Райт Модель H
Модель Н | |
---|---|
![]() | |
Модель H на станции Симмс в Дейтоне, штат Огайо, 1914 год. | |
Роль | Новаторский самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Компания Райт |
Первый полет | 1914 |
Основной пользователь | Панчо Вилла |
Количество построенных | 5 |
Разработано на основе | Райт Модель H |
Wright Model H и Wright Model HS были самолетами с закрытым фюзеляжем, построенными компанией Wright. [1]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Являясь прямым развитием модели F , модель H имела боковые сиденья для двух пилотов и крылья с длинным размахом, аналогичные модели F. Версия с коротким размахом также производилась как модель HS и продавалась как «военная модель». Flyer» с усовершенствованием закрытого фюзеляжа и двойным управлением. [2] Его крылья были короче, чем у модели H, для увеличения скорости. [3]

Модель H представляла собой двухместный биплан с расположенными бок о бок сиденьями и открытой кабиной, с двумя рулями направления , оснащенный одним двигателем и двумя толкающими винтами с цепным приводом. Двигатель был полностью заключен в носовой части самолета, а карданный вал располагался назад к цепям привода винтов. [4]
Операционная история
[ редактировать ]Говард Рейнхарт купил модель Wright HS для Панчо Вильи , который нанял его для поддержки своих повстанческих сил. [5] Это был один из трех самолетов в его небольших ВВС. [6]
В 2003 году пропеллер Wright, соответствующий спецификациям модели HS, был продан на аукционе за более чем 25 000 долларов США. Конструкция пропеллера была изготовлена из дерева, вырезанного вручную, с льняной обшивкой, металлическими наконечниками и индивидуальной отделкой. [7]

Варианты
[ редактировать ]- Модель Н
- (1914) Трехпролетные крылья размахом 32 фута (9,8 м), аналогичные модели F, также были представлены сиденья бок о бок.
- Модель HS
- (1915) Двухпролетные крылья с коротким размахом 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Технические характеристики (Райт Модель HS)
[ редактировать ]
Данные с полета [2]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
- Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
- Высота: 9 футов (2,7 м)
- Площадь крыла: 350 кв. футов (33 м 2 )
- Силовая установка: 1 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель Wright 6-60 с водяным охлаждением, мощностью 60 л.с. (45 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные толкающие гребные винты в кормовой части крыльев, диаметром 8 футов 6 дюймов (2,59 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
- Скорость сваливания: 30 миль в час (48 км/ч, 26 узлов)
- Скорость набора высоты: 400 футов/мин (2,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поздняя деятельность Райта» . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Летел : 2 февраля 1915 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Конфигурация самолета Райт» . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Райт Самолет» . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Стерлинг Сигрейв. Солдаты удачи . п. 28.
- ^ Дэвид А. Андертон. История ВВС США . п. 19.
- ^ Летел : 26 декабря 2003 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]