Jump to content

Список аэродромов американских экспедиционных сил воздушной службы во Франции

(Перенаправлено из 47-й авиационной эскадрильи )

Плакат о наборе персонала в авиационную службу, 1917–1918 гг.
см. также: Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса.

Когда 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Воздушная служба армии Соединенных Штатов существовала только как филиал Корпуса связи и была известна под названием Авиационная секция Корпуса связи США . В ее состав входило 1120 человек личного состава, из них 65 офицеров . Армия не была готова к переброске авиационных сил в Европу, и необходимость подготовки возникла после президентом Вудро Вильсоном . объявления войны [ 1 ]

Газета Школы воздушной артиллерии и вооружения Сен-Жан-де-Мон The Fly Paper - 18 ноября 1918 г.
Расположение основных станций воздушной службы армии США во Франции, 1918 год.

В рамках наращивания сил США авиационные подразделения были сформированы в авиационные эскадрильи преимущественно в Келли-Филд , Сан-Антонио, Техас, а дополнительные подразделения формировались в Роквелл-Филд , Сан-Диего, Калифорния. [ 1 ] После формирования и перед отправкой в ​​Европу лагерь Талиаферро , расположенный к северу от Форт-Уэрта, штат Техас , и несколько аэродромов недалеко от Торонто , Онтарио, Канада, использовались Британским королевским летным корпусом (RFC) для проведения летной подготовки новых авиационных эскадрилий. . Кэмп-Хэнкок , недалеко от Огасты, штат Джорджия , использовался для обучения обслуживающих эскадрилий авиамехаников, а также для летной подготовки. [ 2 ]

Получив приказ о развертывании, подразделения отправились через Гарден-Сити, штат Нью-Йорк , который был основным портом погрузки. Там подразделения были погружены на транспортные суда для трансатлантического перехода. По прибытии в Европу основными портами высадки были Ливерпуль (Англия ) и Брест (Франция) , хотя использовались и другие порты. Некоторые авиационные эскадрильи, прибывшие в Англию, прошли дополнительную подготовку в Королевском летном корпусе, а затем и в Королевских ВВС (RAF), когда они были созданы, а затем были прикреплены к британским эскадрильям и вместе с ними развернулись во Франции. Остальные прошли дальнейшее обучение и были отправлены в Винчестер, Хэмпшир , где они ожидали переброски через Ла-Манш во Францию, используя порт Саутгемптон . [ 1 ]

После переброски во Францию ​​казармы запасной части воздушной службы в Сен-Миксенте были основным центром приема новых авиационных эскадрилий, приписанных к Американскому экспедиционному корпусу (AEF). Там подразделения классифицировались как подразделения преследования, бомбардировки или наблюдения. После обработки подразделения были отправлены в один из нескольких центров обучения авиации (AIC), где они прошли дополнительную подготовку, затем / или в школу группы наблюдения первого корпуса на аэродроме Аманти или в центр организации и обучения первого преследования на Вильнёв-ле-Вертю. Аэродром. [ 1 ]

8-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), аэродром Сайзере, Франция, 11 ноября 1918 г.

После назначения развернутые подразделения Воздушной службы действовали с травяных аэродромов, сначала используя аэродромы, уже построенные французской Aéronautique Militaire, а затем с новых аэродромов, специально построенных для американских войск. Точное местоположение многих из этих аэродромов больше не известно, поскольку многие архивы с тех пор исчезли, а поскольку объекты были временными, большинство следов давно исчезло в результате распашки. [ нужна ссылка ]

После вступления в силу перемирия в ноябре 1918 года воздушная служба военного времени была демобилизована. Этот процесс был завершен в течение года, и Законом о национальной обороне 1920 года была учреждена Воздушная служба армии США на постоянной основе, при этом было сформировано несколько новых подразделений. Позже некоторые из временных подразделений военного времени были объединены, чтобы сохранить родословную и почести своей военной службы в AEF. [ нужна ссылка ]

Ниже приведен список казарм и аэродромов, используемых американским экспедиционным корпусом, отправленным во Францию ​​во время Первой мировой войны . [ 3 ] Большинство штабов и командных служб использовали казармы или реквизированные помещения, не связанные с летными площадками, однако некоторые из них располагались на аэродромах, например, в Суйи, Сайзере или Туле, где казармы «Жангулт» были построены французской компанией «Aeronautique Militaire» на северная окраина аэродромов Круа-де-Мец (ошибка в написании слова «Жанго»). [ нужна ссылка ]

Американский сектор

[ редактировать ]

Командование и контроль

[ редактировать ]
Организовано: Ла Ферте-су-Жуар, Иль-де-Франс , 10 августа 1918 г.
Переехал в: Линьи-ан-Барруа, Лотарингия , 25 августа 1918 г.
Переехал в: Суйи, Лотарингия , 21 сентября — 11 ноября 1918 г.
Организовано: Туль, Лотарингия , 12 октября — 11 ноября 1918 г.
Организовано: Линьи-ан-Барруа, Лотарингия , 14 ноября 1918 г.
Переехал в: Лонгийон , Лотарингия, 22 ноября 1918 г.
Переехал в Германию.

Боевые аэродромы

[ редактировать ]

Поддержка аэродромов и депо

[ редактировать ]

Учебные школы

[ редактировать ]
Авиационные учебные центры

* 5-й центр обучения авиации в Броне (ныне аэропорт Лион-Брон ) располагался на базе Школы механиков французской воздушной службы. Первых американцев отправили в школу в середине сентября 1917 года. Школа была переполнена, не хватало подходящих помещений и столовых для американцев. Также нехватка англоговорящих преподавателей привела к решению отозвать американцев из школы. Студентов отправили в 3-й АИК в Иссодуне, последний из которых отправился 4 декабря 1917 года. [ 9 ]

** Авиационная школа I корпуса была временной школой, располагавшейся на базе пулеметной школы французской воздушной службы в Гондрекур-ле-Шато . В марте и апреле 1918 года в школу было отправлено около 225 человек. [ 9 ]

Британский сектор

[ редактировать ]

[ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот «История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919», Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия»
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Справочник географических координат аэродромов
  3. ^ «Воздушная служба США – USAS» . usaww1.com .
  4. ^ Со Второй армейской воздушной службой с 11 декабря?
  5. В 1915 году аэродром некоторое время использовался французской воздушной службой на ферме де Водонкур в том же районе.
  6. До того, как была создана группа наблюдения V корпуса.
  7. Поскольку никакой известной строительной эскадрильи там не работало, это могло быть лишь временной остановкой наземной части эскадрильи на пути от Шомон-Хилл 402 к аэродрому Круа-де-Мец в самые последние дни войны. ..
  8. Аэродром был впервые построен ближе к Молану в сентябре 1914 года французской военной авиацией в «Ле-Пти-Молан», но вскоре был заброшен после того, как был разрушен штормом; французская эскадрилья провела некоторое время на «Маулане» в 1917 и 1918 годах, но сегодня трудно сказать, было ли это на прежнем месте или уже на аэродроме, позже использовавшемся американской воздушной службой.
  9. ^ Jump up to: а б Национальный архив США, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, Серия J, Том 10. Истории 5-го (Брон) и 6-го (Пау) центров авиационного обучения, Центр авиационного обучения Казо, Школа воздушной артиллерии Сент-Джон-де-Мон. , 1-5 школы воздушного наблюдения, I и II корпуса воздухоплавательных школ и отряды при Кандидатах в артиллерию. Школа, а также французские, английские и итальянские авиационные школы через http://www.fold3.com.
  10. ^ Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США.
  11. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a6a48b0b4baffba56e09436e5b5a6c2__1707686880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c2/1a6a48b0b4baffba56e09436e5b5a6c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Air Service American Expeditionary Force aerodromes in France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)