Jump to content

Фрэнк Уид

Фрэнк Уилбур Уид
Псевдоним(а) Свинья, Воробей
Рожденный ( 1895-10-24 ) 24 октября 1895 г.
Пеория, Иллинойс , США
Умер 15 ноября 1947 г. (1947-11-15) (52 года)
Санта-Моника, Калифорния , США
Место отдыха
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1916–26, 1941–44
Классифицировать Командир
Супруг (а)
Минни Луиза (Брайант) Хатчинсон
( м.  1916 )
Отношения
  • Фрэнк Уилбур Уид мл.
  • Лила Доротея (Уид) Берман
  • Марджори Дорис (Уид) Копли
Другая работа Сценарист

Фрэнк Уилбур [ № 1 ] «Спиг» Уид (24 октября 1895 – 15 ноября 1947) был ВМС США летчиком США , который помогал продвигать военно-морскую авиацию с момента ее создания до Второй мировой войны . Коммандер Уид был признанным авторитетом в области ранней авиации. После тяжелой травмы позвоночника в 1926 году Уид был отправлен в отставку. В 1930-е годы он стал сценаристом , снявшись более чем в 30 фильмах. Он также опубликовал несколько книг, рассказов и журнальных статей. Во время Второй мировой войны он вернулся на действительную военную службу. Первоначально он работал в должности планировщика, но позже отправился на морскую службу в Тихом океане, где участвовал в боевых действиях против японцев в 1943–44 годах, прежде чем в середине 1945 года его отправили в отставку.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнк Уилбур Уид родился в семье Сэмюэля Де Фореста Уида и Грейс (Бестор) Уид 24 октября 1895 года в палате № 5 городка Пеория, Пеория, Иллинойс . [ 1 ] Фрэнк окончил среднюю школу Пеории . [ 2 ]

Семья Уид имела большой опыт служения американскому народу. Уиды из Массачусетса были представлены в одном из комитетов безопасности, созданных во время войны за независимость США , а также как патриоты в колониальных войнах, входя в Общее общество колониальных войн в 1607–1763 годах. Коннектикут Уиды также были патриотами американской войны за независимость. Семьи Уид занимали видное место в Иллинойсе и Вермонте в нескольких областях в течение 19 и 20 веков: политика, право, образование и как сторонники Союза во время Гражданской войны в США . [ 3 ] во время которого одна ветвь линии Уидов стала активно сотрудничать с Санитарной комиссией США . [ 4 ]

Военная карьера

[ редактировать ]
Двадцатилетний мичман Фрэнк Уилбур Уид, фотография из ежегодника 1916 года, сделанная фотографом Военно-морской академии США.

16 июля 1912 года Фрэнк Уилбур Уид (16 лет) был принят в Военно-морскую академию США в качестве члена класса 1916 года. Среди его одноклассников были Джон Д. Прайс , Ральф Э. Дэвисон и Кэлвин Т. Даргин . Выпуск 1916 года окончил 29 мая 1916 года. [ 5 ]

После окончания Военно-морской академии и отпуска 28 июня 1916 года Уид явился на свое первое морское задание на военный корабль США « Сан-Диего» . Он был линейным офицером, получив звание прапорщика 3 июня 1916 года и старшинство 17. в своей группе «кандидатов на пост вице-президента». [ 6 ]

Затем Уид был назначен на военный корабль США « Питтсбург» в круиз из Сан-Франциско, отправившийся 25 апреля 1917 года. Корабль достиг Рио-де-Жанейро , где вместе с несколькими другими офицерами он покинул Питтсбург 21 сентября. [ 7 ] 15 октября 1917 года Уиду было присвоено временное звание лейтенанта. [ 8 ] Ему был заказан проход в порт Нью-Йорка на борту военного корабля США Zeelandia (ID-2507) , который покинул Рио-де-Жанейро 25 сентября и прибыл в Нью-Йорк 17 октября. [ 9 ] Уид отчитывался в Бюро навигации Военно-морского ведомства о приказах о морской службе. [ 7 ]

Уид прибыл на борт военного корабля США « Шаумут», чтобы помочь в подготовке корабля к войне. Военный корабль США « Шомут» покинул гавань Нью-Йорка в июне 1918 года и в оставшиеся месяцы войны действовал в районе минного заграждения Северного моря . После перемирия с Германией Уид вернулся в США на борту «Шомута» , прибыв на базу военно-морских операций Хэмптон-Роудс (NOB), Норфолк, Вирджиния, 27 декабря 1918 года. [ 10 ]

была придана дивизия воздушных шаров из шести воздушных шаров В феврале 1919 года к «Шомуту» и другим кораблям . Корабли участвовали в учениях флота и через семь недель вернулись в США, продемонстрировав способность действовать без поддержки с суши. [ 11 ] Зная, что дивизия морской авиации ищет военно-морских офицеров, обладающих сильными способностями в области военно-морской инженерии, имеющих желание принимать проекты с определенной долей риска и обладающих проверенной в боях способностью руководить военно-морским персоналом своим примером, лейтенант Уид начал процесс получения одобрения на его заявку на участие в летной подготовке. [ 12 ]

[ редактировать ]

3 июня 1919 года Уид получил постоянное звание лейтенанта (младшее звание) (по состоянию на 1 января 1920 года он оставался во временном звании лейтенанта). [ 13 ] В конце лета 1919 года Уид запросил летную подготовку морской авиации на аэронавтической станции Пенсакола , Флорида. Его запрос был одобрен, и 15 сентября 1919 года он был отнесен к классу 1 (первый класс регулярных офицеров, отправленный в Пенсаколу после начала Первой мировой войны). Уид явился в Пенсаколу и был размещен в двухместной комнате с лейтенантом. (jg) Ральф Юджин Дэвисон, однокурсник по Военно-морской академии. Уид был направлен в тренировочную летную группу вместе с двумя другими офицерами и бывшими однокурсниками, лейтенантами (младший) Робертом Морсом Фарраром и Кэлвином Торнтоном Дургином. Помимо базового и продвинутого пилотирования и навигации, студенты обучались на катапульте, установленной на барже в Пенсаколе. Уид был назначен авиатором ВМС США 17 апреля 1920 года ; его жена, Минни «Мин» Уид, прикрепила его золотые крылья к униформе. В субботу, 5 июня 1920 года, лейтенант Уид был назначен военно-морским авиатором вместе с лейтенантами Феликсом Стампом , Робертом Морсом Фарраром [1] , Гомером Уэббом Кларком, Робертом Уолтоном Флемингом. [2] , Стэнтон Холл Вустер [3] , Ральф Юджин Дэвисон, Джон Дейл Прайс, Кэлин Торнтон Даргин и Генри Джеймс Уайт [4] . [ 14 ] 1 июля 1920 года Уиду было присвоено звание лейтенанта. [ 15 ]

Уид начал продвигать военно-морскую авиацию после Первой мировой войны посредством воздушных гонок , соревнований по скорости и нескольких статей о морской авиации, которые он представил для публикации в военно-морского института США» журнале « Труды . Это соревнование, в основном против Воздушной службы армии США (и ее ведущего гонщика Джимми Дулитла ), помогло продвинуть вперед военную авиацию США . Эти соревнования дадут морской авиации столь необходимое внимание общественности. Внимание общественности, которое это вызвало, помогло подтолкнуть Конгресс к финансированию развития военной авиации. После Первой мировой войны он был летчиком-испытателем ВМФ. [ 16 ]

Морская пошлина

[ редактировать ]

21 апреля 1921 года только что получивший повышение лейтенант Фрэнк Уид прибыл на борт военного корабля США «Арустук» , базировавшегося на авиабазе ВМС «Северный остров », Сан-Диего, Калифорния. На борту «Арустука » Уиду были поручены авиационные обязанности, включающие полеты: Aeromarine 39 -B (двухместный гидросамолет, используемый в качестве «самолета-разведчика») и Felixstowe F5L (летающая лодка с экипажем из четырех человек); подчиняется командующему авиационными эскадрильями Тихоокеанского флота США капитану Генри Варнуму Батлеру, ВМС США, и старшему помощнику командира-лейтенанта Патрику Н. Л. Беллинджеру , ВМС США. [ 16 ]

Многие изменения происходили в сообществе морской авиации. Летом 1921 года лейтенант Уид принял участие в перелете туда и обратно на большие расстояния с участием двенадцати летающих лодок F-5-L, отправившихся с Северного острова ВМС в зону канала Коко-Соло и обратно. Кроме того, Уид принял участие в испытаниях макетов торпед, сброшенных с самолетов F-5-L. Кроме того, в соответствии с актом Конгресса министр военно-морского флота США Эдвин Денби издал приказ о создании Бюро аэронавтики недавно назначенного контр-адмирала Уильяма А. Моффета , которое должно начать работу 1 сентября 1921 года под руководством . Именно президент Уоррен Дж. Хардинг выбрал тогдашнего капитана Моффета для назначения новым главой Бюро аэронавтики. [ 17 ]

Опыт, полученный на борту военного корабля США « Аростук» с использованием летающих лодок F-5-L, сыграл важную роль в том, что Уид был выбран командиром 3-й боевой эскадрильи (переименованной в 3-ю эскадрилью боевых самолетов 17 июня 1922 года) Тихоокеанского флота США; он прослужил в этом качестве более года до весны 1923 года. [ 16 ]

[ редактировать ]

В период 1921–23 годов среди губернаторов штатов и лидеров Конгресса существовал большой интерес к отправке правительственных самолетов во все части страны для участия в патриотических праздниках, муниципальных и государственных мероприятиях, съездах, воздушных встречах, включая международные воздушные гонки. В эпоху авиационного сотрудничества и координации с налогоплательщиками две службы ( Воздушная служба армии США , возглавляемая генерал-майором Мэйсоном Патриком , и Бюро аэронавтики, возглавляемое контр-адмиралом Моффеттом) искренне одобрили это на 14-м ежегодном банкете Аэроклуба США. Америка будет бороться за Пулитцеровский трофей ( национальные воздушные гонки ), армейский трофей Маккея ( Mackay Trophy ), трофей Коллиера , трофей Райта, трофей Ларсена за эффективность, трофей Curtiss Marine, трофей загородного клуба Detroit Aviation, трофей Liberty Engine Builders, воздушную почту Detroit News Трофей, межвидовой чемпионат, включая две зарубежные гонки - Coupe Henri Deutsch de la Meurthe и Coupe Jacques Schneider. для гидросамолетов и летающих лодок.

Весной 1923 года Уид был выделен из боевой авиационной эскадрильи и явился в NAS Anacostia , Вашингтон, округ Колумбия, для назначения в летный отдел Бюро аэронавтики. [ 18 ] Лейтенант Уид тесно сотрудничал с Филадельфийским заводом военно-морских самолетов и тремя подрядчиками ( Curtiss Airplane and Motor Company , Wright Aeronautical , Glenn L. Martin Company ) в разработке планеров гидросамолетов и новых двигателей, а также в испытаниях гидросамолетов в длительных полетах над рекой Потомак. . Основываясь на своем опыте и технических знаниях, Уид представил для публикации несколько статей, посвященных известным проблемам проектирования самолетов, проблемам силовых установок и будущей морской авиации. [ 19 ]

Гонки на гидросамолетах и ​​побитые рекорды

[ редактировать ]

Лейтенант Фрэнк Уид отправился в Ист-Каус, остров Уайт, Великобритания, в качестве капитана американской команды небольшой группы военно-морских авиаторов США. Он также был членом резервной команды. Вместе с лейтенантом Уидом четыре военно-морских авиатора покинули гавань Нью-Йорка на борту SS Leviathan. [ 20 ]

Команда-победитель седьмого конкурса «Приз Шнайдера»: американская команда гидросамолетов, примыкающая к своему ангару в морском портовом городе Каус, остров Уайт (остров, английское графство и унитарный орган власти в Ла-Манше, в 2–5 милях от побережья Хэмпшира, через Солент). Те, у кого есть перечисленные подписи, отправятся в порт Саутгемптона и сядут на борт SS Leviathan (United States Lines; командир - капитан Герберт Хартли). Океанский лайнер отправился во вторник, 9 октября 1923 года, остановился в Шербуре, а затем прибыл в гавань Нью-Йорка в понедельник, 15 октября 1923 года.

Они должны были участвовать в Седьмом конкурсе на трофей Шнайдера (28 сентября 1923 г.). [ 21 ] К сожалению, в день испытаний на мореходность (27 сентября 1923 г.) Уиду пришлось отступить из-за неисправности двигателя его самолета TR-3A — американского резервного гидросамолета. TR-3A представлял собой двухпонтонный гидросамолет с двигателем Райт Е-4 мощностью 300 л.с. [ 22 ] Однако его товарищи по команде, лейтенанты Дэвид Риттенхаус и Ратледж Ирвин, летавшие на своих CR-3, 28 сентября 1923 года заняли первое и второе места соответственно. [ 23 ] Их CR-3 ранее проходили испытания в Гарден-Сити, Порт-Вашингтон, Лонг-Айленд. Они представляли собой улучшенную адаптацию Curtiss Navy Racer — стандартной гоночной конструкции, которая лидировала в мире по характеристикам с тех пор, как первый самолет этого типа выиграл Пулитцеровские гонки в 1921 году. [ 24 ]

В период с 22 по 23 июня 1924 года недалеко от берега военно-морской авиации Анакостия Уид и лейтенант Джон Дейл Прайс, используя Curtiss CS-2 с двигателем Wright T-3 Tornado, установили новые рекорды гидросамолета класса C по дальности (963,123 мили). , продолжительность (13 часов 23 минуты 15 секунд) и три рекорда скорости (73,41 миль в час на 500 километров, 74,27 миль в час на 1000 км и 74,17 миль в час на 1500 км). Лейтенанты Уид и Прайс установили новый рекорд 11–12 июля 1924 года, установив новые рекорды гидросамолета класса C по расстоянию (994,19 миль) и продолжительности полета (14 часов 53 минуты 44 секунды) с использованием CS-2 с двигателем Райт Торнадо. [ 25 ]

Перелет из Сан-Франциско на Гавайи

[ редактировать ]

После назначения в NAS Anacostia Уид был назначен на штабную службу, связанную с полетами на Северном острове NAS, где он служил флагманским лейтенантом у командира летного проекта на Северном острове NAS капитана Стэнфорда Элвуда Мозеса, USN. 28 октября 1924 года Уид был назначен командиром 2-й эскадрильи VT. [ 26 ] В 1924 и 1925 годах Уид участвовал в планировании испытаний на выносливость и навигационные испытания от Сан-Франциско до Гавайев, включающих две летающие лодки военно-морского авиационного завода PN -9 и одну Boeing PB-1 . летающую лодку [ 16 ]

В начале апреля 1926 года Уид получил военно-морское сообщение в своем штабе на Северном острове ВМС о том, что он избран для повышения до лейтенант-коммандера; опередил своих коллег-морских авиаторов образца 1916 года; и один из самых молодых командиров эскадрильи ВМФ. [ 16 ]

В своей книге « Все факторы победы: адмирал Джозеф Мейсон Ривз и истоки авианосной авиации » (май 2003 г.) Томас Вильденберг дал представление о тактических проблемах морской авиации, которыми занимался Ривз, и о роли Уида в качестве командующего офицера. эскадрильи истребителей VF-2 (в состав входят Vought VE-7SF «Bluebird», морской вариант Boeing Model 15 FB-5, Curtiss Model 34D F6C-2 «Ястреб»). Уид готовил свою эскадрилью к тактическим учениям в июне 1926 года на борту военного корабля США « Лэнгли» до своей аварии 14 апреля 1926 года. Вильденберг назвал замену Уида лейтенант-коммандером Фрэнком Дечантом Вагнером из ВМС США. Назначенный командующим авиационными эскадрильями боевого флота, лейтенант-коммандер Вагнер будет продолжать совершенствовать тактику обучения, разработанную Уидом, включая разработку новых методов бомбардировки с пикирования с использованием самолетов Curtiss F6C Hawks и FB-5 боевого флота. [ 27 ]

Медицинский выход на пенсию

[ редактировать ]

14 апреля 1926 года Уид услышал, как плачет его дочь Марджори. Бросившись к ней, он случайно споткнулся, упал вниз головой с темной лестницы и сломал себе шею. Травма привела к параличу. Уида немедленно доставили в военно-морской госпиталь США в Бальбоа-Парке (сегодняшний Военно-морской медицинский центр Сан-Диего ), где комендант военно-морского госпиталя США капитан Рэймонд Спир из медицинского корпуса был проинформирован о состоянии Уида и приказал его прооперировать. [ 28 ]

Согласно статье, написанной штатным автором Союза Сан-Диего :

которая Лейтенант Фрэнк Уид, один из самых известных авиаторов военно-морской службы, вчера утром был прооперирован по поводу перелома шеи в военно-морском госпитале. Уид получил травму, чуть не стоил ему жизни, когда он поскользнулся и упал с лестницы своего дома в Коронадо поздно вечером в среду. Авиатор только что въехал в дом и не был знаком с лестницей. Врачи после вчерашней операции сказали, что Уид. выздоровеет, но сомнительно, что он сможет снова летать. Выдающимся подвигом Уида с момента поступления в военно-морской летный корпус был его полет против британских пилотов в международных гонках на гидросамолётах у острова Уайт в 1923 году, когда американские военно-морские летчики взяли на себя всю ответственность. почести». [ 29 ]

16 июля 1926 года, выздоравливая в больнице, Уид получил звание лейтенанта-коммандера. [ 30 ] При поддержке своих коллег-офицеров он применил свои писательские навыки и начал рассылать рукописи книжным и журнальным компаниям. Весной 1927 года, в надежде, что его выздоровление будет неизбежным, и по настоятельной рекомендации командующего Марка Митчера , контр-адмирал Моффетт представил имя Уида контр-адмиралу Ричарду Х. Ли , командующему Бюро военно-морского персонала, порекомендовав Уида стать новой эскадрой. командир VF-6B (ранее VF-2) с дежурством на борту военного корабля США « Лэнгли» . [ 16 ] Однако 28 мая 1928 года Уид был внесен в список пенсионеров с местом жительства в городе Лос-Анджелес, Калифорния. [ 31 ] Свою вторую карьеру он начал с написания сценариев , которым он впоследствии занимался на протяжении 1930-х и начала 1940-х годов. [ 32 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

В течение нескольких часов после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года Уид слушал из своей личной библиотеки в арендованном поместье по адресу 715 North Rexford Drive, Беверли-Хиллз, Калифорния, как сводки прерывали регулярно запланированные радиопрограммы с обновленными подробностями бомбардировки. Из своей библиотеки Уид также позвонил по междугороднему телефону в Бюро аэронавтики, чтобы поговорить с контр-адмиралом Джоном Генри Тауэрсом и попросить его отозвать на действительную военную службу. За телефонным звонком последовала телеграмма Western Union капитану ВМС США Ральфу Дэвисону. [ 33 ]

Это был шанс снова послужить своей стране. Уид прилетел из Калифорнии и прибыл на военно-морскую авиабазу Квонсет-Пойнт , где работал специальным помощником капитана Ральфа Дэвисона. Кроме того, в NAS Quonset Point находились контр-адмирал Кэлвин Т. Даргин и его военно-морской помощник капитан Джон Мэдисон «Джонни» Хоскинс, USN. Все эти морские авиаторы тесно общались друг с другом при проработке деталей комплектования и подготовки авианосных групп вновь вступающих в строй авианосцев. С одобрения Дэвисона 28 сентября 1942 года Уиду было присвоено временное звание командующего военно-морским резервом США. [ 33 ]

История морской службы Уида во время Второй мировой войны началась в воздухе, когда он вылетел из порта Сан-Франциско и приземлился в гавани Гонолулу на борту самолета NC18605 Boeing 314 Clipper Dixie Clipper . [ 34 ] прибыл на остров Оаху 21 ноября 1943 года. Из порта Гонолулу Уид доложил главнокомандующему штабом Тихоокеанского флота в качестве главы отдела планов командующего ВВС Тихоокеанского флота (ныне) вице-адмирала Джона Генри Тауэрса . Это задание на берегу заключалось в ожидании возвращения военного корабля США « Йорктаун» . Днем 9 декабря 1943 года Уид прибыл на борт «Йорктауна» , где встретился со своим старым приятелем по Военно-морской академии капитаном Джозефом Дж. Кларком , военнослужащим ВМС США, капитаном «Йорктауна» . Представляя Отдел планирования, Уид на борту «Йорктауна» получил приказ следить за боевыми действиями палубной авиации и сообщать о них, особенно получать информацию из первых рук о способности объединенных CV в оперативной группе оперативно заменять потерянные/поврежденные самолеты запасными самолетами из ближнего боя. по CVL. [ 35 ]

Завершив предыдущую успешную операцию, «Йорктаун» (приписанный к оперативной группе 58.1 под командованием контр-адмирала Джона В. Ривза-младшего, ВМС США) покинул Перл-Харбор с Уидом на борту 16 января 1944 года. Уид принял участие в атаке на атолл Кваджалейн во время Операция «Кремневый замок» — операция, в которой участвовали четыре авианосные группы. Затем военный корабль США «Йорктаун» направился к недавно созданной якорной стоянке Тихоокеанского флота на атолле Маджуро , прибыв туда примерно 4 февраля 1944 года. Именно во время этого короткого восьмидневного периода стоянки среди Тихоокеанского флота Уид был переведен из «Йорктауна» на эсминец, а затем на военный корабль США « Эссекс». . [ 36 ] Командиром « Эссекса» был капитан Ральф А. Офсти , ВМС США. Находясь на борту «Эссекса» , Уид участвовал в боевых действиях против острова Трук (17–18 февраля), который теперь называется Чуук , и против Сайпана , Тиниана и Гуама (23 февраля). [ 33 ]

После этих операций «Эссекс» получил приказ на капитальный ремонт, и Уид остался на борту «Эссекса» , направлявшегося в залив Сан-Франциско . Авианосец прибыл на военно-морскую авиабазу Аламеда примерно 16 апреля 1944 года для столь необходимого ремонта. Именно на авиабазе ВМС «Аламеда», на борту «Эссекса» (на пирсе), Уида официально уволили с действительной военной службы незадолго до выхода на пенсию. Уид был освобожден от действительной службы 21 июля 1944 года и прошел через отдел кадров НАН Аламеда, получив документы об увольнении и билет на поезд до Лос-Анджелеса, Калифорния. Уид был выведен в отставку 11 мая 1945 года в звании командира. [ 33 ]

1 ноября 1947 года Уида доставили на операцию в больницу Санта-Моники, которая располагалась по адресу 16th Street, 1250 в Санта-Монике, округ Лос-Анджелес, Калифорния. Он скончался в больнице 15 ноября. [ 37 ] [ 38 ] Уид был похоронен на семейном участке на кладбище и мавзолее Спрингдейл (участок: Подразделение Блафф, участок 4, лот 00140), Пеория, округ Пеория, штат Иллинойс. [ 39 ]

Наследие

[ редактировать ]

Адмирал Кэлвин Т. Даргин позже описал Уида как «великого человека, который проделал замечательную работу в очень трудных обстоятельствах». [ 40 ]

В 1957 году Джон Уэйн сыграл Уида в фильме Джона Форда «Крылья орлов» .

Работает

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • «Военно-морская авиация сегодня», Труды Военно-морского института США , апрель 1924 г., том 50, № 4. [ 41 ]

Короткометражка

[ редактировать ]

После освобождения из военно-морского госпиталя Бальбоа Уид переехал в небольшой дом в Санта-Монике, где написал:

Заголовок Дата Журнал Объем
«Панама Либерти» Май 1930 г. Американский журнал 109 [ 42 ]
«Аварийное погружение!» июль 1930 г. Подводные истории 4
"Контроль" Март 1931 г. Американский журнал 111 [ 42 ]
«Моредостойный» апрель 1931 г. Американский журнал 111 [ 42 ]
"Раздай меня" Май 1930 г. Субботняя вечерняя почта 202 [ 42 ]
«Гилрой и сын» 6 сентября 1930 г. Субботняя вечерняя почта 203 [ 42 ]
"Блеф" 27 августа 1932 г. Свобода
"Старожил" 1 апреля 1933 г. Субботняя вечерняя почта 205 [ 42 ]
  • Профессиональные вопросы и ответы для военно-морских офицеров (Менаша, Висконсин, издательство Джорджа Банта, 1921 г.) [ 43 ]
  • Запчасти и техническое обслуживание самолетов (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1931 г.) [ 43 ]
  • Крылья для мужчин (Нью-Йорк, Лондон, The Century Company, 1931) [ 43 ]
  • Типы самолетов и материалов (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1931 г.) [ 43 ]
  • История авиации. Детали самолета с Джеймсом Россом Алленом (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1935 г.) [ 43 ]
  • Практические полеты и метеорология с Джеймсом Россом Алленом (Скрэнтон, Пенсильвания, International Textbook Company, 1935). [ 43 ]
  • Дарк-Каньон , У.Л. Ривер и Фрэнк Уид (Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк, 1935). 285 стр. [ 43 ]
  • Наш величайший рассказчик; история говорящих картинок , (Нью-Йорк, Т. Нельсон и сыновья, 1936) [ 43 ]
  • Бури, лед и люди, биография парового баркентинового медведя , Фрэнк В. Уид (Нью-Йорк, Додд, Мид и компания, 1937) [ 43 ]
  • Все о кинофильмах (Кембридж, Англия, опубликовано для Ортологического института издательством Basic English Publishing Company, 1938?) [ 43 ]

Сценическое написание

[ редактировать ]

Написание экрана

[ редактировать ]

Книга Фрэнка А. Эндрюса «Дирижабль» (Нью-Йорк: AL Burt Co., 1931) основана на Columbia Pictures сценарии Уида . В 1931 году издатели Уида выпустили еще одну книгу. Это была «Крылья для мужчин» . [ 45 ] Писательство стало второй и даже более важной карьерой для Уида и средством продвижения морской авиации. [ 33 ]

Травма шеи оставила Уиду возможность терпеть часы боли, сидя прямо в кресле и печатая рукописи для возможной публикации. Известный посторонним как « воинственный, храбрый, эксцентричный мечтатель; человек фанатичной преданности делу... обреченный на одиночество », его любовь к дочерям и их благополучию не могла сравниться с ним. [ 46 ] Он отправил свою дочь Доротею учиться в престижный колледж Смита ; она закончила обучение в выпуске 1939 года. Таким образом, этот выпускник Военно-морской академии и рекордсмен военно-морской летчик смог добиться успеха в качестве сценариста и заработать приличный доход, чтобы поддержать своих дочерей в их образе жизни и учебе в колледже. [ 33 ]

Вторая неожиданная карьера Уида оказалась гораздо важнее его работы пилотом. Его писательский талант вырос за годы работы в качестве военно-морского офицера, который занимался ежедневными административными документами, представлял подробные отчеты и составлял графики полетов. Одним из его интересов было чтение рассказов и стихов, написанных Робертом Льюисом Стивенсоном . Позже Уид использовал «Реквием», начертанный на могиле Стивенсона, в качестве сценария для нескольких сценариев, таких как « Они были расходными» , а сценаристы Фрэнк Фентон и Уильям Вистер Хейнс использовали это стихотворение в «Метро-Голдвин-Майер» фильме «Крылья орлов» . [ 33 ]

Популярность его репортажей и журнальных историй привела Уида в Голливуд и, в конечном итоге, к дружбе и сотрудничеству с режиссером Джоном Фордом . [ 47 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Нет Заголовок Год Кредит Примечание
1 Начало или конец 1947 Сценарист
2 Полуденное пламя 1947 Сценарист
3 Святой-хулиган 1946 Оригинальный сценарий
4 Они были расходным материалом 1945 Сценарист
5 Разрушитель 1943 Сюжет, Сценарист
6 Пикирующий бомбардировщик 1941 Сюжет, Сценарист
7 Я хотел крылья 1941 История
8 Леди моряка 1940 Оригинальная история
9 Луна над Бирмой 1940 Сценарист
10 Вращение хвостом 1939 Оригинальный сюжет, оригинальный сценарий
11 20 000 мужчин в год 1939 Оригинальная история
12 Цитадель 1938 Сценарист Номинирован на премию Оскар за написание сценария (сценария) вместе с двумя другими. [ 48 ]
13 Янки в Оксфорде 1938 Contr to scr const
14 Летчик-испытатель 1938 Оригинальная история Номинирован на премию Оскар за сценарий (оригинальный рассказ) [ 48 ]
15 Морские дьяволы 1937 Оригинальный сюжет, Сценарист
16 Подводная лодка Д-1 1937 Сюжет, Сценарист
17 Женщина, которую я люблю 1937 Автор контрактов
18 Условно-досрочное освобождение! 1936 Автор контрактов
19 Китай Клипер 1936 Сценарист
20 Потолок Ноль 1936 Сценарист, Сценарист
21 Застрял 1935 История
22 Буря над Андами 1935 Сценарист
23 Великое Олицетворение 1935 Сценарист
24 Вест-Пойнт Эйра 1935 Сценарист
25 Убийство на флоте 1935 Сценарист
26 Крылья над Чако 1935 Сценарист
27 Я расскажу миру 1934 История
28 Ад на небесах 1934 Contr to scr const
29 Беглые любовники 1934 Оригинальный экранный сюжет
30 Гардемарин Джек 1933 Сценарист
31 Адские дайверы 1932 История
32 Воздушная почта 1932 Сценарист
33 Всеамериканский 1932 Сценарист
34 Товарищи по плаванию 1931 Продолжение
35 Дирижабль 1931 История
36 Летающий флот 1929 История

Военные награды и грамоты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его второе имя иногда появляется как «Уилбер».
  1. ^ Источник цитаты из Федеральной переписи населения США 1900 года. Дом 16 июня 1900 года: Пеория, приход 5, Пеория, Иллинойс. Страница 38 из 38. Лист № 19-Б.
  2. Daily Review (Декейтер, Иллинойс), 18 мая 1912 г. «Документы семьи Уид, 1862–1936 - Коллекция Софии Смит». Смит-колледж. Проверено 8 августа 2015 г.
  3. ^ Собрание сочинений Авраама Линкольна. Том 2. с. 610 (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1953)
  4. ^ «Документы семьи Уид, 1862–1936 - Коллекция Софии Смит» . Смит-Колледж . Проверено 8 августа 2015 г.
  5. ^ «Счастливая сумка класса Военно-морской академии США 1916 года» . п. 142 . Проверено 23 августа 2015 г.
  6. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1917. С. 74, 276 . Проверено 28 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк, США, Списки прибывших пассажиров и членов экипажа (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957 гг. (16 октября 1917 г.) SS Zeelandia, стр. 1820–1957 гг. 46 из 64, линия № 19.
  8. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС США и резервных сил ВМС США, национальных военно-морских добровольцев, корпуса морской пехоты, корпуса медицинского резерва и корпуса стоматологического резерва (PDF) . Государственная типография. 1918. С. 70, 503 . Проверено 28 августа 2015 г.
  9. Списки пассажиров и экипажей судов, прибывающих в Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1897–1957 (публикация микрофильмов Национального архива, записи Службы иммиграции и натурализации, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия; T715_2548; Год: 1917; строки 12, 19; лист 83А).
  10. ^ The Belleville News-Democrat (Бельвиль, Иллинойс), вторник, 31 декабря 1918 г., стр. 1, столбец 1.
  11. ^ «Военно-морская авиация США 1910–1995» (PDF) . п. 38 . Проверено 23 августа 2015 г.
  12. ^ «Военно-морская авиация США 1910–1995» (PDF) . п. 38. Проверено 23 августа 2015 г.
  13. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1920. С. 54, 383 . Проверено 28 августа 2015 г.
  14. ^ The Sun and New York Herald (Нью-Йорк, Нью-Йорк), воскресенье, 6 июня 1920 г. (стр. 21, столбец 5: Военно-морские приказы).
  15. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1921. С. 52, 391, 409 . Проверено 28 августа 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1922–1928 гг.).
  17. ^ The Grand Island Herald (Гранд-Айленд, Небраска), 1 сентября 1921 г. Том. 42, Новый том 4, с. 1, столбец 5, контр-адмирал Моффетт. Это Бюро было утверждено законопроектом о военно-морских ассигнованиях от 12 июля 1921 года. До своего создания Бюро аэронавтики первоначально определялось как управление морской авиации. Это было в среду, 2 марта 1921 года, когда капитан Моффет сменил капитана Томаса Тинги Крейвена и стал директором военно-морской авиации.
  18. The Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), пятница, 30 марта 1923 г. (стр. 32, столбец 3: Изменения в постах офицеров армии и флота, представляющих интерес для Capital. Navy).
  19. ^ Уид, Фрэнк В. (LT, USN). «Морская авиация сегодня». Труды Военно-морского института США 50, № 4 (апрель 1924 г.): 561–74. Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1929–1947).
  20. СС «Левиафан» покинул гавань Нью-Йорка в субботу, 18 августа 1923 года. На борту находились военно-морские авиаторы лейтенанты Чарльз В. Кокс, Адольфус В. Гартон, Ратледж Ирвин, Дэвид Риттенхаус и Фрэнк В. Уид. Standard Union (Бруклин, Нью-Йорк). Воскресенье, 19 августа 1923 г. Страница 20, столбец 3.
  21. Британцы предоставили команде ВМС США ангар для хранения гидросамолетов, а военный корабль США «Питтсбург» (CA-4), флагман ВМС США в Европе, встал на якорь у Коуса, предоставив команде авиаторов еду и спальные места, включая мастерскую по ремонту двигателей. В рамках этого конкурса проводились испытания самолетов на плавучесть и мореходность, а также на скорость.
  22. Лейтенант Фрэнк Уид был исключен из гонки из-за того, что стартовое шасси срезалось, в результате чего самолет отказался стартовать при повороте винта.
  23. ^ «Гонщики Кубка Шнайдера» . letletlet-warplanes.com . Проверено 28 августа 2015 г. . Библиотека Маргарет Херрик, бульвар S La Cienega, 333, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1929–1947).
  24. ^ Международная воздухоплавание. Мировое обозрение авиации . Том 1. Номер 2. Сентябрь 1923 г. Страницы 105-106.
  25. ^ Гроссник, Рой А.; Армстронг, Уильям Дж. (1997). Военно-морская авиация США, 1910–1995 (PDF) . Военно-исторический центр Военно-морского ведомства. п. 59. ИСБН  978-0945274346 . Проверено 28 августа 2015 г. . Библиотека Маргарет Херрик, бульвар S La Cienega, 333, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1929–1947).
  26. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1926. с. 58 . Проверено 28 августа 2015 г.
  27. ^ Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Документы Фрэнка «Спига» Уида (основная партия 1922-1928). Все факторы победы: адмирал Джозеф Мейсон Ривз и истоки авианосной авиации (май 2003 г., Томас Вильденберг). Вашингтон, округ Колумбия: Брасси. ISBN 1574883755.
  28. ^ Библиотека Маргарет Херрик, бульвар S La Cienega, 333, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (основная партия 1922-1928). Реестры ВМС США и корпуса морской пехоты, 1814–1992 гг. Регистр военно-морского флота: офицеры ВМС и морской пехоты США. 1929, том 1. Медицинский корпус, стр. 180, сигнал 5772. Капитан Рэймонд Спир, ВМС США (в отставке), из Норристауна, штат Пенсильвания, выдающийся хирург Медицинского корпуса ВМФ, умер в Коронадо, Калифорния, 29 сентября 1937 года в больнице возраст 64 года.
  29. ^ Союз Сан-Диего . «Дерзкий авиатор сломал шею» (утренний выпуск пятницы), 16 апреля 1926 г., редакционная статья, стр. 4, столбец 4.
  30. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1928. с. 53 . Проверено 28 августа 2015 г.
  31. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США (PDF) . Государственная типография. 1929. стр. 352–353 . Проверено 28 августа 2015 г.
  32. ^ Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (основная партия 1929-1947).
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Библиотека Маргарет Херрик, 333 S La Cienega Blvd, Беверли-Хиллз, Калифорния 90211. Название сборника: Бумаги Фрэнка «Спига» Уида (большая часть 1929–1947). Переписка с кинорежиссером Джоном Фордом. Библиотека Лилли: Университет Индианы в Блумингтоне. Форд, Дж. Миссисипи, 1906–1976 гг. Состоит из переписки, документов и памятных вещей кинорежиссера Джона Форда, 1895–1973 гг.
  34. ^ Pan American Airways, Inc., Транстихоокеанское подразделение. Список пассажиров. п. 247. ПТ 52-Б.43–1100. Идентификационный номер воздушного судна NC18605. Станция посадки Сан-Франциско. Дата посадки 21 ноября 1943 года. № 10: Фрэнк Уид, командир ВМС США.
  35. ^ Быстрые авианосцы: создание воздушного флота . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. 1968. с. 362.
  36. ^ USS Essex (CV-9) Список пассажиров, не входящих в список USS ESSEX , Дата: 28 февраля 1944 г. Номер списка. 14 (столбец 1) Имена: Лонг, Дуайт С.; (графа 2) Звание, звание и т.п.: Лейтенант. AV(S) USNR. Номер списка. 27 (столбец 1) Имена: Уид, Фрэнк В.; (графа 2) Звание, звание и т.п.: Комд. (В отставке) УСН.
  37. ^ «Фрэнк Уид умер; киносценарист, 52 года; снимал экранизации для «Цитадели», и они были расходными материалами» - военно-морской авиатор в 1917 году» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1947 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  38. ^ «Индекс смертности в Калифорнии, 1940–1997», база данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:VPQR-J1F : по состоянию на 27 августа 2015 г.), Фрэнк Уилбер Уид, 15 ноября 1947 г.; Департамент общественного здравоохранения, Сакраменто.
  39. ^ «Фрэнк Уид» . www.findagrave.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
  40. ^ Макбрайд, Джозеф (2001). В поисках Джона Форда . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 382. ИСБН  978-1604734683 . Проверено 25 августа 2015 г.
  41. ^ Уид, Фрэнк (апрель 1924 г.). «Морская авиация сегодня» . Слушания . 50 (4). Военно-морской институт США . Проверено 25 августа 2015 г. Самолет является необходимым средством и дополнением к работе боевого флота и никоим образом не заменяет его.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж Ханниган, Фрэнсис Дж. «Содержание списков» . Стандартный указатель рассказов . Проверено 26 августа 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Автор: Фрэнк Уид» . МирКэт . Проверено 27 августа 2015 г.
  44. ^ Сценарий Фрэнк Уид. Мелодрама об авиации; пьеса в трех действиях. Производством занимались Брок Пембертон и Мэри-Антуанетта «Тони» Перри (Антуанетта Перри ) при финансовой поддержке Warner Brothers. Авторские права принадлежат 16 июля 1934 года. Премьера первой пьесы состоялась в Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия, вечером в понедельник, 1 апреля 1935 года.
  45. ^ Уид, Фрэнк В. Крылья для мужчин . Компания Century: Нью-Йорк и Лондон, 1931. Иллюстрировано.
  46. ^ Дэн Форд. Паппи: Жизнь Джона Форда (Da Capo Press: 1998). 324 стр.
  47. ^ Переписка с кинорежиссером Джоном Фордом. Библиотека Лилли: Университет Индианы в Блумингтоне. Форд, Дж. Миссисипи, 1906–1976 гг. Состоит из переписки, документов и памятных вещей кинорежиссера Джона Форда, 1895–1973 гг.
  48. ^ Jump up to: а б «Фрэнк Уид» . Оскар.орг . Академия кинематографических искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  49. ^ «Фрэнк В. Уид» . Проект «Зал доблести» . Проверено 24 августа 2015 г. Сводка: Командующий ВМС США Фрэнк В. Уид был награжден Орденом Почетного легиона за исключительно достойное поведение при оказании выдающихся услуг правительству Соединенных Штатов в качестве начальника отдела планов штаба командующего Air Pacific. Ноябрь 1943 г. - июнь 1944 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f492d247ad36c156bfef04eddd5a118d__1712901660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/8d/f492d247ad36c156bfef04eddd5a118d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Wead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)