Джеймс Флойд Смит
Джеймс Флойд Смит | |
---|---|
![]() Смит около 1915 года в Сан-Диего. | |
Рожденный | Дженезео, Иллинойс , США [ 1 ] | 17 октября 1884 г.
Умер | 18 апреля 1956 г. Сан-Диего, Калифорния , США | (71 год)
Место отдыха | Портал сложенных крыльев |
Образование | Государственные школы в Юнионе, Орегон и Сан-Диего, Калифорния. [ 1 ] |
Род занятий | Инженер Пилот-инструктор Летчик-испытатель Производитель парашютов |
Работодатель(и) | Гленн Мартин Парашютная компания Смита |
Известный | Пионер авиации Парашют |
Супруг | Хильдер Ф. Янгберг (1890–1977) |
Дети | 2 |
Награды | Медаль за заслуги перед Аэроклубом Америки. |

Джеймс Флойд Смит (17 октября 1884 г. - 18 апреля 1956 г.) был изобретателем, пионером авиации и производителем парашютов. На заемные деньги он построил, а затем научился управлять собственным самолетом.
Он работал летным инструктором и летчиком-испытателем у Гленна Л. Мартина на бобовом поле Беннета , которое впоследствии стало LAX . В Сан-Диего в 1916 году Смит выиграл Медаль за заслуги перед Аэроклубом Америки , установив три рекорда высоты, управляя гидросамолетом Martin S этого самолета , достигнув потолка в 12 333 фута. Во время Первой мировой войны он основал компанию Floyd Smith Aerial Equipment Company в Сан-Диего, Калифорния. В мае 1920 года он выиграл патент на первый рюкзак со свободным падением и парашют с рипкордом , разработанный в ответ на его жены Хильдер Флорентины Смит почти фатальный статический прыжок в 1914 году. Оригинальный парашют Смита с рипкордом выставлен на выставке Национальный музей ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. [ 2 ] [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Смит родился в Дженезео, штат Иллинойс , 17 октября 1884 года, затем его семья переехала в Юнион, штат Орегон . Флойд был ковбоем, машинистом, производителем апельсинов, рабочим сахарного завода и артистом летающего цирка в составе «Летающих Сильвестров». [ 2 ] 11 мая 1907 года он женился на своей партнерше по фильму «Летающие Сильвестры» Хильдер Флорентине Янгберг из Гейлсбурга, штат Иллинойс .

У них было два сына Сильвестр Смит (1908–1919) и Прево Ведринес Смит (1913–1991), он же Прево Флойд Смит. В 1919 году в возрасте 11 лет Сильвестр трагически погиб под машиной в Чикаго. [ 3 ]
С помощью Хильдера и Фрэнка Шоу Флойд построил свой собственный самолет и совершил на нем одиночный полет 1 июня 1912 года. [ 4 ] После Сильвестров, в 1915 году, Флойд Смит работал в компании Glenn L. Martin механиком и летчиком-испытателем. Затем он основал компанию Floyd Smith Aerial Equipment Company в качестве ее основателя. Нанятый в команду дизайнеров парашютов армии США в Маккук-Филд , Смит представил свою собственную конструкцию на конкурсе на лучший армейский парашют, привлекая компанию по пошиву одежды Mitchell Brothers из Чикаго для производства испытательных парашютов. [ Небо 1 ] В 1920-х годах, работая с компанией Switlik Parachute Company в Трентоне, штат Нью-Джерси , он разработал новый страховочный трос и парашютный рюкзак с улучшенными функциями и стоимостью (патент США № 1,755,414 «Пакет безопасности Флойда Смита»). Смит также изобрел «Безопасный пакет Флойда Смита». Сиденье» для Свитлика (патент США № 1779338). К его креслу безопасности был прикреплен парашют, и в случае чрезвычайной ситуации его можно было сбросить через нижнюю часть фюзеляжа самолета. [ 3 ] В 1930 году семья жила в Моррисвилле, округ Бакс, штат Пенсильвания , а Флойд работал инженером. [ 5 ]
В 1938 году Смит помог основать и управлять компанией Pioneer Parachute Company в Манчестере, штат Коннектикут, работая в качестве вице-президента и главного инженера. Из-за нехватки во время Второй мировой войны нейлон заменил шелк для основного желоба. Аделина Грей совершила демонстрационный прыжок, чтобы доказать армии, что это работает. [ 6 ] К 1942 году Pioneer стала крупнейшим производителем нейлоновых парашютов в мире. В пиковые периоды 3000 сотрудников изготавливали 300 парашютов каждый день, что делало Pioneer одним из крупнейших поставщиков американских военнослужащих, прыгнувших в тыл врага в день «Д». Проработав несколько лет вместе в компании Pioneer, в 1947 году Флойд и его сын Прево Смит основали компанию Smith Parachute Company на стадионе Гиллеспи Филд в Сан-Диего. После кончины Флойда в 1956 году компания была переименована в Prevost F. Smith Parachute Company и продолжила внедрять инновации в конструкции и производстве парашютов. [ 7 ] Прево Смит изготавливал парашюты для астронавтов, сбрасывателей военного оружия, ВМС США, ВВС США и крупных оборонных подрядчиков. [ 3 ]
Флойд умер 18 апреля 1956 года в Сан-Диего, штат Калифорния , от рака. [ 8 ] Он похоронен в Портале Храма Сложенных Крыльев Авиации . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 2009 году Флойд Смит был награжден Премией Мемориала Дона Бека Ассоциации парашютной индустрии. [ 1 ]
Патент
[ редактировать ]В апреле 1914 года, после почти фатального прыжка его жены Хильдера со статической веревки, Смит работал над улучшением конструкции парашюта. [ 3 ] Патент Сан- Диего , переданный компании Floyd Smith Aerial Equipment Company из , Калифорния Смита , был подан 27 июля 1918 года и выдан 18 мая 1920 года на парашют . В сентябре 1918 года генерал Билли Митчелл приказал группе оценить имеющиеся парашюты и определить лучший парашют. Митчелл выбрал Гленна Мартина летчика-испытателя и бывшего смельчака из летающего цирка Флойда Смита. Смит добавил в свою команду из двух человек автомеханика Гая Болла. [ 12 ] После перемирия Первой мировой войны команда Смита перешла под командование майора Э.Л. Хоффмана , к которому присоединились еще несколько гражданских лиц, в том числе: Флойд Смит, Гай Болл, конкурист Гарри Эйбе, армейский парашютист Ральф Боттрейл, инженеры Джеймс Рассел и Джимми Хиггинс. Недавно реорганизованная команда протестировала 17 конструкций парашютов, в том числе: статические конструкции строп Бродвика, Стивенса, Орса, Кифера Кляйна, Отто Хайнеке, Лесли Ирвина, Omaha Tent Company и Флойда Смита. [ 12 ] Первые испытания с использованием манекенов подтвердили пользу конструкции парашюта Флойда Смита. Этот победивший дизайн получил дальнейшее развитие и объединил ключевые особенности парашюта «Тип А»: мягкий рюкзак, надеваемый на спину; трос для раскрытия парашюта; и подпружиненный пилотный парашют для облегчения раскрытия основного парашюта. [ 13 ] Майор-консерватор Хоффман и другие считали, что свободное падение опасно и что прыгун может потерять сознание, прежде чем потянуть за веревку. Цирковые парашютисты Флойд Смит и Лесли Ирвин убедили Хоффмана протестировать Тип А, причем Ирвин вызвался прыгнуть, а Смит пилотировал испытание. [ 12 ]
28 апреля 1919 года, используя 28-футовый ранцевый парашют «Тип А», доброволец Лесли Ирвин, летевший на пилотируемом Смитом de Havilland DH9 биплане на скорости 100 миль в час и на высоте 1500 футов над землей, прыгнул (с запасным парашютом, привязанным к его груди). и вручную потянул за трос, полностью развернув парашют на высоте 1000 футов. [ 14 ] Ирвин стал первым американцем, который прыгнул с самолета и вручную раскрыл парашют в воздухе. В тот же день Флойд Смит подал патент типа А № 1 462 456. Комиссия по парашютному спорту определила, что парашют рюкзака загромождает кабину, в результате модернизации парашют переместился вниз к пилотам назад и стал парашютом «в стиле сиденья». [ 15 ] Команда McCook Field протестировала парашют типа А, совершив более 1000 прыжков. Эти успешные испытания привели к тому, что армия потребовала использования парашютов на всех рейсах воздушной службы. [ 16 ] [ 3 ]
Ранняя брошюра [ 17 ] из компании Irving Air Chute Company называет Уильяма О'Коннора, жившего 24 августа 1920 года на Маккук Филд, первым человеком, спасенным с помощью парашюта Ирвинга, но это не было признано. 20 октября 1922 года лейтенант Гарольд Р. Харрис , начальник полевой летной станции Маккука , прыгнул с вышедшего из строя Loening PW-2A истребителя-моноплана с высокорасположенным крылом. Спасательный парашют Харриса был установлен на стене парашютной лаборатории Маккука, где Herald авиационный редактор Dayton Морис Хаттон и фотограф Верн Тиммерман, предсказывая, что в будущем будет больше прыжков, предложили создать клуб. Два года спустя компания Ирвина учредила Клуб Caterpillar , вручающий золотой значок пилотам, успешно спасавшимся из вышедшего из строя самолета с помощью парашюта Ирвинга. [ 18 ] [ 19 ] Парашютная компания Switlik из Трентона, штат Нью-Джерси, выпускала как золотые, так и серебряные пальцы гусеницы. [ 18 ]

После того, как майор Хоффман написал спецификации армии США для парашюта типа А, Армейская воздушная служба разместила заказ на 300 парашютов у поставщика, предложившего самую низкую цену; Компания Irvin's Irving Air Chute . После того, как Ирвин проиграл патентный спор Флойду Смиту с нулевой компенсацией из-за заказа армии США на парашюты, правительство США компенсировало Смиту 3500 долларов за передачу его патента компании Ирвина. [ 3 ] Оригинальный парашют Флойда 1919 года выставлен в Музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо. [ 16 ] Смиту было выдано в общей сложности 33 патента. [ 14 ]
Воздушный спасательный ранец Флойда Смита | Пэт. № 1340423 | Подано: 27 июля 1918 г. | Выпущено: 18 мая 1920 г. | Название: Парашют | Компания Floyd Smith Aerial Equipment Co., Сан-Диего, Калифорния |
«Тип А» | Пэт. № 1462456 | Подано: 28 апреля 1919 г. | Выпущено: 17 июля 1923 г. | Название: Парашютный ранец и обвязка. | Floyd Smith Aerial Equipment Co, позже правительство США оплатило перевод компании Irving Air Chute Company |
См. также
[ редактировать ]- Альберт Лео Стивенс
- Хильдер Флорентина Янгберг
- Чарльз Бродвик
- Лесли Ирвин
- Эдвард Л. Хоффман
- Кольер Трофи
- Gleb Kotelnikov
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Флойд Смит | Национальный зал славы изобретателей» . Invent.org . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «10 вещей, которые вам нужно знать о Флойде Смите» (PDF) . Invent.org . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ладино, Мари. «Дергая за шнур» . USPTO.gov . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Джеймс Флойд Смит» . Earlyaviators.com . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Перепись населения США 1930 года ; Моррисвилл, округ Бакс, Пенсильвания
- ^ «Компания из Коннектикута помогла начать день Д» . Connecticutmag.com . 22 мая 2019 г.
- ^ «Джеймс Флойд Смит» . Ранние авиаторы . Проверено 15 ноября 2011 г.
... он и Флойд основали компанию Smith Parachute Company в округе Сан-Диего, которая после смерти Флойда в 1956 году стала Prevost Smith Parachute Co.
- ^ «О мимолетной славе; Необычные достижения некоторых необычных людей, умерших в 1956 году» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1956 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
Он изобрел современный парашют с тросом...
- ^ «Умер» . Журнал Время . 30 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
Джеймс Флойд Смит, 71 год, в прошлом бесстрашный летчик-штурмовик и летчик-испытатель, изобретший современный парашют с тросом, основатель компании Pioneer Parachute Company; рака; в Сан-Диего.
- ^ «Джеймс Флойд Смит». Католическая служба новостей в Star-News . 18 декабря 1956 года.
Пасадена, Калифорния . Панихида по Джеймсу Флойду Смиту, летчику-первопроходцу и одному из первых людей, прыгнувших с парашютом с самолета, прошла на Портале...
- ^ «Джеймс Флойд Смит, 71 год». Вашингтон Пост . 18 декабря 1956 года.
Авиационный инженер и летчик-первопроходец, который изобрел первый успешный свободный тип парашюта с ручным управлением, ныне используемый в ВВС , установил три рекорда высоты для гидросамолетов и был награжден Аэроклуба Америки медалью или заслугой ; в Сан-Диего, Калифорния . ...
- ^ Jump up to: а б с Хирн, Питер (1990). Небесные люди. История парашютного спорта (Первое изд.). Великобритания: Эйрлайф. стр. 72–76. ISBN 1-85310-114-1 .
- ^ «Конструкция и типы парашютов, учебный фильм армии США 1942 года» . Vimeo.com . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стэмп, Джимми (7 марта 2013 г.). «Ранняя история парашюта» . Смитсоновский институт .
- ^ Кейзел, Кеннет М. (14 марта 2016 г.). Изображения авиации Райт Филд (Первое изд.). Издательство Аркадия. п. 66. ИСБН 978-1-4671-1629-9 .
- ^ Jump up to: а б с Рейдер, Ран. «Дейтон — изобретатели и изобретения долины Майами» . Государственный университет Райта . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
- ^ «Парашют Ирвина, 1924 год» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Вехи» . Airborne-sys.com .
- ^ История Irvin GQ - доступ 28 января 2011 г. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine.
Источники
[ редактировать ]- Лос-Анджелес Трибьюн ; 20 марта 1915 г.; «Птичка» пролетает 21 милю и смотрит вниз на высоту 4500 футов. на Городе.
Библиография
[ редактировать ]- ^ Хирн, Питер (1990). Небесные люди. История парашютного спорта (Первое изд.). Великобритания: Эйрлайф. п. 73. ИСБН 1-85310-114-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1884 рождения
- 1956 смертей
- Жители округа Юнион, штат Орегон
- Люди из Дженезео, штат Иллинойс
- Авиаторы из Иллинойса
- История парашютного спорта
- Члены «Ранних пташек авиации»
- Похороны на кладбище Мемориального парка Валгаллы.
- Рекордсмены американской авиации
- 1919 год в авиации
- Американские изобретатели 20-го века
- История авиации США
- Пионеры американской авиации