Jump to content

Ньюпор-Делаж Сескиплан

Сескиплан
Установлен мировой рекорд NiD 41 Sesquiplan 'Eugène Gilbert'.
Роль Гоночный моноплан
Национальное происхождение Франция
Производитель Ньюпор-Делаж
Первый полет 1921
Количество построенных 2

Nieuport -Delage Sesquiplan — серия французских гоночных монопланов 1920-х годов, построенных компанией Nieuport-Delage . Это был первый самолет, который достиг скорости 200 миль в час (321,88 км/ч) в горизонтальном полете , и в 1923 году он установил мировой рекорд скорости полета , достигнув скорости 205,2 миль в час (330,275 км/ч). [1]

Разработка

[ редактировать ]
Гоночный самолет Nieuport-Delage Sesquiplane с двумя радиаторами Lamblin под фюзеляжем

Sesquiplane впервые появился в 1921 году и являлся развитием истребителя Nieuport 31 . Это был изящный моноплан с плечевым крылом, оснащенный 8-цилиндровым двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 224 кВт (300 л.с.) с наддувом . [1] [2] Название Sesquiplane получило из-за дополнительного аэродинамического крыла, которое крепилось к оси обычного фиксированного шасси . [1]

Было построено два Sesquiplan, и оба участвовали в соревнованиях по скорости Coupe Deutsch de la Meurthe , проходивших в Этампе в октябре 1921 года. Самолет, которым управлял Сади-Лекуант, разбился во время гонки, но другой, пилотируемый Жоржем Киршем, выиграл на средней скорости 278,36 км/ч (173 миль в час). [1] [3] Эти Sesquiplan имели размах 8,0 м (26 футов 4 дюйма), площадь крыла 10,0 м. 2 (107,6 квадратных футов), длина 6,1 м (20 футов 0 дюймов) и загруженная масса 898 кг (1980 фунтов). [2] В следующем году Лакоинт снова разбился на Sesquiplan с новым квадратным крылом такого же размаха и с секцией профиля Göttingen 416, заменяющей исходное крыло. [4] установив новый мировой рекорд скорости 325 км/ч (202 миль в час) на дистанции 100 км (62 мили). [5] Уцелевший самолет был модифицирован двигателем Wright Hispano H-3 мощностью 400 л.с. (298 кВт) и измененным вертикальным оперением, возможно, став Nieuport NiD 41. [6] (источники расходятся во мнениях относительно личности NiD 41 [7] ) и по имени Эжен Жильбер . [1] Скрытые радиаторы из тонкой гофрированной латуни, сваренные вместе, закрывали большую часть крыла и заменили использовавшиеся ранее радиаторы Lamblin. [8] новый мировой рекорд скорости - 375 км/ч (233 мили в час) В феврале 1923 года Лекуэнт установил на нем . [8] [9]

Последний гоночный Sesquiplan, Nieuport-Delage NiD 42 S , имел новую конструкцию и был оснащен 12-цилиндровым двигателем Hispano 12Hb мощностью 447 кВт (600 л.с.) . В июне 1924 года Лекуант выиграл Coupe Beaumont, разогнавшись на нем со средней скоростью 311 км/ч (193 миль в час) на дистанции 300 км. Он не остановился в конце дистанции, а продолжил преодолевать в общей сложности 500 км со средней скоростью 306 км/ч (190 миль в час), что стало новым рекордом на этой дистанции. [10]

Технические характеристики ( Эжен Жильбер )

[ редактировать ]
Рисунок Sesquiplan Ньюпора Делажа, 3 вида из журнала L'Aerophile, сентябрь 1921 г.

Данные Хартмана стр.31 [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,80 м (25 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,20 м (26 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 12,70 м 2 (136,7 кв. футов)
  • Вес пустого: 800 кг (1764 фунта)
  • Полная масса: 1000 кг (2205 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Wright-Hispano H -3 вертикального двигателя V-8 водяного охлаждения, мощностью 300 кВт (400 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) или более.
  • Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Орбис 1985, с. 2615
  2. ^ Перейти обратно: а б «Купе Deutsch de la Meurthe» . Полет . Том. XIII, нет. 39. 29 сентября 1921. с. 651.
  3. ^ «Купе Дойч» . Полет . Том. XIII, нет. 40. 6 октября 1921. с. 663.
  4. ^ Сэнгер, 2002, стр.174.
  5. ^ «Гонка за Coupe Deutsch Trophy» . Полет . Том. XIV, нет. 40. 5 октября 1922. с. 573.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хартманн, стр.31
  7. ^ Сэнгер, 2002, стр. 159, 174, 175.
  8. ^ Перейти обратно: а б Сэнгер, 2002, стр.175.
  9. ^ «Сади снова получает это» . Полет . Том. XV, нет. 8. 22 февраля 1923. с. 114.
  10. ^ «Ньюпор-Делаж Тип 42» . Полет . Том. XVI, нет. 30. 24 июля 1924. с. 461.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Хартманн. «Лес Авион Ньюпор» (PDF) . Проверено 4 октября 2013 г.
  • Сэнгер, Рэй (2002). Самолет Ньюпор времен Первой мировой войны . Уилтшир: Crowood Press. ISBN  1-86126-447-Х .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7befc495f78acf9c6198e44a7fcbece__1679271480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/ce/c7befc495f78acf9c6198e44a7fcbece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport-Delage Sesquiplan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)