Jump to content

52-й истребительный авиаполк

(Перенаправлено из 52-й истребительной группы )

52-й истребительный авиаполк
Активный 1948 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВВС США
Часть ВВС США в Европе - ВВС Африки
Гарнизон/штаб Авиабаза Шпангдалем , Германия.
Псевдоним(а) Сабли
Девиз (ы) «Ищи, атакуй, уничтожай»
Помолвки
  • Юго-Западная Азия (1990–1991 годы)
  • Экспедиционная служба
Операция Южный Дозор
Операция Северный Дозор
Операция Союзные силы
Операция «Решающая кузница»
  • Глобальная война с терроризмом
Кампания в Афганистане (TBD)
Иракская кампания (TBD)
Операция «Неотъемлемая решимость» (TBD)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством V
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кевин Крофтон [ 1 ]
Примечательный
командиры
Дэвид Л. Гольдфейн , Виктор Э. Ренуарт мл.
Знаки отличия
Эмблема 52-го истребительного авиаполка (утверждена 10 мая 1951 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ]
General Dynamics F-16C Block 50D Fighting Falcon 91-0361 выруливает из Таб-Ви в Шпангдалеме 20 марта 2011 г. в поддержку операции Odyssey Dawn.

52- й истребительный авиаполк ( 52 FW ) — авиакрыло дислоцированное ВВС США, на авиабазе Шпангдалем в Германии. Он летает на F-16CJ истребителе . Она была активирована в 1948 году, но важные элементы своей истории унаследовала от предшественницы 52-й истребительной группы времен Второй мировой войны , которая теперь является 52-й оперативной группой , подчиненной этому крылу.

Крыло обеспечивает ВВС США в Европе, ВВС Африки и/или Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе готовый к выполнению миссий личный состав и системы. Назначенные самолеты F-16 могут быть поставлены задачи по подавлению ПВО противника, обеспечению непосредственной авиационной поддержки , осуществлению воздушного перехвата, противовоздушной обороны, стратегической атаки, а также боевых поисково-спасательных операций . Крыло также поддерживает непредвиденные обстоятельства и операции, кроме войны, по мере необходимости.

Совместно с крыльями USAFE на авиабазе Рамштайн в Германии 52-й истребительный авиаполк напрямую поддерживает миссию по стратегической мобильности, когда-то проводившуюся на авиабазе Рейн-Майн в Германии. Крыло обеспечивает логистическую поддержку самолетов C-17 Globemaster III и C-5 Galaxy , экипажа, пассажиров и грузов для обеспечения операций воздушной мобильности по всей Европе, Африке и Юго-Западной Азии . 52-й истребительный авиаполк также поддерживает Объединенный центр передового опыта по огневой подготовке USAFE, задачей которого является проведение совместных и комбинированных тренировок, направленных на эффективную интеграцию и применение тактического огня.

Подчиненные организации

[ редактировать ]

Крыло рассчитано на размещение около 5000 военнослужащих и гражданских лиц. Крыло состоит из пяти групп, отвечающих за операции, техническое обслуживание, поддержку миссии и медицинские операции, а также имеет штаб-квартиру.

52-я оперативная группа ( 52 ОГ ) [ 3 ]

52-я группа технического обслуживания ( 52 MXG ) [ 5 ]

  • 52-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (52 AMXS)
  • 52-я эскадрилья технического обслуживания (52 MXS)

52-я медицинская группа ( 52 ЦРТ ) [ 6 ]

  • 52-я эскадрилья оперативной медицинской готовности (52 ОМРС)
  • 52-я эскадрилья медицинских операций (52 HCOS)
  • 52-я эскадрилья медицинского обеспечения (52 MDSS)
  • 852-я медицинская эскадрилья (852 MDS) авиабазы ​​НАТО Гайленкирхен , Германия

52-я группа поддержки миссии ( 52 MSG ) [ 7 ]

  • 52-я инженерная эскадрилья (52 CES)
  • 52-я эскадрилья связи (52 CS)
  • 52-я контрактная эскадрилья (52 CONS)
  • 52-я эскадрилья поддержки войск (52 ФСС)
  • 52-я эскадрилья логистической готовности (52 LRS)
  • 52-я эскадрилья сил безопасности (52 SFS)
  • 470-я эскадрилья авиабазы ​​(470 ABS) Авиабаза НАТО Гайленкирхен, Германия

52-я группа обслуживания боеприпасов ( 52 ММГ ) [ 8 ]

Холодная война

[ редактировать ]
52-я группа TFW Wild Weasel в конце 1980-х пролетает над замком Гогенцоллернов .
2-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Макдоннелл F-101B-100-MC Вуду, база ВВС округа Саффолк, Нью-Йорк, 1965 год запускает MB-1 Genie . ракету класса «воздух-воздух»

Созданное 10 мая 1948 года как 52-е всепогодное истребительное авиаполк, с 1947 года до конца 1968 года это крыло служило в Соединенных Штатах в качестве подразделения противовоздушной обороны на северо-востоке Соединенных Штатов. [ 9 ]

52-я дивизия была возобновлена ​​18 августа 1955 года и получила обозначение 52-я истребительная группа (ПВО). Он был приписан к Командованию ПВО и оснащен самолетами North American F-86 Sabre . Он снова служил подразделением ПВО на юго-востоке США.

В декабре 1971 года он стал базовым авиаполком на авиабазе Шпангдалем в Германии и унаследовал тактические эскадрильи от 36-го тактического истребительного авиаполка на соседней авиабазе Битбург . Крыло участвовало в многочисленных тактических учениях, операциях и испытаниях USAFE и НАТО, а также обеспечивало непосредственную воздушную поддержку, перехват и операции по обороне баз. Он действовал вместе с другими силами НАТО в частых программах «обмена эскадрильями» и размещал базирующиеся в США подразделения, временно несущие службу в Европе. В январе 1973 года Wild Weasel была добавлена ​​миссия по подавлению обороны . После октября 1985 года, когда использовались самолеты модели F-4 Phantom II , подавление обороны стало единственной тактической задачей крыла. В 1987 году 52-я дивизия приобрела F-16 Falcons и стала первым авиакрылом, объединившим F-16C с F-4G для формирования групп охотников/убийц в рамках отдельных истребительных эскадрилий .

В период с сентября 1990 по март 1993 года он направил самолеты и личный состав в стратегические точки в Саудовской Аравии и Турции для поддержки освобождения Кувейта . Ближе к концу 1992 года он начал получать А-10 Thunderbolt II самолеты . В 1994 году он получил F-15 Eagles, но потерял F-4G. В январе и декабре 1999 года крыло поддерживало операции Northern Watch , Allied Force и Decisive Forge, выполняя многочисленные развертывания в Италии и Турции.

Двадцать первый век

[ редактировать ]

После террористических атак на Всемирный торговый центр и Пентагон в США 11 сентября 2001 года 52-й истребительный авиаполк начал подготовку к возможным боевым задачам. В течение одного месяца подразделение перебросило людей и оборудование для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и его окрестностях . 22-я экспедиционная истребительная эскадрилья начала летные операции в районе дислокации в поддержку войны с терроризмом в течение 100 часов после уведомления о задании.

Персонал, приписанный к 52-му полку, продолжал участвовать в операции «Несокрушимая свобода» примерно в 2020 году.

В апреле 2010 года прочность крыла сократилась на треть. Двадцать F-16C были переданы в 148-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Миннесоты , один F-16 был передан на ВВС Эдвардс базу в Калифорнии . Все самолеты были из 22-й истребительной эскадрильи. [ 10 ] В результате сокращения F-16 22-я и 23-я истребительные эскадрильи были дезактивированы 13 августа 2010 года и сформировали единую «новую» эскадрилью - 480-ю истребительную эскадрилью . [ 11 ]

18 июня 2013 года 81-я истребительная эскадрилья была выведена из строя на базе ВВС Шпангдалем в Германии. Деактивация ознаменовала конец операций А-10 в Европе в то время. [ 12 ]

В декабре 2014 года командир крыла полковник Питер Билодо, командовавший полком в течение шести месяцев, был отстранен от командования за «потерю веры и уверенности в своем руководстве». [ 13 ] Его заместитель исполнял обязанности командира, пока командование не принял полковник Макфолл. [ 14 ] [ 13 ]

1 апреля 2017 года 606-я эскадрилья управления воздушным движением 1-го отряда была выведена из строя на авиабазе Шпангдалем в Германии после передислокации на авиабазу Авиано в Италии.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 52-й всепогодный истребительный авиаполк 10 мая 1948 года.
Активирован 9 июня 1948 г.
переименован в 52-й истребительный всепогодный авиаполк. 20 января 1950 г.
Переименован в 52-й авиаполк истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г.
Выведен из строя 6 февраля 1952 года, личный состав и подчиненные части приписаны к 4709-му авиаполку ПВО .
  • Переименован в 52-й истребительный авиаполк (ПВО) и активирован 11 апреля 1963 года.
Организован 1 июля 1963 г.
Деактивирован 30 сентября 1968 г.
  • Переименован в 52-й тактический истребительный авиаполк 12 ноября 1971 г.
Активирован 31 декабря 1971 г.
Переименован в 52-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 года.

Компоненты

[ редактировать ]

Крыло

Группа

Эскадрильи

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эмблема была обновлена ​​3 декабря 1996 года. Первоначально она была утверждена для 52-й группы истребителей-перехватчиков 11 января 1951 года. Робертсон, Информационный бюллетень 52 истребительного авиаполка. Его геральдическое описание таково: «Ежеквартально, по-видимому, туманные, первый и четвертый серебряный, каждый заряжен кинжалом с бледным острием вниз красного цвета, рукоять и навершие одинаковые, рукоять или; вторая четверть лазурная; третья четверть соболиная». Маурер, с. 115.
  1. ^ «Полковник Кевин М. Крофтон» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 21 июня 2024 г.
  2. ^ Робертсон, Пэтси (7 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 52 истребительного авиаполка (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 мая 2015 г.
  3. ^ «52-я оперативная группа» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
  4. ^ «52-й истребительный авиаполк» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
  5. ^ «52-я группа технического обслуживания» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
  6. ^ «52-я медицинская группа» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
  7. ^ «52-я группа поддержки миссии» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
  8. ^ «52-я группа по ремонту боеприпасов» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
  9. ^ Маурер, с. 114.
  10. ^ Градишар, A1C Кали Л. (26 апреля 2010 г.). «Начинается вывод F-16» . Связи с общественностью 52-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Полеснак, 1-лейтенант Кэтлин (13 августа 2010 г.). «480-я активирована как новейшая эскадрилья F-16 Шпангдалема» . Связи с общественностью 52-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Колено, SSG Дэрил (16 июня 2013 г.). «Выведение из строя истребительной эскадрильи сигнализирует о конце А-10 в Европе» . Связи с общественностью 52-го истребительного авиаполка.
  13. ^ Jump up to: а б Павлик, Ориана (30 декабря 2014 г.). «Командир звена освобожден от должности в Германии» . Звезды и полосы . Проверено 2 мая 2015 г.
  14. ^ Сван, Дженнифер Х. (22 января 2015 г.). «Спангдалем возвращает бывшего заместителя командира крыла» . Звезды и полосы . Проверено 2 мая 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8175cb7b4ba4221eefd83235ad928855__1718956980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/55/8175cb7b4ba4221eefd83235ad928855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
52nd Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)