Уолтер Брукинс
Уолтер Ричард Брукинс | |
---|---|
Рожденный | Дейтон, Огайо , США | 11 июля 1889 г.
Умер | 29 апреля 1953 г. Лос-Анджелес , Калифорния, США | ( 63 года
Место отдыха | Портал сложенных крыльев |
Известный | братья Райт |
Родители) | Ной Холсаппл Брукинс (1858–1936) Клара Белль Спитлер (1873–1947) |
Родственники | Альфаретта 1881/1971 Орвилл 1893/1954 Эрл 1898/1992 |
Уолтер Ричард Брукинс (11 июля 1889 — 29 апреля 1953) — американский летчик. Он был первым пилотом, которого братья Райт подготовили для своей выставочной команды. [1]
Биография
[ редактировать ]Брукинс родился в июле 1889 года в Дейтоне, штат Огайо, в семье Клары Белль Спитлер (1873–1947) и Ноя Холсаппла Брукинса (1858–1936). У него было трое братьев и сестер: Альфаретта Брукинс (1891–1971), вышедшая замуж за Уолтера П. Хоффмана; Ной Орвилл Брукинс (1893–1954); Эрл Брукинс (1898–1992). Уолтер женился на Мэри Ламке.
В школе Уолтера обучала Кэтрин Райт , сестра братьев Райт , и это привело к его интересу к полетам. Его первый самостоятельный полет состоялся всего после двух с половиной часов демонстрации. Он стал первым инструктором Райтов в выставочной команде Райтов .
Он приобрел известность на соревнованиях в Индианаполисе 14 июня 1910 года, где установил новый мировой рекорд высоты 1335 м (4380 футов).
Позже он установил мировые рекорды высоты , трансконтинентального полета и выносливости.
10 июля 1910 года в Атлантик-Сити в Нью-Джерси он поднялся на высоту 1882 м (6175 футов) на своем биплане «Райт», став первым человеком, поднявшимся на высоту одной мили. Он был пионером в использовании штопоров и других трюковых полетов. [2]
29 сентября 1910 года Брукинс совершил первый рейс из Чикаго, штат Иллинойс, в Спрингфилд, штат Иллинойс. Он летал на Wright Model B. За этот полет он получил 10 000 долларов. [3]
29 октября 1910 года Брукинс управлял новым Wright Baby Grand , флаером с подрезанным крылом и двигателем V8, чтобы участвовать в соревнованиях Gordon Bennett Trophy в Бельмонте, Нью-Йорк . Перед трибуной в официальное время самолет потерял половину цилиндров и разбился, отбросив Брукинса и оставив его с ушибами ребер.
20 декабря 1910 года Брукинс выполнил свое «спиральное погружение» на стадионе Домингес Филд в Лос-Анджелесе. Он поднялся на высоту 500 футов, приводимый в движение четырехцилиндровым двигателем Райта, а затем начал спускаться по спирали, описывая круг диаметром около 10 футов. Он совершил три варианта трюка «... совершая повороты, которые казались невозможными». Чтобы еще больше удивить толпу, он совершил серию прыжков на землю, подтягиваясь, а затем ныряя. [4]
Он умер в 1953 году в Лос-Анджелесе , и его прах был похоронен на кладбище Мемориального парка Валгалла в Северном Голливуде, Калифорния . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Уолтер Брукинс, 63 года, ранний рекламный флаер» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1953 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
Уолтер Брукинс, летчик-пионер и ведущий деятель авиации, скончался сегодня в своем доме после четырехмесячной болезни. Его возраст был...
- ^ «Авиатор Брукинс совершает неожиданные подвиги. Летчики, просматривающие его выставку в Эсбери-парке, говорят, что она открывает новую эру. «Повороты штопором» и «нырки с носом». Новые эволюции, никогда ранее не предпринимавшиеся ни в какой области» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1910 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
Сегодня днем Уолтер Брукинс совершил из нового биплана «Райт» больше поворотов и поворотов, высоких и низких пикировок, чем кто-либо из присутствующих здесь, кроме самих капитанов, считал возможным. В одном полете его машина пролетела 1000 футов, как будто вращаясь вокруг штопор, а затем Брукинс отправил ее...
- ^ «Первый рейс из Чикаго в Спрингфилд, штат Иллинойс» . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Брукинс в восторге от акробатики высоко в воздухе; молодой человек Бёрд дает предвкушение авиационных ощущений приглашенным гостям; показан знаменитый спиральный провал» . Том. 33, нет. 80. Лос-Анджелес Геральд. 20 декабря 1910 года . Проверено 4 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Перепись населения США 1910 года в Дейтоне, штат Огайо.
- Орвилл Брукинс на драфте 1918 года
- Нью-Йорк Таймс ; 18 февраля 1912 года. Уолтер Брукинс испытает устройство, подобное тому, которое используется в автомобилях. Палм-Бич, Флорида ; 17 февраля. Экспериментальные работы с самолетом будут проведены впервые во Флориде на этой неделе, когда американский авиатор Уолтер Брукинс опробует на своем летательном аппарате самозапускающееся устройство, подобное тому, которое используется на автомобилях. Авиаторы всего мира уже давно с нетерпением ждут такого усовершенствования летательных аппаратов, чтобы иметь возможность...
- Нью-Йорк Таймс ; 18 июня 1910 года. Брукинс на дирижабле взлетает на высоту 4503 фута; Он бьет мировой рекорд высоты в Индианаполисе, летая за полтора часа. Индианаполис, Индиана ; 17 июня 1910 года. Уолтер Брукинс на биплане «Райт» сегодня побил мировой рекорд высоты среди самолетов, поднявшись на высоту 4503 фута, согласно измерениям высотомера. Его мотор остановился, когда он спускался, и он пролетел две мили по пересеченной местности, легко приземлившись на пшеничном поле.
- Нью-Йорк Таймс ; 30 сентября 1910 года. Спрингфилд, Иллинойс . Самый длинный американский полет Брукинса; С двумя остановками он пролетает на биплане Райта из Чикаго в Спрингфилд, 187 миль. Теряет колесо, но едет. Заявляет, что это был трудный опыт. Считает, что гонка между Чикаго и Нью-Йорком осуществима.
- Нью-Йорк Таймс ; 11 декабря 1911 года. Авиатор предсказывает 100-мильные дирижабли; Уолтер Брукинс считает, что скоро самолеты будут пересекать семь морей. Самолеты следующего сезона, по словам Уолтера Брукинса, смогут развивать скорость от 90 до 100 миль в час, тогда как сейчас они совершают от 50 до 60 миль. Он предсказывает, что они смогут совершать длительные плавания по морям, высаживаться в океане, снова стартовать с воды и «настраивать парус» на плаву в воздухе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Hilltop Times: Уолтер Брукинс в Wayback Machine (архивировано 10 марта 2007 г.)