Jump to content

Эдвард Л. Хоффман

Эдвард Линкольн Хоффман
Кэлвин Кулидж (слева) вручает награду Collier Trophy 1926 года Эдварду Л. Хоффману (справа). В центре стоит военный министр Дуайт Дэвис. [ 1 ]
Рожденный
Эдвард Линкольн Хоффман

( 1884-12-17 ) 17 декабря 1884 г.
Умер 6 октября 1970 г. ) ( 1970-10-06 ) ( 85 лет
Национальность  Соединенные Штаты Америки
Занятие Офицер армии (1911-1937)
Работодатель Воздушная служба армии США
Известный первый практичный парашют
Супруг Рут (родилась около 1891 года в Небраске )
Родители) Уильям Хоффман
Мэри Э. Аерн
Награды Кольер Трофи (1926)

Эдвард Линкольн Хоффман (1884–1970) был пилотом, офицером и начальником инженерного отдела Воздушной службы армии США (USAAS) в Маккук-Филд . Не имея опыта парашютного спорта, он сформировал команду, в которую вошли пионеры авиации Лесли Ирвин и Джеймс Флойд Смит , которые разработали первый современный парашют . В 1926 году награда Collier Trophy была вручена майору Э. Л. Хоффману из авиационного корпуса за «разработку практичного парашюта»; величайшее достижение года в американской авиации . [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в семье ветерана Гражданской войны в США Уильяма Хоффмана и его жены Мэри Э. [ нужна ссылка ] 17 декабря 1884 года в Форт-Слокуме , остров Дэвидс, Нью-Рошель, Нью-Йорк. Эдвард Л. Хоффман после зачисления в пехоту 21 июля 1909 года получил звание офицера 9 октября 1911 года. В 1917 году он перешел в авиационную секцию Корпуса связи с назначением начальником инженерного отдела на Маккук-Филд. [ 4 ] В качестве начальника подразделение Хоффмана работало над всеми аспектами авиации, включая парашюты, бомбовые прицелы и дозаправку в воздухе. [ 5 ]

Тестирование парашюта

[ редактировать ]

В сентябре 1918 года генерал Билли Митчелл приказал группе оценить имеющиеся парашюты и определить лучший парашют. Митчелл выбрал Гленна Мартина летчика-испытателя и бывшего смельчака из летающего цирка Флойда Смита . Смит добавил в свою команду из двух человек автомеханика Гая М. Болла. [ 6 ] После перемирия в Первой мировой войне команда Смита перешла под командование майора Хоффмана, который сформировал Совет по парашютному спорту, к которому присоединились еще несколько гражданских лиц, в том числе: Флойд Смит, Гай Болл, конкурист Гарри Эйбе, армейский парашютист сержант Ральф Боттрейл, инженеры Джеймс М. Рассел и Джеймс Дж. Хиггинс. Недавно реорганизованная команда протестировала 17 конструкций парашютов, в том числе: статические конструкции строп Бродвика, Стивенса, Орса, Кифера Кляйна, Отто Хайнеке, Лесли Ирвина, Omaha Tent Company и Флойда Смита. [ 6 ] Первые испытания с использованием манекенов подтвердили пользу конструкции парашюта Флойда Смита. Этот победивший дизайн получил дальнейшее развитие и объединил ключевые особенности парашюта «Тип А»: мягкий рюкзак, надеваемый на спину; трос для раскрытия парашюта; и пружинный пилотный парашют для облегчения раскрытия основного парашюта. [ нужна ссылка ] Майор-консерватор Хоффман и другие считали, что свободное падение опасно и что прыгун может потерять сознание, прежде чем потянуть за веревку. Цирковые парашютисты Флойд Смит и Лесли Ирвин убедили Хоффмана протестировать Тип А, причем Ирвин вызвался прыгнуть, а Смит пилотировал испытание. [ 6 ]

Первый прыжок в свободном падении

[ редактировать ]

28 апреля 1919 года, используя 28-футовый ранцевый парашют «Тип А», доброволец Лесли Ирвин, летевший на пилотируемом Смитом de Havilland DH9 биплане на скорости 100 миль в час и на высоте 1500 футов над землей, прыгнул (с запасным парашютом, привязанным к его груди) и вручную потянул трос, полностью развернув парашют на высоте 1000 футов. [ 7 ] Ирвин стал первым американцем, который прыгнул с самолета и вручную раскрыл парашют в воздухе. Новый парашют работал безупречно, хотя Ирвин сломал лодыжку при приземлении. В тот же день Флойд Смит подал патент типа А № 1 462 456. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

После успешного первого прыжка Ирвина команда выстроилась в очередь для прыжка типа А, начиная с Флойда Смита, затем по порядку Рассела, Хиггинса и Боттрейла. Совершив более 500 статических прыжков, сержант Ральф Боттрейл стал первым военнослужащим США, совершившим прыжок в свободном падении с парашютом типа А, и был награжден крестом за выдающиеся летные заслуги. [ 11 ]

Комиссия по парашютному спорту определила, что парашют рюкзака переполняет кабину, в результате модернизации парашют переместился вниз к пилотам назад и стал парашютом «в стиле сиденья». [ 12 ] Команда Хоффмана испытала парашют типа А, совершив более 1000 прыжков. Эти успешные испытания привели к тому, что армия потребовала использования парашютов на всех рейсах воздушной службы. Хоффман разработал спецификации и чертежи этого парашюта для армии США, и Армейская воздушная служба разместила заказ на 300 парашютов у компании, предложившей самую низкую цену: компании Irvin's Irving Air Chute Company . После проигрыша спора о пациенте Флойду Смиту с нулевой компенсацией из-за заказа правительства США на парашют, правительство США компенсировало Смиту 3500 долларов за перевод его пациента в компанию Ирвина. [ 9 ]

Оригинальный парашют Типа А 1919 года выставлен в Музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо. [ нужна ссылка ] Ранняя брошюра [ 13 ] из компании Irving Air Chute Company называет Уильяма О'Коннора, жившего 24 августа 1920 года на Маккук Филд, первым человеком, спасенным с помощью парашюта Ирвинга, но это не было признано. 20 октября 1922 года лейтенант Гарольд Р. Харрис , начальник полевой летной станции Маккука , спрыгнул с вышедшего из строя Loening PW-2A истребителя-моноплана с высокорасположенным крылом. Спасательный парашют Харриса был установлен на стене парашютной лаборатории Маккука, где Herald авиационный редактор Dayton Морис Хаттон и фотограф Верн Тиммерман, предсказывая, что в будущем будет больше прыжков, предложили создать клуб. Два года спустя компания Ирвина учредила Клуб Caterpillar , вручающий золотой значок пилотам, успешно спасавшимся из вышедшего из строя самолета с помощью парашюта Ирвинга. [ 10 ] В 1922 году Лесли Ирвин согласился подарить золотую булавку каждому человеку, чью жизнь спас один из его парашютов. В конце Второй мировой войны число членов со значками Ирвина выросло до более чем 34 000, хотя общее количество людей, спасенных парашютами Ирвина, оценивается в 100 000 человек. [ 14 ] Парашютная компания Switlik из Трентона, штат Нью-Джерси, выпускала как золотые, так и серебряные пальцы гусеницы. [ 10 ]

Президент США Кэлвин Кулидж поздравил майора Эдварда Л. Хоффмана из авиационного корпуса с наградой Collier Trophy 1926 года за «разработку практичного парашюта»; величайшее достижение года в американской авиации . [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]

Треугольный парашют

[ редактировать ]

Выросшее из Маккука Филд, в 1927 году парашютная доска Хоффмана была перенесена на Райт Филд . Переименовав отделение парашютно-одежды, Хоффман разработал управляемый по воздуху «треугольный парашют». Подразделение Хоффмана разработало большие парашюты, используемые для замедления бомб и даже для восстановления или замедления самолетов. В конечном итоге эта большая парашютная конструкция была использована при восстановлении космических капсул. [ 12 ]

После Райта Филда Хоффман стал командиром аэропорта Лункен в Цинциннати. [ 4 ] Его пациент за конструкцию треугольного парашюта был награжден, но разработка во время военной службы была бесплатна для публичного использования. Хоффман основал компанию Triangle Parachute Company в Цинциннати. Армия США закупила несколько треугольных парашютов, но постепенно отказалась от них из-за трудностей с упаковкой и высоких расходов, что вынудило компанию Triangle Parachute Company закрыться. [ 15 ]  [ 16 ] 8 июня 1936 года Хоффман получил выговор от военного министра США Джорджа Дерна за сокрытие связей с Safe Aircraft Inc. и Triangle Parachute Company в Цинциннати. [ 17 ]

1 июня 1937 года, выйдя в отставку в звании подполковника, он перевез свою семью в Сан-Диего, где занялся бизнесом по производству парашютов, а Джимми Рассел в 1938 году основал компанию Hoffman & Russell. Их новое предприятие разработало очень большие парашюты, способные безопасно возвращать на Землю весь вышедший из строя самолет. . Вместе им был предоставлен пациент для уменьшения колебаний парашюта, и они успешно испытали парашюты диаметром 60 футов с конструкциями для парашюта длиной 225 футов. Опередив свое время, Рассел покинул партнерство и перешел на работу в Standard Parachute Corporation. [ 12 ] [ 15 ]

Эдвард Л. Хоффман жил со своей женой Рут в Сан-Диего, Калифорния, где он умер 6 октября 1970 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Награды и трофеи, Трофей Кольера (Роберта Дж.), 1920-е годы; Кулидж, Кальвин; Хоффман, Эдвард Л.. [фотография]» . Смитсоновский институт — Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Список трофеев NAA Collier Trophy» . НАА — Национальная аэронавтическая ассоциация .
  3. ^ Jump up to: а б Кавано-Джонс, Хелен (2002). Великолепное видение, непоколебимая цель: развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . Исторический отдел, Центр авиационных систем, Командование материальной частью ВВС. ISBN  9780160675997 .
  4. ^ Jump up to: а б «Кольер Трофи, врученный президентом» . Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 8 февраля 1927 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  5. ^ Либби, Джеймс К. (31 августа 2013 г.). Александр П. де Северский и поиски авиации . Университет Небраски: Potomac Books, Inc., стр. 64–71. ISBN  978-1-61234-179-8 .
  6. ^ Jump up to: а б с Хирн, Питер (1990). Небесные люди. История парашютного спорта (Первое изд.). Великобритания: Эйрлайф. стр. 72–76. ISBN  1-85310-114-1 .
  7. ^ «Ранняя история парашюта» . Смитсоновский журнал .
  8. ^ «Дейтон — изобретатели и изобретения долины Майами» . Государственный университет Райта — университетские библиотеки . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
  9. ^ Jump up to: а б Ладино, Мари. «Дергая за шнур» . USPTO.gov . Проверено 7 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Вехи» .
  11. ^ Великолепное видение, непоколебимая цель: развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . Программа истории и музеев ВВС. 2002. ISBN  9780160675997 . Проверено 12 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Кейсел, Кеннет М. (14 марта 2016 г.). Изображения авиации Райт Филд (Первое изд.). Издательство Аркадия. стр. 66–67. ISBN  978-1-4671-1629-9 .
  13. ^ http://home.earthlink.net/~ralphcooper/pimagz17.htm
  14. ^ История Irvin GQ - доступ 28 января 2011 г. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  15. ^ Jump up to: а б Пек, Уоллес Р. «Производители парашютов из Сан-Диего» (PDF) . Sandiegohistory.org . Журнал истории Сан-Диего . Проверено 12 мая 2020 г.
  16. ^ «Лот 292 из 739: Чрезвычайно редкий авиационный трофей угольщика» . Goldbergcoins.com . Проверено 12 мая 2020 г.
  17. ^ «Выговор, сделанный секретарем» . № Страница 7. The Cincinnati Enquirer. 9 июня 1936 года . Проверено 19 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb4cc9037aa972ec1f42ce34442f95ca__1712885220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ca/fb4cc9037aa972ec1f42ce34442f95ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward L. Hoffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)