Jump to content

Поле Мстителей

Координаты : 32 ° 28'02 "N 100 ° 27'59" W  /  32,46722 ° N 100,46639 ° W  / 32,46722; -100,46639

Поле Мстителей

(бывший аэродром армии мстителей)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Суитуотер
Служит Суитуотер, Техас
Высота AMSL 2380 футов / 725 м
Координаты 32 ° 28'02 "N 100 ° 27'59" W  /  32,46722 ° N 100,46639 ° W  / 32,46722; -100,46639
Карта
SWW расположен в Техасе
ЮЗ
ЮЗ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 5,840 1,780 Асфальт
4/22 5,658 1,725 Асфальт
Статистика (2024 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 20 марта 2024 г.) 3,00
Базирующийся самолет 16

Avenger Field ( IATA : SWW , ICAO : KSWW , FAA LID : SWW ) — техасский аэропорт в округе Нолан , в трех милях к западу от Суитуотера . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Поле Эвенджер занимает площадь 896 акров (363 га ) на высоте 2380 футов (725 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 17/35 размером 5840 на 100 футов (1780 х 30 м) и 4/22 размером 5658 на 75 футов (1725 х 23 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 20 марта 2024 года, в аэропорту выполнялось 3900 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 75 в неделю. На аэродроме тогда базировались 16 самолетов: 13 одномоторных, 1 многомоторный и 2 вертолетных . [ 1 ]

Как армейский аэродром времен Второй мировой войны в Техасе , «Эвенджер Филд» открылся в августе 1941 года как тренировочная база ВВС США Командования летной подготовки ВВС США, Учебного центра авиационного корпуса побережья Мексиканского залива (позже Центрального командования летной подготовки).

Происхождение

[ редактировать ]

Эвенджер Филд была крупнейшей женской авиабазой в истории Америки. Его происхождение восходит к 1920-м годам как муниципальный аэропорт Суитуотер. В аэропорту небольшая летная школа работала с излишками самолетов Curtiss JN-4 и Curtiss Robins времен Первой мировой войны . [ 3 ]

Весной 1942 года летное училище перешло в ведение Воздушной академии Плоссера-Принса, переехавшей в аэропорт из Калифорнии. Плоссер-Принс заключил контракт с Королевскими ВВС Канады на обучение британских и американских пилотов-добровольцев. Аэропорт стал известен как Британская летная школа № 7. 15 июня 1942 года около 100 летных курсантов-мужчин начали курс, который включал начальную, базовую и повышенную подготовку. [ 3 ] Незадолго до их прибытия аэропорт Суитуотер был переименован в «Поле Мстителей» в результате конкурса, выигранного миссис Грейс Фейвер. [ 3 ]

В августе 1942 года правительство США закрыло частную летную школу и превратило ее в военную базу ВВС США . Avenger Field должен был быть передан Командованию воздушного транспорта в качестве переходной школы для опытных пилотов авиакомпаний на одномоторных базовых тренажерах Vultee BT-13 Valiant . Выпускников из Avenger Field будут отправлять в двухмоторные школы, а затем на службу за границу в качестве пилотов USAAF. [ 3 ]

Женщины-пилоты ВВС

[ редактировать ]
Avenger Field WASP и учебно-тренировочные самолеты

В это время Жаклин Кокран планировала программу подготовки женщин-пилотов для участия в военных действиях. Работая с армейскими военно-воздушными силами, она основала тренировочный центр на полигоне Говарда Хьюза в Хьюстоне , штат Техас, для женщин-пилотов военно-воздушных сил , или WASP, как это было известно. Однако ей не удалось создать там удовлетворительную школу. В январе 1943 года она и ВВС начали искать альтернативное место. Avenger Field был выбран из-за его возможностей многофазного обучения и других преимуществ. Поле было приобретено хьюстонскими подрядчиками у Плоссер-Принса, и в феврале 1943 года поле «Эвенджер Филд» стало полностью женским объектом, за исключением нескольких инструкторов-мужчин и других офицеров. [ 4 ] Поле официально было закреплено за 318-м летным учебным отрядом ВВС 31-го летного учебного крыла . Летное обучение было заключено с авиационными предприятиями. [ 3 ]

Занятия по программе WASP в Avenger Field проводились ежемесячно. Всего прошли обучение 18 классов: 8 в 1943 году и 10 в 1944 году. Из 25 тысяч женщин, подавших заявки на летную подготовку, были приняты 1830, из них 1074 получили крылья. Обучение женщин-пилотов проходило параллельно, но не дублировало обучение мужчин. Поскольку предполагалось, что женщины будут заниматься переправкой грузов, упор был сделан на полеты по пересеченной местности . Артиллерийская и боевая летная подготовка не проводилась.

Первый курс длился четыре месяца. Хотя часы были гибкими и варьировались в зависимости от предыдущей подготовки, обычно требовалось 115 летных часов в дополнение к 180 часам наземного обучения. Поскольку уровень опыта слушателей снизился, курс был расширен и переработан. К концу 1943 года продолжительность была увеличена до 27 недель, а летные часы - до 210. В 1944 году в учебную программу было внесено несколько изменений; основным из них было увеличение продолжительности тренировок с 27 до 30 недель.

Церемония выпуска класса WASP Avenger Field

WASP были приняты на работу в рамках программы государственной службы. Всегда предполагалось, что они станут частью армии, когда для них будет найдено подходящее место в военной организации. Фактически, в Конгресс были внесены законопроекты о присвоении им воинских званий, но даже при поддержке генерала Арнольда все усилия по включению WASP в армию не увенчались успехом. [ нужна ссылка ]

Avenger Field оставался тренировочной базой WASP до тех пор, пока не был расформирован в декабре 1944 года. На этом объекте прошли обучение 1074 женщины-пилота, в том числе 37, которые отдали свои жизни на службе своей стране. 20 декабря армейские ВВС распустили программу WASP, и WASP вернулись к гражданской жизни без каких-либо льгот для ветеранов. [ 5 ] В 1977 году Конгресс наконец предоставил льготы 850 оставшимся WASP. [ нужна ссылка ]

В конце войны военные решили, что это месторождение не нужно, и передали его местному правительству для гражданского использования. [ нужна ссылка ]

Первые полеты авиакомпании Pioneer совершили в 1947 году; DC-3, преемники Continental, останавливались там до 1958–59 годов. [ нужна ссылка ]

Радиолокационная станция холодной войны

[ редактировать ]

воспользовалось ВВС США Командование ПВО правом на возвращение [ нужна ссылка ] на Эвенджер-Филд в 1955 году, когда база ВВС Суитуотер была создана как радиолокационная станция общего наблюдения командования воздушно-космической обороны ВВС США . 683- я эскадрилья управления и предупреждения самолетов была передана в состав Sweetwater AFS (M-89) 1 марта 1956 года и была размещена на новых объектах, построенных в северо-западной части станции. К востоку от аэропорта также было построено новое жилье для семей военных. Первоначально на ней использовались поисковые радары AN/MPS-11 и радиолокаторы высотомера AN/TPS-10 D, а первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. В 1961 году AN/FPS-6 A заменил радар-высотомер AN/TPS-10D.

В 1963 году AN/FPS-6 A превратился в AN/FPS-90, а 31 июля сайт был переименован в NORAD ID Z-89.

Помимо основного объекта, Sweetwater управляла несколькими площадками для заполнения зазоров AN / FPS-14 :

В 1967 году поисковый радар был заменен на AN/FPS-67 B. В 1969 году ВВС приказали закрыть Sweetwater AFS из-за сокращения бюджета и постепенного свертывания командования ПВО. 683-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения была расформирована 30 сентября 1969 года.

Сегодня большая часть базы ВВС времен холодной войны была реконструирована, и их место заняли новые здания. Сохранилось несколько зданий, а также жилой район ВВС, теперь это дома на одну семью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SWW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 11 июля 2024 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Учебник «Avenger Field Texas, 1943 год»
  4. ^ Таннер, Дорис Бринкер (25 сентября 1986 г.). «Дитон представил WASP в Суитуотере» . Репортер Свитуотера . Проверено 10 марта 2020 г. - через портал в историю Техаса.
  5. ^ Джонсон, Лилиан (2016). «Женщины, летавшие во Второй мировой войне: женщины-пилоты ВВС» (PDF) . стр. 107–114. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2021 года.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  • Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
  • Информация для Sweetwater AFS, Техас
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1018b1516b5ddb4435a01668f9562e56__1721323800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/56/1018b1516b5ddb4435a01668f9562e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avenger Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)