Jump to content

Манфред Мюрер

Манфред Мюрер
Рожденный ( 1919-09-08 ) 8 сентября 1919 г.
Свободный город Гамбург , Веймарская республика
Умер 22 января 1944 г. (1944-01-22) (24 года)
недалеко от Магдебурга , свободный штат Пруссия , нацистская Германия
Причина смерти Убит в бою
Похороненный
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь военно -воздушные силы
Годы службы 1938–1944
Классифицировать Hauptmann (капитан)
Единица NJG 1
Команды 3./ NGG 1 , I./ NJG 1
Сражения/войны
Смотрите сражения
Награды Крест рыцаря Железного креста с листьями дуба

Манфред Мюрер (8 сентября 1919 г. - 22 января 1944 г.) был немецким люфтваффе военным авиатором во время Второй мировой войны, ночной боец ​​Эйс, приписываемый 65 воздушным победам, предъявленным в 130 боевых миссиях, что делает его пятым самым успешным пилотом ночного истребителя в истории воздушной истории. война. [ 1 ] Все его победы были заявлены над Западным фронтом в защиту миссий Рейх от Королевских ВВС (RAF) командования бомбардировщиков .

Мирер родился в Гамбурге , вырос в Республике Веймар и нацистской Германии . После окончания школы и обязательной Reichsarbeitsdienst (Рейх Лейбористская служба) он присоединился к военной службе в 1938 году, сначала с анти самолетным артиллерийским полком, прежде чем обучать пилот. Затем Мейрер служил с Zerstörergeschwader 76 (ZG 76—76 -й крыло эсминца), летящий в Messerschmitt BF 110 тяжелом борде . В октябре 1941 года он перешел в Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1–1 -й ночи), где стал пилотом Night Fighter и одержал свою первую воздушную победу в ночи 26/27 марта 1942 года. Meurer был назначен лидером эскадрильи 3. Staffelel. (3 -я эскадрилья) NJG 1 в январе 1943 года. После его 50 -й воздушной победы он был награжден Крестом Рыцаря Железный крест с листьями дуба 2 августа 1943 года. Крест Рыцаря ( немецкий : ritterkreuz ), и его варианты были самыми высокими наградами в военных и военизированных силах нацистской Германии во время Второй мировой войны. 5 августа 1943 года он был назначен командиром группы II. Gruppe of Nachtjagdgeschwader 5 (NJG 5—5 -й ночи для истребителя). Мерер и его команда были убиты в бою в воздухе с бомбардировщиком RAF в ночь на 21/22 января 1944 года.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Малер, сын главного редактора спорта Георг Меркурий, [ 2 ] родился 8 сентября 1919 года в Гамбурге , в то время суверенное состояние немецкой империи . После посещения школы и прохождения своего абитюра (свидетельство об уходе за школьным) и обязательным Reichsarbeitsdienst (Рейх-лейбористская служба) он присоединился к военной службе нацистской Германии в 1938 году. Первоначально он служил с Flak-Regiment 6 (6-й анти-воздушной артиллерийский полк) Люфтаффе Как Фаненджанкер (офицер -курсант). [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . После начала войны Мейур был принят на летное обучение и был повышен до Leutnant (второй лейтенант) 1 апреля 1940 года. [ Примечание 1 ] Из армейского просветления в II он был (армейская воздушная разведка ) отправлен . [ Примечание 2 ] В Очтёре 1941 года он перешел в III. Групп (3 -я группа) из Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1—1 -й ночи истребитель), где он стал пилотом Night Fighter. [ 3 ] Там он был назначен в 9. Staffel (9 -я эскадрилья) NJG 1. [ 5 ]

Ночной истребитель карьеры

[ редактировать ]
Карта части линии Камхубер. Показаны коробки «ремень» и «Ночной боец».

После воздушной битвы в Гелиголанде Байта 1939 года атаки Королевских ВВС (ВВС) перешли на обложку тьмы, инициировав защиту кампании Рейха . [ 6 ] К середине 1940 года Generalmajor (бригадный генерал) Йозеф Каммхубер создал ночную систему противовоздушной обороны, получившую название линии Каммхубер . Он состоял из серии контрольных секторов, оснащенных радарами и прожекторами и связанным с этим ночным бойцом. Каждый сектор назвал Himmelbett (кровать навеса) направить ночной истребитель в визуальный диапазон с целевыми бомбардировщиками. В 1941 году Люфтваффе начал оснащать ночные борцы с помощью воздушного радара, таких как Лихтенштейна радар . Этот воздушный радар не стал в общем использовании до начала 1942 года. [ 7 ]

Меперу приписывали его первую аэрофотоснижную победу 26/27 марта 1942 года, бомбардировщик Виккерса Веллингтона , утверждал, что сбил в 00:10 примерно в 2 километрах (1,2 мили) к востоку от Уичмонда . [ 8 ] За это он был награжден железным крестом 2 -го класса ( Iron Cross of Second Class ) 17 апреля 1942 года. [ 3 ] 30/31 мая 1942 года он одержал вторую победу, Хэндли Пейдж Хэмпден в 02:05 примерно в 3 километрах (1,9 мили) к северу от Девентера . [ 9 ] Хэмпден был идентифицирован как P2116 RAF из операционного подразделения № 14 . [ 10 ] Он сбил на странице Хэндли Галифакс в 01:54 2/3 июня 1942 года, заявил около Эммериха . [ 11 ] В 04:17 15/16 августа 1942 года Мерер заявил, что Веллингтон сбил в Розендаале . [ 12 ] Мерер стал тузом в ночь на 10/11 сентября 1942 года после того, как заявил, что Веллингтон сбил в 00:06 в непосредственной близости в 1 километре (0,62 мили) к западу от Биенена. Три ночи спустя он одержал шестую победу над бомбардировщиком Avro Lancaster в 03:26 примерно в 10 километрах (6,2 мили) к северу от Апелдорна . [ 13 ] 1/2 октября 1942 года он заявил, что еще один Веллингтон сбился в 21:47 примерно в 2 километрах (1,2 мили) к северо-северо-востоку от Халдерна . [ 14 ] Мейрер одержал свою последнюю воздушную победу в 1942 году в ночь на 15/16 октября. Победа была претендована на бомбардировщику Галифакса в 22:52 примерно в 1 километре (0,62 мили) к северу от Хеллендуорна . [ 15 ] Приписывая восемь побед, он был награжден 1 -м классом Iron Cross ( Eisernes Kreuz Erster Klasse ) 19 декабря 1942 года. [ 3 ]

Реле капитана

[ редактировать ]

1 января 1943 года Meurer был назначен Staffelkapitän (лидер эскадрильи) 3. Staffel (3 -я эскадрилья) NJG 1. [ 5 ] Его первая победа 1943 года была претендована в ночь на 3/4 января. Он сбил Ланкастер в 20:23 примерно в 20 километрах (12 миль) к северо-северо-востоку от Рермонда . [ 16 ] Самолет был Lancaster "U-uncle" из эскадрильи № 207, пилотируемой полетом сержанта «Барри» Chaster. В атаке четыре члена экипажа были убиты. [ 17 ] Его 10 -й воздушной победы оказалась над Галифаксом, претендованной в 20:53 27/28 января 1943 года в Генделе, после чего Стерлинг заявил в 20:41 3/4 февраля 1943 года около 5 километров (3,1 мили) к югу от Амерсфорта . [ 18 ]

14/15 февраля 1943 года он претендовал на три тяжелых бомбардировщика, два Галифакса и один Веллингтон. В 20:05 примерно в 50 километрах (31 мили) к востоку от Эйндховена он претендовал на первый Галифакс ночи. Считалось, что второй был сбит в 20:20 северо-северо-востока от Маастрихта . Затем Веллингтон был заявлен в 21:06 примерно в 5 километрах (3,1 мили) к западу от Рермонда. [ 19 ] Мерер заявил, что два бомбардировщика сбили 26/27 февраля 1943 года. Он уничтожил Ланкастера в 21:18 примерно в 10 километрах (6,2 мили) к северо -востоку от Рермонда и Веллингтона в 21:35 примерно в 20 километрах (12 миль) к северо -востоку от Эйндховен. 1/2 марта 1942 года он победил еще один Ланкастер, заявил в 23:56 примерно в 10 километрах (6,2 мили) к юго -востоку от Роттердама . [ 20 ]

Битва Рура

[ редактировать ]

В марте 1943 года командование бомбардировщиков RAF под командованием главного маршала воздуха сэра Артура Харриса инициировало 5-месячную кампанию стратегической бомбардировки, направленной на промышленные центры в районе Рур . Эта серия бомбардировок, получившая название « Битва при Руре» (5 марта 1943 - 31 июля 1943 года), нанесла большой ущерб немецкой промышленности. [ Примечание 3 ] Битва за Рур началась с атаки 442 по судну на Эссена в ночь на 5/6 марта 1943 года. Той ночью Мейрер сбил Галифакс, сбитый в 20:57 к западу от Дюссельдорфа , и в 21:20 Веллингтон 4 километра (2,5 мили) к северо -западу от Weeze . [ 22 ] 13/13 марта 1943 года, когда командование бомбардировщиком RAF нацелено на фабрику Krupp в Эссене, Мерер получил четыре воздушных побед, две Галифакс, один Ланкастер и один Веллингтон. Первый Галифакс был сбит в 21:16 к северо -западу от Венло ; Ланкастер в 21:25 примерно в 3–5 километрах (1,9–3,1 мили) к востоку от Бергена ; Второй Галифакс в 21:48 в Графвегене ; и Веллингтон в 22:25 примерно в 25 километрах (16 миль) к северо-востоку от Sergogenbosch . [ 23 ] Приписывается 23 воздушных побед, Мейурр был удостоен чести Кубок Луфтваффе ( почетный кубок Люфтваффе ) 15 марта 1943 года, немецкий крест в золоте ( немецкий крест в золоте ) 31 марта 1943 года и Крест Рыцаря Железного . Крест ( Крест Найт Железного Креста ) 16 апреля 1943 года. [ 24 ]

В мае 1943 года Мейереру было приписано еще 14 аэрофотоснимков, которые включали одну 13/13 мая, еще одна следующая ночь, три 23/24 мая, снова три 25/26 мая, два 27/28 мая, и и и и Четыре 29/30 мая. [ 25 ] Победа 12/13 мая оказалась над Веллингтоном, претендовавшей в 02:10 примерно 18 километров (11 миль) восток-юго-восток Эйндховен. [ 26 ] 13/14 мая в 02:31 в неизвестном месте Галифакс был заявлен. [ 27 ] Три победы, заявленные 23/24 мая, оказались в Веллингтоне в 01:55 примерно в 13 километрах (8,1 мили) к северо -западу от Эйндховен, второй Веллингтон в 02:12 к востоку от Эссена и Ланкастер в 02:33 в позиции 32 Километры (20 миль) к юго -востоку от Нижмегена . [ 28 ] Три дополнительные победы, заявленные 25/26 мая, оказались в Веллингтоне в 01:24 в Оостроме , Ланкастер в 01:36, примерно в 10 километрах (6,2 мили) к юго -востоку от Рермонда и второй Ланкастер в 02:08 в позиции 5 Километры (3,1 мили) к западу от Нижмегена. [ 29 ] Две победы, заявленные 27/28 мая, оказались над Ланкастером в 00:38 примерно в 2 километрах (1,2 мили) к северо-северо-востоку от Барло и в Веллингтоне в 02:12 примерно 21 километра (13 миль) к юго-востоку от Ванройя . [ 30 ] 22/22 июня 1943 года бомбардировщик нацелен на Крефельда, потеряв 44 самолета в атаке. Той ночью Мейурр сбил двух бомбардировщиков, один из эскадрильи № 83 и другой из эскадрильи № 77 . Самолет Мюрера был поражен защитным пожаром его второго противника, заставляя его выручить . [ 31 ] Его первой победой была Ланкастер, сбитый в 01:23 примерно в 2 километрах (1,2 мили) к западу от Оэффела , и Галифакс в 01:48 примерно в 0,5 километрах (0,31 мили) к юго -западу от Вамеля . [ 32 ] Полетая специализированные Junkers Ju 88 с GM-1 Power Boost, Мереру было приписано его 50-й воздушной победе над De Havilland Mosquito IV DZ458 из эскадрильи № 139 27/28 июля 1943 года. [ 31 ]

Хейинкель, он 219

2 августа 1943 года Мейурр был награжден Крестом Найта Железного Креста с дубами ( Крест Найт из железного креста с листьями дуба ). Презентация была сделана Адольфом Гитлером в логовом Вольфа , штаб-квартирой Гитлера в Растенбурге , современный Кедзин в Польше 10/11 августа. Пять других офицеров ВВС были вручены наград в тот день, капитан Эгмонт принца Липпе-Вейсенфельд , капитан Генрих Эрлер , Оберлейтант Йоахим Киршнер , капитан Вернер Шреер , Оберлейтенант Теодор Вайссенбер унгин был ли так удостоен Мечи на крест его рыцаря с листьями дуба. [ 33 ] [ 34 ]

5 августа 1943 ( . ) группы II назначен командир был Gruppemmandeur года [ 35 ] 23/24 августа 1943 года Мейурр получил Ланкастер в 00:58 над восточной зоной Берлина и вторым Ланкастером в 01:38 в Фюрстенберге/Хавеле . [ 36 ] В последнюю ночь августа 1943 года он претендовал на бомбардировщик Стерлинга, уничтоженный в 01:00 1 сентября в окрестностях 20 километров (12 миль) запад-северо-запад от Берлина. [ 37 ] Он вернулся в NJG 1 28 сентября 1943 года в качестве командира группы I. Group . [ 24 ] Он заменил Хауптмана Ганса-Дитера Фрэнка , который был убит в бою . [ 38 ] И. Групп полетел в Хейнкеле, который он 219 и Мюрер одержал пять побед, летящих в этом типе. В 20:05 18/19 октября 1943 года он получил Ланкастер за свою 57 -ю воздушную победу в Эрихшагене . [ 39 ] Рядом с Бюн и Хаарбрюк в ночь на 22/23 октября 1943 года он претендовал на Ланкастер, сбитый в 21:20. [ 40 ] В 20:15 3/4 ноября 1943 года Мерер заявил о Галифаксе 14 километров (8,7 мили) к северо -востоку от Тилбурга . [ 41 ]

Битва за Берлин и смерть

[ редактировать ]

В ноябре 1943 года бомбардировщик инициировал кампанию по бомбардировке в Берлине . Во время битвы за Берлин (18 ноября 1943 года - 31 марта 1944 г.) ВВС также нацелился на другие немецкие города, чтобы предотвратить концентрацию защиты. В начале этой кампании Мерер со своим I. Gruppe базировался на аэродроме Venlo . [ 42 ] Мереру было приписано его 60 -й воздушной победе 12/13 декабря 1943 года за требование, сделанное в 19:25 над комаром к западу от Зальбоммеля . [ 43 ] Комар был DZ354 из эскадрильи № 105, пилотируемой летающим офицером Бенджамином Фрэнком Рейнольдсом и летающим офицером Джона Дугласа Филлипса, оба убиты в бою. [ 44 ] [ 45 ] 16/17 декабря 1943 года он заявил о своей 61 -й и 62 -й победе. [ 24 ] 61 -я утверждение было сделано в 19:25 над самолетом неизвестного типа и позиции. [ 43 ] Его 62 -й утверждение было над Ланкастером в неизвестное время и место. [ 46 ]

В ночь на 21/22 января 1944 года он столкнулся с Lancaster W4852 LS-B, пилотируемым сержантом Робертом Батлером, примерно в 20 километрах (12 милях) к востоку от Магдебурга . [ 47 ] Его HE 219 A-0 ( Werknummer 190070-Фактивное число) «G9+BB» разбился, а Мейрер, его радар-оператор Оберфельдевебель Герхард Шейбе , первый радиопередача, который получил рыцарский крест Железного креста, и и и Все семь членов экипажа Ланкастер были убиты в бою . [ 48 ] Мюреру было приписано 65 ночных побед, в том числе 40 бомбардировщиков с четырьмя двигателями и двух комаров, заявленных в 130 боевых миссиях. [ 49 ] 31 января 1944 года Мейперу получил военные похороны на кладбище Олсдорф в Гамбурге. [ 24 ]

Резюме карьеры

[ редактировать ]

Анциальная победа претензий

[ редактировать ]

По словам американского историка Дэвида Т. Забеки , Мерюре было приписано 65 воздушных побед. [ 50 ] [ Примечание 4 ] Форман, Мэтьюз и Парри, авторы Луфтваффе Ночного Истребителя, претендуют на 1939–1945 , исследовали Германский федеральный архив и обнаружили записи для 65 претензий по ночной победе, численно в диапазоне от 1 до 61, 61, 65, 63 и 64. [ 51 ] По словам Боумана, Meurer сбил Mosquito IV DZ458 из эскадрильи № 139 27/28 июля 1943 года. Это утверждение не задокументировано бригадином, Мэтьюсом и Парри. [ 31 ] Мэтьюз и Форман также опубликовали тузы Люфтваффе - биографии и претензии победы , перечислив Мереру с 62 претензиями. [ 52 ]

Хроника воздушных побед
  Это и! (восклицательный знак) указывает на воздушные победы, перечисленные в претензии по ночным истребителям Люфтваффе 1939 - 1945 , но не в тузах Люфтваффе - биографии и заявления о победе .
Требовать Дата Время Тип Расположение Сериал №/Squadron №
- 9. Staffel или Night - Временные подарки 1 - [ 53 ]
1 27 марта 1942 года 00:10 Веллингтон [ 8 ] 2 км (1,2 мили) Восточный Вичмонд
- Став III. Группа ночной охотничьи эскадрильи 1 - [ 54 ]
2 31 мая 1942 года 02:05 Подол [ 9 ] 3 км (1,9 миль) Devent Deventer Hampden P2116 / № 14 Оперативное обучение RAF [ 55 ]
3 3 июня 1942 года 01:54 Галифакс [ 11 ] возле Эммериха Lancaster R5562 / № 61 эскадрилья RAF [ 56 ]
4 16 августа 1942 года 04:17 Веллингтон [ 12 ] Руль Веллингтон DF666 / № 156 RAF RAF [ 57 ]
5 11 сентября 1942 года 00:06 Веллингтон [ 13 ] 1 км (0,62 миль) Западные пчелы Wellington DV890 / № 11 Оперативная подготовка RAF RAF [ 58 ]
6 14 сентября 1942 года 03:26 Ланкастер [ 13 ] 10 км (6,2 мили) Северный Аппельдорн
7 1 октября 1942 года 21:47 Веллингтон [ 14 ] 2 км (1,2 миль) северо-северо-северо- восточный
8 15 октября 1942 года 21:47 Галифакс [ 15 ] 1 км (0,62 миль) Северный Хеллендуорн Halifax W1108 / № 158 RAF RAF [ 59 ]
- 3. Staffel или Nightschawader 1 - [ 60 ]
9 3 января 1943 года 20:23 Ланкастер [ 16 ] 20 км (12 месяцев) РОРМОНД Lancaster W4134 / № 207 RAF RAF [ 61 ]
10 27 января 1943 года 20:53 Галифакс [ 18 ] Торговля Halifax DT721 / № 51 RAF RAF [ 62 ]
11 3 февраля 1943 года 20:41 Стирлинг [ 18 ] 5 км (3,1 я) Южный Амерсфорд Стирлинг BF406 / № 218 (Gold Coast) эскадрилья RAF [ 63 ]
12 14 февраля 1943 года 20:05 Галифакс [ 18 ] 50 км (31 миль) Восточный Эйндховен
13 14 февраля 1943 года 20:20 Галифакс [ 18 ] Северо-северо-восток Маастрихт Halifax DT788 / № 10 эскадрилья RAF [ 64 ]
14 14 февраля 1943 года 21:06 Веллингтон [ 65 ] 5 км (3,1 миль) Западный РОРМОНД
15 26 февраля 1943 года 21:18 Ланкастер [ 20 ] 10 км (6,2 миль) северо -восток РОРМОНД Lancaster W4846 / № 83 эскадрилья RAF [ 66 ]
16 26 февраля 1943 года 21:35 Веллингтон [ 20 ] 20 км (12 миль) северо -восток Эйндховен Веллингтон Z1599 / № 426 Squadron RCAF [ 67 ]
17 1 марта 1943 года 23:56 Ланкастер [ 20 ] 10 км (6,2 миль) юго -восток Роттердам Lancaster ED423 / № 50 RAF RAF [ 68 ]
18 5 марта 1943 года 20:57 Галифакс [ 22 ] Западный Дюссельдорф
19 5 марта 1943 года 21:20 Веллингтон [ 22 ] 4 км (2,5 миль) северо -западный Weeze Веллингтон BK150 / № 300 польская бомбардировка [ 69 ]
20 12 марта 1943 года 21:16 Галифакс [ 23 ] Северо -запад Venlo Галифакс HR692 /no. 10 эскадрилья RAF [ 70 ]
21 12 марта 1943 года 21:25 Ланкастер [ 23 ] 3–5 км (1,9–3,1 миль) Восточный Берген Lancaster ed449 /no. 50 эскадрилья RAF [ 71 ]
22 12 марта 1943 года 21:48 Галифакс [ 23 ] Графство
23 12 марта 1943 года 22:25 Веллингтон [ 23 ] 25 км (16 миль) северо-восток или Sergogenbosch
24 13 мая 1943 года 02:10 Веллингтон [ 26 ] 18 км (11 миль) восток-юго-восток Eindhoven
25 14 мая 1943 года 02:31 Галифакс [ 27 ]
26 24 мая 1943 года 01:55 Веллингтон [ 72 ] 13 км (8,1 миль) к северу от Эйндховен Веллингтон HE655 / № 166 RAF RAF [ 73 ]
27 24 мая 1943 года 02:12 Веллингтон [ 29 ] Восточный Эссен Веллингтон HZ582 / № 199 RAF RAF [ 74 ]
28 24 мая 1943 года 02:33 Ланкастер [ 29 ] 32 км (20 миль) юго -восток Nijmegen Lancaster W4919 / № 101 RAF RAF [ 75 ]
29 26 мая 1943 года 01:24 Веллингтон [ 29 ] Оостер
30 26 мая 1943 года 01:36 Ланкастер [ 29 ] 10 км (6,2 миль) юго -восток
31 26 мая 1943 года 02:08 Ланкастер [ 29 ] 5 км (3,1 мили) Западный Нижмеген
32 28 мая 1943 года 00:38 Ланкастер [ 29 ] 2 км (1,2 миль) северо-северо-восток Барло
33 28 мая 1943 года 01:30 Веллингтон [ 76 ] 21 км (13 миль) юго -восточный Wanroij
34 30 мая 1943 года 00:33 Галифакс [ 76 ] 5 км (3,1 миль) РОРМОНД
35 30 мая 1943 года 00:50 Веллингтон [ 76 ] 12 км (7,5 миль) северо -восток Рермонд
36 30 мая 1943 года 01:09 Стирлинг [ 76 ] Юго -восточный РОРМОНД
37 30 мая 1943 года 01:44 Ланкастер [ 76 ] 20 км (12 миль) Западный Гелдерн Lancaster EE123 / № 44 эскадрилья RAF [ 77 ]
Питер Граттан Холт RCAF и экипаж Kia [ 78 ]
38 12 июня 1943 года 01:14 Веллингтон [ 79 ] Coesfeld
39 12 июня 1943 года 01:40 Галифакс [ 79 ] Зутфен
40 12 июня 1943 года 01:55 Галифакс [ 79 ] 7 км (4,3 мили) север Ксантена Галифакс JD143 / № 419 эскадрилья RCAF [ 80 ]
41 13 июня 1943 года 01:14 Ланкастер [ 81 ] Бомец
42 15 июня 1943 года 01:02 Ланкастер [ 82 ] Хюншовен Lancaster W4936 /no. 44 эскадрилья RAF [ 83 ]
43 15 июня 1943 года 01:11 Ланкастер [ 82 ] Восток-юго-восточный ситтард
44 15 июня 1943 года 01:15 Ланкастер [ 82 ] 4 км (2,5 миль) принесли запад-юго-запад
45 17 июня 1943 года 00:55 Ланкастер [ 82 ] Юго -запад ползучесть
46 17 июня 1943 года 01:20 Ланкастер [ 82 ] 2 км (1,2 мили) Западный Браунсрат
47 17 июня 1943 года 01:41 Ланкастер [ 82 ] Южный бурдонк Lancaster ED497 / № 49 RAF RAF [ 84 ]
48 17 июня 1943 года 01:55 Ланкастер [ 85 ] 4 км (2,5 миль) к северу вдали
49 22 июня 1943 года 01:23 Ланкастер [ 85 ] 2 км (1,2 миль) Запад
50 22 июня 1943 года 01:48 Галифакс [ 85 ] 0,5 км (0,31 миль) юго -западный вамель
- Стал II . [ 60 ]
51 24 августа 1943 года 00:58 Ланкастер [ 86 ] Восточная часть Берлин
52 24 августа 1943 года 01:38 Ланкастер [ 87 ] Ораниенбург / Фюрстенберг
53 1 сентября 1943 года 01:00 Ланкастер [ 37 ] 20 км (12 миль) Запад-Северо-Западный Берлин
54 7 сентября 1943 года 00:40 Ланкастер [ 88 ] Южный Мюнхен Lancaster JB177 /no. 156 эскадрилья RAF [ 89 ]
55 7 сентября 1943 года 00:50 Ланкастер [ 88 ] 25 км (16 миль) на юг Мюнхен Halifax JB921 / № 102 эскадрилья RAF [ 90 ]
56 28 сентября 1943 года 23:20 B-17 [ 91 ] Южный Ганновер
- Стал I. Группа ночной охоты встряхнут 1 - [ 92 ]
57 18 октября 1943 года 20:05 Ланкастер [ 39 ] Эрихшаген
58 22 октября 1943 года 21:20 Ланкастер [ 39 ] Стадия - Хаарбрюк
59 3 ноября 1943 года 20:15 Галифакс [ 41 ] 14 км (8,7 миль) северо -восток Тилбург
60 12 декабря 1943 года 19:25 Комар [ 43 ] Herwijnen Комары DZ354 / № 105 эскадрилья RAF [ 93 ]
61! 16 декабря 1943 года 19:25 Ланкастер [ 43 ]
62! 16/17 декабря 1943 года
Ланкастер [ 46 ]
63! 1/2 января 1944 года
Ланкастер [ 94 ]
64 22 января 1944 года 23:10 Галифакс [ 95 ] Магдебург
65 22 января 1944 года 23:50 Ланкастер [ 95 ] 20 км (12 миль) Юго -Западный Магдебург Lancaster W4852 / № 15 эскадрилья RAF [ 96 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полетная тренировка в Луфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемых A/B Lething Training. Обучение включало теоретическую и практическую подготовку по аэробатики, навигации, дальних рейсам и приземлениям мертвых шагов. Курсы B включали высотные рейсы, рейсы инструмента, ночные посадки и обучение для обработки самолетов в трудных ситуациях. Для пилотов, предназначенных для летания мультигровых самолетов, обучение было завершено с помощью сертификата Luftwaffe Advanced Pilot ( Erweiterter Luftwaffen-Flugzeugführerschein ), также известный как C-Certificate. [ 4 ]
  2. ^ Объяснение обозначения подразделения Люфтваффе См. Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны .
  3. ^ Во время битвы при Руре бомбардировщик сильно нарушил немецкое производство. Создание стали Toze States упала на 200 000 тонн, а отрасль вооружений столкнулась с дефицитом стали в 400 000 тонн. После удвоения производства в 1942 году производство стали увеличилось только на 20 процентов в 1943 году. Адольф Гитлер и Альберт Шпеер были вынуждены сократить запланированное увеличение производства. Это нарушение вызвало Zulieferungskrise (кризис субкомпонентов). Увеличение производства самолетов для люфтваффе также резко остановилось. Ежемесячное производство не увеличилось в период с июля 1943 года по март 1944 года. Туз заключает; «Команда бомбардировщика остановила чудо Speer's Armamanets в своих треках». [ 21 ]
  4. ^ Для списка Luftwaffe Night Fighter Aces см. Список немецких ночных истребителей Второй мировой войны.
  1. ^ Скаттс 1998 , с. 88
  2. ^ Brütting 1979 , p. 484.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stockert 2012 , p. 267.
  4. ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
  5. ^ Jump up to: а беременный Обермайер 1989 , с. 57
  6. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 9
  7. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 27
  8. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 36
  9. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 42
  10. ^ Боуман 2016b , с. 73.
  11. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 43
  12. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 54
  13. ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 58
  14. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 60
  15. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 61.
  16. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 64
  17. ^ Боуман 2012 , с. 102
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 66
  19. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 66–67.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 68
  21. ^ Туз 2006 , с. 598.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 70
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 71
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stockert 2012 , p. 268.
  25. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 79–83.
  26. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 79
  27. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 80
  28. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 81–82.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 82
  30. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 82–83.
  31. ^ Jump up to: а беременный в Bowman 2016b , p. 156
  32. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 87–88.
  33. ^ Stockert 2012 , p. 280.
  34. ^ Хинчлифф 2003 , с. 204
  35. ^ Veers 1978 , p. 229
  36. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 105–106.
  37. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 110.
  38. ^ Veers 1978 , p. 226
  39. ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 123.
  40. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 124
  41. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 126
  42. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 127
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 132.
  44. ^ Боуман 2016b , с. 230.
  45. ^ Chorley 1996 , p. 419.
  46. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 133.
  47. ^ Bowman 2016a , p. 15
  48. ^ Remp 2000 , p. 84
  49. ^ Боуман 2015 .
  50. ^ Zabecki 2014 , с.
  51. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 36–143.
  52. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 842–844.
  53. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 842.
  54. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 842–843.
  55. ^ Hampden P2116 .
  56. ^ Lancaster R5562 .
  57. ^ Веллингтон DF666 .
  58. ^ Веллингтон DV890 .
  59. ^ Галифакс W1108 .
  60. ^ Jump up to: а беременный Мэтьюс и Форман 2015 , с. 843.
  61. ^ Ланкастер W4134 .
  62. ^ Галифакс DT721 .
  63. ^ Стерлинг BF406 .
  64. ^ Галифакс DT788 .
  65. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 67
  66. ^ Ланкастер W4846 .
  67. ^ Веллингтон Z1599 .
  68. ^ Lancaster Ed423 .
  69. ^ Веллингтон BK150 .
  70. ^ Галифакс HR692 .
  71. ^ Lancaster Ed449 .
  72. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 81.
  73. ^ Веллингтон HE655 .
  74. ^ Веллингтон HZ582 .
  75. ^ Ланкастер W4919 .
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 83.
  77. ^ Lancaster EE123 .
  78. ^ Боуман 2016b , с. 153
  79. ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 84
  80. ^ Галифакс JD143 .
  81. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 85
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 86
  83. ^ Ланкастер W4936 .
  84. ^ Lancaster Ed497 .
  85. ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 87
  86. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 105
  87. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 106
  88. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 112.
  89. ^ Ланкастер JB177 .
  90. ^ Галифакс JB921 .
  91. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 117
  92. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 843–844.
  93. ^ Mosquito DZ354 .
  94. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 138.
  95. ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 143.
  96. ^ Lancaster W4852 .
  97. ^ Jump up to: а беременный Thomas 1998 , p. 74
  98. ^ Patzwall 2008 , p. 184.
  99. ^ Patzwall & Scherzer 2001 , p. 307
  100. ^ Jump up to: а беременный Scherzer 2007 , p. 540.
  101. ^ Fellgiebel 2000 , p. 309
  102. ^ Fellgiebel 2000 , p. 70

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f2503eec688c8272966ec46f480e92__1725501180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/92/91f2503eec688c8272966ec46f480e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manfred Meurer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)