Волшебник (фильм 1927 года)
Волшебник | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Ричард Россон |
Автор сценария | |
На основе | балау Гастон Леру |
В главных ролях | |
Кинематография | Фрэнк Гуд [ 1 ] |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты [ 2 ] |
«Волшебник» — утраченный американский детективный фильм 1927 года режиссёра Ричарда Россона . Фильм основан на рассказе Гастона Леру 1911 года » « Балау . В фильме рассказывается о докторе Поле Кориолосе, который привил человеческое лицо обезьяне и отправил ее ловить людей и привозить их к себе домой, чтобы подвергнуть пыткам и убить. Репортер Стэнли Гордон получает заказ на репортаж об этой тайне и обнаруживает, что Энн Вебстер и ее отец загадочным образом исчезли из дома, где они ужинали. Гордон следует подсказкам и обнаруживает их в доме Кориолоса.
После выхода фильм получил неоднозначные отзывы и теперь считается потерянным .
Сюжет
[ редактировать ]- Поскольку это утерянный фильм, сюжет адаптирован из краткого изложения « Отчетов Харрисона» . [ 1 ]
Доктор Пол Кориолос, который пересадил лицо друга на лицо обезьяны, чтобы оно выглядело как человеческое существо. Он учит ему распознавать запах таких вещей, как сигары и духи, а затем дает своим жертвам курить сигары или распылять на них духи, чтобы их узнала обезьяна, которая тянет своих жертв в дом Кориолоса, чтобы их пытали, а затем убивали.
Стэнли Гордону, репортеру, приказывают сохранить свою работу, ему нужно найти репортаж об этих загадочных убийствах. Гордон обманом заставляет детектива Мерфи надеть на себя наручники. Пока Гордон отвечает на телефонные звонки, он узнает от отца Анны Вебстер, судьи Вебстера, что его друг исчез из его дома во время ужина, и просит провести расследование.
Затем Гордон бросается в дом судьи, чтобы найти судью и ее дочь в доме Кориоло. Гордон подозревает криминалист и в конце концов раскрывает тот факт, что он был убийцей, и спасает Вебстер и ее отца от ужасной смерти. Разозлив обезьяну, Кориолос разрывается на части, в то время как Вебстер стреляет и убивает обезьяну прямо перед тем, как он собирается напасть на Гордона.
Бросать
[ редактировать ]- Эдмунд Лоу, как Стэнли Гордон
- Лейла Хайамс в роли Энн Вебстер
- Густав фон Зейфертитц — проф. Пол Кориолос
- Э. Х. Калверт в роли Эдвина Палмера
- Барри Нортон в роли Реджинальда Ван Лира
- Оскар Смит, как Сэм
- Перли Маршалл в роли детектива Мерфи
- Норман Тревор, как судья Вебстер
- Джордж Котсонарос в роли Гориллы
- Мод Тернер Гордон в роли миссис Ван Лир
Производство
[ редактировать ]О Волшебнике было объявлено газетой Los Angeles Times 7 ноября 1927 года. [ 1 ] Он адаптирован из «Балау» (1911) романа Гастона Леру . [ 1 ] Ранее в 1913 году эта история была адаптирована под названием « Балау, Демон-павиан» . [ 1 ] Соавтором сценария стал Гарри О. Хойт , ранее снявший фильм «Затерянный мир» (1925). [ 3 ] Малкольм Стюарт Бойлан предоставил субтитры. [ 1 ]
В 1928 году газета Warren Tribune из Пенсильвании сделала рецензию на фильм «Что-то» . «Всегда происходит» (1928) и сравнил его «Летучая мышь» (1926) и «Волшебник» (1927) и «другие фильмы того же типа» в статье под названием «Фильм ужасов волнует публику в Колумбии». [ 4 ] (1927), использовались разные описания Роудс отметил, что для таких фильмов, как «Летучая мышь» , «Волшебник » и «Кот и Канарейка» , но чаще всего их называли детективными фильмами ». [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера «Волшебника» состоялась 27 ноября 1927 года в Нью-Йорке. [ 2 ] Фильм считается потерянным . [ 1 ]
Балау был снова адаптирован в 1942 году как «Секрет доктора Рено» . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Авторы американских фильмов немого ужаса, научной фантастики и фэнтези, 1913–1929 (2012) отметили, что фильм получил неоднозначные отзывы. [ 6 ] Movie Picture World заявил, что фильм «предлагает превосходный ансамбль высококлассных фантастических тайн, иногда« жутких », с романтикой, вплетенной в клубок вещей в либеральных мерах». и что фильм «совсем не похож на обычные« мистические триллеры », он вызывает устойчивый интерес в сочетании со смехом, отличной режиссурой и хорошо рассказанной историей». [ 6 ] Сидн Сильверман из Variety отверг фильм, назвав его «глупым и пустой тратой времени», заявив, что «в этой картине недостаточно смысла, чтобы даже создать иллюзию ужаса. Все, что она может сделать, это не дать спать некоторым молодым людям с богатым воображением». пару ночей». [ 6 ] Газета Washington Post назвала это «особенно жуткой картиной, настолько наполненной зловещими эпизодами и ужасающими видениями, бродящими в полночь по дому ученого-отступника, что ничьи нервы не могут быть в безопасности». в то время как «Отчеты Харрисона» назвали фильм «триллер-мистической мелодрамой» и «он был немного ужасен [...] Тем не менее, те, кто любит более сильные мелодрамы, должны получать от этого удовольствие своей жизни». [ 6 ] Газета « Нью -Йорк Таймс» написала две рецензии на фильм, в первой из которых было заявлено, что это «довольно хорошее развлечение, ослабленное навязанной ему легкомыслием [...] эта тема действительно имеет достаточно истории, чтобы заслуживать более серьезного отношения». [ 6 ] Во втором обзоре, вышедшем неделю спустя, говорилось, что «в этом сюжете есть несколько хороших идей, но комедия слишком низка, чтобы соответствовать сюжету». [ 6 ]
Рецензии прокомментировали игру в фильме: Эдмунд Лоу , The New York Times заявила, что он «чрезмерно улыбался», в то время как Moving Picture World заявила, что роль «не требует от него ничего исключительного, но, тем не менее, раскрывает все качества для быстрые действия и внезапные драки, которые снискали к нему любовь зрителей по всему миру». [ 7 ] Рестлер и актер Джордж Котсонарос , который специализировался на ролях с такими именами, как «Битва с Роффом», «Буч» и «Железный Майк», был описан Variety как показавший «лучшую игру в картине». Он ковыляет, сердито смотрит, дерется и его подстреливают», а газета «Нью-Йорк Таймс» заявила, что Коцонарос «все делает хорошо». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Список ранних цветных художественных фильмов
- Список потерянных фильмов
- 1937 г. Пожар в хранилище Fox.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сойстер и др. 2012 , с. 665.
- ^ Jump up to: а б «Волшебник (1927)» . Американский институт кино . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Сойстер и др. 2012 , с. 668.
- ^ Родос 2018 , с. 99.
- ^ Родос 2018 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сойстер и др. 2012 , с. 666.
- ^ Jump up to: а б Сойстер и др. 2012 , с. 667.
Источники
[ редактировать ]- Роудс, Гэри Д. (апрель 2018 г.). « «Фильм ужасов»: как появился этот термин» (PDF) . Монструм . 1 (1). ISSN 2561-5629 . Проверено 14 октября 2022 г.
- Сойстер, Джон Т.; Николелла, Генри; Джойс, Стив; Лонг, Гарри (2012). Американские немые фильмы ужасов, научной фантастики и фэнтези, 1913–1929 гг . Том. 1. McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-3581-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1927 года
- 1927 потерянных фильмов
- детективные фильмы 1927 года
- Американские фильмы 1920-х годов
- Англоязычные фильмы 1920-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские немые художественные фильмы
- Фильмы по французским романам
- Фильмы по произведениям Гастона Леру
- Фильмы Ричарда Россона
- Фильмы Фокса
- Затерянные американские детективные фильмы