11-я эскадрилья (Бельгия)
11-я эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 марта 1918 г. - 11 октября 2018 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | Воздушный компонент |
Роль | Инструкция |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Казо |
Знаки отличия | |
Идентификация символ | Летучая мышь на желтом треугольнике |
Самолет летал | |
Тренер | Дассо Альфа-Джет |
11-я эскадрилья — учебная эскадрилья бельгийского авиационного компонента , дислоцированная на авиабазе Казо во Франции в рамках Школы усовершенствованной реактивной подготовки (AJeTS).
Школа закрылась 11 октября 2018 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]11- я эскадрилья де Шасс была создана 1 марта 1918 года на аэродроме Ле-Мёр недалеко от Верна. Являясь третьей специализированной истребительной эскадрильей Бельгийской военной авиации , после 9ème Escadrille и 10ème Escadrille , она входила в первое истребительное крыло Бельгии, Groupe de Chasse . Новое подразделение использовало знак отличия, заимствованный из личного знака различия Вилли Коппенса с его согласия. Кокотка представляет собой двухмерное изображение цыпленка -оригами , которое на самолетах было раскрашено в белый цвет. Эскадрилья была оснащена устаревшими Sopwith Camel из 1ère Escadrille de Chasse , а также несколькими Hanriot HD.1 под командованием командира Поля Иерно. [ 2 ] [ 3 ]
![]() |
![]() |
Операции
[ редактировать ]11ème Escadrille de Chasse вступила в строй как истребительная эскадрилья, способная участвовать в совместных союзников операциях во время Первой мировой войны 28 мая 1918 года. Новая эскадрилья одержала свою первую победу 27 сентября 1918 года. За свою короткую боевую карьеру эскадрилья заявила двенадцать побед и семь подтвержденных побед в воздухе. В свою очередь пострадали два пилота KIA и один пилот WIA . [ 2 ] Его успех совпал с наступлением бельгийской армии в сентябре 1918 года. Чтобы поддержать это наступление, 30 октября 1918 года 11-я эскадрилья двинулась в Меркерке недалеко от голландской границы. [ 4 ]
Между войнами
[ редактировать ]После перемирия 11-я эскадрилья участвовала в оккупации Германии. Она действовала из Бохума до 5 июля 1919 года, когда была отозвана в Синт-Агата-Берхем , на окраине Брюсселя, где была расформирована в августе 1919 года. В марте 1920 года 11-я эскадрилья была воссоздана в Синт-Агата-Берхем , с тот же номер эскадрильи, знаки отличия и самолет, дополненный самолетами Fokker D-VII , передан немцами в качестве компенсации за ущерб, нанесенный во время Первой мировой войны. Командование эскадрильей принял лейтенант Альбер Массо. В последующие месяцы эскадрилья перемещалась вверх и вниз в Вилрейк , а затем 9 июля 1920 года вернулась в Бохум . Во время пребывания там 11-я эскадрилья трансформировалась в Airco DH.4 . 5 января 1922 года 11-я эскадрилья впервые перебралась в Бирсет, а в начале 1923 года перебралась в Шаффен. Во второй раз она была расформирована 19 февраля 1923 года. [ 5 ]
В 1935 году эскадрильи в Бирсе были реорганизованы в 9-ю и 11-ю эскадрильи 5-й группы 1-го авиационного полка. Первоначально все еще оснащенные Bréguet XIX , они вскоре получили бельгийский Renard R 31 моноплан . Их миссия изменилась с бомбардировки на наблюдение. С 1938 года на самолете появился символ «Сиу». На самолетах 11-й эскадрильи «Сиу» были окружены красным кругом. [ 6 ] Девизом эскадрильи было «Упорство».
Вторая мировая война
[ редактировать ]Незадолго до начала Второй мировой войны 11-я эскадрилья была приписана к 6-й группе под командованием командира Дюмонсо, а 9-я эскадрилья осталась в 5-й группе. Для повышения мобильности и возможности развернутых действий каждая группа включала в себя эскадрилью технического обслуживания, полевой поезд численностью около 25 машин и зенитное подразделение 40-мм орудий «Бофорс».
11-я эскадрилья под командованием капитана Анри де ла Линди приняла активное участие в 18-дневной кампании . Утром 10 мая 11-я эскадрилья воссоединилась со своим диверсионным аэродромом в Аннуте, за несколько часов до того, как Бирсет подвергся бомбардировке 17 -ми Дорнье Люфтваффе . 11-я эскадрилья была одной из трех эскадрилий, которые продолжали сражаться до капитуляции 28 мая 1940 года. Обе эскадрильи «Сиу» (9-я и 11-я) вместе выполнили 54 боевых вылета, потеряв трех пилотов и 11 самолетов. [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]После Второй мировой войны 11-я эскадрилья была возрождена как эскадрилья ночных истребителей 1-го истребительного авиаполка на авиабазе Бовешен 25 апреля 1951 года. Она была оснащена самолетами de Havilland Mosquito NFXXX, а знаком отличия эскадрильи была серая летучая мышь на желтом треугольнике. Летом 1952 года он вступил в эпоху реактивных самолетов, медленно трансформируясь в Gloster Meteor NFXI. Эскадрилья получила боевой статус этого типа только 10 сентября 1956 года. 17 декабря 1957 года 11-я эскадрилья получила в качестве первой неканадской эскадрильи свою первую партию CF-100 Canuck . Он был снова расформирован в Бовешене 3 ноября 1960 года. [ 8 ]
Учебная эскадрилья
[ редактировать ]Синт-Трюйден
[ редактировать ]В 1971 году тщательный пересмотр системы подготовки ВВС потребовал создания новых учебных эскадрилий. Воссозданная 14 мая 11-я эскадрилья вошла в состав «Центра совершенствования» в Брустеме (Синт-Трюйден) вместе с 7-й и 9-й эскадрильями. Его первоначальной задачей было обучение пилотов-студентов на самолетах Lockheed T-33 . Этот самолет должен был быть выведен из эксплуатации 23 августа 1979 года.
Первая поставка его преемника, Dassault Alpha-Jet, состоялась 7 декабря 1978 года, а с 1979 года студенты начали обучение на этом самолете. Задача 11-й эскадрильи теперь заключалась в проведении начальной оперативной подготовки (IOT), сочетающей симуляцию боя воздух-воздух и тактику воздух-земля. 11-я эскадрилья продолжала базироваться в Брустеме до переезда в Бовешен . [ 9 ]
Бошен
[ редактировать ]19 ноября 1996 года все учебные подразделения были переведены в Бошен, бывшую базу ПВО, и стали 1-м крылом . Несколько лет спустя, в 2000 году, Alpha-Jet получил обширное обновление авионики. Инерциальная система отсчета , обновленная GPS , в сочетании с проекционным дисплеем обеспечила возможность имитировать тактику, используемую на F-16 .
30 августа 2001 г. дальнейшая реорганизация учебных эскадрилий привела к расширению задач 11-й эскадрильи. Он принял на себя продвинутую летную подготовку (AFT) от 7-й эскадрильи. Во время AFT студенты, закончившие обучение на SF260 , сделали свои первые шаги на реактивном самолете и после успеха получили диплом пилота. После этого они остались в 11-й эскадрилье для завершения IOT.
Казо
[ редактировать ]В рамках европейской программы обучения Школа продвинутой подготовки реактивных самолетов (AJeTS) 11-й эскадрильи переехала на базу Aérienne 120 в Казо во Франции 14 сентября 2005 года. [ 10 ] Передача самолетов началась в 2004 году. Бельгийские обновленные самолеты Alpha-Jet эксплуатируются вместе с французскими необновленными самолетами, чтобы дать возможность бельгийским и французским студентам впервые ощутить боевые полеты. Студенты и инструкторы вылетают из подразделения, объединяя знаки различия и традиции бельгийской 11-й эскадрильи и французских SPA73 и SPA78, образуя Escadron de Chasse 2/8 «Ницца». После переезда всего парка миссия AFT была выполнена, также в рамках AJeTS, Ecole de l'Aviation de Chasse на базе Aèrienne 705 в Туре . [ 11 ]
Школа закрылась 11 октября 2018 года. [ 1 ]
Бошен
[ редактировать ]11 октября 2018 года SQN Control of the Control and Reporting Center (Efflux) приняла название, флаг и традиции 11 SQN и с тех пор официально носит название 11 SQN Air Defense. 5 октября 2020 года подразделение официально переехало на недавно построенный объект на авиабазе Бовен (1W), после чего 11-я SQN вернулась на свое прежнее место. 11-я SQN AD отвечает за участие Бельгии в NATINAMDS (Интегрированная система противовоздушной и противоракетной обороны НАТО) и гарантирует безопасность воздушного пространства Бельгии под национальным командованием и командованием НАТО. Именно здесь будет располагаться NAOC (Национальный центр управления воздушным пространством).
Ссылки
[ редактировать ]- Шампанское, Жак П. и Детурне, Гастон Л. Знакомые гербы нового рыцарства . Издания CARACTERE - Арлон
- Манжен, Жан А. и Шампань, Жак П. и Ван Ден Рюль, Марсель А. Sous nos ailes . Дж. Эверлинг - Арлон (1977)
- Питерс, Уолтер М. Над полями Фландрии: полный отчет о бельгийских летчиках-истребителях и их подразделениях во время Великой войны, 1914-1918 гг . Груб-стрит, 1998 год. ISBN 1898697833 , 9781898697831
- Декок, Жан П. и Ханон Джин М. и Немри С. ИСТОРИЯ 11-Й ЭСКАДРОНА ЛЕТЫХ МАТЧЕЙ . СИНЕРГИКА - Сарт Дамс Авелин, 1988 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Декабрь 2018. с. 7.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «11-я эскадрилья» . www.theaerodrome.com . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Над полями Фландрии стр.17
- ^ Над полями Фландрии стр.9-10, 15, 17.
- ^ История летучей эскадрильи стр.7-8
- ^ Знакомые гербы, с. 130
- ^ Под нашими крыльями, стр.139.
- ^ История летучей эскадрильи с. 14, 20-22
- ^ История летучей эскадрильи стр.25, 34
- ^ Важность базы ВВС Лимбург Бевеком отмахивается от Alpha-Jet 14 сентября 2005 г.
- ^ Воздух и космос Команда школ открывается в Европу . 18 марта 2005 г.