Jump to content

Мэтью Пирс Уотт Бултон

Мэтью Пирс Уотт Бултон
Портрет молодого человека, сидящего в своем кабинете и смотрящего вдаль.
Портрет Бултона работы сэра Фрэнсиса Гранта , ок. 1850 г.
Рожденный ( 1820-09-22 ) 22 сентября 1820 г.
Моуз Олд Нортон, Стаффордшир , Англия
Умер 30 июня 1894 г. (30 июня 1894 г.) (73 года)
Лондон, Англия
Другие имена MPW Болтон
Альма-матер Тринити-колледж, Кембридж
Занятия
Известный
  • Изобретение элеронов
  • переводы классических произведений
  • научные и другие статьи
Заметная работа О воздушном передвижении (1864)
Супруги
Фрэнсис Элиза Картрайт
( м. 1845; умер в 1864 г.)
Полина Гляйссберг
( м. 1864 г.)
Дети Четыре дочери и два сына
Родители
Родственники

Мэтью Пирс Уотт Болтон (22 сентября 1820 — 30 июня 1894), также публиковавшийся под псевдонимом MPW Bolton , был британским классиком Великобритании , избранным членом Метафизического общества , учёным-любителем и изобретателем , наиболее известным своим изобретением элерона . , основное воздушным устройство управления полетом . Он запатентовал элерон в 1868 году, примерно за 36 лет до того, как Роберт Эно-Пельтери впервые применил его в пилотируемом полете в 1904 году.

Бултон был сыном Мэтью Робинсона Бултона , а также внуком Мэтью Бултона , который основал мануфактуру Сохо и монетный двор Сохо . также стал соучредителем литейного завода Сохо Его дедушка вместе с Джеймсом Уоттом , который использовал паровые двигатели конструкции последнего. Родившийся в семье со значительным богатством и средствами, М. П. В. получил широкое образование в области классики, философии и естественных наук, впоследствии стал хорошо разбираться в конструкции паровых двигателей, а затем перенес свой интерес на основные концептуальные конструкции реактивных двигателей и ракетных двигателей . Однако какой бы личный интерес он ни питал к работе литейного завода и монетному двору, который он унаследовал от отца, вскоре угас, и впоследствии он закрыл и продал монетный двор в 1850 году. После этого он провел многочисленные исследования, написал множество статей и заработал ряд патентов , в том числе на систему управления полетом элеронов , различные типы движущих силовых двигателей и их компоненты, такие как пропеллеры и насосы, а также другие работы по солнечное тепло , фотография и многое другое.

Несмотря на то, что Бултон был дважды женат и воспитывал большую семью, те, кто его знал, описывали Бултона как затворника. Он был одним из пяти членов Метафизического общества, которые не фигурировали в Британском национальном биографическом словаре . В некрологе Times он описывался как «одаренный член одаренной семьи… [с] широкими знаниями и безупречными качествами»; однако, похоже, он никогда не стремился к известности и не добился ее при жизни, и его достижения известны главным образом благодаря его патентам и опубликованным трудам.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бултон родился 22 сентября 1820 года в Моуз-Олд-Нортоне, Стаффордшир , Англия, в семье Мэтью Робинсона Бултона (8 августа 1770 — 16 мая 1842) и Мэри Энн Уилкинсон (27 ноября 1795 — 7 июня 1829). [1] [2] Он был крещен в церкви Святой Марии , в Хэндсворте Стаффордшир, 9 ноября 1820 года. Предков M.P.W. можно проследить до Джона Болтона (в его фамилии отсутствует буква «u» , которая была включена одним или двумя поколениями позже) из Личфилда, Стаффордшир, который женился (впоследствии разбогатевший) на Элизабет, дочери Мэтью Дайотта из Стичбрука, Стаффордшир, в конце 15 века. Считается, что Джон Болтон произошел, возможно, от внука Роберта Болтона (1572 - 19 декабря 1631), ректора Бротона, Нортгемптоншир, с 1609 года до своей смерти. [1]

В число ближайших родственников MPW Boulton входили два младших брата (оба пережили детство, но умерли незамужними), а также три сестры и восемь двоюродных братьев и сестер. Его зять, Джеймс Патрик Мюрхед (1813–1890, муж старшей сестры Бултона Кэтрин Элизабет, 1816–1890), [Примечание 1] станет биографом Джеймса Уотта. [5]

Дедушка Бултона Мэтью Бултон и Джеймс Уотт усовершенствовали паровой двигатель в 1770-х годах, что вскоре положило начало промышленной революции в Англии, а затем и во всем мире. Мэтью Пирс Ватт был назван в честь своего деда, а также близкого делового партнера его деда, Джеймса Ватта, который совместно создал литейный завод Сохо , в котором использовались их двигатели. Второе имя Бултона также отражало семью его прабабушки, Пирс Честер , Булл Ринг, Бирмингем . [6]

В 1815–1816 годах отец MPW, Мэтью Робинсон Бултон , купил поместье Грейт-Тью площадью 3250 гектаров (8000 акров) и поместье в гражданском приходе Котсуолд-Хиллз в Оксфордшире. [7] В 1825 году он добавил библиотеку в стиле готического возрождения к восточной части усадьбы, а к середине 19 века семья Бултон пристроила большую секцию в стиле Тюдоров, спроектированную Ф. С. Уоллером . к западной части [8] Поместье Грейт-Тью оставалось у ближайших родственников Бултона до тех пор, пока сын MPW Мэтью Эрнест Бултон не умер, не оставив наследников в 1914 году. [9] после чего его в конечном итоге унаследовал более дальний родственник.

Раннее образование Бултона включало обучение в частной школе в Ройал-Лемингтон-Спа (просто называемой Лимингтон), которой руководил преподобный Этвуд, викарий Кенилворта . В этой школе было всего шесть мальчиков, получивших хорошее религиозное образование. Он учился со своим младшим братом Хью Уильямом (1821–1847), который умер в возрасте 26 лет, и с Фрэнсисом Гальтоном, позже сэром Фрэнсисом Гальтоном , блестящим английским эрудитом, который стал его другом и оставался им до конца Кембриджа. [10]

Бултон изучал классику, философию и естественные науки в Итоне . [11] В одном письме, написанном из Итона с «мальчишеским энтузиазмом», Бултон описал жизнь в своей школе-интернате: [12]

«Около недели назад два мальчика по имени Уоринг и Стэнли... раздобыв свору биглей, отправились на охоту и, будучи обнаруженными мистером Люксмуром, убежали. О них не было слышно в течение двух или трех дней после этого, но они пришли. еще в понедельник их пороли и отказали..." "Основные игры - это еще футбол и хоккей, но очень многие ходят на лодках, что, однако, в настоящее время запрещено..." «Мой новый компаньон Фейн немного старше меня, так как в мае ему исполнится 14 лет, он довольно добродушный, не умный и не глупый».

В октябре 1838 года Бултон поступил в Тринити-колледж в Кембридже, где изучал математику, логику и классику. Его первым наставником в Кембридже был английский математик Джордж Пикок (тогда профессор астрономии в Кембридже и друг Чарльза Бэббиджа ). [11] [13] Среди первых достижений Бултона было получение Итонской премии в феврале 1839 года за эссе «Упадок и падение Персидской империи». [14] и награда за сборник остроумных эпиграмм в Кембриджском университете в 1841 году. [7] [15] Кембриджа Он также выиграл две медали сэра Уильяма Брауна за латинскую и греческую поэзию. [Примечание 2] Доктор Крис Аптон из Университета Ньюмана в Бирмингеме написал латинское стихотворение Бултона 1841 года «Vehicula vi Vaporis impulsa» , что примерно означает «Транспортные средства, приводимые в движение силой пара». Описывая стихотворение Бултона в английском переводе, Аптон писал: [16]

«Дьявольской» он называет машину, прорезающую середину гор, прорезающую сельскую местность. Он мчится быстрее молнии... пока...:


«Но ах! ось сломается, а потом
В автономном режиме поезд терпит крушение
С ужасным разрушением, люди на людях,
Носы на носы лихие. . ."

«Кто жалуется на такие пустяки?
Пусть наука царит вечно,
И в эти железнодорожные дни ходят поезда

Экспресс в адские царства».

Однако даже в молодости Бултон заработал репутацию человека, избегающего внимания своих сверстников, поскольку у него «... не было желания привлекать внимание своих современников», в конечном итоге избегая университетских стипендий и другого внимания. Бултон продемонстрировал «совершенное безразличие ко всем наградам и знакам отличия, связанным с их проявлением», как написал его второй кембриджский наставник, преподобный Джон Мур Хит (1808–1882), в письме отцу и спонсору студента. Отказ Бултона бороться за Тринити и другие университетские стипендии был основан на его убеждении, что конкурсы принесли «больше вреда, чем пользы», и в любом случае их награды имели гораздо большую ценность для бедных студентов университета. [7]

Бултон окончил Кембридж со степенью бакалавра в 1845 году. [18]

Семейная жизнь

[ редактировать ]
Soho House в Хэндсворте, Бирмингем , одна из нескольких семейных резиденций Бултонов.

Бултон был женат дважды; его первый брак 27 ноября 1845 года был с Фрэнсис Элизой Картрайт (род. Нортгемптоншир, 1817 г. - ум. Грейт-Малверн , Вустершир, 1864 г.), дочери подполковника Уильяма Ральфа Картрайт и его второй жены Джулии Фрэнсис Обри. [1] [11] Ее отец был политиком- консерватором и заседал в британской Палате общин с 1797 по 1846 год. [11] [19] От первого брака Бултона родились две дочери, Марианна Обри (иногда Мэри Энн Одри, род. Лондон, 1854–1934). [Примечание 3] и Этель Джулия (род. Тью, 1858–1924). [11]

После продажи Soho House и монетного двора своего отца в 1850 году Бултон удалился в семейное поместье и поместье Грейт-Тью , в Оксфордшира , а также поселился в Лондоне. одноименной деревне [23] По переписи 1851 года он был указан как землевладелец вместе с племянником Томасом Робертом Картрайтом (20 лет) и девятью слугами. [11]

После смерти своей первой жены Фрэнсис Элизы в 1864 году Бултон снова женился на Полине Гляйссберг (род. Германия, 1837–1911). [Примечание 4] дочь Эрнста Гляйссберга, декана города Каннштатт в германском королевстве Вюртемберг . [1] [24] Вместе у них было четверо детей: Клара Гертруда (позже ставшая хозяйкой поместья Грейт-Тью , [25] б. Найтсбридж, 1868–1954), [Примечание 5] его первый сын Мэтью Эрнест Кенсингтон (род. Паддингтон, 1870–1914), [Примечание 6] Полина Маргарет (род. Швейцария, 1872–1918) и Фредерик Монтегю (род. Грейт-Тью, 1875–1912). [11] [Примечание 7]

Поздние годы: карьера, публикации и научные работы.

[ редактировать ]
Книга Бултона «О воздушном движении» , опубликованная в 1864 году, описывает несколько методов движения самолетов.

Бултон стал мировым судьей , заместителем лейтенанта и верховным шерифом Оксфордшира до 30 лет. [7] [11] Он был частью землевладельческого дворянства из-за владений его семьи в Тью-Парке, а также поместья и поместья Грейт-Хейсли-Корт, которые MPW позже приобрел в Тетворте, Глостершир , в 1880 году. [21] [28] [Примечание 8] Бултон улучшил поместье Тью, расширив его величественный трехэтажный особняк, добавив еще один сад и облагородив рощу.

После смерти своего отца в 1848 году он унаследовал большое состояние, созданное предприятиями его отца и деда, что позволило ему, его большому дому и его родственникам вести комфортную жизнь. Для управления его имением и поместьем было нанято до 11 слуг. [11] [15] Наследство Бултона сделало его богатым, но у него не было особого желания продолжать семейный бизнес, который он впоследствии закрыл, продав их активы. Его финансовая независимость позволила ему продолжать исследования и писать в качестве ученого-философа по широкому кругу тем. Среди них были как минимум две брошюры начала 1860-х годов, опровергающие подлинность предполагаемых фотографий XVIII века; [7] [Примечание 9] стихотворные переводы классических произведений, в том числе Гомера » «Илиады , Вергилия » « Энеиды и других классических произведений середины 1870-х годов; статьи по метафизике конца 1870-х годов, а также две брошюры по солнечной энергии, написанные в начале 1890-х годов. [11] [15] Он получил более дюжины патентов на множество изобретений, многие из которых касались двигательных систем самолетов. По крайней мере один патент был передан Джорджу Вестингаузу -младшему, американскому промышленному магнату. [31] [32] [33]

Его финансовая независимость позволила ему не делать агрессивной какой-либо конкретной карьеры. Его описывали как затворника до такой степени, что его «широкие знания и безупречные качества были известны лишь немногим». [15] В то время как другие люди, обладающие богатством и способностями, часто стремились к большему богатству, известности и влиятельным позициям, Бултон в конечном итоге стал известен тем, что был незаметным . При жизни у него «...не было желания привлекать внимание современников».

В биографическом очерке Бултона профессора истории Кеньонского колледжа Брюса Кинзера в 2009 году, возможно, единственном из когда-либо опубликованных, утверждается, что «Бултон не получил посмертно признания, которого он никогда не искал при жизни». Неизвестность философа-ученого-изобретателя распространялась на отсутствующие записи в Боаза « Современной английской биографии» , Национальном биографическом словаре (где он был одним из пяти членов Метафизического общества, которые в нем не фигурировали). [34] и более поздний Оксфордский национальный биографический словарь . [7]

Однако другие исследователи время от времени обращали внимание на достижения Бултона, на которые в 1911 году указывалось в ведущем британском авиационном журнале Flight («Два интересных патента»). [35] а позже историк авиации Ч. Х. Гиббс-Смит («Первый элерон»). [36] Устройство управления полетом Бултона, впервые описанное в его патенте 1868 года «Воздушное передвижение и т. д.», было публично оценено американским авиационным инженером-новатором Чарльзом Мэнли . Обращаясь к Обществу инженеров автомобильной промышленности в 1916 году, Мэнли прямо сослался на изобретение Бултона, сказав своей аудитории: [7]

... система бокового балансирования или контроля, используемая сейчас повсеместно; [это] дополнительные самолеты, которые теперь называются элеронами. Описание, которое он дал им в своем британском патенте, было подробным и ясным. Это первое, что мы имеем о признании необходимости активного бокового контроля в отличие от пассивного бокового равновесия, обеспечиваемого расположением крыльев под двугранным углом . С этим изобретением Бултона мы имеем рождение современного трехмоментного метода управления в воздухе. Единственное, чего тогда не хватало [в 1868 году] для того, чтобы человек мог научиться управлять летательными аппаратами, — это одного большого органа — подходящего двигателя.

При жизни Бултон, вероятно, был более известен своим членством в эклектичном Метафизическом обществе , недолговечной ассоциации (1869–1880) некоторых из наиболее одарённых британских философов , теологов , учёных и политических лидеров , хотя «ни один из них не был членом Метафизическое общество имело меньшую известность, чем MPW Boulton». Он был избран в общество в 1874 году. [7] Тем не менее, бывший и будущий премьер-министр Великобритании и член общества Уильям Гладстон , председательствовавший на собрании 9 апреля 1878 года в отеле «Гросвенор» Бултона , прочитал философский трактат «Есть ли у метафизического общества какой-либо смысл существования?» (Есть ли у метафизического общества какая-либо причина для существования?) [37] собравшимся в тот вечер членам. В него входили, в частности: [13]

«[Прежде чем... разрушить наше общество, давайте рассмотрим этот вопрос немного дальше...» «Нет такого вопроса, каким бы явно неметафизическим он ни был, который нельзя было бы исследовать, пока мы не подошли к Метафизическому. вопрос о том, жил ли Тарквиний и покончила ли жизнь самоубийством Лукреция, является настолько же неметафизическим, насколько может быть любой вопрос; однако спорщики, занятые его обсуждением, могут упорствовать до тех пор, пока не откроют общий вопрос о достоверности показаний, и это может открыть следующее; о достоверности памяти, о природе веры, о том, какие у нас есть основания верить в существование других людей и внешнего мира... Всякий раз, когда мы пытаемся разобраться в вопросе или предмете, мы используем слово Локка (французское слово было бы «аппрофондир»), тогда на горизонте появляется Метафизика ... Каждое предложение включает в той или иной форме глагол «быть», и это, если продолжать его достаточно долго, приводит к сердцу Метафизики... Учёные люди часто говорят о метафизике с презрением, называя их убежищем невежества, достаточно полезным для простонародья, но никоим образом не нужным сами по себе. Они воображают, что их наука совершенно ярка и находится далеко над нижними областями, где преобладает метафизический туман. Но на самом деле у них общая судьба: идеи Силы, Закона, Причины, Субстанции, Причинной или Активной Материи — все они обитают в области метафизических сумерек, а не в светящемся эфире».

Алан Браун описал эту работу как «блестящую статью», которая в конечном итоге привела к началу конца Общества. [7] это «поцелуй смерти». По словам Кэтрин Хайденко-Маршалл, в статье Бултона утверждается, что в свободных и открытых обществах «множественность идей означает, что дебаты [по существу] невозможны». [38] Но, судя по всему, несмотря на важность для Общества, Бултон, возможно, не присутствовал на чтении своей работы. [7]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

MPW Boulton умер в Лондоне 30 июня 1894 года в возрасте 73 лет. [Примечание 10] Вскоре это было отмечено газетой The Times , которая написала в некрологе, что он был: [7]

...самый одаренный член одаренной семьи, наследник большого состояния и высококультурный; но, будучи от природы отшельником и не заботящимся о самоутверждении, его обширные знания и безупречные качества были известны лишь немногим.

После смерти Бултона его старший сын Мэтью сохранял поместье Грейт-Тью до своей смерти, все еще холостяка, в 1914 году. [9] после чего усадьба пришла в упадок и не использовалась в течение ряда десятилетий. Внучатый племянник Бултона майор Юстас Робб отремонтировал поместье и жил там с 1952 года до своей кончины в 1985 году. [39] [40]

Пик Бултон горная вершина на юго-восточной стороне залива Кертисс , примерно в 9 км (5,6 миль) к югу от мыса Андреас в Антарктиде . Он был нанесен на карту на основе аэрофотоснимков, сделанных между 1955 и 1957 годами, и назван Британским комитетом по антарктическим топонимам в 1960 году в честь Бултона за изобретение элеронов. [41]

Авиационные работы

[ редактировать ]

В 1868 году, задолго до появления самолетов с двигателем, и в течение десяти лет после рождения Орвилла и Уилбура Райтов , Бултон запатентовал первый элерон . [42] [43] [Примечание 11] Созданная им система элеронов должна была приводиться в действие либо с помощью ручного управления (не показано на чертежах патента), либо с помощью автоматического маятникового устройства управления (изображенного на чертеже патента), с предполагаемой функцией одноосного автопилота. . [47] Вдохновение Бултона на создание устройства бокового управления полетом приписывают французскому графу Фердинанду Шарлю Оноре Филиппу д'Эстерно , чей подробный анализ взмахов и парящего полета птиц, Du Vol des Oiseaux (О полете птиц) был опубликован в виде брошюры в 1864 году. . [48] Хотя дальновидная система управления элеронами Бултона была полностью функциональной, ему, как и почти всем людям его эпохи, не хватало детального понимания аэродинамики , и сконструированный им самолет так и не совершил полета. [49] [Примечание 12]

Элероны являются ключевым устройством поперечного управления самолетами, обеспечивающим их безопасный полет. В настоящее время они почти повсеместно используются гражданскими и военными самолетами. [46] [51] [52] и даже на самых совершенных авиалайнерах. [53] [54] [Примечание 13] В 1873 году, через пять лет после патента Бултона на элероны, французский военный инженер и авиаконструктор Шарль Ренар построил и совершил полет в Сен-Элуа, недалеко от Арраса, небольшого беспилотного многокрылого планера, оснащенного элеронами (которые он назвал «крыльями») на каждом из них. сторона его корпуса, управляемая одноосным автопилотом с маятниковым управлением Бултона, конструкция которого максимально соответствовала патенту. [51] [55] [56] [Примечание 14]

Бултона Спецификации патента в письме были запечатаны 4 августа 1868 года, а весь патент был датирован задним числом, датой подачи заявки 5 февраля 1868 года. [47] Его британский патент, 392-й, полученный в 1868 году, был выдан более чем за 35 лет до того, как во Франции были «заново изобретены» элероны. [48] и элероны были позже повторно запатентованы в Соединенных Штатах Гленном Кертиссом из Ассоциации воздушных экспериментов примерно в 1911 году. [Примечание 15] Патент Бултона 1868 года был забыт и потерян из поля зрения до того же времени. [36] [58] за несколько лет до того, как они вошли в общее употребление в 1915 году. [35] [59] [Примечание 16] Историк авиации Ч. Х. Гиббс-Смит Бултона признал приоритет изобретения , заявив, что, если бы патент 1868 года был раскрыт во время подачи юридических документов братьями Райт , они, возможно, не смогли бы претендовать на приоритет изобретения для бокового управления полетом. машины. [36]

Хотя Бултон описал элероны в 1864 году, а затем запатентовал их в 1868 году, известно, что никто не использовал их в пилотируемых полетах самолетов до Роберта Эно-Пельтери 36 лет спустя, в 1904 году. появления планера [60] [61] (Полёты планеров Ренарда в 1871 году с использованием «крыльев», управляемых маятником, были беспилотными). Эно-Пельтери, французский авиационный инженер, в том же году построил братьев Райт в стиле планер -биплан , в котором впервые использовалась конструкция деформации крыла , которую он также скопировал. [46] [48] [62] но управление планером в полете оказалось плохим, и его заменили на элероны. [63] хотя другой источник утверждает, что замена произошла из-за его мнения о том, что деформация крыла опасна с точки зрения конструкции. [60]

Французский журнал L'Aérophile позже опубликовал фотографии планера Эно-Пельтери с его расположенными между крыльями элеронами в июне 1905 года, а затем элероны были скопированы другими авиаконструкторами, причем переплетающиеся элероны появились на последней летной версии Альберто Сантоса. Биплан Дюмона с уткой 14-бис , созданный 12 ноября 1906 года, популяризированный американским пилотом и авиаконструктором Гленном Кертиссом с его Golden Flyer в 1909 году и получивший широкое распространение к 1915 году. первым самолетом собственной разработки [54] [64] Райты, энергично боровшиеся с другими, использующими любую форму бокового управления полетом, без уплаты им обременительных лицензионных сборов, [65] [66] В то же время незаметно сменили системы управления полетом своих самолетов с деформации крыла на элероны. Неизвестно, видел ли Эно-Пельтери патент Бултона или самостоятельно изобрел элероны.

Гиббс-Смит позже написал в своем опусе 1960 года « Аэроплан: исторический обзор его происхождения и развития» , что «Бултон в 1868 году изобрел метод управления, идентичный современной системе управления элеронами. Если бы это не было упущено из виду, история практический самолет был бы радикально иным, поскольку именно проблема достижения боковой устойчивости и управления мучила Райтов , Лэнгли , Кертиссов и всю «Европейскую школу» 30–40 лет спустя». [58]

Патент Бултона, 1868 г., № 392: Воздушное передвижение и т. д.

Патентное описание элеронов

[ редактировать ]

Описание Бултоном своей системы управления элеронами было ясным и полным. Это был «первый имеющийся у нас опыт осознания необходимости активного бокового управления в отличие от [пассивной боковой устойчивости]... С этим изобретением Бултона мы имеем рождение современного трехмоментного метода управления в воздухе» как похвалил Чарльз Мэнли . [7] Это было также одобрено К. Х. Гиббсом-Смитом. [36] [58]

Фактическая формулировка патента об элеронах гласит (стр. 16, строка 8): [47]

Для безопасности воздушных судов важно обеспечить управляющую силу, позволяющую не только направлять их горизонтальный и вертикальный курс, но и предотвращать их опрокидывание за счет вращения вокруг продольной оси. Определенную устойчивость желаемого вида дает использование протяженной поверхности, стороны которой составляют угол от оси вверх... Но желательно обеспечить более мощное действие, предотвращающее [качение] вращения тела в этом направлении. Для этой цели может быть принят руль следующей конструкции: К рычагам, выступающим из судна вбок или под прямым углом к ​​его длине, прикрепляются лопасти или подвижные поверхности. Когда от этих лопастей не требуется действовать, они поворачивают свои края вперед, чтобы оказывать небольшое сопротивление движению судна, но если судно должно начать вращаться [качаться] по продольной оси, лопасти перемещаются так, чтобы принимать наклонные положения: положения, находящиеся на восходящей стороне сосуда, вращаются под таким наклоном, что падающий на них воздух оказывает давление вниз, а положения, находящиеся на нисходящей стороне, наклонены так, что падающий на них воздух оказывает давление вверх, таким образом восстанавливается баланс сосуда и предотвращается его дальнейшее вращение. Лопасти могут перемещаться вручную или с помощью самодействующего механизма.

Три рисунка (№ 5–7) его системы элеронов были представлены на прилагаемом листе чертежей к патенту, а на странице 19 его пояснение к рисункам гласит (страница 19, начиная со строки 22): [47]

На рис. 5 представлено поперечное сечение самолета, снабженного рулями направления, изготовленными по моему изобретению для предотвращения его переворота на оси на линии движения в воздухе. а — участок самолета, предположительно занявший положение, наклоненное к горизонту; б и в — две лопатки, установленные на осях, по одной с каждой стороны плоскости, так что ее можно поворачивать, как дроссельную заслонку...»

Нигде в патенте нет описания установки элеронов на задних кромках крыльев самолета, где они могли бы вызвать неблагоприятное рыскание , а только «...на выступающих из судна вбок рычагах». [47] Действительно, первые элероны, использованные Робертом Эно-Пельтери в 1904 году. [48] были установлены между крыльями, а не на задних кромках крыльев планера , где они создавали бы неравномерное сопротивление элеронов . [67]

Продолжающиеся споры

[ редактировать ]

Сегодня до сих пор существуют противоречивые утверждения о том, кто первым изобрел элероны. Другие инженеры и ученые 19-го века, в том числе Шарль Ренар , Альфонс Пено и Луи Муйяр , описали аналогичные поверхности управления полетом, что, возможно, послужило дальнейшим источником вдохновения для Бултона, помимо графа д'Эстерно. Другой метод управления боковым полетом, деформация крыла , также был описан или экспериментирован несколькими людьми, включая Жан-Мари Ле Бри , Джона Монтгомери , Клемента Адера , Эдсона Галлоде , Д.Д. Уэллса и Хьюго Маттуллата. [46] [68] Историк авиации Ч. Х. Гиббс-Смит писал, что элероны были «… одним из самых замечательных изобретений… истории авиации, которое сразу же было упущено из виду». [46]

По явной недосмотру Патентного ведомства США , братья Райт со второй попытки получили в 1906 году патент не на изобретение самолета (который уже существовал в течение ряда десятилетий в виде планеров), а на изобретение изобретение системы аэродинамического управления, управляющей поверхностями летательного аппарата, в том числе бокового управления полетом. [69] Они сделали это, несмотря на то, что рули направления , рули высоты и элероны были изобретены задолго до начала их усилий, а затем агрессивно подали в суд на других авиастроителей по всему миру за неуплату им лицензионных отчислений на основе бокового управления полетом, описанного в их обширном патенте 1906 года. Независимо от подобных разногласий, именно Бултон, бесспорно, был первым, кто запатентовал элероны в 1868 году. Элероны, использованные Эно-Пельтери в 1904 году, следовали концепции Бултона, хотя неизвестно, изучал ли он работу 1868 года или заново изобрел их независимо.

Другие исследования в области проектирования авиационных, газовых турбин и двигателей.

[ редактировать ]

В 1864 году Бултон рассмотрел проблемы сгорания при постоянном давлении в связи с работой промышленной газовой турбины . Его британский патент № 1636 от 1864 года содержит интересные моменты. Он понял, что высокая скорость газовой струи, выходящей из сопла камеры сгорания, представляет собой практическую трудность, и предложил исправить это за счет использования последовательных индуцированных струй увеличивающегося объема и, следовательно, более низкой скорости. Это было показано на его чертеже, при этом газы подаются через коллинеарные сопла увеличивающегося диаметра, при этом внешние сопла работают при увеличенных объемах газа с пониженными скоростями, аналогично выхлопу двухконтурного турбовентиляторного реактивного двигателя . [70]

Другой метод, предложенный Бултоном для поддержания горения при постоянном давлении, был продемонстрирован, когда газ сжигался в перевернутой камере под водой, причем продукты сгорания проходили вверх через воду между перегородками, а смесь газов и пара позже доставлялась в турбину. [70] Затем он подал ряд патентов, связанных с его исследованиями в области газовых турбин (см. Патенты).

Бултон также пытался построить орнитоптер — самолет, который создавал бы подъемную силу за счет движения шарнирно-сочлененных крыльев. [43] Пилотируемый орнитоптер был позже создан в 2006 году, когда команды Института аэрокосмических исследований Университета Торонто (UTIAS) разработали рабочую конструкцию с большой площадью машущих крыльев. За свой единственный полет с помощью реактивного двигателя он пролетел всего около 300 метров. [71] [72]

Связь семьи с другими авиационными работами

[ редактировать ]

Помимо изобретения Бултоном основного органа управления полетом, элеронов, это семейное имя может также быть связано с известной британской фирмой Boulton Paul Aircraft , которая занималась производством самолетов во время войны . Boulton Paul Aircraft Ltd — британский производитель самолетов, основанный в 1934 году, хотя начало его производства самолетов началось ранее в 1914 году и продолжалось до 1961 года. Компания в основном строила и модифицировала самолеты по контракту с другими производителями, но имела несколько примечательных проектов. свои собственные, такие как Boulton Paul Defiant .

Истоки компании восходят к в Норидже, магазину скобяных изделий основанному в 1797 году. Уильям Стейплс Бултон присоединился к норфолкской металлургической фирме Moore & Barnard в 1844 году. К 1870 году Уильям стал партнером, и фирма была переименована в Barnard & Boulton. позже стала Boulton & Paul Ltd. Последняя фирма открыла свое строительное подразделение в 1905 году. [73] В начале 1900-х годов Boulton & Paul стала успешной фирмой общего производства, а также начала производство самолетов в 1914–1915 годах. [74] Авиастроительное подразделение было выделено из основного строительного бизнеса в 1934 году и впоследствии переехало в Вулверхэмптон .

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Работает под своим именем

[ редактировать ]

Известные работы Бултона под его именем включают: [75]

  • Очерк об упадке и падении Персидской империи (награжден Итонской премией, 1839 г.), 1839 г. [14]
  • «Epigrammata numismate annuo dignata» в Prolusiones Academicae preemies annuiis dignatae et in Curia Cantabrigiensi recitata Comitiis Maximis , 1828–1842, 15 частей, Джоаннес Смит и Дж. К. Паркер: Cantabrigae, 1828–42, часть для 1841 года.
  • Замечания о некоторых свидетельствах, недавно переданных Фотографическому обществу , 1863 г. [76]
  • Замечания относительно некоторых фотографий, предположительно ранних , Лондон: Брэдбери и Эванс , 1864. [77]
  • Замечания относительно некоторых изображений, предположительно ранних фотографий (пересмотренных), Лондон; Брэдбери и Эванс , 1865 год. [78]
  • Переводы первой книги «Илиады» Гомера; также отрывки из Вергилия, Аристофана, Мосха и Катулла (в стихах), Лондон: Чепмен и Холл , 1875. [79]
  • Перевод шестой книги «Энеиды» Вергилия и книги VIII, строки 652–713 (в стихах), Лондон: Чепмен и Холл , 1877. [80]
  • Имеет ли метафизическое общество смысл существования? (Есть ли у метафизического общества какая-либо причина для существования? — доклад, прочитанный перед Метафизическим обществом ), Лондон, 1878 г. [37]
  • Песни из Гейне и других пьес (перевод на английский в стихах М. П. У. Бултона), 1880 г. [81]
  • Соображения по поводу солнечного тепла , Лондон: Чепмен и Холл , 1890. [82]
  • О солнечном или звездном тепле , Лондон: Чепмен и Холл , 1891. [83]

Псевдонимные произведения

[ редактировать ]

Хотя не существует окончательных доказательств того, что Бултон также публиковался под псевдонимом М. П. У. Болтон, исследователь и писатель Алан Браун написал в книге «Метафизическое общество: Викторианские умы в кризисе, 1869–1880 », что Бултона также иногда писали как «Болтон». . Браун, возможно, был в этом убежден, поскольку биографических данных ни о каком «М.» не существует. Бултона П. У. Болтон, «Болтон» на самом деле был псевдонимом . [7] [Примечание 17] Несколько интригующе то, что младший брат Бултона, Монтегю Бултон (1824–1849), был принят во Внутренний храм Кембриджского университета (юридическое общество) как «Мэттью Болтон» в октябре 1844 года. [18] [Примечание 18] Кроме того, в фамилиях далеких предков MPW отсутствовала буква «u» в написании . В их число входил Джон Болтон из Личфилда, Стаффордшир, который, как полагают, происходил от, возможно, внука Роберта Болтона (1572–1631), ректора Бротона, Нортгемптоншир. [1]

Под альтернативным написанием «Болтон» Британский музей перечисляет несколько философских работ (все они опубликованы издательством Chapman & Hall , которое также опубликовало большинство работ Бултона), в том числе:

  • Исследование принципов ското-оксонианства (1861 г.); [84]
  • Ответ на критику шотто-оксоновской философии в субботнем обзоре (1862 г.); [85]
  • Письмо Т. Коллинзу Саймону, эсквайру, автору «Философского ответа на эссе и обзоры» (1863 г.); [86]
  • Философское исследование: исследование принципов Канта и Гамильтона (1866 г.); [87]
  • Исследование принципов ското-оксоновской философии: с ответами возражателям (1869 г.). [88]

Некоторые из сочинений Болтона яростно критиковали богословские позиции, изложенные шотландским философом сэром Уильямом Гамильтоном и метафизиком Генри Лонгвилем Манселем , которые оба утверждали, что Бог «бесконечен» и «абсолютен». Одной из возможных причин использования альтернативного псевдонима при противостоянии авторитетным фигурам могло быть отрицание фактов . Издание Джона Стюарта Милля « Исследование философии сэра Уильяма Гамильтона» позже побудило английского политического радикала Джорджа Грота изучить «Inquisitio Philosophica» Болтона и побудило Милля написать, что ее автор «является ученым, хорошо разбирающимся в истории философии и… ... [показывает], что он придерживается индуктивной школы как в ее философии, так и в ее последствиях». Миллс считал автора произведения «острым мыслителем», а Инквизицию - «способным произведением».

Изучение Кинзером той же работы привело его к более твердому убеждению, что Болтон и Бултон были одним и тем же. Кроме того, письмо члена парламента Болтона заархивировано в Тринити-колледже в Кембридже , хотя в биографическом труде, в котором перечислены все известные студенты университета, нет упоминаний ни о каком таком человеке, а только о Бултоне. Изучение других писем, написанных как Болтоном, так и Бултоном, также показало, что их почерки очень похожи друг на друга. [7]

В соответствии с различными международными соглашениями патенты, зарегистрированные в одной стране, обычно также действительны в других договаривающихся государствах, которые в них участвовали. Патенты Бултона включают (Великобритания, если не указано иное):

Дата Нет. Название патента Примечания и источник
1864 1099 В связи с режимом работы паровых и тепловых двигателей используется та часть тепла, которая выделяется при сгорании топлива. [89]
1864 1291 Усовершенствования двигателей, работающих на нагретом воздухе или газах, смешанных с паром. [89]
1864 1636 Улучшения в получении движущей силы из аэроформных жидкостей. [89]
1864-11-04 2738 Получение движущей силы из пара и аэроформных жидкостей и жидкостей. [90]
1864-12-06 3044 Получение движущей силы из пара и аэроформных жидкостей и жидкостей. [91]
1865-02-22 501 Получение движущей силы из аэроформных жидкостей [31] [89] [92]
1865-03-23 827 Получение движущей силы из аэроформных жидкостей [31] [89] [93]
1865-06-15 1622 Генерация пара [31] [94]
1865-07-22 1915 Получение движущей силы при использовании аэроформной жидкости нагретого воздуха [31] [89]
1865-08-01 1992 Получение движущей силы за счет тепла [31] [89] [95]
1865-08-07 2051 Улучшения в производстве пара и нагревании пара и воздухообразных жидкостей. [31]
1866 738 Генерация и применение тепла для производства движущей силы и пара [89]
1866-09-26 2489 Аппараты для использования движущей силы струй жидкости (Металлы летательных аппаратов) [96] [97]
1866 2809 Движение воздушных судов [96]
1867 696 Самоходные суда [96]
1868-02-05 392 Воздушное передвижение и т. д. [42] [47] [98]
1868-03-24 1005 Усовершенствования средств и аппаратов для осуществления воздушного передвижения (Суды-толкатели) совместно с патентообладателем Джоном Имреем [96] [99]
1868 1233 Устройство для получения движения или энергии от жидкостей и для передачи им их. [100]
1868-06-19 1988 Усовершенствования аппаратов для получения движущей силы путем сжигания легковоспламеняющихся аэроформных жидкостей. [89] [101]
1868-12-04 3694 Усовершенствования роторных винтов , насосов и вентиляторов. [102]
1869 738 (название неизвестно) уплачен гербовый сбор в размере 50 фунтов стерлингов [103]
1869 3694 (название неизвестно) совместно с патентообладателем Джоном Имреем . Полная спецификация подана. [104]
1875 1875 Генератор [96]
1876 2288 Усовершенствования аппаратов, в которых сжигание под давлением применяется для получения жидкости для работающих двигателей. [89]
1876 3620 Усовершенствования двигателей, работающих за счет сгорания и расширения горючей жидкостной смеси. [89]
1876 3767 Усовершенствования аппаратов для производства движущей силы совместно за счет упругой силы продуктов сгорания и пара или паров. [89]
1876-11-08 184,952 Улучшение ротационных насосов Патент США с Джоном Имреем, со-патентообладателем, передан Джорджу Вестингаузу -младшему, Пенсильвания. [33]
1877-02-24 765 Усовершенствования устройств для получения тепла путем сжигания горючих газов или паров. [105]
1878 766 Получение газообразных жидкостей для работающих двигателей Двигатели, работающие на воздухе и газе или на сгорании смешанных газообразных жидкостей (Усовершенствования двигателей, работающих на продуктах сгорания отдельно или в сочетании с другой упругой жидкостью) [89] [106]
1878 2525 Усовершенствования газомоторных двигателей (только временные) (Устройства зажигания для газовых двигателей) Газовые двигатели; то же самое работает со смешанными жидкостями: охлаждение цилиндров и использование выделяемого тепла. [89] [107]
1878 2609 Усовершенствования газомоторных двигателей (только временные) (Устройства зажигания для газовых двигателей) Газовые двигатели; то же самое работает со смешанными жидкостями: охлаждение цилиндров и использование выделяемого тепла. [107]
1878 2278 Генерация паров углеводородов для работы Газовые двигатели, работающие на смешанных жидкостях; охлаждающие цилиндры; используя выделяемое тепло, Бултон [107] Охлаждение газомоторных двигателей [108]
1878 2325 (Охлаждение газомоторных двигателей) [108]
1878 2609 (Охлаждение газомоторных двигателей) [89] [108]
1878 2707 Усовершенствования комбинированных газовых и паровых двигателей (Клапаны и устройства зажигания для газовых двигателей) Комбинированная газовая и паровая машина; охлаждающий цилиндр; использование тепла, выделяемого [107] Охлаждение газомоторных двигателей [108] Диск вращающийся для газомоторных двигателей [89] [109]
1878 4516 (Талорный двигатель с вентилятором или «генератором переменного тока»; нагрев и сжатие воздуха для него) [107]
1878-11-09 4550 Холодильное оборудование для охлаждения воздуха или жидкости за счет расширения воздуха и т. д. Осушка воздухом жидкости для холодильных аппаратов. [110] Сокращённо из журналов комиссаров по патентам, стр. 4550: Временная защита на шесть месяцев. [111] [112]
1878 (неизвестный) Охлаждение Сокращённо из журналов комиссаров по патентам, стр. 4550: Уведомление о намерении подать заявку на патенты. [113]
1879 495 Улучшения в тепловых двигателях [89]
1881 1202 Совершенствование тепловых двигателей, в которых рабочее тело нагревается за счет внутреннего сгорания газа. [89]
1881 1389 Совершенствование тепловых двигателей, в которых рабочее тело нагревается за счет внутреннего сгорания газа. [89]
1881 3367 Усовершенствования двигателей, в которых поршень приводится в движение в цилиндре за счет воспламенения горючего газа или жидкости. [89]
1885-01-20 311,102 Калорический двигатель Патент США, совместно с Эдвардом Перреттом, со-патентовладельцем. [114]
1885-02-24 312,959 Перегретый паровой двигатель Патент США, совладелец патента Эдвард Перретт. Запатентован в Англии 18 декабря 1883 г. под номером 5797, а также во Франции, Бельгии и Италии под отдельными идентификаторами. [32]
1886 2653 Комбинированные паровые и газовые двигатели совместный патент Boulton & Perrett [89]
1886-07-06 345,026 Использование пара для производства движущей силы Патент США. Запатентовано в Англии 11 ноября 1884 г. под номером 14684. [115]

См. также

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Старшая сестра MPW Кэтрин Элизабет Бултон (или Кэтрин Элизабет Бултон) родилась в 1816 году и 27 января 1844 года вышла замуж за Джеймса Патрика Мюрхеда из Хейсли-Корт, Глазго, сына Локхарта и Анны Мюрхед. Она родила шестерых детей: Лайонела Бултона. Кэмпбелл Локхарт (род. 16 января 1845 г.); Фрэнсис Монтегю (род. 26 июля 1847 г.); Беатрикс Марион (род. 21 ноября 1849 г.); Герберт Хью (род. 10 декабря 1850 г.); Бертрам Артур (род. 17 июля 1852 г.); и Элеонора Энн (род. около 1854 г.). Кэтрин умерла 23 мая 1890 года. Джеймс или другие члены его семьи также арендовали поместье Хэйсли-Корт в Глостершире, которое депутат П.В. Бултон позже купил в 1880 году. [3] [4]
  2. ^ Две медали сэра Уильяма Брауна в 1841 году были завоеваны Бултоном за его латинскую эпиграмму: Vehicula vi вапорис импульса (Транспортные средства, приводимые в движение силой пара), [16] и его греческая эпиграмма: «Это значит жить дважды, чтобы иметь возможность наслаждаться первой жизнью» . [17]
  3. ^ Марианна Обри Бултон {I0978} (род. Лондон, 1854 – 18 сентября 1934) также проживала по адресу Пикадилли, 181, 182 и 183, Лондон, Миддлсекс, вместе со своей сестрой Этель Джулией Бултон, как записано в переписи 1881 года. На момент смерти она проживала в отеле дю Лувр, Ментон, Франция. Ее завещание было засвидетельствовано ее сестрой Кларой Гертрудой и Гаем, Марринером, Уиттеллом и Холтом. [20] Она вышла замуж за Ллевелина Малкольма Винна {I0979} (р. ~1847, Лондон, Миддлсекс), члена парламента от консервативной партии Суррея, [21] в марте 1881 г.; их адрес был Чиппинг-Нортон. [22]
  4. ^ Полина Гляйссберг {I0485} умерла 28 июня 1911 года, и ее имущество в размере 12 558 фунтов стерлингов было завещано ее сыновьями Мэтью Эрнестом Бултоном и Фредериком Монтегю Бултоном, эсквайрами. [22]
  5. ^ Клара Гертруда Бултон также проживала в Риджвуд-Хаусе, Акфилд, Сассекс. [25] Она умерла 14 июля 1954 года и похоронена на кладбище церкви Святого Михаила и всех ангелов Грейт-Тью. [22] [26]
  6. ^ Мэтью Эрнест Кенсингтон Бултон {I0966} родился в Лондоне в октябре 1870 года; рука. Крайст-Черч, он поступил в Итон 8 июня 1989 года и получил степень бакалавра в 1892 году. Он умер 14 июля 1914 года в Муркрофте, Хиллингдон, Миддлсекс, Англия. [22] и имеет надгробие на кладбище Святого Михаила и всех ангелов Грейт-Тью. [26] Его имущество в размере 445 439 фунтов стерлингов было завещано сводной сестрой Этель Джулией Бултон вместе с Спинстером и Лайонелом, Бултоном, Кэмпбеллом, Локхартом, Мюрхедом, эсквайром, общественным попечителем. [22] [27]
  7. ^ Фредерик Монтегю Бултон {I0965} родился в Грейт-Тью в 1875 году и умер 21 февраля 1912 года в Бирсе, Абердин, Шотландия, и имеет надгробие на кладбище церкви Святого Михаила и всех ангелов Грейт-Тью; [26] его имущество в размере 20 428 фунтов стерлингов было завещано его братом Мэтью Эрнестом Кенсингтоном Бултоном, эсквайром. [22]
  8. ^ Поместье Грейт-Хейсли, ранее принадлежавшее Генриху V , часто сдавалось в аренду семье Мюрхедов до его покупки их зятем MPW. Семья Бултон также приобретала прилегающие поместья в Лэтчфорде и Литл-Хейсли. Поместья Литтл и Грейт-Хейсли, а также Лэтчфорд были затем объединены в одно более крупное. К 1910 году старший сын MPW Мэтью владел более чем 1500 акрами (610 га) в различных поместьях в Глостершире. [4]
  9. ^ В статье Эрика Робинсона 1970 года « Механические картины Мэтью Бултона » обсуждается шумиха , возникшая в результате исследования XIX века, в котором говорилось, что Мэтью Болтона в мануфактура Сохо механически производила иллюстрированную японскую посуду и тарелки с помощью фотографического процесса еще в 1780 году, около двух за десятилетия до первых известных таких методов. Было задействовано несколько аргументов и опровержений между MPW Boulton и другими, включая куратора, в результате чего Бултон опубликовал как минимум две брошюры (одна, которая позже была отредактирована после того, как Бултон рассмотрел ответы), при этом ряд комментариев Бултона раскритиковали как «мелкие», вероятно, имел целью дискредитировать объект своей ярости. [7] [29] Точная природа и технологии процесса механической печати, используемого на мануфактуре Сохо, были предметом выставок, многочисленных исследований и продолжающихся дискуссий, поскольку механические картины считаются «одним из самых интригующих продуктов мануфактуры Сохо». ". [30]
  10. ^ Надгробие в Бултоне находится на кладбище церкви Святого Михаила и всех ангелов в Грейт-Тью. [26] На момент его смерти его резиденция значилась как отель Wehrspon's, Корк-стрит, 7 и 8, Берлингтон-Гарденс, Миддлсекс. Его поместье имело окончательную оценку в 71 056 фунтов стерлингов, 16 шиллингов, 4 пенсов, как указано в январе 1896 года и составлено Лайонелом Бултоном Кэмпбеллом Локхартом Мюрхедом, эсквайром. и Уильям Чонси Картрайт, эсквайр. КБ. [22]
  11. ^ Название « элерон » (с французского языка, означающее «маленькое крыло», также относится к концам крыльев птиц, используемых для управления их полетом) появилось примерно до 1908 года. [44] [45] До этого элероны часто назывались так же, как и их старший технический брат, рули направления , а более описательно, как горизонтальные рули направления , или по-французски, gouvernails Horizontaux . Одним из первых печатных случаев использования этого слова в контексте авиации было использование во французском авиационном журнале L'Aérophile в 1908 году. [46] Таким образом, в описании патента Бултона не использовался элерон , а использовался его предшественник, руль направления (аналогично говорящим телеграфам в ранней истории телефона). Его патент 1868 года, № 392, назывался «Воздушное передвижение и т. д.» (Воздушное передвижение и т. д.), его полное вводное описание гласило: «... за изобретение усовершенствований в двигательной технике и воздушном передвижении, а также в устройствах, связанных с ними, части которых применимо к снарядам и котлам ». Завершенный патентный документ занимает 20 страниц с приложенным чертежом, и среди нескольких изобретений, которые он подробно описывает, в конце его находится система управления полетом элеронов (см. изображения в галерее).
  12. ^ Почти всем ранним авиастроителям мешало фундаментальное непонимание аэродинамики . Одна из первых профессиональных аэродинамических труб была установлена ​​только в 1901 году в Католическом университете Америки . [50]
  13. ^ Дирижабли, воздушные шары легче воздуха и вертолеты не используют элероны. Плавучие самолеты движутся так медленно, что они не нужны, а вертолеты достигают бокового управления полетом, манипулируя дисками ротора.
  14. ^ Летные испытания беспилотного планера Ренара с 66-метровой башни на Тур Сен-Элуа, недалеко от Арраса, оказались неудачными, хотя маятниковое устройство все же сработало, но не так, как предполагалось. Вместо того, чтобы реагировать на гравитацию Земли и поддерживать горизонтальный полет, маятник подчинялся центробежной силе, возникающей в ответ на его первую корректирующую реакцию, впоследствии вступая в спиральный спуск. [55] Хотя его элероны выступали независимо из корпуса планера под его крыльями, многокрылая конструкция планера была основана на конструкции Фрэнсиса Герберта Уэнама . [57]
  15. ^ Гленн Хаммонд Кёртисс (1878–1930), начинавший заниматься производством двигателей для мотоциклов, стал одним из первых ведущих авиаконструкторов и производителей после того, как в 1907 году был представлен и присоединился к доктора Александра Грэма Белла. Ассоциация Ассоциации воздушных экспериментов осознала необходимость элероны на своих прототипах самолетов и впервые добавили их в свое белое крыло AEA в 1908 году. Впоследствии Кертисс неожиданно вышел из AEA, а затем запатентовал элероны в США под своим собственным именем, что вызвало некоторую ожесточенность среди членов AEA.
  16. ^ Историк авиации Ч. Х. Гиббс-Смит писал, что элероны были «… одним из самых замечательных изобретений… истории авиации, которое сразу же было упущено из виду». [46]
  17. ^ Запись MPW Болтона в Словаре британских философов девятнадцатого века не содержит биографических данных об этом человеке, в ней кратко говорится: «О биографии MPW Болтона, кажется, ничего не известно», после чего просто резюмируется философские нападки Болтона на Уильяма Гамильтона и Генри Лонгвиля Мэнселя . [7]
  18. Младший брат Бултона, Монтегю Бултон (род. Тью-Парк, Оксфордшир, 1824 г. - ум. Мултан, Индия, 1849 г.), получил образование в Итоне и поступил в Тринити-колледж в Кембридже 15 апреля 1842 года. Он был убит в качестве зрителя во время осады города. Мултан в Индии. [18] Причина использования имени его отца и альтернативного написания его фамилии при его регистрации неизвестна.

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Лори, Бен (редактор) Мэтью Пирс Уотт Бултон, 1820–1894 , веб-сайт Genealogy.Links.org. Проверено 22 апреля 2013 г.
  2. ^ Мэтью Пирс Уотт Бултон - I26096 - Индивидуальная информация - PhpGedView
  3. ^ Потомки Патрика Мюрхеда , Пенсильвания: исторический сайт MotherBedford.com. Проверено 16 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б История округа Виктория: Грейт-Хейсли, включая Литл-Хейсли, Лэтчфорд и Райкот , часть большого исследования, Хэйсли (Великий и Маленький, с Лэтчфордом и Райкотом). Архивировано 3 декабря 2013 года в Wayback Machine , проект VCH Оксфордшир, Институт исторических исследований. , Лондонский университет, обновлено по состоянию на апрель 2013 г. Проверено 16 июля 2013 г. (документ MS Word).
  5. ^ Дикинсон, HW Мэтью Бултон , Cambridge University Press, 2010, стр. 24–27, ISBN   1108012248 , ISBN   978-1108012249 .
  6. ^ Мэтью Бултон, старший (1700–1759) , Путеводитель Грейс по истории британской промышленности.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кинзер, Брюс. «Полет под радаром: странная история Мэтью Пирса Уотта Бултона», Times Literary Supplement , 1 мая 2009 г., стр. 14–15.
  8. ^ Шервуд и Певснер 1974 , с. 627.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кроссли 1983 , стр. 223–247.
  10. ^ Гиллхэм, Николас Райт. Жизнь сэра Фрэнсиса Гальтона: от исследования Африки до рождения евгеники , Oxford University Press, 2001, ISBN   0195349431 , ISBN   978-0195349436 , стр. 25–26.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мэтью Пирс Уотт Бултон [ постоянная мертвая ссылка ] , Великобритания: Веб-сайт Grace's Guide British Industrial History, обновлено 22 августа 2012 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  12. ^ Итонские школьные дни MPW Boulton. Архивировано 4 мая 2013 года в Wayback Machine , Бирмингем, Англия: Проект Digital Handsworth. Проверено 6 мая 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Питер. Матерати: Мэтью Пирс Уотт Бултон , веб-сайт Vukutu.com, 23 ноября 2011 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бултон, Мэтью Пирс Уотт. Эссе об упадке и падении Персидской империи (рукопись), Итонский колледж , ci. Февраль 1839 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Инман, Билли Эндрю. Письма Патера в библиотеке Пирпонта Моргана , Английская литература в переходный период, 1880–1920 , Том. 34, № 4, 1991, стр. 407–417, DOI:10.1353/elt.2010.2347.
  16. ^ Перейти обратно: а б Аптон, Крис. «Перспектива: устойчивый ход мыслей на протяжении веков», Birmingham Post , 9 января 2002 г., Особенности, стр. 11.
  17. Университетская разведка Кембриджа, 26 июня , Журнал англиканской церкви , Дж. Бернс, том 11, 1841 г., с. 441.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Венн, Джон (редактор) Alumni Cantabrigienses: биографический список всех известных студентов, выпускников и должностных лиц Кембриджского университета с древнейших времен до 1900 года, том 2 , Cambridge University Press , 2011, ISBN   1108036112 , ISBN   978-1108036115 , с. 333.
  19. ^ Торн, RG; История Парламентского треста. Палата общин, 1790–1820, Том. 4 , Бойделл и Брюэр, 1986, с. 297, ISBN   0436521016 , ISBN   978-0436521010 .
  20. ^ Лондонская газета , 8 января 1935 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Новая Палата общин с биографическими сведениями о ее членах и выдвинутых кандидатах , Лондон: Джордж Эдвард Райт, Times Office, 1885, стр. 211.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Баркер, Стивен Дэниел (редактор). Генеалогические данные, страница 3 (Семейные страницы) , веб-сайт PeterBarker.plus.com, получено 30 апреля 2013 г.
  23. Опись, Дом Сохо, 21 ноября 1850 г. , Бирмингем, Англия: Проект Digital Handsworth. Проверено 6 мая 2013 г.
  24. ^ Дикинсон, HW Мэтью Бултон , издательство Кембриджского университета, 2010, ISBN   1108012248 , ISBN   978-1108012249 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Фокс-Дэвис, Артур Чарльз. Гербовые семейства: Справочник джентльменов-доспехов (Том 1) , с. 53.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Веб-сайт Find A Grave , получено в мае 2013 г.
  27. ^ Фостер, Джозеф. Мужчины Оксфорда и их колледжи , Джеймс Паркер и компания, 1893, стр. 65.
  28. ^ Мэтью Эрнест Бултон внесен в список поместья Хасли в Ежегоднике Оксфорда и Кембриджа за 1912 год. Более известный Хасли-Корт, Оксфордшир, был местом сада Нэнси Ланкастер .
  29. ^ Робинсон, Эрик и Томпсон, Механические картины Кейта Р. Мэтью Бултона , The Burlington Magazine , август 1970 г., Vol. 112, вып. 809, стр. 497–507, ISSN 0007-6287, Идентификатор конюшни JSTOR: 876394 .
  30. ^ Фогарти, Барбара. Механические картины Мэтью Бултона и Фрэнсиса Эгинтона: производство и потребление с 1777 по 1781 год (магистерская диссертация), факультет истории искусств Бирмингемского университета, 2011.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вудкрофт, Б. Алфавитный указатель патентообладателей и заявителей на патенты на изобретения , Британское патентное ведомство, 1866, с. 23.
  32. ^ Перейти обратно: а б Бултон, Мэтью Пирс Уотт. и Эдвард Перретт. Номер патента: 312959: Паровой двигатель с перегретым паром , Патентное ведомство США, 1885 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Бултон, Мэтью Пирс Уотт. и Джон Имрей. Номер патента: 184952: Усовершенствование роторных насосов , Патентное ведомство США, 1876 г.
  34. ^ Кент, Кристофер А. Метафизическое общество (действ. 1869–1880) , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press. получено 2 мая 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Два интересных патента , Великобритания: Flight Журнал , 4 ноября 1911 г., стр. 968.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Гиббс-Смит, CH. Переписка: The First Aileron , Великобритания: Flight Журнал , 11 мая 1956 г., стр. 598. Получено с сайта FlightGlobal.com, январь 2011 г. Получено 4 марта 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Бултон, Мэтью Пирс Уотт. Имеет ли метафизическое общество какой-либо смысл существования? [Документ, прочитанный перед Метафизическим обществом.] , 1878, 8 страниц.
  38. ^ Гайденко-Маршалл, Кэтрин. Веруя после Дарвина: Дебаты Метафизического общества (1869–1880) , Cahiers victoriens et édouardien онлайн, Vol. 76, Осень, 2012, 20 апреля 2013, с. 69–83. Проверено 24 мая 2014 г.
  39. Грейт-Тью, Чиппинг-Нортон, Англия. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , Parks and Gardens UK, создано: 19 августа 2008 г., исправлено 3 декабря 2010 г., получено 2 мая 2013 г.
  40. Веб-сайт Great Tew Estate , получено 2 мая 2013 г.
  41. ^ «Пик Бултона» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 5 августа 2011 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б « Патенты на изобретения: ограничения технических характеристик: класс 4, воздухоплавание: период — 1867–1876 гг. н. э. », Лондон: Канцелярия Его Величества (принтеры Darling & Sons Ltd.), 1903, стр. 7–8.
  43. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Джон Дэвид. Самолет: история технологии , Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики , 2002, стр. 138–139, ISBN   1-56347-525-1 , ISBN   978-1563475252 .
  44. ^ элерон (сущ.) , Интернет-словарь этимологии. Проверено 26 апреля 2013 г.
  45. Элерон, имя мужчины . Архивировано 26 апреля 2014 года в Wayback Machine онлайн-словаре французского языка Ларусса . Проверено 2 мая 2013 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Крауч, Том. Старички и странности: откуда берутся элероны? , Air & Space журнал , сентябрь 2009 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бултон, Мэтью Пирс Уотт. «Спецификация Мэтью Пирса Уотта Бултона: 1868 г. н.э., 5 февраля. N тот 392.: Aärial Locomotion &c.», Лондон: Патентное ведомство Большой печати (напечатано Джорджем Э. Эйром и Уильямом Споттисвудом), 1868 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Харрисон, Джеймс П. Освоение неба: история авиации с древних времен до наших дней , Da Capo Press, 2000, стр. 48, ISBN   1885119682 , ISBN   978-1885119681 .
  49. ^ Шульман, Сет, открывающий небо , HarperCollins, 2009, стр. 134, ISBN   0061846937 , ISBN   978-0061846939 .
  50. ^ Хансен, Джеймс Р. и др. Ветер и за его пределами: документальное путешествие в историю аэродинамики в Америке (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории НАСА, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства , SP-2003-4409 2003, Государственная типография, 2009, стр. 244, ISBN   0160831563 , ISBN   978-0160831560 .
  51. ^ Перейти обратно: а б Булмер 2009, с. 20.
  52. ^ Магун, Ф. Александр и Эрик Ходжинс. История самолетов , Дом Уиттлси, 1931, с. 308.
  53. ^ Юн, Джо. Происхождение поверхностей управления , Aerospaceweb.org, 17 ноября 2002 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Гиббс-Смит, CH Aviation: исторический обзор от истоков до конца Второй мировой войны , Музей науки , 1960 [2000], стр.54, ISBN   1-900747-52-9 , ISBN   978-1-900747-52-3 . Проверено 4 марта 2013 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Макворт-Пред, Бен. Авиация: Годы пионеров , Studio Editions, 1992, с. 88, ISBN   1555216269 , ISBN   978-1555216269 .
  56. ^ День, Лэнс; Макнил, Ян. Биографический словарь истории технологий , Routledge, 2013, с. 1028, ISBN   1134650205 , ISBN   978-1134650200 .
  57. ^ Рэгг, Дэвид В. Полет перед полетом , F. Fell Publishers, 1974, стр. 103.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Полная новая историческая оценка , Великобритания: Flight Журнал , 16 сентября 1960 г., стр. 478. Получено с сайта FlightGlobal.com, январь 2011 г. Получено 15 апреля 2013 г.
  59. ^ Юн, Джо. MPW Boulton и элерон , Aerospaceweb.org, 20 июля 2003 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Паркин 1964, стр. 65.
  61. ^ Рэнсом, Сильвия и Джефф, Джеймс. «Мировая держава» . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 25 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , стр. 106–107, округ Бибб, Джорджия, США: Школьный округ округа Бибб . Апрель 2002 года.
  62. ^ Младший ROTC командования воздушной подготовки ВВС США. Аэрокосмическая наука: история авиации , издательство Air University Press, 1986, стр. 1-41.
  63. ^ Первые авиаторы , Чикаго: Time – Life Books , 1980, стр. 21–22, ISBN   0-8094-3264-1 .
  64. ^ Эно-Пельтери, Роберт . «Авиационные эксперименты, проведенные в 1904 году, подтверждающие эксперименты братьев Райт» , L’Aérophile , июнь 1905 года, стр. 132–138. (Французский)
  65. ^ Харрисон 1996, с. 80.
  66. ^ Кейси, Луи С. Кертисс, Эра Хаммондспорта, 1907–1915 , Нью-Йорк: Crown Publishers, 1981, предисловие, стр. xi – xii, ISBN   0-517543-26-5 , ISBN   978-0-517543-26-9 .
  67. ^ Гиббс-Смит, CH , Музей науки (Великобритания). Возрождение европейской авиации, 1902–1908: исследование влияния братьев Райт , Лондон: Канцелярия Ее Величества , 1974, ISBN   0-11-290180-8 .
  68. ^ Харвуд, Крейг С. и Фогель, Гэри Б. В поисках полета: Джон Дж. Монтгомери и рассвет авиации на Западе , University of Oklahoma Press, 2012.
  69. ^ «Патент на летательный аппарат» , Патенты . Проверено 21 сентября 2010 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Сапли, Генри Харрисон (р. 1856). Газовая турбина: прогресс в проектировании и строительстве турбин, работающих на газах сгорания , Филадельфия: JB Lippincott Company, 1910, стр. 21–22.
  71. Отчет доктора Джеймса ДеЛорье о полете Хлопушки. Архивировано 13 августа 2007 г. в Wayback Machine , 8 июля 2006 г.
  72. Орнитоптер Университета Торонто взлетает: устойчивый полет орнитоптера , веб-сайт PhysOrg.com, 31 июля 2006 г.
  73. ^ Брю, Алек. Boulton Paul Aircraft , Tempus Publishing, 2001.
  74. ^ Герни-Рид, Джойс и Ник Уильямс. Boulton Paul Limited. Архивировано 8 июля 2012 года на сайте Wayback Machine , Norwich HEART Heritage & Regeneration Trust, 1987 год, исправлено в апреле 2008 года. Проверено 22 мая 2013 года.
  75. ^ Инман 1991, с. 417.
  76. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. Замечания по поводу некоторых свидетельств, недавно переданных Фотографическому обществу в Лондоне: Брэдбери и Эванс, Уайтфрайарс, Лондонское фотографическое общество, 1863 г.
  77. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. «Замечания относительно некоторых фотографий, предположительно ранних» , Бултон, Мэтью Пирс Уотт. Брэдбери и Эванс, 1864 г., телефонный номер: 232615.
  78. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. Замечания относительно некоторых фотографий, предположительно ранних , Лондон: Брэдбери и Эванс, 1865.
  79. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. «Илиада» Гомера, переводы книги I; также отрывки из Вергилия... , Лондон: Чепмен и Холл, 1875.
  80. ^ Публий Вергилий Марроу, Бултон, Мэтью Пирс Ватт. (пер.) Перевод шестой книги «Энеиды» Вергилия, сделанный MPW Boulton (Aeneis. Liber 6.) , Лондон: Чепмен и Холл, 1877 г. (оригинал: 15 октября 70 г. до н.э. - 21 сентября 19 г. до н.э.).
  81. ^ Гейне, Генрих и MPW Boulton (пер.) Песни из Гейне и другие произведения , Лондон: Чепмен и Холл, 1880; Британские книги в печати, том 7 , Уитакер, 1913, с. 36.
  82. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. Соображения по поводу солнечного тепла , Лондон: Чепмен и Холл, 1890.
  83. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. О солнечном или звездном тепле , Лондон: Чепмен и Холл, 1891.
  84. ^ Исследование принципов ското-оксонианства , Лондон: Chapman & Hall, 1861, B1428.A25 B65 1861.
  85. Болтон, член парламента. Ответ на критику в субботнем обзоре шотто-оксоновской философии , Лондон: Chapman & Hall, 1862.
  86. ^ Бултон, член парламента. Письмо Т. Коллинзу [или Коллинзу] Саймону, эсквайру, автору «Философского ответа на эссе и обзоры» , совместно с Томасом Коллинзом Саймоном, Chapman & Hall, 1863.
  87. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. Inquisitio Philosophica: Исследование принципов Канта и Гамильтона , Лондон: Чепмен и Холл, 1866.
  88. ^ Исследование принципов ското-оксоновской философии: с ответами возражающим , исправленное издание с замечаниями о некоторых ответах, предпринятых доктором Мэнселем, с Генри Лонгвилем Мэнселем , Лондон, 1869, 62, 1869.
  89. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Клерк, Дугалд. Газовый и нефтяной двигатель , 8-е издание, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1899.
  90. ^ Ньютон 1865, с. 54.
  91. ^ Ньютон 1865, с. 119.
  92. ^ Ньютон 1865, с. 308–309.
  93. ^ Ньютон 1865, с. 319.
  94. ^ Ньютон 1865, с. 178.
  95. ^ Ньютон 1865, с. 189.
  96. ^ Перейти обратно: а б с д и Мейер, Питер Б. (ред.) Авторы британских патентных заявок
  97. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. Устройство для использования движущей силы струй жидкости. Номер британского патента: 2489 , инвентарный номер книготорговца AbeBooks.co.uk № 9485, оригинальная публикация 26 сентября 1866 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  98. ^ Вудкрофт 1869, с. 29.
  99. ^ Вудкрофт 1869, с. 71.
  100. ^ "Журнал механики и журнал инженерии, сельскохозяйственной техники, производства и судостроения", том 89, Robertson, Brooman & Company, 1868.
  101. ^ Вудкрофт 1869, с. 138.
  102. ^ Вудкрофт 1869, с. 251.
  103. ^ Бург, NP Журнал Общества искусств , Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли, 12 марта 1869 г., стр. 290, стабильный URL: 41335145 .
  104. ^ Бург, NP Журнал Общества искусств , Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли, 4 июня 1869 г., стр. 556, стабильный URL: 41323908 .
  105. ^ Патенты , The London Gazette , 13 марта 1877 г., стр. 2044.
  106. ^ Тематический указатель спецификаций патентов , Лондон: Патентное ведомство Великобритании, Канцелярское бюро Ее Величества, 1879 [1880], стр. 2.
  107. ^ Перейти обратно: а б с д и Предметный указатель спецификаций патентов , Лондон: Патентное ведомство Великобритании, Канцелярское бюро Ее Величества, 1879 [1880], с. 3.
  108. ^ Перейти обратно: а б с д Предметный указатель спецификаций патентов , Лондон: Патентное ведомство Великобритании, Канцелярское бюро Ее Величества, 1879 [1880], с. 41.
  109. ^ Предметный указатель спецификаций патентов , Лондон: Патентное ведомство Великобритании, Канцелярское бюро Ее Величества, 1879 [1880], стр. 167.
  110. ^ Предметный указатель спецификаций патентов , Лондон: Патентное ведомство Великобритании, Канцелярское бюро Ее Величества, 1879 [1880], стр. 125.
  111. ^ Патентный журнал: Гранты, даты временной охраны на шесть месяцев , Инженер , стр. 435.
  112. ^ Химическая промышленность , Том 2 , Ассоциация по защите интересов химической промышленности Германии, Юлиус Шпрингер, 1879, с. 29.
  113. ^ Патентный журнал: Уведомление о намерении продолжить. с патентами , Инженер , с. 435.
  114. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. и Эдвард Перретт. Номер патента: 311102: Калорический двигатель , Патентное ведомство США, 1885 г.
  115. ^ Бултон, Мэтью Пирс Ватт. Номер патента: 345 026: Использование пара для производства движущей силы , Патентное ведомство США, 6 июля 1886 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кинзер, Брюс. «В поисках MPW Болтона», Notes and Queries , 26 августа 1979 г., стр. 310–313.
  • Ли, С. Национальный биографический словарь: опечатки , Macmillan, 1904.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e5d2cf11ebd78455735193b3461774__1717942140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/74/44e5d2cf11ebd78455735193b3461774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew Piers Watt Boulton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)