Jump to content

Вест-Пойнт Эйра

Вест-Пойнт Эйра
Афиша театрального релиза
Режиссер Ричард Россон
Автор сценария Фрэнк Уид
Артур Дж. Бекхард
Рассказ Джеймс Кевин МакГиннесс
Джон Монк Сондерс
Продюсер: Монта Белл
В главных ролях Уоллес Бири
Роберт Янг
Льюис Стоун
Морин О'Салливан
Кинематография Клайд ДеВинна
Чарльз А. Маршалл
Под редакцией Фрэнк Салливан
Музыка Чарльз Максвелл
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 23 марта 1935 г. ( 1935-03-23 ​​)
Время работы
89 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $591,000 [ 1 ]
Театральная касса $1,317,000 [ 1 ]

«Вест-Пойнт в воздухе» — американский драматический фильм 1935 года режиссёра Ричарда Россона с Уоллесом Бири , Робертом Янгом , Льюисом Стоуном , Морин О'Салливан , Розалинд Рассел и Робертом Тейлором в главных ролях . Сценарий рассказывает о подготовке пилотов в авиакорпусе армии США в начале 1930-х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ Примечание 1 ]

В Рэндольф-Филд , штат Техас, старший сержант «Большой Майк» Стоун (Уоллес Бири) мечтает, чтобы его сын «Маленький Майк» (Роберт Янг) пошел по его стопам в качестве летчика. После окончания Вест-Пойнта Маленький Майк вместе со своим лучшим другом Филом Картером (Рассел Харди) поступает на обучение пилотов в Рэндольф Филд , которым командует отец Фила, генерал Картер (Льюис Стоун), но вскоре возникают осложнения.

У маленького Майка есть возлюбленная детства, сестра Фила, «Скип» (Морин О'Салливан), но его также преследует разведенная Дэйр Маршалл (Розалинда Рассел). На следующее утро, возвращаясь с позднего свидания с Дэйром, машина Маленького Майка приводит к тому, что Фил разбивается во время его одиночного полета, что заканчивается тем, что Фил теряет ногу. Видя, что может случиться после крушения, генерал Картер приказывает всем курсантам подняться в воздух, чтобы они не потеряли самообладание. Маленький Майк, винящий себя в аварии своего друга, теряет управление во время летной проверки при приземлении при боковом ветре, разрушая свое шасси и заставляя другой самолет, которым управлял его друг «Джаски» Джаскарелли (Роберт Тейлор), загорится. Большой Майк поднимается в небо, чтобы благополучно вернуть своего сына, но бьет его, когда Маленький Майк впадает в истерику. Большой Майк предстает перед военным трибуналом и с позором уволен со службы.

Потеряв самообладание и планируя уйти из армии, Маленький Майк встречает своего отца, который теперь пьян и работает механиком. Пытаясь еще раз помочь своему сыну, Большой Майк занимает его место в миссии по сбрасыванию сигнальных ракет на своем собственном самолете, потрепанном старом военном самолете. Самолет разбивается под воздействием пикирующего маневра. Большой Майк падает в воду, и его сын приходит ему на помощь в смелом подводном спасении и доказывает свою храбрость. Военный министр признает доблесть обоих мужчин, восстанавливает Большого Майка в его прежнем звании и позволяет Маленькому Майку получить высшее образование. Дэйр не одобряет пребывание Маленького Майка в армии, но отвергает ее, понимая, что Скип - его настоящая любовь.

Как показано в титрах (определены основные роли): [ 4 ]

В West Point of the Air было показано множество воздушных сцен, которые были показаны в театральном трейлере.
  • Адриан Моррис в роли инструктора аэродрома Рэндольфа (в титрах не указан)

Производство

[ редактировать ]

«Вест-Пойнт воздуха» снимался на территории Рэндольф-Филд недалеко от Сан-Антонио, штат Техас, весной 1934 года. Аэрофотоснимки фильма представляли собой комбинацию живых видеороликов, моделей и кабины макетов Consolidated PT-3 летных тренажеров . и самолеты более раннего выпуска: Curtiss Model D (копия), Curtiss JN-4 и Fokker D.VII . Аэрофотосъемка была сделана известным воздушным оператором Элмером Дайером, голливудский пилот Пол Манц (в титрах не указан). а некоторые воздушные трюки выполнял [ 5 ] Хотя Манц отвечал за воздушную часть фильма, Фрэнк Кларк большую часть летал на своем Travel Air Speedwing . [ 6 ]

Поскольку в авиационных фильмах 1930-х годов становилось все труднее создавать впечатляющие катастрофы, которые часто были характерной чертой более ранних периодов, важным фактором была не только безопасность, но и количество уставших от войны самолетов, которые были основным продуктом того времени. становится труднее найти. Fokker D. VII, летавший в «Ангелах ада» (1930), был отремонтирован Манцем и появился в Вест-Пойнте в воздухе . [ 7 ]

Созданный в эпоху, когда Америка не была готова к войне, и после потери престижа авиакорпуса в результате «фиаско воздушной почты» годом ранее, «Вест-Пойнт оф Эйр» был признан за свою ценность как «вербовочный плакат». "для военных. В обзоре The New York Times подчеркивался этот аспект фильма: «Голливудское кино продолжает свои аргументы в пользу готовности в «Вест-Пойнте Эйр», воспевающем славу военной службы и важность железной дисциплины. " [ 8 ] В более позднем обзоре Леонард Малтин заметил, что «мастер-сержант Бири заставляет сопротивляющегося сына Янга пройти армейскую воздушную подготовку ради его собственного удовлетворения. Хороший актерский состав оживляет стандартную драму». [ 9 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 677 000 долларов в США и Канаде и 640 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 262 000 долларов. [ 1 ]

Примечания

  1. ^ «Вест-Пойнт-оф-Эйр» был демонстрацией звезд первой величины, таких как Уоллес Бири, а также группы многообещающих актеров, включая Роберта Тейлора, Розалинду Рассел, Роберта Янга и Морин О'Салливан. [ 3 ]
  2. В «Вест-Пойнте Эйра » Роберт Тейлор сыграл только во втором фильме. [ 3 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с «Леджер Эдди Мэнникса». Библиотека Маргарет Херрик , Центр изучения кино, Лос-Анджелес.
  2. ^ Карлсон 2012, с. 93.
  3. ^ Jump up to: а б с Никсон, Роб. «Статьи: Вест-Пойнт Эйр». Классические фильмы Тернера. Проверено: 12 августа 2013 г.
  4. ^ «Вест-Пойнт-оф-Эйр (1935): Полное описание». ИМДБ . Проверено: 12 августа 2013 г.
  5. ^ "Вест-Пойнт Эйр". Аэро файлы. Проверено: 12 августа 2013 г.
  6. ^ Винн 1987, стр. 147.
  7. ^ Фермер 1984, с. 31.
  8. ^ Сеннвальд, Андре. «Вест-Пойнт Эйр» (1935); С боевыми птицами в «Вест-Пойнт Эйр» в Капитолии». «Нью-Йорк Таймс» , 6 апреля 1935 года.
  9. ^ Мальтин, Леонард. «Обзор Леонарда Матена: Вест-Пойнт Эйр». Классические фильмы Тернера. Проверено: 12 августа 2013 г.

Библиография

  • Карлсон, Марк. Полеты в кино: век авиации в кино, 1912–2012 гг . Дункан, Оклахома: BearManor Media, 2012. ISBN   978-1-59393-219-0 .
  • Фармер, Джеймс Х. Сломанные крылья: авиакатастрофы Голливуда. Миссула, Монтана: Паб Pictorial Histories, 1984. ISBN   978-0-933126-46-6 .
  • Хардвик, Джек и Эд Шнепф. «Путеводитель по авиационным фильмам». Создание великих авиационных фильмов , серия «Авиация общего назначения», том 2, 1989.
  • Винн, Хью. Пилоты-каскадеры и классические голливудские авиационные фильмы. Миссула, Монтана: Издательство иллюстрированных историй, 1987. ISBN   0-933126-85-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df6353d1c07a86e8e963aa24bac9fb17__1714159800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/17/df6353d1c07a86e8e963aa24bac9fb17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Point of the Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)