Jump to content

Людвиг Мейстер

Людвиг Мейстер
Рожденный ( 1919-12-14 ) 14 декабря 1919 г.
Эрбендорф
Умер 26 ноября 2011 (2011-11-26) (в возрасте 91 года)
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь военно -воздушные силы
Годы службы 1939–1945
Классифицировать Hauptmann (капитан)
Единица NJG 1 , NJG 4
Команды 1./njg 4, iii
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Крест рыцаря Железного креста

Людвиг Мейстер (14 декабря 1919 г. - 26 ноября 2011 года) был Люфтваффе ночным борцом Эйсом и получателем Креста Рыцаря Железного Креста ( Немецкий : Риттеркруз Дес Эйзерен Кройз ) во время Второй мировой войны . Крест Рыцаря Железного Креста был награжден, чтобы признать крайнюю храбрость на поле битвы или успешное военное руководство. За свою карьеру он одержал 39 воздушных побед, 38 из них ночью. [ Примечание 1 ]

Мейстер родился 14 декабря 1919 года в Рормюле , современной части Эрбендорфа, в то время в свободном штате Бавари в Республике Веймар . [ 1 ] В октябре 1939 года Мейстер присоединился к Люфтваффе и переиграл свою базовую военную подготовку с 4. Компани (4 -я компания) из Fliegerausbildungsregiment 51 (51 -й летный тренировочный полк) в Веймаре до того, как его перевели в школу авиатиножной войны в Клоцше в Дрездене в ноябре. 30 июня 1940 года Meister посетил Advanced Flugzeugführerschule C 9 (FFS C 9 - Advanced Blight School) в Альтенбурге . [ Примечание 2 ] Он посещал слепую школу летающих школьных школьных средств (BFS 1–1 -й слепые летающие школа) в Брэндисе, Германия, с 21 февраля 1941 года. Затем его отправили в Zerstörerschule (School Destroyer) в Neubiberg , где он получил операционную подготовку на Messerschmitt Bf 110 тяжелый боец . В середине июня 1941 года Мейстер был отправлен в Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1-Night Fighter Wing 1). [ 3 ]

Ночной истребитель карьеры

[ редактировать ]
Карта части линии Камхубер. Показаны коробки «ремень» и «Ночной боец».

После воздушной битвы в Гелиголанде Байта 1939 года атаки Королевских ВВС (ВВС) перешли на обложку тьмы, инициировав защиту кампании Рейха . [ 4 ] К середине 1940 года Generalmajor (бригадный генерал) Йозеф Каммхубер создал ночную систему противовоздушной обороны , получившую название линии Каммхубер . Он состоял из серии контрольных секторов, оснащенных радарами и прожекторами и связанным с этим ночным бойцом. Каждый сектор назвал Himmelbett (кровать навеса) направить ночной истребитель в визуальный диапазон с целевыми бомбардировщиками. В 1941 году Люфтваффе начал оснащать ночные борцы с помощью воздушного радара, таких как Лихтенштейна радар . Этот воздушный радар не стал в общем использовании до начала 1942 года. [ 5 ]

Эффективность команды бомбардировщика RAF по точному удару немецкой цели была поставлена ​​под сомнение министром военного кабинета Дэвида Бенсана-Бутта , который опубликовал отчет о прикладе в августе 1941 года. В отчете в частях пришел к выводу, что британские экипажи не смогли перемещаться, определить и бомбить их цели. Хотя отчет не был широко принят старшими командирами RAF, премьер-министром Уинстоном Черчиллом , указал главнокомандующего Ричарда Пирса , что в зимние месяцы должны были быть проведены только ограниченные операции. Летные операции также были затруднены плохой погодой в первые месяцы 1942 года, так что II. Групп видел только очень ограниченное действие, и Мейстер был единственным пилотом II. Групп , чтобы претендовать на воздушную победу в течение этого периода. [ 6 ]

8 февраля 1942 года Мейстер вместе с другими пилотами II. Групп был переведен на авиабазу Коксиджа . Цель этого задания состояла в том, чтобы дать немецким линейным кораблям Шарнхорст и Гнейсенау и тяжелую крейсеру Prinz Eugen Fighter защиту истребителя в прорыве от Бреста до Германии. Операция приборной панели канала (11–13 февраля 1942 года) Кригсмарином ( военно -морской флот) была под названием «Операция Цербера» немцами. В поддержку этого Люфтваффе под руководством генерала Дер Джагдфлигера (генерал истребителей) Адольфа Галланда сформулировал превосходства воздуха план , получивший название «Операция Donnerkeil» для защиты трех немецких капитальных судов. II./njg 1 был проинформирован об этих планах в ранние утренние часы 12 февраля. План предусматривал защиту немецких кораблей любой ценой. Экипажам сказали, что, если у них кончится боеприпасы, они должны разбить вражеский самолет. К облегчению ночных бойцов они были назначены в резервы первой линии. [ 7 ] Операция, которая застала англичан врасплох, была успешной, а ночные бойцы держались в их резервной роли. Вечером 12 февраля, II. Групп был перенесен в аэропорт Амстердама Шипхол . Затем они снова переехали в Аалборг -Запад в Дании, откуда они совершили низкоуровневый полет в тесном формировании над Скаггераком , приземляясь в Ставангер-Сола . В последующие дни они работали с аэродрома в Форсе , совершив краткосрочную посадку в Берген-Хердле . В общей сложности Шнауфер совершил два оперативных рейса без контакта с врагом. После этого задания они переехали в 5. Staffel в Германии Новая база в Бонн-Хангеларе через Осло-Гардермоен , Аалборг и Люнебург . [ 8 ]

11 августа 1943 года, Мастер, который назначен капитан эстафеты (лидер эскадрильи) 1. Сезон ночной охотничьей эскадрильи 4 (NJG 4 - Ночное боевое крыло 4). [ 9 ] 6 декабря 1944 года Meister была назначена групповой компанией (командир группы) III. Группа NJG 4, последующий матч Hauptmann Hans-Karl в этом качестве. [ 10 ]

Резюме карьеры

[ редактировать ]

Анциальная победа претензий

[ редактировать ]

Мейстеру было приписано 39 воздушных побед, 38 из которых ночью и по бомбардировщику с четырьмя двигателями днем, заявлено в 125 боевых миссиях. [ 1 ] Форман, Парри и Мэтьюз, авторы Luftwaffe Night Fighter, претендуют на 1939 - 1945 , исследовали Германский федеральный архив и обнаружили записи для 39 претензий по ночной победе. [ 11 ] Мэтьюз и Форман также опубликовали тузы Люфтваффе - биографии и претензии на победу , перечислив Мейстер с 32 претензиями плюс четырьмя дополнительными неподтвержденными претензиями. [ 12 ]

Хроника воздушных побед

  Это и? Вопрос) указывает на несоответствия между претензиями Luftwaffe Night Fighter ( .

Требовать Дата Время Тип Расположение Сериал №/Squadron №
- 5. staffel или nachtjagdschwader 1 - [ 12 ]
1 30 ноября 1941 года 22:21 Галифакс [ 13 ] 5 км (3,1 мили) к югу от Брамштедта
2 30 ноября 1941 года 22:25 Уитли [ 13 ] 30 км (19 миль) к северо -западу от Стейда
3? [ Примечание 3 ] 30 ноября 1941 года 23:25 Веллингтон [ 13 ] Гамбург
- 8. Staffel или Night - Время подарки 4 - [ 15 ]
4 29 августа 1942 года 00:12 Веллингтон Северо-северо-восток от червей [ 16 ]
5? [ Примечание 4 ] 29 августа 1942 года 00:15 Веллингтон Плохой Кройзнек [ 16 ]
6 29 августа 1942 года 00:43 Стирлинг Алленбах [ 16 ]
- 1. Staffel или Nachtjagdschwader 4 - [ 15 ]
7 25 октября 1942 года 02:54 Веллингтон 9 км (5,6 миль) к юго -востоку от Валенсина [ 17 ]
8 22 ноября 1942 года 23:48 Ланкастер Тилль-Ламберт [ 18 ]
9? [ Примечание 4 ] 21 декабря 1942 года 23:00 Стирлинг [ 19 ]
10 9 марта 1943 года 00:30 Галифакс 9 км (5,6 миль) к востоку от Катау [ 20 ] Галифакс W7851 / № XXXV (президентство Мадрас) [ 21 ]
11 17 апреля 1943 года 04:08 Галифакс к северо-западу от Сен-Хуберта [ 22 ]
12 30 мая 1943 года 02:07 Стирлинг 3 км (1,9 миль) к юго -западу от Камбраи [ 23 ] Стирлинг EF349 / № 90 эскадрилья RAF [ 24 ]
13 26 июня 1943 года 01:23 Стирлинг 3 км (1,9 миль) на юго -западе или Aalter [ 25 ]
14 4 июля 1943 года 02:40 Галифакс окрестности Рэнса [ 26 ] Halifax JD262 / № 51 эскадрилья RAF [ 27 ]
15? [ Примечание 3 ] 14 июля 1943 года 02:30 Галифакс Воссиньи-ла-Виктуар [ 28 ]
16 28 августа 1943 года 01:35 Ланкастер Вулпертсхаузен [ 29 ]
17 28 августа 1943 года 01:57 Бомбардировщик с четырьмя двигателями Около Нюрнберга [ 29 ]
18 4 октября 1943 года 21:02 Галифакс Нойербург [ 30 ]
19? [ Примечание 3 ] 4 октября 1943 года 21:03 Галифакс Трир [ 30 ]
20 3 ноября 1943 года 19:57 Галифакс 21 км (13 миль) Запад-Северный Запад из Кельна [ 31 ]
21 23 ноября 1943 года 20:16 Галифакс Центральный Берлин [ 32 ]
Гре
22 20 декабря 1943 года 19:12 Галифакс 10 км (6,2 мили) к югу от Баски [ 33 ]
23 2 января 1944 года 05:00 Ланкастер 10 км (6,2 мили) к северо-западу от Сен-Пол [ 34 ]
24 2 января 1944 года 05:15 Ланкастер к юго -востоку от Монса [ 34 ]
25 2 января 1944 года 05:51 Ланкастер к западу от Сен-Пол [ 35 ]
26 2 января 1944 года 06:00 Галифакс к западу от Сен-Пол [ 35 ]
27? [ Примечание 3 ] 7 января 1944 года 13:00 B-17 Камбраи [ 36 ]
28 20 января 1944 года 19:20 Галифакс 10 км (6,2 мили) к юго -западу от Либенвальде [ 37 ]
29 20 января 1944 года 19:37 Галифакс 25 км (16 миль) к северо -востоку от Нейроппина [ 38 ]
30 20 февраля 1944 года 02:48 Ланкастер 13 км (8,1 миль) к северо -востоку от Селле [ 39 ]
31 20 февраля 1944 года 03:19 Ланкастер Весендорф [ 40 ]
32 21 февраля 1944 года 03:17 Ланкастер Около Растатта [ 41 ]
33 25 февраля 1944 года 20:55 Ланкастер 25 км (16 миль) к западу от повторения [ 42 ]
34 25 февраля 1944 года 20:59 Ланкастер 13 км (8,1 миль) [ 42 ]
35 25 февраля 1944 года 21:14 Ланкастер 23 км (14 миль) к югу от Вузие [ 42 ]
36 16 марта 1944 года 01:18 Галифакс к югу от Аахена [ 43 ]
37 16 марта 1944 года 01:30 Ланкастер 23 км (14 миль) к югу от Берина [ 43 ]
38 22 марта 1944 года 21:51 Бомбардировщик с четырьмя двигателями Gütersloh [ 44 ]
- iii. Grups или Night Hunter 4 - [ 15 ]
39 7 марта 1945 года 20:30 Ланкастер к северу от Касселя [ 45 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для списка Luftwaffe Night Fighter Aces см . Список немецких мировых истребителей Второй мировой войны .
  2. ^ Полетная тренировка в Луфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемых A/B Lething Training. Обучение включало теоретическую и практическую подготовку по аэробатики, навигации, дальних рейсам и приземлениям мертвых шагов . Курсы B включали высотные рейсы, рейсы инструмента, ночные посадки и обучение для обработки самолетов в трудных ситуациях. Для пилотов, предназначенных для летания мультигровых самолетов, обучение было завершено с помощью сертификата Luftwaffe Advanced Pilot ( Erweiterter Luftwaffen-Flugzeugführerschein ), также известный как C-Certificate. [ 2 ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Согласно Luftwaffe Aces - биографии и заявления о победе , это требование было неподтверждено, в то время как претензии Luftwaffe Night Fighter в 1939 - 1945 г. подтверждают это утверждение. [ 14 ] [ 15 ]
  4. ^ Jump up to: а беременный Это требование не указано в тузах Люфтваффе - биографии и претензии победы . [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Обермайер 1989 , с. 167
  2. ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
  3. ^ Боуман 2016 , с. 57
  4. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 9
  5. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 27
  6. ^ Хинчлифф 1999 , с. 40–41.
  7. ^ Хинчлифф 1999 , с. 41–42.
  8. ^ Хинчлифф 1999 , с. 43–46.
  9. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 834.
  10. ^ Veers 1978 , p. 229
  11. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 33–240.
  12. ^ Jump up to: а беременный Мэтьюс и Форман 2015 , с. 834–835.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 33.
  14. ^ Foreman, Mathews & Parry 2004 , с. 33, 93, 119, 139.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мэтьюс и Форман 2015 , с. 835.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 56
  17. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 61.
  18. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 62
  19. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 63.
  20. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 70
  21. ^ Галифакс W7851 .
  22. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 75
  23. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 83.
  24. ^ Стерлинг EF349 .
  25. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 90
  26. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 92
  27. ^ Галифакс JD262 .
  28. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 93.
  29. ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 107
  30. ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 119
  31. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 126
  32. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 129
  33. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 133.
  34. ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 137.
  35. ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 138.
  36. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 139
  37. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 141.
  38. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 142
  39. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 148.
  40. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 149
  41. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 150
  42. ^ Jump up to: а беременный в Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 152
  43. ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 155
  44. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 156
  45. ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 240.
  46. ^ Patzwall 2008 , p. 144
  47. ^ Patzwall & Scherzer 2001 , p. 302
  48. ^ Fellgiebel 2000 , p. 307
  49. ^ Scherzer 2007 , p. 536.

Библиография

[ редактировать ]
  • Aders, Gebhard (1978). История немецких ночных истребителей, 1917–1945 . Лондон: Джейнс. ISBN  978-0-354-01247-8 .
  • Бергстрем, Христер [на шведском] ; Антипов, Влад; Sundin, Claes (2003). Graf & Grislawski - пара тузов . Гамильтон MT: Eagle Editions. ISBN  978-0-9721060-4-7 .
  • Боуман, Мартин (2016). Нахтджагд, защитники Reich 1940–1943 . Барнсли, Южный Йоркшир: книги пера и мечей . ISBN  978-1-4738-4986-0 .
  • Fellgieblel, Walther-Peer [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители рыцарского креста Железного Кросса 1939–1945 гг. - владельцы высшей награды Второй мировой войны во всех частях Вермахта [ носители Креста Рыцаря Железного креста 1939–1945 гг. Высшая награда Второй мировой войны всех филиалов Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Форман, Джон; Мэтьюз, Йоханнес; Парри, Саймон (2004). Luftwaffe Night Fighter утверждает 1939–1945 . Уолтон на Темзе: Красный Кайт. ISBN  978-0-9538061-4-0 .
  • Хинчлифф, Питер (1999). Schnaufer: туз бриллиантов . Порт Бримско, Великобритания: Темпус. ISBN  978-0-7524-1690-8 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Азы Люфтваффе - биографии и заявления о победе - том 3 м - р . Уолтон на Темзе: Красный Кайт. ISBN  978-1-906592-20-2 .
  • Obermaier, Ernst (1989). Рыцарские перевозчики ВВС Jagpflieger 1939 - 1945 [ рыцарские носители истребителей Luftwaffe Force 1939 - 1945 ] (на немецком языке). Мейнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Patzwall, Klaus D.; Scherzer, Veit (2001). Немецкий кросс 1941 - 1945 г. История и владелец Том II [ Немецкий кросс 1941 - 1945 год и получатели Том 2 ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Patzwall, Klaus D. (2008). Кубок чести для особых выступлений в воздушной войне [ Голечит честь для выдающихся достижений в воздушной войне ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN  978-3-931533-08-3 .
  • Scherzer, Veit (2007). Рыцарские кроссовые 1939–1945 годы владельцы Knight Cross of the Iron Cross в 1939 году Хир, ВВС, ВМФ, Ваффен-С.С., Вольксстурм и Германию союзников в соответствии с документами Федеральных архивов [ Крестники Рыцаря 1939 г. 1945 Владельцы Креста Рыцаря Железного креста 1939 года армией, ВВС, ВМС, Ваффен-С.С., Вольксстурмом и союзными силами с Германией в соответствии с документами Федерального архива ] (на немецком языке). Джена, Германия: военный издатель Шерцера. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Описание аварии для Halifax JD262 в сети авиационной безопасности . Получено 29 ноября 2023 года.
  • Описание несчастного случая для Halifax W7851 в сети авиационной безопасности . Получено 29 ноября 2023 года.
  • Описание аварии для Стерлинга EF349 в сети авиационной безопасности . Получено 29 ноября 2023 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ae28c0f49d1ef183cba80bb278480b3__1724455200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/b3/7ae28c0f49d1ef183cba80bb278480b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwig Meister - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)