Эдвард Л. Хоффман
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эдвард Линкольн Хоффман | |
---|---|
![]() Кэлвин Кулидж (слева) вручает награду Collier Trophy 1926 года Эдварду Л. Хоффману (справа). В центре стоит военный министр Дуайт Дэвис. [ 1 ] | |
Рожденный | Эдвард Линкольн Хоффман 17 декабря 1884 г. |
Умер | 6 октября 1970 г. Сан-Диего, Калифорния , США | ( 85 лет
Национальность | ![]() |
Занятие | Офицер армии (1911-1937) |
Работодатель | Воздушная служба армии США ![]() |
Известный | первый практичный парашют |
Супруг | Рут (родилась около 1891 года в Небраске ) |
Родители) | Уильям Хоффман Мэри Э. Аерн |
Награды | Кольер Трофи (1926) |
Эдвард Линкольн Хоффман (1884–1970) был пилотом, офицером и начальником инженерного отдела Воздушной службы армии США (USAAS) в Маккук-Филд . Не имея опыта парашютного спорта, он сформировал команду, в которую вошли пионеры авиации Лесли Ирвин и Джеймс Флойд Смит , которые разработали первый современный парашют . В 1926 году награда Collier Trophy была вручена майору Э. Л. Хоффману из авиационного корпуса за «разработку практичного парашюта»; величайшее достижение года в американской авиации . [ 2 ] [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в семье ветерана Гражданской войны в США Уильяма Хоффмана и его жены Мэри Э. [ нужна ссылка ] 17 декабря 1884 года в Форт-Слокуме , остров Дэвидс, Нью-Рошель, Нью-Йорк. Эдвард Л. Хоффман после зачисления в пехоту 21 июля 1909 года получил звание офицера 9 октября 1911 года. В 1917 году он перешел в авиационную секцию Корпуса связи с назначением начальником инженерного отдела на Маккук-Филд. [ 4 ] В качестве начальника подразделение Хоффмана работало над всеми аспектами авиации, включая парашюты, бомбовые прицелы и дозаправку в воздухе. [ 5 ]
Тестирование парашюта
[ редактировать ]В сентябре 1918 года генерал Билли Митчелл приказал группе оценить имеющиеся парашюты и определить лучший парашют. Митчелл выбрал Гленна Мартина летчика-испытателя и бывшего смельчака из летающего цирка Флойда Смита . Смит добавил в свою команду из двух человек автомеханика Гая М. Болла. [ 6 ] После перемирия в Первой мировой войне команда Смита перешла под командование майора Хоффмана, который сформировал Совет по парашютному спорту, к которому присоединились еще несколько гражданских лиц, в том числе: Флойд Смит, Гай Болл, конкурист Гарри Эйбе, армейский парашютист сержант Ральф Боттрейл, инженеры Джеймс М. Рассел и Джеймс Дж. Хиггинс. Недавно реорганизованная команда протестировала 17 конструкций парашютов, в том числе: статические конструкции строп Бродвика, Стивенса, Орса, Кифера Кляйна, Отто Хайнеке, Лесли Ирвина, Omaha Tent Company и Флойда Смита. [ 6 ] Первые испытания с использованием манекенов подтвердили пользу конструкции парашюта Флойда Смита. Этот победивший дизайн получил дальнейшее развитие и объединил ключевые особенности парашюта «Тип А»: мягкий рюкзак, надеваемый на спину; трос для раскрытия парашюта; и пружинный пилотный парашют для облегчения раскрытия основного парашюта. [ нужна ссылка ] Майор-консерватор Хоффман и другие считали, что свободное падение опасно и что прыгун может потерять сознание, прежде чем потянуть за веревку. Цирковые парашютисты Флойд Смит и Лесли Ирвин убедили Хоффмана протестировать Тип А, причем Ирвин вызвался прыгнуть, а Смит пилотировал испытание. [ 6 ]
Первый прыжок в свободном падении
[ редактировать ]28 апреля 1919 года, используя 28-футовый ранцевый парашют «Тип А», доброволец Лесли Ирвин, летевший на пилотируемом Смитом de Havilland DH9 биплане на скорости 100 миль в час и на высоте 1500 футов над землей, прыгнул (с запасным парашютом, привязанным к его груди) и вручную потянул трос, полностью развернув парашют на высоте 1000 футов. [ 7 ] Ирвин стал первым американцем, который прыгнул с самолета и вручную раскрыл парашют в воздухе. Новый парашют работал безупречно, хотя Ирвин сломал лодыжку при приземлении. В тот же день Флойд Смит подал патент типа А № 1 462 456. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
После успешного первого прыжка Ирвина команда выстроилась в очередь для прыжка типа А, начиная с Флойда Смита, затем по порядку Рассела, Хиггинса и Боттрейла. Совершив более 500 статических прыжков, сержант Ральф Боттрейл стал первым военнослужащим США, совершившим прыжок в свободном падении с парашютом типа А, и был награжден крестом за выдающиеся летные заслуги. [ 11 ]
Комиссия по парашютному спорту определила, что парашют рюкзака переполняет кабину, в результате модернизации парашют переместился вниз к пилотам назад и стал парашютом «в стиле сиденья». [ 12 ] Команда Хоффмана испытала парашют типа А, совершив более 1000 прыжков. Эти успешные испытания привели к тому, что армия потребовала использования парашютов на всех рейсах воздушной службы. Хоффман разработал спецификации и чертежи этого парашюта для армии США, и Армейская воздушная служба разместила заказ на 300 парашютов у компании, предложившей самую низкую цену: компании Irvin's Irving Air Chute Company . После проигрыша спора о пациенте Флойду Смиту с нулевой компенсацией из-за заказа правительства США на парашют, правительство США компенсировало Смиту 3500 долларов за перевод его пациента в компанию Ирвина. [ 9 ]
Оригинальный парашют Типа А 1919 года выставлен в Музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо. [ нужна ссылка ] Ранняя брошюра [ 13 ] из компании Irving Air Chute Company называет Уильяма О'Коннора, жившего 24 августа 1920 года на Маккук Филд, первым человеком, спасенным с помощью парашюта Ирвинга, но это не было признано. 20 октября 1922 года лейтенант Гарольд Р. Харрис , начальник полевой летной станции Маккука , спрыгнул с вышедшего из строя Loening PW-2A истребителя-моноплана с высокорасположенным крылом. Спасательный парашют Харриса был установлен на стене парашютной лаборатории Маккука, где Herald авиационный редактор Dayton Морис Хаттон и фотограф Верн Тиммерман, предсказывая, что в будущем будет больше прыжков, предложили создать клуб. Два года спустя компания Ирвина учредила Клуб Caterpillar , вручающий золотой значок пилотам, успешно спасавшимся из вышедшего из строя самолета с помощью парашюта Ирвинга. [ 10 ] В 1922 году Лесли Ирвин согласился подарить золотую булавку каждому человеку, чью жизнь спас один из его парашютов. В конце Второй мировой войны число членов со значками Ирвина выросло до более чем 34 000, хотя общее количество людей, спасенных парашютами Ирвина, оценивается в 100 000 человек. [ 14 ] Парашютная компания Switlik из Трентона, штат Нью-Джерси, выпускала как золотые, так и серебряные пальцы гусеницы. [ 10 ]
Президент США Кэлвин Кулидж поздравил майора Эдварда Л. Хоффмана из авиационного корпуса с наградой Collier Trophy 1926 года за «разработку практичного парашюта»; величайшее достижение года в американской авиации . [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Треугольный парашют
[ редактировать ]Выросшее из Маккука Филд, в 1927 году парашютная доска Хоффмана была перенесена на Райт Филд . Переименовав отделение парашютно-одежды, Хоффман разработал управляемый по воздуху «треугольный парашют». Подразделение Хоффмана разработало большие парашюты, используемые для замедления бомб и даже для восстановления или замедления самолетов. В конечном итоге эта большая парашютная конструкция была использована при восстановлении космических капсул. [ 12 ]
После Райта Филда Хоффман стал командиром аэропорта Лункен в Цинциннати. [ 4 ] Его пациент за конструкцию треугольного парашюта был награжден, но разработка во время военной службы была бесплатна для публичного использования. Хоффман основал компанию Triangle Parachute Company в Цинциннати. Армия США закупила несколько треугольных парашютов, но постепенно отказалась от них из-за трудностей с упаковкой и высоких расходов, что вынудило компанию Triangle Parachute Company закрыться. [ 15 ] [ 16 ] 8 июня 1936 года Хоффман получил выговор от военного министра США Джорджа Дерна за сокрытие связей с Safe Aircraft Inc. и Triangle Parachute Company в Цинциннати. [ 17 ]
1 июня 1937 года, выйдя в отставку в звании подполковника, он перевез свою семью в Сан-Диего, где занялся бизнесом по производству парашютов, а Джимми Рассел в 1938 году основал компанию Hoffman & Russell. Их новое предприятие разработало очень большие парашюты, способные безопасно возвращать на Землю весь вышедший из строя самолет. . Вместе им был предоставлен пациент для уменьшения колебаний парашюта, и они успешно испытали парашюты диаметром 60 футов с конструкциями для парашюта длиной 225 футов. Опередив свое время, Рассел покинул партнерство и перешел на работу в Standard Parachute Corporation. [ 12 ] [ 15 ]
Эдвард Л. Хоффман жил со своей женой Рут в Сан-Диего, Калифорния, где он умер 6 октября 1970 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Награды и трофеи, Трофей Кольера (Роберта Дж.), 1920-е годы; Кулидж, Кальвин; Хоффман, Эдвард Л.. [фотография]» . Смитсоновский институт — Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а б «Список трофеев NAA Collier Trophy» . НАА — Национальная аэронавтическая ассоциация .
- ^ Jump up to: а б Кавано-Джонс, Хелен (2002). Великолепное видение, непоколебимая цель: развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . Исторический отдел, Центр авиационных систем, Командование материальной частью ВВС. ISBN 9780160675997 .
- ^ Jump up to: а б «Кольер Трофи, врученный президентом» . Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 8 февраля 1927 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Либби, Джеймс К. (31 августа 2013 г.). Александр П. де Северский и поиски авиации . Университет Небраски: Potomac Books, Inc., стр. 64–71. ISBN 978-1-61234-179-8 .
- ^ Jump up to: а б с Хирн, Питер (1990). Небесные люди. История парашютного спорта (Первое изд.). Великобритания: Эйрлайф. стр. 72–76. ISBN 1-85310-114-1 .
- ^ «Ранняя история парашюта» . Смитсоновский журнал .
- ^ «Дейтон — изобретатели и изобретения долины Майами» . Государственный университет Райта — университетские библиотеки . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
- ^ Jump up to: а б Ладино, Мари. «Дергая за шнур» . USPTO.gov . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вехи» .
- ^ Великолепное видение, непоколебимая цель: развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . Программа истории и музеев ВВС. 2002. ISBN 9780160675997 . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кейсел, Кеннет М. (14 марта 2016 г.). Изображения авиации Райт Филд (Первое изд.). Издательство Аркадия. стр. 66–67. ISBN 978-1-4671-1629-9 .
- ^ http://home.earthlink.net/~ralphcooper/pimagz17.htm
- ^ История Irvin GQ - доступ 28 января 2011 г. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Пек, Уоллес Р. «Производители парашютов из Сан-Диего» (PDF) . Sandiegohistory.org . Журнал истории Сан-Диего . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Лот 292 из 739: Чрезвычайно редкий авиационный трофей угольщика» . Goldbergcoins.com . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Выговор, сделанный секретарем» . № Страница 7. The Cincinnati Enquirer. 9 июня 1936 года . Проверено 19 июля 2020 г.