Выставочная команда Райта

представляла Выставочная команда Райт собой группу первых авиаторов, обученных братьями Райт в летной школе Райт в Монтгомери, штат Алабама, в марте 1910 года.
История
[ редактировать ]Группа была образована в 1910 году по предложению воздухоплавателя Огастеса Роя Кнабеншу .
Команда впервые выступила на публике 13 июня 1910 года на автодроме Индианаполиса .
Команда провела воздушные шоу и установила рекорды высоты (4939 футов) и выносливости.
Пилотам платили 20 долларов в неделю и 50 долларов в день за полет. К августу одновременно летали пять отдельных команд с выручкой в 186 000 долларов. Ральф Джонстон был убит первым.
После попытки очередного рекорда высоты над Денверским Оверленд-Парком в ноябре Джонстон отправил свой самолет в Уолтера Ричарда Брукинса «спиральное погружение» и так и не восстановился. Самолет рухнул на землю, и Джонстон был раздавлен.
Месяц спустя, в канун Нового 1910 года, Арч Хокси погиб в такой же катастрофе. Хотя команда потеряла своих звездных пилотов, к команде присоединились новые пилоты, обученные в Уэльсе, и продолжили выступать по стране в 25 местах.
Обеспокоенные гибелью пилотов, Райты распустили группу в ноябре 1911 года.
Члены
[ редактировать ]- Леонард Уорден Бонни (1884–1928) †
- Уолтер Ричард Брукинс (1889–1953). [1]
- Фрэнк Тренхольм Гроб (1878–1960) [2]
- Говард Гилл (1883–1912) †
- Арчибальд Хокси (1884–1910) ‡
- Ральф Джонстон (1880/?1886–1910) ‡
- Огастес Рой Кнабеншу (1875–1960). Командой руководил [3]
- Дюваль Ла Шапель (1869-1932)
- Филип Орин Пармели (1887–1912) †
- Джеймс Клиффорд Терпин (1886–1966) пилот, инженер
- Артур Л. Уэлш (1875 или 1881–1912) †, Уэлш погиб в катастрофе при демонстрации самолета модели C Райта для армии США в 1912 году. [4]
- Спенсер Крейн — механик
- Джеймс Дэвис — механик
‡ Погиб в аварии, выступая за команду Райта.
† Погиб в аварии после ухода из команды.
Хронология
[ редактировать ]- 1910 г., гоночная трасса Индианаполиса , 13 июня.
- 1910, октябрь - Уолтер Брукинс разбивает Wright Baby Grand в Бельмонт-парке в Нью-Йорке. [5]
- 1910, ноябрь - Ральф Джонстон умирает в Оверленд-парке Денвера.
- 1910, декабрь - Уолтер Брукинс выступает на стадионе Домингес Филд в Лос-Анджелесе. [6]
- 1910 г. Смерть Арча Хокси 31 декабря.
- 1911, май - Уолтер Брукинс покидает летную команду.
- 1911 г. , Чикаго, Иллинойс, 12–30 августа, Грант-Парк. [7]
- 1911, ноябрь - Райты освобождают команду, оставив Уэлша в качестве летчика-испытателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уолтер Брукинс, 63 года, ранний рекламный флаер» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1953 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
Уолтер Брукинс, летчик-пионер и ведущий деятель авиации, скончался сегодня в своем доме после четырехмесячной болезни. Его возраст был...
- ^ «Фрэнк Тренхольм Гроб. Первоначальный член выставочной группы братьев Райт. Нанесены на карту маршруты авиапочты» . Ассошиэйтед Пресс в «Нью-Йорк Таймс» . 11 декабря 1960 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «Авиатор Пармели падает насмерть. Пойманный предательским порывом ветра во время показательного полета в штате Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1912 года . Проверено 21 июля 2007 г.
Филип Пармели, летчик, был убит здесь сегодня во время показательного полета с выставочной площади. Пармали был партнером Клиффорда Терпина , чей дирижабль врезался в трибуну Сиэтла в четверг, убив двух человек и ранив пятнадцать.
- ^ «Лейтенант Хейзелхерст и Эл Уэлш, профессиональные авиаторы, жертвы испытаний дирижабля» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1912 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
Лейтенант. Лейтон В. Хейзелхерст-младший из Семнадцатого пехотного полка, один из самых многообещающих молодых армейских авиаторов, и Эл Уэлш, один из самых смелых профессиональных авиаторов в Америке, были мгновенно убиты в полете армейской авиации. Школа в Колледж-Парке, штат Мэриленд, сегодня вечером в 6:30.
- ^ Джошуа Стофф. Авиакатастрофа на Лонг-Айленде, 1909-1959 гг . п. 16.
- ^ «Брукинс в восторге от акробатики высоко в воздухе; молодой человек Бёрд дает предвкушение авиационных ощущений приглашенным гостям; показан знаменитый спиральный провал» . Том. 33, нет. 80. Лос-Анджелес Геральд. 20 декабря 1910 г. с. 1 . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Аэро и гидро : 387. 5 августа 1911 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )