Jump to content

Джордж Уильям Битти

Джордж Уильям Битти, 1916 год.

Джордж Уильям Битти (28 августа 1887 – 20 февраля 1955) был американским авиатором-первопроходцем , который установил первые рекорды высоты и расстояния, в том числе один рекорд, установленный в тот же день, когда он совершил свой первый самостоятельный полет .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Битти родился 28 августа 1887 года в Стивенсбурге, штат Нью-Джерси . Он окончил среднюю школу в 1904 году и работал в полиграфической промышленности оператором линотипной машины в Нью-Йорке .

Ранняя авиационная карьера

[ редактировать ]

Битти стал членом клуба планеристов в Нью-Йорке и в 1909–10 годах помогал построить самодельный самолет Сантос-Дюмон Демуазель с трехцилиндровым двигателем от Анзани . [ 1 ]

Битти (справа) с Артуром Л. Уэлшем , ок. 1911 год

В 1911 году он посещал летную школу Райта на Лонг-Айленде , где его преподавал Артур Л. Уэлш . Свой первый урок он провел 24 июня 1911 года, а одиночный полет - 23 июля 1911 года. В тот же день он вылетел в качестве пассажира вместе с Уэлсом, чтобы установить новый американский рекорд высоты полета двух человек - 1860 футов (570 м). 5 августа 1911 года Битти побил свой собственный рекорд, пролетев на высоте 3080 футов (940 м) с Перси Рейнольдсом в качестве его пассажира. В том же полете он выиграл кубок компании «Фарман» за продолжительность полета .

6 августа 1911 года он совершил полет, получив лицензию, и получил сертификат пилота Международной авиационной федерации (FAI) № 41. [ 1 ]

На Чикагском международном авиационном соревновании 1911 года в Грант-парке он установил новый мировой рекорд выносливости для трех человек - 1 час и 18 минут 13 августа 1911 года. Он также установил американский рекорд выносливости для двоих - 2 часа и четыре минуты. 12 августа 1911 года, который он превзошел со временем 19 августа 1911 года на 3 часа 19 минут. Его общее время полета на соревнованиях составило 24 часа 21 минуту. [ 1 ]

Битти (справа) с Гвендолин Пейтс в фильме «Любовный роман в самолете» (1912)

Битти создал летную школу на Лонг-Айленде в начале 1912 года. Отсюда он стал первым человеком, приземлившимся на Манхэттене когда он прилетел в Нью-Йорк и приземлился в Центральном парке 13 февраля 1912 года. , База в Нью-Йорке на следующий день. 11 июня 1912 года После смерти Эла Уэлша он переехал в Колледж-Парк, штат Мэриленд , где служил главным летчиком-испытателем и инструктором в Авиационной школе армии США . [ 2 ] Хотя он и не был актером, в 1912 году он появился вместе с Гвендолин Пейтс в фильме «Любовный роман в самолете» . [ 3 ]

Переехать в Европу

[ редактировать ]
Битти (крайний справа) и его коллега с шестью пилотами-студентами, предназначенными для Королевского летного корпуса , сфотографировано на аэродроме Хендон , август 1916 года. Самолет представляет собой биплан Битти-Райт (модифицированная модель Райта B ).

В 1913 году Битти переехал в Англию , где основал совместное предприятие с Хэндли Пейджем для создания летной школы на аэродроме Хендон в Хендоне , Северный Лондон . Там он подготовил более 1000 пилотов для Королевского летного корпуса , Королевской военно-морской воздушной службы и Королевских ВВС . [ 2 ] Он также привез три самолета Райт Флаер, чтобы пополнить флот Хэндли Пейджа. [ 1 ]

После Первой мировой войны , в начале 1920-х годов, Битти начал бизнес по производству двигателей для мотоциклов . К 1923 году он сконструировал гоночный мотоцикл, выигравший Тур де Франс. [ нужны разъяснения ]

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Великая депрессия положила конец мотоциклетному бизнесу, и Битти вернулся в Соединенные Штаты. [ 1 ] Ему было очень трудно найти работу, и он не смог получить работу на полный рабочий день, пока в 1934 году его не наняли в типографию Хьюза в Ист-Страудсбурге, штат Пенсильвания , и он продвинулся до должности суперинтенданта.

Он оставался на этом посту до своей смерти 20 февраля 1955 года в возрасте 67 лет. Он был похоронен в Страудсбурге, штат Пенсильвания, на кладбище Лорелвуд . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Джордж Битти» . Earlyaviators.com . Проверено 4 сентября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Иго, Кейт. Коллекция Джорджа Битти. Архивировано 20 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Национальный музей авиации и космонавтики , 1997 г. По состоянию на 6 сентября 2009 г.
  3. ^ Агнью, Фрэнсис (1913). Актерское мастерство в кино . Нью-Йорк: Газетный синдикат Reliance. стр. 83–84 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c2a75690f94f5db640fcc33354a098d__1712885220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/8d/0c2a75690f94f5db640fcc33354a098d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George William Beatty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)