Jump to content

Военный корабль США Детройт (CL-8)

Военный корабль США Детройт (апрель 1944 г.)
История
Соединенные Штаты
Имя Детройт
Тезка Город Детройт, Мичиган
Заказал 4 марта 1917 г.
Награжден
  • 21 августа 1917 г.
  • 12 июня 1919 г. (дополнительный контракт)
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation компании Верфь Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс
Заложен 10 ноября 1920 г.
Запущен 29 июня 1922 г.
Спонсор Мисс М. Кузенс
Завершенный 1 ноября 1921 г.
Введен в эксплуатацию 31 июля 1923 г.
Выведен из эксплуатации 11 января 1946 г.
пораженный 21 января 1946 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом 27 февраля 1946 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Омаха» типа Легкий крейсер
Смещение
Длина
Луч 55 футов (17 м)
Черновик 14 футов 3 дюйма (4,34 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Экипаж Зачислено 29 офицеров 429 (мирное время)
Вооружение
Броня
  • Ремень : 3 дюйма (76 мм)
  • Палуба : 1 + 1 2 дюйма (38 мм)
  • Боевая башня : 1 + 1 2 дюйма
  • Переборки : 1 + 1 2 -3 дюйма
Самолет перевезен 2 × гидросамолета
Авиационные объекты
Общая характеристика (1945 г.)
Вооружение

USS Detroit (CL-8) «Омаха» типа лёгкий крейсер , первоначально классифицированный как крейсер-разведчик ВМС США . Это был четвертый корабль ВМФ, названный в честь города Детройт, штат Мичиган . Первые восемь лет она провела в составе Разведывательного флота либо в Атлантике, либо в Средиземноморье. Ее первой обязанностью было помочь в первом воздушном кругосветном плавании USAAS в 1924 году и перевезти государственного секретаря США Фрэнка Б. Келлога в 1927 году из Ирландии во Францию ​​для переговоров, которые привели к подписанию Соглашения Келлога-Бриана. Пакт . В 1931 году она присоединилась к Боевым силам , где ее портом приписки был Сан-Диего, пока она не переехала в Перл-Харбор в 1941 году. Детройт был пришвартован рядом со своей сестрой Рэли , когда японцы атаковали утром 7 декабря 1941 года.

Построен в Куинси, Массачусетс.

[ редактировать ]

Детройт заказал 4 марта 1917 года, а 21 августа 1917 года контракт был заключен с Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфью Фор-Ривер в Куинси, штат Массачусетс . [1] [2] Она была заложена 10 ноября 1920 года и спущена на воду 29 июня 1922 года. Ее спонсором была мисс М. Казенс, дочь Джеймса Дж. Казенса , мэра Детройта , штат Мичиган . Детройт был введен в строй 31 июля 1923 года под капитана Дж. Халлигана-младшего . командованием [3]

Детройт имел длину 550 футов (170 метров) по ватерлинии , общую длину 555 футов 6 дюймов (169,32 метра), ширину 55 футов 4 дюйма (16,87 метра) и среднюю осадку 13 футов 6 дюймов (4,11 метра). . Ее стандартное водоизмещение составляло 7050 длинных тонн (7160 т) и 9508 длинных тонн (9661 т) при полной загрузке . [1] [4] Ее экипаж в мирное время состоял из 29 офицеров и 429 рядовых. [5]

Детройт приводился в действие четырьмя Curtis с зубчатой ​​передачей паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один винт , используя пар, вырабатываемый 12 котлами Ярроу . Двигатели были рассчитаны на мощность 90 000 лошадиных сил (67 000 кВт) и максимальную скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). [1] Он был спроектирован так, чтобы обеспечить дальность полета 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час), но был способен преодолевать только 8 460 морских миль (15 670 км; 9 740 миль) на скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [4]

. изменений За время проектирования основное вооружение Детройта претерпело множество Первоначально на нем должно было быть установлено десять 6 дюймов (150 мм)/53 калибра орудий ; по два с каждой стороны на поясе, а остальные восемь установлены в многоярусных казематах по обе стороны от носовой и кормовой надстроек. После вступления Америки в Первую мировую войну ВМС США работали вместе с Королевским флотом, и было решено установить четыре орудия калибра 6 дюймов/53 в двух спаренных орудийных башнях спереди и сзади, а восемь орудий оставить в многоярусных казематах, чтобы корабль мог иметь бортовой залп из восьми орудий и, из-за ограниченной зоны обстрела казематных орудий, от четырех до шести орудий, стреляющих вперед или назад. Ее дополнительное вооружение состояло из двух 3 дюйма (76 мм)/50 орудий калибра зенитных в одиночных установках. Первоначально «Детройт» был рассчитан на установку 224 мин , но в начале ее карьеры они были удалены, чтобы освободить место для большего количества помещений для экипажа. Он также нес две тройные и две сдвоенные надводные торпедные диаметром 21 дюйм (530 мм) аппараты для торпед . Тройные крепления были установлены по обе стороны от верхней части. палуба , позади авиационных катапульт , а сдвоенные установки находились на одну палубу ниже с каждой стороны и были закрыты люками в бортах корпуса. [1] [6] [7]

На корабле отсутствовал по ватерлинии броневой пояс во всю длину . Борта котельного , машинного отделения и рулевого механизма были защищены бронёй толщиной 3 дюйма (76 мм). Поперечные переборки в конце машинного отделения имели толщину 1,5 дюйма (38 мм) в носовой части и три дюйма в кормовой части. Палуба над машинными отделениями и рулевым приводом имела толщину 1,5 дюйма. Орудийные башни не были бронированы и обеспечивали защиту только от дульного взрыва , а боевая рубка имела броню толщиной 1,5 дюйма. [7] Детройт имел на борту два гидросамолета , которые хранились на двух катапультах. Первоначально это, вероятно, были Vought VE-9 до начала 1930-х годов, когда корабль мог эксплуатировать OJ-2 до 1935 года и Curtiss SOC Seagull до 1940 года, когда Vought OS2U Kingfisher использовались на кораблях без ангаров. [5]

Изменения вооружения

[ редактировать ]

За время ее карьеры Детройт претерпел несколько изменений в вооружении, некоторые из этих изменений были направлены на снижение веса, а другие - на увеличение ее зенитного вооружения. Нижние крепления торпедных аппаратов оказались очень мокрыми, и перед началом Второй мировой войны их сняли, а отверстия заклеили. Еще одно изменение, внесенное перед войной, заключалось в увеличении количества 3-дюймовых орудий до восьми, и все они были установлены в поясе корабля. После 1940 года нижние кормовые 6-дюймовые орудия были сняты и казематы обшивлены по той же причине, что и нижние торпедные установки, а в 1944 году были сняты верхние носовые 6-дюймовые орудия. [5] [6] зенитное вооружение корабля было дополнено пятью спаренными 40-мм (1,6 дюйма) пушками Bofors и 12 20-мм (0,79 дюйма) пушками Oerlikon . К концу войны [7]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После пробного круиза по морю Средиземному Детройт присоединился к Разведывательному флоту для учений и маневров вдоль восточного побережья и в Средиземноморье. С сентября по октябрь 1924 года он находился на спасательной станции во время USAAS кругосветного полета , а затем до 23 ноября служил флагманом командующего дивизией легких крейсеров. После капитального ремонта в Бостоне 2 февраля 1925 года он отплыл к западному побережью и совершил маневры флота вдоль побережья и в гавайских водах. Она вернулась в Бостон 10 июля вместе со Скаутским флотом. [3]

В качестве флагмана командующего 3-й дивизией легких крейсеров с июля 1925 по март 1926 года и с июля по декабрь 1926 года Детройт продолжал участвовать в маневрах и решать проблемы флота вдоль восточного побережья и в Карибском море . С марта по апрель 1927 года она патрулировала побережье Никарагуа , чтобы защитить американские интересы во время там политических беспорядков. [3]

Детройт отплыл из Бостона 16 июня в качестве флагмана командующего ВМС США в Европе . Она совершила визиты доброй воли в различные порты Европы , Северной Африки и Ближнего Востока , а также приняла официальные визиты королей Норвегии , Дании и Испании , а также президента Ирландского свободного государства . Она также перевозила государственного секретаря Фрэнка Б. Келлога между Ирландией и Францией для переговоров, которые в следующем году привели к подписанию Мирного пакта Келлога-Бриана. [3]

Крейсер вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , 12 сентября 1928 года для службы в Разведывательном флоте, служа флагманом командующего дивизией легких крейсеров с 6 июля 1929 года по 29 сентября 1930 года. В январе 1931 года он отплыл для решения задач объединенного флота. у Бальбоа, затем 19 марта 1931 года стал флагманом командующего эскадрильей эсминцев Боевых сил, базирующейся в Сан-Диего , Калифорния. В 1931 году капитан Натан Пост . командованием был назначен [8] Детройта Операции включали учения вдоль западного побережья и маневры в водах Аляски и Гавайев. За исключением проблемы с флотом в Атлантике в 1934 году, она оставалась в Тихом океане в составе Боевых сил , действуя со своей базы в Сан-Диего. [3]

В 1941 году . Харбор портом приписки Детройта стал Перл- Она была пришвартована на своей базе вместе с Роли и Ютой , когда японцы атаковали 7 декабря. Два других корабля приняли на себя основной удар шести самолетов-торпедоносцев. Несмотря на несколько обстрелов, Детройт смог благополучно двинуться в путь и организовать зенитный огонь, в котором участвовало несколько самолетов. только один из членов экипажа «Детройта » Во время нападения японцев пострадал — Лестер Сильва, получивший «Пурпурное сердце». Как только она покинула Перл-Харбор, ей было приказано немедленно отплыть, чтобы присоединиться к легким крейсерам «Феникс» и «Сент-Луис» и двум эсминцам для исследования западного побережья Оаху на предмет любых признаков высадки японцев, а затем присоединиться к поискам уходящие в отставку японские войска. [3]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вернувшись в Перл-Харбор 10 декабря, Детройт взял на себя обязанность сопровождения конвоя между портом приписки и западным побережьем . В одном из этих рейсов (3 марта или позднее) она взяла 9 коротких тонн (260 000 унций; 8 метрических тонн) золота и 13 коротких тонн (350 000 унций; 12 метрических тонн) серебра от Траута (который эвакуировал его из Коррегидор ) и доставил их в Министерство финансов США в Сан-Франциско . В сентябре 1942 года Детройт сопровождал два конвоя на военно-морскую базу Тутуила в Паго-Паго , Американское Самоа , спасая во время одного перехода экипаж сбитого PBY Catalina . [3]

Детройт отплыл из Сан-Франциско 10 ноября 1942 года в Кадьяк, Аляска , чтобы стать флагманом командующего оперативной группы 8.6 (TG 8.6) и патрулировать между островами Адак и Атту , чтобы предотвратить дальнейшее проникновение противника на Алеутские острова . 12 января 1943 года он прикрывал беспрепятственную высадку на Амчитке , чтобы получить базу, с которой можно было бы перерезать линию снабжения японцев , а после ремонта в Бремертоне в феврале-марте вернулся к патрулированию для перехвата подкреплений, пытающихся добраться до японских гарнизонов на Киска и Атту. В апреле она обстреляла залив Хольц и гавань Чичагоф на Атту, а в следующем месяце вернулась, чтобы присоединиться к штурму и захвату острова. В августе под командованием капитана Х.Г. Сикеля он принял участие в бомбардировках Киски, затем прикрывал высадку 15 августа, которая показала, что остров был тайно эвакуирован. [3]

Детройт оставался в водах Аляски до 1944 года, действуя в составе группы прикрытия западных Алеутских баз. В июне она участвовала в боевых действиях в составе оперативной группы 94 (TF 94) во время бомбардировки береговых объектов на Курилах . Он отплыл из Адака 25 июня и после ремонта в Бремертоне прибыл в Бальбоа, Панама , 9 августа, чтобы служить временным флагманом Юго-Восточно-Тихоокеанских сил . Она патрулировала западное побережье Южной Америки до декабря. [3]

Очистив Сан-Франциско 16 января 1945 года, Детройт прибыл в Улити 4 февраля для несения службы в составе 5-го флота . Он был флагманом группы пополнения, обслуживавшей оперативные группы быстрых авианосцев до конца войны, и вошел в Токийский залив 1 сентября . Детройт был одним из двух кораблей, присутствовавших как в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года, так и при подписании капитуляции Японии (второй - Западная Вирджиния ). Детройт продолжал руководить операциями по пополнению оккупационного флота и, кроме того, репатриацией японцев на родные острова с тихоокеанских баз. Она покинула Токийский залив 15 октября и направилась в Соединенные Штаты с вернувшимися военнослужащими на борту в рамках операции «Ковер-самолет» . [3]

Детройт был выведен из эксплуатации в Филадельфии 11 января 1946 года и продан на металлолом 27 февраля. [3]

Наследие

[ редактировать ]

Подводная гора Детройт из Гавайско-Императорской цепи подводных гор названа в честь Детройта . [9]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1935 г., стр. 24–31 . Проверено 5 ноября 2015 г.
  2. ^ «Бетлехемская стальная компания, Куинси, Массачусетс» . ShipbuildingHistory.com. 2 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Детройт IV (CL-8)» . Командование военно-морской истории и наследия. 6 июля 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рикард, Дж. (6 января 2014 г.). «Военный корабль США Детройт (CL-8)» . Historyofwar.org . Проверено 5 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Терзибашич, Стефан (1988). Крейсеры ВМС США 1922-1962 гг . Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-974-Х .
  6. ^ Jump up to: а б Рикард, Дж. (1 января 2014 г.). «Крейсеры класса Омаха» . Historyofwar.org . Проверено 5 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Топпан, Эндрю (22 января 2000 г.). «Список крейсеров США: легкие/тяжелые/зенитные крейсеры, часть 1» . Hazegray.org . Проверено 5 ноября 2015 г.
  8. ^ «13 капитанов, назначенных командовать на плаву». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Компания «Нью-Йорк Таймс» . 12 февраля 1931 г. с. 44.
  9. ^ Калг, Дэвид А.; Далримпл, Дж. Брент; Грин, Х. Гэри; Уолд, Донна; Коно, Масару; Кронке, Лорен В. (1980). «40. Батиметрия Императорских подводных гор» (PDF) . Первоначальные отчеты о проекте глубоководного бурения . Том. 55. Вашингтон, округ Колумбия : Типография правительства США . стр. 846–847. LCCN   74-603338 . Проверено 25 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e5638ae5971a34b624df7e7862c7be__1677867840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/be/52e5638ae5971a34b624df7e7862c7be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Detroit (CL-8) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)