Jump to content

Мьюир С. Фэйрчайлд

Мьюир С. Фэйрчайлд
Генерал Мьюир Стивен Фэйрчайлд
Рожденный ( 1894-09-02 ) 2 сентября 1894 г.
Беллингем, Вашингтон , США
Умер 17 марта 1950 г. (1950-03-17) (55 лет)
Форт Майер, Вирджиния , США
Похороненный Участок 34, участок 48-А
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
ВВС США
Лет службы 1913–1947 (Армия)
1947–1950 (ВВС)
Классифицировать Общий
Команды Заместитель начальника штаба ВВС США
Комендант Авиационного университета
Битвы/войны Мексиканская экспедиция
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги (2)
Легион Заслуг
Заслуженный летный крест
Супруг (а) Флоренс Элис (Росситер) Фэйрчайлд
(1898–1989)

Генерал Мьюир Стивен Фэйрчайлд (2 сентября 1894 — 17 марта 1950) был офицером ВВС США службы и вторым заместителем начальника штаба . [ 1 ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Фэйрчайлд родился в Беллингеме, штат Вашингтон , и переехал в Олимпию в 1905 году, когда губернатор Мид назначил его отца председателем первой железнодорожной комиссии Вашингтона. Мьюир окончил среднюю школу Олимпии (официально среднюю школу Уильяма Уинлока Миллера) в 1913 году, затем в 1913 году поступил в армии США Корпус связи в резервное подразделение армейского корпуса связи в Сиэтле , когда он был студентом Вашингтонского университета . В 1916 году он был направлен в Национальную гвардию Вашингтона в звании сержанта, и его подразделение участвовало в поисках Панчо Вильи вдоль мексиканской границы, где он провел много времени в седле лошади в жару пустыни. Наблюдая за тем, как самолеты-наблюдатели пролетали над головой во время первого вооруженного конфликта в Соединенных Штатах с использованием самолетов, Фэйрчайлд был легким вербовщиком, когда летчиков искали для борьбы с французами и итальянцами в развивающейся войне в Европе, прежде чем США вступили в Первую мировую войну . Год спустя Фэйрчайлд стал летным кадетом в Беркли , Калифорния , получив крылья и комиссию в армию США. Авиационная секция в январе 1918 года. Фэйрчайлд сражался с немцами с воздуха над Рейном, включая ночные бомбардировки, в эпоху, когда бомбы все еще сбрасывались из рук бомбардира.

Между войнами

[ редактировать ]

В декабре 1918 года Фэйрчайлд вернулся домой и служил в Маккук Филд , штат Огайо ; Митчел Филд , Нью-Йорк , и Лэнгли Филд , Вирджиния . 20 октября 1922 г. [ 2 ] он практиковал собачьи бои с лейтенантом Гарольдом Россом Харрисом ; когда Харрис потерял контроль над своим самолетом и был вынужден спрыгнуть с парашютом в безопасное место; [ 3 ] по иронии судьбы, почти год спустя, 22 августа 1923 года, Харрис и Фэйрчайлд пилотировали первый тяжелый бомбардировщик ВС США Виттеман-Льюис XNBL-1 .

В 1926 и 1927 годах он летал в Южную Америку в рамках Панамериканского полета доброй воли - новаторского полета длиной 22 000 миль (35 000 км), целью которого было продвижение воздушной почты, коммерческой авиации США и передача посланий дружбы правительствам и людям. Центральной и Южной Америки, одновременно прокладывая воздушные навигационные маршруты через Америку. Полет начался с пяти самолетов и экипажей, вылетевших из Келли Филд , штат Техас , 21 декабря 1926 года с целью приземлиться в 23 странах Центральной и Южной Америки.

В путешествии использовались новые самолеты наблюдения Loening OA-1A , которые можно было использовать как сухопутные, так и гидросамолеты, с двигателями Liberty и деревянной внутренней конструкцией с фюзеляжем, обтянутым алюминием, и крыльями, обтянутыми тканью. Каждый самолет был назван в честь города США и управлялся двумя пилотами, один из которых был инженером, поскольку на маршруте было очень мало аэродромов и ремонтных предприятий, а экипаж выбрал девиз «Нет работы, нет езды».

Экипаж «Нью-Йорка»: майор Герберт Дарг , лейтенант Эннис Уайтхед ; Экипаж «Сан-Антонио»: капитан Артур МакДэниел, лейтенант Чарльз Робинсон; Экипаж «Сан-Франциско»: капитан Айра Икер , лейтенант Мьюир Фэйрчайлд; Экипаж «Детройта»: капитан Клинтон Ф. Вулси , лейтенант Джон Бентон; Экипаж «Сент-Луиса»: лейтенант Бернард Томпсон, лейтенант Леонард Веддингтон.

Полет был омрачен трагедией, когда «Детройт» и «Нью-Йорк» случайно столкнулись в воздухе и слиплись. Экипаж «Нью-Йорка» смог спрыгнуть с парашютом в безопасное место, но капитан Вулсли и лейтенант Бентон погибли, когда «Детройт» упал на землю.

их приветствовала ликующая толпа, в которую входили президент Кэлвин Кулидж, члены кабинета министров и дипломаты из Центральной и Латинской Америки Когда Pan American Flyers вернулись в Боллинг Филд , Вашингтон, округ Колумбия, 2 мая 1927 года, .

Фэйрчайлд и остальные члены выжившего летного экипажа Pan American, а также Чарльз Линдберг были среди первых девяти авиаторов, получивших недавно созданную награду « За выдающиеся летные заслуги» . Авиаторы Pan Am Good Will Tour были первыми, кто получил Крест за выдающиеся летные заслуги, Линдберг был назван в честь участников Pan Am Good Will Tour, хотя Линдберг фактически получил свою медаль первым.

В июне 1929 года Фэйрчайлд закончил курс инженерной школы авиационного корпуса в Райт-Филд и отправился в Санта-Монику, штат Калифорния , в качестве представителя авиационного корпуса в Douglas Aircraft Corporation. В июне 1935 года он окончил Тактическую школу авиационного корпуса вместе со сторонниками стратегических бомбардировок Хейвудом С. Ханселлом , Барни Джайлсом , Верноном М. Гаймоном , Лоуренсом С. Кутером , Лоусоном Х. М. Сандерсоном и Хойтом С. Ванденбергом , затем стал тактическим авиационным корпусом. школы Инструктор . Позже он учился в Армейском промышленном колледже и Армейском военном колледже . В 1939 году он дослужился до директора по воздушной тактике и стратегии. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Слева направо: генерал Дуайт Эйзенхауэр , начальник штаба армии; генерал-майор Мьюир Фэйрчайлд, командующий АС; и генерал-майор Дэвид Шлаттер, заместитель командующего АС (по образованию), рассматривают организационную структуру АС во время визита генерала Эйзенхауэра в Максвелл 9 апреля 1947 года.

В 1940 году Фэйрчайлд перешел в отдел планов в Вашингтоне, а в 1941 году был назначен секретарем недавно сформированного штаба авиации. Два месяца спустя ему было присвоено два звания до бригадного генерала и назначен помощником начальника авиационного корпуса. В 1942 году он стал директором по военным требованиям и в августе получил звание генерал-майора. В ноябре он стал членом Объединенного комитета стратегических исследований Объединенного комитета начальников штабов.

Пост был

[ редактировать ]

20 декабря 1945 года Фэйрчайлд был назначен комендантом школы армейских ВВС в Максвелл Филд в Алабаме . [ 5 ] Школа армейских ВВС была переименована в Воздушный университет 15 марта 1946 года .

27 мая 1948 года он стал вторым заместителем начальника штаба ВВС США в звании генерала . (Это сделало генерала Фэйрчайлда единственным офицером в истории ВВС, получившим звание генерала, не прослужив сначала генерал-лейтенантом.) Всего год и десять месяцев спустя генерал Фэйрчайлд умер от сердечного приступа в своем в Форт-Майере 17 марта 1950 года, еще находясь на действительной службе в качестве заместителя начальника штаба Пентагона . [ 6 ] У него остались жена Флоренс Элис Фэйрчайлд и дочь Бетси Энн Калверт. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

В его честь были названы Фэрчайлд-холл, главный учебный корпус Академии ВВС США в Колорадо , и библиотека Воздушного университета в Алабаме, Фэйрчайлд Мемориал-Холл . В его родном штате вскоре Вашингтон база ВВС Фэйрчайлд недалеко от Спокана . после его смерти в его честь была названа [ 7 ] Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 8 ]

Перекрытие армейских комиссий Фэйрчайлда в 1940-х годах привело к тому, что он фактически пропустил звания полковника и генерал-лейтенанта. [ 9 ]

  • Зачислен в Национальную гвардию Вашингтона - 19 июня 1916 г.
  • Зачислен в регулярную армию - 6 июня 1917 г.
  • 2-й лейтенант офицерского резерва - 11 января 1918 г.
  • 1-й лейтенант офицерского резерва - 8 марта 1918 г.
  • Освобожден - 31 октября 1919 г.
  • 1-й лейтенант армейской воздушной службы - 1 июля 1920 г.
  • Капитан армейской воздушной службы - 15 января 1931 г.
  • Майор (временно) - 16 июня 1936 г.
  • Майор регулярной армии - 12 июня 1939 г.
  • Подполковник (временно) 16 ноября 1940 г.
  • Бригадный генерал (армия США) - 4 августа 1941 г.
  • Подполковник регулярной армии - 15 октября 1941 г.
  • Полковник (временно) - 5 февраля 1942 г.
  • Генерал-майор (армия США) - 3 августа 1942 г.
  • Бригадный генерал регулярной армии - 18 июля 1946 г.
  • Генерал-майор (ВВС США) - 10 сентября 1947 г. (Дата присвоения звания - 12 июля 1942 г.).
  • Генерал (ВВС США) - 27 мая 1948 г. [ 10 ]
  1. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 564–566. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. ^ Этот день в авиации
  3. ^ Вечерняя звезда. [объем], 2 июня 1929 г., к изображению 93, доступ осуществлен 11 января 2019 г., неверно указана дата - 22 августа.
  4. ^ «Выпускники тактической школы авиационного корпуса по классам 1920–1940 годов» (PDF) . dtic.mil . Веб-сайты Центра оборонной технической информации. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 14 июля 2018 г.
  5. ^ Эдсон, Питер (27 марта 1950 г.). «Смерть «неизвестного генерала» стала тяжелым ударом для ВВС» . Сарасота Геральд-Трибюн . АЯЭ. п. 4.
  6. ^ «Генерал воздушного командования погиб» . Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс. 18 марта 1950 г. с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б «Высшие офицеры авиации здесь благодаря преданности Фэйрчайлда» . Спокан Дейли Кроникл . 20 июля 1951 г. с. 1.
  8. ^ Детали захоронения: Фэйрчайлд, Мьюир С. (Секция 34, могила 48-A) - Исследователь АНК
  9. ^ «Биография генерала Мьюира С. Фэйрчайлда» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Март 1950 г. стр. 2–4.
  10. ^ Регистр армии и ВВС США, 1948 г. Том. 1. стр. 557 и Регистр ВВС США. 1950. с. 62.
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Заместитель начальника штаба ВВС США
1948–1950
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 898afc1635126315b2e61f4c0028df21__1718930700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/21/898afc1635126315b2e61f4c0028df21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muir S. Fairchild - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)