Jump to content

ВМС-Райт СЗ

Северо-западный загадочный гонщик
NW-1 перед отправкой на Селфридж Филд, Мичиган, 1922 год.
Роль Воздушные гонки
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райт Аэронавигационная Корпорация
Дизайнер Рекс Бейзель [1]
Первый полет 11 октября 1922 г. [2]
Статус Оба самолета уничтожены
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 2 (2 СЗ-1, 1 СЗ-2 (перестроены из исходного СЗ-1)

Серия Navy-Wright NW , также называемая Mystery Racer, представляла собой гоночный самолет, построенный Wright Aeronautical Corporation по заказу ВМС США . Несмотря на новаторство, оба прототипа гонщиков были потеряны, не успев раскрыть свой истинный потенциал.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов ВМС США обратились к Wright Aeronautical Corporation с просьбой разработать двигатель на базе Lawrance J-1 , в результате получился 12-цилиндровый двигатель Wright T-2 с водяным охлаждением и предполагаемой мощностью 650 л.с. . В то время не было самолета, который мог бы правильно использовать этот двигатель, поэтому Бюро аэронавтики ВМС США спроектировало планер для установки новой силовой установки, при этом было предпринято строительство двух прототипов (BU. Aer. No. A-6543 и A-6544). корпорацией Райт. [1]

Первый прототип , получивший обозначение Navy-Wright NW-1 , A-6543, был спроектирован и построен за три месяца и впервые поднялся в воздух 11 октября 1922 года, всего за несколько дней до того, как он принял участие в Пулитцеровской воздушной гонке 14 октября 1922 года в Селфридж Филд, Мичиган. Появившаяся в последнюю минуту пресса окрестила новинку Mystery Racer . [3]

Navy-Wright NW-1 представлял собой нетрадиционную обтекаемую конструкцию, основанную на полутораплане с основными колесами, вынесенными в нижнее крыло, а распорки были минимизированы для дальнейшего уменьшения лобового сопротивления. Радиаторы Ламблина были подвешены под фюзеляжем, а основное крыло и хвостовое оперение были установлены в средней части фюзеляжа. [4]

Операционная история

[ редактировать ]

Из-за спешки с завершением NW-1 самолет не был полностью испытан, и к моменту Пулитцеровской гонки у лейтенанта С. Сандерсона было мало возможностей управлять гонщиком. Во время гонки NW-1 с гоночным номером «9», хотя и достиг максимальной скорости 186 миль в час, его двигатель перегрелся и вышел из строя, в результате чего NW-1 упал в озеро Сент-Клер, перевернувшись на спину. [4]

Navy-Wright NW-2 во время испытаний в Каусе , остров Уайт , 1923 год.

Обширные изменения

[ редактировать ]

Поскольку при затоплении был нанесен серьезный ущерб, ВМС США прибегли к разборке разбитого самолета, чтобы обеспечить запасными частями для второго прототипа, А-6544, который был сохранен в качестве испытательного стенда для двигателя Т-2. [5]

В начале 1923 года было принято решение перепроектировать гоночный самолет, а в последующие месяцы появилась совершенно новая конструкция: первоначальный сухопутный самолет был преобразован в гидросамолет. Была проведена радикальная операция по превращению полутораплана в биплан с подкосными крыльями, радиаторами на поверхности крыла, увеличенным хвостовым оперением и набором поплавков, также являющихся частью модернизации. Оснащенный новым, более мощным 700-сильным двигателем Wright T-3, развитием Т-2, и трехлопастным винтом, второй из серии NW получил обозначение NW-2 и был включен в приз Шнайдера 1923 года , проходивший в Коусе. , остров Уайт . [4]

Военно-морской флот провел летные испытания в Анакостии , достигнув максимальной скорости 176 миль в час, прежде чем отправить NW-2 в Англию в сентябре 1923 года. В Коусе, под гоночным номером «5», во время предгоночных испытаний NW-2 получил травму. отказ пропеллера в полете, когда разбитый пропеллер врезался в поплавки. Пилот, лейтенант Фрэнк Уид, высадился, но серьезно поврежденные поплавки рухнули, и NW-2 затонул, при этом Уид выбрался в безопасное место и был спасен невредимым. [6]

Серия Navy-Wright NW была прекращена после затопления NW-2.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (СЗ-1)

[ редактировать ]

Данные из [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,31 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 6 дюймов (9,29 м)
  • Высота: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (16,72 м ). 2 )
  • Вес пустого: 2480 фунтов (1125 кг)
  • Полная масса: 3000 фунтов (1400 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright T-2 , 525 л.с. (391 кВт) (650 л.с. реализовано на испытаниях. [3] )

Производительность

  • Максимальная скорость: 209 миль в час (336 км/ч, 182 узла)
  • Выносливость: 1,6 часа [4]

Технические характеристики (СЗ-2)

[ редактировать ]

Данные из [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 28 футов 4,5 дюйма (8,63 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 11 дюймов (8,5 м)
  • Площадь крыла: 266 кв. футов (24,71 м 2 )
  • Силовая установка: 1 × Райт Т-3 , 750 л.с. (560 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 176,5 миль в час (284 км/ч, 153,4 узла)
  • Выносливость: 1,99 часовчасов

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Коуин 1999, с. 26.
  2. ^ Ангелуччи 1987, стр. 325–326.
  3. ^ Jump up to: а б Кинерт 1969, с. 70.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Коуин 1962, с. 361.
  5. ^ Кинерт 1969, с. 67.
  6. ^ Кинерт 1969, с. 78.
Библиография
  • Анджелуччи, Энцо. Американский истребитель с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Ориона, 1987. ISBN   0-517-56588-9 .
  • Коуин, Хью В. «Любители риска», уникальный графический рекорд 1908–1972 годов: гоночные и рекордные самолеты (Aviation Pioneer 2). Лондон: Osprey Aviation, 1999. ISBN   1-85532-904-2 .
  • Коуин, Хью В. «Таинственный корабль ВМС-Райт». Air Pictorial , Том 24, №. 11 ноября 1962 года.
  • Кинерт, Рид. Гоночные самолеты и воздушные гонки: Полная история, Том. 1 1909-1923 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1969.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3834eb787105ad1db82ab62b65ef1f__1624785900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/1f/9f3834eb787105ad1db82ab62b65ef1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navy-Wright NW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)