52-й истребительный авиаполк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
52-й истребительный авиаполк
![]() | |
---|---|
Активный | 1948 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | ВВС США в Европе - ВВС Африки |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Шпангдалем , Германия. |
Псевдоним(а) | Сабли |
Девиз (ы) | «Ищи, атакуй, уничтожай» |
Помолвки |
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством V |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кевин Крофтон [ 1 ] |
Примечательный командиры | Дэвид Л. Гольдфейн , Виктор Э. Ренуарт мл. |
Знаки отличия | |
Эмблема 52-го истребительного авиаполка (утверждена 10 мая 1951 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ] | ![]() |

52- й истребительный авиаполк ( 52 FW ) — авиакрыло дислоцированное ВВС США, на авиабазе Шпангдалем в Германии. Он летает на F-16CJ истребителе . Она была активирована в 1948 году, но важные элементы своей истории унаследовала от предшественницы 52-й истребительной группы времен Второй мировой войны , которая теперь является 52-й оперативной группой , подчиненной этому крылу.
Крыло обеспечивает ВВС США в Европе, ВВС Африки и/или Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе готовый к выполнению миссий личный состав и системы. Назначенные самолеты F-16 могут быть поставлены задачи по подавлению ПВО противника, обеспечению непосредственной авиационной поддержки , осуществлению воздушного перехвата, противовоздушной обороны, стратегической атаки, а также боевых поисково-спасательных операций . Крыло также поддерживает непредвиденные обстоятельства и операции, кроме войны, по мере необходимости.
Совместно с крыльями USAFE на авиабазе Рамштайн в Германии 52-й истребительный авиаполк напрямую поддерживает миссию по стратегической мобильности, когда-то проводившуюся на авиабазе Рейн-Майн в Германии. Крыло обеспечивает логистическую поддержку самолетов C-17 Globemaster III и C-5 Galaxy , экипажа, пассажиров и грузов для обеспечения операций воздушной мобильности по всей Европе, Африке и Юго-Западной Азии . 52-й истребительный авиаполк также поддерживает Объединенный центр передового опыта по огневой подготовке USAFE, задачей которого является проведение совместных и комбинированных тренировок, направленных на эффективную интеграцию и применение тактического огня.
Подчиненные организации
[ редактировать ]Крыло рассчитано на размещение около 5000 военнослужащих и гражданских лиц. Крыло состоит из пяти групп, отвечающих за операции, техническое обслуживание, поддержку миссии и медицинские операции, а также имеет штаб-квартиру.
52-я оперативная группа ( 52 ОГ ) [ 3 ]
- 52-я эскадрилья оперативной поддержки (52 OSS)
- 480-я истребительная эскадрилья (480 FS) - General Dynamics F-16 Fighting Falcon
- Отряд 1 (52 OG Det 1) авиабаза Ласк , Польша
- Отряд 2 (52 OG Det 2) Авиабаза Мирославец , Польша — General Atomics MQ-9 Reaper [ 4 ]
52-я группа технического обслуживания ( 52 MXG ) [ 5 ]
- 52-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (52 AMXS)
- 52-я эскадрилья технического обслуживания (52 MXS)
52-я медицинская группа ( 52 ЦРТ ) [ 6 ]
- 52-я эскадрилья оперативной медицинской готовности (52 ОМРС)
- 52-я эскадрилья медицинских операций (52 HCOS)
- 52-я эскадрилья медицинского обеспечения (52 MDSS)
- 852-я медицинская эскадрилья (852 MDS) авиабазы НАТО Гайленкирхен , Германия
52-я группа поддержки миссии ( 52 MSG ) [ 7 ]
- 52-я инженерная эскадрилья (52 CES)
- 52-я эскадрилья связи (52 CS)
- 52-я контрактная эскадрилья (52 CONS)
- 52-я эскадрилья поддержки войск (52 ФСС)
- 52-я эскадрилья логистической готовности (52 LRS)
- 52-я эскадрилья сил безопасности (52 SFS)
- 470-я эскадрилья авиабазы (470 ABS) Авиабаза НАТО Гайленкирхен, Германия
52-я группа обслуживания боеприпасов ( 52 ММГ ) [ 8 ]
- 701-я эскадрилья поддержки боеприпасов (701 MUNSS), авиабаза Кляйне Брогель , Бельгия
- 702-я эскадрилья поддержки боеприпасов (702 MUNSS), авиабаза Бюхель , Германия
- 703-я эскадрилья поддержки боеприпасов (703 MUNSS), авиабаза Волкель , Нидерланды
- 704-я эскадрилья поддержки боеприпасов (704 MUNSS), авиабаза Геди , Италия
История
[ редактировать ]Холодная война
[ редактировать ]

Созданное 10 мая 1948 года как 52-е всепогодное истребительное авиаполк, с 1947 года до конца 1968 года это крыло служило в Соединенных Штатах в качестве подразделения противовоздушной обороны на северо-востоке Соединенных Штатов. [ 9 ]
52-я дивизия была возобновлена 18 августа 1955 года и получила обозначение 52-я истребительная группа (ПВО). Он был приписан к Командованию ПВО и оснащен самолетами North American F-86 Sabre . Он снова служил подразделением ПВО на юго-востоке США.
В декабре 1971 года он стал базовым авиаполком на авиабазе Шпангдалем в Германии и унаследовал тактические эскадрильи от 36-го тактического истребительного авиаполка на соседней авиабазе Битбург . Крыло участвовало в многочисленных тактических учениях, операциях и испытаниях USAFE и НАТО, а также обеспечивало непосредственную воздушную поддержку, перехват и операции по обороне баз. Он действовал вместе с другими силами НАТО в частых программах «обмена эскадрильями» и размещал базирующиеся в США подразделения, временно несущие службу в Европе. В январе 1973 года Wild Weasel была добавлена миссия по подавлению обороны . После октября 1985 года, когда использовались самолеты модели F-4 Phantom II , подавление обороны стало единственной тактической задачей крыла. В 1987 году 52-я дивизия приобрела F-16 Falcons и стала первым авиакрылом, объединившим F-16C с F-4G для формирования групп охотников/убийц в рамках отдельных истребительных эскадрилий .
В период с сентября 1990 по март 1993 года он направил самолеты и личный состав в стратегические точки в Саудовской Аравии и Турции для поддержки освобождения Кувейта . Ближе к концу 1992 года он начал получать А-10 Thunderbolt II самолеты . В 1994 году он получил F-15 Eagles, но потерял F-4G. В январе и декабре 1999 года крыло поддерживало операции Northern Watch , Allied Force и Decisive Forge, выполняя многочисленные развертывания в Италии и Турции.
Двадцать первый век
[ редактировать ]После террористических атак на Всемирный торговый центр и Пентагон в США 11 сентября 2001 года 52-й истребительный авиаполк начал подготовку к возможным боевым задачам. В течение одного месяца подразделение перебросило людей и оборудование для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и его окрестностях . 22-я экспедиционная истребительная эскадрилья начала летные операции в районе дислокации в поддержку войны с терроризмом в течение 100 часов после уведомления о задании.
Персонал, приписанный к 52-му полку, продолжал участвовать в операции «Несокрушимая свобода» примерно в 2020 году.
В апреле 2010 года прочность крыла сократилась на треть. Двадцать F-16C были переданы в 148-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Миннесоты , один F-16 был передан на ВВС Эдвардс базу в Калифорнии . Все самолеты были из 22-й истребительной эскадрильи. [ 10 ] В результате сокращения F-16 22-я и 23-я истребительные эскадрильи были дезактивированы 13 августа 2010 года и сформировали единую «новую» эскадрилью - 480-ю истребительную эскадрилью . [ 11 ]
18 июня 2013 года 81-я истребительная эскадрилья была выведена из строя на базе ВВС Шпангдалем в Германии. Деактивация ознаменовала конец операций А-10 в Европе в то время. [ 12 ]
В декабре 2014 года командир крыла полковник Питер Билодо, командовавший полком в течение шести месяцев, был отстранен от командования за «потерю веры и уверенности в своем руководстве». [ 13 ] Его заместитель исполнял обязанности командира, пока командование не принял полковник Макфолл. [ 14 ] [ 13 ]
1 апреля 2017 года 606-я эскадрилья управления воздушным движением 1-го отряда была выведена из строя на авиабазе Шпангдалем в Германии после передислокации на авиабазу Авиано в Италии.
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 52-й всепогодный истребительный авиаполк 10 мая 1948 года.
- Активирован 9 июня 1948 г.
- переименован в 52-й истребительный всепогодный авиаполк. 20 января 1950 г.
- Переименован в 52-й авиаполк истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г.
- Выведен из строя 6 февраля 1952 года, личный состав и подчиненные части приписаны к 4709-му авиаполку ПВО .
- Переименован в 52-й истребительный авиаполк (ПВО) и активирован 11 апреля 1963 года.
- Организован 1 июля 1963 г.
- Деактивирован 30 сентября 1968 г.
- Переименован в 52-й тактический истребительный авиаполк 12 ноября 1971 г.
- Активирован 31 декабря 1971 г.
- Переименован в 52-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Крыло
- 84-й истребительный авиаполк (всепогодный) : прикреплен с 1 июня 1949 г. по 2 июня 1951 г.
Группа
- 52-й истребительный (позже 52-й оперативный) : 9 июня 1948 г. - 6 февраля 1952 г.; 31 марта 1992 г. – настоящее время.
Эскадрильи
- 2-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1968 г.
- 22-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - 13 августа 2010 г.
- 23-я истребительная эскадрилья : 31 декабря 1971 г. - 13 августа 2010 г. (отделена 17 января - 15 марта 1991 г.)
- 39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы : 31 декабря 1971 г. - 1 января 1973 г.
- 58-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 8–22 августа 1975 г.
- 81-й тактический истребитель (позже 81-й истребитель) : 15 января 1973 г. - 18 июня 2013 г.
- 98-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1968 г.
- 105-й истребитель-перехватчик : прикреплен 1 апреля 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- 334-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 9–23 сентября 1975 г.
- 335-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 11–25 июля 1975 г.
- 336-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 29 августа - 20 сентября 1976 г.
- 457-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 13–27 августа 1977 г.
- 480-й тактический истребительный полк (позже 480-й истребительный) : 15 ноября 1976 г. - 31 марта 1993 г.; 13 августа 2010 г. – настоящее время
- 562-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 12–30 августа 1977 г.
- 606-я авиационная эскадрилья: 30 сентября 1995 г. - 1 апреля 2017 г.
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд (позже авиабаза) , Нью-Йорк, 9 июня 1948 года.
- База ВВС Макгуайр , Нью-Джерси, 4 октября 1949 г. - 6 февраля 1952 г.
- База ВВС округа Саффолк , Нью-Йорк, 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1968 г.
- Авиабаза Шпангдалем , Германия, 31 декабря 1971 г. – настоящее время.
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- P / F-51 Мустанг (1947–1948)
- F-82 Твин Мустанг (1948–1952)
- F-94 Старфайр (1950–1952)
- F-47 Тандерболт (1951–1952)
- F-101 Вуду (1963–1968)
- Эсминец Б-66 (1971–1972)
- F-4 Фантом II (1971–1994)
- Б-57 Канберра , 1974,1975 гг.
- А-7 Корсар II (1976 г.)
- F-105 Тандерчиф (1976–1977)
- F-15 Игл (1994–1999)
- F-16 Fighting Falcon (1987 – настоящее время)
- А-10 Тандерболт II (1992–2013 гг.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эмблема была обновлена 3 декабря 1996 года. Первоначально она была утверждена для 52-й группы истребителей-перехватчиков 11 января 1951 года. Робертсон, Информационный бюллетень 52 истребительного авиаполка. Его геральдическое описание таково: «Ежеквартально, по-видимому, туманные, первый и четвертый серебряный, каждый заряжен кинжалом с бледным острием вниз красного цвета, рукоять и навершие одинаковые, рукоять или; вторая четверть лазурная; третья четверть соболиная». Маурер, с. 115.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Полковник Кевин М. Крофтон» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (7 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 52 истребительного авиаполка (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «52-я оперативная группа» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «52-й истребительный авиаполк» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «52-я группа технического обслуживания» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «52-я медицинская группа» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «52-я группа поддержки миссии» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «52-я группа по ремонту боеприпасов» . Авиабаза Шпангдалем . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Маурер, с. 114.
- ^ Градишар, A1C Кали Л. (26 апреля 2010 г.). «Начинается вывод F-16» . Связи с общественностью 52-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^
Полеснак, 1-лейтенант Кэтлин (13 августа 2010 г.). «480-я активирована как новейшая эскадрилья F-16 Шпангдалема» . Связи с общественностью 52-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Колено, SSG Дэрил (16 июня 2013 г.). «Выведение из строя истребительной эскадрильи сигнализирует о конце А-10 в Европе» . Связи с общественностью 52-го истребительного авиаполка.
- ^ Jump up to: а б Павлик, Ориана (30 декабря 2014 г.). «Командир звена освобожден от должности в Германии» . Звезды и полосы . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Сван, Дженнифер Х. (22 января 2015 г.). «Спангдалем возвращает бывшего заместителя командира крыла» . Звезды и полосы . Проверено 2 мая 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Айви, Том и Пол Людвиг. «Спитфайры» и «Мустанги с желтым хвостом»: 52-я истребительная группа во Второй мировой войне . Кроуборо, Восточный Суссекс, Великобритания: Hikoki Publications, 2005. ISBN 1-902109-43-0 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .