Jump to content

эскадрилья эсминцев 1-я

(Перенаправлено с ZG 1 )

эскадрилья эсминцев 1-я
Эмблема ЗГ 1 с изображением осы или шершня.
Страна  Нацистская Германия
Ветвь ВВС
Тип Тяжелый истребитель
Роль превосходство в воздухе
ночной истребитель
хирургический удар
непосредственная поддержка с воздуха
Наступательный встречный воздух
Размер Крыло ВВС
Псевдоним(а) Оса (Оса)
Истребитель Мессершмитт Bf 110
Знаки отличия
Идентификация
символ
Идентификация эскадрильи
Самолет летал
боец Бф 109 , Бф 110 , Ме 210

Zerhörergeschwader 1 (ZG 1—1st Destroyer Wing) (букв. крыло эсминцев ) — Люфтваффе эсминцев или «эсминцев» ( тяжёлых истребителей ) крыло во время Второй мировой войны .

Формирование

[ редактировать ]

Zerstörergeschwader 1 (ZG 1–1-е крыло эсминцев) был сформирован из двух групп (групп) перед войной. Первоначально ни Geschwaderstab (штаб-квартира), ни III. группа Была сформирована (3-я группа). I. Группа (1-я группа) была образована путем переименования II(ов). От группы (2-я группа) Jagdgeschwader 132 «Richthofen» (JG 132–132-й истребительный авиаполк) до I. Группы Zerstörergeschwader 141 (ZG 141–141 - й истребительный авиаполк) 1 ноября 1938 года на Messerschmitt Bf 109 одномоторном истребителе . 1 мая 1939 года I. Gruppe ZG 141 стала I. Gruppe ZG 1. Все это время группой командовал майор Иоахим-Фридрих Хут . [ 1 ] Первоначально это подразделение базировалось в Ютербог- Дамме , пока 24 августа 1939 года оно не было переведено в Макфитц , нынешние Маковице на северо-западе Польши. [ 2 ]

II. Группа была сформирована 15 мая 1939 года в Фюрстенвальде и также была оснащена Bf 109. Первоначально группа была сформирована как II (l). Группа Jagdgeschwader ( JG 135 135–135-й истребительный авиаполк). Затем 1 ноября 1938 года она была переименована в I. Gruppe of Jagdgeschwader 333 (JG 333–333-й истребительный авиаполк), а 1 мая 1939 года ей на короткое время было присвоено обозначение I. Gruppe of Jagdgeschwader 54 (JG 54–54-й истребительный авиаполк). В этом процессе создания группой руководил майор Рудольф. передал командование майору Хельмуту Райхарду. Столтенхофф, который 15 мая 1939 года [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторжение в Польшу и странная война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны подразделение базировалось на базе 1-й летной дивизии в Центральной Германии . Во время немецкого вторжения в Польшу ZG 1 входил в состав Luftflotte 3 . Только I. Gruppe была готова к действиям в Мюлен-Айхсене . Группа эксплуатировала Bf 110 C. [ 4 ] Дивизия и воздушный флот поддерживали 4-ю армию на самой северной части линии в ее наступлении на захват Данцига и Быдгощи . [ 4 ] Только три из десяти Zerstörergruppen были настоящими подразделениями (I./ZG 1, I./ ZG 76 , I(Z)./ LG 1 ). Остальным были переданы Bf 109 и назначены Jagdgruppen (например, II./ZG 1 был переименован в II./JGr 101). [ 5 ] Среди действующих Bf 110 насчитывалось едва ли 100 самолетов. [ 6 ] О деятельности I./ZG 1 мало что известно, кроме того факта, что они были наименее успешными из всех истребительных частей в Польше. [ 7 ] В одном из вылетов по сопровождению истребителей дальнего действия I./ZG 1 уничтожил два польских истребителя, но потерял гауптмана фон Фрайхера Мюлленхайма. [ 8 ]

В декабре 1939 года II./Trägergruppe 186 (Авианосная авиагруппа 186; TrGr 186), которая была официально присоединена к ZG 1, но передана в состав Stab./JG 1 для выполнения оборонительных задач под командованием майора Генриха Зеелигера. JGr 101 был прикреплен к ZG 1 и в конечном итоге стал II./ZG 1. Им командовал майор Хельмут Райхардт. [ 9 ] JGr. 101 человек участвовал в битве в Гельголандской бухте . Только гниль из 3. Штаффель [ 10 ] вступил в контакт с бомбардировщиками и заявил о двух. [ 11 ] Дитрих Робич списал Bf 109. Еще два пилота были ранены. [ 12 ]

В апреле 1940 года ZG 1 был подчинен Fliegerkorps X для операции Weserübung , немецкого вторжения в Данию и Норвежской кампании 6 апреля, за три дня до начала вторжения. [ 13 ] I. Gruppe командовал Вольфганг Фальк , пионер операций ночных истребителей . [ 14 ] 3./ZG 1 сопровождал 28 бомбардировщиков Heinkel He 111 из KG 4 в демонстрационном полете над Копенгагеном . Фальк возглавил I./ZG 1 для атаки на базу Королевских ВВС Дании в Верлозе четыре Fokker D.XXI , где взлетали . Фальк сбил одного. Еще 13 датских истребителей, в том числе Fokker C.V , были обстреляны и уничтожены. [ 15 ] I./ZG 1 в Ольборге неоднократно подвергался воздушным атакам бомбардировочного командования Королевских ВВС . Компания Falck согласовала процедуры перехвата с местным командиром, чтобы обеспечить возможность перехвата в сумерки . [ 16 ] Он возглавил три Bf 110 в перехвате 30 апреля, и хотя они не принесли победы, Фальк был приглашен в Берлин, чтобы обсудить свои идеи с Эрнстом Удетом , Эрхардом Мильхом и Альбертом Кессельрингом , хотя высшее командование было озабочено Фалем Гельбом. , грядущая битва за Бельгию и битва за Францию ​​. [ 16 ] Фальк был уверен, что подразделение Bf 110 сможет защитить воздушное пространство ночью при помощи операторов радаров . Фальк убедил Кессельринга, Мильха и Удета в RLM . Герман Геринг , главнокомандующий Люфтваффе, приказал Фальку создать Nachtjagdgeschwader в Дюссельдорфе 22 июня 1940 года. Он сформировал Nachtjagdgeschwader 1 . [ 17 ] В первую неделю мая 1940 года I./ZG 1 был прикомандирован к Фалю Гелбу и заменен в Ольборге I(J)./ LG 2 . [ 18 ]

Битва за Нидерланды и Францию, операции над Швейцарией

[ редактировать ]

ZG 1 был приписан к Luftflotte 2 . I./ZG 1 базировалась в Кирххеллене, имея в рабочем состоянии 22 из 35 Bf 110. действовало 26 из 36 Bf 110 В составе II./ZG 1 в Гельзенкирхене . Из 145 Bf 110 в воздушном парке только 82 были в боевой готовности на 10 мая 1940 года. ZG 26 поддерживал ZG 1 в операциях тяжелых истребителей. [ 19 ] Подразделение участвовало в битве за Нидерланды . ZG 1 участвовал в наступательных противовоздушных операциях против Королевских ВВС Нидерландов 10 мая . 4. Известно, что Штаффель участвовал в боях с голландской 5e JaVA (5-й истребительной авиагруппой), что стоило ему одного самолета. [ 20 ] Один полет ZG 1 Bf 110 сбил пять из шести самолетов Bristol Blenheim из 600-й эскадрильи RAF , которые взлетели с RAF Manston , чтобы бомбить Валхейвен . [ 21 ] [ 22 ]

11 мая бомбардировочное командование Королевских ВВС направило самолеты № 18 и № 53 для бомбардировки канала Альберта недалеко от Маастрихта . Четыре Бристоля Бленхейма не вернулись; один стал жертвой JG 1 , двое - в результате обстрела с земли, а третий пал от Bf 110 из II./ZG 1. [ 23 ] ZG 1 продолжал противовоздушную борьбу, обстреливая аэродромы. И. и II. Группа атаковала Хаамстеде , Флашинг и Остворне . I./ZG 1 заявил о нахождении на земле 26 голландских самолетов. Истинные потери Голландии не указаны. [ 24 ] Командный полет II./ZG 1 столкнулся с 615-й эскадрильей RAF , и британское подразделение потеряло одного пилота убитым возле Курьера . [ 25 ] ZG 1 проводил патрулирование во время битвы при Жамблу , крупного сражения в битве за Бельгию , и на его счету пилот 87-й эскадрильи Королевских ВВС, убитый недалеко от города 14 мая. [ 26 ] Позже в тот же день № 87 и ZG 1 снова столкнулись. Вместе с 79-й эскадрильей RAF они попытались атаковать He 111 из II./LG 1 недалеко от Брюсселя . Три немецких бомбардировщика были сбиты, но это стоило 79-й эскадрильи одного погибшего пилота. 87-я эскадрилья потеряла один Hawker Hurricane и получила ранение пилота в бою с 1./ZG 1. [ 27 ] Воздушные бои стоили дорого; За период с 10 по 13 мая ZG 1 и ZG 26 потеряли в общей сложности пять Bf 110 [поломка неизвестна]. [ 28 ] 14 мая 5./ZG 1 потерял свой Staffelkapitän Hauptmann Kiippers во время полномасштабного обстрела аэродрома Флиссинген . [ 29 ] 16 мая над Брюсселем пять 1./ZG 1 Bf 110 сражались с 85-й и 87-й эскадрильями; британцы заявили о трех, хотя потерь не было; один немецкий летчик был ранен. Немецкое подразделение заявило об одном, хотя о потерях британских ВВС в воздушном бою не сообщается. Позже в тот же день истребители 3-й эскадрильи Королевских ВВС убили в бою один из экипажей ZG 1. [ 30 ] В свою очередь, командир эскадрильи П. Гиффорд DFC был убит в бою с 1./ZG 1. [ 31 ] ZG 1, как известно, участвовали в битве при Дюнкерке ; 1 июня 1940 года I. Gruppe захватила порт тремя ураганами. [ 32 ]

ZG 1 оставался активным во время Fall Rot , второй фазы битвы за Францию . Люфтваффе доказали свою эффективность в пресечении воздушных атак , но стали жертвой собственного успеха, когда немецкая логистика начала испытывать трудности из-за ущерба инфраструктуре, вызванного бомбардировками. Была предпринята попытка отремонтировать французские и бельгийские дороги, мосты и железнодорожные пути. Произошла нехватка топлива, но I./ZG 1 в Норрент-Фонтесе, например, сообщил о 200 000 литров (53 000 галлонов США) авиационного топлива 7 июня, всего через несколько дней после начала второго наступления. [ 33 ] II./ZG 1 базировалась в Трир-Эйрене и оба служили под началом ягдфлигерфюрера 3 . [ 34 ] Немецким бомбардировщикам было приказано атаковать железнодорожное сообщение на Роне и судоходство в Марселе . Они пролетели над Швейцарией ради удобства и в знак высокомерия в своем предполагаемом превосходстве. Швейцарские ВВС однажды перехватили, а некоторые подразделения, оснащенные немецкими Bf 109, сбили шесть He 111. Геринг был в ярости и приказал продолжить миссию в сопровождении Bf 110. Второй вылет завершился уничтожением одного швейцарского истребителя. Одержимость нацистского руководства спасением лица привела к тому, что II./ZG 1 было приказано совершать полеты над воздушным пространством Швейцарии. это стоило подразделению пяти Bf 110 и командира 6 штаффелей 8 июня . После этого операции над Швейцарией были прекращены. [ 35 ]

Битва за Британию и фронт Ла-Манша

[ редактировать ]

Битва за Британию началась в июле 1940 года, но ZG 1 уже распадалась для формирования новых частей. 22 июня I./ZG 1 стал I./ Nachtjagdgeschwader 1 , крылом ночных истребителей, и вернулся в Германию. [ 36 ] 26 июня 1940 г. II./ZG 1 был переименован в III. Группа Zerstörergeschwader (ZG 76–76-е крыло 76 эсминцев). ZG 1 формально прекратила свое существование на следующие 18 месяцев. I. Gruppe сохранила свой статус Zerstörer до июля 1940 года, поскольку в списке квартирмейстера Люфтваффе она значилась как I (Nacht) / ZG 1. Сообщается, что 25 июля два самолета, принадлежавшие этому подразделению, были уничтожены; один в бою с бомбардировщиком Королевских ВВС, а другой попал в аварию. Два члена экипажа были убиты и двое ранены. [ 37 ]

Восточный фронт

[ редактировать ]

В июне 1941 года Вермахт и его союзники начали операцию «Барбаросса» — вторжение в Советский Союз , положив начало войне на Восточном фронте. Провал Барбароссы и потребность в группах тяжелых истребителей, которые могли бы универсально действовать в различных вспомогательных ролях, были осознаны. ZG 1 должна была быть реформирована, на этот раз с использованием Stab и трех групп , обычных в большинстве крыльев Люфтваффе. ZG 1 начал операции в Советском Союзе зимой 1941/42 года, хотя боевые действия начались только после 1 января 1942 года. [ нужна ссылка ] I./ZG 1 был преобразован из I./SKG 210 в январе 1942 года. [ 38 ] Stab и I./ZG 1 были назначены для поддержки группы армий «Юг» под командованием Luftflotte 4 . Боевые части должны были поддерживать оборону немцев на реке Миус после их поражения в Ростовской битве в декабре 1941 года. [ 39 ] Bf 110, который не преуспел в качестве истребителя , был переоборудован в истребитель-бомбардировщик в битве за Британию. Этот тип имел успех в качестве ночных истребителей, что потребовало вывода Bf 110 с Восточного фронта в конце 1941 года. Необходимость противостоять наступлению Красной Армии в начале 1942 года привела к тому, что ряд подразделений ночных истребителей были преобразованы обратно в штурмовые подразделения - Я. и II./ NJG 4 стали ZG 26 , и их развертывание на Восточном фронте ослабило силы ночных истребителей. [ 40 ] II./ZG 1 был передан Вольфрама фрайгера фон Рихтгофена для VIII летному корпусу поддержки группы армий «Центр» и помощи ей в защите от масштабного советского контрнаступления после битвы под Москвой . [ 41 ]

Пилоты Bf 110 Zerstörer были ненавидимы советскими солдатами за их разрушительное действие. В зимних боях дороги расчищали, часто оставляя по обе стороны огромные горы снега. Перегруженные колонны людей и транспортных средств оказались уязвимыми для обстрелов. Немецкие пилоты описали ужасающие последствия; Оберлейтенант Йоханнес Киль заметил, что они «видели, как снег окрасился в красный цвет от всей крови». [ 41 ] Операции не обошлись немцам без потерь. Командир II./ZG 1 гауптман Рольф Калдрик погиб 3 февраля 1942 года вместе с другим экипажем, когда их перехватили советские истребители МиГ-3 . Подразделения Bf 110 потеряли двух кавалеров Рыцарского креста за неделю. [ 42 ] Калдрак стал первым пилотом Церстерера , получившим Дубовые листья к Рыцарскому кресту. [ 42 ] За последние пять дней февраля 1942 года было сбито пять самолетов II./ZG 1. Большую часть этих потерь несет 120-й ИАП (Отдельный истребительный полк). [ 43 ] В конце марта, начале апреля 1942 года I./ZG 1 был отозван с линии фронта для отдыха и восстановления сил. [ 44 ]

Bf 109E из 1-й эскадрильи эсминцев , все еще несущий SKG 210. эскадрильи буквенно-цифровые опознавательные знаки

I. и II./ZG 1 вернулись на Восточный фронт под командованием Luftflotte 4 для поддержки группы армий «Юг» в операции «Синий» , наступлении Гитлера на советские нефтяные месторождения Кавказа недалеко от Баку на Каспийском море . [ 45 ] В эксплуатации находился 71 Bf 110 из 108. [ 45 ] 7. Staffel Zerstörergeschwader III./ZG 1 с прикрепленным к нему 2 (ZG 2 — 2-е крыло эсминцев) также был передан в состав воздушного флота к 27 июля 1942 года. [ 46 ] 10 июня 1942 года ZG 1 вместе с ZG 2 и другими подразделениями Люфтваффе начали операцию «Вильгельм» по созданию плацдарма для операции «Синий» возле Волчанска. Только за первый день было потеряно 20 немецких самолетов наземной поддержки — 10 принадлежало ZG 1 и ZG 2. [ 47 ] К 20 июля количество исправных самолетов Luftflotte 4 сократилось на 45 процентов. ZG 2 пришлось вывести из боя и передать оставшиеся Bf 110 ZG 1. На момент вывода оба крыла тяжелых истребителей могли собрать только 86 боеготовых Bf 110. [ 48 ] Для боев на излучине Дона ZG 1 была приписана к IV летному корпусу Курта Пфлюгбайля для поддержки группы армий «А» . [ 49 ] В августе 1942 года ZG 1 поддерживала непосредственную авиационную поддержку группы армий «А» в наступлении на юг, к Кавказу. [ 50 ] 2 сентября ЗГ 1 атаковала районы к северо-западу от Сталинграда , в районе Котлубани . Здесь они были перехвачены Як-1 из 220-й иад и потеряли три экипажа, а их противники понесли одну потерю. Красная авиация на протяжении всего боя оказывала ожесточенное сопротивление. [ 51 ]

Во время продвижения на юг ZG 1 в сентябре 1942 года сформировала подразделение ночных истребителей под названием 10 (Nacht) Staffel , которое подготовило успешный самолет «Йозеф Коциок» . [ 52 ] II. Пилот группы Рудольф Шеффель стал одним из якобы успешных пилотов-противотанковиков ZG 1; он заявил, что сбито пять самолетов и в десять раз больше танков. Шеффель был награжден Рыцарским крестом 29 октября 1942 года. Ганс Петербус из II./ZG 1 был награжден этой наградой 25 ноября за 18 сбитых самолетов, 26 на земле и 19 уничтоженных танков. [ 52 ] I./ZG 1 получила признание за уничтожение 44 самолетов, 41 танка, 15 локомотивов, 11 артиллерийских орудий и 157 грузовиков. [ 53 ] переломила ход Операция Красной Армии «Уран» Сталинградской битвы . ZG 1 было приказано выполнять функции истребителей сопровождения со своей базы в Тацинской , поскольку транспорты Junkers Ju 52 снабжали окруженные армии Оси, но безуспешно. [ 54 ] ZG 1 начала операцию «Зимний шторм» , попытку возродить попавшие в ловушку армии, атаковав советскую авиабазу в Абганерово, прежде чем вернуться к разрушению советских линий сопротивления. [ 55 ] II./ZG 1 потерял в бою пять самолетов 16 декабря 1942 года. [ 56 ] 26 декабря ZG 1 и KG 3 попытались сдержать наступление советских войск в районе Новой Калитвы, но столкнулись с сильным сопротивлением советских истребителей. 814-й ИАП заявил, что в этот день было сбито пять немецких самолетов. [ 57 ] В январе 1943 года I. и II./ZG 1 вместе с 13(Pz)/ JG 51 и II/ SG 1 составляли основу обороны у Тацинской и Морозовска , а также против 1-й гвардейской армии у Миллерово и 3-й гвардейской армии у Миллерово. Морозовск . Хотя им удалось задержать наступление, они не предотвратили окружение 3-й немецкой горнострелковой дивизии к северу от Миллерово. [ 58 ] I. и II./ZG 1 прилагали усилия для поддержки обороны авиатранспортных баз в Новочеркасске и Зверево , тем самым сохраняя узким местом на пути к Ростову. 21 января 1943 года подобные операции стоили ZG 1 шести экипажей. [ 59 ] Последняя попытка I./ZG 1 при поддержке Stab/JG 3 была предпринята для проведения дальнего патрулирования над Сталинградом. Они вернулись с двумя заявлениями о победе, но командир Эдуард Тратт почти выжил при аварийной посадке. [ 59 ]

Операции стоили дорого. Пропорционально потери ZG 1 были сопоставимы с потерями 6-й немецкой армии в Сталинградской битве. В конце года обе группы смогли собрать несколько самолетов, но все равно были вынуждены вступить в бой. Эрхард Мильх лично приказал оставить шесть Bf 109 и пять Bf 110 для патрулирования города, несмотря на протесты командира JG 3 , координировавшего действия истребителей под Штлайнградом, о том, что подразделение Bf 110 не справляется с этой задачей. Миссии продолжились, но понесли ожидаемые потери. 31 января 1943 года большая часть личного состава ZG 1 была вынуждена покинуть Советский Союз. II./ZG 1 был отправлен в Средиземное море ; III./ZG 1 находился на театре военных действий и в Северной Африке с осени прошлого года. [ 52 ] I./ZG 1 оставался на фронте для службы в центральном секторе с мая 1943 года. 5 июля Stab и I./ZG 1 имели в своем распоряжении 44 Bf 110, 37 из которых были в боевой готовности, для участия в Курской битве . [ 60 ] Отдельная противотанковая дивизия Pz.Jg.St/ZG 1 имела 12 Bf 110, оснащенных пушками BK 3,7 , но без особого успеха. [ 52 ] [ 60 ]

Средиземноморье, Африканский фронт и Бискайский залив

[ редактировать ]

III./ZG 1 был отправлен из Советского Союза на Крит 6 августа 1942 года, понеся тяжелые потери на Восточном фронте. Подразделение перегруппировалось, отдохнуло и начало оборонительное патрулирование конвоев, сопровождая транспорты между Грецией и Сицилией . Треть Люфтваффе была занята в этих действиях в Средиземноморье, что указывает на переход к обороне. Часть частично перевооружена истребителями-бомбардировщиками Bf 109 E. Группа была переброшена в Африку (в составе Luftflotte 2 ) и сражалась в Североафриканской кампании . 1 сентября 1942 года гауптман Роланд Борт был сбит над Эль-Аламейном и скончался от ран . через восемь дней [ 61 ] Группа потеряла еще одного пилота убитым 17 сентября. [ 62 ] Личный состав III./ZG 1, а также истребители-бомбардировщики JG 27 и JG 53 были использованы для формирования ядра II./SG 2 30 сентября 1942 года. [ 63 ] III./ZG 1 продолжал сражаться, пока немецкий фронт у Аламейна рухнул, и принял участие в битве за Тунис . Два новых Messerschmitt Me 210 были потеряны в результате нападения Sptifires 13 ноября. [ 64 ] На следующий день было заявлено одно из немногих заявлений о победе группы - Bristol Beaufort . [ 65 ] погибли два пилота 18 ноября над Аполлонией . [ 66 ] Неделю спустя один Me 210 был сбит и два повреждены в бою над Тунисом . группа эксплуатировала Focke-Wulf Fw 190 На этом этапе ; Сообщается, что один из них был поврежден над Бизертой . [ 67 ]

Me 210 над Тунисом, 1942 год. Самолет с кодом «CD» на этой фотографии идентифицирован как принадлежащий III./ZG 1. [ 68 ]

6 марта III./ZG 1 удалось нанести внезапный удар по аэродрому Неффатия. Один P-40 2-й эскадрильи SAAF был поврежден. [ 69 ] 25 марта 1943 года III./ZG 1 были вынуждены рано сбросить бомбы перед лицом сопротивления истребителей. [ 70 ] Семь Мессершмиттов Me 210 , которыми теперь оснащалась группа, были повреждены во время воздушного налета на Сфакс 29 марта 1943 года. [ 71 ] На следующий день 12 Me 210 в сопровождении 18 Bf 109 сбросили бомбы над своими позициями во второй раз, заметив 12 Spitfires из 92-й эскадрильи RAF , прикрывавших P-40 во время вооруженной разведки. [ 72 ] Операция «Лен» началась в апреле 1943 года. Союзные державы стремились использовать большое количество истребителей, чтобы перерезать воздушный мост из Туниса на Сицилию и помешать силам Оси снабжать свои дивизии в Африке. III./ZG 1 и III./ZG 26 с этого времени использовали Сицилию в качестве своей базы. тяжелых истребителей Группа была прикреплена к Тео Остеркампа ягдфлигерфюреру Сицилиену . [ 73 ] 5 апреля, в первый день операции, восемь ZG 1 Me 210 были повреждены бомбами на своей базе недалеко от Трапани . Двое были сбиты. [ 74 ] 9 апреля III./ZG 1 заявил о двух потерях четырех американских самолетов «Спитфайр». В воздушном бою был сбит только один американский «Спитфайр»; Пилот 2-й эскадрильи 52-й истребительной группы выжил. [ 75 ] 10 апреля ZG 1 потерял один Bf 110 в результате столкновения с Lockheed P-38 Lightning США из 82-й истребительной группы над мысом Бон , сопровождая Ju 52. [ 76 ] Операция союзников имела оглушительный успех. Было уничтожено 432 самолета Оси, ценой 35 истребителей. Вкупе со сталинградскими потерями немецкий авиатранспортный флот так и не оправился от Лена . [ 77 ]

После капитуляции танковой армии в Африке 13 мая 1943 года ZG 1 был отправлен в Германию для выполнения задач Reichsverteidigung , обороны Рейха, против воздушной сил ВВС США 8-й и 15-й в августе 1943 года. Исключением был III. /ZG 1, который был отправлен во Францию. [ 78 ] III./ZG 1 две недели действовал из Франции на новом Мессершмитте Me 410, но вскоре отправился в Германию. [ 79 ] II./ZG 1 ненадолго заменил его. Группа пробыла там 10 недель и потеряла 12 Bf 110. [ 80 ] В октябре 1943 года I./ZG 1 была расформирована и стала I./ZG 26. [ 78 ] Часть штабов бывшего I./ZG 1 была объединена в V./KG 40 и подчинена флигерфюреру Атлантику . Целью их переброски было обеспечение воздушного прикрытия немецких подводных лодок , поскольку береговое командование Королевских ВВС активизировало свои противолодочные операции в Бискайском заливе . Базируясь в Бордо , ZG 1 проводила патрулирование тяжелых истребителей на недавно прибывших тяжелых истребителях Junkers Ju 88 C. Они совершили 137 перехватов и заявили о сбитых 69 самолетах. [ 79 ] Заявка Люфтваффе по защите подводных лодок над Бискайским заливом в 1943 году стоила им 122 самолетов; 79 в боях противника, включая 48 Zerstörer . [ 80 ] Береговое командование завершило свое 41-месячное наступление в заливе в мае 1944 года. Оно потопило 50 подводных лодок и потеряло 350 самолетов. ZG 1 пострадал в воздушных боях. Например, 10 марта 1944 года, сопровождая подводную лодку Императорского флота Японии, она потеряла половину своего самолета, а также командира обер-лейтенанта Янсона. Месяцем позже, сопровождая U-225, он потерял семь Ju 88 и четыре самолета de Havilland Mosquitos . К моменту высадки в день Д ZG 1 уничтожила всего 10 самолетов Берегового командования в 1944 году. Экипаж подводных лодок насчитывал 12 человек. [ 81 ] ZG 1 обеспечивала до 24 истребительных соединений сопровождения противокорабельных самолетов KG 26 при воздушных атаках на корабли, но это не мешало их подопечным нести большие потери от истребителей дальнего действия и ответного огня союзников. [ 82 ]

Защита Рейха, расформирование

[ редактировать ]

ZG 1, ZG 26 и ZG 76 присоединились к RLV осенью 1943 года. Воскрешение Zerstörergeschwader было приказано потому, что верховное командование Люфтваффе все еще считало, что разрушительная сила Bf 110 и Me 410 окажется решающей против несопровождаемых американских тяжелых бомбардировщиков . II./ZG 1 был размещен в Австрии , основной зоне боевых действий Пятнадцатой воздушной армии США. III./ZG 1 был переименован в II./ZG 26, но затем сразу же вновь основан во Франции и присоединился к I./ZG 1, выполняющему летные морские операции. [ 83 ] III./ZG 1 под командованием майора Карла Бема-Теттлебаха эксплуатировал истребители Me 410, вооруженные Werfer-Granate 21 минометами класса «воздух-воздух» . 10 октября 1943 года III./ZG 1 вступил в бой, возглавляя III./ZG 26, когда Восьмая воздушная армия атаковала Мюнстер . Jagddivision 2-я двинулась на север, чтобы обеспечивать север в составе сил перехвата численностью 350 истребителей. [ 84 ] ZG 1 атаковала 14-й бомбардировочный авиаполк 3 -й бомбардировочной дивизии , уже разгромленный частями одномоторных истребителей. Пилоты Zerstörer атаковали с тыла, а подразделения Bf 109 и Fw 190 атаковали в лоб. Поскольку оказалось, что передовой элемент должен быть уничтожен, появилась 56-я истребительная группа США и разогнала атаку. Немецкие части уничтожили 30 бомбардировщиков B-17 Flying Fortress , один P-47 Thunderbolt , потеряв при этом 25 истребителей и 12 летчиков. Девять из этих потерь пришлось на Церстёрера . Люфтваффе было ясно, что эти самолеты необходимо прикрывать от американского эскорта. [ 85 ]

Четыре дня спустя состоялся второй рейд на Швайнфурт . я 3- ягддивизия была разбита, и каждому подразделению Церстёреров в Германии и Австрии было приказано оказать помощь. Претензии подали семь Zerstörer групп (также претензии предъявили 11 nachtjagdgruppen). Восьмая потеряла 60 бомбардировщиков, еще семь были списаны. РЛВ потеряла 38 истребителей. II./ZG 1 остался в Австрии единственным представителем крыла в RLV после переименования III./ZG 1. К началу 1944 года он делил авиабазу Фельс-ам-Ваграм с JG 27 . [ 86 ] Операции продолжались и в 1944 году. 7 января II./ZG 1 попыталась перехватить атаку Пятнадцатой дивизии США на Винер-Нойштадт США . потеряла один самолет 14-й истребительной группы и безуспешно [ 87 ] 24 февраля Восьмая дивизия начала трехэтапную атаку на Готу , Швайнфурт и Росток . Пятнадцатый направил 5-е бомбардировочное крыло в Штайр . Из-за нехватки боевиков штаб предоставил бойцов только на этап отхода. II./ZG 1 отреагировал и сумел достичь бомбардировщиков. II./ZG 1 сообщил о контакте под Клагенфуртом и сообщил о многочисленных победах. Было уничтожено 19 B-17 и 21 Consolidated B-24 Liberator . Истребительные группы Р-38 могли претендовать только на одну победу при трёх потерях. [ 88 ] К середине июня 1944 года ZG 1 базировалась в Вене в составе 8-й Jagddivision . 13 июня 1944 года II./ZG 1 вместе с I./JG 300 , I./JG 302 , I./ZG 76 захватили 20 B-24, один P-38 и два P-51 Mustang . Фактические потери составили девять B-24, два B-17, семь P-38 и один P-51. Американские истребители заявили о 40; 16 истребителей немецких и Королевских ВВС Венгрии . Было потеряно [ 89 ]

26 июня 1944 года Пятнадцатая дивизия направила 677 бомбардировщиков для атаки шести нефтеперерабатывающих заводов. II./ZG 1 и JG 300 получили приказ перехватить поток бомбардировщиков, направлявшихся на Моосбирбаум . 27 Bf 110 из II./ZG 1 заметили, как 304-е бомбардировочное крыло начало бомбардировку, и заметили 455-ю бомбардировочную группу далеко от основного потока. Они атаковали в лоб и добились нескольких успехов, прежде чем атаковал 61 истребитель из JG 300. 455-я группа потеряла 10 B-24, это был худший день войны. II./ZG 1 заявил о четырех, но потерял пятерых убитыми, двух раненых и четыре Bf 110. [ 90 ] 27 июня II./ZG 1 и I./ZG 76 перехватили 460-ю бомбардировочную группу во время рейда на Будапешт и сбили четыре самолета над озером Балатон . В еще одной атаке на город 2 июля были задействованы 22 самолета группировки. Хотя подразделение потеряло только одного бойца, оно не заявило о своей победе. Остальные подразделения понесли большие потери. [ 91 ]

В середине 1944 года RLV (ныне Luftflotte Reich ) произвело несколько организационных изменений. I./ZG 1 прекратил свое существование и стал II./JG 4 с тяжеловооруженным «штурмом» Fw 190 A-8/R-2. Группа Bf 109 G была сформирована из III./ZG 1, которая была расформирована и сформирована как III./JG 4. Потребовалось время, чтобы переоборудовать бывших пилотов ZG 1 в Fw 190 и Bf 109. К концу июля 1944 года большая часть Zerstörergeschwader вышла из строя и была преобразована в одномоторные истребители. Последний уцелевший отряд ZG 1, II. Группа ZG 1 стала III./JG 76 , которая была сформирована в основном из ZG 76. [ 92 ]

Командиры

[ редактировать ]

В группе ЗГ 1

[ редактировать ]

II группа ЗГ 1

[ редактировать ]
  1. ^ Прин и др. 2000 , с. 314.
  2. ^ Прин и др. 2000 , с. 315.
  3. ^ Прин и др. 2000 , с. 317.
  4. ^ Jump up to: а б Хутон 2007a , с. 94.
  5. ^ Хутон 1994 , с. 176.
  6. ^ Хутон 1994 , с. 179.
  7. ^ Уил 2000 , с. 13.
  8. ^ Форчик 2019 , с. 156.
  9. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , с. 38.
  10. ^ Шорс, Форман и Эренгардт 1992 , стр. 139–149.
  11. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , с. 39.
  12. ^ Холмс 2010 , с. 68.
  13. ^ Хутон 2007b , с. 28.
  14. ^ Хутон 1994 , с. 191.
  15. ^ Хутон 1994 , с. 222.
  16. ^ Jump up to: а б Хутон 1994 , с. 227.
  17. ^ Адерс 1978 , стр. 15–16.
  18. ^ Хутон 1994 , с. 231.
  19. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 11.
  20. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 16.
  21. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 17.
  22. ^ Джексон 1974 , с. 42.
  23. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 61.
  24. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 100.
  25. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 109.
  26. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 119.
  27. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 120–121.
  28. ^ Хутон 2007b , с. 55.
  29. ^ Маккей 2000 , с. 35.
  30. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 164, 168.
  31. ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 174.
  32. ^ Фрэнкс 2006 , с. 188.
  33. ^ Хутон 2007b , с. 81.
  34. ^ Хутон 2007b , с. 80.
  35. ^ Хутон 2007b , с. 82.
  36. ^ Адерс 1978 , с. 226.
  37. ^ Мейсон 1969 , с. 193.
  38. ^ Bergström & Mikhailov 2001 , p. 19.
  39. ^ Bergström & Mikhailov 2001 , p. 23.
  40. ^ Bergström & Mikhailov 2001 , p. 26.
  41. ^ Jump up to: а б Bergström & Mikhailov 2001 , p. 39.
  42. ^ Jump up to: а б Bergström & Mikhailov 2001 , p. 49.
  43. ^ Bergström & Mikhailov 2001 , p. 52.
  44. ^ Bergström & Mikhailov 2001 , p. 110.
  45. ^ Jump up to: а б Форчик 2015 , с. 21.
  46. ^ Хутон 1999 , с. 311.
  47. ^ Бергстрем 2007b , с. 51.
  48. ^ Бергстрем 2007b , с. 57.
  49. ^ Бергстрем 2007b , стр. 61.
  50. ^ Бергстрем 2007b , с. 67.
  51. ^ Бергстрем 2007b , с. 74.
  52. ^ Jump up to: а б с д Уил 2000 , с. 81.
  53. ^ Уил 2000 , стр. 81–80.
  54. ^ Бергстрем 2007b , с. 95.
  55. ^ Бергстрем 2007b , с. 100.
  56. ^ Бергстрем 2007b , стр. 102.
  57. ^ Бергстрем 2007b , с. 105.
  58. ^ Бергстрем 2007b , с. 116.
  59. ^ Jump up to: а б Бергстрем 2007b , с. 120.
  60. ^ Jump up to: а б Фризер и Шмидер, 2017 , с. 92.
  61. ^ Роба 2019 , с. 79.
  62. ^ Шорс, Массимелло и Гость 2012b , с. 351.
  63. ^ Шорс и Кольцо 1969 , с. 182.
  64. ^ Шорс и др. 2016 , стр. 106, 108.
  65. ^ Шорс и др. 2016 , с. 114
  66. ^ Шорс, Массимелло и Гость 2012b , с. 459.
  67. ^ Шорс и др. 2016 , с. 142.
  68. ^ Шорс и др. 2016 , с. 452
  69. ^ Шорс, Массимелло и Гость, 2012b , стр. 530–531.
  70. ^ Шорс, Массимелло и Гость, 2012b , стр. 551–552.
  71. ^ Шорс, Массимелло и Гость 2012b , стр. 559–560.
  72. ^ Шорс, Массимелло и Гость 2012b , с. 560.
  73. ^ Хутон 1999 , с. 312–313.
  74. ^ Шорс и др. 2016 , с. 446
  75. ^ Шорс и др. 2016 , с. 462.
  76. ^ Левин 2008 , с. 31.
  77. ^ Левин 2008 , с. 182.
  78. ^ Jump up to: а б Маккей 2000 , с. 168.
  79. ^ Jump up to: а б Хутон 1999 , с. 59.
  80. ^ Jump up to: а б Хутон 1999 , с. 60.
  81. ^ Хутон 1999 , с. 60–61.
  82. ^ Хутон 1999 , с. 70.
  83. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , с. 105.
  84. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , стр. 132–133.
  85. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , стр. 133–134.
  86. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , стр. 135–137, 152.
  87. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , с. 151.
  88. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , стр. 160–161.
  89. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , стр. 209–210.
  90. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , с. 212.
  91. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , стр. 213–214.
  92. ^ Колдуэлл и Мюллер 2007 , стр. 222–223.
  93. ^ Мэтьюз и Форман 2014 , с. 336.
  94. ^ Мэтьюз и Форман 2015 , с. 900.
  95. ^ Мэтьюз и Форман 2015 , с. 815.
  96. ^ Мэтьюз и Форман 2014 , с. 11.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адерс, Гебхард (1978). История немецких ночных истребителей, 1917–1945 гг . Лондон: Джейнс. ISBN  978-0-354-01247-8 .
  • Обюссон, Чарльз (декабрь 2001 г.). «Осы в Средиземноморье». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (105): 9–14. ISSN   1243-8650 .
  • Бергстрем, Кристер; Михайлов, Андрей (2001). Черный Крест / Красная Звезда: Воздушная война на Восточном фронте, Том II, Возрождение, январь – июнь 1942 года . Военная история Пасифики. ISBN  978-0-935553-51-2 .
  • Бергстрем, Кристер (2007b). Сталинград — Воздушный бой: ноябрь 1942 г. — февраль 1943 г. Лондон: Chevron/Иэн Аллан. ISBN  978-1-85780-276-4 .
  • Колдуэлл, Дональд Л.; Мюллер, Ричард Р. (2007). Люфтваффе над Германией: Защита Рейха . Лондон, Великобритания: Greenhill Books. ISBN  978-1-85367-712-0 .
  • Калл, Брайан; Ландер, Брюс; Вайс, Генрих (1999). Двенадцать дней мая . Лондон: Издательство Grub Street. ISBN  978-1-902304-12-0 .
  • Форчик, Роберт (2015). Кавказ 1942–43: гонка Клейста за нефть . Оксфорд: Оспри. ISBN  978-1472805836 .
  • Форчик, Роберт (2019). Дело Уайта: Вторжение в Польшу, 1939 год . Оксфорд: Оспри. ISBN  978-1-4728-3495-9 .
  • Фрэнкс, Норман (2006). Воздушный бой за Дюнкерк, 26 мая — 3 июня 1940 года . Лондон: Груб-стрит. ISBN  1-904943-43-8 .
  • Фризер, Карл-Хайнц ; Шмидер, Клаус (2017). Восточный фронт 1943–1944 годов: Война на Востоке и на соседних фронтах . Мюнхен: Deutsche Verlags-Anstalt. ISBN  978-3-421-06235-2 .
  • Холмс, Робин (2010). Битва в Гельголандской бухте, 1939 год: Королевские ВВС и боевое крещение Люфтваффе . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-906502-56-0 .
  • Хутон, скорая помощь (1994). Феникс Торжествующий; Возвышение и расцвет Люфтваффе . Лондон: Arms & Armor Press. ISBN  978-1-85409-181-9 .
  • Хутон, ER (2007a). Наша армия на войне; Надвигающаяся буря 1933–39: Том . Лондон: Chevron/Иэн Аллан. ISBN  978-1-903223-71-0 .
  • Хутон, ER (2007b). Наша армия на войне; Блицкриг на Западе: Объем Лондон, Великобритания: Chevron/Иэн Аллан. ISBN  978-1-85780-272-6 .
  • Хутон, скорая помощь (1999). Орел в огне: Разгром Люфтваффе . Вайденфельд и Николсон. ISBN  978-1-85409-343-1 .
  • Джексон, Роберт (1974). Воздушная война над Францией, 1939-1940 гг . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0510-5 .
  • Левин, Алан (2008). Война против линий снабжения Роммеля, 1942–43 . Лондон: Stackpole Books. ISBN  978-0-8117-3458-5 .
  • Маккей, Рон (2000). Мессершмитт Bf 110 . Уилтшир: он Crowood Press. ISBN  1-86126-313-9 .
  • Мейсон, Фрэнсис (1969). Битва за Британию . Лондон, Великобритания: Близнецы МакВиртер. ISBN  978-0-901928-00-9 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2014). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 1 A–F . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-18-9 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 3 M – R. Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-20-2 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2000). ВВС 1934–1945 гг. — Часть 1 — Предвоенный период и действия над Польшей — 1934–1939 гг. ] Истребительные части немецких (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-54-0 .
  • Роба, Жан-Луи (февраль 2002 г.). «Письма читателей». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (107): 3. ISSN   1243-8650 .
  • Роба, Жан-Луи (2019). Люфтваффе в Африке, 1941-1943 гг . Лондон: Издательство Каземат . ISBN  978-1612007458 .
  • Шорс, Кристофер; Кольцо, Ганс (1969). Истребители над пустыней: воздушные бои в Западной пустыне, июнь 1940 года — декабрь 1942 года . Лондон, Великобритания: Невилл Спирман. ISBN  978-0-85435-060-5 .
  • Шорс, Кристофер; Форман, Джон; Эренгардт, Крис (1992). Молодые орлы (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-42-7 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2012b). История воздушной войны в Средиземноморье, 1940–1945 гг., Том 2: Пустыня Северной Африки, февраль 1942 г. - март 1943 г. Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-1-909166-12-7 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел; Олиник, Фрэнк; Бок, Винфрид (2016). История воздушной войны в Средиземноморье, 1940–1945 гг., Том 3: Тунис и конец Африки, ноябрь 1942 г. – май 1943 г. Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-1-910690-00-0 .
  • Уил, Джон (2000). Мессершмитт Bf 110 — эсминец-ас Второй мировой войны . Оксфорд: Оспри. ISBN  978-1-85532-753-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бергстрем, Кристер (2007a). Барбаросса — Воздушный бой: июль – декабрь 1941 г. Лондон: Chevron/Иэн Аллан. ISBN  978-1-85780-270-2 .
  • Бергстрем, Кристер (2015). Битва за Британию: новый взгляд на эпический конфликт . Оксфорд, Великобритания: Каземат. ISBN  978-1612-00347-4 .
  • Бунгей, Стивен (2000). Самый опасный враг: история битвы за Британию . Лондон, Великобритания: Aurum Press. ISBN  978-1-85410-721-3 .
  • Клаасен, Адам Р.А. (2001). Северная война Гитлера: злополучная кампания Люфтваффе, 1940–1945 гг . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса . ISBN  978-0-7006-1050-1 .
  • де Зенг, HL; Стэнки, генеральный директор; Крик, Э.Дж. (2007). Бомбардировочные части Люфтваффе 1933–1945 гг.; Справочный источник, Vol . Издательство Иэна Аллана. ISBN  978-1-85780-279-5 .
  • де Зенг, HL; Стэнки, генеральный директор; Крик, Э.Дж. (2009). Пикирующие бомбардировщики и штурмовики Люфтваффе, 1933–1945: Справочный источник, Том. 1 . Издательство Иэна Аллана. ISBN  978-1-9065-3708-1 .
  • Хейворд, Джоэл (лето 1997 г.). «Использование немецкой авиации под Харьковом, май 1942 года». История авиации . 44 (2).
  • Хейворд, Джоэл (2001). Остановился под Сталинградом: Люфтваффе и поражение Гитлера на Востоке 1942-1943 гг . Лондон: Университетское издательство Канзаса. ISBN  978-0-7006-1146-1 .
  • Холланд, Джеймс (2003). Крепость Мальта: остров в осаде, 1940–1943 гг . Лондон: Книги Мирамакс. ISBN  978-1-4013-5186-1 .
  • Мюллер, Ричард (1992). Воздушная война Германии в России, 1941-1945 гг . Балтимор: Американская издательская компания по морскому и авиационному оборудованию. ISBN  1-877853-13-5 .
  • Норт, Ричард (2012). Многие, а не немногие: украденная история битвы за Британию . Лондон, Великобритания: Континуум. ISBN  978-1-4411-3151-5 .
  • Сондерс, Энди (2010). Конвой Пивит: 8 августа 1940 года: первый день битвы за Британию? . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-1-906502-67-6 .
  • Сондерс, Энди (2013). Штука Атака! Нападение бомбардировщиков с пикирования на Англию во время битвы за Британию . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-1-908117-35-9 .
  • Шорс, Кристофер; Калл, Брайан; Малиция, Никола (1987). Годы ураганов (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-06-9 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Калл, Брайан; Малиция, Никола (1992). Воздушная война за Югославию, Грецию и Крит: 1940–41 . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-07-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c60ece4cb20b8e54b389286c1b45738f__1721195040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/8f/c60ece4cb20b8e54b389286c1b45738f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zerstörergeschwader 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)