Jump to content

Ньюпор-Делаж NiD 43

№ 43
Роль Двухместный корабельный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Ньюпор-Делаж
Дизайнер Робер Дюамель, Альбер Мэри и Боннемезон
Первый полет 1924
Количество построенных 1

Nieuport -Delage NiD 43 — одномоторный двухместный , истребитель-биплан спроектированный и построенный для использования на кораблях во Франции в 1924 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

NiD 43 был разработан для удовлетворения потребностей ВМФ в двухместном корабельном истребителе. Это был двухсекционный биплан со стреловидной постоянной хордой и нешаговым расположением крыльев , подкрепленных параллельными парами межплоскостных стоек . имелись Элероны только на нижних крыльях. Его фюзеляж был плоским, с двумя открытыми кабинами . Пилот сидел в носовой части под задней кромкой крыла , где имелся вырез для улучшения обзора вверх, а рядом с ним располагался стрелок с парой пулеметов Льюиса, установленных на выступающем кольце. Хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением, установленным на верхней части фюзеляжа и подкрепленным двумя параллельными стойками с каждой стороны, широким килем с изогнутой передней кромкой и глубоким рулем направления с прямыми краями . [ 1 ]

NiD 43 был оснащен с водяным охлаждением мощностью 373 кВт (500 л.с.) Hispano-Suiza 12Hb вертикальным двигателем V-12 в носовой части, который приводил в движение четырехлопастной воздушный винт . Ходовая часть была необычной; хотя предполагалось, что самолет будет летать с авианосца , допускалась вероятность аварийной посадки на воду. Следовательно, NiD 43 был оснащен как колесами, так и поплавками. Последние были короткими и бесступенчатыми, каждая крепилась к самолету двумя короткими парами стоек N-образной формы. крыла Они выходили далеко вперед от передней кромки , но заканчивались сразу за задней кромкой и были слишком короткими, чтобы поддерживать заднюю часть фюзеляжа, который вместо этого был сделан водонепроницаемым и удерживал машину в традиционном посадочном положении хвостом вниз. Это позволяло рулить на поверхности , не поднимая винт над водой. В поплавках ниже средней хорды крыла были утоплены неподвижные колеса, которые на корабле образовывали обычную ходовую часть , хвост снова был опущен, а короткие поплавки выходили за пределы палубы. [ 1 ]

NiD 43 начал летные испытания в 1924 году и в следующем году отправился в Сен-Рафаэль, Вар, для конкурсной оценки в Aeronavale . В конце оценки предпочтение было отдано Levasseur PL.5 , и он был заказан, когда разработка Nieuport прекратилась. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Грина и Суонборо [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 44,30 м 2 (476,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 1680 кг (3704 фунта)
  • Полная масса: 2320 кг (5115 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Hb вертикальный двигатель V-12 с водяным охлаждением, мощностью 370 кВт (500 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастные, фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов) на уровне моря.
  • Выносливость: 2,5 часа
  • Время набора высоты: от 40 минут до 6000 м (19 685 футов)

Вооружение

  • калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) Vickers 2 синхронных пулемета , стреляющие через винт, и 2 пулемета Lewis калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на кольцевой установке в задней кабине.

  1. ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 438. ИСБН  1-85833-777-1 .
  2. ^ «Les Avions Ньюпор-Делаж» (PDF) . п. 31 . Проверено 3 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6473b0ce8c1db7a5388d88433eeea42c__1667230800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/2c/6473b0ce8c1db7a5388d88433eeea42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport-Delage NiD 43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)