Ньюпор-Делаж NiD 43
№ 43 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный корабельный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ньюпор-Делаж |
Дизайнер | Робер Дюамель, Альбер Мэри и Боннемезон |
Первый полет | 1924 |
Количество построенных | 1 |
Nieuport -Delage NiD 43 — одномоторный двухместный , истребитель-биплан спроектированный и построенный для использования на кораблях во Франции в 1924 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]NiD 43 был разработан для удовлетворения потребностей ВМФ в двухместном корабельном истребителе. Это был двухсекционный биплан со стреловидной постоянной хордой и нешаговым расположением крыльев , подкрепленных параллельными парами межплоскостных стоек . имелись Элероны только на нижних крыльях. Его фюзеляж был плоским, с двумя открытыми кабинами . Пилот сидел в носовой части под задней кромкой крыла , где имелся вырез для улучшения обзора вверх, а рядом с ним располагался стрелок с парой пулеметов Льюиса, установленных на выступающем кольце. Хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением, установленным на верхней части фюзеляжа и подкрепленным двумя параллельными стойками с каждой стороны, широким килем с изогнутой передней кромкой и глубоким рулем направления с прямыми краями . [ 1 ]
NiD 43 был оснащен с водяным охлаждением мощностью 373 кВт (500 л.с.) Hispano-Suiza 12Hb вертикальным двигателем V-12 в носовой части, который приводил в движение четырехлопастной воздушный винт . Ходовая часть была необычной; хотя предполагалось, что самолет будет летать с авианосца , допускалась вероятность аварийной посадки на воду. Следовательно, NiD 43 был оснащен как колесами, так и поплавками. Последние были короткими и бесступенчатыми, каждая крепилась к самолету двумя короткими парами стоек N-образной формы. крыла Они выходили далеко вперед от передней кромки , но заканчивались сразу за задней кромкой и были слишком короткими, чтобы поддерживать заднюю часть фюзеляжа, который вместо этого был сделан водонепроницаемым и удерживал машину в традиционном посадочном положении хвостом вниз. Это позволяло рулить на поверхности , не поднимая винт над водой. В поплавках ниже средней хорды крыла были утоплены неподвижные колеса, которые на корабле образовывали обычную ходовую часть , хвост снова был опущен, а короткие поплавки выходили за пределы палубы. [ 1 ]
NiD 43 начал летные испытания в 1924 году и в следующем году отправился в Сен-Рафаэль, Вар, для конкурсной оценки в Aeronavale . В конце оценки предпочтение было отдано Levasseur PL.5 , и он был заказан, когда разработка Nieuport прекратилась. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Грина и Суонборо [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 44,30 м 2 (476,8 кв. футов)
- Вес пустого: 1680 кг (3704 фунта)
- Полная масса: 2320 кг (5115 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Hb вертикальный двигатель V-12 с водяным охлаждением, мощностью 370 кВт (500 л.с.)
- Гребные винты: 4-лопастные, фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов) на уровне моря.
- Выносливость: 2,5 часа
- Время набора высоты: от 40 минут до 6000 м (19 685 футов)
Вооружение
- калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) Vickers 2 синхронных пулемета , стреляющие через винт, и 2 пулемета Lewis калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на кольцевой установке в задней кабине.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 438. ИСБН 1-85833-777-1 .
- ^ «Les Avions Ньюпор-Делаж» (PDF) . п. 31 . Проверено 3 апреля 2013 г.