Фрэнк Уид
Фрэнк Уилбур Уид | |
---|---|
![]() | |
Псевдоним(а) | Свинья, Воробей |
Рожденный | Пеория, Иллинойс , США | 24 октября 1895 г.
Умер | 15 ноября 1947 г. Санта-Моника, Калифорния , США | (52 года)
Место отдыха | Спрингдейл Кладбище и мавзолей , Пеория, Иллинойс |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1916–26, 1941–44 |
Классифицировать | Командир |
Супруг (а) |
Минни Луиза (Брайант) Хатчинсон
|
Отношения |
|
Другая работа | Сценарист |
Фрэнк Уилбур [ № 1 ] «Спиг» Уид (24 октября 1895 – 15 ноября 1947) был ВМС США летчиком США , который помогал продвигать военно-морскую авиацию с момента ее создания до Второй мировой войны . Коммандер Уид был признанным авторитетом в области ранней авиации. После тяжелой травмы позвоночника в 1926 году Уид был отправлен в отставку. В 1930-е годы он стал сценаристом , снявшись более чем в 30 фильмах. Он также опубликовал несколько книг, рассказов и журнальных статей. Во время Второй мировой войны он вернулся на действительную военную службу. Первоначально он работал в должности планировщика, но позже отправился на морскую службу в Тихом океане, где участвовал в боевых действиях против японцев в 1943–44 годах, прежде чем в середине 1945 года его отправили в отставку.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фрэнк Уилбур Уид родился в семье Сэмюэля Де Фореста Уида и Грейс (Бестор) Уид 24 октября 1895 года в палате № 5 городка Пеория, Пеория, Иллинойс . [ 1 ] Фрэнк окончил среднюю школу Пеории . [ 2 ]
Семья Уид имела большой опыт служения американскому народу. Уиды из Массачусетса были представлены в одном из комитетов безопасности, созданных во время войны за независимость США , а также как патриоты в колониальных войнах, входя в Общее общество колониальных войн в 1607–1763 годах. Коннектикут Уиды также были патриотами американской войны за независимость. Семьи Уид занимали видное место в Иллинойсе и Вермонте в нескольких областях в течение 19 и 20 веков: политика, право, образование и как сторонники Союза во время Гражданской войны в США . [ 3 ] во время которого одна ветвь линии Уидов стала активно сотрудничать с Санитарной комиссией США . [ 4 ]
Военная карьера
[ редактировать ]
16 июля 1912 года Фрэнк Уилбур Уид (16 лет) был принят в Военно-морскую академию США в качестве члена класса 1916 года. Среди его одноклассников были Джон Д. Прайс , Ральф Э. Дэвисон и Кэлвин Т. Даргин . Выпуск 1916 года окончил 29 мая 1916 года. [ 5 ]
После окончания Военно-морской академии и отпуска 28 июня 1916 года Уид явился на свое первое морское задание на военный корабль США « Сан-Диего» . Он был линейным офицером, получив звание прапорщика 3 июня 1916 года и старшинство 17. в своей группе «кандидатов на пост вице-президента». [ 6 ]
Затем Уид был назначен на военный корабль США « Питтсбург» в круиз из Сан-Франциско, отправившийся 25 апреля 1917 года. Корабль достиг Рио-де-Жанейро , где вместе с несколькими другими офицерами он покинул Питтсбург 21 сентября. [ 7 ] 15 октября 1917 года Уиду было присвоено временное звание лейтенанта. [ 8 ] Ему был заказан проход в порт Нью-Йорка на борту военного корабля США Zeelandia (ID-2507) , который покинул Рио-де-Жанейро 25 сентября и прибыл в Нью-Йорк 17 октября. [ 9 ] Уид отчитывался в Бюро навигации Военно-морского ведомства о приказах о морской службе. [ 7 ]
Уид прибыл на борт военного корабля США « Шаумут», чтобы помочь в подготовке корабля к войне. Военный корабль США « Шомут» покинул гавань Нью-Йорка в июне 1918 года и в оставшиеся месяцы войны действовал в районе минного заграждения Северного моря . После перемирия с Германией Уид вернулся в США на борту «Шомута» , прибыв на базу военно-морских операций Хэмптон-Роудс (NOB), Норфолк, Вирджиния, 27 декабря 1918 года. [ 10 ]
была придана дивизия воздушных шаров из шести воздушных шаров В феврале 1919 года к «Шомуту» и другим кораблям . Корабли участвовали в учениях флота и через семь недель вернулись в США, продемонстрировав способность действовать без поддержки с суши. [ 11 ] Зная, что дивизия морской авиации ищет военно-морских офицеров, обладающих сильными способностями в области военно-морской инженерии, имеющих желание принимать проекты с определенной долей риска и обладающих проверенной в боях способностью руководить военно-морским персоналом своим примером, лейтенант Уид начал процесс получения одобрения на его заявку на участие в летной подготовке. [ 12 ]
Морская авиация
[ редактировать ]3 июня 1919 года Уид получил постоянное звание лейтенанта (младшее звание) (по состоянию на 1 января 1920 года он оставался во временном звании лейтенанта). [ 13 ] В конце лета 1919 года Уид запросил летную подготовку морской авиации на аэронавтической станции Пенсакола , Флорида. Его запрос был одобрен, и 15 сентября 1919 года он был отнесен к классу 1 (первый класс регулярных офицеров, отправленный в Пенсаколу после начала Первой мировой войны). Уид явился в Пенсаколу и был размещен в двухместной комнате с лейтенантом. (jg) Ральф Юджин Дэвисон, однокурсник по Военно-морской академии. Уид был направлен в тренировочную летную группу вместе с двумя другими офицерами и бывшими однокурсниками, лейтенантами (младший) Робертом Морсом Фарраром и Кэлвином Торнтоном Дургином. Помимо базового и продвинутого пилотирования и навигации, студенты обучались на катапульте, установленной на барже в Пенсаколе. Уид был назначен авиатором ВМС США 17 апреля 1920 года ; его жена, Минни «Мин» Уид, прикрепила его золотые крылья к униформе. В субботу, 5 июня 1920 года, лейтенант Уид был назначен военно-морским авиатором вместе с лейтенантами Феликсом Стампом , Робертом Морсом Фарраром [1] , Гомером Уэббом Кларком, Робертом Уолтоном Флемингом. [2] , Стэнтон Холл Вустер [3] , Ральф Юджин Дэвисон, Джон Дейл Прайс, Кэлин Торнтон Даргин и Генри Джеймс Уайт [4] . [ 14 ] 1 июля 1920 года Уиду было присвоено звание лейтенанта. [ 15 ]
Уид начал продвигать военно-морскую авиацию после Первой мировой войны посредством воздушных гонок , соревнований по скорости и нескольких статей о морской авиации, которые он представил для публикации в военно-морского института США» журнале « Труды . Это соревнование, в основном против Воздушной службы армии США (и ее ведущего гонщика Джимми Дулитла ), помогло продвинуть вперед военную авиацию США . Эти соревнования дадут морской авиации столь необходимое внимание общественности. Внимание общественности, которое это вызвало, помогло подтолкнуть Конгресс к финансированию развития военной авиации. После Первой мировой войны он был летчиком-испытателем ВМФ. [ 16 ]
Морская пошлина
[ редактировать ]21 апреля 1921 года только что получивший повышение лейтенант Фрэнк Уид прибыл на борт военного корабля США «Арустук» , базировавшегося на авиабазе ВМС «Северный остров », Сан-Диего, Калифорния. На борту «Арустука » Уиду были поручены авиационные обязанности, включающие полеты: Aeromarine 39 -B (двухместный гидросамолет, используемый в качестве «самолета-разведчика») и Felixstowe F5L (летающая лодка с экипажем из четырех человек); подчиняется командующему авиационными эскадрильями Тихоокеанского флота США капитану Генри Варнуму Батлеру, ВМС США, и старшему помощнику командира-лейтенанта Патрику Н. Л. Беллинджеру , ВМС США. [ 16 ]
Многие изменения происходили в сообществе морской авиации. Летом 1921 года лейтенант Уид принял участие в перелете туда и обратно на большие расстояния с участием двенадцати летающих лодок F-5-L, отправившихся с Северного острова ВМС в зону канала Коко-Соло и обратно. Кроме того, Уид принял участие в испытаниях макетов торпед, сброшенных с самолетов F-5-L. Кроме того, в соответствии с актом Конгресса министр военно-морского флота США Эдвин Денби издал приказ о создании Бюро аэронавтики недавно назначенного контр-адмирала Уильяма А. Моффета , которое должно начать работу 1 сентября 1921 года под руководством . Именно президент Уоррен Дж. Хардинг выбрал тогдашнего капитана Моффета для назначения новым главой Бюро аэронавтики. [ 17 ]
Опыт, полученный на борту военного корабля США « Аростук» с использованием летающих лодок F-5-L, сыграл важную роль в том, что Уид был выбран командиром 3-й боевой эскадрильи (переименованной в 3-ю эскадрилью боевых самолетов 17 июня 1922 года) Тихоокеанского флота США; он прослужил в этом качестве более года до весны 1923 года. [ 16 ]
Реклама и развитие морской авиации
[ редактировать ]В период 1921–23 годов среди губернаторов штатов и лидеров Конгресса существовал большой интерес к отправке правительственных самолетов во все части страны для участия в патриотических праздниках, муниципальных и государственных мероприятиях, съездах, воздушных встречах, включая международные воздушные гонки. В эпоху авиационного сотрудничества и координации с налогоплательщиками две службы ( Воздушная служба армии США , возглавляемая генерал-майором Мэйсоном Патриком , и Бюро аэронавтики, возглавляемое контр-адмиралом Моффеттом) искренне одобрили это на 14-м ежегодном банкете Аэроклуба США. Америка будет бороться за Пулитцеровский трофей ( национальные воздушные гонки ), армейский трофей Маккея ( Mackay Trophy ), трофей Коллиера , трофей Райта, трофей Ларсена за эффективность, трофей Curtiss Marine, трофей загородного клуба Detroit Aviation, трофей Liberty Engine Builders, воздушную почту Detroit News Трофей, межвидовой чемпионат, включая две зарубежные гонки - Coupe Henri Deutsch de la Meurthe и Coupe Jacques Schneider. для гидросамолетов и летающих лодок.
Весной 1923 года Уид был выделен из боевой авиационной эскадрильи и явился в NAS Anacostia , Вашингтон, округ Колумбия, для назначения в летный отдел Бюро аэронавтики. [ 18 ] Лейтенант Уид тесно сотрудничал с Филадельфийским заводом военно-морских самолетов и тремя подрядчиками ( Curtiss Airplane and Motor Company , Wright Aeronautical , Glenn L. Martin Company ) в разработке планеров гидросамолетов и новых двигателей, а также в испытаниях гидросамолетов в длительных полетах над рекой Потомак. . Основываясь на своем опыте и технических знаниях, Уид представил для публикации несколько статей, посвященных известным проблемам проектирования самолетов, проблемам силовых установок и будущей морской авиации. [ 19 ]
Гонки на гидросамолетах и побитые рекорды
[ редактировать ]Лейтенант Фрэнк Уид отправился в Ист-Каус, остров Уайт, Великобритания, в качестве капитана американской команды небольшой группы военно-морских авиаторов США. Он также был членом резервной команды. Вместе с лейтенантом Уидом четыре военно-морских авиатора покинули гавань Нью-Йорка на борту SS Leviathan. [ 20 ]

Они должны были участвовать в Седьмом конкурсе на трофей Шнайдера (28 сентября 1923 г.). [ 21 ] К сожалению, в день испытаний на мореходность (27 сентября 1923 г.) Уиду пришлось отступить из-за неисправности двигателя его самолета TR-3A — американского резервного гидросамолета. TR-3A представлял собой двухпонтонный гидросамолет с двигателем Райт Е-4 мощностью 300 л.с. [ 22 ] Однако его товарищи по команде, лейтенанты Дэвид Риттенхаус и Ратледж Ирвин, летавшие на своих CR-3, 28 сентября 1923 года заняли первое и второе места соответственно. [ 23 ] Их CR-3 ранее проходили испытания в Гарден-Сити, Порт-Вашингтон, Лонг-Айленд. Они представляли собой улучшенную адаптацию Curtiss Navy Racer — стандартной гоночной конструкции, которая лидировала в мире по характеристикам с тех пор, как первый самолет этого типа выиграл Пулитцеровские гонки в 1921 году. [ 24 ]
В период с 22 по 23 июня 1924 года недалеко от берега военно-морской авиации Анакостия Уид и лейтенант Джон Дейл Прайс, используя Curtiss CS-2 с двигателем Wright T-3 Tornado, установили новые рекорды гидросамолета класса C по дальности (963,123 мили). , продолжительность (13 часов 23 минуты 15 секунд) и три рекорда скорости (73,41 миль в час на 500 километров, 74,27 миль в час на 1000 км и 74,17 миль в час на 1500 км). Лейтенанты Уид и Прайс установили новый рекорд 11–12 июля 1924 года, установив новые рекорды гидросамолета класса C по расстоянию (994,19 миль) и продолжительности полета (14 часов 53 минуты 44 секунды) с использованием CS-2 с двигателем Райт Торнадо. [ 25 ]
Перелет из Сан-Франциско на Гавайи
[ редактировать ]После назначения в NAS Anacostia Уид был назначен на штабную службу, связанную с полетами на Северном острове NAS, где он служил флагманским лейтенантом у командира летного проекта на Северном острове NAS капитана Стэнфорда Элвуда Мозеса, USN. 28 октября 1924 года Уид был назначен командиром 2-й эскадрильи VT. [ 26 ] В 1924 и 1925 годах Уид участвовал в планировании испытаний на выносливость и навигационные испытания от Сан-Франциско до Гавайев, включающих две летающие лодки военно-морского авиационного завода PN -9 и одну Boeing PB-1 . летающую лодку [ 16 ]
В начале апреля 1926 года Уид получил военно-морское сообщение в своем штабе на Северном острове ВМС о том, что он избран для повышения до лейтенант-коммандера; опередил своих коллег-морских авиаторов образца 1916 года; и один из самых молодых командиров эскадрильи ВМФ. [ 16 ]
В своей книге « Все факторы победы: адмирал Джозеф Мейсон Ривз и истоки авианосной авиации » (май 2003 г.) Томас Вильденберг дал представление о тактических проблемах морской авиации, которыми занимался Ривз, и о роли Уида в качестве командующего офицера. эскадрильи истребителей VF-2 (в состав входят Vought VE-7SF «Bluebird», морской вариант Boeing Model 15 FB-5, Curtiss Model 34D F6C-2 «Ястреб»). Уид готовил свою эскадрилью к тактическим учениям в июне 1926 года на борту военного корабля США « Лэнгли» до своей аварии 14 апреля 1926 года. Вильденберг назвал замену Уида лейтенант-коммандером Фрэнком Дечантом Вагнером из ВМС США. Назначенный командующим авиационными эскадрильями боевого флота, лейтенант-коммандер Вагнер будет продолжать совершенствовать тактику обучения, разработанную Уидом, включая разработку новых методов бомбардировки с пикирования с использованием самолетов Curtiss F6C Hawks и FB-5 боевого флота. [ 27 ]
Медицинский выход на пенсию
[ редактировать ]14 апреля 1926 года Уид услышал, как плачет его дочь Марджори. Бросившись к ней, он случайно споткнулся, упал вниз головой с темной лестницы и сломал себе шею. Травма привела к параличу. Уида немедленно доставили в военно-морской госпиталь США в Бальбоа-Парке (сегодняшний Военно-морской медицинский центр Сан-Диего ), где комендант военно-морского госпиталя США капитан Рэймонд Спир из медицинского корпуса был проинформирован о состоянии Уида и приказал его прооперировать. [ 28 ]
Согласно статье, написанной штатным автором Союза Сан-Диего :
которая Лейтенант Фрэнк Уид, один из самых известных авиаторов военно-морской службы, вчера утром был прооперирован по поводу перелома шеи в военно-морском госпитале. Уид получил травму, чуть не стоил ему жизни, когда он поскользнулся и упал с лестницы своего дома в Коронадо поздно вечером в среду. Авиатор только что въехал в дом и не был знаком с лестницей. Врачи после вчерашней операции сказали, что Уид. выздоровеет, но сомнительно, что он сможет снова летать. Выдающимся подвигом Уида с момента поступления в военно-морской летный корпус был его полет против британских пилотов в международных гонках на гидросамолётах у острова Уайт в 1923 году, когда американские военно-морские летчики взяли на себя всю ответственность. почести». [ 29 ]
16 июля 1926 года, выздоравливая в больнице, Уид получил звание лейтенанта-коммандера. [ 30 ] При поддержке своих коллег-офицеров он применил свои писательские навыки и начал рассылать рукописи книжным и журнальным компаниям. Весной 1927 года, в надежде, что его выздоровление будет неизбежным, и по настоятельной рекомендации командующего Марка Митчера , контр-адмирал Моффетт представил имя Уида контр-адмиралу Ричарду Х. Ли , командующему Бюро военно-морского персонала, порекомендовав Уида стать новой эскадрой. командир VF-6B (ранее VF-2) с дежурством на борту военного корабля США « Лэнгли» . [ 16 ] Однако 28 мая 1928 года Уид был внесен в список пенсионеров с местом жительства в городе Лос-Анджелес, Калифорния. [ 31 ] Свою вторую карьеру он начал с написания сценариев , которым он впоследствии занимался на протяжении 1930-х и начала 1940-х годов. [ 32 ]
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]В течение нескольких часов после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года Уид слушал из своей личной библиотеки в арендованном поместье по адресу 715 North Rexford Drive, Беверли-Хиллз, Калифорния, как сводки прерывали регулярно запланированные радиопрограммы с обновленными подробностями бомбардировки. Из своей библиотеки Уид также позвонил по междугороднему телефону в Бюро аэронавтики, чтобы поговорить с контр-адмиралом Джоном Генри Тауэрсом и попросить его отозвать на действительную военную службу. За телефонным звонком последовала телеграмма Western Union капитану ВМС США Ральфу Дэвисону. [ 33 ]
Это был шанс снова послужить своей стране. Уид прилетел из Калифорнии и прибыл на военно-морскую авиабазу Квонсет-Пойнт , где работал специальным помощником капитана Ральфа Дэвисона. Кроме того, в NAS Quonset Point находились контр-адмирал Кэлвин Т. Даргин и его военно-морской помощник капитан Джон Мэдисон «Джонни» Хоскинс, USN. Все эти морские авиаторы тесно общались друг с другом при проработке деталей комплектования и подготовки авианосных групп вновь вступающих в строй авианосцев. С одобрения Дэвисона 28 сентября 1942 года Уиду было присвоено временное звание командующего военно-морским резервом США. [ 33 ]
История морской службы Уида во время Второй мировой войны началась в воздухе, когда он вылетел из порта Сан-Франциско и приземлился в гавани Гонолулу на борту самолета NC18605 Boeing 314 Clipper Dixie Clipper . [ 34 ] прибыл на остров Оаху 21 ноября 1943 года. Из порта Гонолулу Уид доложил главнокомандующему штабом Тихоокеанского флота в качестве главы отдела планов командующего ВВС Тихоокеанского флота (ныне) вице-адмирала Джона Генри Тауэрса . Это задание на берегу заключалось в ожидании возвращения военного корабля США « Йорктаун» . Днем 9 декабря 1943 года Уид прибыл на борт «Йорктауна» , где встретился со своим старым приятелем по Военно-морской академии капитаном Джозефом Дж. Кларком , военнослужащим ВМС США, капитаном «Йорктауна» . Представляя Отдел планирования, Уид на борту «Йорктауна» получил приказ следить за боевыми действиями палубной авиации и сообщать о них, особенно получать информацию из первых рук о способности объединенных CV в оперативной группе оперативно заменять потерянные/поврежденные самолеты запасными самолетами из ближнего боя. по CVL. [ 35 ]
Завершив предыдущую успешную операцию, «Йорктаун» (приписанный к оперативной группе 58.1 под командованием контр-адмирала Джона В. Ривза-младшего, ВМС США) покинул Перл-Харбор с Уидом на борту 16 января 1944 года. Уид принял участие в атаке на атолл Кваджалейн во время Операция «Кремневый замок» — операция, в которой участвовали четыре авианосные группы. Затем военный корабль США «Йорктаун» направился к недавно созданной якорной стоянке Тихоокеанского флота на атолле Маджуро , прибыв туда примерно 4 февраля 1944 года. Именно во время этого короткого восьмидневного периода стоянки среди Тихоокеанского флота Уид был переведен из «Йорктауна» на эсминец, а затем на военный корабль США « Эссекс». . [ 36 ] Командиром « Эссекса» был капитан Ральф А. Офсти , ВМС США. Находясь на борту «Эссекса» , Уид участвовал в боевых действиях против острова Трук (17–18 февраля), который теперь называется Чуук , и против Сайпана , Тиниана и Гуама (23 февраля). [ 33 ]
После этих операций «Эссекс» получил приказ на капитальный ремонт, и Уид остался на борту «Эссекса» , направлявшегося в залив Сан-Франциско . Авианосец прибыл на военно-морскую авиабазу Аламеда примерно 16 апреля 1944 года для столь необходимого ремонта. Именно на авиабазе ВМС «Аламеда», на борту «Эссекса» (на пирсе), Уида официально уволили с действительной военной службы незадолго до выхода на пенсию. Уид был освобожден от действительной службы 21 июля 1944 года и прошел через отдел кадров НАН Аламеда, получив документы об увольнении и билет на поезд до Лос-Анджелеса, Калифорния. Уид был выведен в отставку 11 мая 1945 года в звании командира. [ 33 ]
Смерть
[ редактировать ]1 ноября 1947 года Уида доставили на операцию в больницу Санта-Моники, которая располагалась по адресу 16th Street, 1250 в Санта-Монике, округ Лос-Анджелес, Калифорния. Он скончался в больнице 15 ноября. [ 37 ] [ 38 ] Уид был похоронен на семейном участке на кладбище и мавзолее Спрингдейл (участок: Подразделение Блафф, участок 4, лот 00140), Пеория, округ Пеория, штат Иллинойс. [ 39 ]
Наследие
[ редактировать ]Адмирал Кэлвин Т. Даргин позже описал Уида как «великого человека, который проделал замечательную работу в очень трудных обстоятельствах». [ 40 ]
В 1957 году Джон Уэйн сыграл Уида в фильме Джона Форда «Крылья орлов» .
Работает
[ редактировать ]военно-морской
[ редактировать ]- «Военно-морская авиация сегодня», Труды Военно-морского института США , апрель 1924 г., том 50, № 4. [ 41 ]
Короткометражка
[ редактировать ]После освобождения из военно-морского госпиталя Бальбоа Уид переехал в небольшой дом в Санта-Монике, где написал:
Заголовок | Дата | Журнал | Объем |
---|---|---|---|
«Панама Либерти» | Май 1930 г. | Американский журнал | 109 [ 42 ] |
«Аварийное погружение!» | июль 1930 г. | Подводные истории | 4 |
"Контроль" | Март 1931 г. | Американский журнал | 111 [ 42 ] |
«Моредостойный» | апрель 1931 г. | Американский журнал | 111 [ 42 ] |
"Раздай меня" | Май 1930 г. | Субботняя вечерняя почта | 202 [ 42 ] |
«Гилрой и сын» | 6 сентября 1930 г. | Субботняя вечерняя почта | 203 [ 42 ] |
"Блеф" | 27 августа 1932 г. | Свобода | |
"Старожил" | 1 апреля 1933 г. | Субботняя вечерняя почта | 205 [ 42 ] |
Книги
[ редактировать ]- Профессиональные вопросы и ответы для военно-морских офицеров (Менаша, Висконсин, издательство Джорджа Банта, 1921 г.) [ 43 ]
- Запчасти и техническое обслуживание самолетов (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1931 г.) [ 43 ]
- Крылья для мужчин (Нью-Йорк, Лондон, The Century Company, 1931) [ 43 ]
- Типы самолетов и материалов (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1931 г.) [ 43 ]
- История авиации. Детали самолета с Джеймсом Россом Алленом (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1935 г.) [ 43 ]
- Практические полеты и метеорология с Джеймсом Россом Алленом (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1935). [ 43 ]
- Дарк-Каньон , У.Л. Ривер и Фрэнк Уид (Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк, 1935). 285 стр. [ 43 ]
- Наш величайший рассказчик; история говорящих картинок , (Нью-Йорк, Т. Нельсон и сыновья, 1936) [ 43 ]
- Бури, лед и люди, биография парового баркентинового медведя , Фрэнк В. Уид (Нью-Йорк, Додд, Мид и компания, 1937) [ 43 ]
- Все о кинофильмах (Кембридж, Англия, опубликовано для Ортологического института издательством Basic English Publishing Company, 1938?) [ 43 ]
Сценическое написание
[ редактировать ]- Потолок Ноль [ 44 ]
Написание экрана
[ редактировать ]Книга Фрэнка А. Эндрюса «Дирижабль» (Нью-Йорк: AL Burt Co., 1931) основана на Columbia Pictures сценарии Уида . В 1931 году издатели Уида выпустили еще одну книгу. Это была «Крылья для мужчин» . [ 45 ] Писательство стало второй и даже более важной карьерой для Уида и средством продвижения морской авиации. [ 33 ]
Травма шеи оставила Уиду возможность терпеть часы боли, сидя прямо в кресле и печатая рукописи для возможной публикации. Известный посторонним как « воинственный, храбрый, эксцентричный мечтатель; человек фанатичной преданности делу... обреченный на одиночество », его любовь к дочерям и их благополучию не могла сравниться с ним. [ 46 ] Он отправил свою дочь Доротею учиться в престижный колледж Смита ; она закончила обучение в выпуске 1939 года. Таким образом, этот выпускник Военно-морской академии и рекордсмен военно-морской летчик смог добиться успеха в качестве сценариста и заработать приличный доход, чтобы поддержать своих дочерей в их образе жизни и учебе в колледже. [ 33 ]
Вторая неожиданная карьера Уида оказалась гораздо важнее его работы пилотом. Его писательский талант вырос за годы работы в качестве военно-морского офицера, который занимался ежедневными административными документами, представлял подробные отчеты и составлял графики полетов. Одним из его интересов было чтение рассказов и стихов, написанных Робертом Льюисом Стивенсоном . Позже Уид использовал «Реквием», начертанный на могиле Стивенсона, в качестве сценария для нескольких сценариев, таких как « Они были расходными» , а сценаристы Фрэнк Фентон и Уильям Вистер Хейнс использовали это стихотворение в «Метро-Голдвин-Майер» фильме «Крылья орлов» . [ 33 ]
Популярность его репортажей и журнальных историй привела Уида в Голливуд и, в конечном итоге, к дружбе и сотрудничеству с режиссером Джоном Фордом . [ 47 ]
Фильмография
[ редактировать ]Нет | Заголовок | Год | Кредит | Примечание |
---|---|---|---|---|
1 | Начало или конец | 1947 | Сценарист | |
2 | Полуденное пламя | 1947 | Сценарист | |
3 | Святой-хулиган | 1946 | Оригинальный сценарий | |
4 | Они были расходным материалом | 1945 | Сценарист | |
5 | Разрушитель | 1943 | Сюжет, Сценарист | |
6 | Пикирующий бомбардировщик | 1941 | Сюжет, Сценарист | |
7 | Я хотел крылья | 1941 | История | |
8 | Леди моряка | 1940 | Оригинальная история | |
9 | Луна над Бирмой | 1940 | Сценарист | |
10 | Вращение хвостом | 1939 | Оригинальный сюжет, оригинальный сценарий | |
11 | 20 000 мужчин в год | 1939 | Оригинальная история | |
12 | Цитадель | 1938 | Сценарист | Номинирован на премию Оскар за написание сценария (сценария) вместе с двумя другими. [ 48 ] |
13 | Янки в Оксфорде | 1938 | Contr to scr const | |
14 | Летчик-испытатель | 1938 | Оригинальная история | Номинирован на премию Оскар за сценарий (оригинальный рассказ) [ 48 ] |
15 | Морские дьяволы | 1937 | Оригинальный сюжет, Сценарист | |
16 | Подводная лодка Д-1 | 1937 | Сюжет, Сценарист | |
17 | Женщина, которую я люблю | 1937 | Автор контрактов | |
18 | Условно-досрочное освобождение! | 1936 | Автор контрактов | |
19 | Китай Клипер | 1936 | Сценарист | |
20 | Потолок Ноль | 1936 | Сценарист, Сценарист | |
21 | Застрял | 1935 | История | |
22 | Буря над Андами | 1935 | Сценарист | |
23 | Великое Олицетворение | 1935 | Сценарист | |
24 | Вест-Пойнт Эйра | 1935 | Сценарист | |
25 | Убийство на флоте | 1935 | Сценарист | |
26 | Крылья над Чако | 1935 | Сценарист | |
27 | Я расскажу миру | 1934 | История | |
28 | Ад на небесах | 1934 | Contr to scr const | |
29 | Беглые любовники | 1934 | Оригинальный экранный сюжет | |
30 | Гардемарин Джек | 1933 | Сценарист | |
31 | Адские дайверы | 1932 | История | |
32 | Воздушная почта | 1932 | Сценарист | |
33 | Всеамериканский | 1932 | Сценарист | |
34 | Товарищи по плаванию | 1931 | Продолжение | |
35 | Дирижабль | 1931 | История | |
36 | Летающий флот | 1929 | История |
Военные награды и грамоты
[ редактировать ]Значок военно-морского авиатора
Легион Заслуг [ 49 ]
Мексиканская медаль за службу
Медаль за победу в Первой мировой войне
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
Медаль за победу во Второй мировой войне
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Его второе имя иногда появляется как «Уилбер».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Источник цитаты из Федеральной переписи населения США 1900 года. Дом 16 июня 1900 года: Пеория, приход 5, Пеория, Иллинойс. Страница 38 из 38. Лист № 19-Б.
- ↑ Daily Review (Декейтер, Иллинойс), 18 мая 1912 г. «Документы семьи Уид, 1862–1936 - Коллекция Софии Смит». Смит-колледж. Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Собрание сочинений Авраама Линкольна. Том 2. с. 610 (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1953)
- ^ «Документы семьи Уид, 1862–1936 - Коллекция Софии Смит» . Смит-Колледж . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Счастливая сумка класса Военно-морской академии США 1916 года» . п. 142 . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1917. С. 74, 276 . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк, США, Списки прибывших пассажиров и членов экипажа (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957 гг. (16 октября 1917 г.) SS Zeelandia, стр. 1820–1957 гг. 46 из 64, линия № 19.
- ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС США и резервных сил ВМС США, национальных военно-морских добровольцев, корпуса морской пехоты, корпуса медицинского резерва и корпуса стоматологического резерва (PDF) . Государственная типография. 1918. С. 70, 503 . Проверено 28 августа 2015 г.
- ↑ Списки пассажиров и экипажей судов, прибывающих в Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1897–1957 (публикация микрофильмов Национального архива, записи Службы иммиграции и натурализации, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия; T715_2548; Год: 1917; строки 12, 19; лист 83А).
- ^ The Belleville News-Democrat (Бельвиль, Иллинойс), вторник, 31 декабря 1918 г., стр. 1, столбец 1.
- ^ «Военно-морская авиация США 1910–1995» (PDF) . п. 38 . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Военно-морская авиация США 1910–1995» (PDF) . п. 38. Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1920. С. 54, 383 . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ The Sun and New York Herald (Нью-Йорк, Нью-Йорк), воскресенье, 6 июня 1920 г. (стр. 21, столбец 5: Военно-морские приказы).
- ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1921. С. 52, 391, 409 . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1922–1928 гг.).
- ^ The Grand Island Herald (Гранд-Айленд, Небраска), 1 сентября 1921 г. Том. 42, Новый том 4, с. 1, столбец 5, контр-адмирал Моффетт. Это Бюро было утверждено законопроектом о военно-морских ассигнованиях от 12 июля 1921 года. До своего создания Бюро аэронавтики первоначально определялось как управление морской авиации. Это было в среду, 2 марта 1921 года, когда капитан Моффет сменил капитана Томаса Тинги Крейвена и стал директором военно-морской авиации.
- ↑ The Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), пятница, 30 марта 1923 г. (стр. 32, столбец 3: Изменения в постах офицеров армии и флота, представляющих интерес для Capital. Navy).
- ^ Уид, Фрэнк В. (LT, USN). «Морская авиация сегодня». Труды Военно-морского института США 50, № 4 (апрель 1924 г.): 561–74. Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1929–1947).
- ↑ СС «Левиафан» покинул гавань Нью-Йорка в субботу, 18 августа 1923 года. На борту находились военно-морские авиаторы лейтенанты Чарльз В. Кокс, Адольфус В. Гартон, Ратледж Ирвин, Дэвид Риттенхаус и Фрэнк В. Уид. Standard Union (Бруклин, Нью-Йорк). Воскресенье, 19 августа 1923 г. Страница 20, столбец 3.
- ↑ Британцы предоставили команде ВМС США ангар для хранения гидросамолетов, а военный корабль США «Питтсбург» (CA-4), флагман ВМС США в Европе, встал на якорь у Коуса, предоставив команде авиаторов еду и спальные места, включая мастерскую по ремонту двигателей. В рамках этого конкурса проводились испытания самолетов на плавучесть и мореходность, а также на скорость.
- ↑ Лейтенант Фрэнк Уид был исключен из гонки из-за того, что стартовое шасси срезалось, в результате чего самолет отказался стартовать при повороте винта.
- ^ «Гонщики Кубка Шнайдера» . letletlet-warplanes.com . Проверено 28 августа 2015 г. . Библиотека Маргарет Херрик, бульвар S La Cienega, 333, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1929–1947).
- ^ Международная воздухоплавание. Мировое обозрение авиации . Том 1. Номер 2. Сентябрь 1923 г. Страницы 105-106.
- ^ Гроссник, Рой А.; Армстронг, Уильям Дж. (1997). Военно-морская авиация США, 1910–1995 (PDF) . Военно-исторический центр Военно-морского ведомства. п. 59. ИСБН 978-0945274346 . Проверено 28 августа 2015 г. . Библиотека Маргарет Херрик, бульвар S La Cienega, 333, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1929–1947).
- ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1926. с. 58 . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Документы Фрэнка «Спига» Уида (основная партия 1922-1928). Все факторы победы: адмирал Джозеф Мейсон Ривз и истоки авианосной авиации (май 2003 г., Томас Вильденберг). Вашингтон, округ Колумбия: Брасси. ISBN 1574883755.
- ^ Библиотека Маргарет Херрик, бульвар S La Cienega, 333, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (основная партия 1922-1928). Реестры ВМС США и корпуса морской пехоты, 1814–1992 гг. Регистр военно-морского флота: офицеры ВМС и морской пехоты США. 1929, том 1. Медицинский корпус, стр. 180, сигнал 5772. Капитан Рэймонд Спир, ВМС США (в отставке), из Норристауна, штат Пенсильвания, выдающийся хирург Медицинского корпуса ВМФ, умер в Коронадо, Калифорния, 29 сентября 1937 года в больнице возраст 64 года.
- ^ Союз Сан-Диего . «Дерзкий авиатор сломал шею» (утренний выпуск пятницы), 16 апреля 1926 г., редакционная статья, стр. 4, столбец 4.
- ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1928. с. 53 . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1929. стр. 352–353 . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (основная партия 1929-1947).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1929–1947). Переписка с кинорежиссером Джоном Фордом. Библиотека Лилли: Университет Индианы в Блумингтоне. Форд, Дж. Миссисипи, 1906–1976 гг. Состоит из переписки, документов и памятных вещей кинорежиссера Джона Форда, 1895–1973 гг.
- ^ Pan American Airways, Inc., Транстихоокеанское подразделение. Список пассажиров. п. 247. ПТ 52-Б.43–1100. Идентификационный номер воздушного судна NC18605. Станция посадки Сан-Франциско. Дата посадки 21 ноября 1943 года. № 10: Фрэнк Уид, командир ВМС США.
- ^ Быстрые авианосцы: создание воздушного флота . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. 1968. с. 362.
- ^ USS Essex (CV-9) Список пассажиров, не входящих в список USS ESSEX , Дата: 28 февраля 1944 г. Номер списка. 14 (столбец 1) Имена: Лонг, Дуайт С.; (графа 2) Звание, звание и т.п.: Лейтенант. AV(S) USNR. Номер списка. 27 (столбец 1) Имена: Уид, Фрэнк В.; (графа 2) Звание, звание и т.п.: Комд. (В отставке) УСН.
- ^ «Фрэнк Уид умер; киносценарист, 52 года; снимал экранизации для «Цитадели», и они были расходными материалами» - военно-морской авиатор в 1917 году» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1947 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Индекс смертности в Калифорнии, 1940–1997», база данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:VPQR-J1F : по состоянию на 27 августа 2015 г.), Фрэнк Уилбер Уид, 15 ноября 1947 г.; Департамент общественного здравоохранения, Сакраменто.
- ^ «Фрэнк Уид» . www.findagrave.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Макбрайд, Джозеф (2001). В поисках Джона Форда . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 382. ИСБН 978-1604734683 . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Уид, Фрэнк (апрель 1924 г.). «Морская авиация сегодня» . Слушания . 50 (4). Военно-морской институт США . Проверено 25 августа 2015 г.
Самолет является необходимым средством и дополнением к работе боевого флота и никоим образом не заменяет его.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ханниган, Фрэнсис Дж. «Содержание списков» . Стандартный указатель рассказов . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Автор: Фрэнк Уид» . МирКэт . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Сценарий Фрэнк Уид. Мелодрама об авиации; пьеса в трех действиях. Производством занимались Брок Пембертон и Мэри-Антуанетта «Тони» Перри (Антуанетта Перри ) при финансовой поддержке Warner Brothers. Авторские права принадлежат 16 июля 1934 года. Премьера первой пьесы состоялась в Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия, вечером в понедельник, 1 апреля 1935 года.
- ^ Уид, Фрэнк В. Крылья для мужчин . Компания Century: Нью-Йорк и Лондон, 1931. Иллюстрировано.
- ^ Дэн Форд. Паппи: Жизнь Джона Форда (Da Capo Press: 1998). 324 стр.
- ^ Переписка с кинорежиссером Джоном Фордом. Библиотека Лилли: Университет Индианы в Блумингтоне. Форд, Дж. Миссисипи, 1906–1976 гг. Состоит из переписки, документов и памятных вещей кинорежиссера Джона Форда, 1895–1973 гг.
- ^ Jump up to: а б «Фрэнк Уид» . Оскар.орг . Академия кинематографических искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Фрэнк В. Уид» . Проект «Зал доблести» . Проверено 24 августа 2015 г.
Сводка: Командующий ВМС США Фрэнк В. Уид был награжден Орденом Почетного легиона за исключительно достойное поведение при оказании выдающихся услуг правительству Соединенных Штатов в качестве начальника отдела планов штаба командующего Air Pacific. Ноябрь 1943 г. - июнь 1944 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фрэнк Вид в базе данных Internet Broadway
- Фрэнк Вид на IMDb
- Фрэнк Уид в Find a Grave
- Yahoo! Фильмы: Фрэнк Уид
- Документы Фрэнка «Спига» Уида , Библиотека Маргарет Херрик, Академия кинематографических искусств и наук
- 1895 рождений
- 1947 смертей
- Выпускники Военно-морской академии США
- Авиаторы ВМС США
- Американские сценаристы-мужчины
- Писатели из Пеории, Иллинойс
- Военные из Иллинойса
- Авиаторы из Иллинойса
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Писатели из Санта-Моники, Калифорния.
- Рекордсмены американской авиации
- Сценаристы из Калифорнии
- Сценаристы из Иллинойса
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские сценаристы XX века