Jump to content

Джозеф Крафт

Джозеф Крафт
Рожденный 8 февраля 1921 г.
Вена , Австрия
Умер 16 октября 1994 г. (1994-10-16) (73 года)
Фюрстенфельдбрук , Германия
Верность  Нацистская Германия (1940–45)
 Западная Германия (1956–80)
Лет службы 1940–45
1956–80
Классифицировать Капитан (Вермахт)
Полковник ( Бундесвер )
Единица НДГ 4 , НДГ 5 , НДГ 6 , НДГ 1
Команды 7./НЮГ 6, 12./НЮГ 1
полк снабжения ВВС 2-й
Битвы/войны
Награды Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями

Крафт (8 февраля 1921 — 16 октября 1994) — немецкий военный летчик Люфтваффе Йозеф во время Второй мировой войны и офицер послевоенных ВВС Германии . Как асу-истребителю , на его счету 56 воздушных побед, одержанных в 129 боевых вылетах, что сделало его тринадцатым , что является общим отличием, самым успешным пилотом ночного истребителя в истории воздушной войны. [ 1 ] Все его победы были одержаны в миссиях по защите Рейха , большинство из них — против Королевских ВВС (RAF) бомбардировочного командования и ВВС США (USAAF) на Западном фронте и четыре — против советских ВВС на Восточном фронте. Передний .

Крафт родился в Вене и вырос в Первой Австрийской республике , Федеративной земле Австрии и нацистской Германии . После окончания школы он поступил на военную службу в 1940 году, сначала служил в зенитной артиллерии, а позже прошел обучение на пилота. В 1942 году он был отправлен в Nachtjagdgeschwader 4 (4-4-й ночной истребительный авиаполк NJG) и в 1943 году в Nachtjagdgeschwader 5 (5-5-й ночной истребительный авиаполк NJG). Крафт одержал свою первую воздушную победу в ночь с 27 на 28 августа 1943 года. В мае 1944 года его группа была подчинена Nachtjagdgeschwader 6 (6-6-й ночной истребительный авиаполк NJG), базировавшемуся в Венгрии. После своей 44-й воздушной победы он был награжден Рыцарским крестом Железного креста 30 сентября 1944 года , вскоре после этого он был назначен командиром эскадрильи 7. Staffel (7-я эскадрилья) 6-го NJG. Крафт одержал свои последние воздушные победы 22 сентября. 23 марта 1945 г. и 17 апреля награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями .

После перевооружения Федеративной Республики Германия Крафт присоединился к ВВС Германии в июле 1956 года. Он умер 16 октября 1994 года в Фюрстенфельдбруке .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Крафт, сын водителя трамвая , родился 8 февраля 1921 года в Вене , столице Первой Австрийской Республики . Он поступил на военную службу в Вермахт 11 апреля 1940 года, первоначально служил в полку 42-м зенитно-артиллерийском Люфтваффе . получил звание оберфенриха (кандидат в офицеры). Крафт добровольно пошел на летную службу и 1 июля 1941 года [ 2 ] После на ночных истребителях тренировки по полетам [ Примечание 1 ] 1 ноября 1941 года ему было присвоено звание лейтенанта (второй лейтенант) и 16 августа 1942 года он продолжил службу в учебном подразделении Люфтваффе. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Карта части линии Каммхубера. Показаны «пояс» и «коробки» ночного истребителя.

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу, 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . После воздушной битвы в Гельголандской бухте в 1939 году атаки Королевских ВВС (RAF) переместились под покров тьмы, положив начало кампании по обороне Рейха . [ 4 ] К середине 1940 года генерал-майор (бригадный генерал) Йозеф Каммхубер создал ночную систему ПВО, получившую название «Линия Каммхубера» . Он состоял из ряда секторов управления, оснащенных радарами и прожекторами , и связанного с ними ночного истребителя. Каждый сектор, называемый Химмельбетт (кровать с навесом), должен был направлять ночной истребитель в зону видимости бомбардировщиков-мишеней. В 1941 году Люфтваффе начало оснащать ночные истребители бортовыми радарами, такими как Лихтенштейна радар . Этот бортовой радар начал широко использоваться только в начале 1942 года. [ 5 ]

Карьера ночного бойца

[ редактировать ]

В октябре 1942 года Крафт был переведен в II. Группа (2-я группа) Nachtjagdgeschwader 4 (NJG 4–4-й полк ночных истребителей). [ Примечание 2 ] В январе 1943 года его снова перевели на службу в II. Группа 5 Nachtjagdgeschwader ( 5-5-й полк ночных истребителей NJG). [ 3 ] Крафт одержал свою первую воздушную победу 27/28 августа 1943 года, когда бомбардировщик Avro Lancaster был сбит в 22 километрах (14 милях) к западу от Нюрнберга. [ 6 ] За это он был награжден Железным 2-й степени крестом 1 сентября и Железным крестом 1-й степени 15 ноября. [ 7 ]

Крафт был произведен в звание оберлейтенанта (первого лейтенанта) 1 февраля 1944 года и получил Почетный кубок Люфтваффе ( Ehrenpokal der Luftwaffe ) 31 марта. В мае II. Группа была подчинена Nachtjagdgeschwader 6 (NJG 6—6-й ночной истребительный авиаполк) и двинула Венгрию на южный участок Восточного фронта . Он был награжден Немецким крестом в золоте ( Deutsches Kreuz in Gold ) 23 июля 1944 года. К сентябрю 1944 года количество его воздушных побед увеличилось до 44, за что он получил Рыцарский крест Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ) на 30 сентября. [ 3 ]

В феврале и марте 1945 года он одержал свои последние воздушные победы, увеличив свое общее количество до 56. За что он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub 17 апреля ), 838-й офицер или солдат Вермахта удостоился такой чести. В конце войны он был взят в плен британскими войсками и освобожден в августе 1945 года. [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После Wiederbewaffnung (перевооружения) Федеративной Республики Германия Крафт вступил в ВВС Германии в 1956 году. С 1 октября по 31 марта 1980 года он командовал люфтваффенверсоргунгсполком 2-м и вышел в отставку в звании оберста (полковника). Крафт умер 16 октября 1994 года в Фюрстенфельдбруке . [ 3 ] [ 8 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

По словам американского историка Дэвида Т. Забекки , Крафту на счету 56 воздушных побед. [ 9 ] Обермайер сообщает, что Крафт одержал 56 ночных воздушных побед, четыре из которых на Восточном фронте , одержанные в 129 боевых вылетах. [ 10 ] Форман, Парри и Мэтьюз, авторы книги «Заявления о ночных истребителях Люфтваффе 1939–1945» , исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о 56 заявлениях о ночных победах. [ 11 ] Мэтьюз и Форман также опубликовали «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , в которых указано, что Крафт имеет 51 заявление, а также еще пять неподтвержденных заявлений. [ 12 ]

Хроника воздушных побед

  Это и ? (знак вопроса) указывает на расхождения в информации, перечисленные в «Заявках о ночных истребителях Люфтваффе 1939–1945 годов» , но не в «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» .

Требовать Дата Время Тип Расположение Серийный номер/номер эскадрильи.
– 6. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 5 – [ 13 ]
1? [ Примечание 3 ] 28 августа 1943 г. 01:20 Ланкастер 22 км (14 миль) к западу от Нюрнберга [ 6 ]
2 1 сентября 1943 г. 00:47 Ланкастер 25 км (16 миль) к юго-юго-западу от Берлина [ 14 ] Lancaster JA848 / № 619-й эскадрильи RAF [ 15 ]
3? [ Примечание 3 ] 1 сентября 1943 г. 00:55 Стерлинг к востоку от Берлина [ 14 ]
4 27 сентября 1943 г. 23:26 Ланкастер Ганновер [ 16 ] Галифакс JB968 / № 428-й эскадрильи RAF [ 17 ]
5 9 октября 1943 г. 01:32 Стерлинг 40–50 км (25–31 миль) к северу от Бремена. [ 14 ]
6? [ Примечание 3 ] 26 ноября 1943 г. 21:52 Ланкастер Берлин [ 18 ]
7 2 декабря 1943 г. 20:32 Ланкастер Берлин [ 19 ]
– 5. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 5 – [ 12 ]
8 6 января 1944 г. 03:33 Ланкастер Щецин [ 20 ]
9 6 января 1944 г. 03:45 Ланкастер к северо-западу от Штеттина [ 20 ]
10 6 января 1944 г. 04:01 Ланкастер к северо-западу от Штеттина [ 20 ]
11? [ Примечание 3 ] 14 января 1944 г. 20:20 Ланкастер Берлин [ 21 ]
12 20 января 1944 г. 19:45 Ланкастер Берлин [ 22 ]
13 21 января 1944 г. 23:15 Галифакс Магдебург [ 23 ] Галифакс DK237 / № 428 (Призрак) эскадрильи RCAF [ 24 ]
14 21 января 1944 г. 23:20 Галифакс Магдебург [ 23 ]
15 29 января 1944 г. 03:28 Ланкастер Берлин [ 25 ]
16 30 января 1944 г. 20:09 Ланкастер Берлин [ 26 ]
17 30 января 1944 г. 20:16 Ланкастер Берлин [ 26 ]
18? [ Примечание 3 ] 30 января 1944 г. 20:28 Ланкастер Берлин [ 26 ]
– 4. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 5 – [ 27 ]
19 15 февраля 1944 г. 20:46 Ланкастер к юго-западу от Ростока [ 28 ]
20 15 февраля 1944 г. 21:13 Галифакс Нойруппин [ 28 ]
21 20 февраля 1944 г. 03:17 четырехмоторный бомбардировщик окрестности Бранденбурга [ 29 ] Halifax LK905 / № 431 (Ирокезская) эскадрилья RCAF [ 30 ] [ Примечание 4 ]
22 24 марта 1944 г. 22:23 четырехмоторный бомбардировщик 5 км (3,1 мили) к югу от Берлина [ 31 ]
23 24 марта 1944 г. 22:58 четырехмоторный бомбардировщик Вертхайм [ 32 ]
24 27 апреля 1944 г. 01:24 Ланкастер 10–20 км (6,2–12,4 миль) к югу от Страсбурга. [ 33 ]
25 27 апреля 1944 г. 01:45 Ланкастер окрестности Страсбурга [ 33 ]
26 28 апреля 1944 г. 02:24 Галифакс Фридрихсхафен [ 34 ]
– 7. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 6 – [ 27 ]
27 25 мая 1944 г. 02:18 Ланкастер Хитрость [ 35 ] Lancaster DV389 / 101-я эскадрилья RAF [ 36 ]
28 25 мая 1944 г. 02:24 Галифакс Эйфель ПН-3 [ 35 ] Lancaster ND624 / 103-я эскадрилья RAF [ 37 ]
26 26 июня 1944 г. 00:40 Галифакс Тамаси [ 38 ]
30 7 июля 1944 г. 01:20 Веллингтон к югу от Санкт-Пельтена [ 39 ]
31 7 июля 1944 г. 01:27 Веллингтон к югу от Санкт-Пельтена [ 39 ]
32 21 июля 1944 г. 23:40 Веллингтон к западу от Брода [ 40 ]
33 8 августа 1944 г. 01:27 Веллингтон Обойти [ 41 ]
34 20 августа 1944 г. 23:10 Веллингтон к востоку от Штайра [ 42 ]
35 20 августа 1944 г. 23:18 Веллингтон [ 42 ]
36 21 августа 1944 г. 23:14 Веллингтон Мой комар [ 42 ]
37 22 августа 1944 г. 23:14 Веллингтон Жемчужный [ 42 ]
38 22 августа 1944 г. 23:23 Б-24 Тисафюред [ 42 ]
39 14 сентября 1944 г. 22:00 Ил-4 20 км (12 миль) к северу от Будапешта [ 43 ]
40 18 сентября 1944 г. 21:40 ПС-84 Токай [ 44 ]
41 19 сентября 1944 г. 21:04 ПС-84 Ньиредьхаза [ 44 ]
42 19 сентября 1944 г. 21:20 ПС-84 Ньиредьхаза [ 44 ]
43 20 сентября 1944 г. 23:08 Веллингтон Сомбатхей [ 45 ]
44 20 сентября 1944 г. 23:12 Веллингтон Сомбатхей [ 45 ]
45 13 октября 1944 г. 20:36 Б-24 Тамаси [ 46 ]
46 13 октября 1944 г. 20:46 Веллингтон к юго-востоку от Барча [ 46 ]
47 20 октября 1944 г. 21:43 Веллингтон Сомбатхей [ 47 ]
48 20 октября 1944 г. 22:10 Б-24 Сомбатхей [ 47 ]
49 20 октября 1944 г. 22:15 Веллингтон Сомбатхей [ 47 ]
– 8. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 6 – [ 27 ]
50 21 февраля 1945 г. 01:05 Галифакс Дуйсбург [ 48 ]
51 21 февраля 1945 г. 01:09 Галифакс Дуйсбург [ 48 ]
52 24 февраля 1945 г. 22:07 Галифакс Дуйсбург [ 49 ] Halifax MZ448 / № 462-й эскадрильи RAF [ 50 ]
53 3 марта 1945 г. 21:59 Ланкастер к западу от Мюнстера [ 51 ]
54 3 марта 1945 г. 22:07 Ланкастер к западу от Мюнстера [ 51 ]
55 23 марта 1945 г. 04:14 Ланкастер Бохум [ 52 ]
56 23 марта 1945 г. 04:00 Б-17 [ 52 ]
Вермахт
1 июля 1941 года: Оберфенрих (кандидат в офицеры) [ 2 ]
1 ноября 1941 года: Лейтенант (младший лейтенант) [ 3 ]
1 февраля 1944 года: Оберлейтенант (первый лейтенант) [ 3 ]
1 января 1945 года: Гауптманн (капитан) [ 3 ]
Бундесвер
? Оберст (полковник) [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Летная подготовка в Люфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемые летной подготовкой A/B. Обучение включало теоретические и практические занятия по высшему пилотажу, навигации, полетам на дальние расстояния и посадкам на мертвую штангу. Курсы B включали высотные полеты, полеты по приборам, ночные посадки и обучение управлению самолетом в сложных ситуациях. Для пилотов, которым предстояло управлять многомоторными самолетами, обучение завершалось получением сертификата продвинутого пилота Люфтваффе ( Erweiterter Luftwaffen-Flugzeugführerschein ), также известного как C-Certificate.
  2. ^ Для объяснения значения обозначения подразделения Люфтваффе см. Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны .
  3. ^ Jump up to: а б с д и По словам Мэтьюза и Формана, это утверждение не подтвердилось. [ 12 ]
  4. ^ По данным Aviation Safety Network , потенциально заявлено оберлейтенантом Полом Цорнером . [ 30 ]
  5. По данным Обермайера от 31 марта 1944 г.
  6. По словам Шерцера, пилота 7./ Nachtjagdgeschwader 6. [ 57 ]
  1. ^ Скаттс 1998 , с. 88.
  2. ^ Jump up to: а б Стокерт 2011 , с. 100.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стокерт 2011 , с. 101.
  4. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 9.
  5. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 27.
  6. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 107.
  7. ^ Стокерт 2011 , с. 85.
  8. ^ Бундесвер 2018 .
  9. ^ Забецкий 2014 , стр. 1618.
  10. ^ Обермайер 1989 , с. 76.
  11. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 107–244.
  12. ^ Jump up to: а б с Мэтьюз и Форман, 2015 , стр. 682–683.
  13. ^ Мэтьюз и Форман 2015 , с. 682.
  14. ^ Jump up to: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 109.
  15. ^ Ланкастер JA848 .
  16. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 118.
  17. ^ Боуман 2016a , с. 212.
  18. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 130.
  19. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 131.
  20. ^ Jump up to: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 139.
  21. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 141.
  22. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 142.
  23. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 143.
  24. ^ Галифакс DK237 .
  25. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 145.
  26. ^ Jump up to: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 146.
  27. ^ Jump up to: а б с Мэтьюз и Форман, 2015 , с. 683.
  28. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 148.
  29. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 149.
  30. ^ Jump up to: а б Галифакс LK905 .
  31. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 157.
  32. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 158.
  33. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 170.
  34. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 172.
  35. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 180.
  36. ^ Ланкастер DV389 .
  37. ^ Ланкастер ND624 .
  38. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 193.
  39. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 198.
  40. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 203.
  41. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 208.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 210.
  43. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 216.
  44. ^ Jump up to: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 217.
  45. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 218.
  46. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 219.
  47. ^ Jump up to: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 220.
  48. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 236.
  49. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 238.
  50. ^ Боуман 2016b , с. 197.
  51. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 239.
  52. ^ Jump up to: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 244.
  53. ^ Jump up to: а б Томас 1997 , с. 400.
  54. ^ Патцвалл 2008 , с. 124.
  55. ^ Патцвалл и Шерцер 2001 , с. 249.
  56. ^ Фелльгибель 2000 , с. 271.
  57. ^ Jump up to: а б Шерцер 2007 , с. 469.
  58. ^ Фелльгибель 2000 , с. 102.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боуман, Мартин (2016a). Нахтьягд, Защитники Рейха 1940–1943 гг . Барнсли, Южный Йоркшир: Книги о пере и мече . ISBN  978-1-4738-4986-0 .
  • Боуман, Мартин (2016b). Немецкие ночные истребители против бомбардировочного командования, 1943–1945 гг . Барнсли, Южный Йоркшир: Авиация «Перо и меч» . ISBN  978-1-4738-4979-2 .
  • «2-й полк снабжения ВВС» . История ВВС . 2 мая 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 гг. — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех родов частей Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Форман, Джон; Парри, Саймон; Мэтьюз, Йоханнес (2004). Заявления Люфтваффе о ночных истребителях 1939–1945 гг . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-0-9538061-4-0 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 2 G – L. Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-19-6 .
  • Обермайер, Эрнст (1989). крестоносцы истребительных войск Люфтваффе 1939–1945 гг. ( Рыцарские на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Патцвалл, Клаус Д.; Шерцер, Вейт (2001). Немецкий крест 1941–1945 гг. История и получатели, том II [ Немецкий крест 1941–1945 гг. История и получатели, том 2 ] (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Патцвалл, Клаус Д. (2008). за выдающиеся достижения в Почетный кубок воздушной войне (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-08-3 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. из армии, ВВС, Кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных войск с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Скаттс, Джерри (1998). Немецкие ночные истребители-асы Второй мировой войны . Самолет асов. Том. 20. Оксфорд: Издательство Osprey . ISBN  978-1-85532-696-5 .
  • Стокерт, Питер (2011). Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 9 [ Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 9 ] (на немецком языке) (2-е изд.). Бад-Фридрихсхалль, Германия: Панорамный вид Фридрихсхалла. OCLC   76072662 .
  • Томас, Франц (1997). Носители ( дубовых листьев 1939–1945 Том 1: А – К на немецком языке). Оснабрюк, Германия: Biblio-Verlag. ISBN  978-3-7648-2299-6 .
  • Забекки, Дэвид Т. , изд. (2014). Германия в войне: 400 лет военной истории . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio . ISBN  978-1-59884-981-3 .
  • Описание аварии Halifax DK237 в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 сентября 2022 г.
  • Описание аварии Halifax LK905 в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 сентября 2022 г.
  • Описание аварии Lancaster DV389 в сети Aviation Safety Network . Проверено 23 сентября 2022 г.
  • Описание аварии Lancaster JA848 в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 сентября 2022 г.
  • Описание аварии Lancaster ND624 в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bab3d8d3b83524165381be6fc87c9bd4__1707741960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d4/bab3d8d3b83524165381be6fc87c9bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josef Kraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)