего оборудования и получении необходимой продукции. Я не знаю никого, кто мог бы выполнять обязанности ВВС в этих областях, кроме вас. Эта задача никогда не была бы решена, если бы армейские военно-воздушные силы не были представлены в этих вопросах офицером, пользующимся полным доверием Конгресса, департаментов и гражданских агентств правительства, промышленности и профсоюзов. Это доверие, как и мое собственное, было Вашим и заслуженным. Страна, Военно-воздушные силы и я лично в долгу перед вами. [3]

ВВС США Бригадный генерал Бенджамин С. Келси посвятил свою книгу «Зубы дракона?» Эколсу, написавшему в 1981 году, что его [4]

... влияние на протяжении стольких лет пронизало столь многие аспекты разработки, производства и распространения самолетов для Второй мировой войны, что его можно было бы назвать «Человеком, который выиграл Вторую мировую войну». Без его мудрости, мужества и вдохновенного руководства оружие, которое использовали боевые расчеты, было бы все меньше и менее мощным. Уважение, которым он пользовался со стороны авиационной промышленности, Конгресса, своего начальства и прежде всего со стороны подчиненных, объяснялось прежде всего его безупречной честностью. [4]

Стипендия «Сокол» в честь Эколса каждый год спонсируется компанией Northrop для студента, желающего поступить в Академию ВВС США с намерением стать офицером ВВС. [14]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эколс женился на Маргарет Элизабет Бэйли (1892–1990) из Рокпорта, штат Техас , 28 декабря 1920 года в Эль-Пасо . У них была дочь, Мэри Бейрн Эчолс, родившаяся 28 ноября 1926 года в Дейтоне. Семья Эколс жила в Грине, штат Огайо, в 1930 году во время десятилетней переписи населения. В 1940 году семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы Эколс мог быть ближе к своей работе в правительственном военном производстве. Мэри вышла замуж в 1948 году и родила двоих детей до смерти Эчолса и еще двоих после смерти. Первоначально Эколс был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище его останки были перенесены к останкам его жены на кладбище Рокпорт в округе Аранзас, штат Техас . , но после ее смерти в 1990 году [ нужна ссылка ]


Примечания

  1. Официальный армейский регистр, 1946. Страница 201. «Эколс, Оливер П.» (O4713) Проверено 21 ноября 2009 г.
  2. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 520–522. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д ВВС США. Биографии. « Генерал-майор Оливер П. Эколс » . Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 г. , актуально по состоянию на 1 августа 1968 г. Проверено 5 июня 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Келси, Зубы Дракона? , 1982 г.
  5. ^ Математика в Вест-Пойнте в начале двадцатого века
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бартлетт, Дональд Л.; Стил, Джеймс Б. Ховард Хьюз: Его жизнь и безумие , стр. 88, 108–109. Проверено 5 июня 2009 г.
  7. ^ Oswego Palladium-Times , 18 марта 1942 года. Просит 17 миллиардов для использования в войне: президент рекомендует более 8 миллиардов для армейской авиации . Проверено 5 июня 2009 г.
  8. ^ Время , 19 июля 1954 года. Gamble in the Sky , страница 8 из 9 . Проверено 5 июня 2009 г.
  9. ^ Павелец, Стерлинг Майкл. Реактивная гонка и Вторая мировая война , с. 76.
  10. Время , 28 мая 1945 года . Фаза первая . Проверено 5 июня 2009 г.
  11. ^ Смит, Эндрю Ф. Спасая мир , с. 37. Проверено 5 июня 2009 г.
  12. Time , 11 августа 1947 года. Pay Dirt , страница 2 из 3. Проверено 5 июня 2009 года.
  13. ^ Воздух и космос , Смитсоновский институт. Дэниел Форд, 1 июля 1997 г. Дневники Эдвардса , страница 5 из 5. Получено 5 июня 2009 г.
  14. ^ Фонд Сокола. Получатели стипендии Фонда Сокола . Проверено 5 июня 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 347174f06409cd70bdcdc3c417a36b0b__1707644940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/0b/347174f06409cd70bdcdc3c417a36b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver P. Echols - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)