Jump to content

Ханс-Дитер Франк

Ханс-Дитер Франк
Франк как гауптман
Рожденный 8 июля 1919 г.
Нравиться
Умер 28 сентября 1943 г. (28 сентября 1943) (24 года)
Ганновер
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь ВВС
Лет службы 1937–43
Классифицировать Майор (посмертно)
Единица ЗГ 1
Нью-Джерси 1
Команды 2./ НДГ 1 , И./ НДГ 1
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями

Ханс-Дитер Франк (8 июля 1919 - 28 сентября 1943) был немецким Люфтваффе военным летчиком во время Второй мировой войны, ночного истребителя, асом на счету которого 55 воздушных побед, одержанных примерно в 150 боевых вылетах, что сделало его семнадцатым по результативности пилотом ночного истребителя в история воздушной войны. [ 1 ] [ 2 ] Все его победы были одержаны на Западном фронте в операциях по защите Рейха против Королевских ВВС (RAF) бомбардировочного командования .

Франк родился в Киле , вырос в Веймарской республике и нацистской Германии . После окончания школы он поступил на военную службу в 1937 году и прошел подготовку в качестве пилота. Затем Франк служил в Zerstörergeschwader 1 (ZG 1–1-е крыло эсминцев), летая на Messerschmitt Bf 110 тяжелом истребителе во время вторжения в Польшу и битвы за Францию . В середине 1941 года он был переведен в Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1–1-й ночной истребительный авиаполк), где стал летчиком ночного истребителя и одержал свою первую воздушную победу в ночь с 10 на 11 апреля 1941 года. Франк был назначен командиром 2-й эскадрильи. Штаффель (2-я эскадрилья) NJG 1 в августе 1942 года. После своей 33-й воздушной победы он был награжден Рыцарским крестом Железного креста 20 июня 1943 года . 1 июля 1943 года он был назначен командиром группы I. Gruppe NJG 1. Франк и его команда погибли в бою при столкновении в воздухе с другим немецким ночным истребителем в ночь с 27 на 28 сентября 1943 года. Посмертно награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями. и получил звание майора (майора).

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Франк родился 8 июля 1919 года в Киле , который тогда входил в состав провинции Шлезвиг-Гольштейн во времена Веймарской республики . Он был сыном торгового агента. После окончания школы и получения аттестата Abitur (вступительного экзамена в университет) Франк поступил на службу в Люфтваффе в 1937 году в качестве фаненюнкера (кадета). После летной подготовки [ Примечание 1 ] его направили в Zerschreidergeschwader 1 (ZG 1–1-е крыло эсминцев). [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . Теперь уже лейтенантом (второй лейтенант) I. Gruppe (1-я группа) ZG 1, Франк совершил свои первые боевые вылеты над Польшей и во время битвы за Францию . [ 4 ] 22 июня 1940 года на Nachtjagdgeschwader 1 ZG 1 была создана базе I. Gruppe (NJG 1—1st Night Fighter Wing) и передана под командование гауптману Вольфгангу Фальку . В результате Фрэнк стал членом отряда ночных истребителей . [ 5 ]

Карьера ночного бойца

[ редактировать ]
Карта части линии Каммхубера. Показаны «пояс» и «коробки» ночного истребителя.

После воздушной битвы в Гельголандской бухте в 1939 году атаки Королевских ВВС (RAF) переместились под покров тьмы, положив начало кампании по обороне Рейха . [ 6 ] К середине 1940 года генерал-майор (бригадный генерал) Йозеф Каммхубер создал ночную систему ПВО, получившую название «Линия Каммхубера» . Он состоял из ряда секторов управления, оснащенных радарами и прожекторами , и связанного с ними ночного истребителя. Каждый сектор, названный « Химмельбетт» (кровать с навесом), должен был направлять ночной истребитель в зону видимости бомбардировщиков-мишеней. В 1941 году Люфтваффе начало оснащать ночные истребители бортовыми радарами, такими как Лихтенштейна радар . Этот бортовой радар начал широко использоваться только в начале 1942 года. [ 7 ] 25 августа 1941 года Фрэнк стал асом после того, как сбил свою пятую жертву, Армстронга Уитворта Уитли , Z6505 , MH-F, № 51-й эскадрильи RAF . Сержант JCW Кинг и его команда попали в плен. [ 8 ] 8 августа 1942 года он был назначен Staffelkapitän (командиром эскадрильи) 2-го Staffel NJG 1. [ 9 ] 27 ноября 1942 года Франк был награжден Немецким крестом золоте в . [ 10 ]

Франк был награжден Рыцарским крестом Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ) 20 июня 1943 года. Эта номинация была выдвинута за 33 заявленные воздушные победы. С докладом выступил генерал-майор Каммхубер. [ 4 ] В ночь с 21 на 22 июня бомбардировочное командование Королевских ВВС направило 705 самолетов на бомбардировку Крефельда , потеряв при атаке 44 самолета. [ 11 ] Той ночью Фрэнк одержал шесть побед в ранние часы, что сделало его « асом дня ». Одним из сбитых им бомбардировщиков был Handley Page Halifax HR848 , один из самолетов 19-й 35-й эскадрильи Королевских ВВС, которым было поручено атаковать Крефельд в ночь с 21 на 22 июня. Сержант Р. Дж. Куигли и двое членов его экипажа были взяты в плен, а остальные четверо погибли. [ 12 ] Другим был HR735, принадлежавший 158-й эскадрилье RAF . Пилот-офицер CH Robinson DFC RNZAF и шесть его членов экипажа погибли. [ 13 ] Третий, BB375 , пилотируемый немецко-канадским сержантом CC Reichert RCAF, № 408-й эскадрильи RAF , разбился, в результате чего погибли все члены экипажа, кроме одного. [ 14 ] Дальнейшие победы включали бомбардировщик Avro Lancaster из 100-й эскадрильи RAF возле Динтера и два бомбардировщика Halifax из 408-й (Goose) эскадрильи возле Зейста и Лопика . [ 11 ]

24/25 июня самолет Halifax JD258 сержанта Роберта Уитфилда , VR-K, заимствованный у 419-й бомбардировочной эскадрильи RCAF , но управляемый экипажем 428-й эскадрильи RAF , стал 41-й воздушной победой Фрэнка. Весь экипаж погиб. [ 15 ] Самолет выполнял задачу по бомбардировке Эльберфельда , муниципалитета Вупперталя . [ 16 ] Последняя победа Фрэнка в июне 1943 года произошла на двадцать девятый день, когда он сбил свою 44-ю жертву; Бомбардировщик Lancaster ED362 , HW-E, пилотируемый пилотом-офицером Дж. П. Паско RCAF , 100-я эскадрилья RAF. Паско и все члены его команды, кроме одного, были убиты ( сержант Р. Г. Сторр попал в плен). [ 17 ] Той ночью бомбардировочное командование Королевских ВВС нацелилось на Кельн . [ 18 ]

командир группы

[ редактировать ]
Хейнкель Хе 219

1 июля 1943 года Франк был назначен группенкоммандером (командиром группы) I. Gruppe NJG 1, сменив на этом посту майора Вернера Штрайба . [ 19 ] Действуя с аэродрома Венло , Фрэнк одержал свою первую воздушную победу в качестве группенкомандера в ночь с 9 на 10 июля, когда он атаковал бомбардировщик Lancaster W4763 из 61-й эскадрильи RAF , который разбился недалеко от Овердинкеля в Нидерландах. [ 20 ] Четыре ночи спустя он сбил бомбардировщик «Галифакс» из 401-й эскадрильи RCAF и еще один бомбардировщик «Галифакс» из XXXV-й эскадрильи (Президентство Мадраса) . [ 21 ] [ 22 ] Фрэнк одержал свои первые воздушные победы на ночном истребителе Heinkel He 219 в ночь с 25 на 26 июля, когда одержал две воздушные победы: на бомбардировщике «Ланкастер» из 50-й эскадрильи RAF и бомбардировщике «Веллингтон» из 429-й (бомбардировочной) эскадрильи RCAF. [ 23 ] [ 24 ] Когда в ночь с 30 на 31 августа 660 бомбардировщиков нанесли удар по Менхенгладбаху и Рейдту , Франку приписывают уничтожение трех бомбардировщиков. Его воздушные победы включали бомбардировщик Short Stirling над Менхенгладбахом, Vickers Wellington бомбардировщик JA118 из Королевских ВВС Канады 432-й эскадрильи RCAF и бомбардировщик Lancaster, разбившийся под Брюггеном . [ 25 ]

Франк и его радист оберфельдфебель Эрих Готтер погибли в результате столкновения в воздухе с другим немецким ночным истребителем к северо-западу от Целле в ночь с 28 на 29 сентября 1943 года. [ 26 ] Их He 219 A-0 ( Werknummer 190055 — заводской номер) «G9+CB» столкнулся с Bf 110 G-4 Geschwaderstab ( штаб-квартира) NJG 1 во время захода на посадку. Фрэнк выбрался из самолета, воспользовавшись катапультным креслом , но забыл высвободить радиокабель. Он благополучно приземлился, но был задушен радиокабелем. [ 27 ] три человека экипажа Bf 110 G-4: пилот гауптман Гюнтер Фридрих, радист оберлейтенант Вернер Гербер и бортинженер обергефрайтер Курт Вайске. В результате катастрофы также погибли [ 28 ] Это столкновение, вероятно, было вызвано атакой на его истребитель аса ночных истребителей Королевских ВВС Боба Брэхама . [ 29 ] 2 марта 1944 года Франк был посмертно награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub ), 417-й офицер или солдат Вермахта, удостоенный такой чести. Посмертно ему также было присвоено звание майора (майора). [ 4 ] Его сменил гауптман Манфред Мойрер на посту командира I. Gruppe NJG 1. [ 19 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

На счету Фрэнка 55 ночных воздушных побед, совершенных в 328 боевых вылетах. [ 9 ] Форман, Парри и Мэтьюз, авторы книги «Заявления о ночных истребителях Люфтваффе 1939–1945» , исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о 54 заявлениях о ночных победах. [ 30 ] Мэтьюз и Форман также опубликовали «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , в которых Фрэнк перечислил 51 заявление. [ 31 ]

Хроника воздушных побед
  Это и ♠ ( Пиковый туз ) обозначают те воздушные победы, которые сделали Фрэнка « асом дня ». Этот термин обозначает летчика-истребителя, сбившего пять или более самолетов за один день.
  Это и ! (восклицательный знак) указывает на воздушные победы, перечисленные в «Заявках о ночных истребителях Люфтваффе 1939–1945» , но не в «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» .
Требовать Дата Время Тип Расположение Серийный номер/номер эскадрильи.
– I. Группа 1- й эскадрильи ночных истребителей [ 10 ]
1 10 апреля 1941 г. 23:32 Хэмпден 2 км (1,2 мили) к юго-западу от Нироэтере [ 32 ] Hampden X3066 / № 144-й эскадрильи RAF [ 33 ]
2 12 июня 1941 г. 02:13 Уитли окрестности Эйндховена [ 34 ]
3 17 августа 1941 г. 02:15 Веллингтон 10 км (6,2 миль) к северо-западу от Рурмонда [ 35 ]
4 17 августа 1941 г. 02:40 Уитли 2 км (1,2 мили) к северу от Венло [ 35 ] Whitley Z6794 / 10-я эскадрилья RAF [ 36 ]
5 25 августа 1941 г. 01:15 Уитли 3 км (1,9 миль) к востоку от Верта [ 37 ] Whitley Z6505 / № 51-й эскадрильи RAF [ 38 ]
– 2. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 1 – [ 31 ]
6 27 декабря 1941 г. 21:25 Уитли [ 39 ]
7 13 апреля 1942 г. 01:53 Веллингтон к северу от Маархиза [ 40 ] Wellington Z1213 / № 300 польской бомбардировочной эскадрильи [ 41 ]
8! 31 мая 1942 г. 01:30 Веллингтон к западу от Маархиза [ 42 ]
9 26 июля 1942 г. 02:14 Галифакс к северу от Венло [ 43 ] Галифакс W1211 / 158-я эскадрилья RAF [ 44 ]
10 6 августа 1942 г. 00:17 Галифакс к северо-западу от Постерхолта [ 45 ] Галифакс W1180 / 78-я эскадрилья RAF [ 46 ]
11 27 августа 1942 г. 23:25 Веллингтон 10 км (6,2 миль) к северу от Хелмонда [ 47 ] Wellington Z1613 / 156-я эскадрилья RAF [ 48 ]
12 1 октября 1942 г. 21:34 Стерлинг 10 км (6,2 миль) к северо-западу от Венло [ 49 ]
13 1 октября 1942 г. 22:30 Веллингтон Авиабаза Волкель [ 49 ]
14 15 октября 1942 г. 22:05 Веллингтон 10 км (6,2 миль) к юго-западу от Арнема [ 49 ] Wellington BK270 / № 419 бомбардировочной эскадрильи RCAF [ 50 ]
15 15 октября 1942 г. 22:31 Стерлинг 15 км (9,3 миль) к северо-востоку от Хертогенбоса [ 51 ] Lancaster W4195 / 106-я эскадрилья RAF [ 52 ]
16 15 октября 1942 г. 22:56 Стерлинг 10 км (6,2 миль) к западу от Бреды [ 51 ] Stirling R9146 / № 214-й эскадрильи RAF [ 53 ]
17 17 января 1943 г. 22:24 Ланкастер 10 км (6,2 миль) к западу от Эймейдена [ 54 ]
18 2 февраля 1943 г. 22:01 Стерлинг 12 км (7,5 миль) к востоку-юго-востоку от Роттердамна [ 55 ] Stirling R9264 / 7-я эскадрилья RAF [ 56 ]
19 3 апреля 1943 г. 22:45 Галифакс 5 км (3,1 мили) к юго-востоку от Ренен, Арнем [ 57 ] Галифакс JB866 / 408 (Гусь) эскадрилья [ 58 ]
20 3 апреля 1943 г. 23:02 Ланкастер 4 км (2,5 мили) к северу от Клеве [ 57 ]
21 3 апреля 1943 г. 23:25 Стерлинг 3 км (1,9 мили) к юго-западу от Гааги [ 57 ] Галифакс W7937 /Нет. 78-я эскадрилья Королевских ВВС [ 59 ]
22 9 апреля 1943 г. 23:46 Ланкастер [ 60 ] Lancaster ED502 / 9-я эскадрилья RAF [ 61 ]
23 27 апреля 1943 г. 03:15 Веллингтон 3 км (1,9 миль) к западу от Бракеля [ 29 ] Wellington HE168 / 196-я эскадрилья RAF [ 62 ]
24 27 апреля 1943 г. 03:37 Веллингтон 5 км (3,1 мили) к западу от Дугена [ 29 ] Wellington HE693 / 420-я эскадрилья RCAF [ 63 ]
25 5 мая 1943 г. 01:47 Стерлинг к западу от Зандворта [ 64 ] Stirling BK782 / 15-я эскадрилья RAF [ 65 ]
26 5 мая 1943 г. 02:16 Веллингтон 20 км (12 миль) к югу от Амстердама [ 64 ] Wellington HE727 / 428-я эскадрилья RCAF [ 66 ]
27 5 мая 1943 г. 02:38 Веллингтон Веркендам [ 67 ] Wellington HE244 / 166-я эскадрилья RAF [ 68 ]
28 13 мая 1943 г. 02:21 Веллингтон 15 км (9,3 миль) к северо-западу от Эреды [ 67 ] Wellington HE423 / 429 (бомбардировочная) эскадрилья RCAF [ 69 ]
29 13 мая 1943 г. 03:39 Стерлинг Роттердам [ 70 ] Stirling EF357 / 149-я эскадрилья RAF [ 71 ]
30 14 мая 1943 г. 02:02 Веллингтон Хилверсюм [ 70 ]
31 14 мая 1943 г. 02:53 Веллингтон 10 км (6,2 миль) к северо-западу от Хилверсюма [ 70 ] Wellington HE697 / № 426 (Thunderbirds) эскадрилья RCAF [ 72 ]
32 15 июня 1943 г. 00:59 Ланкастер 14 км (8,7 миль) к юго-востоку от Хертогенбоса [ 73 ] Lancaster ED980 / № 619-й эскадрильи RAF [ 74 ]
33 15 июня 1943 г. 01:13 Ланкастер 1 км (0,62 мили) к югу от Хиена [ 73 ] Lancaster ED434 / 49-я эскадрилья RAF [ 75 ]
34 15 июня 1943 г. 02:20 Ланкастер окрестности Амстердама [ 73 ] Lancaster DV160 / 460-я эскадрилья RAAF [ 76 ]
35♠ 22 июня 1943 г. 01:23 Ланкастер 36 км (22 мили) к северо-востоку от Хиена [ 73 ] Lancaster ED556 / 100-я эскадрилья RAF [ 77 ]
36♠ 22 июня 1943 г. 01:37 Галифакс 0,5 км (0,31 мили) к востоку от Каалховена [ 78 ] Галифакс HR735 /Нет. 158-я эскадрилья Королевских ВВС [ 79 ]
37♠ 22 июня 1943 г. 01:48 Галифакс 1 км (0,62 мили) к западу от Вечела [ 78 ]
38♠ 22 июня 1943 г. 02:09 Галифакс 4 км (2,5 мили) к северо-западу от Бокстеля [ 78 ] Halifax JD205 / 77-я эскадрилья RAF [ 80 ]
39♠ 22 июня 1943 г. 02:24 Галифакс 2 км (1,2 мили) к юго-западу от Зейста [ 78 ] Галифакс DT772 / 408 (Гусь) эскадрилья [ 81 ]
40♠ 22 июня 1943 г. 02:30 Галифакс 0,5 км (0,31 мили) к северу от Яарсфельда [ 78 ] Галифакс BB375 /408 (Гусь) эскадрилья [ 82 ]
41 25 июня 1943 г. 01:05 Галифакс Действовать [ 83 ] Галифакс JD258 /Нет. 419-я бомбардировочная эскадрилья RCAF [ 84 ]
42 26 июня 1943 г. 02:17 Веллингтон 14 км (8,7 миль) к западу-северо-западу от Гауды [ 85 ] Веллингтон HE412 /Нет. 196-я эскадрилья Королевских ВВС [ 86 ]
43 26 июня 1943 г. 02:37 Веллингтон 11 км (6,8 миль) к востоку-северо-востоку от Гауды [ 85 ] Веллингтон HF589 /Нет. 166-я эскадрилья Королевских ВВС [ 87 ]
44 29 июня 1943 г. 02:47 Ланкастер 12 км (7,5 миль) к юго-востоку от Роттердама [ 88 ] Ланкастер ED362 /Нет. 100-я эскадрилья Королевских ВВС [ 89 ]
– I. Группа 1- й эскадрильи ночных истребителей [ 90 ]
45 10 июля 1943 г. 01:22 Ланкастер 8 км (5,0 миль) к востоку-северо-востоку от Энсхеде [ 91 ] Lancaster W4763 / 61-я эскадрилья RAF [ 20 ]
46 14 июля 1943 г. 01:26 Галифакс 1 км (0,62 мили) к югу от Хелмонда [ 91 ] Halifax HR905 / № 401-й эскадрильи RCAF [ 21 ]
47 14 июля 1943 г. 01:39 Галифакс к северу от Лейта [ 91 ] Halifax HR819 / № XXXV (Президентство Мадраса) эскадрилья [ 22 ]
48 26 июля 1943 г. 00:56 Ланкастер 10 км (6,2 миль) к юго-востоку от Неймегена [ 92 ] Lancaster ED753 / 50-я эскадрилья RAF [ 23 ]
49 26 июля 1943 г. 01:30 Веллингтон 0,5 км (0,31 мили) к югу от Кулемборга [ 92 ] Веллингтон HE803 /429 (бомбардировщик) эскадрильи RCAF [ 24 ]
50 23 августа 1943 г. 23:40 Ланкастер 7 км (4,3 мили) к юго-востоку от Эммена [ 93 ] Lancaster ED550 / 207-я эскадрилья RAF [ 94 ]
51 31 августа 1943 г. 03:18 Стерлинг Менхенгладбах [ 95 ] Стирлинг EF438 /Нет. 149-я эскадрилья Королевских ВВС [ 96 ]
52 31 августа 1943 г. 03:30 Веллингтон Сиггерат [ 95 ] Wellington JA118 / № 432-й эскадрильи RCAF [ 25 ]
53 31 августа 1943 г. 03:35 Ланкастер Брюгге [ 95 ] Lancaster JA936 / 9-я эскадрилья RAF [ 97 ]
54 6 сентября 1943 г. 00:15 Ланкастер к северо-востоку от Пирмазенса [ 98 ] Ланкастер JB133 /Нет. 619-я эскадрилья Королевских ВВС [ 99 ] [ Примечание 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Летная подготовка в Люфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемые летной подготовкой A/B. Обучение включало теоретические и практические занятия по высшему пилотажу, навигации, полетам на дальние расстояния и посадкам на мертвую штангу. Курсы B включали высотные полеты, полеты по приборам, ночные посадки и обучение управлению самолетом в сложных ситуациях. Для пилотов, которым предстояло управлять многомоторными самолетами, обучение завершалось получением сертификата продвинутого пилота Люфтваффе ( Erweiterter Luftwaffen-Flugzeugführerschein ), также известного как C-Certificate. [ 3 ]
  2. ^ По данным Aviation Safety Network , потенциально заявленным гауптманом Генрихом Волерсом . [ 99 ]
  1. ^ Скаттс 1998 , с. 88.
  2. ^ Боуман 2016 , с. 243.
  3. ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Стокерт 2007 , с. 34.
  5. ^ Адерс 1978 , с. 16.
  6. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 9.
  7. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 27.
  8. ^ Роллингс 2004 , с. 111.
  9. ^ Перейти обратно: а б Обермайер 1989 , с. 61.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз и Форман 2014 , с. 329.
  11. ^ Перейти обратно: а б Боуман 2016 , с. 156.
  12. ^ Чорли 1996 , с. 193.
  13. ^ Чорли 1996 , с. 195.
  14. ^ Чорли 1996 , с. 196.
  15. ^ Чорли 1996 , с. 207.
  16. ^ Боуман 2016 , с. 157.
  17. ^ Чорли 1996 , с. 215.
  18. ^ Боуман 2016 , с. 160.
  19. ^ Перейти обратно: а б Адерс 1978 , с. 226.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ланкастер W4763 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Галифакс HR905 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Галифакс HR819 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Ланкастер ED753 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Веллингтон HE803 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Боуман 2016 , с. 208.
  26. ^ Томас 1997 , с. 174.
  27. ^ Боуман 2016 , с. 212.
  28. ^ Он 219 190053 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 77.
  30. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 18–150.
  31. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз и Форман, 2014 , стр. 329–330.
  32. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 18.
  33. ^ Хэмпден X3066 .
  34. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 21.
  35. ^ Перейти обратно: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 29.
  36. ^ Уитли Z6794 .
  37. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 30.
  38. ^ Уитли Z6505 .
  39. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 33.
  40. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 38.
  41. ^ Веллингтон Z1213 .
  42. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 42.
  43. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 50.
  44. ^ Галифакс W1211 .
  45. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 54.
  46. ^ Галифакс W1180 .
  47. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 56.
  48. ^ Веллингтон Z1613 .
  49. ^ Перейти обратно: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 60.
  50. ^ Веллингтон BK270 .
  51. ^ Перейти обратно: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 61.
  52. ^ Ланкастер W4195 .
  53. ^ Стирлинг R9146 .
  54. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 65.
  55. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 66.
  56. ^ Стирлинг R9264 .
  57. ^ Перейти обратно: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 72.
  58. ^ Галифакс JB866 .
  59. ^ Галифакс W7937 .
  60. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 73.
  61. ^ Ланкастер ED502 .
  62. ^ Веллингтон HE168 .
  63. ^ Веллингтон HE693 .
  64. ^ Перейти обратно: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 78.
  65. ^ Стирлинг BK782 .
  66. ^ Веллингтон HE727 .
  67. ^ Перейти обратно: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 79.
  68. ^ Веллингтон HE244 .
  69. ^ Веллингтон HE423 .
  70. ^ Перейти обратно: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 80.
  71. ^ Стирлинг EF357 .
  72. ^ Веллингтон HE697 .
  73. ^ Перейти обратно: а б с д Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 86.
  74. ^ Ланкастер ED980 .
  75. ^ Ланкастер ED434 .
  76. ^ Ланкастер DV160 .
  77. ^ Ланкастер ED556 .
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 88.
  79. ^ Галифакс HR735 .
  80. ^ Галифакс JD205 .
  81. ^ Галифакс DT772 .
  82. ^ Галифакс BB375 .
  83. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 89.
  84. ^ Галифакс JD258 .
  85. ^ Перейти обратно: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 90.
  86. ^ Веллингтон HE412 .
  87. ^ Веллингтон HF589 .
  88. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 91.
  89. ^ Ланкастер ED362 .
  90. ^ Мэтьюз и Форман 2014 , с. 330.
  91. ^ Перейти обратно: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 93.
  92. ^ Перейти обратно: а б Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 97.
  93. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 105.
  94. ^ Ланкастер ED550 .
  95. ^ Перейти обратно: а б с Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , с. 108.
  96. ^ Стирлинг EF438 .
  97. ^ Ланкастер JA936 .
  98. ^ Форман, Парри и Мэтьюз 2004 , стр. 111.
  99. ^ Перейти обратно: а б Ланкастер JB133 .
  100. ^ Патцвалл 2008 , с. 79.
  101. ^ Патцвалл и Шерцер 2001 , с. 119.
  102. ^ Перейти обратно: а б Шерцер 2007 , с. 315.
  103. ^ Фелльгибель 2000 , с. 184.
  104. ^ Фелльгибель 2000 , с. 79.

Библиография

[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Командир I. Nachtjagdgeschwader 1
1 июля 1943 г. - 22 сентября 1943 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddbae1844ab9d3cd34f86ad891f62a86__1709312040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/86/ddbae1844ab9d3cd34f86ad891f62a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans-Dieter Frank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)