78-е крыло авиабазы
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
78-е крыло авиабазы
![]() | |
---|---|
![]() Военная служебная собака из 78-й эскадрильи сил безопасности во время учений. | |
Активный | 1948–1952, 1956–1969, 1972–1977, 1994 – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС |
Роль | Базовая поддержка |
Часть | Командование материальной частью ВВС Центр воздушной логистики Warner Robins |
Гарнизон/штаб | База ВВС Робинс |
Девиз (ы) | Над врагом |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Брайан Мур |
Знаки отличия | |
Эмблема крыла 78-й авиабазы (утверждена 26 декабря 1995 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
78- е крыло авиабазы — крыло дислоцированное ВВС США, на базе ВВС Робинс в штате Джорджия. 78-й полк выступает в качестве базового подразделения в Робинсе.
Крыло было впервые активировано как 78-й истребительный авиаполк в сентябре 1948 года в рамках реорганизации базы крыла . Он выполнял функции противовоздушной обороны на Тихоокеанском побережье до 1952 года, когда он был дезактивирован в результате общей реорганизации Командования ПВО . Крыло снова было активировано в 1956 году и продолжало выполнять задачи противовоздушной обороны до 1969 года.
В 1972 году Командование воздушной подготовки заменило свое MAJCON 3560-е учебное крыло пилотов на базе ВВС Уэбб на это подразделение, которое затем получило название 78-е летное учебное крыло . Крыло продолжало обучать пилотов в Уэббе до 1977 года, когда Уэбб был закрыт.
Единицы
[ редактировать ]- 78-я группа инженеров-строителей
- 78-я группа поддержки миссии
- 78-я эскадрилья материально-технической готовности
- 78-я эскадрилья поддержки войск
- 78-я эскадрилья сил безопасности
- 78-я медицинская группа
- 78-я эскадрилья оперативной поддержки
- 78-я подрядная и контролерская эскадрилья
- 78-е управление связи
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 78-й истребительной группе.
Командование ПВО
[ редактировать ]



24 сентября 1948 года 78-й истребительный авиаполк был создан на базе ВВС Гамильтон , Калифорния, в соответствии с планом Хобсона , при этом 78-я истребительная группа стала компонентом крыла, контролируя его летные ресурсы.
В январе 1950 года переименован в 78-й авиаполк истребителей-перехватчиков в состав Командования ПВО . Эскадрильи группы (82-я, 83-я, 84-я FIS) использовали множество перехватчиков для ПВО Западного побережья. Деактивированный 6 февраля 1952 года в рамках реорганизации ADC, его оперативный элемент был заменен 4702-м оборонительным крылом . В тот же день его вспомогательные элементы были заменены в Гамильтоне группой 566-й авиабазы. Эта группа была переименована в 566-ю группу ПВО и приняла на себя оперативные обязанности в Гамильтоне 16 февраля 1953 года. 18 августа 1955 года 566-я группа ПВО была заменена бывшим элементом крыла - 78-й истребительной группой (ПВО).
В 1956 году было решено поднять оперативные подразделения в Гамильтоне обратно на уровень крыла, и крыло было возобновлено, а его оперативные эскадрильи по-прежнему контролировались 78-й истребительной группой . К концу 1950-х годов групповой компонент крыла считался избыточным уровнем организации, и 1 февраля 1961 года 78-я Фиг.
78-й истребительный авиаполк был базовым подразделением в Гамильтоне, пока он не был дезактивирован в конце декабря 1969 года, а его миссия и оборудование были переданы в 1-й истребительный авиаполк , который на бумаге был переведен в Гамильтон с базы ВВС Селфридж , штат Мичиган. [ 1 ] [ 2 ]
Командование воздушной подготовки
[ редактировать ]78- е летное учебное крыло заменило и поглотило ресурсы 3560-го летного учебного крыла на базе ВВС Уэбб , штат Техас, 1 декабря 1972 года. Это были 82-я, 83-я и 3389-я летные учебные эскадрильи. Крыло проводило обучение пилотов как ВВС США, так и офицеров союзников.
В 1977 году окончание войны во Вьетнаме означало снижение потребности в пилотах ВВС, и компания Webb была закрыта. 78-й FTW был выведен из строя.
В 1989 году правительство Нидерландов разрешило ВВС США повысить статус своего штаба на авиабазе Состерберг из эскадрильи до статуса группы. История гласит, что ВВС США хотели изменить 32-й полк на 78-й TFG, но голландское правительство не разрешило использовать другое число, чтобы не возбуждать людей, которые были против американского присутствия в Нидерландах.
Робин авиабаза
[ редактировать ]С момента возобновления работы в 1994 году 78-е крыло авиабазы предоставляло хостинговые услуги и поддержку Центру воздушной логистики Warner-Robins и его организациям-арендаторам.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 78-й истребительный авиаполк 24 сентября 1948 г.
- Активирован 16 ноября 1948 г.
- Переименован в 78-й авиаполк истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Переименован в 78-й истребительный авиаполк (ПВО) 14 сентября 1956 г.
- Активирован 18 октября 1956 г.
- Деактивирован 31 декабря 1969 г.
- переименовано в 78-е летное учебное крыло. 14 апреля 1972 г.
- Активирован 1 декабря 1972 г.
- Деактивирован 30 сентября 1977 г.
- Переименовано в 78-е крыло авиабазы 16 сентября 1994 г.
- Активирован 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 16 ноября 1948 г.
- В составе Западных сил ПВО , 10 ноября 1949 г. - 31 июля 1950 г.
- Западные силы ПВО , 1 августа 1950 г. - 6 февраля 1952 г.
- 28-я авиационная дивизия , 18 октября 1956 г.
- Сектор ПВО Сан-Франциско , 1 июля 1960 г.
- 28-я авиационная дивизия , 1 августа 1963 г.
- 26-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
- 27-я авиационная дивизия , 15 сентября 1969 г.
- Десятая воздушная армия , 19 ноября — 31 декабря 1969 г.
- Командование авиационной подготовки , 1 декабря 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
- Центр авиационной логистики Warner Robins (позже авиационный логистический комплекс Warner Robins), 1 октября 1994 г. - 1 октября 2012 г. (присоединен к Центру материально-технического снабжения ВВС после 17 июля 2012 г.)
- Центр обеспечения ВВС, 1 октября 2012 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- 78-я истребительная (позже 78-я истребительная-перехватывающая, 78-я истребительная) группа : 16 ноября 1948 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 1 февраля 1961 г.
- 78-я группа авиабазы (позже 78-я группа боевой поддержки, 78-я группа авиабазы, 78-я группа поддержки, 78-я группа поддержки миссии): 16 ноября 1948 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 31 декабря 1969 г.; 1 сентября 1972 г. - 30 сентября 1977 г.; 1 октября 1994 г. – настоящее время
- 78-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 78-я группа материально-технического снабжения): 16 ноября 1948 г. - 6 февраля 1952 г.; 8 июля 1957 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 августа 1998 г. - 19 сентября 2002 г.
- 78-я стационарная медицинская группа (позже 78-я медицинская группа, 78-й госпиталь ВВС США, 78-я медицинская группа): 16 ноября 1948 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 31 декабря 1969 г.; 1 октября 1994 г. – настоящее время
Эскадрильи
[ редактировать ]- 82-й истребитель-перехватчик (позже летная подготовка) : 1 декабря 1972 г. - 15 июня 1976 г. (прикреплен 9 января 1957 г. - 1 июля 1960 г.)
- 83-й истребитель-перехватчик (позже летный учебный) : 1 февраля 1961 г. - 1 июля 1963 г.; 1 декабря 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
- 84-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : 1 февраля 1961 г. - 31 декабря 1969 г.
- 3389-я учебная летная эскадрилья: 1 января 1974 г. - 30 сентября 1977 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Гамильтон , Калифорния, 16 ноября 1948 г. - 6 ноября 1952 г.
- База ВВС Гамильтон , Калифорния, 18 октября 1956 г. – 31 декабря 1969 г.
- База ВВС Уэбб , Техас, 1 декабря 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
- База ВВС Робинс , Джорджия, 1 октября 1994 г. – настоящее время.
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эта эмблема представляет собой небольшую вариацию эмблемы, утвержденной для авиаполка 19 марта 1958 г. и для 78-й истребительной группы 26 сентября 1942 г. Ravenstein, p. 115.
- ^ Самолет Northrop F-89C-5-NO Scorpion 50-746 готовится к взлету с тренировочным полетом. Базировался на авиабазе Гамильтон, 1952 г.
- ^ McDonnell F-101B-95-MC Voodoo, серийный номер 57-370, можно опознать. Снято на авиабазе Гамильтон в мае 1968 года.
- ^ Самолет Convair F-106A-90-CO Delta Dart, серийный номер 57-2504. Этот самолет служил в ADC и ADTAC в течение многих лет, пока не был снят с вооружения в 1988 году, а затем 2 августа 1993 года он был использован как дрон QF-106.
- ^ Видимые истребители Lockheed F-104A — серийные номера 56-781 и 58-769. Снято на авиабазе Гамильтон в 1958 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кейн, Роберт Б. (4 февраля 2010 г.). «Информационный бюллетень 78, крыло авиабазы (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (3 апреля 2017 г.). «Информационный бюллетень 1 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Робинс . ВВС США .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .