Поле Мстителей
Поле Мстителей (бывший аэродром армии мстителей) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Суитуотер | ||||||||||||||
Служит | Суитуотер, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2380 футов / 725 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 28'02 "N 100 ° 27'59" W / 32,46722 ° N 100,46639 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2024 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Avenger Field ( IATA : SWW , ICAO : KSWW , FAA LID : SWW ) — техасский аэропорт в округе Нолан , в трех милях к западу от Суитуотера . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Поле Эвенджер занимает площадь 896 акров (363 га ) на высоте 2380 футов (725 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 17/35 размером 5840 на 100 футов (1780 х 30 м) и 4/22 размером 5658 на 75 футов (1725 х 23 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 20 марта 2024 года, в аэропорту выполнялось 3900 авиации общего назначения рейсов , в среднем 75 в неделю. На аэродроме тогда базировались 16 самолетов: 13 одномоторных, 1 многомоторный и 2 вертолетных . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Как армейский аэродром времен Второй мировой войны в Техасе , «Эвенджер Филд» открылся в августе 1941 года как тренировочная база ВВС США Командования летной подготовки ВВС, Учебного центра авиационного корпуса побережья Мексиканского залива (позже Центрального командования летной подготовки).
Происхождение
[ редактировать ]Эвенджер Филд была крупнейшей женской авиабазой в истории Америки. Его происхождение восходит к 1920-м годам как муниципальный аэропорт Суитуотер. В аэропорту небольшая летная школа работала с излишками самолетов Curtiss JN-4 и Curtiss Robins времен Первой мировой войны . [ 3 ]
Весной 1942 года летное училище перешло в ведение Воздушной академии Плоссера-Принса, переехавшей в аэропорт из Калифорнии. Плоссер-Принс заключил контракт с Королевскими ВВС Канады на обучение британских и американских пилотов-добровольцев. Аэропорт стал известен как Британская летная школа № 7. 15 июня 1942 года около 100 летных курсантов-мужчин начали курс, который включал начальную, базовую и повышенную подготовку. [ 3 ] Незадолго до их прибытия аэропорт Суитуотер был переименован в «Поле Мстителей» в результате конкурса, выигранного миссис Грейс Фейвер. [ 3 ]
В августе 1942 года правительство США закрыло частную летную школу и превратило ее в военную базу ВВС США . Avenger Field должен был быть передан Командованию воздушного транспорта в качестве переходной школы для опытных пилотов авиакомпаний на одномоторных базовых тренажерах Vultee BT-13 Valiant . Выпускников из Avenger Field будут отправлять в двухмоторные школы, а затем на службу за границу в качестве пилотов USAAF. [ 3 ]
Женщины-пилоты ВВС
[ редактировать ]
В это время Жаклин Кокран планировала программу подготовки женщин-пилотов для участия в военных действиях. Работая с армейскими военно-воздушными силами, она основала тренировочный центр на полигоне Говарда Хьюза в Хьюстоне , штат Техас, для женщин-пилотов военно-воздушных сил , или WASP, как это было известно. Однако ей не удалось создать там удовлетворительную школу. В январе 1943 года она и ВВС начали искать альтернативное место. Avenger Field был выбран из-за его возможностей многофазного обучения и других преимуществ. Поле было приобретено хьюстонскими подрядчиками у Плоссер-Принса, и в феврале 1943 года поле «Эвенджер Филд» стало полностью женским объектом, за исключением нескольких инструкторов-мужчин и других офицеров. [ 4 ] Поле официально было закреплено за 318-м летным учебным отрядом ВВС 31-го летного учебного крыла . Летное обучение было заключено с авиационными предприятиями. [ 3 ]
Занятия по программе WASP в Avenger Field проводились ежемесячно. Всего прошли обучение 18 классов: 8 в 1943 году и 10 в 1944 году. Из 25 тысяч женщин, подавших заявки на летную подготовку, были приняты 1830, из них 1074 получили крылья. Обучение женщин-пилотов проходило параллельно, но не дублировало обучение мужчин. Поскольку предполагалось, что женщины будут заниматься переправкой грузов, упор был сделан на полеты по пересеченной местности . Артиллерийская и боевая летная подготовка не проводилась.
Первый курс длился четыре месяца. Хотя часы были гибкими и варьировались в зависимости от предыдущей подготовки, обычно требовалось 115 летных часов в дополнение к 180 часам наземного обучения. Поскольку уровень опыта слушателей снизился, курс был расширен и переработан. К концу 1943 года продолжительность была увеличена до 27 недель, а летные часы - до 210. В 1944 году в учебную программу было внесено несколько изменений; основным из них было увеличение продолжительности тренировок с 27 до 30 недель.

WASP были приняты на работу в рамках программы государственной службы. Всегда предполагалось, что они станут частью армии, когда для них будет найдено подходящее место в военной организации. Фактически, в Конгресс были внесены законопроекты о присвоении им воинских званий, но даже при поддержке генерала Арнольда все усилия по включению WASP в армию не увенчались успехом. [ нужна ссылка ]
Avenger Field оставался тренировочной базой WASP до тех пор, пока не был расформирован в декабре 1944 года. На этом объекте прошли обучение 1074 женщины-пилота, в том числе 37, которые отдали свои жизни на службе своей стране. 20 декабря армейские ВВС распустили программу WASP, и WASP вернулись к гражданской жизни без каких-либо льгот для ветеранов. [ 5 ] В 1977 году Конгресс наконец предоставил льготы 850 оставшимся WASP. [ нужна ссылка ]
В конце войны военные решили, что это месторождение не нужно, и передали его местному правительству для гражданского использования. [ нужна ссылка ]
Первые полеты авиакомпании Pioneer совершили в 1947 году; DC-3, преемники Continental, останавливались там до 1958–59 годов. [ нужна ссылка ]
Радиолокационная станция холодной войны
[ редактировать ]воспользовалось ВВС США Командование ПВО правом на возвращение [ нужна ссылка ] на Эвенджер-Филд в 1955 году, когда база ВВС Суитуотер была создана как радиолокационная станция общего наблюдения командования воздушно-космической обороны ВВС США . 683- я эскадрилья управления и предупреждения самолетов была передана в состав Sweetwater AFS (M-89) 1 марта 1956 года и была размещена на новых объектах, построенных в северо-западной части станции. К востоку от аэропорта также было построено новое жилье для семей военных. Первоначально она использовала поисковые радары AN / MPS-11 и радиолокаторы высоты AN / TPS-10 D, а первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. В 1961 году AN/FPS-6 A заменил радар-высотомер AN/TPS-10D.
В 1963 году AN/FPS-6 A превратился в AN/FPS-90, а 31 июля сайт был переименован в NORAD ID Z-89.
Помимо основного объекта, Sweetwater управляла несколькими площадками для заполнения зазоров AN / FPS-14 :
- Биг-Спринг, Техас (M-89B): 32 ° 13'50 "N 101 ° 29'31" W / 32,23056 ° N 101,49194 ° W
- Сидней, Техас (M-89E): 31 ° 54'42 "N 098 ° 42'06" W / 31,91167 ° N 98,70167 ° W
В 1967 году поисковый радар был заменен на AN/FPS-67 B. В 1969 году ВВС приказали закрыть Sweetwater AFS из-за сокращения бюджета и постепенного свертывания командования ПВО. 683-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения была расформирована 30 сентября 1969 года.
Сегодня большая часть базы ВВС времен холодной войны была реконструирована, и их место заняли новые здания. Сохранилось несколько зданий, а также жилой район ВВС, теперь это дома на одну семью.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Техаса времен Второй мировой войны
- 31-е летное учебное крыло (Вторая мировая война)
- Список аэропортов Техаса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SWW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Учебник «Avenger Field Texas, 1943 год»
- ^ Таннер, Дорис Бринкер (25 сентября 1986 г.). «Дитон представил WASP в Суитуотере» . Репортер Свитуотера . Проверено 10 марта 2020 г. - через портал в историю Техаса.
- ^ Джонсон, Лилиан (2016). «Женщины, которые летали во Второй мировой войне: женщины-пилоты ВВС» (PDF) . стр. 107–114. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2021 года.

Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
- Информация для Sweetwater AFS, Техас
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Avenger Field (SWW) в Техаса DOT справочнике аэропортов
- Фотографии Avenger Field во время войны
- Музей женщин-пилотов ВВС (WASP)
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для SWW , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SWW
- Информация об аэропорте AirNav для KSWW
- История аварий ASN на SWW
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Военные объекты Командования воздушно-космической обороны
- Аэродромы ВВС США в Техасе
- Аэропорты Техаса
- Здания и сооружения в округе Нолан, штат Техас
- Радиолокационные станции ВВС США
- Транспорт в округе Нолан, штат Техас
- Аэродромы контрактной летной школы USAAF
- Центральное командование летной подготовки USAAF
- Американский театр Второй мировой войны
- Военные авиабазы, созданные в 1941 году.
- Заведения 1941 года в Техасе