Людвиг Мейстер
Людвиг Мейстер | |
---|---|
Рожденный | Эрбендорф | 14 декабря 1919 г.
Умер | 26 ноября 2011 | (в возрасте 91 года)
Верность | ![]() |
Услуга/ | военно -воздушные силы |
Годы службы | 1939–1945 |
Классифицировать | Hauptmann (капитан) |
Единица | NJG 1 , NJG 4 |
Команды | 1./njg 4, iii |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | Крест рыцаря Железного креста |
Людвиг Мейстер (14 декабря 1919 г. - 26 ноября 2011 года) был Люфтваффе ночным борцом Эйсом и получателем Креста Рыцаря Железного Креста ( Немецкий : Риттеркруз Дес Эйзерен Кройз ) во время Второй мировой войны . Крест Рыцаря Железного Креста был награжден, чтобы признать крайнюю храбрость на поле битвы или успешное военное руководство. За свою карьеру он одержал 39 воздушных побед, 38 из них ночью. [ Примечание 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Мейстер родился 14 декабря 1919 года в Рормюле , современной части Эрбендорфа, в то время в свободном штате Бавари в Республике Веймар . [ 1 ] В октябре 1939 года Мейстер присоединился к Люфтваффе и переиграл свою базовую военную подготовку с 4. Компани (4 -я компания) из Fliegerausbildungsregiment 51 (51 -й летный тренировочный полк) в Веймаре до того, как его перевели в школу авиатиножной войны в Клоцше в Дрездене в ноябре. 30 июня 1940 года Meister посетил Advanced Flugzeugführerschule C 9 (FFS C 9 - Advanced Blight School) в Альтенбурге . [ Примечание 2 ] Он посещал слепую школу летающих школьных школьных средств (BFS 1–1 -й слепые летающие школа) в Брэндисе, Германия, с 21 февраля 1941 года. Затем его отправили в Zerstörerschule (School Destroyer) в Neubiberg , где он получил операционную подготовку на Messerschmitt Bf 110 тяжелый боец . В середине июня 1941 года Мейстер был отправлен в Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1-Night Fighter Wing 1). [ 3 ]
Ночной истребитель карьеры
[ редактировать ]
После воздушной битвы в Гелиголанде Байта 1939 года атаки Королевских ВВС (ВВС) перешли на обложку тьмы, инициировав защиту кампании Рейха . [ 4 ] К середине 1940 года Generalmajor (бригадный генерал) Йозеф Каммхубер создал ночную систему противовоздушной обороны , получившую название линии Каммхубер . Он состоял из серии контрольных секторов, оснащенных радарами и прожекторами и связанным с этим ночным бойцом. Каждый сектор назвал Himmelbett (кровать навеса) направить ночной истребитель в визуальный диапазон с целевыми бомбардировщиками. В 1941 году Люфтваффе начал оснащать ночные борцы с помощью воздушного радара, таких как Лихтенштейна радар . Этот воздушный радар не стал в общем использовании до начала 1942 года. [ 5 ]
Эффективность команды бомбардировщика RAF по точному удару немецкой цели была поставлена под сомнение министром военного кабинета Дэвида Бенсана-Бутта , который опубликовал отчет о прикладе в августе 1941 года. В отчете в частях пришел к выводу, что британские экипажи не смогли перемещаться, определить и бомбить их цели. Хотя отчет не был широко принят старшими командирами RAF, премьер-министром Уинстоном Черчиллом , указал главнокомандующего Ричарда Пирса , что в зимние месяцы должны были быть проведены только ограниченные операции. Летные операции также были затруднены плохой погодой в первые месяцы 1942 года, так что II. Групп видел только очень ограниченное действие, и Мейстер был единственным пилотом II. Групп , чтобы претендовать на воздушную победу в течение этого периода. [ 6 ]
8 февраля 1942 года Мейстер вместе с другими пилотами II. Групп был переведен на авиабазу Коксиджа . Цель этого задания состояла в том, чтобы дать немецким линейным кораблям Шарнхорст и Гнейсенау и тяжелую крейсеру Prinz Eugen Fighter защиту истребителя в прорыве от Бреста до Германии. Операция приборной панели канала (11–13 февраля 1942 года) Кригсмарином ( военно -морской флот) была под названием «Операция Цербера» немцами. В поддержку этого Люфтваффе под руководством генерала Дер Джагдфлигера (генерал истребителей) Адольфа Галланда сформулировал превосходства воздуха план , получивший название «Операция Donnerkeil» для защиты трех немецких капитальных судов. II./njg 1 был проинформирован об этих планах в ранние утренние часы 12 февраля. План предусматривал защиту немецких кораблей любой ценой. Экипажам сказали, что, если у них кончится боеприпасы, они должны разбить вражеский самолет. К облегчению ночных бойцов они были назначены в резервы первой линии. [ 7 ] Операция, которая застала англичан врасплох, была успешной, а ночные бойцы держались в их резервной роли. Вечером 12 февраля, II. Групп был перенесен в аэропорт Амстердама Шипхол . Затем они снова переехали в Аалборг -Запад в Дании, откуда они совершили низкоуровневый полет в тесном формировании над Скаггераком , приземляясь в Ставангер-Сола . В последующие дни они работали с аэродрома в Форсе , совершив краткосрочную посадку в Берген-Хердле . В общей сложности Шнауфер совершил два оперативных рейса без контакта с врагом. После этого задания они переехали в 5. Staffel в Германии Новая база в Бонн-Хангеларе через Осло-Гардермоен , Аалборг и Люнебург . [ 8 ]
11 августа 1943 года, Мастер, который назначен капитан эстафеты (лидер эскадрильи) 1. Сезон ночной охотничьей эскадрильи 4 (NJG 4 - Ночное боевое крыло 4). [ 9 ] 6 декабря 1944 года Meister была назначена групповой компанией (командир группы) III. Группа NJG 4, последующий матч Hauptmann Hans-Karl в этом качестве. [ 10 ]
Резюме карьеры
[ редактировать ]Анциальная победа претензий
[ редактировать ]Мейстеру было приписано 39 воздушных побед, 38 из которых ночью и по бомбардировщику с четырьмя двигателями днем, заявлено в 125 боевых миссиях. [ 1 ] Форман, Парри и Мэтьюз, авторы Luftwaffe Night Fighter, претендуют на 1939 - 1945 , исследовали Германский федеральный архив и обнаружили записи для 39 претензий по ночной победе. [ 11 ] Мэтьюз и Форман также опубликовали тузы Люфтваффе - биографии и претензии на победу , перечислив Мейстер с 32 претензиями плюс четырьмя дополнительными неподтвержденными претензиями. [ 12 ]
Хроника воздушных побед | |||||
---|---|---|---|---|---|
Это и? Вопрос) указывает на несоответствия между претензиями Luftwaffe Night Fighter ( . | |||||
Требовать | Дата | Время | Тип | Расположение | Сериал №/Squadron № |
- 5. staffel или nachtjagdschwader 1 - [ 12 ] | |||||
1 | 30 ноября 1941 года | 22:21 | Галифакс [ 13 ] | 5 км (3,1 мили) к югу от Брамштедта | |
2 | 30 ноября 1941 года | 22:25 | Уитли [ 13 ] | 30 км (19 миль) к северо -западу от Стейда | |
3? [ Примечание 3 ] | 30 ноября 1941 года | 23:25 | Веллингтон [ 13 ] | Гамбург | |
- 8. Staffel или Night - Время подарки 4 - [ 15 ] | |||||
4 | 29 августа 1942 года | 00:12 | Веллингтон | Северо-северо-восток от червей [ 16 ] | |
5? [ Примечание 4 ] | 29 августа 1942 года | 00:15 | Веллингтон | Плохой Кройзнек [ 16 ] | |
6 | 29 августа 1942 года | 00:43 | Стирлинг | Алленбах [ 16 ] | |
- 1. Staffel или Nachtjagdschwader 4 - [ 15 ] | |||||
7 | 25 октября 1942 года | 02:54 | Веллингтон | 9 км (5,6 миль) к юго -востоку от Валенсина [ 17 ] | |
8 | 22 ноября 1942 года | 23:48 | Ланкастер | Тилль-Ламберт [ 18 ] | |
9? [ Примечание 4 ] | 21 декабря 1942 года | 23:00 | Стирлинг [ 19 ] | ||
10 | 9 марта 1943 года | 00:30 | Галифакс | 9 км (5,6 миль) к востоку от Катау [ 20 ] | Галифакс W7851 / № XXXV (президентство Мадрас) [ 21 ] |
11 | 17 апреля 1943 года | 04:08 | Галифакс | к северо-западу от Сен-Хуберта [ 22 ] | |
12 | 30 мая 1943 года | 02:07 | Стирлинг | 3 км (1,9 миль) к юго -западу от Камбраи [ 23 ] | Стирлинг EF349 / № 90 эскадрилья RAF [ 24 ] |
13 | 26 июня 1943 года | 01:23 | Стирлинг | 3 км (1,9 миль) на юго -западе или Aalter [ 25 ] | |
14 | 4 июля 1943 года | 02:40 | Галифакс | окрестности Рэнса [ 26 ] | Halifax JD262 / № 51 эскадрилья RAF [ 27 ] |
15? [ Примечание 3 ] | 14 июля 1943 года | 02:30 | Галифакс | Воссиньи-ла-Виктуар [ 28 ] | |
16 | 28 августа 1943 года | 01:35 | Ланкастер | Вулпертсхаузен [ 29 ] | |
17 | 28 августа 1943 года | 01:57 | Бомбардировщик с четырьмя двигателями | Около Нюрнберга [ 29 ] | |
18 | 4 октября 1943 года | 21:02 | Галифакс | Нойербург [ 30 ] | |
19? [ Примечание 3 ] | 4 октября 1943 года | 21:03 | Галифакс | Трир [ 30 ] | |
20 | 3 ноября 1943 года | 19:57 | Галифакс | 21 км (13 миль) Запад-Северный Запад из Кельна [ 31 ] | |
21 | 23 ноября 1943 года | 20:16 | Галифакс | Центральный Берлин [ 32 ] Гре |
|
22 | 20 декабря 1943 года | 19:12 | Галифакс | 10 км (6,2 мили) к югу от Баски [ 33 ] | |
23 | 2 января 1944 года | 05:00 | Ланкастер | 10 км (6,2 мили) к северо-западу от Сен-Пол [ 34 ] | |
24 | 2 января 1944 года | 05:15 | Ланкастер | к юго -востоку от Монса [ 34 ] | |
25 | 2 января 1944 года | 05:51 | Ланкастер | к западу от Сен-Пол [ 35 ] | |
26 | 2 января 1944 года | 06:00 | Галифакс | к западу от Сен-Пол [ 35 ] | |
27? [ Примечание 3 ] | 7 января 1944 года | 13:00 | B-17 | Камбраи [ 36 ] | |
28 | 20 января 1944 года | 19:20 | Галифакс | 10 км (6,2 мили) к юго -западу от Либенвальде [ 37 ] | |
29 | 20 января 1944 года | 19:37 | Галифакс | 25 км (16 миль) к северо -востоку от Нейроппина [ 38 ] | |
30 | 20 февраля 1944 года | 02:48 | Ланкастер | 13 км (8,1 миль) к северо -востоку от Селле [ 39 ] | |
31 | 20 февраля 1944 года | 03:19 | Ланкастер | Весендорф [ 40 ] | |
32 | 21 февраля 1944 года | 03:17 | Ланкастер | Около Растатта [ 41 ] | |
33 | 25 февраля 1944 года | 20:55 | Ланкастер | 25 км (16 миль) к западу от повторения [ 42 ] | |
34 | 25 февраля 1944 года | 20:59 | Ланкастер | 13 км (8,1 миль) [ 42 ] | |
35 | 25 февраля 1944 года | 21:14 | Ланкастер | 23 км (14 миль) к югу от Вузие [ 42 ] | |
36 | 16 марта 1944 года | 01:18 | Галифакс | к югу от Аахена [ 43 ] | |
37 | 16 марта 1944 года | 01:30 | Ланкастер | 23 км (14 миль) к югу от Берина [ 43 ] | |
38 | 22 марта 1944 года | 21:51 | Бомбардировщик с четырьмя двигателями | Gütersloh [ 44 ] | |
- iii. Grups или Night Hunter 4 - [ 15 ] | |||||
39 | 7 марта 1945 года | 20:30 | Ланкастер | к северу от Касселя [ 45 ] |
Награды
[ редактировать ]- Авиационный значок
- Iron Cross (1939) 2 и 1 -й класс
- Передняя летающая застежка луфтваффе в золоте
- Честь Губет Луфтваффе ( почетный кубок Люфтваффе ) 23 августа 1943 года в качестве Оберлейтанта и Пилота [ 46 ]
- Немецкий крест в золоте 28 января 1944 года как Оберлейтант в эскадрилье 1 -й/ ночной мужчин 4 [ 47 ]
- Крест рыцаря Железного креста 9 июня 1944 года в роли Хауптманна и Стабилькапитана из 1./ nachtjagdgeschwader 4 [ 48 ] [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Для списка Luftwaffe Night Fighter Aces см . Список немецких мировых истребителей Второй мировой войны .
- ^ Полетная тренировка в Луфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемых A/B Lething Training. Обучение включало теоретическую и практическую подготовку по аэробатики, навигации, дальних рейсам и приземлениям мертвых шагов . Курсы B включали высотные рейсы, рейсы инструмента, ночные посадки и обучение для обработки самолетов в трудных ситуациях. Для пилотов, предназначенных для летания мультигровых самолетов, обучение было завершено с помощью сертификата Luftwaffe Advanced Pilot ( Erweiterter Luftwaffen-Flugzeugführerschein ), также известный как C-Certificate. [ 2 ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Согласно Luftwaffe Aces - биографии и заявления о победе , это требование было неподтверждено, в то время как претензии Luftwaffe Night Fighter в 1939 - 1945 г. подтверждают это утверждение. [ 14 ] [ 15 ]
- ^ Jump up to: а беременный Это требование не указано в тузах Люфтваффе - биографии и претензии победы . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Обермайер 1989 , с. 167
- ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
- ^ Боуман 2016 , с. 57
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 9
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 27
- ^ Хинчлифф 1999 , с. 40–41.
- ^ Хинчлифф 1999 , с. 41–42.
- ^ Хинчлифф 1999 , с. 43–46.
- ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 834.
- ^ Veers 1978 , p. 229
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 33–240.
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюс и Форман 2015 , с. 834–835.
- ^ Jump up to: а беременный в Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 33.
- ^ Foreman, Mathews & Parry 2004 , с. 33, 93, 119, 139.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мэтьюс и Форман 2015 , с. 835.
- ^ Jump up to: а беременный в Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 56
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 61.
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 62
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 63.
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 70
- ^ Галифакс W7851 .
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 75
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 83.
- ^ Стерлинг EF349 .
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 90
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 92
- ^ Галифакс JD262 .
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 107
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 119
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 126
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 129
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 133.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 137.
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 138.
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 139
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 141.
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 142
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 148.
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 149
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 150
- ^ Jump up to: а беременный в Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 152
- ^ Jump up to: а беременный Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , с. 155
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 156
- ^ Форман, Мэтьюс и Парри 2004 , с. 240.
- ^ Patzwall 2008 , p. 144
- ^ Patzwall & Scherzer 2001 , p. 302
- ^ Fellgiebel 2000 , p. 307
- ^ Scherzer 2007 , p. 536.
Библиография
[ редактировать ]- Aders, Gebhard (1978). История немецких ночных истребителей, 1917–1945 . Лондон: Джейнс. ISBN 978-0-354-01247-8 .
- Бергстрем, Христер [на шведском] ; Антипов, Влад; Sundin, Claes (2003). Graf & Grislawski - пара тузов . Гамильтон MT: Eagle Editions. ISBN 978-0-9721060-4-7 .
- Боуман, Мартин (2016). Нахтджагд, защитники Reich 1940–1943 . Барнсли, Южный Йоркшир: книги пера и мечей . ISBN 978-1-4738-4986-0 .
- Fellgieblel, Walther-Peer [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители рыцарского креста Железного Кросса 1939–1945 гг. - владельцы высшей награды Второй мировой войны во всех частях Вермахта [ носители Креста Рыцаря Железного креста 1939–1945 гг. Высшая награда Второй мировой войны всех филиалов Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN 978-3-7909-0284-6 .
- Форман, Джон; Мэтьюз, Йоханнес; Парри, Саймон (2004). Luftwaffe Night Fighter утверждает 1939–1945 . Уолтон на Темзе: Красный Кайт. ISBN 978-0-9538061-4-0 .
- Хинчлифф, Питер (1999). Schnaufer: туз бриллиантов . Порт Бримско, Великобритания: Темпус. ISBN 978-0-7524-1690-8 .
- Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Азы Люфтваффе - биографии и заявления о победе - том 3 м - р . Уолтон на Темзе: Красный Кайт. ISBN 978-1-906592-20-2 .
- Obermaier, Ernst (1989). Рыцарские перевозчики ВВС Jagpflieger 1939 - 1945 [ рыцарские носители истребителей Luftwaffe Force 1939 - 1945 ] (на немецком языке). Мейнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN 978-3-87341-065-7 .
- Patzwall, Klaus D.; Scherzer, Veit (2001). Немецкий кросс 1941 - 1945 г. История и владелец Том II [ Немецкий кросс 1941 - 1945 год и получатели Том 2 ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN 978-3-931533-45-8 .
- Patzwall, Klaus D. (2008). Кубок чести для особых выступлений в воздушной войне [ Голечит честь для выдающихся достижений в воздушной войне ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN 978-3-931533-08-3 .
- Scherzer, Veit (2007). Рыцарские кроссовые 1939–1945 годы владельцы Knight Cross of the Iron Cross в 1939 году Хир, ВВС, ВМФ, Ваффен-С.С., Вольксстурм и Германию союзников в соответствии с документами Федеральных архивов [ Крестники Рыцаря 1939 г. 1945 Владельцы Креста Рыцаря Железного креста 1939 года армией, ВВС, ВМС, Ваффен-С.С., Вольксстурмом и союзными силами с Германией в соответствии с документами Федерального архива ] (на немецком языке). Джена, Германия: военный издатель Шерцера. ISBN 978-3-938845-17-2 .
- Описание аварии для Halifax JD262 в сети авиационной безопасности . Получено 29 ноября 2023 года.
- Описание несчастного случая для Halifax W7851 в сети авиационной безопасности . Получено 29 ноября 2023 года.
- Описание аварии для Стерлинга EF349 в сети авиационной безопасности . Получено 29 ноября 2023 года.