Jump to content

Джеймс Флойд Смит

Джеймс Флойд Смит
Смит около 1915 года в Сан-Диего.
Рожденный ( 1884-10-17 ) 17 октября 1884 г.
Умер 18 апреля 1956 г. (1956-04-18) (71 год)
Место отдыха Портал сложенных крыльев
Образование Государственные школы в Юнионе, Орегон и Сан-Диего, Калифорния. [ 1 ]
Род занятий Инженер
Пилот-инструктор
Летчик-испытатель
Производитель парашютов
Работодатель(и) Гленн Мартин
Парашютная компания Смита
Известный Пионер авиации Парашют
Супруг Хильдер Ф. Янгберг (1890–1977)
Дети 2
Награды Медаль за заслуги перед Аэроклубом Америки.
Альберт Смит слева, Джеймс Флойд Смит (1884-1956) справа, около 1915 года в Сан-Диего.

Джеймс Флойд Смит (17 октября 1884 г. - 18 апреля 1956 г.) был изобретателем, пионером авиации и производителем парашютов. На заемные деньги он построил, а затем научился управлять собственным самолетом.

Он работал летным инструктором и летчиком-испытателем у Гленна Л. Мартина на бобовом поле Беннета , которое впоследствии стало LAX . В Сан-Диего в 1916 году Смит выиграл Медаль за заслуги перед Аэроклубом Америки , установив три рекорда высоты, управляя гидросамолетом Martin S этого самолета , достигнув потолка в 12 333 фута. Во время Первой мировой войны он основал компанию Floyd Smith Aerial Equipment Company в Сан-Диего, Калифорния. В мае 1920 года он выиграл патент на первый рюкзак со свободным падением и парашют с рипкордом , разработанный в ответ на его жены Хильдер Флорентины Смит почти фатальный статический прыжок в 1914 году. Оригинальный парашют Смита с рипкордом выставлен на выставке Национальный музей ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. [ 2 ] [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Смит родился в Дженезео, штат Иллинойс , 17 октября 1884 года, затем его семья переехала в Юнион, штат Орегон . Флойд был ковбоем, машинистом, производителем апельсинов, рабочим сахарного завода и артистом летающего цирка в составе «Летающих Сильвестров». [ 2 ] 11 мая 1907 года он женился на своей партнерше по фильму «Летающие Сильвестры» Хильдер Флорентине Янгберг из Гейлсбурга, штат Иллинойс .

Хильдер Флорентина Янгбер Смит около 1914-1915 гг.

У них было два сына Сильвестр Смит (1908–1919) и Прево Ведринес Смит (1913–1991), он же Прево Флойд Смит. В 1919 году в возрасте 11 лет Сильвестр трагически погиб под машиной в Чикаго. [ 3 ]

С помощью Хильдера и Фрэнка Шоу Флойд построил свой собственный самолет и совершил на нем одиночный полет 1 июня 1912 года. [ 4 ] После Сильвестров, в 1915 году, Флойд Смит работал в компании Glenn L. Martin механиком и летчиком-испытателем. Затем он основал компанию Floyd Smith Aerial Equipment Company в качестве ее основателя. Нанятый в команду дизайнеров парашютов армии США в Маккук-Филд , Смит представил свою собственную конструкцию на конкурсе на лучший армейский парашют, привлекая компанию по пошиву одежды Mitchell Brothers из Чикаго для производства испытательных парашютов. [ Небо 1 ] В 1920-х годах, работая с компанией Switlik Parachute Company в Трентоне, штат Нью-Джерси , он разработал новый страховочный трос и парашютный рюкзак с улучшенными функциями и стоимостью (патент США № 1,755,414 «Пакет безопасности Флойда Смита»). Смит также изобрел «Безопасный пакет Флойда Смита». Сиденье» для Свитлика (патент США № 1779338). К его креслу безопасности был прикреплен парашют, и в случае чрезвычайной ситуации его можно было сбросить через нижнюю часть фюзеляжа самолета. [ 3 ] В 1930 году семья жила в Моррисвилле, округ Бакс, штат Пенсильвания , а Флойд работал инженером. [ 5 ]

В 1938 году Смит помог основать и управлять компанией Pioneer Parachute Company в Манчестере, штат Коннектикут, работая в качестве вице-президента и главного инженера. Из-за нехватки во время Второй мировой войны нейлон заменил шелк для основного желоба. Аделина Грей совершила демонстрационный прыжок, чтобы доказать армии, что это работает. [ 6 ] К 1942 году Pioneer стала крупнейшим производителем нейлоновых парашютов в мире. В пиковые периоды 3000 сотрудников изготавливали 300 парашютов каждый день, что делало Pioneer одним из крупнейших поставщиков американских военнослужащих, прыгнувших в тыл врага в день «Д». Проработав несколько лет вместе в компании Pioneer, в 1947 году Флойд и его сын Прево Смит основали компанию Smith Parachute Company на стадионе Гиллеспи Филд в Сан-Диего. После кончины Флойда в 1956 году компания была переименована в Prevost F. Smith Parachute Company и продолжила внедрять инновации в конструкции и производстве парашютов. [ 7 ] Прево Смит изготавливал парашюты для астронавтов, сбрасывателей военного оружия, ВМС США, ВВС США и крупных оборонных подрядчиков. [ 3 ]

Флойд умер 18 апреля 1956 года в Сан-Диего, штат Калифорния , от рака. [ 8 ] Он похоронен в Портале Храма Сложенных Крыльев Авиации . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 2009 году Флойд Смит был награжден Премией Мемориала Дона Бека Ассоциации парашютной индустрии. [ 1 ]

В апреле 1914 года, после почти фатального прыжка его жены Хильдера со статической веревки, Смит работал над улучшением конструкции парашюта. [ 3 ] Патент Сан- Диего , переданный компании Floyd Smith Aerial Equipment Company из , Калифорния Смита , был подан 27 июля 1918 года и выдан 18 мая 1920 года на парашют . В сентябре 1918 года генерал Билли Митчелл приказал группе оценить имеющиеся парашюты и определить лучший парашют. Митчелл выбрал Гленна Мартина летчика-испытателя и бывшего смельчака из летающего цирка Флойда Смита. Смит добавил в свою команду из двух человек автомеханика Гая Болла. [ 12 ] После перемирия Первой мировой войны команда Смита перешла под командование майора Э.Л. Хоффмана , к которому присоединились еще несколько гражданских лиц, в том числе: Флойд Смит, Гай Болл, конкурист Гарри Эйбе, армейский парашютист Ральф Боттрейл, инженеры Джеймс Рассел и Джимми Хиггинс. Недавно реорганизованная команда протестировала 17 конструкций парашютов, в том числе: статические конструкции строп Бродвика, Стивенса, Орса, Кифера Кляйна, Отто Хайнеке, Лесли Ирвина, Omaha Tent Company и Флойда Смита. [ 12 ] Первые испытания с использованием манекенов подтвердили пользу конструкции парашюта Флойда Смита. Этот победивший дизайн получил дальнейшее развитие и объединил ключевые особенности парашюта «Тип А»: мягкий рюкзак, надеваемый на спину; трос для раскрытия парашюта; и подпружиненный пилотный парашют для облегчения раскрытия основного парашюта. [ 13 ] Майор-консерватор Хоффман и другие считали, что свободное падение опасно и что прыгун может потерять сознание, прежде чем потянуть за веревку. Цирковые парашютисты Флойд Смит и Лесли Ирвин убедили Хоффмана протестировать Тип А, причем Ирвин вызвался прыгнуть, а Смит пилотировал испытание. [ 12 ]

28 апреля 1919 года, используя 28-футовый ранцевый парашют «Тип А», доброволец Лесли Ирвин, летевший на пилотируемом Смитом de Havilland DH9 биплане на скорости 100 миль в час и на высоте 1500 футов над землей, прыгнул (с запасным парашютом, привязанным к его груди). и вручную потянул за трос, полностью развернув парашют на высоте 1000 футов. [ 14 ] Ирвин стал первым американцем, который прыгнул с самолета и вручную раскрыл парашют в воздухе. В тот же день Флойд Смит подал патент типа А № 1 462 456. Комиссия по парашютному спорту определила, что парашют рюкзака загромождает кабину, в результате модернизации парашют переместился вниз к пилотам назад и стал парашютом «в стиле сиденья». [ 15 ] Команда McCook Field протестировала парашют типа А, совершив более 1000 прыжков. Эти успешные испытания привели к тому, что армия потребовала использования парашютов на всех рейсах воздушной службы. [ 16 ] [ 3 ]

Ранняя брошюра [ 17 ] из компании Irving Air Chute Company называет Уильяма О'Коннора, жившего 24 августа 1920 года на Маккук Филд, первым человеком, спасенным с помощью парашюта Ирвинга, но это не было признано. 20 октября 1922 года лейтенант Гарольд Р. Харрис , начальник полевой летной станции Маккука , прыгнул с вышедшего из строя Loening PW-2A истребителя-моноплана с высокорасположенным крылом. Спасательный парашют Харриса был установлен на стене парашютной лаборатории Маккука, где Herald авиационный редактор Dayton Морис Хаттон и фотограф Верн Тиммерман, предсказывая, что в будущем будет больше прыжков, предложили создать клуб. Два года спустя компания Ирвина учредила Клуб Caterpillar , вручающий золотой значок пилотам, успешно спасавшимся из вышедшего из строя самолета с помощью парашюта Ирвинга. [ 18 ] [ 19 ] Парашютная компания Switlik из Трентона, штат Нью-Джерси, выпускала как золотые, так и серебряные пальцы гусеницы. [ 18 ]

Парашют Смита типа А, май 1919 г., Маккук Филд.

После того, как майор Хоффман написал спецификации армии США для парашюта типа А, Армейская воздушная служба разместила заказ на 300 парашютов у поставщика, предложившего самую низкую цену; Компания Irvin's Irving Air Chute . После того, как Ирвин проиграл патентный спор Флойду Смиту с нулевой компенсацией из-за заказа армии США на парашюты, правительство США компенсировало Смиту 3500 долларов за передачу его патента компании Ирвина. [ 3 ] Оригинальный парашют Флойда 1919 года выставлен в Музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо. [ 16 ] Смиту было выдано в общей сложности 33 патента. [ 14 ]

Патент США: имя, номер, подана, выдана, название, правопреемник. [ 16 ] [ 3 ]
Воздушный спасательный ранец Флойда Смита Пэт. № 1340423 Подано: 27 июля 1918 г. Выпущено: 18 мая 1920 г. Название: Парашют Компания Floyd Smith Aerial Equipment Co., Сан-Диего, Калифорния
«Тип А» Пэт. № 1462456 Подано: 28 апреля 1919 г. Выпущено: 17 июля 1923 г. Название: Парашютный ранец и обвязка. Floyd Smith Aerial Equipment Co, позже правительство США оплатило перевод компании Irving Air Chute Company

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Флойд Смит | Национальный зал славы изобретателей» . Invent.org . Проверено 26 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «10 вещей, которые вам нужно знать о Флойде Смите» (PDF) . Invent.org . Проверено 26 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ладино, Мари. «Дергая за шнур» . USPTO.gov . Проверено 7 мая 2020 г.
  4. ^ «Джеймс Флойд Смит» . Earlyaviators.com . Проверено 11 мая 2020 г.
  5. ^ Перепись населения США 1930 года ; Моррисвилл, округ Бакс, Пенсильвания
  6. ^ «Компания из Коннектикута помогла начать день Д» . Connecticutmag.com . 22 мая 2019 г.
  7. ^ «Джеймс Флойд Смит» . Ранние авиаторы . Проверено 15 ноября 2011 г. ... он и Флойд основали компанию Smith Parachute Company в округе Сан-Диего, которая после смерти Флойда в 1956 году стала Prevost Smith Parachute Co.
  8. ^ «О мимолетной славе; Необычные достижения некоторых необычных людей, умерших в 1956 году» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1956 года . Проверено 15 ноября 2011 г. Он изобрел современный парашют с тросом...
  9. ^ «Умер» . Журнал Время . 30 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2011 г. Джеймс Флойд Смит, 71 год, в прошлом бесстрашный летчик-штурмовик и летчик-испытатель, изобретший современный парашют с тросом, основатель компании Pioneer Parachute Company; рака; в Сан-Диего.
  10. ^ «Джеймс Флойд Смит». Католическая служба новостей в Star-News . 18 декабря 1956 года. Пасадена, Калифорния . Панихида по Джеймсу Флойду Смиту, летчику-первопроходцу и одному из первых людей, прыгнувших с парашютом с самолета, прошла на Портале...
  11. ^ «Джеймс Флойд Смит, 71 год». Вашингтон Пост . 18 декабря 1956 года. Авиационный инженер и летчик-первопроходец, который изобрел первый успешный свободный тип парашюта с ручным управлением, ныне используемый в ВВС , установил три рекорда высоты для гидросамолетов и был награжден Аэроклуба Америки медалью или заслугой ; в Сан-Диего, Калифорния . ...
  12. ^ Jump up to: а б с Хирн, Питер (1990). Небесные люди. История парашютного спорта (Первое изд.). Великобритания: Эйрлайф. стр. 72–76. ISBN  1-85310-114-1 .
  13. ^ «Конструкция и типы парашютов, учебный фильм армии США 1942 года» . Vimeo.com . Проверено 2 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Стэмп, Джимми (7 марта 2013 г.). «Ранняя история парашюта» . Смитсоновский институт .
  15. ^ Кейзел, Кеннет М. (14 марта 2016 г.). Изображения авиации Райт Филд (Первое изд.). Издательство Аркадия. п. 66. ИСБН  978-1-4671-1629-9 .
  16. ^ Jump up to: а б с Рейдер, Ран. «Дейтон — изобретатели и изобретения долины Майами» . Государственный университет Райта . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
  17. ^ «Парашют Ирвина, 1924 год» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Вехи» . Airborne-sys.com .
  19. ^ История Irvin GQ - доступ 28 января 2011 г. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Хирн, Питер (1990). Небесные люди. История парашютного спорта (Первое изд.). Великобритания: Эйрлайф. п. 73. ИСБН  1-85310-114-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 175a18f45d064002d36bbc5ab384d183__1723082580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/83/175a18f45d064002d36bbc5ab384d183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Floyd Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)