Авиабаза Казо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Авиабаза Казо ![]() Авиабаза 120 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Правительство Франции | ||||||||||
Оператор | Воздушно-космические силы | ||||||||||
Расположение | Казо ( Ла Тест-де-Бюш ), Новая Аквитания, Франция | ||||||||||
Высота AMSL | 85 футов / 26 м | ||||||||||
Координаты | 44 ° 31'56 "N 001 ° 07'43" W / 44,53222 ° N 1,12861 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник:Наши аэропорты [1] |
Авиабаза Казо ( французский : Base aérienne 120 Cazaux ) ( ИКАО : LFBC ) — база ВВС Франции ( французский : Armée de l'air et de l'espace ). База расположена в деревне Казо, части города Ла-Тест-де-Бюш , примерно в 35 милях (56 км) к юго-западу от Бордо .
Обзор
[ редактировать ]Авиабаза была создана по распоряжению коменданта Марзака. Название BA 120 эта база получила только в 1962 году, став крупнейшей авиабазой во Франции через сто лет после своего основания. База используется в основном для обучения и интеграции французских летчиков-истребителей и артиллерийской подготовки над Бискайским заливом .
Франко-бельгийская школа воздушных истребителей Dassault/Dornier Alpha Jet базируется в Казо. Он отвечает за подготовку будущих летчиков-истребителей двух стран.
С 1998 года на базе размещалась 150-я эскадрилья ВВС Республики Сингапур , оснащенная самолетами ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk , а с 15 ноября 2012 года — Alenia Aermacchi M-346 Masters для обучения пилотов перед назначением сингапурцев на службу. действующие подразделения F-16C/D Fighting Falcons и F-15SG Strike Eagle . По состоянию на март 2010 г. [update]На базе прошли подготовку 120 пилотов.
На базе работает около 2600 военных и гражданских сотрудников.
Назначенные единицы
[ редактировать ]- Оперативная переходная эскадрилья 1/8 Сентонж с самолетом Dassault/Dornier Alpha Jet [2] Базируется в Казо с 1964 года. [ нужна ссылка ]
- Оперативная переходная эскадрилья 2/8 Ниццы с самолетом Dassault / Dornier Alpha Jet [2] Базируется в Казо с 1964 года. [ нужна ссылка ]
- Учебная эскадрилья 3/8 Кот-д'Ор на самолетах Dassault/Dornier Alpha Jet [2]
- Вертолетная эскадрилья 1/67 Пиренеи с Eurocopter EC725 Caracal [2] Базируется в Казо с 1972 года. [ нужна ссылка ]
- Центр экспертизы встраиваемого оружия (00 331 SEAC), который с 1 сентября 2009 года заменяет Центр экспериментов и обучения стрельбе в воздухе (Ceita), в котором ежегодно обучается 200-250 французских и иностранных стажеров. [ нужна ссылка ]
- Групповая инструкция по безопасности полетов (GISV) Национальной жандармерии с 1 сентября 2010 г. [ нужна ссылка ]
- Испытательный полигон DGA в Полете (ранее CEV Cazaux). [ нужна ссылка ]
- Центр подготовки технических специалистов по безопасности ВВС (CFTSAA) 00/308 [ нужна ссылка ]
- 150-я эскадрилья ВВС Республики Сингапур . [3]
История
[ редактировать ]Аэродром был создан в 1914 году во время Первой мировой войны для обучения французских и союзных военных пилотов (истребителей и бомбардировщиков) и до сих пор существует как База Aérienne 120 «Комендант Марзак».
Большинство американских пилотов-добровольцев из эскадрильи Лафайет приехали в лагерь Казо, чтобы пройти подготовку в качестве военных пилотов.
Когда США вступили в войну, американских экспедиционных сил здесь базировались несколько подразделений , в том числе 36-я авиационная эскадрилья , две роты воздушных шаров (36-я и 45-я) и артиллерийские наблюдатели.
Бывший французский, а затем российский лагерь, расположенный в 5 км (3,1 мили) от аэродрома, назывался «Кэмп-Хант», где проходили подготовку пехотные и артиллерийские войска перед вступлением на фронт.
Рядом с этой «лагерной охотой» было устроено кладбище погибших американцев; на этом кладбище были похоронены некоторые пилоты, погибшие во время службы в Казо.
Американское присутствие
[ редактировать ]Подготовка пилотов Американской воздушной службы была усилена заключительным курсом воздушной стрельбы, который позволил Американской воздушной службе проводить занятия под наблюдением и руководством Франции во французской школе воздушной артиллерии, расположенной в Казо. Эта работа, начавшаяся в декабре 1917 года, в значительной степени нейтрализовала задержку с вводом в эксплуатацию американской школы воздушной артиллерии и преодолела первые трудности, вызванные нехваткой у Америки пулеметов и боеприпасов. [4]
Это означало, что после окончания учебы пилоты проходили полный курс стрельбы с воздуха либо в Казо, либо в американской школе в Сент-Луисе.Жан-де-Мон.
Использование Люфтваффе
[ редактировать ]После поражения Франции во Второй мировой войне использовался частями Люфтваффе Cazaux с лета 1940 года . Это место использовали несколько учебных и истребительных подразделений, в том числе 1-я группа ночного истребительного авиаполка NJG.2, а также 2-я и 3-я истребительные эскадрильи истребительной группы JG26 . Из 1-й эскадрильи эсминцев. С весны 1943 по лето 1944 года он был целью союзников воздушных налетов .
Французские ВВС
[ редактировать ]Казо стал базой французской бомбардировочной группы GB 1/31 «Aunis», оснащенной боевыми самолетами Junkers Ju 88 . После вывода немецких войск французские ВВС отремонтировали базу, назвав ее Аэродромом R.51, и весной 1945 года [5]
В 1962/1963 году ненадолго дислоцировалась бомбардировочная группа 2/91 «Гиенна», ранее участвовавшая в войне в Алжире . Эта группа была заменена в 1964 году № 293, Escadron de Chasse 2/8 «Ницца», оснащенная Dassault Mystère IV истребителями-бомбардировщиками , которая объединилась с местным стрелковым центром и отныне управляла двумя летными группами. С 1982 года подразделения, базирующиеся в Казо, с 1995 года оснащались самолетами Alpha Jets в качестве Ecole de Transition Opérationnelle (ETO). В настоящее время в Казо действуют две учебные эскадрильи: 1/8 и 2/8. В июне 2004 года бельгийская 11-я эскадрилья , оснащенная реактивными самолетами Alpha, была передислоцирована в Казо, образовав французско-бельгийскую реактивную школу Alpha (AJetS).
В Казо также базируется 1/67-я Пиренейская эскадрилья, боевое поисково-спасательное вертолетное подразделение, оснащенное EC-725 Caracal. [6] [7] Это объединенное подразделение, поэтому его пилоты представляют разные вооруженные силы, но закреплено именно за ВВС Франции.
Присутствие ВВС Сингапура
[ редактировать ]Авиабаза Казо является домом для 150-й эскадрильи RSAF и ее личного состава. RSAF проводит летную подготовку во Франции с 1998 года, и обе военно-воздушные силы также регулярно взаимодействуют посредством различных профессиональных обменов и курсов. [8] 150-я эскадрилья в настоящее время эксплуатирует самолеты М-346, которые заменили А-4СУ в подготовке летчиков-истребителей. Лес Ланд , целевой центр Каптье и воздушные зоны Гольф-де-Гасконь предлагают все необходимое пространство для подготовки пилотов RSAF, которых RSAF не может найти в Сингапуре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Взлетно-посадочные полосы авиабазы Казо (BA 120) @ OurAirports» .
- ^ Jump up to: а б с д «Ключевые показатели ВВС — ВВС в цифрах: 2019-2020 (ФР)» . Французские воздушно-космические силы . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Адам Бэддели (февраль 2011 г.). «RSAF вводит М-346 в 150-ю эскадрилью» . Азиатское военное обозрение. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Отдел исторической поддержки ВВС > Главная» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Авиашоу в честь 80-летия ВВС Франции 2014, обзор AirShowsReview» . www.theaviationmagazine.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года.
- ^ «Обмен больше, чем просто пилотом» . 21 октября 2011 г.
- ^ «Вертолетная эскадрилья 1/67 «Пиренеи» » .
- ^ "Файл не найден" .
Библиография
[ редактировать ]- Момбек, Эрик (май 2001 г.). «Сокровища Казо». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 44–47. ISSN 1243-8650 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорте для LFBC на сайте Great Circle Mapper.