Jump to content

Ганс-Хайнц Аугенштайн

Ганс-Хайнц Аугенштайн
Рожденный ( 1921-07-11 ) 11 июля 1921 г.
Pforzheim , Germany
Умер 7 декабря 1944 г. ( 1944-12-07 ) (23 года)
Мюнстер , Германия
Причина смерти Убит в бою
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь ‹См. Тфд › Балкенкройц (Железный крест) ВВС
Классифицировать Оберлейтенант (первый лейтенант)
Единица Нью-Джерси 1
Команды 12./НЖГ 1
Битвы/войны
Посмотреть сражения
Награды Рыцарский крест Железного креста

Ханс-Хайнц Аугенштайн (11 июля 1921 — 7 декабря 1944) — немецкий Люфтваффе военный летчик и ас во время Второй мировой войны . Летающий ас или ас-истребитель — это военный летчик , сбивший пять или более самолетов противника в ходе воздушного боя. [ 1 ] Работая пилотом ночного истребителя , на его счету 46 воздушных побед, из которых 45 были на четырехмоторных бомбардировщиках , все из которых заявлены в обороне Рейха . [ 2 ] [ Примечание 1 ]

Аугенштайн родился в Пфорцхайм-Брётцингене и вырос в Веймарской республике и нацистской Германии . Он поступил на военную службу в Люфтваффе и прошел подготовку в качестве пилота ночного истребителя. После летной подготовки в 1942 году его направили в Nachtjagdgeschwader 1 (1-1-й истребительный авиаполк NJG). Летая с этим крылом, Огенштейн одержал свою первую воздушную победу 13/14 мая 1943 года над бомбардировщиком Королевских ВВС . В марте 1944 года он был назначен командиром 12-й эскадрильи (12-я эскадрилья ) NJG 1 и 9 июня 1944 года был награжден Рыцарским крестом Железного креста за 35 заявленных ночных воздушных побед. 7 декабря 1944 года Аугенштайн погиб в бою , когда его сбил ночной истребитель Королевских ВВС недалеко от Мюнстера .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Огенштейн родился 11 июля 1921 года в Пфорцхайм-Брётцингене , в то время в республике Баден Веймарской республики . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу, 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . После воздушной битвы в Гельголандской бухте в 1939 году атаки Королевских ВВС (RAF) переместились под покров тьмы, положив начало кампании по обороне Рейха . [ 4 ] К середине 1940 года генерал-майор (бригадный генерал) Йозеф Каммхубер создал ночную систему ПВО, получившую название «Линия Каммхубера» . Он состоял из ряда секторов управления, оснащенных радарами и прожекторами , и связанного с ними ночного истребителя. Каждый сектор, называемый Химмельбетт (кровать с навесом), должен был направлять ночной истребитель в зону видимости бомбардировщиков-мишеней. В 1941 году Люфтваффе начало оснащать ночные истребители бортовыми радарами, такими как Лихтенштейна радар . Этот бортовой радар начал широко использоваться только в начале 1942 года. [ 5 ]

Карьера ночного бойца

[ редактировать ]
Карта части линии Каммхубера. Показаны «пояс» и «коробки» ночного истребителя.

Впервые Огенштейн служил в составе 3-й Nachtjagdgeschwader эскадрильи 1 ( 1-1-й истребительный авиаполк NJG) в середине 1942 года. В конце 1942 года Аугенштайн перешел в 7-й стаффель . [ 6 ] Эта эскадрилья входила в состав III. Группа (3-я группа) NJG 1, которой в то время командовал гауптман Вольфганг Тиммиг . [ 7 ] Огенштейну приписали свою первую воздушную победу в ночь с 13 на 14 мая 1943 года, когда он сбил бомбардировщик Avro Lancaster в 6 км (3,7 мили) к востоку от Лингена. [ 8 ] В ночь с 23 на 24 мая бомбардировочное командование Королевских ВВС направило 829 тяжелых бомбардировщиков в Дортмунд , из которых 38 были потеряны. [ 9 ] Защищаясь от этой атаки, Огенштейн сбил самолет Handley Page Halifax в 6 км (3,7 мили) к юго-западу от Раалте . [ 10 ]

Бомбардировочное командование направило 518 бомбардировщиков на бомбардировку Эссена в ночь с 27 на 28 мая, 23 бомбардировщика не вернулись в Англию. Той ночью Огенштейну на счету четырех воздушных побед, в том числе трех «Галифакса» и бомбардировщика «Виккерс Веллингтон» . «Веллингтоном» был HE752 из 166-й эскадрильи , разбившийся недалеко от Хенгело . [ 11 ] 11/12 июня бомбардировочное командование атаковало Дюссельдорф с помощью 890 бомбардировщиков. Той ночью Королевские ВВС потеряли 43 самолета, в том числе бомбардировщик «Ланкастер», сбитый Огенштейном в 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от Девентера . [ 12 ] [ 13 ] Следующей ночью бомбардировочное командование потеряло 24 бомбардировщика при атаке на Бохум . [ 14 ] Огенштейну приписывают уничтожение той ночью двух бомбардировщиков «Галифакса». [ 15 ] Аугенштейн был награжден Немецким крестом золоте . в 16 января 1944 года [ 16 ]

Командир эскадрильи и смерть

[ редактировать ]

1 марта 1944 года Аугенштейн был назначен Staffelkapitän (командиром эскадрильи) 12-го штаба NJG 1. [ 6 ] В ночь с 27 на 28 мая бомбардировочное командование атаковало Леопольдсбург . Огенштейн заявил, что той ночью были сбиты три бомбардировщика «Галифакс», в результате чего его общее количество побед в воздухе достигло 40. [ 17 ] Чуть менее чем через две недели, 9 июня, он был награжден Рыцарским крестом Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ). [ 6 ] Огенштайн был сбит в ночь с 15 на 16 июня недалеко от Рубе , возможно, лейтенантом У. В. Прованом из 29-й эскадрильи . [ 16 ]

В ночь со 2 на 3 ноября, вылетая с аэродрома в Дортмунде, Огенштейн одержал свои последние три воздушные победы во время налета британских ВВС на Дюссельдорф. [ 18 ] [ Примечание 2 ] В ночь на 7 декабря 1944 года самолет Аугенштейна Messerschmitt Bf 110 G-4 ( Werknummer 140078 — заводской номер) был сбит в 10 км (6,2 мили) к северо-западу от Мюнстер-Хандорфа подразделения истребительного ночным истребителем De Havilland Mosquito из перехвата , летевшим от лейтенанта британских ВВС Эдварда Ричарда Хеджко и Flight Сержант Дж. Р. Уитэм. [ 20 ] Аугенштейн и его радист сержант Гюнтер Штайнс были убиты, но его воздушный стрелок сержант Курт Шмидт спасся невредимым. [ 21 ] На счету Огенштейна 46 побед, все они были зафиксированы ночью, включая 45 четырехмоторных бомбардировщиков. [ 3 ] [ 6 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

На счету Огенштейна 46 побед, из них 45 — на четырехмоторных бомбардировщиках. [ 3 ] Форман, Парри и Мэтьюз, авторы книги «Заявления о ночных истребителях Люфтваффе 1939–1945» , исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о 45 заявлениях о ночных победах. [ 22 ] Мэтьюз и Форман также опубликовали «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , в которых перечислили Аугенштайна с 41 заявлением, а также еще пятью неподтвержденными заявлениями. [ 23 ]

Хроника воздушных побед
  Это и - (тире) указывают на неочевидные заявления о победе в воздухе, за которые Огенштейн не получил должного признания.
  Это и % (знак процента) обозначают воздушные победы, перечисленные в книге «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , но не в «Заявках о ночных истребителях Люфтваффе 1939–1945» .
  Это и ? (знак вопроса) указывает на расхождения между «Заявлениями о ночных истребителях Люфтваффе 1939–1945» и «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» .
Требовать Дата Время Тип Расположение Серийный номер/номер эскадрильи.
– 7. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 1 – [ 16 ]
1 13 мая 1943 г. 23:57 Ланкастер 6 км (3,7 миль) к востоку от Лингена [ 8 ]
2 24 мая 1943 г. 02:39 Галифакс 6 км (3,7 миль) к юго-западу от Раалте [ 10 ] Галифакс DK169 / № 76-й эскадрильи RAF [ 24 ]
3 28 мая 1943 г. 00:54 Веллингтон 3 км (1,9 мили) к юго-западу от Хенгело [ 10 ] Wellington HE752 / 166-я эскадрилья RAF [ 6 ]
4 28 мая 1943 г. 01:05 Галифакс 3 км (1,9 мили) к северо-востоку от Хика ( Ниенборг [ де ] ) [ 10 ]
5 28 мая 1943 г. 01:21 Галифакс Файл [ 10 ] Галифакс DK147 / № 76-й эскадрильи RAF [ 25 ]
6 28 мая 1943 г. 01:37 Галифакс 10 км (6,2 миль) к востоку-северо-востоку от Девентера [ 26 ]
7 12 июня 1943 г. 03:00 Ланкастер 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от Девентера [ 12 ]
8 13 июня 1943 г. 01:56 Галифакс [ 15 ] 5 км (3,1 мили) к западу от Гильдехауса Галифакс W7909 / 10-я эскадрилья RAF [ 27 ]
9 13 июня 1943 г. 02:03 Галифакс к северо-востоку от Олдензаала [ 15 ] Halifax DT568 / 51-я эскадрилья RAF [ 28 ]
– III. Группы Ночной Охоты Мечник 1 – [ 16 ]
10 27/28 августа 1943 г.
Стерлинг [ 29 ] 20 км (12 миль) к северо-западу от Нюрнберга
11? [ Примечание 3 ] 28 августа 1943 г. 00:03 четырехмоторный бомбардировщик Нюрнберг-Хер [ 29 ]
– 9. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 1 – [ 16 ]
12 6 сентября 1943 г. 00:45 Стерлинг Шенборн [ 31 ] Stirling EH878 / № 623-й эскадрильи RAF [ 32 ]
13 6 сентября 1943 г. 01:07 Ланкастер 5 км (3,1 мили) к северо-западу от Ландау [ 33 ]
14 22 сентября 1943 г. 22:45 Ланкастер хупеде [ 34 ] Галифакс HR776 / 158-я эскадрилья RAF [ 35 ]
15 23 сентября 1943 г. 22:50 Ланкастер 3 км (1,9 миль) к северу от Шпейера [ 34 ]
16 23 сентября 1943 г. 23:00 Ланкастер 3 км (1,9 миль) к северу от Кирххаймболандена [ 36 ]
17 27 сентября 1943 г. 23:00 Галифакс к западу от Люббеке [ 37 ]
18 3 октября 1943 г. 01:42 Галифакс 7 км (4,3 мили) к востоку от Касселя [ 38 ]
19 9 октября 1943 г. 01:42 Ланкастер юго-юго-запад Ганновера [ 39 ]
20 20 октября 1943 г. 22:24 Ланкастер Оммен [ 40 ] Lancaster JA907 / 7-я эскадрилья RAF [ 41 ]
21 20 октября 1943 г. 22:45 Ланкастер возле Зволле [ 40 ]
22 3 ноября 1943 г. 20:03 Ланкастер к юго-западу от Зундерна [ 42 ] Lancaster DV265 / 101-я эскадрилья RAF [ 43 ]
23? [ Примечание 3 ] 26 ноября 1943 г. 02:55 Галифакс Франкфурт (Одер) [ 44 ] Галифакс LK995 / № 429-й эскадрильи RAF [ 45 ]
– 7. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 1 – [ 16 ]
24 16 декабря 1943 г. 19:00 Ланкастер к югу от Оснабрюка [ 46 ]
25 24 декабря 1943 г. 03:00 Ланкастер Франкфурт (Одер) [ 47 ] Lancaster LL671 / № 514-й эскадрильи RAF [ 48 ]
26 22 января 1944 г. 03:00 Галифакс 4 км (2,5 мили) к востоку-юго-востоку от Олдензаала [ 49 ]
27 января 1944 г.
Ланкастер
27 30 января 1944 г. 21:49 Ланкастер [ 50 ] Lancaster JA702 / 156-я эскадрилья RAF [ 51 ]
28? [ Примечание 3 ] 30 января 1944 г. 22:00 Ланкастер [ 50 ]
29 15 февраля 1944 г. 22:48 Галифакс Эммерих [ 52 ]
30 20 февраля 1944 г. 02:30 Ланкастер ЭС-5 [ 52 ]
31? [ Примечание 3 ] 25 февраля 1944 г. 02:50 Галифакс к югу от Аугсбурга [ 53 ]
32 26 февраля 1944 г. 02:30 Ланкастер [ 53 ]
– 12. Штаффель или Нахтьягдгешвадер 1 – [ 23 ]
34 2 мая 1944 г. 00:32 Ланкастер недалеко от Гента [ 54 ]
35 2 мая 1944 г. 00:25 Галифакс 8 км (5,0 миль) к северу от Мехелена [ 55 ]
36 23 мая 1944 г. 01:21 Ланкастер Эйндховен [ 56 ]
37 23 мая 1944 г. 01:34 Ланкастер Хогстратен Район [ 56 ]
38 28 мая 1944 г. 02:13 Галифакс [ 57 ]
39 28 мая 1944 г. 02:15 Галифакс [ 57 ]
40 28 мая 1944 г. 02:17 Галифакс [ 57 ]
41% 13 июня 1944 г. 00:33 Ланкастер Камбре
42 29 июля 1944 г. 01:52 четырехмоторный бомбардировщик 15 км (9,3 миль) к западу от Штутгарта [ 58 ]
43 29 июля 1944 г. 02:11 четырехмоторный бомбардировщик недалеко от Штутгарта [ 58 ]
– IV группа 1- й эскадрильи ночных истребителей [ 19 ]
44 4/5 ноября 1944 г.
Ланкастер [ 59 ]
45 4/5 ноября 1944 г.
Ланкастер [ 59 ]
46 4/5 ноября 1944 г.
Ланкастер [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Список асов ночных истребителей Люфтваффе см. В Списке немецких асов ночных истребителей времен Второй мировой войны.
  2. Авторы Мэтьюз и Форман датируют эти утверждения вечером 4 ноября, заявляя, что Огенштейн сбил три бомбардировщика «Ланкастер». [ 19 ]
  3. ^ Jump up to: а б с д Согласно Luftwaffe Aces — Biography and Victory Claims , это утверждение не было подтверждено, в то время как Luftwaffe Night Fighter Claims 1939–1945 подтверждают это утверждение. [ 30 ] [ 16 ]
  1. ^ Спик 1996 , стр. 3–4.
  2. ^ Спик 1996 , с. 244.
  3. ^ Jump up to: а б с Обермайер 1989 , с. 82.
  4. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 9.
  5. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 27.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Боуман 2016a , с. 153.
  7. ^ Адерс 1978 , с. 227.
  8. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 80.
  9. ^ Боуман 2016a , с. 151.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 82.
  11. ^ Боуман 2016a , стр. 152–153.
  12. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 84.
  13. ^ Боуман 2016a , с. 154.
  14. ^ Боуман 2016a , с. 155.
  15. ^ Jump up to: а б с Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 85.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэтьюз и Форман 2014 , с. 21.
  17. ^ Боуман 2016b , стр. 88, 90.
  18. ^ Хинчлифф 1998 , стр. 296–297.
  19. ^ Jump up to: а б Мэтьюз и Форман 2014 , с. 22.
  20. ^ Боуман 2016b , с. 161.
  21. ^ Боуман и Дэйви 2013 , с. 79.
  22. ^ Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , стр. 80–223.
  23. ^ Jump up to: а б Мэтьюз и Форман, 2014 , стр. 21–22.
  24. ^ Чорли 1996 , с. 156.
  25. ^ Описание аварии Halifax DK147 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 апреля 2020 г.
  26. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 83.
  27. ^ Описание аварии для Halifax W7909 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 апреля 2020 г.
  28. ^ Чорли 1996 , с. 182.
  29. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 108.
  30. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 108, 130, 146, 152.
  31. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 111.
  32. ^ Боуман 2016a , с. 208.
  33. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 112.
  34. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 115.
  35. ^ Описание аварии Halifax HR776 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 апреля 2020 г.
  36. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 116.
  37. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 117.
  38. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 119.
  39. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 120.
  40. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 124.
  41. ^ Описание аварии Lancaster JA907 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 апреля 2020 г.
  42. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 126.
  43. ^ Описание аварии Lancaster DV265 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 апреля 2020 г.
  44. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 130.
  45. ^ Боуман 2016a , с. 227.
  46. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 132.
  47. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 134.
  48. ^ Описание аварии Lancaster LL671 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 апреля 2020 г.
  49. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 143.
  50. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 146.
  51. ^ Описание аварии Lancaster JA702 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 апреля 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 148.
  53. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 152.
  54. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 172.
  55. ^ Форман, Мэтьюз и Парри 2004 , стр. 176.
  56. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 179.
  57. ^ Jump up to: а б с Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 180.
  58. ^ Jump up to: а б Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 206.
  59. ^ Jump up to: а б с Форман, Мэтьюз и Парри, 2004 , с. 223.
  60. ^ Патцвалл 2008 , с. 43.
  61. ^ Патцвалл и Шерцер 2001 , с. 19.
  62. ^ Фелльгибель 2000 , с. 118.
  63. ^ Шерцер 2007 , с. 196.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адерс, Гебхард (1978). История немецких ночных истребителей, 1917–1945 гг . Лондон: Джейнс. ISBN  978-0-354-01247-8 .
  • Боуман, Мартин; Дэйви, Крис (2013). Бомбардировщики-москиты/истребители-бомбардировщики, 1942–45 . Боевой самолет. Том. 4. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-4728-0049-7 .
  • Боуман, Мартин (2016a). Нахтьягд, Защитники Рейха 1940–1943 гг . Барнсли, Южный Йоркшир: Книги о пере и мече . ISBN  978-1-4738-4986-0 .
  • Боуман, Мартин (2016b). Немецкие ночные истребители против бомбардировочного командования, 1943–1945 гг . Барнсли, Южный Йоркшир: Авиация «Перо и меч» . ISBN  978-1-4738-4979-2 .
  • Чорли, WR (1996). Потери бомбардировочного командования Королевских ВВС во Второй мировой войне: Потери самолетов и экипажей: 1943 год . Публикации округов Мидленд. ISBN  978-0-90459-790-5 .
  • Чорли, WR (1997). Потери бомбардировочного командования Королевских ВВС во Второй мировой войне: Потери самолетов и экипажей: 1944 год . Публикации округов Мидленд. ISBN  978-0-9045-9791-2 .
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех частей родов войск Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Форман, Джон; Мэтьюз, Йоханнес; Парри, Саймон (2004). Заявления Люфтваффе о ночных истребителях 1939–1945 гг . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-0-9538061-4-0 .
  • Хинчлифф, Питер (1998). Luftkrieg bei Nacht 1939–1945 [ Воздушная война ночью 1939–1945 ] (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-01861-7 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2014). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 1 A–F . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-18-9 .
  • Обермайер, Эрнст (1989). крестоносцы истребительных войск Люфтваффе 1939–1945 гг. ( Рыцарские на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Патцвалл, Клаус Д.; Шерцер, Вейт (2001). Немецкий крест 1941–1945 гг. История и владельцы, том II [ Немецкий крест 1941–1945 гг. История и получатели, том 2 ] (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Патцвалл, Клаус Д. (2008). за выдающиеся достижения в Почетный кубок воздушной войне (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-08-3 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. из армии, авиации, кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных войск с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Спик, Майк (1996). Истребители-асы Люфтваффе . Нью-Йорк: Ivy Books . ISBN  978-0-8041-1696-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c96b154e43aaf66ce4ba69de95335891__1707574620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/91/c96b154e43aaf66ce4ba69de95335891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans-Heinz Augenstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)