~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 264F5A4A7F065EE4FD949DA99E0D9465__1709235060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Wilbur Wright Field - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Уилбур Райт Филд — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Wright_Field ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/65/264f5a4a7f065ee4fd949da99e0d9465.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/65/264f5a4a7f065ee4fd949da99e0d9465__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 07:50:16 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 February 2024, at 22:31 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Уилбур Райт Филд — Википедия Jump to content

Уилбур Райт Филд

Координаты : 39 ° 46'46 "N 84 ° 6'16" W  /  / 39,77944 ° N 84,10444 ° W / 39,77944; -84,10444  ( Уилбур Райт Филд )
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с Райт Филд )
Уилбур Райт Филд
Риверсайд, Огайо
Уилбур Райт Филд, ок. 1920 год
Уилбур Райт Филд расположен в Огайо.
Уилбур Райт Филд
Уилбур Райт Филд
Координаты 39 ° 46'46 "N 84 ° 6'16" W  /  / 39,77944 ° N 84,10444 ° W / 39,77944; -84,10444  ( Уилбур Райт Филд )
Тип Аэродром подготовки пилотов
Информация о сайте
Контролируется Воздушная служба, Армия США
Военно-воздушные силы армии США
Состояние Национальный музей ВВС США
История сайта
В использовании 1917–1951
Битвы/войны Первая Мировая Война
Вторая Мировая Война
Информация о гарнизоне
Гарнизон Секция обучения, Воздушная служба
Этот Douglas O-46 имеет на фюзеляже эмблему Spearhead Уилбура Райта Филда (1931–1942).

Уилбур Райт Филд представлял собой военную базу и аэродром , который использовался в качестве времен Первой мировой войны учебного центра для пилотов, механиков и оружейников и под разными обозначениями проводил Воздушного корпуса армии США и ВВС летные испытания . Это место , расположенное недалеко от Риверсайда, штат Огайо , официально является «Зоной B» базы ВВС Райт-Паттерсон. [ нужна цитата ] и включает в себя Национальный музей ВВС США, построенный на аэродроме.

История [ править ]

Первая мировая война [ править ]

Уилбур Райт Филд был основан в 1917 году. [1] для Первой мировой войны на 2075 акрах (840 га) земли, прилегающей к Мэд-Ривер , которая включала в себя Прери братьев Райт - летное поле Хаффман 1910 года и была сдана в аренду армии округом охраны природы Майами. [2] Логистическую поддержку Уилбур Райт Филд осуществлял соседний склад общего снабжения авиации Фэрфилд, созданный в январе 1918 года. [3] : 7  и который также поставил три [ указать ] другие авиационные школы Корпуса связи Среднего Запада. [2] В июне 1917 года открылась авиационная школа Корпуса связи для обеспечения боевых летчиков Западного фронта во Франции, на месте располагались школа авиационного механика и школа оружейника. [2] 19 июня 1918 года лейтенант Фрэнк Стюарт Паттерсон на аэродроме проверял синхронизацию пулемета и воздушного винта, когда из-за неисправности рулевой тяги у его Airco DH.4 M сломались крылья во время пикирования с высоты 15 000 футов (4600 м). [4] [ не удалось пройти проверку ] Также в 1918 году на поле Маккук недалеко от Дейтона между Киоуи-стрит и рекой Грейт-Майами начали использовать пространство и механику на поле Уилбур Райт. [ нужна цитата ] После Первой мировой войны школа подготовки [ который? ] в Уилбур Райт Филд было прекращено. [2]

Учебные подразделения, закрепленные за Уилбуром Райтом Филдом [5]

  • 42-я авиационная эскадрилья, август 1917 г.
Переименована в эскадрилью «I»; Октябрь 1918 г. - февраль 1919 г.
  • 44-я авиационная эскадрилья, август 1917 г.
Переименована в эскадрилью «К»; Октябрь 1918 г.
Переименована в эскадрилью «P»; Ноябрь 1918 г. - апрель 1919 г.
  • 231-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г.
Переименованная в эскадрилью «А», июль – декабрь 1918 г.; Приписан в школу оружейников.
  • 246-я авиационная эскадрилья (II), май 1918 г.
Переименованная в эскадрилью «Л», октябрь 1918 г. - февраль 1919 г.
  • 342-я авиационная эскадрилья, август 1918 г.
Переименована в эскадрилью «М», октябрь 1918 г.
Переименованная в эскадрилью «Q» ноябрь 1918 г. - апрель 1919 г.
  • 507-я авиационная эскадрилья, июль 1918 г. - апрель 1919 г.
  • 512-я авиационная эскадрилья (снабжение), июль 1918 г. - апрель 1919 г.
  • 669-я авиационная эскадрилья (снабжение), май 1918 г. - апрель 1919 г.
  • 678-я авиационная эскадрилья (снабжение), февраль 1918 г. - апрель 1919 г.
  • 851-я авиационная эскадрилья, март 1918 г.
Переименованная в эскадрилью «Б» июль 1918 г. - апрель 1919 г.

Боевые подразделения, прошедшие подготовку на полигоне Уилбур Райт [5]

Подразделения обслуживания прошли обучение на базе Уилбур Райт Филд [5]

  • 19-я авиационная эскадрилья, июль – ноябрь 1917 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
  • 151-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г. - февраль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных силах.
  • 211-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г. - февраль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
  • 255-я авиационная эскадрилья, март – июнь 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
  • 256-я авиационная эскадрилья; март – июнь 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
  • 257-я авиационная эскадрилья; март – июнь 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
  • 258-я авиационная эскадрилья; март – июнь 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
  • 259-я авиационная эскадрилья; март – июль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных силах.
  • 260-я авиационная эскадрилья; март – июль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных силах.
  • 265-я авиационная эскадрилья; март – июль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных силах.
  • 287-я авиационная эскадрилья, май – июль 1918 г.; Переведен в Чанут Филд , штат Иллинойс.
  • 288-я авиационная эскадрилья, май – июль 1918 г.; Переведен в Чанут Филд, Иллинойс.
  • 827-я авиационная эскадрилья (ремонт), февраль – март 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных силах.

 

Межвоенные годы [ править ]

Рекорды 1923 года по скорости, расстоянию и выносливости были установлены 16 апреля полетом Fokker T-2 с аэродрома Уилбур-Райт-Филд, который пролетел 50 км (31 милю) вокруг водонапорной башни, водонапорной башни Мак-Кук-Филд и пилона, установленного на Новый Карлайл . [6] В июне 1923 года дирижабль Air Service TC-1 «потерпел крушение во время шторма на стадионе Уилбур Райт Филд». [7] а к 1924 году на поле был радиомаяк «системы блокировки», использующий командное наведение по коду Морзе (штрих-точка «N» для левого борта, точка-тире «А» для правого борта), освещающий огни приборной панели. [3] : 155  Секция полевого обслуживания Маккука на Уилбур-Райт-Филд объединилась с инженерным отделом и образовала Отдел материально-технического обеспечения 15 октября 1926 года («переехал на Райт-Филд, когда МакКук-Филд закрылся в 1927 году»). [8] Секции авиалиний «Панель управления модельной воздушной трассой» Воздушной службы, которая планировала военные полеты , в конце 1920-х годов переехала в Уилбур Райт Филд из МакКук Филд (первоначально «в Боллинг Филд до 1925 года»). [3]

Переименования [ править ]

Авиабаза Фэрфилд образовалась в результате слияния арендованной территории Уилбур Райт Филд и принадлежащей армии земли Базы общего снабжения авиации Фэрфилда вскоре после Первой мировой войны. [ указать ] В ходе воздушной военной игры 1929 года «Фэрфилд» был штаб-квартирой ВВС Синих: 16 мая был обстрелян «аэродром Синих» к северу от Дейтона в Трое («позже ожидался налет на аэродром в Фэрфилде») «Дейтон» был стартовой площадкой 21 мая для бомбардировочной атаки на Нью-Йорк туда и обратно , а «целевые районы в Фэрфилде» использовались для боевых бомбардировок 25 мая. [3] : 242–5  Временная дивизия была «собрана в Дейтоне» 16 мая 1931 года для маневров, в ходе которых «майор Генри Х. Арнольд , дивизия G-4 (снабжение), имел запасы в Питтсбурге; Кливленде; Буффало; Мидлтауне, Пенсильвания; Абердине, Мэриленд и Боллинг-Филд для обслуживания подразделений, направляющихся на восток». [3] : 236  Депо действовало до 1946 года. [2]

Райт Филд [ править ]

В 1924 году город Дейтон приобрел 4500 акров (1821 га), часть авиабазы ​​Фэрфилд, арендованную в 1917 году для Уилбура Райта Филд, а также дополнительные 750 акров (300 га) в округе Монтгомери на юго-западе (ныне часть Риверсайда ). ). Объединенная площадь [ нужны разъяснения ] был назван Райт Филд в честь обоих братьев Райт. [ нужна цитата для проверки ] Новая установка с постоянными кирпичными постройками была построена вместо Маккук Филд и была открыта 12 октября 1927 года. Передача 4500 тонн инженерных материалов, офисного оборудования и других активов с Маккук Филд на Райт Филд началась 25 марта 1927 года, и к 1 июня был завершен на 85% после перевозки 1859 грузовых автомобилей. [ нужна цитата ] «Инженерная школа закрылась на 1927-28 учебный год в Райт-Филд, [3] находился Музей армейской авиации . в здании 12 [9]

К ноябрю 1930 года «лаборатория в Райт-Филд» имела самолеты, приспособленные под летающие лаборатории». [10] (например, Б-19 «летающая лаборатория» с «8-футовыми шинами»), [11] : 139  и оборудование Полнолетной лаборатории 1929 года (закрыта [ где? ] Фондом содействия развитию аэронавтики Дэниела Гуггенхайма , который установил принцип безопасного полета в тумане) был перенесен в Райт-Филд к концу 1931 года. Подразделение по полетам в тумане материально-технического отдела под командованием 1-го лейтенанта Альберта Ф. Хегенбергера использовало это оборудование. для слепых посадок. [3]

Паттерсон Филд [ править ]

Паттерсон-Филд , названный в честь Фрэнка Стюарта Паттерсона, был определен 6 июля 1931 года как территория. [ указать ] Райт-Филд к востоку от плотины Хаффман (включая авиабазу Фэрфилд, прерии Хаффман и аэродром Райт-Филд). Паттерсон-Филд стал местом расположения материально-технического отдела авиационного корпуса. [ нужна цитата ] и ключевой логистический центр, а в 1935 году на Паттерсон Филд были построены помещения. [3] : 350  который в 1939 году все еще «не имел взлетно-посадочных полос... более тяжелые самолеты сталкивались с трудностями при посадке в ненастную погоду». [12] : 7  Райт-Филд сохранил за собой земли к западу от плотины Хаффман и стал центром исследований и разработок Воздушного корпуса. [13]

Предвоенные события [ править ]

Инженерная и летная деятельность двух установок после обозначения Паттерсон-Филд включала в себя многочисленные авиационные достижения и неудачи до бомбардировки Перл-Харбора :

Дата Поле Событие
1932 май Паттерсон Слепая посадка на Паттерсон-Филд была проведена подразделением Fog Flying Unit с использованием вариации системы приземления Дулитта от Митчел-Филд . [3] : 278 
1933-01 Райт Оба металлических двухместных низкоплана компании Consolidated Aircraft ( Y LP-25 для преследования, XA-11 для атаки) разбились во время испытаний. [3]
1933-05 Паттерсон Военно-воздушные силы Синих совершили имитацию атаки на Форт-Нокс, представляющий собой «железнодорожный центр и центр снабжения» (1-я группа преследования красных сил «поддерживала наблюдение за Паттерсон-Филд» и ретранслировала взлет бомбардировщиков через транспортный самолет, круживший недалеко от Цинциннати). [3] : 414 
1933-07 Райт 1-й курс материально-технического отдела по бомбовому прицелу Mark XV Norden проинструктировал «несколько офицеров по уходу, техническому обслуживанию и эксплуатации» (2-й класс закончил 1 сентября 1934 года). [3]
1935-08-28 Райт «Автоматическое радионавигационное оборудование, включающее автопилот Сперри, механически связанный со стандартным радиокомпасом », испытано отделом оборудования . [11] : 354 
1935-10-30 Райт Прототип «Летающей крепости» « Боинг 299 разбился во время испытаний [после того, как] никто не разблокировал руль направления и руль высоты», в результате чего погиб руководитель летного подразделения и летчик-испытатель Боинга. [3]
1935-12-31 [ указать ] авиакорпуса «Устройство, обеспечивающее автоматическую перекачку топлива на самолетах с резервными топливными баками, разработанное Отделом материально-технического обеспечения ». [11] : 354 
осень 1936 года Райт Douglas Aircraft «доставила первый B-18 в Райт Филд». [3]
1936-12 Райт XB -15 , «крупнейший бомбардировщик на сегодняшний день, произведенный на заводе Boeing в Сиэтле ». На испытания прибыл [11] : 354 
1937-05-20 Паттерсон 10- я транспортная группа под командованием майора Хью А. Бивинса (штаб группы располагался как группа регулярной армии). [14] был активирован как «оперативное транспортное подразделение» авиакорпуса с самолетами C-27 и C-33.
1937-09-01 Паттерсон Началась метеорологическая школа авиационного корпуса — 20 из 25 учеников первого класса закончили обучение 28 января. [15]
1939-04-20 Паттерсон «Открывается авиационная школа по обучению и обслуживанию автожиров » . [11] : 354 
1939-05 Райт «Первый 4-лопастной винт регулируемого шага известный в США установлен на Р-36А ». [11] : 355 
1939-07-30 Райт Мировой рекорд (полезная нагрузка): «Майор К. В. Хейнс и капитан У. Д. Олд подняли армейский Boeing B-15 на высоту 8200 футов с грузом ... 15½ тонн». [11] : 355 
1940-06 Райт Строительство началось на Райт-Филд во время Второй мировой войны (48 817 078 долларов до сентября 1945 года), «самом обширном из всех командных объектов ВВС». [12] : 140 
1941-06 Райт Компания Price Brothers из Дейтона начала строительство двух бетонных взлетно-посадочных полос USACE : с северо-запада на юго-восток рядом с линией полета и с востока на запад вдоль южного края территории (завершено в феврале 1942 года). Взлетно-посадочная полоса SW-NE была построена в 1944 году. [16] [ нужна проверка ]
1941-06-21 Паттерсон Командование переправы авиационного корпуса открыло «точку установки» на Паттерсон-Филд (к августу перенесенную в Ромулус, штат Мичиган ). [17]
1941-10-17 Паттерсон Командование воздушной службы создано в составе Подразделения материально-технического обеспечения (OCAC) на базе Командования временного технического обслуживания авиационного корпуса, сформированного 15 марта 1941 года (переименованного в Командование технического обслуживания авиационного корпуса 29 апреля 1941 г.). [11] статус повышен с предварительного статуса 30 июня). ASC был исключен из отдела материалов 11 декабря; «хранение, капитальный ремонт и ремонт самолетов и оборудования ВВС» во время Второй мировой войны; и развил сеть базовых объектов, [в том числе] 11 авиабаз . [18] (переехал в Вашингтон, округ Колумбия, 15 декабря, но вернулся на Паттерсон Филд 15 декабря 1942 года.) [8]

База ВВС и ВВС США [ править ]

была Техническая база ВВС США сформирована 15 декабря 1945 года в результате объединения Райт-Филд, Паттерсон-Филд, армейского аэродрома Дейтон в Вандалии и ВВС округа Клинтон в Уилмингтоне . После создания ВВС США база была переименована в Техническую базу ВВС в декабре 1947 года и в базу ВВС Райт-Паттерсон в январе 1948 года. Бывшее Райт-Филд стало зоной B объединенной базы, южная часть Паттерсон-Филд стала зоной А. и северная часть Паттерсон-Филд, включая взлетно-посадочную полосу, построенную в 1946–47 годах, Зона C.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это История базы ВВС Райт-Паттерсон
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (Доклад). ISBN  0-912799-38-2 . 17 июля 1926 года… Воздушный корпус получил двух новых бригадных генералов [повышенных до подполковника, в том числе] Уильяма Э. Гиллмора на должность начальника материально-технического отдела, который будет создан в Дейтоне, штат Огайо. … Высотные работы майора Шредера и лейтенанта Макреди имели прямое отношение к авиации, поскольку они привели к созданию нагнетателей, кислородных систем и другого оборудования… Боинг 299 разбился во время испытаний на Райт-Филд 30 октября 1935 года. На борту находились Тауэр и четыре человека из Отдел материальной части - майор. Плойер П. Хилл, начальник летного отдела, пилот; первый лейтенант Дональд Л. Патт, второй пилот; Джон Б. Каттинг, инженер; и Марк Х. Куглер, механик. Взлетая, самолет круто набрал высоту 300 футов, заглох, разбился и загорелся. Тауэр и Хилл умерли. Расследование показало, что никто не разблокировал руль направления и руль высоты.
  4. ^ «Часть V: Райт Филд 1927–1948» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
  6. ^ ASNL [Информационное письмо воздушной службы], 20 февраля 1923 г., стр. 7-8. (Маурер, гл. XI, цит. 31, стр. 181)
  7. ^ Цитата 34 (Цитируется по главе «Обучение Маурера», стр. 63)
  8. ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Лоуренс Р. (2007). Управление закупками в ВВС США и их предшественниках (PDF) (Отчет). Программа истории и музеев ВВС. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 5 сентября 2013 г. Для управления функциями логистики 29 апреля 1941 года на базе Паттерсон-Филд, расположенном рядом с Райт-Филд, было сформировано Командование технического обслуживания авиационного корпуса. Это командование, первоначально созданное на базе Секции полевой службы материально-технического отдела , было заменено 17 октября 1941 года Командованием воздушной службы. В декабре 1941 года он перешел под непосредственное командование генерала Арнольда. Ровно год, до 15 декабря 1942 года, штаб командования находился в Вашингтоне, округ Колумбия, но затем вернулся на Паттерсон-Филд. ... 16 марта 1942 года ВВС внесли два изменения. Они переименовали растущую должность начальника материально-технического отдела в Вашингтоне в Командование материально-техническими средствами, а подчиненные элементы в Райт-Филд переименовали в Центр материально-технических средств. 1 апреля 1943 года штаб командования материальной частью вернулся в Райт-Филд, чтобы находиться рядом со штабом командования воздушной службы, но оставил позади бывшего командующего и большую часть его штаба в качестве помощника начальника штаба авиации по материальному обеспечению, техническому обслуживанию и распределению.
  9. ^ «Авиабаза Фэрфилд на юго-западе Огайо / Райт Филд» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Аэродромы-Freeman.com . Проверено 19 сентября 2013 г. Слева находится дом 12 (который первоначально служил музеем армейской авиации).
  10. ^ «название подлежит уточнению». Бюллетень Корпуса связи : 5–11. Ноябрь – декабрь 1930 г. (Цит. по Мауреру, стр. 558).
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Арнольд, Генри Х. - Предисловие (июнь 1944 г.) [май 1944 г.]. AAF: Официальное руководство по армейским ВВС . Специальное издание для организаций AAF. Нью-Йорк: Карманные книги. Совет армейских ВВС . Совет армейских ВВС представляет собой лабораторную группу AAF, занимающуюся тактическими исследованиями и экспериментами. Совет использует персонал и средства Тактического центра ВВС и командования полигона для проведения испытаний, которые предшествуют его решениям и рекомендациям. … Командование воздушной службы имеет 11 авиабаз, а также ряд специальных складов и станций. … ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА AAF — 3-месячный курс. В Райт-Филд, штат Огайо, командование материально-технического обеспечения проводит курс авиационной техники для пилотов с учеными степенями. … КОМАНДОВАНИЕ ВОЗДУШНОЙ СЛУЖБЫ — Паттерсон Филд, Фэрфилд, Огайо; Генерал-майор У.Х. Франк . … КОМАНДАНИЕ ВОЗДУШНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ASC) — это складское помещение и гараж ВВС. Действуя на территории континентальной части США, он получает все наши самолеты, авиационное оборудование и материалы… ASC состоит из 11 подчиненных зональных командований воздушной службы, каждое из которых действует в определенной зоне США… КОМАНДЫ ВОЗДУШНОЙ СЛУЖБЫ ВВС действуют на театрах военных действий [ ] функции снабжения и технического обслуживания аналогичны функциям ASC в континентальной части США… Рядом с центром каждого из 11 районов континентального командования воздушной службы находится авиабаза. Авиабаза — это крупный оптовый дом и склад, обычно снабженный двухмесячным запасом того имущества, которое требуется в его районе. Кроме того, он выполняет тяжелые работы по техническому обслуживанию самолетов. … Рядом с основными портами погрузки, Командование воздушной службы имеет транзитные склады, на которых хранятся небольшие запасы технических средств ВВС…
  12. ^ Перейти обратно: а б Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие баз ВВС США: 1939-1945 гг. (Отчет). Том. АРС-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (экземпляр № 2). Историческое управление авиации. Штаб-квартира и экспериментальная деятельность Отдела материалов OCAC располагались в Райт-Филд, Дейтон, штат Огайо, новом месторождении, которое было оккупировано в 1927 году. 22 (стр. 7)
  13. ^ [ нужна полная цитата ] Всеобщее достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  14. ^ «Лейтер, бригадный генерал Августин В. Робинс, глава материального отдела, в CAC, 13 апреля 1937 г., в AFHRC 145.91–136; Маурер, Боевые подразделения, стр. 52–53» (Цитируется по Мауреру, стр. 368)
  15. ^ «ACNL, 1 июня 1938 г., стр. 1-2, 1 октября 1938 г., стр. 3-4; Карточка учета самолетов, 36-349, в AFHRC». (Цит. по Мауреру, стр. 397)
  16. ^ Уокер, Лоис Ф. и Уикэм, Шелби З. (1986). От прерий Хаффмана до Луны: история базы ВВС Райт-Паттерсон . Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. п. 476. ИСБН  0-16-002204-5 .
  17. ^ «Происхождение паромного подразделения, УВД, май 1941 г. по декабрь 1941 г., т. 1, стр. 81-89; букв., полковник Ф. М. Кеннеди, начальник отдела D&G, в TAG, суб.: Аренда аэропорта округа Уэйн, штат Мичиган, 11 июня 1941 года, номер AAG 601.53». (Футрелл, глава IV, цитата 245, стр. 144, 236)
  18. ^ "Hist. AAF MC, 1926-1941, т. 1, стр. 51-53 в AFSHO 200.1, т. 1. (цитируется Футреллом, стр. 140)
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 264F5A4A7F065EE4FD949DA99E0D9465__1709235060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Wright_Field
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilbur Wright Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)