Jump to content

Тео Остеркамп

Тео Остеркамп
Остеркамп в 1918 году
Имя при рождении Поль Луи Теодор Остеркамп
Псевдоним(а) Онкель (дядя) [ 1 ]
Рожденный ( 1892-04-15 ) 15 апреля 1892 г.
Дюрен , Рейнская провинция , Королевство Пруссия , Германская империя
Умер 2 января 1975 г. ) ( 1975-01-02 ) ( 82 года
Баден-Баден , Баден-Вюртемберг , Западная Германия
Верность
Услуга/ ветвь  Императорский флот Германии
ВВС
Лет службы 1914–1944
Классифицировать Генерал-лейтенант (генерал-майор)
Команды JG 51
Битвы/войны
Первая мировая война

Вторая мировая война

Награды

Теодор «Тео» Остеркамп (15 апреля 1892 г. - 2 января 1975 г.) [ 2 ] был немецким летчиком-истребителем во время Первой и Второй мировых войн . , Летающий ас он одержал 32 победы в Первой мировой войне. [ 3 ] Во Второй мировой войне он возглавил Jagdgeschwader 51 в битве за Британию и одержал еще шесть побед во время Второй мировой войны, став при этом одним из немногих людей, одержавших победы и ставших асом в обеих мировых войнах.

Ранняя жизнь и Первая мировая война

[ редактировать ]

Остеркамп родился в Рёлсдорфе недалеко от Дюрена , Западная Германия, и вырос в Ашерслебене , [ 4 ] современная Саксония-Анхальт . Он родился в 1892 году и был вторым сыном фабриканта Германа Остеркампа и Анны Вильгельмины, урожденной Бланк. Остеркамп получил аттестат зрелости в гимназии в Дессау . Среди его одноклассников в Дессау были будущие пилоты Освальд Бельке и Готхард Заксенберг . [ 5 ]

Когда началась Первая мировая война, он изучал лесное дело , но решил записаться в немецкую армию. [ 4 ] Ему отказали в приеме на службу из-за «худого телосложения». [ 4 ] и вместо этого он записался в морской пехотный корпус в августе 1914 года. [ 4 ] Затем он летал в составе 2-й морской пехоты во Фландрии . В 1915–1916 годах он служил воздушным наблюдателем и стал первым немецким пилотом, совершившим полет наземного самолета в Англию с разведывательной миссией. Остеркамп заявил о своем первом (но неподтвержденном) убийстве 6 сентября 1916 года в качестве наблюдателя пилота лейтенанта цур Зее Вильгельма Маттеуса на LVG C.II. двухместном самолете [ 4 ] В марте 1917 года он поступил в Kampffliegerschule (школу боевых пилотов) в Путциге , а затем присоединился к Marine Feld Jagdstaffel 1. 14 апреля 1917 года [ 4 ] 21 марта 1917 года лейтенант Остеркамп принял командование морской пехотой Feld Jagdstaffel 2. [ 6 ] Всего за время войны он одержал 32 победы. [ 3 ] и был награжден прусским военным орденом Pour le Mérite. [ 3 ] 2 сентября 1918 г., [ 7 ] и был одним из последних, кто его получил.

Сентябрь 1918 г. 1) Теодор Остеркамп
2) Готард Заксенберг .

Межвоенные годы

[ редактировать ]
1933, свадьба Теодора Остеркампа с Фел Гудрун Пагге в Эппендорфе, Гамбург.

Остеркамп вступил в новые Люфтваффе 1 августа 1933 года в звании гауптмана . [ 8 ] Он также участвовал во втором, третьем и четвертом FAI Международном конкурсе туристических самолетов Challenge 1930 (11-е место), Challenge 1932 (12-е место) и Challenge 1934 (5-е место). [ 8 ] 1 апреля 1935 года Остеркамп был назначен Staffelkapitän (командиром эскадрильи) 4. Staffel (4-й эскадрильи) Jagdgeschwader 132 «Richthofen» (JG 132–132-й истребительный авиаполк), первым командиром этого недавно созданного Staffel . 15 марта 1936 года Остеркамп передал командование 4-м штаффелем гауптману Клеменсу графу фон Шенборн-Визентхайду . [ 9 ] Затем Остеркамп был назначен группенкоммандером (командиром группы) II. Группа Jagdgeschwader «Хорст Вессель» ( JG 134 134–134-й истребительный авиаполк). Он занимал эту должность до ноября 1937 года, когда его перевели в Jagdfliegerschule Werneuchen , позже (JFS 1). [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Адольф Галланд и Вернер Мёльдерс на дне рождения Тео Остеркампа 15 апреля 1941 года.

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . 19 сентября оберст Остеркамп был назначен гешвадеркоммодером Jagdgeschwader 51 (JG 51–51-й истребительный авиаполк). [ 8 ] Во время битвы за Францию ​​он одержал четыре победы. [ 2 ] Во время Каналькампфского периода битвы за Британию в июле 1940 года он одержал еще две победы (« Бристоль Бленхейм» 1 июня и «Спитфайр» 13 июля 1940 года), в результате чего его общее количество достигло шести. 23 июля на посту командира JG 51 его сменил Вернер Мёльдерс , последний официально принял командование 27 июля. [ 11 ] [ 12 ] Получив звание генерал-майора , Остеркамп был награжден Рыцарским крестом Железного креста 22 августа 1940 года. [ 13 ] После замены в JG 51 Остеркамп был назначен ягдфлигерфюрером 2 , командиром истребительной авиации Luftflotte 2 . [ Примечание 1 ]

1 августа 1942 года его перевели в Luftgaustab zbV Afrika . 5 апреля 1943 года он был назначен ягдфлигерфюрером Сицилиеном и служил до тех пор, пока 15 июня его не заменил Адольф Галланд . Затем он занимал ряд штабных должностей, пока в 1944 году не был назначен Inspekteur der Luftwaffen-Bodenorganisation (инспектор наземной организации Люфтваффе). Его критика Oberkommando der Luftwaffe (Высшего командования Люфтваффе) привела к его увольнению со службы в декабре 1944 года. [ 14 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

В 1960 году он был назначен почётным председателем Gemeinschaft der Jagdflieger , Ассоциации лётчиков-истребителей. [ 15 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

Мэтьюз и Форман, авторы книги «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о 31 заявлении о победе в воздухе, а также еще шести неподтвержденных заявлениях во время Первой мировой войны и еще трех неподтвержденных заявлениях во время Второй мировой войны. В это число входят 29 претензий во время Первой мировой войны и два на Западном фронте Второй мировой войны. [ 16 ]

Хроника воздушных побед

  Это и - (тире) указывают на неподтвержденные заявления о победе в воздухе, за которые Остеркамп не получил должного признания.
  Это и ? (знак вопроса) указывает на несоответствия в информации, перечисленные Прином, Стеммером, Родейком, Боком, Мэтьюзом и Форманом.

Требовать Дата Время Тип Расположение Требовать Дата Время Тип Расположение
Первая мировая война
1- я эскадрилья полевых истребителей морской пехоты [ 17 ]
Апрель – сентябрь 1917 г.
1 30 апреля 1917 г.
Ньюпор Осткерке 4 11 июля 1917 г. 21:45 Распорки Sopwith 1½ к северу от Куберы
2 12 мая 1917 г.
Сопвит Триплан Остенде 5 12 июля 1917 г. 21:00 Королевский авиационный завод SE5 Зандворде
3 5 июня 1917 г.
Сопвит Кэмел Ньюпорт 6 24 сентября 1917 г.
SPAD S.VII к западу от Вестрожебеке
2- я эскадрилья полевых истребителей морской пехоты [ 16 ]
Март – сентябрь 1918 г.
7 16 марта 1918 г. 15:55 Сопвит Кэмел 3 км (1,9 миль) к югу от Первийзе 20 12 августа 1918 г. 20:50 Сопвит Кэмел Рамскапелле
8 26 марта 1918 г.
Сопвит Кэмел Авекапелле
12 августа 1918 г. 20:50 Сопвит Кэмел Диксмюйде
9 23 апреля 1918 г.
Сопвит Кэмел к северу от Остенде
12 августа 1918 г. 21:00 Мартинсайд G.100 к северу от Осткерке
10 25 апреля 1918 г.
SPAD S.VII Pervijze
15 августа 1918 г.
Мартинсайд G.100 Остенде
11 11 мая 1918 г. 17:02 Сопвит Кэмел о шельфе под Бредене 21 16 августа 1918 г.
Кондиционер DH.9 Бланкенберге
5 июня 1918 г.
SPAD S.VII Pervijze 22 21 августа 1918 г. 14:00 Кондиционер DH.9 над морем недалеко от Бредене
12 7 июня 1918 г. 13:10 Сопвит Кэмел Рамскапелле 23 23 августа 1918 г. 12:10 Сопвит Кэмел Pervijze
13 12 июня 1918 г. 11:50 Кондиционер DH.4 southwest of Pervijze
30 августа 1918 г. 14:40 Кондиционер DH.9 Остенде
12 июня 1918 г.
Сопвит Кэмел Из разбивки 24 16 сентября 1918 г.
Сопвит Кэмел Коксийде
14 27 июня 1918 г.
Сопвит Кэмел над морем недалеко от Вендуина 25 16 сентября 1918 г.
Сопвит Кэмел Коксийде
15 28 июня 1918 г. 20:55 Сопвит Кэмел к юго-западу от озера Бланкаат 26 20 сентября 1918 г.
Сопвит Кэмел говорящий куст
16 29 июня 1918 г.
Бристоль F.2 Истребитель к юго-востоку от Первийзе 27 28 сентября 1918 г. 12:30 Сопвит Кэмел Румыния
17 20 июля 1918 г. 10:25 Сопвит Кэмел к востоку от Ньюпора 28 28 сентября 1918 г. 18:10 Бреге 14 Пиркеншук
18 25 июля 1918 г. 20:53 Сопвит Кэмел к югу от Ньюпорта 29 29 сентября 1918 г.
Бреге 14 к западу от Заррена
19 29 июля 1918 г.
Кондиционер DH.4 к югу от Удекапеля
Вторая мировая война
Штаб Jagdgeschwader 51 [ 18 ]
Битва за Францию ​​- 10 мая - 25 июня 1940 г.
1 12 мая 1940 г.
Фоккер Дж.И. Состерберг [ 19 ]
31 мая 1940 г.
Хоукер Ураган Дюнкерк [ 19 ]
22 мая 1940 г.
Хоукер Ураган Рубе [ 19 ]
1 июня 1940 г.
Бристоль Бленхейм ? [ Примечание 2 ] Дюнкерк [ 19 ]
Штаб Jagdgeschwader 51 [ 18 ]
У Ла-Манша и над Англией - 26 июня - 23 июля 1940 г.
2 13 июля 1940 г.
Супермарин Спитфайр Дувр [ 20 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Ты или я. Немецкие летчики-истребители на большой и малой высоте [ Вы или я. Немецкие летчики-истребители на большой и малой высоте ] (на немецком языке). Берлин: Наук. 1938. OCLC   935029409 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для объяснения обозначений подразделений Люфтваффе см. Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны .
  2. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявлен как ураган Хоукер . [ 18 ]
  3. ^ По словам Шерцера как Jagdfliegerführer 1 за его достижения на посту Geschwaderkommodore Jagdgeschwader 51 . [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 гг. — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех родов частей Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Госс, Крис (2018). Рыцари битвы за Британию — экипаж Люфтваффе награжден Рыцарским крестом в 1940 году . Йоркшир, Великобритания: Книги о пере и мече . ISBN  978-1-52672-651-3 .
  • Гутман, Джон (2012). Военно-морские асы Первой мировой войны (часть 2) . Самолет асов. Том. 104. Оспри Паблишинг. ISBN  978-1-84908-664-6 .
  • Кудличка, Бомюр (декабрь 2004 г.). «Постскриптум: «Тео» Остеркамп и чешские Savoia-Marchetti S.73» [Постскриптум: «Тео» Остеркамп и чешские Savoia-Marchetti S.73]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (141): 42–45. ISSN   1243-8650 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Асы Люфтваффе – Биографии и заявления о победах – Том 3 M – R. Уолтон-на-Темзе, Великобритания: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-20-2 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2000a). Предвоенный период и действия над Польшей — 1934–1939 гг. ] Истребительные части немецких ВВС 1934–1945 гг. — Часть 1 — (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-54-0 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2000b). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 гг. Часть 3. Действия в Дании и Норвегии 9.4. по 30 ноября 1940 г. — Поход на Запад, 10 мая. по 25 июня 1940 г. [ Ассоциация летчиков-истребителей немецких Люфтваффе с 1934 по 1945 г. Часть 3 - Назначения в Дании и Норвегии с 9 апреля по 30 ноября 1940 г. - Кампания на Западе с 10 мая по 25 июня 1940 г. ] (на немецком языке). Печать Струве. ISBN  978-3-923457-61-8 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2002). Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 год — Часть 4/II — Операции над Ла-Маншем и над Англией — 26 июня 1940 года по 21 июня 1941 года [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 год — Часть 4/ II — Действия у Ла-Манша и над Англией — с 26 июня 1940 г. по 21 июня 1941 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-64-9 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 года 1939 года из состава армии, авиации, кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзников. Войска с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Стернал, Бернд (2019). Личности Гарца : Картинки из жизни (на немецком языке). Том 3. Книги по запросу. ISBN  978-3-7481-9604-4 .
  • Самнер, Ян (2005). Немецкие ВВС 1914–18 . Элита. Том. 135. Оспри Паблишинг . ISBN  978-1-84176-924-0 .
  • Ван Вингарден, Грег; Фрэнкс, Норман (2004). Fokker D VII Асы Первой мировой войны (часть 2) . Самолет асов. Том. 63. Оспри Паблишинг . ISBN  978-1-84176-729-1 .
  • Уил, Джон (2006). 51-я истребительная эскадрилья «Мёльдерс» . Авиационные элитные подразделения. Том 22. Издательство Osprey . ISBN  978-1-84603-045-1 .
Военные офисы
Предшественник
никто
Командир Jagdgeschwader 51 Mölders
25 ноября 1939 г. - 23 июля 1940 г.
Преемник
Предшественник
неизвестный
Командир летчиков-истребителей 1
22 июля 1940 г. - 1 января 1941 г.
Преемник
неизвестный
Предшественник Командир летчика-истребителя лидера 2
1 декабря 1940 г. - 1 августа 1941 г.
Преемник
Предшественник Исполняющий обязанности командующего флигерфюрером Африки
Апрель 1942 г. - 12 апреля 1942 г.
Преемник
Предшественник
никто
Командующий летчиками-истребителями Сицилии
5 апреля 1943 г. - 15 июня 1943 г.
Преемник
Генерал-лейтенант Адольф Галланд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7341e385f2dc36bf489140436314d38c__1707808140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/8c/7341e385f2dc36bf489140436314d38c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theo Osterkamp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)