Jump to content

Авиабаза Казо

Авиабаза Казо


Авиабаза 120
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Франции
Оператор Воздушно-космические силы
Расположение Казо ( Ла Тест-де-Бюш ), Новая Аквитания, Франция
Высота AMSL 85 футов / 26 м
Координаты 44 ° 31'56 "N 001 ° 07'43" W  /  44,53222 ° N 1,12861 ° W  / 44,53222; -1,12861
Карта
Cazaux AB находится в Новой Аквитании.
Казо АБ
Казо АБ
Расположение авиабазы ​​Казо в Новой Аквитании
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
06/24 7,900 2,408
Источник:Наши аэропорты [1]

Авиабаза Казо ( французский : Base aérienne 120 Cazaux ) ( ИКАО : LFBC ) — база ВВС Франции ( французский : Armée de l'air et de l'espace ). База расположена в деревне Казо, части города Ла-Тест-де-Бюш , примерно в 35 милях (56 км) к юго-западу от Бордо .

Авиабаза была создана по распоряжению коменданта Марзака. Название BA 120 эта база получила только в 1962 году, став крупнейшей авиабазой во Франции через сто лет после своего основания. База используется в основном для обучения и интеграции французских летчиков-истребителей и артиллерийской подготовки над Бискайским заливом .

Франко-бельгийская школа воздушных истребителей Dassault/Dornier Alpha Jet базируется в Казо. Он отвечает за подготовку будущих летчиков-истребителей двух стран.

С 1998 года на базе размещалась 150-я эскадрилья ВВС Республики Сингапур , оснащенная самолетами ST Aerospace A-4SU Super Skyhawk , а с 15 ноября 2012 года — Alenia Aermacchi M-346 Masters для обучения пилотов перед назначением сингапурцев на службу. действующие подразделения F-16C/D Fighting Falcons и F-15SG Strike Eagle . По состоянию на март 2010 г. На базе прошли подготовку 120 пилотов.

На базе работает около 2600 военных и гражданских сотрудников.

Назначенные единицы

[ редактировать ]

Аэродром был создан в 1914 году во время Первой мировой войны для обучения французских и союзных военных пилотов (истребителей и бомбардировщиков) и до сих пор существует как База Aérienne 120 «Комендант Марзак».

Большинство американских пилотов-добровольцев из эскадрильи Лафайет приехали в лагерь Казо, чтобы пройти подготовку в качестве военных пилотов.

Когда США вступили в войну, американских экспедиционных сил здесь базировались несколько подразделений , в том числе 36-я авиационная эскадрилья , две роты воздушных шаров (36-я и 45-я) и артиллерийские наблюдатели.

Бывший французский, а затем российский лагерь, расположенный в 5 км (3,1 мили) от аэродрома, назывался «Кэмп-Хант», где проходили подготовку пехотные и артиллерийские войска перед вступлением на фронт.

Рядом с этой «лагерной охотой» было устроено кладбище погибших американцев; на этом кладбище были похоронены некоторые пилоты, погибшие во время службы в Казо.

Американское присутствие

[ редактировать ]

Подготовка пилотов Американской воздушной службы была усилена заключительным курсом воздушной стрельбы, который позволил Американской воздушной службе проводить занятия под наблюдением и руководством Франции во французской школе воздушной артиллерии, расположенной в Казо. Эта работа, начавшаяся в декабре 1917 года, в значительной степени нейтрализовала задержку с вводом в эксплуатацию американской школы воздушной артиллерии и преодолела первые трудности, вызванные нехваткой у Америки пулеметов и боеприпасов. [4]

Это означало, что после окончания учебы пилоты проходили полный курс стрельбы с воздуха либо в Казо, либо в американской школе в Сент-Луисе.Жан-де-Мон.

Использование Люфтваффе

[ редактировать ]

После поражения Франции во Второй мировой войне использовался частями Люфтваффе Cazaux с лета 1940 года . Это место использовали несколько учебных и истребительных подразделений, в том числе 1-я группа ночного истребительного авиаполка NJG.2, а также 2-я и 3-я истребительные эскадрильи истребительной группы JG26 . Из 1-й эскадрильи эсминцев. С весны 1943 по лето 1944 года он был целью союзников воздушных налетов .

Французские ВВС

[ редактировать ]

Казо стал базой французской бомбардировочной группы GB 1/31 «Aunis», оснащенной боевыми самолетами Junkers Ju 88 . После вывода немецких войск французские ВВС отремонтировали базу, назвав ее Аэродромом R.51, и весной 1945 года [5]

В 1962/1963 году ненадолго дислоцировалась бомбардировочная группа 2/91 «Гиенна», ранее участвовавшая в войне в Алжире . Эта группа была заменена в 1964 году № 293, Escadron de Chasse 2/8 «Ницца», оснащенная Dassault Mystère IV истребителями-бомбардировщиками , которая объединилась с местным стрелковым центром и отныне управляла двумя летными группами. С 1982 года подразделения, базирующиеся в Казо, с 1995 года оснащались самолетами Alpha Jets в качестве Ecole de Transition Opérationnelle (ETO). В настоящее время в Казо действуют две учебные эскадрильи: 1/8 и 2/8. В июне 2004 года бельгийская 11-я эскадрилья , оснащенная реактивными самолетами Alpha, была передислоцирована в Казо, образовав французско-бельгийскую реактивную школу Alpha (AJetS).

В Казо также базируется 1/67-я Пиренейская эскадрилья, боевое поисково-спасательное вертолетное подразделение, оснащенное EC-725 Caracal. [6] [7] Это объединенное подразделение, поэтому его пилоты представляют разные вооруженные силы, но закреплено именно за ВВС Франции.

Присутствие ВВС Сингапура

[ редактировать ]

Авиабаза Казо является домом для 150-й эскадрильи RSAF и ее личного состава. RSAF проводит летную подготовку во Франции с 1998 года, и обе военно-воздушные силы также регулярно взаимодействуют посредством различных профессиональных обменов и курсов. [8] 150-я эскадрилья в настоящее время эксплуатирует самолеты М-346, которые заменили А-4СУ в подготовке летчиков-истребителей. Лес Ланд , целевой центр Каптье и воздушные зоны Гольф-де-Гасконь предлагают все необходимое пространство для подготовки пилотов RSAF, которых RSAF не может найти в Сингапуре.

  1. ^ «Взлетно-посадочные полосы авиабазы ​​Казо (BA 120) @ OurAirports» .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Ключевые показатели ВВС — ВВС в цифрах: 2019-2020 (ФР)» . Французские воздушно-космические силы . Проверено 24 октября 2020 г.
  3. ^ Адам Бэддели (февраль 2011 г.). «RSAF вводит М-346 в 150-ю эскадрилью» . Азиатское военное обозрение. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  4. ^ «Отдел исторической поддержки ВВС > Главная» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  5. ^ «Авиашоу в честь 80-летия ВВС Франции 2014, обзор AirShowsReview» . www.theaviationmagazine.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года.
  6. ^ «Обмен больше, чем просто пилотом» . 21 октября 2011 г.
  7. ^ «Вертолетная эскадрилья 1/67 «Пиренеи» » .
  8. ^ "Файл не найден" .

Библиография

[ редактировать ]
  • Момбек, Эрик (май 2001 г.). «Сокровища Казо». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 44–47. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e737e38ff4e26c3ae9e24ffdb99fc931__1708729260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/31/e737e38ff4e26c3ae9e24ffdb99fc931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cazaux Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)