Jump to content

Чарли Тейлор (механик)

Чарльз Эдвард Тейлор
Рожденный ( 1868-05-24 ) 24 мая 1868 г.
Умер 30 января 1956 г. ( 1956-01-30 ) (87 лет)
Род занятий Механик , машинист , изобретатель
Супруг Генриетта Уэбберт

Чарльз Эдвард Тейлор (24 мая 1868 — 30 января 1956) — американский изобретатель, механик и машинист. Он построил первый авиационный двигатель, использованный братьями Райт в Wright Flyer , и внес жизненно важный вклад в развитие механических навыков при создании и обслуживании первых двигателей и самолетов Райт. [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

[Я] всегда хотел научиться летать, но так и не сделал этого. Райты отказались меня учить и попытались воспрепятствовать этой идее. Они сказали, что я нужен им в цеху и для обслуживания их машин, и если я научусь летать, то буду скитаться по стране и, возможно, стану выставочным пилотом, и тогда они меня больше никогда не увидят.
— Чарли Тейлор

Он родился в бревенчатой ​​хижине 24 мая 1868 года в Серро-Гордо, штат Иллинойс , в семье Уильяма Стивена Тейлора и Мэри Джейн Жермен. [1] В 12 лет Тейлор работал переплетчиком в журнале штата Небраска , а позже стал изготовителем инструментов. В 24 года он познакомился и женился на Генриетте Уэбберт, которая была из Дейтона, штат Огайо. У них родился ребенок, и они переехали в Дейтон, где перспективы были лучше. Компания Stoddard Manufacturing Co. наняла его для производства сельскохозяйственной техники и велосипедов. Но когда братья Райт начали арендовать у дяди его жены здание для своего магазина велосипедов, он пошел к ним работать. Первоначально Тейлора нанимали для ремонта велосипедов, но постепенно он взял на себя управление велосипедным бизнесом, поскольку братья Райт проводили больше времени в своих авиационных занятиях. К 1902 году они доверяли ему достаточно, чтобы управлять магазином в их отсутствие, пока они ездили в Китти-Хок, Северная Каролина, летать на планерах.

готового двигателя с требуемым соотношением мощности к весу Когда стало ясно, что в США нет для их первого Flyer с приводом от двигателя, Райты обратились за этой работой к Тейлору. Он спроектировал и построил четырехцилиндровый авиационный двигатель из алюминия и меди с водяным охлаждением всего за шесть недель, частично основываясь на черновых эскизах, предоставленных Райтами. Литой алюминиевый блок и картер весили 152 фунта (69 кг) и производились либо на латунном литейном заводе Майами, либо на заводе Buckeye Iron and Brass Works недалеко от Дейтона, штат Огайо . Райтам нужен был двигатель мощностью не менее 8 лошадиных сил (6,0 кВт). Двигатель, построенный Тейлором, имел мощность 12 л.с. (8,9 кВт).

В 1908 году Тейлор помог Орвиллу построить и подготовить «военный флаер» для демонстрации армии США в Форт-Майере, штат Вирджиния. 17 сентября самолет разбился из-за разбитого пропеллера, серьезно ранив Орвилла и убив его пассажира, армейского лейтенанта Томаса Селфриджа . Тейлор был одним из первых, кто попал в аварию. Он помог поднять Селфриджа из-под обломков, затем расстегнул галстук Орвилла и расстегнул рубашку, пока врачи в толпе пробирались к месту происшествия. Орвилла и Селфриджа увезли на носилках. После этого,

Чарли прислонился к перевернутому крылу разбитого «Флайера», закрыл лицо руками и зарыдал. Журналист пытался его утешить, но он не мог утешать, пока доктор Уоттерс не заверил его, что шансы на выздоровление Орвилла высоки. Затем он взял себя в руки и взял на себя ответственность отвезти разбитый «Флайер» обратно в сарай. [3]

И Тейлор, и лейтенант ВМФ Джордж Свит должны были совершить свои первые полеты с Орвиллом в тот день, но оба были задержаны, чтобы разместить Селфриджа, которому вскоре пришлось покинуть город и отправиться в Миссури. Несмотря на эту аварию, Тейлор хотел стать пилотом и попросил Уилбура и Орвилла научить его. Райты, не желавшие терять услуги Тейлора для мира выставочных полетов, отговаривали его.

Чарли и Уилбур прикрепляют каноэ к новому флаеру на Губернаторском острове в Нью-Йорке, октябрь 1909 года.

В сентябре 1909 года Тейлор сопровождал Уилбура на новом флаере модели А на Губернаторский остров в Нью-Йорке. Уилбур должен был совершить несколько полетов над водой на празднике Гудзон-Фултон , продемонстрировав самолет миллионам жителей Нью-Йорка и продемонстрировав новую технологию практических полетов. Чарли умело помогал Уилбуру, хотя и не летал с ним. Чарли позаботился о том, чтобы двигатель работал идеально для смелых и опасных путешествий по воде. Пара также установила водонепроницаемое каноэ на нижнем крыле «Флаера» для обеспечения плавучести на случай вынужденной посадки в реке Гудзон.

Тейлор стал ведущим механиком в компании «Райт» после того, как она была основана в 1909 году. Когда Калбрейт Перри Роджерс совершил путешествие из Лонг-Айленда в Калифорнию в 1911 году на своем недавно купленном самолете «Райт», он платил Тейлору 70 долларов в неделю (большая сумма по тем временам). ) быть его механиком. Тейлор следовал за рейсом на поезде, часто прибывая на следующее место встречи раньше Роджерса, чтобы произвести необходимый ремонт и подготовить самолет к полету на следующий день. [1]

Тейлор работал в компании Райт-Мартин в Дейтоне до 1920 года. Позже он переехал в Калифорнию и вложил свои сбережения в несколько сотен акров недвижимости недалеко от Солтон-Си , но предприятие провалилось. Он вернулся в Дейтон в 1936 году и вместе с Орвиллом помог Генри Форду в планировании, переезде и восстановлении дома семьи Райт и одного из велосипедных магазинов братьев Райт в Дирборне Форда, штат Мичиган, исторической деревне, посвященной великим американцам. Орвилл также предоставил Тейлору ежегодную ренту в размере 800 долларов. [1]

В 1941 году Тейлор вернулся в Калифорнию и нашел работу на оборонном заводе. В 1945 году у него случился сердечный приступ, и он больше не мог работать. К 1955 году его аннуитет и доход по социальному обеспечению были недостаточными, и из-за проблем со здоровьем он оказался в благотворительном отделении больницы округа Лос-Анджелес . Когда о его бедственном положении сообщил репортер, который его нашел, авиационная промышленность собрала средства, чтобы переместить его в частное учреждение.

Он умер от осложнений астмы в Сан-Фернандо. [4] 30 января 1956 года — через восемь лет после Орвилла, его друга и работодателя. Тейлор похоронен у Портала Храма Сложенных Крыльев Авиации в Бербанке, Калифорния , храма истории авиации. [5]

Наследие

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Чарльз Эдвард Тейлор . Американская национальная биография .
  2. ^ Чарли Тейлор: Человек, история авиации которого почти забыта , 16 марта 2012 г.
  3. ^ Фред Ховард, «Уилбур и Орвилл», 1998, стр.275.
  4. ^ Вехи, Время , 1956.
  5. ^ «CE Тейлор похоронен вместе с пионерами авиации». Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1956 года.
  6. ^ «Совместная резолюция в честь Чарльза Эдварда Тейлора» (PDF) . Сенат штата Нью-Джерси . 2009 . Проверено 15 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • AMT (Технологии обслуживания самолетов) «Чарльз Э. Тейлор: Кто он и почему мы должны его чтить?»
  • Говард Р. ДюФур с Питером Дж. Юниттом, механиком брата Райт , 1997 г., ISBN   0-9669965-0-X . Опубликовано автором. (196 страниц, твердый переплет.)
  • «Двигатель Чарли» Тони Френча в фильме «Пилот празднует 100 лет полета» . стр. 125, Специалист по архантам, 2003.
  • Aviation Today. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine «Моя история: Чарльз Э. Тейлор, рассказанный Роберту С. Боллу».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a769c87751b7a9f5c06422e22afcdd__1712886000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/dd/48a769c87751b7a9f5c06422e22afcdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Taylor (mechanic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)