Мьюир С. Фэйрчайлд
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Мьюир С. Фэйрчайлд | |
---|---|
![]() Генерал Мьюир Стивен Фэйрчайлд | |
Рожденный | Беллингем, Вашингтон , США | 2 сентября 1894 г.
Умер | 17 марта 1950 г. Форт Майер, Вирджиния , США | (55 лет)
Похороненный | Участок 34, участок 48-А |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия США ВВС США |
Лет службы | 1913–1947 (Армия) 1947–1950 (ВВС) |
Классифицировать | Общий |
Команды | Заместитель начальника штаба ВВС США Комендант Авиационного университета |
Битвы/войны | Мексиканская экспедиция Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги (2) Легион Заслуг Заслуженный летный крест |
Супруг (а) | Флоренс Элис (Росситер) Фэйрчайлд (1898–1989) |
Генерал Мьюир Стивен Фэйрчайлд (2 сентября 1894 — 17 марта 1950) был офицером ВВС США службы и вторым заместителем начальника штаба . [ 1 ]
Раннее обслуживание
[ редактировать ]Фэйрчайлд родился в Беллингеме, штат Вашингтон , и переехал в Олимпию в 1905 году, когда губернатор Мид назначил его отца председателем первой железнодорожной комиссии Вашингтона. Мьюир окончил среднюю школу Олимпии (официально среднюю школу Уильяма Уинлока Миллера) в 1913 году, затем в 1913 году поступил в армии США Корпус связи в резервное подразделение армейского корпуса связи в Сиэтле , когда он был студентом Вашингтонского университета . В 1916 году он был направлен в Национальную гвардию Вашингтона в звании сержанта, и его подразделение участвовало в поисках Панчо Вильи вдоль мексиканской границы, где он провел много времени в седле лошади в жару пустыни. Наблюдая за тем, как самолеты-наблюдатели пролетали над головой во время первого вооруженного конфликта в Соединенных Штатах с использованием самолетов, Фэйрчайлд был легким вербовщиком, когда летчиков искали для борьбы с французами и итальянцами в развивающейся войне в Европе, прежде чем США вступили в Первую мировую войну . Год спустя Фэйрчайлд стал летным кадетом в Беркли , Калифорния , получив крылья и комиссию в армию США. Авиационная секция в январе 1918 года. Фэйрчайлд сражался с немцами с воздуха над Рейном, включая ночные бомбардировки, в эпоху, когда бомбы все еще сбрасывались из рук бомбардира.
Между войнами
[ редактировать ]В декабре 1918 года Фэйрчайлд вернулся домой и служил в Маккук Филд , штат Огайо ; Митчел Филд , Нью-Йорк , и Лэнгли Филд , Вирджиния . 20 октября 1922 г. [ 2 ] он практиковал собачьи бои с лейтенантом Гарольдом Россом Харрисом ; когда Харрис потерял контроль над своим самолетом и был вынужден спрыгнуть с парашютом в безопасное место; [ 3 ] по иронии судьбы, почти год спустя, 22 августа 1923 года, Харрис и Фэйрчайлд пилотировали первый тяжелый бомбардировщик ВС США Виттеман-Льюис XNBL-1 .
В 1926 и 1927 годах он летал в Южную Америку в рамках Панамериканского полета доброй воли - новаторского полета длиной 22 000 миль (35 000 км), целью которого было продвижение воздушной почты, коммерческой авиации США и передача посланий дружбы правительствам и людям. Центральной и Южной Америки, одновременно прокладывая воздушные навигационные маршруты через Америку. Полет начался с пяти самолетов и экипажей, вылетевших из Келли Филд , штат Техас , 21 декабря 1926 года с целью приземлиться в 23 странах Центральной и Южной Америки.
В путешествии использовались новые самолеты наблюдения Loening OA-1A , которые можно было использовать как сухопутные, так и гидросамолеты, с двигателями Liberty и деревянной внутренней конструкцией с фюзеляжем, обтянутым алюминием, и крыльями, обтянутыми тканью. Каждый самолет был назван в честь города США и управлялся двумя пилотами, один из которых был инженером, поскольку на маршруте было очень мало аэродромов и ремонтных предприятий, а экипаж выбрал девиз «Нет работы, нет езды».
Экипаж «Нью-Йорка»: майор Герберт Дарг , лейтенант Эннис Уайтхед ; Экипаж «Сан-Антонио»: капитан Артур МакДэниел, лейтенант Чарльз Робинсон; Экипаж «Сан-Франциско»: капитан Айра Икер , лейтенант Мьюир Фэйрчайлд; Экипаж «Детройта»: капитан Клинтон Ф. Вулси , лейтенант Джон Бентон; Экипаж «Сент-Луиса»: лейтенант Бернард Томпсон, лейтенант Леонард Веддингтон.
Полет был омрачен трагедией, когда «Детройт» и «Нью-Йорк» случайно столкнулись в воздухе и слиплись. Экипаж «Нью-Йорка» смог спрыгнуть с парашютом в безопасное место, но капитан Вулсли и лейтенант Бентон погибли, когда «Детройт» упал на землю.
их приветствовала ликующая толпа, в которую входили президент Кэлвин Кулидж, члены кабинета министров и дипломаты из Центральной и Латинской Америки Когда Pan American Flyers вернулись в Боллинг Филд , Вашингтон, округ Колумбия, 2 мая 1927 года, .
Фэйрчайлд и остальные члены выжившего летного экипажа Pan American, а также Чарльз Линдберг были среди первых девяти авиаторов, получивших недавно созданную награду « За выдающиеся летные заслуги» . Авиаторы Pan Am Good Will Tour были первыми, кто получил Крест за выдающиеся летные заслуги, Линдберг был назван в честь участников Pan Am Good Will Tour, хотя Линдберг фактически получил свою медаль первым.
В июне 1929 года Фэйрчайлд закончил курс инженерной школы авиационного корпуса в Райт-Филд и отправился в Санта-Монику, штат Калифорния , в качестве представителя авиационного корпуса в Douglas Aircraft Corporation. В июне 1935 года он окончил Тактическую школу авиационного корпуса вместе со сторонниками стратегических бомбардировок Хейвудом С. Ханселлом , Барни Джайлсом , Верноном М. Гаймоном , Лоуренсом С. Кутером , Лоусоном Х. М. Сандерсоном и Хойтом С. Ванденбергом , затем стал тактическим авиационным корпусом. школы Инструктор . Позже он учился в Армейском промышленном колледже и Армейском военном колледже . В 1939 году он дослужился до директора по воздушной тактике и стратегии. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В 1940 году Фэйрчайлд перешел в отдел планов в Вашингтоне, а в 1941 году был назначен секретарем недавно сформированного штаба авиации. Два месяца спустя ему было присвоено два звания до бригадного генерала и назначен помощником начальника авиационного корпуса. В 1942 году он стал директором по военным требованиям и в августе получил звание генерал-майора. В ноябре он стал членом Объединенного комитета стратегических исследований Объединенного комитета начальников штабов.
Пост был
[ редактировать ]20 декабря 1945 года Фэйрчайлд был назначен комендантом школы армейских ВВС в Максвелл Филд в Алабаме . [ 5 ] Школа армейских ВВС была переименована в Воздушный университет 15 марта 1946 года .
27 мая 1948 года он стал вторым заместителем начальника штаба ВВС США в звании генерала . (Это сделало генерала Фэйрчайлда единственным офицером в истории ВВС, получившим звание генерала, не прослужив сначала генерал-лейтенантом.) Всего год и десять месяцев спустя генерал Фэйрчайлд умер от сердечного приступа в своем в Форт-Майере 17 марта 1950 года, еще находясь на действительной службе в качестве заместителя начальника штаба Пентагона . [ 6 ] У него остались жена Флоренс Элис Фэйрчайлд и дочь Бетси Энн Калверт. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]В его честь были названы Фэрчайлд-холл, главный учебный корпус Академии ВВС США в Колорадо , и библиотека Воздушного университета в Алабаме, Фэйрчайлд Мемориал-Холл . В его родном штате вскоре Вашингтон база ВВС Фэйрчайлд недалеко от Спокана . после его смерти в его честь была названа [ 7 ] Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 8 ]
Акции
[ редактировать ]Перекрытие армейских комиссий Фэйрчайлда в 1940-х годах привело к тому, что он фактически пропустил звания полковника и генерал-лейтенанта. [ 9 ]
- Зачислен в Национальную гвардию Вашингтона - 19 июня 1916 г.
- Зачислен в регулярную армию - 6 июня 1917 г.
- 2-й лейтенант офицерского резерва - 11 января 1918 г.
- 1-й лейтенант офицерского резерва - 8 марта 1918 г.
- Освобожден - 31 октября 1919 г.
- 1-й лейтенант армейской воздушной службы - 1 июля 1920 г.
- Капитан армейской воздушной службы - 15 января 1931 г.
- Майор (временно) - 16 июня 1936 г.
- Майор регулярной армии - 12 июня 1939 г.
- Подполковник (временно) 16 ноября 1940 г.
- Бригадный генерал (армия США) - 4 августа 1941 г.
- Подполковник регулярной армии - 15 октября 1941 г.
- Полковник (временно) - 5 февраля 1942 г.
- Генерал-майор (армия США) - 3 августа 1942 г.
- Бригадный генерал регулярной армии - 18 июля 1946 г.
- Генерал-майор (ВВС США) - 10 сентября 1947 г. (Дата присвоения звания - 12 июля 1942 г.).
- Генерал (ВВС США) - 27 мая 1948 г. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 564–566. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Этот день в авиации
- ^ Вечерняя звезда. [объем], 2 июня 1929 г., к изображению 93, доступ осуществлен 11 января 2019 г., неверно указана дата - 22 августа.
- ^ «Выпускники тактической школы авиационного корпуса по классам 1920–1940 годов» (PDF) . dtic.mil . Веб-сайты Центра оборонной технической информации. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Эдсон, Питер (27 марта 1950 г.). «Смерть «неизвестного генерала» стала тяжелым ударом для ВВС» . Сарасота Геральд-Трибюн . АЯЭ. п. 4.
- ^ «Генерал воздушного командования погиб» . Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс. 18 марта 1950 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Высшие офицеры авиации здесь благодаря преданности Фэйрчайлда» . Спокан Дейли Кроникл . 20 июля 1951 г. с. 1.
- ^ Детали захоронения: Фэйрчайлд, Мьюир С. (Секция 34, могила 48-A) - Исследователь АНК
- ^ «Биография генерала Мьюира С. Фэйрчайлда» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Март 1950 г. стр. 2–4.
- ^ Регистр армии и ВВС США, 1948 г. Том. 1. стр. 557 и Регистр ВВС США. 1950. с. 62.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная биография ВВС США на archive.today (архивировано 24 июня 2013 г.)
- Биография библиотеки Воздушного университета
- Агентство исторических исследований ВВС: - Документы Мури С. Фэйрчайлда (1918–1950).
- Мьюир С. Фэйрчайлд на неофициальном сайте ArlingtonCemetery.net
- Генералы Второй мировой войны
- 1894 рождения
- 1950 смертей
- Генералы ВВС США
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Семья Фэйрчайлд
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Люди из Беллингема, Вашингтон
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Выпускники военного колледжа армии США
- Обладатели Маккей Трофи
- Заместители начальника штаба ВВС США
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Персонал корпуса связи армии США
- Военнослужащие из Вашингтона (штат)
- Персонал Национальной гвардии Вашингтона