Jump to content

Аэродром Синт-Трейден / Брустем

Координаты : 50 ° 47'31 "N 005 ° 12'06" E  /  50,79194 ° N 5,20167 ° E  / 50,79194; 5.20167
(Перенаправлено с авиабазы ​​Синт-Трейден )

Аэродром Синт-Трейден / Брустем

Аэропорт Синт-Трюйден
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный/Частный
Оператор Региональный аэропорт Лимбурга
Служит Синт-Трейден
Расположение Брустем [ nl ] , Бельгия
Высота AMSL 246 футов / 75 м
Координаты 50 ° 47'31 "N 005 ° 12'06" E  /  50,79194 ° N 5,20167 ° E  / 50,79194; 5.20167
Карта
EBST находится в Бельгии.
ЭБСТ
ЭБСТ
Расположение в Бельгии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
06Л/24П 1,199 3,934 Конкретный
06С/24С 530 1,739 Трава
06Р/24Л 799 2,621 Асфальт
Источники: Бельгийский AIP. [ 1 ]

Аэродром Синт-Трюйден/Брустем ( голландский : Vliegveld Sint Truiden , ICAO : EBST ) — аэродром, расположенный в Брустеме [ Нидерланды ] , в 1,5 морских милях (2,8 км ; 1,7 миль ) к юго-востоку от Синт-Трюйдена (Лимбург) и примерно в 37 милях ( 60 км) к востоку от Брюсселя . Ранее известный как авиабаза Синт-Трюиден ( голландский : Luchtmachtbasis Sint-Truiden , французский : Base Aérienne Saint-Trond ) или авиабаза Брустем ( голландский : Vliegbasis Brustem , французский : Base aérienne de Brustem ), аэродром был деактивирован как бельгийский воздушный. Компонентная база 1996 года.

Авиабаза Синт-Трюйден была до Второй мировой войны военным аэродромом бельгийских ВВС . Он был захвачен во время битвы за Бельгию вторгшимся немецким Вермахтом в мае 1940 года. В начале 21 века он приобрел гражданский статус.

Использование немцами во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время оккупации Бельгии нацистской Германией объект назывался «Санкт-Трон». [ 2 ] и стал крупной Люфтваффе авиабазой во время битвы за Францию . Через несколько дней после захвата немецкими войсками Люфтваффе перебросило Sturzkampfgeschwader 77 (SKG 77), Junkers Ju 87B Stuka пикирующий бомбардировщик ; Zerstörergeschwader 26 (ZG 26), подразделение тяжелых истребителей Messerschmitt Bf 110 (Zerstörer - по-немецки «Разрушитель»), а также два подразделения истребителей Messerschmitt Bf 109 E Jagdgeschwader 3 (JG 3), а также JG 27. [ 3 ]

Все эти подразделения принимали участие в блицкриге против французских войск и британского экспедиционного корпуса во время битвы за Францию ​​в конце мая и июне. К концу июня все также перебрались на французские базы. [ 3 ]

После окончания боевых действий на континенте Брустем стал базой бомбардировщиков Люфтваффе, а Kampfgeschwader 3 (KG 3) летал Dornier Do 17 с аэродрома на легких бомбардировщиках . KG 3 прибыл в конце июня 1940 года и принял участие в битве за Британию , затем перешел на ночные бомбардировки английских целей и оставался до марта 1941 года. летом [ 3 ]

Увеличение количества ночных бомбардировок Германии со стороны Королевских ВВС (RAF) в 1941 году заставило Люфтваффе начать переход от чисто наступательных сил к осуществлению ночной противовоздушной обороны. Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1) прибыл в Брустем в мае 1941 года и до марта 1944 года летал сначала на Messerschmitt Bf 110 оснащенных радаром, , а затем, после марта 1942 года, на ночных перехватчиках Dornier Do 217, против бомбардировщиков британских ВВС.

Хайнц-Вольфганг Шнауфер , немецкий пилот ночных истребителей Люфтваффе и самый результативный ас ночных истребителей в истории воздушной войны, базировался в Синт-Трейдене в разное время во время войны. Его 121 победа была одержана в основном над британскими четырехмоторными бомбардировщиками, эксплуатируемыми бомбардировочным командованием Королевских ВВС . [ 4 ]

15 августа 1944 года самолеты бомбардировочного командования Королевских ВВС атаковали Синт-Трейден во время дневного налета. Экипажи атакующих Королевских ВВС знали об использовании поля немецкими ночными истребителями. [ 5 ]

В августе 1944 года Jagdgeschwader 2 (JG 2) начал летать на перехватчиках Focke-Wulf Fw 190 A Day, оставаясь до сентября, когда Люфтваффе были насильственно вытеснены с базы наступающими сухопутными войсками союзников.

Авиабаза Синт-Трейден была частой целью США (USAAF) Девятых ВВС средних бомбардировщиков B-26 Marauder . Средние бомбардировщики будут атаковать скоординированными налетами, обычно во второй половине дня, а тяжелые бомбардировщики Восьмых воздушных сил возвращаются после атаки своих целей в Германии. Атака была рассчитана так, чтобы оказать максимально возможный эффект, чтобы перехватчики Люфтваффе были прижаты к земле и не могли атаковать тяжелые бомбардировщики. Кроме того, P-47 «Тандерболты» Девятой воздушной армии будут отправлены для выполнения истребительных зачисток над Брустемом после налетов «Мародеров», а затем встретиться с тяжелыми бомбардировщиками и обеспечить сопровождение истребителей обратно в Англию . Поскольку к середине 1944 года группы P-51 Mustang 8-й воздушной армии начали сопровождать тяжелые бомбардировщики на всем пути к их немецким целям, для них было обычным делом также атаковать Брустем по возвращении в Англию с помощью истребителей и атаковать любую цель. возможности найти на аэродроме. [ 6 ]

Союзное использование

[ редактировать ]

Аэродром был захвачен у немцев сухопутными войсками союзников 15 сентября 1944 года. Попав в руки американцев, саперы 9-го инженерного командования 834-го инженерного авиационного батальона отремонтировали поврежденный аэродром и нанесли многочисленные заплаты на две бетонные взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки поля. . Он был объявлен боеспособным для боевых частей 18 сентября, всего через несколько дней после захвата немецкими войсками, и получил обозначение Advanced Landing Ground A-92 или «Аэродром Сен-Трон». [ 7 ]

Несмотря на то, что Брустем был пригоден для оперативного использования, он представлял собой разрушенную базу в результате многочисленных воздушных атак союзников с конца 1942 года и того, что было взорвано немцами при отходе. Американцы обходились тем, что можно было отремонтировать, а 832-й инженерный авиационный батальон перевез ту технику, которая была необходима для ведения боевых действий. [ 8 ]

Под контролем союзников 9-я американская воздушная армия использовала базу для нескольких подразделений с 7 сентября 1944 года до ее закрытия в июле 1945 года. Подразделения британских ВВС также действовали с базы, известной британцам как ALG «B-62» . Известные подразделения Девятой воздушной армии: [ 9 ]

После окончания боевых действий в мае 1945 года Брустем использовался в качестве базы распределения гуманитарной помощи, при этом союзники прилетали с продовольствием, одеждой и другими предметами первой необходимости и использовали базу для распределения этих грузов в Бельгии и других оккупированных районах региона. Аэродром был возвращен под контроль Бельгии в сентябре 1945 года. [ 8 ]

Послевоенное/текущее использование

[ редактировать ]

На восстановление авиабазы ​​Синт-Трюйден после войны ушло много лет, однако в 1946 году на базе возобновились военные действия. Была заложена новая взлетно-посадочная полоса для реактивных самолетов (24 июня) и полностью перестроена вспомогательная зона, хотя взлетно-посадочные полосы военного времени были заменены и продолжали использоваться для нереактивных самолетов.

С 1971 года в Синт-Трейдене базировалось несколько учебных эскадрилий. Первоначально 7-я и 9-я эскадрильи эксплуатировали CM170 Fouga Magister , а 11-я эскадрилья эксплуатировала Lockheed T-33 . С появлением в 1980 году Dassault Alpha-Jet 7-я и 11-я эскадрильи начали обучение своих учеников на этом самолете. [ 10 ] 33-я эскадрилья была создана для продолжения эксплуатации CM170 Fouga Magister .

В 1996 году база была закрыта как оперативный аэродром, а все учебные эскадрильи перебрались на авиабазу Бовешен .

В настоящее время частные инвесторы проводят ребрендинг аэродрома в региональный аэропорт под названием Региональный аэропорт Лимбурга (LRA). [ 11 ] Будет построена гостиница при аэропорте, новая диспетчерская вышка и множество других объектов, работы начались в 2012 году. [ 12 ] По состоянию на 2019 год не все эти проекты были реализованы.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ EBST – СИНТ-ТРЕЙДЕН / Брустем (также PDF ). Публикация аэронавигационной информации (AIP) от AIM Belgium через Skeyes .
  2. ^ Йейтс, Гарри. (1999). Удача и Ланкастер: шанс и выживание во Второй мировой войне. Рамсбери, Великобритания. Издательство Эйрлайф. Автор утверждает, что экипажи Королевских ВВС, которым было поручено атаковать аэродром Люфтваффе в 1944 году, знали его как «Сен-Трон». 96
  3. ^ Перейти обратно: а б с Люфтваффе, 1933-45 гг.
  4. ^ Йейтс, с. 95: «Трудно поверить, что только три лучших аса сбили более двухсот пятидесяти бомбардировщиков британских ВВС, что примерно соответствует десяти эскадрильям... Полковник Вернер Штрайб и капитан Манфред Мойрер заявили о шестидесяти шести и шестидесяти бомбардировщиках. соответственно, это были наблюдаемые убийства. Часто самолеты избегали атаки только для того, чтобы потерпеть неудачу в Ла-Манше или при приземлении в Англии».
  5. ^ Йейтс стр. 95
  6. ^ Получено на основе информации из фильма USAAF «Target For Today» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=kkGL7vuC2A4 ).
  7. ^ Передовая посадочная площадка IX инженерного командования
  8. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  9. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  10. Декок, Жан П. и Ханон Джин М. и Немри С. ИСТОРИЯ 11-Й ЭСКАДРОНИИ ЛЕТЫХ МАТЧЕЙ . СИНЕРГИКА - Сарт Дамс Авелин, 1988 г. стр.25, 34
  11. ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
  12. ^ «Региональный аэропорт Лимбурга» (PDF) . www.aero-hesbaye.be . 16 мая 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2013 г. . Проверено 27 июня 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f7b06fa61202ef06da71cb0a0241db__1707628920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/db/d2f7b06fa61202ef06da71cb0a0241db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sint-Truiden / Brustem Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)