Jump to content

9-я эскадрилья (Бельгия)

(Перенаправлено из 9-й эскадрильи (ВВС Бельгии) )

9-я эскадрилья
Активный 1 марта 1918 г.
Страна Бельгия Бельгия
Ветвь Воздушный компонент
Роль Инструкция
Гарнизон/штаб Авиабаза Бошен
Девиз (ы) Залезай
Знаки отличия
Идентификация
символ
Серебряная «Кокотка» на зеленом фоне.
Самолет летал
Тренер СФ260

9-я эскадрилья — учебная эскадрилья Бельгийского авиационного компонента , составляющая Базовую летную школу вместе с 5-й эскадрильей.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Происхождение эскадрильи

[ редактировать ]

9ème Escadrille de Chasse первоначально была 1ère Escadrille de Chasse , которая была основана в феврале 1916 года как первая специализированная истребительная эскадрилья Бельгийской военной авиации.

1 марта 1918 года, когда он дислоцировался на аэродроме Ле-Мёр недалеко от Верна, он был реорганизован в 9ème Escadrille и стал частью первого истребительного авиаполка Бельгии, Groupe de Chasse . Эскадрилья продолжала использовать технику и личный состав 1-й эскадрильи . 9ème Escadrille также унаследовала символ «Чертополох» и девиз « Nemo me Impune Lacessit » или «Никто не может бросить мне вызов безнаказанно». Флот эскадрильи состоял в основном из самолетов Hanriot-Dupont 1 , дополненных некоторыми самолетами Sopwith Camel . [ 1 ]

и 10-я эскадрилья 11 -я эскадрилья были другими эскадрильями группы, также известной как Groupe Jaquet , в честь ее командира капитана Фернана Жаке . Возглавляет капитан Вальтер Галлез. [ 2 ] В состав 9-й эскадрильи входило несколько известных летчиков-истребителей: Вилли Коппенс. [ 3 ] (который также был первым бельгийским пилотом, использовавшим «Кокотту» на своем самолете), Ян Олислагерс , [ 4 ] Андре де Мельмейстер . [ 1 ] [ 5 ]

Ян Олислагерс позирует перед самолетом Sopwith Camel из 9-й эскадрильи.
Анрио-Дюпон 1 из 9-й эскадрильи в 1919 году.
Карта Бельгии с указанием аэродромов, на которых дислоцировалась 9-я эскадрилья.

Операции

[ редактировать ]

В первые годы Первой мировой войны Бельгийская военная авиация базировалась на остатках небольшой страны и в основном оказывала поддержку оборонительной армии. Лишь в сентябре 1918 года бельгийская армия двинулась вперед. [ 6 ] Для поддержки наступления в октябре 1918 года 9ème Escadrille перебралась в Меркерке недалеко от голландской границы. [ 1 ] [ 7 ] По итогам войны 9ème Escadrille одержала 51 подтвержденную воздушную победу, 41 из которых пришлось на аэростаты наблюдения противника . [ 7 ] В свою очередь, трое пилотов получили ранения или взяты в плен. [ 8 ]

Между войнами

[ редактировать ]

После перемирия 9-я эскадрилья дислоцировалась в Синт-Агата-Берхеме , на окраине Брюсселя. В 1919 году они снова переехали в Шаффен недалеко от Диста , чтобы объединиться во 2-ю группу. Оснащение эскадрильи пополнилось самолетами Fokker D-VII , предоставленными немцами в качестве компенсации за ущерб во время Первой мировой войны. В марте 1920 года 9-я эскадрилья была оснащена самолетами SPAD XIII и вместе с 10-й эскадрильей составила 4-ю группу. Все еще находясь в Шаффене, в июле 1922 года эскадрилья получила новые самолеты Nieuport-Delage 29 , которые где-то в 1924 году были преобразованы во 2-ю эскадрилью. [ 9 ]

В 1935 году эскадрильи в Бирсе были реорганизованы в 9-ю и 11-ю эскадрильи 5-й группы 1-го авиационного полка. Первоначально все еще оснащенные Bréguet XIX , они вскоре получили бельгийский Renard R 31 моноплан . Их миссия изменилась с Бомбардировки на Наблюдение. В 1938 году на самолете конструкции Роджера Деланне появился символ «Сиу». На самолетах 9-й эскадрильи «Сиу» были окружены синим кругом. [ 10 ] Девизом эскадрильи было «Упорство».

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Незадолго до начала Второй мировой войны 11-я эскадрилья была приписана к 6-й группе. 9-я эскадрилья оставалась единственным летным подразделением в 5-й группе, которой теперь командовал командир Бреульхез. Для повышения мобильности и возможности развернутых действий каждая группа включала в себя эскадрилью технического обслуживания, полевой поезд численностью около 25 машин и зенитное подразделение 40-мм орудий «Бофорс».

9-я эскадрилья под командованием капитана Лекеша приняла активное участие в 18-дневной кампании . Утром 10 мая 9-я эскадрилья воссоединилась со своим диверсионным аэродромом в Дюрасе, за несколько часов до того, как Бирсет подвергся бомбардировке 17 -ми Дорнье Люфтваффе . 9-я эскадрилья была одной из трех эскадрилий, которые продолжали сражаться до капитуляции 28 мая 1940 года. Обе эскадрильи «Сиу» (9-я и 11-я) вместе выполнили 54 боевых вылета, потеряв трех пилотов и 11 самолетов. [ 11 ]

Холодная война

[ редактировать ]

После войны, с созданием 7-го дневного истребительного авиаполка в Шьевре , 9-я эскадрилья была возрождена под командованием командира Деми. Другими частями 7-го крыла были 7-я и 8-я эскадрильи. На гербе эскадрильи была изображена «Кокотта», первоначально нарисованная на « Вилли Коппенса » Ньюпоре 17 в 1917 году. [ 12 ] но на этот раз серебристого цвета на зеленом фоне. Соответствующий девиз был выбран майором Коппенсом во французской форме «Boutez en avant» в 1936 году и переведен на английский «Get In» командиром 7-го крыла майором Ван Лиерде . [ 13 ] Начиная с Gloster Meteor F8 17 марта 1952 года, в июне 1956 года эскадрилья была преобразована в Hawker Hunter F4, но была расформирована 15 марта 1957 года.

Учебная эскадрилья

[ редактировать ]

Синт-Трюйден

[ редактировать ]
SF260 со значком 9-й эскадрильи

В 1971 году тщательный пересмотр системы подготовки ВВС потребовал создания новых учебных эскадрилий. Воссозданная 16, 9 ноября эскадрилья вошла в состав «Центра совершенствования» в Брустеме вместе с 7-й и 11-й эскадрильями . Его задачей было переоборудовать новых пилотов-инструкторов на самолеты CM170 Fouga Magister , Lockheed T-33 и SF260 SIAI-Marchetti. Последний работал в Гётсенховене , а эскадрилья располагала отделением на этом аэродроме. Несмотря на новое обозначение, название бывшего подразделения, принявшего на себя миссию эскадрильи, «FFM» (Flight de Formation des Moniteurs) сохранилось вплоть до следующего столетия. В последующие годы наиболее примечательными изменениями стали замена CM170 и Т -33 на Dassault Alpha-Jet с января 1980 года и преобразование подразделения в Учебно-оценочный центр Командования обучения и подготовки 28 июня. 1985. Несмотря на то, что подразделение сохраняло те же знаки различия и по-прежнему отвечало за подготовку новых инструкторов, оно теперь представляло собой штабное подразделение, выделенное в учебные подразделения. Он стал более активно участвовать в стандартизации обучения. По требованию Командования Инструктажа проводились регулярные проверки «СТАНЕВАЛ».

M ВВС В 1993 году SF260 были дополнены девятью SF260 D, которые были более широко оборудованы для полетов по приборам. Впоследствии опытные инструкторы эскадрильи разработали учебный курс для тех, кому требуется введение в гражданские полеты по ППП. Эта задача также остается за эскадрильей до сих пор.

19 ноября 1996 года все учебные подразделения были переведены на авиабазу Бовешен , бывшую базу ПВО. Несколько лет спустя, 12 сентября 2000 года, Тактическое и учебное командования ВВС объединились в COMOPSAIR, а TEC был передан в структуру 1-го крыла . Тем временем его инструкторы приняли активное участие в процессе интеграции обновления авионики Alpha Jet. Хотя знак отличия «Зеленой кокотки» пережил различные изменения в организации, «теневой» номер эскадрильи канул в Лету. В начале 2001 года по просьбе командира майора Конте подразделение снова получило номер своей эскадрильи. Тем не менее, 30 августа 2001 года эскадрилья расформирована, а функции Учебно-оценочного центра берет на себя 7-я эскадрилья. С 2001 по 2005 год Учебно-оценочный центр существовал в составе 1-го крыла штаба. Несмотря на то, что они продолжали контролировать тренировочный процесс, различные курсы взяли на себя учебные отряды. После переезда Alpha-Jets в Казо в 2004 г., 14 ноября 2005 г. [ 14 ] TEC снова стал летным подразделением и снова начал обучение новых инструкторов на SF260. Медленно подразделение продолжало развиваться, сначала снова пройдя курс ППП, а затем приняв и контролируя летные обязанности нескольких штабных офицеров. Эта задача стала еще более важной после прекращения деятельности Fouga Magister в сентябре 2007 года. [ 15 ] В подтверждение статуса подразделения как летной эскадрильи 21 февраля 2008 года оно получило традиции и знаки различия 9-й эскадрильи.

Базовая школа летной подготовки

[ редактировать ]

После дальнейшей реорганизации Вооружённых сил Бельгии, A109BA вертолёты Wing Heli имя и традиции 1-го крыла . , базировавшиеся в Бирсе, 1 сентября 2010 года перебрались в Бовешен. Вертолётному подразделению были переданы [ 16 ]

Обе учебные эскадрильи (5-я и 9-я) теперь составляют Базовую летную школу . Эта школа, по-прежнему базирующаяся в Бошене, теперь независима от 1-го крыла .

Командиры из Шьевра:

  1. ДЕМИ Люсьен: 1952–1953 гг.
  2. автор LINE Antoinne: 1953–1955 гг.
  3. ГУСС Бруно: 1955–1956 гг.
  4. МУЗОН Леопольд: 1956–1957 гг.
  5. ДЕЛЬБЕКЕ Дрис: 1972–1974 гг.
  6. БЬЕВЛЕ Марсель: 1974–1976 гг.
  7. НУЙЦ Густав: 1976–1979 гг.
  8. ШУПС Жан-Пьер: 1978–1981 гг.
  9. РАБАЭ Жак: 1981–1982 гг.
  10. БУРЕ Марсель: 1982–1983 гг.
  11. КЛАЭС Людо: 1983–1985 гг.
  12. ЭВРАР Клод: 1985–1985 гг.
  13. ВАНДЕПУТТ Эдгард: 1985–1986 гг.
  14. МЮЛЛЕР Андре: 1986–1987 гг.
  15. ОНИ ОТСТОЙ Эдди: 1987–1989 гг.
  16. МЕЙНКЕНС Лукас: 1989–1991 гг.
  17. ВАНТИГЕМ Паскаль: 1991–1993 гг.
  18. ПИРСУЛ Люк: 1993–1995 гг.
  19. СМЕШИВАНИЕ Люк: 1996-1998 гг.
  20. КОНТЕ Гилберт: 1998–2001 гг.
  21. РОРИВ Пол: 2001–2005 гг.
  22. ДЕСИРОН Вернер: 2005–2010 гг.
  23. НОППЕ Драйс: 2010-2011 гг.
  24. ВАН дер ЛИНДЕН Сэм: 2011–2014 гг.
  25. КОЛЛАР Ален: 2014–2016 гг.
  26. ДЕРУБЕ Кристоф: 2016–2021 гг.
  27. ВАН ХЕРТЕРИЙК Пол 2021- настоящее время
  • Шампанское, Жак П. и Детурне, Гастон Л. Знакомые гербы нового рыцарства . Издания CARACTERE – Арлон
  • Манжен, Жан А. и Шампань, Жак П. Бельгийская военная авиация, знаки различия и традиции . Дж. Эверлинг – Арлон (1972)
  • Манжен, Жан А. и Шампань, Жак П. и Ван Ден Рюль, Марсель А. Sous nos ailes . Дж. Эверлинг – Арлон (1977)
  • Питерс, Уолтер М. Над полями Фландрии: полный отчет о бельгийских летчиках-истребителях и их подразделениях во время Великой войны, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1998 год. ISBN   1-898697-83-3 , 9781898697831
  1. ^ Jump up to: а б с Питерс, стр. 23–24.
  2. ^ Питерс, с. 23
  3. ^ «Вилли Коппенс» . theaerodrome.com . Проверено 30 августа 2010 г.
  4. ^ «Ян Олислагерс» . theaerodrome.com . Проверено 30 августа 2010 г.
  5. ^ «Андре де Мелемейстер» . theaerodrome.com . Проверено 30 августа 2010 г.
  6. ^ Питерс, стр. 9–10, 15, 17.
  7. ^ Jump up to: а б «9-й охотничий эскадрон» . www.theaerodrome.com . Проверено 30 августа 2010 г.
  8. ^ Питерс, стр. 14; 23–24
  9. ^ Знакомые гербы, с. 34
  10. ^ Знакомые гербы, с. 130
  11. ^ Под нашими крыльями, стр.139.
  12. ^ Знакомые гербы, с. 43
  13. ^ Знакомые гербы, с. 44
  14. Важность Лимбурга «База ВВС Бевеком прощается с Альфа-Джетом», 14 сентября 2005 г.
  15. Важность Лимбурга «Последний полет Фуги» 26 июня 2007 г.
  16. ^ La Libre Belgique: Вертолеты Agusta в полете 13 сентября. 25 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bacc86f4834807830b24e3a33b4db40e__1653127140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/0e/bacc86f4834807830b24e3a33b4db40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
9 Squadron (Belgium) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)