Jump to content

Ральф А. Офсти

Ральф Эндрю Офсти
Рожденный ( 1897-11-16 ) 16 ноября 1897 г.
О-Клэр, Висконсин
Умер 18 ноября 1956 г. (1956-11-18) (59 лет)
Военно-морской госпиталь Бетесда , Мэриленд
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1918–1956
Классифицировать вице-адмирал
Команды
Битвы/войны
Награды

Ральф Эндрю Офсти (16 ноября 1897 — 18 ноября 1956) — вице-адмирал ВМС США , командир эскортного авианосца во время Второй мировой войны, заместитель начальника военно-морских операций (в воздухе) и командующий Шестым флотом США. Он родился в О-Клэр , Висконсин. [ 2 ] и его родным городом был Эверетт , штат Вашингтон. [ 3 ]

[ редактировать ]

Офсти родился в О-Клэр, штат Висконсин, в 1897 году в семье норвежца и матери-шведки, эмигрировавших из Стьёрдала, Норвегия, в 1896 году. [ 4 ] Он поступил в Военно-морскую академию США в Аннаполисе , штат Мэриленд , в 1915 году, окончил десятый курс своего курса и получил звание прапорщика в июне 1918 года. Во время Первой мировой войны он служил на эсминце «Уиппл» (DD-15) и крейсере «Чаттануга» (CL) . -18) , где нес службу в Восточной Атлантике и в европейских водах. В августе 1918 года ему было присвоено звание лейтенанта (младшего звания). После войны его перевели на эсминец «О'Бэннон» (DD-177) . [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1920 году Офсти поступил на военно-морскую авиабазу Пенсакола , Флорида, в предполетную школу ВМФ. По окончании он поступил в военно-морскую летную школу, которую окончил в 1921 году и получил звание военно-морского летного офицера . Его первой воздушной эскадрильей была истребительная эскадрилья VF-1 «Волчья стая», где он служил с 1922 по 1924 год. Вместе с другими пилотами ВМФ в 1920-х годах Офсти участвовал в ежегодных летных соревнованиях с армейскими пилотами на самолетах Curtiss Marine. [ 3 ]

В 1924–1925 годах был назначен командиром разведывательной эскадрильи ВС-6 . С 1927 по 1929 год служил офицером авиации лёгкого крейсера «Детройт» (CL-8) . С 1929 по 1933 год Офсти служил в летно-испытательном отделе на военно-морской авиабазе Анакостия . [ 3 ]

Вернувшись в море на борту авианосца «Саратога» (CV-3) принял на себя командование истребительной эскадрильей VF-6 в 1933 году, Офсти на следующие два года . Получив звание лейтенанта-коммандера, он был назначен помощником военно-морского атташе в Токио, Япония, и по завершении этой службы вернулся в море в качестве штурмана на авианосце « Энтерпрайз » (CV-6) . В качестве временного назначения он служил в штабе на борту авианосца Саратога в 1939 году, прежде чем вернуться на «Энтерпрайз» . [ 3 ]

Прежде чем Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , Офсти служил в штабе на авианосце «Йорктаун» (CV-5) в 1940 году. Поскольку война в Европе уже шла, он затем служил помощником военно-морского атташе в Лондоне , Англия . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первым военным назначением Офсти в Соединенных Штатах была должность командира штаба адмирала Честера В. Нимица , командующего Тихоокеанским флотом США, в Перл-Харборе , Гавайи . [ 3 ]

Получив звание капитана, с 6 ноября 1943 года по 7 августа 1944 года командовал большим авианосцем «Эссекс» (CV-9) . Во время своего пребывания на Эссексе Офсти участвовал в нескольких военно-морских действиях. Эссекс принял участие в своем первом морском десантировании в битве при Тараве . Ее второй десантный десант, совершенный вместе с оперативной группой 58.2, был направлен против Маршалловых островов в январе-феврале 1944 года. В составе оперативной группы 68.2 «Эссекс» участвовал в нападении на Трук в рамках операции «Хейлстоун » в феврале 1944 года. Эссекс нанес удар по островам Маркус и Уэйк в мае. В 1944 году и, наконец, был развернут в составе оперативной группы 58 для поддержки битвы в Филиппинском море и оккупации Марианских островов в июне 1944 года. [ 3 ]

Сопровождение командира авианосца и бой у Самара

[ редактировать ]

В августе 1944 года Офсти был произведен в контр-адмиралы и назначен командиром оперативной группы 32.7/26-й авианосной дивизии со своим флагом на эскортном авианосце USS Kitkun Bay (CVE-71) для вторжения в Палау в сентябре. [ 3 ]

Сохраняя свой флаг в заливе Киткун , 26-я авианосная дивизия двинулась на Филиппины, чтобы поддержать битву в заливе Лейте . Офсти был назначен в оперативное подразделение 77.4.3 контр-адмирала Клифтона Спрэга под кодовым названием «Тэффи III», где его подразделение принимало активное участие в битве у Самара . Выступая против японских военно-морских сил, состоящих из 4 линкоров, 6 тяжелых крейсеров, 2 легких крейсеров и 11 эсминцев под командованием вице-адмирала Такео Куриты , эскортный авианосец COMCARDIV 26 компании Ofstie USS Gambier Bay (CVE-73) был потоплен японским военно-морским огнем. За эту службу в Самаре Офсти был награжден Военно-морским крестом . [ 3 ]

Последним командованием контр-адмирала Офсти во Второй мировой войне было командование COMCARDIV 26 во время вторжения в залив Лингаен на Филиппинах в январе 1945 года. Затем он был направлен в Службу стратегических бомбардировок Японии США, где сыграл ключевую роль в опросе многих выжившие японские чиновники. [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

В 1946 году Офсти был направлен в группу оценки Объединенного комитета начальников штабов и участвовал в ядерных испытаниях на атолле Бикини . [ 3 ]

11 октября 1949 года контр-адмирал Офсти дал показания перед комитетом и заявил, что «стратегическая воздушная война, практиковавшаяся в прошлом и предлагаемая на будущее, необоснованна с военной точки зрения и имеет ограниченный эффект, морально неправильна и явно вредна для стабильность послевоенного мира». Эти комментарии были связаны с « Восстанием адмиралов ». [ 3 ]

Во время Корейской войны с 1950 по 1951 год Офсти был командиром оперативной группы 77 . После Корейской войны он занимал должность заместителя начальника военно-морских операций (ВВС). [ 3 ]

Последние обязанности и смерть

[ редактировать ]

Последним сроком службы Офсти был командующий Шестым флотом в европейских водах с 1955 по 1956 год. Однако всего через год Офсти заболел и вернулся в военно-морской госпиталь Бетесда , где и умер 18 ноября 1956 года. [ 2 ] [ 3 ]

Вице-адмирал Ральф Эндрю Офсти и его жена, капитан Джой Брайт Хэнкок (Офсти), похоронены вместе в секции 30, могила 2138, на Арлингтонском национальном кладбище . [ 3 ]

Примечания
  1. ^ «Зал доблести Military Times: награды Ральфу Эндрю Офсти» . www.militarytimes.com . Проверено 12 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Вице-адмирал Ральф А. Офсти» . Пчела . 19 ноября 1956 г. с. 26 . Проверено 20 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Биография RADM Ральфа А. Офсти, USN» . bosamar.com . Проверено 12 октября 2010 г.
  4. ^ Адмирал Ральф Офсти, 1956 г. - Historiefortelleren [1] (PDF) (норвежский) historiefortelleren.no Проверено 7 марта 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b96ebd20c0f4de85b0baaf51ce2eaa0__1669770960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a0/9b96ebd20c0f4de85b0baaf51ce2eaa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph A. Ofstie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)