Манфред Мюрер
Манфред Мюрер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Свободный город Гамбург , Веймарская республика | 8 сентября 1919 г.
Умер | 22 января 1944 г. недалеко от Магдебурга , свободный штат Пруссия , нацистская Германия | (24 года)
Причина смерти | Убит в бою |
Похороненный | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | военно -воздушные силы |
Годы службы | 1938–1944 |
Классифицировать | Hauptmann (капитан) |
Единица | NJG 1 |
Команды | 3./ NGG 1 , I./ NJG 1 |
Сражения/войны | Смотрите сражения |
Награды | Крест рыцаря Железного креста с листьями дуба |
Манфред Мюрер (8 сентября 1919 г. - 22 января 1944 г.) был немецким люфтваффе военным авиатором во время Второй мировой войны, ночной боец Эйс, приписываемый 65 воздушным победам, предъявленным в 130 боевых миссиях, что делает его пятым самым успешным пилотом ночного истребителя в истории воздушной истории. война. [ 1 ] Все его победы были заявлены над Западным фронтом в защиту миссий Рейх от Королевских ВВС (RAF) командования бомбардировщиков .
Мирер родился в Гамбурге , вырос в Республике Веймар и нацистской Германии . После окончания школы и обязательной Reichsarbeitsdienst (Рейх Лейбористская служба) он присоединился к военной службе в 1938 году, сначала с анти самолетным артиллерийским полком, прежде чем обучать пилот. Затем Мейрер служил с Zerstörergeschwader 76 (ZG 76—76 -й крыло эсминца), летящий в Messerschmitt BF 110 тяжелом борде . В октябре 1941 года он перешел в Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1–1 -й ночи), где стал пилотом Night Fighter и одержал свою первую воздушную победу в ночи 26/27 марта 1942 года. Meurer был назначен лидером эскадрильи 3. Staffelel. (3 -я эскадрилья) NJG 1 в январе 1943 года. После его 50 -й воздушной победы он был награжден Крестом Рыцаря Железный крест с листьями дуба 2 августа 1943 года. Крест Рыцаря ( немецкий : ritterkreuz ), и его варианты были самыми высокими наградами в военных и военизированных силах нацистской Германии во время Второй мировой войны. 5 августа 1943 года он был назначен командиром группы II. Gruppe of Nachtjagdgeschwader 5 (NJG 5—5 -й ночи для истребителя). Мерер и его команда были убиты в бою в воздухе с бомбардировщиком RAF в ночь на 21/22 января 1944 года.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Малер, сын главного редактора спорта Георг Меркурий, [ 2 ] родился 8 сентября 1919 года в Гамбурге , в то время суверенное состояние немецкой империи . После посещения школы и прохождения своего абитюра (свидетельство об уходе за школьным) и обязательным Reichsarbeitsdienst (Рейх-лейбористская служба) он присоединился к военной службе нацистской Германии в 1938 году. Первоначально он служил с Flak-Regiment 6 (6-й анти-воздушной артиллерийский полк) Люфтаффе Как Фаненджанкер (офицер -курсант). [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война в Европе началась в пятницу 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . После начала войны Мейур был принят на летное обучение и был повышен до Leutnant (второй лейтенант) 1 апреля 1940 года. [ Примечание 1 ] Из армейского просветления в II он был (армейская воздушная разведка ) отправлен . [ Примечание 2 ] В Очтёре 1941 года он перешел в III. Групп (3 -я группа) из Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1—1 -й ночи истребитель), где он стал пилотом Night Fighter. [ 3 ] Там он был назначен в 9. Staffel (9 -я эскадрилья) NJG 1. [ 5 ]
Ночной истребитель карьеры
[ редактировать ]
После воздушной битвы в Гелиголанде Байта 1939 года атаки Королевских ВВС (ВВС) перешли на обложку тьмы, инициировав защиту кампании Рейха . [ 6 ] К середине 1940 года Generalmajor (бригадный генерал) Йозеф Каммхубер создал ночную систему противовоздушной обороны, получившую название линии Каммхубер . Он состоял из серии контрольных секторов, оснащенных радарами и прожекторами и связанным с этим ночным бойцом. Каждый сектор назвал Himmelbett (кровать навеса) направить ночной истребитель в визуальный диапазон с целевыми бомбардировщиками. В 1941 году Люфтваффе начал оснащать ночные борцы с помощью воздушного радара, таких как Лихтенштейна радар . Этот воздушный радар не стал в общем использовании до начала 1942 года. [ 7 ]
Меперу приписывали его первую аэрофотоснижную победу 26/27 марта 1942 года, бомбардировщик Виккерса Веллингтона , утверждал, что сбил в 00:10 примерно в 2 километрах (1,2 мили) к востоку от Уичмонда . [ 8 ] За это он был награжден железным крестом 2 -го класса ( Iron Cross of Second Class ) 17 апреля 1942 года. [ 3 ] 30/31 мая 1942 года он одержал вторую победу, Хэндли Пейдж Хэмпден в 02:05 примерно в 3 километрах (1,9 мили) к северу от Девентера . [ 9 ] Хэмпден был идентифицирован как P2116 RAF из операционного подразделения № 14 . [ 10 ] Он сбил на странице Хэндли Галифакс в 01:54 2/3 июня 1942 года, заявил около Эммериха . [ 11 ] В 04:17 15/16 августа 1942 года Мерер заявил, что Веллингтон сбил в Розендаале . [ 12 ] Мерер стал тузом в ночь на 10/11 сентября 1942 года после того, как заявил, что Веллингтон сбил в 00:06 в непосредственной близости в 1 километре (0,62 мили) к западу от Биенена. Три ночи спустя он одержал шестую победу над бомбардировщиком Avro Lancaster в 03:26 примерно в 10 километрах (6,2 мили) к северу от Апелдорна . [ 13 ] 1/2 октября 1942 года он заявил, что еще один Веллингтон сбился в 21:47 примерно в 2 километрах (1,2 мили) к северо-северо-востоку от Халдерна . [ 14 ] Мейрер одержал свою последнюю воздушную победу в 1942 году в ночь на 15/16 октября. Победа была претендована на бомбардировщику Галифакса в 22:52 примерно в 1 километре (0,62 мили) к северу от Хеллендуорна . [ 15 ] Приписывая восемь побед, он был награжден 1 -м классом Iron Cross ( Eisernes Kreuz Erster Klasse ) 19 декабря 1942 года. [ 3 ]
Реле капитана
[ редактировать ]1 января 1943 года Meurer был назначен Staffelkapitän (лидер эскадрильи) 3. Staffel (3 -я эскадрилья) NJG 1. [ 5 ] Его первая победа 1943 года была претендована в ночь на 3/4 января. Он сбил Ланкастер в 20:23 примерно в 20 километрах (12 миль) к северо-северо-востоку от Рермонда . [ 16 ] Самолет был Lancaster "U-uncle" из эскадрильи № 207, пилотируемой полетом сержанта «Барри» Chaster. В атаке четыре члена экипажа были убиты. [ 17 ] Его 10 -й воздушной победы оказалась над Галифаксом, претендованной в 20:53 27/28 января 1943 года в Генделе, после чего Стерлинг заявил в 20:41 3/4 февраля 1943 года около 5 километров (3,1 мили) к югу от Амерсфорта . [ 18 ]
14/15 февраля 1943 года он претендовал на три тяжелых бомбардировщика, два Галифакса и один Веллингтон. В 20:05 примерно в 50 километрах (31 мили) к востоку от Эйндховена он претендовал на первый Галифакс ночи. Считалось, что второй был сбит в 20:20 северо-северо-востока от Маастрихта . Затем Веллингтон был заявлен в 21:06 примерно в 5 километрах (3,1 мили) к западу от Рермонда. [ 19 ] Мерер заявил, что два бомбардировщика сбили 26/27 февраля 1943 года. Он уничтожил Ланкастера в 21:18 примерно в 10 километрах (6,2 мили) к северо -востоку от Рермонда и Веллингтона в 21:35 примерно в 20 километрах (12 миль) к северо -востоку от Эйндховен. 1/2 марта 1942 года он победил еще один Ланкастер, заявил в 23:56 примерно в 10 километрах (6,2 мили) к юго -востоку от Роттердама . [ 20 ]
Битва Рура
[ редактировать ]В марте 1943 года командование бомбардировщиков RAF под командованием главного маршала воздуха сэра Артура Харриса инициировало 5-месячную кампанию стратегической бомбардировки, направленной на промышленные центры в районе Рур . Эта серия бомбардировок, получившая название « Битва при Руре» (5 марта 1943 - 31 июля 1943 года), нанесла большой ущерб немецкой промышленности. [ Примечание 3 ] Битва за Рур началась с атаки 442 по судну на Эссена в ночь на 5/6 марта 1943 года. Той ночью Мейрер сбил Галифакс, сбитый в 20:57 к западу от Дюссельдорфа , и в 21:20 Веллингтон 4 километра (2,5 мили) к северо -западу от Weeze . [ 22 ] 13/13 марта 1943 года, когда командование бомбардировщиком RAF нацелено на фабрику Krupp в Эссене, Мерер получил четыре воздушных побед, две Галифакс, один Ланкастер и один Веллингтон. Первый Галифакс был сбит в 21:16 к северо -западу от Венло ; Ланкастер в 21:25 примерно в 3–5 километрах (1,9–3,1 мили) к востоку от Бергена ; Второй Галифакс в 21:48 в Графвегене ; и Веллингтон в 22:25 примерно в 25 километрах (16 миль) к северо-востоку от Sergogenbosch . [ 23 ] Приписывается 23 воздушных побед, Мейурр был удостоен чести Кубок Луфтваффе ( почетный кубок Люфтваффе ) 15 марта 1943 года, немецкий крест в золоте ( немецкий крест в золоте ) 31 марта 1943 года и Крест Рыцаря Железного . Крест ( Крест Найт Железного Креста ) 16 апреля 1943 года. [ 24 ]
В мае 1943 года Мейереру было приписано еще 14 аэрофотоснимков, которые включали одну 13/13 мая, еще одна следующая ночь, три 23/24 мая, снова три 25/26 мая, два 27/28 мая, и и и и Четыре 29/30 мая. [ 25 ] Победа 12/13 мая оказалась над Веллингтоном, претендовавшей в 02:10 примерно 18 километров (11 миль) восток-юго-восток Эйндховен. [ 26 ] 13/14 мая в 02:31 в неизвестном месте Галифакс был заявлен. [ 27 ] Три победы, заявленные 23/24 мая, оказались в Веллингтоне в 01:55 примерно в 13 километрах (8,1 мили) к северо -западу от Эйндховен, второй Веллингтон в 02:12 к востоку от Эссена и Ланкастер в 02:33 в позиции 32 Километры (20 миль) к юго -востоку от Нижмегена . [ 28 ] Три дополнительные победы, заявленные 25/26 мая, оказались в Веллингтоне в 01:24 в Оостроме , Ланкастер в 01:36, примерно в 10 километрах (6,2 мили) к юго -востоку от Рермонда и второй Ланкастер в 02:08 в позиции 5 Километры (3,1 мили) к западу от Нижмегена. [ 29 ] Две победы, заявленные 27/28 мая, оказались над Ланкастером в 00:38 примерно в 2 километрах (1,2 мили) к северо-северо-востоку от Барло и в Веллингтоне в 02:12 примерно 21 километра (13 миль) к юго-востоку от Ванройя . [ 30 ] 22/22 июня 1943 года бомбардировщик нацелен на Крефельда, потеряв 44 самолета в атаке. Той ночью Мейурр сбил двух бомбардировщиков, один из эскадрильи № 83 и другой из эскадрильи № 77 . Самолет Мюрера был поражен защитным пожаром его второго противника, заставляя его выручить . [ 31 ] Его первой победой была Ланкастер, сбитый в 01:23 примерно в 2 километрах (1,2 мили) к западу от Оэффела , и Галифакс в 01:48 примерно в 0,5 километрах (0,31 мили) к юго -западу от Вамеля . [ 32 ] Полетая специализированные Junkers Ju 88 с GM-1 Power Boost, Мереру было приписано его 50-й воздушной победе над De Havilland Mosquito IV DZ458 из эскадрильи № 139 27/28 июля 1943 года. [ 31 ]
Gruppemandeur
[ редактировать ]
2 августа 1943 года Мейурр был награжден Крестом Найта Железного Креста с дубами ( Крест Найт из железного креста с листьями дуба ). Презентация была сделана Адольфом Гитлером в логовом Вольфа , штаб-квартирой Гитлера в Растенбурге , современный Кедзин в Польше 10/11 августа. Пять других офицеров ВВС были вручены наград в тот день, капитан Эгмонт принца Липпе-Вейсенфельд , капитан Генрих Эрлер , Оберлейтант Йоахим Киршнер , капитан Вернер Шреер , Оберлейтенант Теодор Вайссенбер унгин был ли так удостоен Мечи на крест его рыцаря с листьями дуба. [ 33 ] [ 34 ]
5 августа 1943 ( . ) группы II назначен командир был Gruppemmandeur года [ 35 ] 23/24 августа 1943 года Мейурр получил Ланкастер в 00:58 над восточной зоной Берлина и вторым Ланкастером в 01:38 в Фюрстенберге/Хавеле . [ 36 ] В последнюю ночь августа 1943 года он претендовал на бомбардировщик Стерлинга, уничтоженный в 01:00 1 сентября в окрестностях 20 километров (12 миль) запад-северо-запад от Берлина. [ 37 ] Он вернулся в NJG 1 28 сентября 1943 года в качестве командира группы I. Group . [ 24 ] Он заменил Хауптмана Ганса-Дитера Фрэнка , который был убит в бою . [ 38 ] И. Групп полетел в Хейнкеле, который он 219 и Мюрер одержал пять побед, летящих в этом типе. В 20:05 18/19 октября 1943 года он получил Ланкастер за свою 57 -ю воздушную победу в Эрихшагене . [ 39 ] Рядом с Бюн и Хаарбрюк в ночь на 22/23 октября 1943 года он претендовал на Ланкастер, сбитый в 21:20. [ 40 ] В 20:15 3/4 ноября 1943 года Мерер заявил о Галифаксе 14 километров (8,7 мили) к северо -востоку от Тилбурга . [ 41 ]
Битва за Берлин и смерть
[ редактировать ]В ноябре 1943 года бомбардировщик инициировал кампанию по бомбардировке в Берлине . Во время битвы за Берлин (18 ноября 1943 года - 31 марта 1944 г.) ВВС также нацелился на другие немецкие города, чтобы предотвратить концентрацию защиты. В начале этой кампании Мерер со своим I. Gruppe базировался на аэродроме Venlo . [ 42 ] Мереру было приписано его 60 -й воздушной победе 12/13 декабря 1943 года за требование, сделанное в 19:25 над комаром к западу от Зальбоммеля . [ 43 ] Комар был DZ354 из эскадрильи № 105, пилотируемой летающим офицером Бенджамином Фрэнком Рейнольдсом и летающим офицером Джона Дугласа Филлипса, оба убиты в бою. [ 44 ] [ 45 ] 16/17 декабря 1943 года он заявил о своей 61 -й и 62 -й победе. [ 24 ] 61 -я утверждение было сделано в 19:25 над самолетом неизвестного типа и позиции. [ 43 ] Его 62 -й утверждение было над Ланкастером в неизвестное время и место. [ 46 ]
В ночь на 21/22 января 1944 года он столкнулся с Lancaster W4852 LS-B, пилотируемым сержантом Робертом Батлером, примерно в 20 километрах (12 милях) к востоку от Магдебурга . [ 47 ] Его HE 219 A-0 ( Werknummer 190070-Фактивное число) «G9+BB» разбился, а Мейрер, его радар-оператор Оберфельдевебель Герхард Шейбе , первый радиопередача, который получил рыцарский крест Железного креста, и и и Все семь членов экипажа Ланкастер были убиты в бою . [ 48 ] Мюреру было приписано 65 ночных побед, в том числе 40 бомбардировщиков с четырьмя двигателями и двух комаров, заявленных в 130 боевых миссиях. [ 49 ] 31 января 1944 года Мейперу получил военные похороны на кладбище Олсдорф в Гамбурге. [ 24 ]
Резюме карьеры
[ редактировать ]Анциальная победа претензий
[ редактировать ]По словам американского историка Дэвида Т. Забеки , Мерюре было приписано 65 воздушных побед. [ 50 ] [ Примечание 4 ] Форман, Мэтьюз и Парри, авторы Луфтваффе Ночного Истребителя, претендуют на 1939–1945 , исследовали Германский федеральный архив и обнаружили записи для 65 претензий по ночной победе, численно в диапазоне от 1 до 61, 61, 65, 63 и 64. [ 51 ] По словам Боумана, Meurer сбил Mosquito IV DZ458 из эскадрильи № 139 27/28 июля 1943 года. Это утверждение не задокументировано бригадином, Мэтьюсом и Парри. [ 31 ] Мэтьюз и Форман также опубликовали тузы Люфтваффе - биографии и претензии победы , перечислив Мереру с 62 претензиями. [ 52 ]
Хроника воздушных побед | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Это и! (восклицательный знак) указывает на воздушные победы, перечисленные в претензии по ночным истребителям Люфтваффе 1939 - 1945 , но не в тузах Люфтваффе - биографии и заявления о победе .
| ||||||
Требовать | Дата | Время | Тип | Расположение | Сериал №/Squadron № | |
- 9. Staffel или Night - Временные подарки 1 - [ 53 ] | ||||||
1 | 27 марта 1942 года | 00:10 | Веллингтон [ 8 ] | 2 км (1,2 мили) Восточный Вичмонд | ||
- Став III. Группа ночной охотничьи эскадрильи 1 - [ 54 ] | ||||||
2 | 31 мая 1942 года | 02:05 | Подол [ 9 ] | 3 км (1,9 миль) Devent Deventer | Hampden P2116 / № 14 Оперативное обучение RAF [ 55 ] | |
3 | 3 июня 1942 года | 01:54 | Галифакс [ 11 ] | возле Эммериха | Lancaster R5562 / № 61 эскадрилья RAF [ 56 ] | |
4 | 16 августа 1942 года | 04:17 | Веллингтон [ 12 ] | Руль | Веллингтон DF666 / № 156 RAF RAF [ 57 ] | |
5 | 11 сентября 1942 года | 00:06 | Веллингтон [ 13 ] | 1 км (0,62 миль) Западные пчелы | Wellington DV890 / № 11 Оперативная подготовка RAF RAF [ 58 ] | |
6 | 14 сентября 1942 года | 03:26 | Ланкастер [ 13 ] | 10 км (6,2 мили) Северный Аппельдорн | ||
7 | 1 октября 1942 года | 21:47 | Веллингтон [ 14 ] | 2 км (1,2 миль) северо-северо-северо- восточный | ||
8 | 15 октября 1942 года | 21:47 | Галифакс [ 15 ] | 1 км (0,62 миль) Северный Хеллендуорн | Halifax W1108 / № 158 RAF RAF [ 59 ] | |
- 3. Staffel или Nightschawader 1 - [ 60 ] | ||||||
9 | 3 января 1943 года | 20:23 | Ланкастер [ 16 ] | 20 км (12 месяцев) РОРМОНД | Lancaster W4134 / № 207 RAF RAF [ 61 ] | |
10 | 27 января 1943 года | 20:53 | Галифакс [ 18 ] | Торговля | Halifax DT721 / № 51 RAF RAF [ 62 ] | |
11 | 3 февраля 1943 года | 20:41 | Стирлинг [ 18 ] | 5 км (3,1 я) Южный Амерсфорд | Стирлинг BF406 / № 218 (Gold Coast) эскадрилья RAF [ 63 ] | |
12 | 14 февраля 1943 года | 20:05 | Галифакс [ 18 ] | 50 км (31 миль) Восточный Эйндховен | ||
13 | 14 февраля 1943 года | 20:20 | Галифакс [ 18 ] | Северо-северо-восток Маастрихт | Halifax DT788 / № 10 эскадрилья RAF [ 64 ] | |
14 | 14 февраля 1943 года | 21:06 | Веллингтон [ 65 ] | 5 км (3,1 миль) Западный РОРМОНД | ||
15 | 26 февраля 1943 года | 21:18 | Ланкастер [ 20 ] | 10 км (6,2 миль) северо -восток РОРМОНД | Lancaster W4846 / № 83 эскадрилья RAF [ 66 ] | |
16 | 26 февраля 1943 года | 21:35 | Веллингтон [ 20 ] | 20 км (12 миль) северо -восток Эйндховен | Веллингтон Z1599 / № 426 Squadron RCAF [ 67 ] | |
17 | 1 марта 1943 года | 23:56 | Ланкастер [ 20 ] | 10 км (6,2 миль) юго -восток Роттердам | Lancaster ED423 / № 50 RAF RAF [ 68 ] | |
18 | 5 марта 1943 года | 20:57 | Галифакс [ 22 ] | Западный Дюссельдорф | ||
19 | 5 марта 1943 года | 21:20 | Веллингтон [ 22 ] | 4 км (2,5 миль) северо -западный Weeze | Веллингтон BK150 / № 300 польская бомбардировка [ 69 ] | |
20 | 12 марта 1943 года | 21:16 | Галифакс [ 23 ] | Северо -запад Venlo | Галифакс HR692 /no. 10 эскадрилья RAF [ 70 ] | |
21 | 12 марта 1943 года | 21:25 | Ланкастер [ 23 ] | 3–5 км (1,9–3,1 миль) Восточный Берген | Lancaster ed449 /no. 50 эскадрилья RAF [ 71 ] | |
22 | 12 марта 1943 года | 21:48 | Галифакс [ 23 ] | Графство | ||
23 | 12 марта 1943 года | 22:25 | Веллингтон [ 23 ] | 25 км (16 миль) северо-восток или Sergogenbosch | ||
24 | 13 мая 1943 года | 02:10 | Веллингтон [ 26 ] | 18 км (11 миль) восток-юго-восток Eindhoven | ||
25 | 14 мая 1943 года | 02:31 | Галифакс [ 27 ] | |||
26 | 24 мая 1943 года | 01:55 | Веллингтон [ 72 ] | 13 км (8,1 миль) к северу от Эйндховен | Веллингтон HE655 / № 166 RAF RAF [ 73 ] | |
27 | 24 мая 1943 года | 02:12 | Веллингтон [ 29 ] | Восточный Эссен | Веллингтон HZ582 / № 199 RAF RAF [ 74 ] | |
28 | 24 мая 1943 года | 02:33 | Ланкастер [ 29 ] | 32 км (20 миль) юго -восток Nijmegen | Lancaster W4919 / № 101 RAF RAF [ 75 ] | |
29 | 26 мая 1943 года | 01:24 | Веллингтон [ 29 ] | Оостер | ||
30 | 26 мая 1943 года | 01:36 | Ланкастер [ 29 ] | 10 км (6,2 миль) юго -восток | ||
31 | 26 мая 1943 года | 02:08 | Ланкастер [ 29 ] | 5 км (3,1 мили) Западный Нижмеген | ||
32 | 28 мая 1943 года | 00:38 | Ланкастер [ 29 ] | 2 км (1,2 миль) северо-северо-восток Барло | ||
33 | 28 мая 1943 года | 01:30 | Веллингтон [ 76 ] | 21 км (13 миль) юго -восточный Wanroij | ||
34 | 30 мая 1943 года | 00:33 | Галифакс [ 76 ] | 5 км (3,1 миль) РОРМОНД | ||
35 | 30 мая 1943 года | 00:50 | Веллингтон [ 76 ] | 12 км (7,5 миль) северо -восток Рермонд | ||
36 | 30 мая 1943 года | 01:09 | Стирлинг [ 76 ] | Юго -восточный РОРМОНД | ||
37 | 30 мая 1943 года | 01:44 | Ланкастер [ 76 ] | 20 км (12 миль) Западный Гелдерн | Lancaster EE123 / № 44 эскадрилья RAF [ 77 ] Питер Граттан Холт RCAF и экипаж Kia [ 78 ] | |
38 | 12 июня 1943 года | 01:14 | Веллингтон [ 79 ] | Coesfeld | ||
39 | 12 июня 1943 года | 01:40 | Галифакс [ 79 ] | Зутфен | ||
40 | 12 июня 1943 года | 01:55 | Галифакс [ 79 ] | 7 км (4,3 мили) север Ксантена | Галифакс JD143 / № 419 эскадрилья RCAF [ 80 ] | |
41 | 13 июня 1943 года | 01:14 | Ланкастер [ 81 ] | Бомец | ||
42 | 15 июня 1943 года | 01:02 | Ланкастер [ 82 ] | Хюншовен | Lancaster W4936 /no. 44 эскадрилья RAF [ 83 ] | |
43 | 15 июня 1943 года | 01:11 | Ланкастер [ 82 ] | Восток-юго-восточный ситтард | ||
44 | 15 июня 1943 года | 01:15 | Ланкастер [ 82 ] | 4 км (2,5 миль) принесли запад-юго-запад | ||
45 | 17 июня 1943 года | 00:55 | Ланкастер [ 82 ] | Юго -запад ползучесть | ||
46 | 17 июня 1943 года | 01:20 | Ланкастер [ 82 ] | 2 км (1,2 мили) Западный Браунсрат | ||
47 | 17 июня 1943 года | 01:41 | Ланкастер [ 82 ] | Южный бурдонк | Lancaster ED497 / № 49 RAF RAF [ 84 ] | |
48 | 17 июня 1943 года | 01:55 | Ланкастер [ 85 ] | 4 км (2,5 миль) к северу вдали | ||
49 | 22 июня 1943 года | 01:23 | Ланкастер [ 85 ] | 2 км (1,2 миль) Запад | ||
50 | 22 июня 1943 года | 01:48 | Галифакс [ 85 ] | 0,5 км (0,31 миль) юго -западный вамель | ||
- Стал II . [ 60 ] | ||||||
51 | 24 августа 1943 года | 00:58 | Ланкастер [ 86 ] | Восточная часть Берлин | ||
52 | 24 августа 1943 года | 01:38 | Ланкастер [ 87 ] | Ораниенбург / Фюрстенберг | ||
53 | 1 сентября 1943 года | 01:00 | Ланкастер [ 37 ] | 20 км (12 миль) Запад-Северо-Западный Берлин | ||
54 | 7 сентября 1943 года | 00:40 | Ланкастер [ 88 ] | Южный Мюнхен | Lancaster JB177 /no. 156 эскадрилья RAF [ 89 ] | |
55 | 7 сентября 1943 года | 00:50 | Ланкастер [ 88 ] | 25 км (16 миль) на юг Мюнхен | Halifax JB921 / № 102 эскадрилья RAF [ 90 ] | |
56 | 28 сентября 1943 года | 23:20 | B-17 [ 91 ] | Южный Ганновер | ||
- Стал I. Группа ночной охоты встряхнут 1 - [ 92 ] | ||||||
57 | 18 октября 1943 года | 20:05 | Ланкастер [ 39 ] | Эрихшаген | ||
58 | 22 октября 1943 года | 21:20 | Ланкастер [ 39 ] | Стадия - Хаарбрюк | ||
59 | 3 ноября 1943 года | 20:15 | Галифакс [ 41 ] | 14 км (8,7 миль) северо -восток Тилбург | ||
60 | 12 декабря 1943 года | 19:25 | Комар [ 43 ] | Herwijnen | Комары DZ354 / № 105 эскадрилья RAF [ 93 ] | |
61! | 16 декабря 1943 года | 19:25 | Ланкастер [ 43 ] | |||
62! | 16/17 декабря 1943 года | —
|
Ланкастер [ 46 ] | |||
63! | 1/2 января 1944 года | —
|
Ланкастер [ 94 ] | |||
64 | 22 января 1944 года | 23:10 | Галифакс [ 95 ] | Магдебург | ||
65 | 22 января 1944 года | 23:50 | Ланкастер [ 95 ] | 20 км (12 миль) Юго -Западный Магдебург | Lancaster W4852 / № 15 эскадрилья RAF [ 96 ] |
Награды
[ редактировать ]- Железный крест (1939)
- Честь Губет Люфтваффе ( почетный кубок Люфтваффе ) 15 марта 1943 года в качестве Оберлейтанта и Пилота [ 98 ]
- Немецкий крест в золоте 31 марта 1943 года как Оберлейтенант в 3 -й/ ночной охотничьей эскадрильи 1 [ 99 ]
- Крест рыцаря Железного креста с листьями дуба
Примечания
[ редактировать ]- ^ Полетная тренировка в Луфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемых A/B Lething Training. Обучение включало теоретическую и практическую подготовку по аэробатики, навигации, дальних рейсам и приземлениям мертвых шагов. Курсы B включали высотные рейсы, рейсы инструмента, ночные посадки и обучение для обработки самолетов в трудных ситуациях. Для пилотов, предназначенных для летания мультигровых самолетов, обучение было завершено с помощью сертификата Luftwaffe Advanced Pilot ( Erweiterter Luftwaffen-Flugzeugführerschein ), также известный как C-Certificate. [ 4 ]
- ^ Объяснение обозначения подразделения Люфтваффе См. Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны .
- ^ Во время битвы при Руре бомбардировщик сильно нарушил немецкое производство. Создание стали Toze States упала на 200 000 тонн, а отрасль вооружений столкнулась с дефицитом стали в 400 000 тонн. После удвоения производства в 1942 году производство стали увеличилось только на 20 процентов в 1943 году. Адольф Гитлер и Альберт Шпеер были вынуждены сократить запланированное увеличение производства. Это нарушение вызвало Zulieferungskrise (кризис субкомпонентов). Увеличение производства самолетов для люфтваффе также резко остановилось. Ежемесячное производство не увеличилось в период с июля 1943 года по март 1944 года. Туз заключает; «Команда бомбардировщика остановила чудо Speer's Armamanets в своих треках». [ 21 ]
- ^ Для списка Luftwaffe Night Fighter Aces см. Список немецких ночных истребителей Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Скаттс 1998 , с. 88
- ^ Brütting 1979 , p. 484.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stockert 2012 , p. 267.
- ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
- ^ Jump up to: а беременный Обермайер 1989 , с. 57
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 9
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 36
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 42
- ^ Боуман 2016b , с. 73.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 43
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 54
- ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 58
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 60
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 61.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 64
- ^ Боуман 2012 , с. 102
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 66
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 66–67.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 68
- ^ Туз 2006 , с. 598.
- ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 70
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 71
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stockert 2012 , p. 268.
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 79–83.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 79
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 80
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 81–82.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 82
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 82–83.
- ^ Jump up to: а беременный в Bowman 2016b , p. 156
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 87–88.
- ^ Stockert 2012 , p. 280.
- ^ Хинчлифф 2003 , с. 204
- ^ Veers 1978 , p. 229
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 105–106.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 110.
- ^ Veers 1978 , p. 226
- ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 123.
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 124
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 126
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 127
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 132.
- ^ Боуман 2016b , с. 230.
- ^ Chorley 1996 , p. 419.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 133.
- ^ Bowman 2016a , p. 15
- ^ Remp 2000 , p. 84
- ^ Боуман 2015 .
- ^ Zabecki 2014 , с.
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 36–143.
- ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 842–844.
- ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 842.
- ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 842–843.
- ^ Hampden P2116 .
- ^ Lancaster R5562 .
- ^ Веллингтон DF666 .
- ^ Веллингтон DV890 .
- ^ Галифакс W1108 .
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюс и Форман 2015 , с. 843.
- ^ Ланкастер W4134 .
- ^ Галифакс DT721 .
- ^ Стерлинг BF406 .
- ^ Галифакс DT788 .
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 67
- ^ Ланкастер W4846 .
- ^ Веллингтон Z1599 .
- ^ Lancaster Ed423 .
- ^ Веллингтон BK150 .
- ^ Галифакс HR692 .
- ^ Lancaster Ed449 .
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 81.
- ^ Веллингтон HE655 .
- ^ Веллингтон HZ582 .
- ^ Ланкастер W4919 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 83.
- ^ Lancaster EE123 .
- ^ Боуман 2016b , с. 153
- ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 84
- ^ Галифакс JD143 .
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 86
- ^ Ланкастер W4936 .
- ^ Lancaster Ed497 .
- ^ Jump up to: а беременный в Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 87
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 105
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 106
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 112.
- ^ Ланкастер JB177 .
- ^ Галифакс JB921 .
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 117
- ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 843–844.
- ^ Mosquito DZ354 .
- ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 138.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 143.
- ^ Lancaster W4852 .
- ^ Jump up to: а беременный Thomas 1998 , p. 74
- ^ Patzwall 2008 , p. 184.
- ^ Patzwall & Scherzer 2001 , p. 307
- ^ Jump up to: а беременный Scherzer 2007 , p. 540.
- ^ Fellgiebel 2000 , p. 309
- ^ Fellgiebel 2000 , p. 70
Библиография
[ редактировать ]- Aders, Gebhard (1978). История немецких ночных истребителей, 1917–1945 . Лондон: Джейнс. ISBN 978-0-354-01247-8 .
- Бергстрем, Христер [на шведском] ; Антипов, Влад; Sundin, Claes (2003). Graf & Grislawski - пара тузов . Гамильтон MT: Eagle Editions. ISBN 978-0-9721060-4-7 .
- Боуман, Мартин (2012). Командование бомбардировщика: размышления войны - Живи, чтобы умереть, еще один день, июнь 1942 года - лето 1943 . Брэнсли, Южный Йоркшир: авиация ручки и меча . ISBN 978-1-84884-493-3 .
- Боуман, Мартин (2015). Ночная воздушная война . Брэнсли, Южный Йоркшир: авиация ручки и меча . ISBN 978-1-84884-493-3 .
- Боуман, Мартин (2016a). Немецкие ночные бойцы против бомбардировщика 1943–1945 . Барнсли, Южный Йоркшир: авиация ручки и меча . ISBN 978-1-4738-4979-2 .
- Боуман, Мартин (2016b). Нахтджагд, защитники Reich 1940–1943 . Барнсли, Южный Йоркшир: авиация ручки и меча . ISBN 978-1-4738-4984-6 .
- Брюттинг, Петр (1979). Книга немецкой истории полета [ Книга немецкой истории авиации ] (на немецком языке). Vol. ISBN 978-3-87174-001-5 .
- Chorley, W. R (1996). Королевские бомбардировщики бомбардировщиков Второй мировой войны: Потери самолетов и экипажа: 1943 . Мидленд округов публикации. ISBN 978-0-9045-9791-2 .
- Fellgieblel, Walther-Peer [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители рыцарского креста Железного Кросса 1939–1945 гг. - владельцы высшей награды Второй мировой войны во всех частях Вермахта [ носители Креста Рыцаря Железного креста 1939–1945 гг. Высшая награда Второй мировой войны всех филиалов Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN 978-3-7909-0284-6 .
- Форман, Джон; Парри, Саймон; Мэтьюз, Йоханнес (2004). Luftwaffe Night Fighter утверждает 1939–1945 . Уолтон на Темзе: Красный Кайт. ISBN 978-0-9538061-4-0 .
- Хинчлифф, Питер (2003). «Документы Великого поста» одолжил Хельмут . Бристоль, Великобритания: Cerberus Publishing. ISBN 978-1-84145-105-3 .
- Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Азы Люфтваффе - биографии и заявления о победе - том 3 м - р . Уолтон на Темзе: Красный Кайт. ISBN 978-1-906592-20-2 .
- Obermaier, Ernst (1989). Рыцарские перевозчики ВВС Jagpflieger 1939 - 1945 [ рыцарские носители истребителей Luftwaffe Force 1939 - 1945 ] (на немецком языке). Мейнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN 978-3-87341-065-7 .
- Patzwall, Klaus D.; Scherzer, Veit (2001). Немецкий кросс 1941 - 1945 г. История и владелец Том II [ Немецкий кросс 1941 - 1945 год и получатели Том 2 ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN 978-3-931533-45-8 .
- Patzwall, Klaus D. (2008). Кубок чести для особых выступлений в воздушной войне [ Голечит честь для выдающихся достижений в воздушной войне ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN 978-3-931533-08-3 .
- Ремп, Роланд (2000). Ночь Охотник Хейнкель 219 [ Ночной боец Хейинкель он 219 ] (на немецком языке). Оберхахинг, Германия: авиационный Verlag Gmbh. ISBN 978-3-925505-51-5 .
- Scherzer, Veit (2007). Рыцарный кросс 1939–1945 годы владельцы Knight Cross of the Iron Cross в 1939 году Хир, ВВС, ВМС, Ваффен-С.С., Вольксстурм и Германия союзников в соответствии с документами Федерального архива [ рыцарские носители 1939 года-1939– 1945 Держатели рыцарского креста Железного креста 1939 года по армии, воздуха Force, Navy, Waffen-SS, Volkssturm и союзные силы с Германией в соответствии с документами Федерального архива ] (на немецком языке). Джена, Германия: военный издатель Шерцера. ISBN 978-3-938845-17-2 .
- Скаттс, Джерри (1998). Немецкие ночные истребители 26 мировой войны . Самолеты тузов. Тол. 20. Оксфорд: Osprey Publishing . ISBN 978-1-85532-696-5 .
- Стокерт, Питер (2012) [1997]. Дуб листья 1939–1945 гг. Том 3 [ Обук листья носителей 1939–1945 гг. Том 3 ] (на немецком языке) (3 -е изд.). Плохое Фридрихшалл, Германия: Фридрихшаллер Рунблик. ISBN 978-3-932915-01-7 .
- Томас, Франц (1998). Дуб листья 1939–1945 гг. Том 2: L - Z [ The Oak Leaves Bearers 1939–1945 Том 2: L - Z ] (на немецком языке). Оснабрук, Германия: Библио-Верлаг. ISBN 978-3-7648-2300-9 .
- Туз, Адам (2006). Заработная плата разрушения: изготовление и разрушение нацистской экономики . Лондон, Великобритания: Аллен Лейн. ISBN 978-0-7139-9566-4 .
- Забеки, Дэвид Т. , изд. (2014). Германия на войне: 400 лет военной истории . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio . ISBN 978-1-59884-981-3 .
- Описание аварии для Halifax DT721 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Halifax DT788 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Halifax HR692 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Halifax JB921 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Halifax JD143 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Halifax W1108 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Hampden P2116 в авиационной сети безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для комаров DZ354 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster ED423 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster ED449 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание несчастного случая для Lancaster ED497 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster EE123 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster JB177 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster R5562 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster W4134 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster W4846 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster W4852 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster W4919 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Lancaster W4936 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Стерлинга BF406 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Веллингтона BK150 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Веллингтона DF666 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Веллингтона DV890 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Веллингтона HE655 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Веллингтона HZ582 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- Описание аварии для Веллингтона Z1599 в сети авиационной безопасности . Получено 11 апреля 2022 года.
- 1919 Рождения
- 1944 Смерть
- Военнослужащие из Гамбурга
- Пилоты ВВС
- Немецкие летающие тузы Второй мировой войны
- Персонал Люфтваффе погиб во Второй мировой войне
- Получатели золотого немецкого креста
- Получатели рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями
- Захоронения на кладбище Олсдорф
- REICH COMPLEENT SREAL
- Авиаторы, убитые в авиационных авариях или инцидентах в Германии
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в 1944 году