Jump to content

31-е летное учебное крыло (Вторая мировая война)

31-е летное учебное крыло
ВВС на плече Знак отличия
Активный 1943–1945
Расформирован 30 декабря 1945 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Армейские ВВС
Тип Командование и контроль
Роль Обучение
Размер Крыло
Часть Центральное командование летной подготовки
Гарнизон/штаб Энид Филд
Цвета    Ультрамарин синий и золотисто-оранжевый
Помолвки
Вторая мировая война - Американская кампания
Знаки отличия
Центрального командования летной подготовки Отличительный знак

31- е летное учебное крыло учебное формирование ВВС США (AAF) во время Второй мировой войны .

Задача крыла заключалась в обучении личного состава учебного командования ВВС США . Со штаб-квартирой в Энид-Филд , штат Оклахома , на протяжении большей части своей оперативной службы она контролировала контрактные пилотные школы, главным образом, в центральной части Соединенных Штатов. нет Никакой прямой связи с 31-м истребительным авиаполком .

Район действий Центрального летного учебного командования во время войны

До 1939 года армии США Воздушный корпус проводил всю летную подготовку с военными пилотами-инструкторами. Начиная с 1939 года, он заключил контракт с девятью гражданскими авиашколами на проведение начальной летной подготовки. Начальная подготовка состояла из трехмесячного курса продолжительностью 65 часов летного обучения. Поскольку Соединенные Штаты готовились вступить во Вторую мировую войну, увеличивая количество своих летных эскадрилий, количество контрактных начальных школ увеличивалось. [ 1 ]

Согласно контракту, правительство поставило студентам учебные самолеты, летную одежду, учебники и оборудование. Авиационный корпус также разместил в каждой школе отряд для наблюдения за обучением. В школах были инструкторы, учебные площадки и помещения, помещения для обслуживания самолетов, жилые помещения и столовые. От авиакорпуса школы получали фиксированную плату в размере 1170 долларов за каждого выпускника и 18 долларов за час налета для студентов, отстраненных от обучения. В ходе первичной подготовки пилотов использовались Boeing PT-17 или Fairchild PT-19 двухместные одномоторные учебные самолеты . Кроме того, подконтрольное крылу специализированные школы для пилотов связи, использующих Stinson L-5 Sentinel , и начальная подготовка женщин-пилотов ВВС (WASP) проводилась исключительно на аэродроме Эвенджер Филд , Суитуотер, Техас. [ 1 ]

После падения Франции в 1940 году авиакорпус увеличил планку пилотного производства до 7000 самолетов в год. Для достижения этой цели Воздушный корпус увеличил вместимость своих школ и добавил больше контрактных начальных школ. [ 1 ] Подавляющее большинство контрактной начальной подготовки пилотов закончилось весной 1944 года в рамках завершения армейской подготовки пилотов. Те, что остались открытыми, прекратили свою деятельность в октябре 1945 года. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 31-е учебное летное крыло. 17 декабря 1942 года
Активирован 16 января 1943 г.
Расформирован 30 декабря 1945 г. [ 2 ]
  • Командование подготовки армейских ВВС на побережье Мексиканского залива (позже Центральное летное обучение ВВС), 16 января 1943 г. - 30 декабря 1945 г. [ 2 ]
  • Чикаша, Оклахома, обучила 8000 военнослужащих в Летной школе Уилсона и Бонфиса, открывшейся в октябре 1941 года, после войны она стала муниципальным аэропортом Чикаша.
  • Энид Филд , Оклахома , 16 января 1943 года.
  • Форт-Уэрт-Филд , Техас , 31–30 мая, 30 декабря 1945 г. [ 2 ]

Учебный самолет

[ редактировать ]

Основными учебно-тренировочными самолетами CPS были в основном бипланы PT-17 Stearman и монопланы Fairchild PT-19 , хотя на аэродромах можно было найти множество других типов. На самолете Fairchild PT-19 пилот-студент также мог быть покрыт капюшоном для «слепого» обучения полетам по приборам. [ 1 ]

Школы пилотов-планеристов использовали безмоторные планеры Aeronca TG-5 As, Taylorcraft TG-6As и Piper TG-8As, модифицированные легкими самолетами наблюдения с электроприводом, которые имели характеристики, аналогичные разрабатываемым военным планерам. [ 3 ]

Контрактные пилотные школы

[ редактировать ]

[ 2 ] [ 25 ]

Контрактные школы пилотов-планеров

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Другие подразделения первичной летной подготовки командования подготовки:
29-е летное учебное крыло (основное летное учебное крыло Восточного летного учебного командования ВВС)
36-е летное учебное крыло (основное летное учебное крыло Западного учебного командования летной подготовки ВВС США)
  • Другие подразделения летной подготовки Центрального летного командования:
32-е летное учебное крыло (базовая летная подготовка)
33-е летное учебное крыло (углубленная летная подготовка, два двигателя)
34-е летное учебное крыло (бомбардирское и специализированное двух-/четырехмоторное обучение)
77-е летное учебное крыло (углубленная летная подготовка, однодвигательный)
78-е летное учебное крыло (классификационное / предполетное подразделение)
80-е летное учебное крыло (навигация и планер)

Список командиров крыльев

[ редактировать ]
  • Б. Дж. Уоррен Р. Картер, 16 января 1943 г.
  • BG TW Блэкберн, 26 апреля 1943 г.
  • Полковник Генри В. Дор, 10 апреля 1944 г.
  • БГ Обри Хорнсби, 22 мая 1944 г.
  • Полковник Джеймс Ф. Пауэлл, 15 июня 1944 г.
  • Полковник Уолтер С. Ли, 31 июля 1944 г.
  • Б.Г. Чарльз Т. Майерс, ок. Ноябрь 1944 г. (дополнительная обязанность)
  • Полковник Уолтер С. Ли, 16 декабря 1944 г.
  • Б.Г. Джон Ф. Иган, 4 января 1945 г.
  • Полковник Гилберт М. Виткоп, 23 апреля – 31 октября 1945 г.
  • Неизвестен до 30 декабря 1945 г.

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и 31-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  3. ^ Обучение пилотов боевых планеров
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Аэродромы летных школ по контракту с армейскими ВВС времен Второй мировой войны - сводка базы данных» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
  5. ^ «www.accident-report.com: Арледж Филд» . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  6. ^ «www.accident-report.com: Поле Мстителя» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  7. ^ "www.accident-report.com: Брюс Филд" . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  8. ^ «www.accident-report.com: Муниципальный аэропорт Чикаша» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  9. ^ «www.accident-report.com: Поле Симаррон» . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  10. ^ «www.accident-report.com: Муниципальный аэропорт Коулмана» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  11. ^ «www.accident-report.com: Корсиканское поле» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  12. ^ «www.accident-report.com: Муниципальный аэропорт Куэро» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  13. ^ «www.accident-report.com: Форт-Стоктон-Филд» . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  14. ^ «www.accident-report.com: Гарнер Филд» . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  15. ^ "www.accident-report.com: Грайдер Филд" . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  16. ^ «www.accident-report.com: Аэропорт Харви Паркс» . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  17. ^ «www.accident-report.com: Поле шляпной коробки» . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  18. ^ «www.accident-report.com: Хикс Филд» . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  19. ^ «www.accident-report.com: Джонс Филд» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г.
  21. ^ «www.accident-report.com: Поле Мустанга» . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  22. ^ «www.accident-report.com: Парки столичного аэропорта» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  23. ^ «www.accident-report.com: Муниципальный аэропорт Талсы» . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  24. ^ «www.accident-report.com: Муниципальный аэропорт Талсы» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  25. ^ «Аэродромы и морские базы времен Второй мировой войны по штатам» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отчет об истории боевого планера CG-4A ВВС США времен Второй мировой войны
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f96faf4a71bb221d1612abe009911789__1722203940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/89/f96faf4a71bb221d1612abe009911789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
31st Flying Training Wing (World War II) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)