Jump to content

Артур Л. Уэлш

Артур Л. Уэлш
Валлийский (слева) с Джорджем Уильямом Битти , ок. 1911 год
Рожденный
Лейбел Который

( 1881-08-14 ) 14 августа 1881 г.
Умер 11 июня 1912 г. (11 июня 1912 г.) (30 лет)
Причина смерти Авиакатастрофа
Другие имена Эл Уэлш
Дети 1

Артур Л. «Эл» Уэлш (14 августа 1881 – 11 июня 1912) был летчиком-пионером русского происхождения американским , который стал первым летным инструктором братьев Райт . Он погиб в авиакатастрофе в 1912 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился как Лейбел Уэлчер 14 августа 1881 года в Киеве , Украина , которая тогда была частью Российской империи . [ 1 ] Он был одним из шести детей Авраама и Дворы Велчер. В 1890 году семья эмигрировала в Филадельфию , не говоря по-английски. [ 2 ] Там он посещал и государственную школу, и еврейскую школу . Его отец умер, когда ему было 13 лет, и вскоре после того, как его мать снова вышла замуж, его отправили в Вашингтон, округ Колумбия , жить к родственникам. Он был лучшим учеником, лучше всех успевал по математике и механике, а также отлично плавал. [ 3 ]

поступил на службу в ВМС США Он изменил свою фамилию на «валлиец», когда в 20-летнем возрасте , ожидая большего успеха во флоте от имени, которое не звучало «слишком еврейски». Он получил почетное увольнение после четырехлетнего срока службы. Через месяц после выписки он заразился брюшным тифом и четыре месяца лечился в больнице. [ 3 ]

После выздоровления Уэлш вернулся в Вашингтон, округ Колумбия. Работая бухгалтером в местной газовой компании, Уэлш написал письмо братьям Райт после того, как увидел демонстрацию полета в Вирджинии , но не получил предложения о работе в компании. Он отправился в Дейтон, штат Огайо , убежденный, что сможет произвести положительное впечатление лично. Братья дали ему работу в новом подразделении летающих выставок компании Райт , хотя у него не было того опыта, который им нужен. [ 3 ]

Он начал свою ориентацию в компании Райт в Дейтоне и отправился на зимнюю площадку компании в Монтгомери, штат Алабама , где продемонстрировал большой потенциал в качестве пилота под руководством Орвилла в качестве его инструктора. Вызванный обратно в Дейтон, его попросили помочь основать летную школу компании в Хаффман-Прейри . [ 4 ] Он работал там инструктором и летчиком-испытателем вместе с пионерами Фрэнком Тренхольмом Коффином и Ральфом Джонстоном . Там он преподавал студентам, в том числе Хэпу Арнольду , который стал пятизвездочным генералом, возглавлявшим Воздушный корпус армии США во время Второй мировой войны . Он установил несколько рекордов по времени и высоте полета и выиграл несколько летных соревнований. [ 3 ]

Студент Джордж Уильям Битти совершил свой первый самостоятельный полет 23 июля 1911 года и в тот же день полетел в качестве пассажира вместе с валлийцем, чтобы установить новый американский рекорд высоты для двух человек - 1860 футов, один из многих таких рекордов валлийцев. [ 5 ]

Уэлш погиб в авиакатастрофе 11 июня 1912 года во время полета с Лейтоном Уилсоном Хейзелхерстом-младшим в Школе армейской авиации США в Колледж-Парке, штат Мэриленд , на самолете Wright Model C , который недавно был приобретен Авиационным подразделением Службы связи США. Корпус . [ 6 ] провел Корпус связи армии США серию из десяти приемочных испытаний самолета, а Уэлш и Хейзелхерст проводили испытания модели C на подъеме, предпоследние в серии, требуемой армией. Вскоре после взлета самолет при развороте перевернулся и упал на землю с высоты 30 футов (9,1 м), в результате чего погибли оба члена экипажа. Их обоих выбросило со своих мест: Уэлш получил раздробленный череп, а Хейзелхерст - сломанную шею . [ 7 ] Газета New York Times описала Уэлша как «одного из самых смелых профессиональных авиаторов в Америке», а его партнера по полетам Хейзелхерста - как одного из «самых многообещающих из молодых армейских авиаторов». [ 7 ]

сформировал комиссию по расследованию Военный министр США Генри Льюис Стимсон , которая пришла к выводу, что в катастрофе виноват Уэлш, поднявшийся на высоту 150 футов и планирующий нырнуть под углом 45 градусов, чтобы набрать скорость. собирался совершить восхождение, но совершил погружение слишком рано, и результаты комиссии были опубликованы в выпуске журнала Scientific American от 29 июня 1912 года . В интервью 2003 года двоюродный брат Уэлша сообщил, что, по мнению семьи, испытания проводились слишком быстро и что Уэлш был обречен на провал из-за слишком большого количества топлива и пассажиров, в результате чего корабль не смог бы выполнить запланированный маневр с вес, который он нес. [ 3 ]

Бывший студент Джордж Уильям Битти , который открыл свою собственную летную школу на Лонг-Айленде , заменил Уэлша на посту государственного летчика-испытателя на базе в Колледж-Парке. [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Похороны Уэлша прошли 13 июня в конгрегации Адас Исраэль в Вашингтоне, округ Колумбия , тогдашней ортодоксальной еврейской конгрегации синагоге, службы возглавил кантор Джозеф Глушак. На похоронах присутствовали Орвилл Райт и его сестра Кэтрин, приехавшие из Дейтона, штат Огайо , и все еще оплакивавшие своего брата Уилбура , умершего менее двух недель назад. Уэлш был похоронен на кладбище Адас Исраэль в районе Дуглас в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]

У Уэлша остались жена Энни, умершая в 1926 году, и двухлетняя дочь Эйлин. Его дочь дожила до 90 лет, жила в Англии и взяла имя Эбигейл, но сохранила фамилию Уэлш. В интервью 2003 года она вспоминала теплоту и доброту членов того, что она называла «Кругом Райтов», и как она пролезла сквозь ноги Хэпа Арнольда в детстве, когда он посетил семейный дом. Она выразила сожаление: «Мне хотелось бы знать своего отца. Я слышала о нем так много хорошего». [ 3 ]

В своей книге « Глобальная миссия » 1949 года Хэп Арнольд отметил, что Уэлш «научил меня всему, что знал, или, скорее, научил меня всему, чему мог научить. Он знал гораздо больше». [ 3 ]

Уэлш вырос в том же районе Вашингтона, на Юго-Западе , что и другой русский иммигрант, Аса Йолсон, позже более известный как певец Эл Джолсон .

См. также

[ редактировать ]
  1. В некоторых источниках его рождение указано в 1875 году.
  2. ^ «Артур Уэлш» . Еврейское историческое общество Большого Вашингтона . Проверено 4 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тум, Роберт. «Первый еврейский летчик» , The Dayton Jewish Observer , 2011. По состоянию на 30 сентября 2023 г.
  4. ^ Хаффман-Прейри позже станет частью базы ВВС Райт-Паттерсон .
  5. ^ «Джордж Битти» . Earlyaviators.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 4 сентября 2009 г.
  6. ^ Лауниус, Роджер Д.; и Беднарек, Джанет Роуз Дейли. «Переосмысливая столетие полета» , с. 160, Издательство Университета Северной Каролины , 2003 г., ISBN   0-8078-5488-3 . По состоянию на 5 сентября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Лейтенант Хейзелхерст и Эл Уэлш, профессиональные авиаторы, жертвы испытаний дирижабля» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1912 года . Проверено 4 сентября 2009 г. Лейтенант. Лейтон В. Хейзелхерст-младший из Семнадцатого пехотного полка, один из самых многообещающих молодых армейских авиаторов, и Эл Уэлш, один из самых смелых профессиональных авиаторов в Америке, были мгновенно убиты в полете армейской авиации. Школа в Колледж-Парке, штат Мэриленд, сегодня вечером в 6:30.
  8. ^ Иго, Кейт. Коллекция Джорджа Битти. Архивировано 20 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Национальный музей авиации и космонавтики , 1997 г. По состоянию на 6 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771c01e52b6415e28f98afcb100b0f9b__1710003720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/9b/771c01e52b6415e28f98afcb100b0f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur L. Welsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)