Jump to content

Вольфганг Фальк

Вольфганг Фальк
Вольфганг Фальк
Рожденный ( 1910-08-19 ) 19 августа 1910 г.
Берлин
Умер 13 марта 2007 г. (13 марта 2007 г.) (96 лет)
Санкт-Ульрих ( Тироль )/Австрия
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь ВВС
Лет службы 1931–1945
Классифицировать Оберст (полковник)
Единица ЗГ 76 , ЗГ 1 , НДжГ 1
Команды Нью-Джерси 1
Битвы/войны
Награды Рыцарский крест Железного креста

Вольфганг Фальк (19 августа 1910 - 13 марта 2007) был времен Второй мировой войны немецких люфтваффе пилотом и командиром крыла , а также одним из ключевых организаторов обороны немецких ночных истребителей . Будучи асом-истребителем , он сбил восемь самолетов противника в 90 боевых вылетах.

Родившийся в Берлине , Фальк добровольно пошел на военную службу в рейхшер Веймарской республики в 1931 году. Параллельно его приняли на летную подготовку в Deutsche Verkehrsfliegerschule , тайную военно-учебную организацию , и в Липецкую школу летчиков-истребителей .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

7 апреля 1931 года он начал обучение пилотов в Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS — Немецкая школа воздушного транспорта) в Шляйсхайме . Он и еще 29 стажеров входили в Kameradschaft 31 (товарищество 1931 года), сокращенно «K 31». Среди членов «К 31» были будущие Люфтваффе штабные офицеры Бернд фон Браухич , Гюнтер Радуш , Гюнтер Лютцов , Ральф фон Реттберг и Ханнес Траутлофт . Фальк окончил ДВС 19 февраля 1932 года. [ 1 ] В феврале 1933 года он поступил в пехотную школу в Дрездене для подготовки офицеров и в октябре 1934 года получил звание лейтенанта (второго лейтенанта). В марте 1935 года лейтенант Фальк стал инструктором ДВС в Шляйсхайме, а в апреле 1936 года получил звание оберлейтенанта.

В сентябре 1936 года Фальк женился на Марилис фон Берхем. [ 2 ] Марилис была дочерью Отто Фрайгера фон Берхема и его жены Хедвиг фон Берхем, урожденной Фрейн фон Штауффенберг . [ 3 ] Они поженились в Троицкой церкви в Мюнхене . Шафером Фалька был Лютцов, его друг по «К 31». [ 4 ] Их сын Клаус родился 21 июня 1937 года. [ 5 ]

В марте 1937 года Фальк был назначен адъютантом оберстлейтенанта « Richthofen Герда фон Массова, Geschwaderkommodore (командир звена) Jagdgeschwader 132 » (JG 132–132-й истребительный авиаполк). [ 6 ] 1 августа 1938 года он был назначен Staffelkapitän 8. Staffel (8-я эскадрилья), эскадрильи недавно созданной III. Группа (3-я группа) JG 132, базировавшаяся в Ютербог-Дамме. [ 7 ] 1 ноября III. Группа была переименована во II. Группа Zerstörergeschwader . 141 (ZG 141–141-е крыло эсминцев), подразделение, которое 1 мая 1939 года стало I. группой Zerstörergeschwader (ZG 76–76-е крыло эсминцев ) 76 В результате Фальк командовал 5-м штабелем ZG 141, а затем 2. Staffel ZG 76. Первоначально базировавшаяся в Пардубице , ныне Пардубице в Чехии, группа была оснащена Messerschmitt Bf 110 C-1 тяжелыми истребителями . [ 8 ] В преддверии Второй мировой войны 25 августа 1939 года I. Gruppe ZG 76 была дислоцирована на аэродроме в Олау к юго-востоку от Бреслау . [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В пятницу, 1 сентября 1939 года, немецкие войска вторглись в Польшу, развязав Вторую мировую войну в Европе. I. Gruppe ZG 76 участвовала в этой кампании и базировалась в Мерцдорфе , современный Богдиков в Чехии, под командованием 6-й летной дивизии (6-й авиадивизии). [ 10 ] 5 сентября Фальк одержал свою первую воздушную победу, сбив PZL.23 Karaś в бою возле Даликува . он одержал еще две воздушные победы над самолетами ВВС Польши 11 сентября . Ему приписывают уничтожение Fokker F.IX в 8 км (5,0 миль) к юго-востоку от Бялы-Подляски и PWS-26 в 12 км (7,5 миль) к юго-западу от Бялы-Подляски. [ 11 ]

Черно-белая фотография двухмоторного истребителя, стоящего на травяном поле, показанная в профиль.
ZG 76 Bf 110C, аналогичный тем, на которых летал Falck.

В октябре подразделение было передислоцировано сначала в Беннингхардт , а 16 декабря в Йевер для защиты северного побережья и Кригсмарине . военно-морских баз [ 12 ] Во время битвы в Гельголандской бухте 18 декабря 1939 года ему приписывают уничтожение Королевских ВВС (RAF) Виккерс Веллингтон двухмоторного бомбардировщика во время миссии в Вильгельмсхафен . Радар «Фрея» на Вангероге под командованием лейтенанта Германа Диля обнаружил приближающиеся бомбардировщики. [ 13 ] были сбиты два бомбардировщика «Веллингтон» Falck заявила, что к юго-западу от Гельголанда , но подтвердилось только одно. [ 11 ] Самолет Falck получил серьезные повреждения, что привело к вынужденной посадке . [ 14 ] 10 января 1940 года компания Falck заявила, что сбит бомбардировщик «Бристоль Бленхейм» из 110-й эскадрильи , а 17 февраля последовал еще один бомбардировщик 110-й эскадрильи «Бленхейм». [ 15 ] Blenheim P4859 , сбитый 10 января, выполнял миссию по поиску судов в Северном море . Экипаж, пилот сержант Генри Ханне, сержант-наблюдатель Джордж Ллевелин Уильям и летчик 1-го класса (AC1) Эдвин Вик погибли в бою . [ 16 ] 17 февраля Blenheim N6211 также находился в поисках корабля, прежде чем был перехвачен Falck. Экипаж, сержант Фредерик Джон Рэймонд Бигг, сержант Уильям Барнард Вудс и AC1 Джек Орчард, числятся пропавшими без вести . [ 17 ]

В феврале 1940 года 1 ( ZG 1—1st Destroyer Wing гауптман Фальк был назначен группенкоммандером I. Gruppe Zerstörergeschwader ) , базировавшегося в Дюссельдорфе . Группа была передислоцирована на побережье Балтийского моря в апреле, а 9 апреля Фальк возглавил подразделение во время вторжения в Данию. Он записал свою седьмую (и последнюю) победу, сбив датский Fokker D.XXI, взлетавший из Верлёсе . [ 15 ] [ 18 ] В ночь с 30 апреля на 1 мая 50 бомбардировщиков RAF Armstrong Whitworth Whitley , Vickers Wellington и Handley Page Hampden атаковали аэродромы Люфтваффе в Норвегии. Фальк, его товарищ из «К 31» Радуш, оберлейтенант Вернер Штрайб и еще один пилот следовали за бомбардировщиками незадолго до восхода солнца на их обратном пути в Англию. Летчики атаковали бомбардировщики, не заявляя о каких-либо воздушных победах. подробный тактический отчет о своих идеях и опыте ночного перехвата После этого столкновения Фальк представил в Рейхслуфтфартминистериум (RLM – Министерство авиации) . Вскоре после этого генерал-полковник Эрхард Мильх , в то время государственный секретарь в RLM и временный командующий Luftflotte 5 (Воздушный флот 5), посетил Фалька и лично обсудил с ним свои идеи. [ 19 ]

I. Gruppe ZG 1 участвовала в битве за Францию . 22 июня 1940 года генерал дер Флигер Альберт Кессельринг позвонил Фальку, что Герман Геринг , главнокомандующий Люфтваффе, поручил ему создать первое подразделение ночных истребителей . Ему было приказано немедленно переехать в Дюссельдорф . Четыре дня спустя его пригласили на встречу, состоявшуюся в Вассенааре в оккупированных немцами Нидерландах . На этой встрече присутствовали, среди прочих, Геринг, генералы Кессельринг, Бруно Лёрцер , Эрнст Удет и Фридрих Кристиансен . [ 20 ] Во время встречи Геринг назначил Фалька Geschwaderkommodore и поручил ему создать Nachtjagdgeschwader 1 (1-1-й полк ночных истребителей NJG). [ 21 ]

Создание оружия ночной охоты

[ редактировать ]
Эмблема отряда ночных истребителей.

Эмблема отряда ночных истребителей была создана оберлейтенантом Виктором Мёльдерсом, братом Вернера Мёльдерса . Эмблема, частично основанная на семейном гербе Фальков, изображает серебряного сокола на темном небе с красной молнией над частью земного шара, указывающей на Лондон. [ 22 ] Для поддержки создания и организации ночной воздушной обороны 17 июля 1940 года была создана 1-я Нахтьягд-дивизия (1-я ночная истребительная дивизия). Эта дивизия была передана под командование полковника Йозефа Каммхубера и вступила в строй к 1 августа в Зейст в Нидерландах. [ 23 ] В тот день командная структура Каммхубера была дополнительно расширена и реорганизована в XII. Fliegerkorps (12-й авиакорпус). [ 24 ]

Фальк получил Рыцарский крест Железного креста 7 октября 1940 года в Берлине. [ 25 ] [ 26 ] Ему предстояло командовать NJG 1 в течение трех лет и в сотрудничестве с генералом Каммхубером создать высокоэффективные силы ночных истребителей.

1 июля 1943 года Фальк получил звание полковника и был переведен в Генеральный штаб в качестве представителя Каммхубера в штабе Люфтваффенфюрунгсштаб. Затем Фалька отправили в Берлин и назначили в Люфтваффенбефельшабер Митте главным ответственным за дневную и ночную истребительную оборону Рейха.

Затем он был назначен ягдфлигерфюрером Балкана, базирующимся в Панчево с июня 1944 года. Вскоре после этого Фальк стал генералом Flieger-Ausbildung, ответственным за все учебные школы Люфтваффе. Фальк был другом Клауса графа Шенка фон Штауффенберга и попал под подозрение гестапо после заговора 20 июля .

В марте 1945 года ему было поручено командовать истребителями, базирующимися в Рейнской области, но он не приступил к этой роли, став пленником американских войск 3 мая 1945 года в Баварии .

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Освобожденный в июне 1945 года, Фальк работал на различных должностях, включая сельское хозяйство, работу в фармацевтической компании и работу в британской армии гражданским офицером в отделе складов 47-го Королевского инженерного полка. Он посещал вечернюю школу и изучал бизнес, в результате чего получил работу по продаже игральных карт. обратилась к нему В 1961 году компания North American Aviation с предложением занять должность консультанта по авиации. В 1966 году он присоединился к McDonnell Douglas . После ухода из бизнеса в 1986 году он жил в Санкт-Ульрихе в Австрии. Он продолжал летать после войны, будучи членом многих аэроклубов.

Документальный фильм

[ редактировать ]

В 1997 году Фальк появился в последнем эпизоде ​​документального фильма « Нацисты: Предупреждение из истории » под названием «Борьба до конца» . Фальк был среди нескольких немецких ветеранов войны, которые объяснили, что побудило их продолжать сражаться в конце войны. Сам Фальк объяснил мотивы Nachtjagdgeschwader («Крылья ночных истребителей») во время кампании по защите Рейха . Фальк занимал пост президента немецкой организации ветеранов Gemeinschaft der Jagdflieger с 18 октября 1975 года по 8 октября 1977 года. [ 27 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

Мэтьюз и Форман, авторы книги «Асы Люфтваффе: биографии и заявления о победах» , исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о семи заявлениях о победах в воздухе, а также еще одном неподтвержденном заявлении. Эта цифра включает три претензии на Польшу и четыре на Западном фронте. [ 11 ]

  1. ^ Браатц 2005 , стр. 28, 50.
  2. ^ Falck & Braatz 2004 , с. 65.
  3. ^ Falck & Braatz 2004 , стр. 280, 283.
  4. ^ Falck & Braatz 2004 , с. 75.
  5. ^ Falck & Braatz 2004 , с. 81.
  6. ^ Прин и др. 2000 , с. 108.
  7. ^ Прин и др. 2000 , стр. 145–146.
  8. ^ Прин и др. 2000 , стр. 376–377.
  9. ^ Хинчлифф 2003 , с. 34.
  10. ^ Хутон 1994 , с. 179.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Мэтьюз и Форман 2014 , с. 299.
  12. ^ Хинчлифф 1998 , с. 26.
  13. ^ Хинчлифф 1998 , с. 27.
  14. ^ Холмс 2010 , с. 72.
  15. ^ Jump up to: а б Госс 2018 , с. 124.
  16. ^ Боуман 2016b , стр. 12–13.
  17. ^ Боуман 2016b , с. 13.
  18. ^ Хутон 1994 , с. 222.
  19. ^ Хинчлифф 1998 , стр. 27–28.
  20. ^ Хинчлифф 1998 , с. 33.
  21. ^ Хинчлифф 1998 , с. 34.
  22. ^ Скаттс 1998 , стр. 10–11.
  23. ^ Скаттс 1998 , с. 12.
  24. ^ Скаттс 1998 , с. 17.
  25. ^ Скаттс 1998 , с. 15.
  26. ^ Маккей 2000 , с. 114.
  27. ^ «Известные люди» . Ассоциация пилотов вооруженных сил Германии eV (на немецком языке) . Проверено 7 февраля 2014 г.
  28. ^ Шерцер 2007 , с. 302.
  29. ^ Fellgiebel 2000 , стр. 177, 490.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аддисон, Пол; Крэнг, Джереми (2006). Огненный шторм: Бомбардировка Дрездена, 1945 год . Лондон: Пимлико. ISBN  978-1-84413-928-6 .
  • Адерс, Гебхард (1978). История немецких ночных истребителей, 1917–1945 гг . Лондон: Джейнс. ISBN  978-0-354-01247-8 .
  • Балсс, Майкл (1997). Немецкая ночная охота. Материальные потери при обучении и развертывании Дополнения к потерям личного состава при обучении и развертывании (на немецком языке). ВДМ Хайнц Никель. ISBN  978-3-925480-36-2 .
  • Бергстрем, Кристер (2015). Битва за Британию: новый взгляд на эпический конфликт . Оксфорд, Великобритания: Каземат. ISBN  978-1612-00347-4 .
  • Бойтен, Тео (1997). Нахтьягд: война ночных истребителей и бомбардировщиков над Третьим рейхом, 1939–45 . Лондон: Кровуд Пресс. ISBN  978-1-86126-086-4 .
  • Бойтен, Тео (1999). Ночная воздушная война: личные воспоминания о конфликте за Европу, 1939-45 гг . Лондон: Кровуд Пресс. ISBN  978-1-86126-298-1 .
  • Буг, Хорст ; Кребс, Герхард; Фогель, Детлеф (2006). Германия и Вторая мировая война: Том VII: Стратегическая воздушная война в Европе и война в Западной и Восточной Азии, 1943-1944/5 . Кларендон Пресс. ISBN  978-0-19-822889-9 .
  • Боуман, Мартин (2011). Группа 100 (поддержка бомбардировщиков): бомбардировочное командование Королевских ВВС во Второй мировой войне . Барнсли, Южный Йоркшир: Перо и меч. ISBN  978-1-84415-418-0 .
  • Боуман, Мартин (2016a). Нюрнберг: Самая черная ночь в истории Королевских ВВС: 30/31 марта 1944 года . Барнсли, Южный Йоркшир: Перо и меч. ISBN  978-1-4738-5211-2 .
  • Боуман, Мартин (2016b). Нахтьягд, Защитники Рейха 1940–1943 гг . Барнсли, Южный Йоркшир: Книги о пере и мече . ISBN  978-1-4738-4986-0 .
  • Боуман, Мартин; Дэйви, Крис (2013). Бомбардировщики-москиты/истребители-бомбардировщики, 1942–45 . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey Publishing . ISBN  978-1-4728-0049-7 .
  • Браац, Курт [на немецком языке] (2005). Бог или самолет - жизнь и смерть летчика-истребителя Гюнтера Лютцова [ Бог или самолет - жизнь и смерть летчика-истребителя Гюнтера Лютцова ] (на немецком языке). Моосбург, Германия: NeunzweinSechs Verlag. ISBN  978-3-9807935-6-8 .
  • Колдуэлл, Дональд Л.; Мюллер, Ричард Р. (2007). Люфтваффе над Германией: Защита Рейха . Лондон, Великобритания: Greenhill Books. ISBN  978-1-85367-712-0 .
  • Чорли, WR (1992). Потери бомбардировочного командования Королевских ВВС во время Второй мировой войны: потери самолетов и экипажей, 1944 год . Лондон: Публикации округа Мидленд. ISBN  978-0-904597-91-2 .
  • Купер, Алан (1992). Воздушный бой за Рур . Лондон: Airlife Publishing Limited. ISBN  978-1-85310-201-1 .
  • Купер, Алан (2013). Бомбардировщики над Берлином: наступление британских ВВС, ноябрь 1943 — март 1944 года . Лондон: Перо и меч. ISBN  978-1-78159-065-2 .
  • Эверитт, Крис (1985). Дневники бомбардировочного командования: оперативный справочник . Лондон: Pen & Sword Aviation. ISBN  978-1-78346-360-2 .
  • Фальк, Вольфганг; Браатц, Курт [на немецком языке] (2004). Соколиные годы. Воспоминания 1910–2003 [ Годы Сокола. Воспоминания 1910–2003 ] (на немецком языке). Моосбург, Германия: NeunzweinSechs Verlag. ISBN  978-3-9807935-2-0 .
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 гг. — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех родов частей Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Форман, Джон; Парри, Саймон; Мэтьюз, Йоханнес (2004). Заявления Люфтваффе о ночных истребителях 1939–1945 гг . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-0-9538061-4-0 .
  • Фрэнкс, Норман (1994). Битва на аэродромах: 1 января 1945 года . Лондон: ISBN Grub St.  978-1-898697-15-2 .
  • Госс, Крис (2018). Рыцари битвы за Британию — экипаж Люфтваффе награжден Рыцарским крестом в 1940 году . Йоркшир, Великобритания: Книги о пере и мече . ISBN  978-1-52672-651-3 .
  • Холл, Р. Каргилл (1998). Тематические исследования стратегических бомбардировок . Тихоокеанский университет . ISBN  978-1-4102-2480-4 .
  • Хинчлифф, Питер (1998). Luftkrieg bei Nacht 1939–1945 [ Воздушная война ночью 1939–1945 ] (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-01861-7 .
  • Хинчлифф, Питер (2003). «Постовые бумаги» Гельмута Лента . Бристоль, Великобритания: Издательство Cerberus. ISBN  978-1-84145-105-3 .
  • Холмс, Робин (2010). Битва в Гельголандской бухте, 1939 год: Королевские ВВС и боевое крещение Люфтваффе . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-906502-56-0 .
  • Хутон, скорая помощь (1994). Феникс Торжествующий; Возвышение и расцвет Люфтваффе . Лондон: Arms & Armor Press. ISBN  978-1-85409-181-9 .
  • Маккей, Рон (2000). Мессершмитт Bf 110 . Уилтшир: он Crowood Press. ISBN  978-1-86126-313-1 .
  • Манро, Джон; Пютц, Рон (2004). Боденплатте: Последняя надежда Люфтваффе — атака на аэродромы союзников, первый день Нового 1945 года . Оттрингем, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  978-1-902109-40-4 .
  • Мейсон, Фрэнсис (1969). Битва за Британию . Лондон, Великобритания: Близнецы МакВиртер. ISBN  978-0-901928-00-9 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2014). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 1 A–F . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-18-9 .
  • Миддлбрук, Мартин (2006). Рейд на Пенемюнде . Барнсли: Меч Pen 7. ISBN  978-1-84415-336-7 .
  • Мюррей, Уильямсон (1983). Стратегия поражения: Люфтваффе, 1933-1945 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press (ВВС США). ISBN  978-1-58566-010-0 .
  • Обермайер, Эрнст (1989). крестоносцы истребительных войск Люфтваффе 1939–1945 гг. ( Рыцарские на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Паркер, Дэнни С. (1998). Чтобы выиграть зимнее небо: Воздушная война над Арденнами, 1944–1945 гг . Пенсильвания: комбинированный. ISBN  978-0-938289-35-7 .
  • Парри, Саймон (2003). Злоумышленники над Британией: наступление ночных истребителей Люфтваффе 1940–1945 годов . Лондон: Публикации воздушных исследований. ISBN  978-1-871187-16-8 .
  • Прайс, Альфред (1973). Битва за Рейх . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0481-8 .
  • Прайс, Альфред (1991). Последний год Люфтваффе, май 1944 — май 1945 года . Лондон: Гринхилл. ISBN  978-1-85367-440-2 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2000). Предвоенный период и действия над Польшей — 1934–1939 гг. ] Истребительные части немецких ВВС 1934–1945 гг. — Часть 1 — (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-54-0 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. из армии, ВВС, Кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзников. Войска с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Шерцерс Милтаер-Верлаг. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Скаттс, Джерри (1998). Немецкие ночные истребители-асы Второй мировой войны . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-85532-696-5 .
  • Спик, Майк (1996). Истребители-асы Люфтваффе . Нью-Йорк: Ivy Books . ISBN  978-0-8041-1696-1 .
  • Туз, Адам (2006). Плата за разрушение: создание и разрушение нацистской экономики . Лондон, Великобритания: Аллен Лейн. ISBN  978-0-14-100348-1 .
  • Уил, Джон (2012) [1999]. Messerschmitt Bf 110 Zerstörer Асы Второй мировой войны . Самолет асов. Том. 25. Лондон, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-85532-753-5 .
  • Вебстер, КК ; Франкленд, Ноубл (1961). Батлер, JRM (ред.). Стратегическое воздушное наступление против Германии: 1939–1945 гг . История Второй мировой войны . Том. II. Лондон: HMSO .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник
никто
Командир Nachtjagdgeschwader 1
26 июня 1940 г. - 1 июля 1943 г.
Преемник
Полковник Вернер Штрайб
Предшественник
Оберст-лейтенант Бернхард Вольденга
Командующий летчиками-истребителями Румынии
Июнь 1944 г. - 7 октября 1944 г.
Преемник
расформирован
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5282aa68c3b128419a05f1ad4d3a197d__1707649560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/7d/5282aa68c3b128419a05f1ad4d3a197d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolfgang Falck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)