Jump to content

Региональный аэропорт Абердина

Региональный аэропорт Абердина
Абердинский армейский аэродром
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Абердин
Служит Абердин, Южная Дакота
Высота AMSL 1302 футов / 397 м
Координаты 45 ° 26'54 "N 098 ° 25'22" W  /  45,44833 ° N 98,42278 ° W  / 45,44833; -98,42278
Веб-сайт Абердинский региональный аэропорт .нас
Карта
ABR расположен в Южной Дакоте.
АБР
АБР
Расположение аэропорта в Южной Дакоте
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 6,901 2,103 Конкретный
17/35 5,500 1,676 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 39,746
Базирующийся самолет 66

Региональный аэропорт Абердина ( IATA : ABR , ICAO : KABR , FAA LID : ABR ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в двух морских милях 3,7 км ) к востоку от центрального делового района Абердина ( , города в округе Браун, Южная Дакота , США. [ 1 ] В основном он используется для авиации общего назначения , при этом Delta Connection является единственной коммерческой авиакомпанией.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Аэропорт является одним из двух коммерческих аэропортов в штате Южная Дакота, обслуживающих только один пункт назначения, второй — региональный аэропорт Пьера . Рапид-Сити обслуживает 16 направлений, Су-Фолс обслуживает 15 направлений, а Уотертаун обслуживает два направления. Абердин также обеспечивает региональные грузовые перевозки, в основном рейсами CSA Air в Су-Фолс и Фарго.


Пассажирские перевозки

Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Миннеаполис/Сент. Пол

[ 2 ]

Карта направлений

[ редактировать ]

Грузовой сервис

Авиакомпании Направления
Альпийский Воздушный Экспресс Су-Фолс , Уотертаун
Фидер FedEx, обслуживаемый CSA Air Су-Фолс , Фарго
Encore Air Cargo, обслуживаемый Bemidji Airlines Су-Фолс

Популярные направления

[ редактировать ]
Самый загруженный маршрут из ABR
(январь 2023 г. – декабрь 2023 г.)
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Миннеаполис/Сент. Пол 21,000 Дельта-соединение

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Абердина занимает площадь 1284 акров (520 га) на высоте 1302 футов (397 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 13/31 размером 6901 на 100 футов (2103 х 30 м) с бетонным покрытием; 17/35 — это 5500 на 100 футов (1676 х 30 м) с асфальтовым покрытием. [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту было выполнено 39 746 рейсов самолетов, в среднем 109 в день: 83% авиации общего назначения , 4% регулярных коммерческих рейсов , 13% воздушного такси и <1% военных . В то время на этом аэропорту базировалось 66 самолетов: 42 одномоторных , 16 многомоторных, 7 реактивных и 1 вертолет . [ 1 ]

Delta Connection — единственная коммерческая авиакомпания, которая в настоящее время обслуживает региональный аэропорт Абердина, выполняя ежедневные рейсы в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол, которым управляет SkyWest Airlines . [ 3 ]

Региональный аэропорт Абердина был основан как муниципальный аэропорт Абердина в 1921 году к северу от Абердина, Южная Дакота. Он включал в себя две взлетно-посадочные полосы длиной 2500 футов, а также наземное обслуживание. Кроме того, компания Security Skycraft Corporation начала регулярные регулярные рейсы из муниципального аэропорта Абердина по цене 50 центов за милю. [ 4 ]

В 1923 году Абердин провел первое летное мероприятие в Южной Дакоте.

В 1930 году были выделены средства на покупку 160 акров земли для аэропорта в другом месте. Также были добавлены гравийные взлетно-посадочные полосы и стальной ангар. [ 4 ]

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США в качестве контрактного аэродрома для подготовки планеров, принадлежавшего компании Anderson & Brennan Flying Service, начиная с 25 мая 1942 года. Миссия школы заключалась в обучении студентов-пилотов-планеристов навыкам летной службы. эксплуатация планеров в различных видах буксируемого и парящего полета как днем, так и ночью, а также при обслуживании планеров в полевых условиях. В основном они использовали надземные поезда C-47 и планеры Waco CG-4 .

В 1946 году название аэропорта было изменено на Сондерс-Филд в честь бригадного генерала Лаверны Сондерс, а в 1979 году название снова было изменено на нынешнее название — Муниципальный аэропорт Абердина. Район аэродрома до сих пор называется Сондерс-Филд. [ 4 ]

С 1950-х по 2002 год аэродром был преобразован в коммерческий аэропорт. Такие авиакомпании, как Northwest , United Express (управляемая Great Lakes Airlines ) и Republic Airlines, теперь работали в небольшом терминале (ныне ангар для наземной команды) в центре аэропорта. Новый терминал был построен в 2006 году к югу от ангаров, теперь оборудованный наземным трапом, способным принимать самолеты размером с Боинг 737 . В 2008 году United покинула Абердин из-за сокращения количества поездок, при этом Northwest в качестве единственной авиакомпании продолжает работать на самолетах Saab 340 (управляется Mesaba Airlines ) и самолетах Avro RJ85 в течение 2000-х годов по маршруту с несколькими остановками. Delta Connection заменит Northwest после слияния, продолжив маршруты с несколькими остановками в Миннеаполис. Delta прекратила использование самолетов Saab 340, тем самым прекратив маршрут с несколькими остановками. Самолет CRJ200, пришедший на замену компании Skywest, теперь будет бесперебойно курсировать в Миннеаполис в течение следующих 12 лет.

В 2019 году к аэропорту был добавлен новый взлетно-посадочный трап большего размера, способный принимать самолеты размером с Airbus A321 . В 2020 году город объявил о 20-летнем плане расширения терминала, добавив еще один выход, расширить взлетно-посадочную полосу 13/31, добавить сельскохозяйственный объект, добавить больше ангаров и переоборудовать рулежные дорожки. В 2021 году Абердин продлил контракт со Skywest, чтобы продолжить авиасообщение в Абердине после того, как Пьер и Уотертаун заменили операции Skywest United на Denver Air Connection . В 2022 году аэропорт перенес взлетно-посадочную полосу 17/35 к юго-западу от аэропорта, удалив ее пересечение с 13/31. Также была модернизирована главная рулежная дорожка аэропорта, выровненная по линии 31.13. Длительная 12-летняя служба CRJ200 в аэропорту закончилась в октябре 2023 года, и на смену им пришли CRJ700 и CRJ900.

Самолет Delta Connection CRJ200, припаркованный у нынешнего терминала и нового взлетно-посадочной полосы.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас ОСЛК   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ABR PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Аэропорт | Абердин, Южная Дакота — Официальный сайт» . www.aberdeen.sd.us . Проверено 10 апреля 2024 г.
  3. ^ «Забронируйте рейс в региональном аэропорту Абердина» . aberdeenregionalairport.us . 06.09.2022 . Проверено 7 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «История | Региональный аэропорт Абердина» . aberdeenregionalairport.us . 06.09.2022 . Проверено 10 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 740cd2617f64a3ac4761fccfc0de1b57__1721548800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/57/740cd2617f64a3ac4761fccfc0de1b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdeen Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)