Jump to content

Хаффман Прейри

Координаты : 39 ° 48'12 "N 84 ° 3'57" W  /  39,80333 ° N 84,06583 ° W  / 39,80333; -84.06583

Летающее поле Хаффман-Прери
Орвилл Райт в полете над прерией Хаффмана, примерно 1760 футов за 40 1/5 секунды, 16 ноября 1904 года.
Хаффман-Прейри находится в Огайо.
Хаффман Прейри
Ближайший город Фэйрборн, Огайо
Координаты 39 ° 48'12 "N 84 ° 3'57" W  /  39,80333 ° N 84,06583 ° W  / 39,80333; -84.06583
Область 84,4 акра (34,2 га)
Построен 1904
Веб-сайт http://www.nps.gov/daav/learn/historyculture/huffman-prairie-flying-field.htm
Номер ссылки NRHP . 71000640
Значимые даты
Добавлено в НРХП 6 мая 1971 г. [1]
Назначен НХЛ 21 июня 1990 г. [2]

Хаффман-Прейри , также известная как Хаффман-Прери-Лет-Филд или Хаффман-Филд, является частью Огайо штата Национального исторического парка Дейтонского авиационного наследия . Участок грубого пастбища площадью 84 акра (34 гектара) недалеко от Фэйрборна , к северо-востоку от Дейтона , является местом, где братья Райт ( Уилбур и Орвилл ) взяли на себя задачу создать надежный, полностью управляемый самолет и обучиться навыкам пилотирования. . Многие ранние рекорды самолетов были установлены Райтами в прериях Хаффмана.

Райты начали использовать Хаффман-Прейри в 1904 году с разрешения владельца месторождения, дейтонского банкира Торренса Хаффмана . Он был расположен недалеко от междугородной троллейбусной остановки под названием Simms Station, в 8 милях (13 км) от родного города братьев Дейтона. В апреле они начали тестировать свой Wright Flyer II . [3]

Семья Райтов совершила около 150 полевых полетов в 1904–1905 годах, что привело к разработке в 1905 году Wright Flyer III , который они считали первым практичным самолетом. Этот самолет был отреставрирован и теперь выставлен в Историческом парке Карильон в Дейтоне.

В 1910 году компания Райт разместила свои испытательные мощности на летном поле Хаффман-Прери; Компания Райт также управляла своей летной школой Райта на этом месте . Через Летную школу компания Райта подготовила более сотни пилотов, в том числе авиаторов выставочной команды Райта и первых военных авиаторов, в том числе Генри Х. «Хэпа» Арнольда и Томаса Девитта Миллинга . Корпус связи армии США приобрел это месторождение в 1917 году и переименовал его вместе с 2000 прилегающими к нему акрами (8 км2). 2 ), Уилбур Райт Филд. В 1948 году этот район был объединен с близлежащим Паттерсон-Филд и стал базой ВВС Райт-Паттерсон .

Старт первого полета Flyer III, 23 июня 1905 года, Орвилл за штурвалом. Справа - катапульта, которую начали использовать в сентябре 1904 года. Это помогло разогнать самолет до взлетной скорости. Flyer выглядит практически идентично двум предыдущим версиям с двигателем, но заметно отличается от своего более позднего внешнего вида, после того как Райты расширили и увеличили руль высоты и руля направления. Эти двое мужчин, вероятно, Уилбур (бежит за самолетом) и Чарльз Эдвард Тейлор (справа), механик Райтов, который построил свой первый авиационный двигатель.

Историческое место Летающего поля Хаффман-Прери

[ редактировать ]
Маркер места рождения Флайта (слева) и репродукция ангара и катапульты братьев Райт 1905 года (справа)
Мемориал братьев Райт на холме братьев Райт (слева) с видом на прерию Хаффмана и Интерпретационный центр (справа)

Служба национальных парков в настоящее время управляет этим историческим местом, где посетители могут увидеть место, где Райты разработали первый в мире практический самолет, а также копии их ангара 1905 года и стартовую катапульту. В то время как историческое летное поле коротко подстрижено, имитируя пастбище, используемое Райтами, и позволяет использовать его для реконструктивных полетов, прилегающий участок высокотравной прерии остается некошенным, вместо этого его обрабатывают с помощью контролируемых выжиганий в конце сезона . [4] Природная тропа вьется среди высокой травы прерии, разнообразных полевых цветов и редких кустарников . [5] Район Хаффман-Прери расположен на территории базы ВВС и имеет отдельный вход и ограждение между ним и прилегающей взлетно-посадочной полосой и другими современными объектами базы.

Связанный с ним интерпретационный центр летного поля Хаффман-Прери расположен примерно в 2 милях (3,2 км) от летного поля на холме Райт-Бразер , недалеко от Мемориала братьев Райт , с видом на Хаффман-Прери и другие части базы ВВС. Этот объект Службы национальных парков решает конкретные проблемы, с которыми столкнулись Орвилл и Уилбур Райт, когда они совершенствовали свой летательный аппарат, свои первые демонстрационные полеты в Соединенных Штатах и ​​Европе, свою выставочную команду и свое производственное предприятие в Дейтоне, штат Огайо. В центре есть симулятор полета Wright Flyer, который посетители могут опробовать, подчеркивается продолжающееся наследие Орвилла и Уилбура Райтов, воплощенное в развитии базы ВВС Райт-Паттерсон, а также делается обзор продолжающихся авиационных исследований на этом объекте ВВС.

Летное поле Хаффман-Прери было признано национальным историческим памятником в 1990 году, является одним из элементов Национального исторического парка Дейтонского авиационного наследия и было добавлено в предварительный список всемирного наследия США как часть списка авиационных объектов Дейтона в 2008 году. [2] [6] [7] В 1986 году 109 акров (44 га) естественной части прерий Хаффмана были определены как природная территория Огайо. [5] Это часть Национальной зоны авиационного наследия . [8]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Летное поле прерий Хаффмана» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  3. ^ Комбс, Гарри (1979). Убить Дьявольский холм: Раскрывая тайну братьев Райт . Энглвуд: TernStyle Press, Ltd., стр. 234–235. ISBN  0940053020 .
  4. ^ «База для проведения контролируемого сжигания прерий Хаффмана» . Внутри WPAFB: Новости . База ВВС Райт-Паттерсон. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Прерии Огайо: родные луга» . Приключения Одюбона: Огайо . Национальное общество Одюбона . Проверено 18 октября 2011 г.
  6. ^ «Национальный реестр исторических мест — номинация: Летное поле прерий Хаффмана» (pdf) . Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) и сопроводительные фотографии экстерьера и интерьера от 19__   (32 КБ)
  7. ^ Страница ЮНЕСКО с предварительным обозначением компонентов Национального исторического парка Дейтонского авиационного наследия.
  8. ^ «Дом братьев Райт» . Национальная зона авиационного наследия . Проверено 16 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2c82e047be0dfd6f531d1700bcbd073__1690133700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/73/b2c82e047be0dfd6f531d1700bcbd073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huffman Prairie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)