Jump to content

Авиационная база Национальной гвардии Су-Сити

Координаты : 42 ° 23'54 "N 096 ° 22'19" W  /  42,39833 ° N 96,37194 ° W  / 42,39833; -96,37194  ( Су-Сити ANGB )

Авиационная база Национальной гвардии Су-Сити
Рядом с Сержант-Блаффом , штат Айова , США.
Несколько стратотанкеров KC-135R, приписанных к 185-му воздушному дозаправочному крылу Национальной гвардии Айовы, припаркованы на рампе в Су-Сити ANGB.
Су-Сити ANGB расположен в Айове.
Су-Сити ANGB
Су-Сити ANGB
Координаты 42 ° 23'54 "N 096 ° 22'19" W  /  42,39833 ° N 96,37194 ° W  / 42,39833; -96,37194  ( Су-Сити ANGB )
Тип Воздушная база Национальной гвардии
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется ВВС Национальной гвардии Айовы (ANG)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .185 грубый .The .из .тысяча
История сайта
Построен 1942 ( 1942 ) (как армейская авиабаза Су-Сити)
В использовании 1942–1945 и 1946 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 185-е авиационное заправочное крыло (хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : SUX, ИКАО : KSUX, КРЫШКА ФАУ : SUX, ВМО : 725570
Высота 334,6 метра (1098 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
13/31 2743,8 метра (9002 футов) бетона
17/35 2011,6 метра (6600 футов) асфальта
Аэродром используется совместно с аэропортом Су-Гейтуэй (поле бригадного генерала Дэй) . [ 1 ]
Схема аэродрома 1944 года
Схема аэродрома 1944 года

База ВВС Национальной гвардии Су-Сити — это база ВВС Национальной гвардии Айовы , расположенная в аэропорту Су-Гейтуэй. Она расположена в 7,2 милях (11,6 км) к юго-юго-востоку от Су-Сити, штат Айова . 25 мая 2002 года аэропорт был назван «Полковник Бад Дэй Филд» в честь полковника ВВС США Джорджа Эверетта «Бада» Дэя , уроженца Су-Сити, штат Айова, и единственного человека, когда-либо награжденного как Почетной медалью , так и Медалью Почета. Крест ВВС .

Национальной гвардии Айовы Региональный аэропорт Су-Гейтуэй является базой для 185-го авиазаправочного крыла . Основная задача крыльев - обеспечивать дозаправку в воздухе и обеспечение мобильности в рамках непосредственной поддержки глобальной миссии ВВС. Как общественная организация, крылу и его подчиненным подразделениям также поручено оказывать поддержку штату Айова в случае чрезвычайной ситуации в штате.

Станция была основана в марте 1942 года как армейская авиабаза Су-Сити (AAB) и была крупным учебным центром во время Второй мировой войны. [ 2 ] под II бомбардировочным командованием для членов экипажей B-24 Liberators и B-17 Flying Fortresses . В 1950-е годы аэродром служил базой истребителей-перехватчиков Командования ПВО . Начиная с 1956 года летная активность ADC была сокращена, и Су-Сити стал станцией управления и контроля ADC для радиолокационных станций наземного контроля перехвата (GCI) на Среднем Западе, а затем стал центром управления (DC-22) для ADC ПВО Су-Сити. Сектор , а затем 30-я авиационная дивизия . В 1968 году ADC закрыла свои объекты, и Национальная гвардия ВВС Айовы базовым подразделением на базе стала .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Учебник армейского аэродрома Су-Сити, 1944 год.

Строительство AAB Су-Сити началось в марте 1942 года, примерно через три месяца после нападения японцев на Перл-Харбор. Открытый 5 июля 1942 года, он стал крупным учебным центром во время Второй мировой войны . [ 2 ] сначала для групп B-17 Flying Fortress , а затем для групп B-24 Liberator . База проводила в основном групповую подготовку фазы III, а после ее завершения группы были переброшены за границу либо в Восьмую воздушную армию (ETO), либо в Пятнадцатую воздушную армию (MTO) для боевых действий.

Базовым подразделением на базе была 354-я армейская авиабаза. [ 3 ] а основной учебной организацией была 393-я школа боевой подготовки (позже в 1944 году переименованная в 224-ю школу подготовки боевых расчетов). [ 4 ] [ 5 ] На пике своего развития (октябрь 1943 г.) к базе насчитывалось 940 офицеров и 5183 рядовых. Основные учебные мероприятия в Су-Сити включали воздушную артиллерийскую стрельбу, бомбардировку, навигацию, боевые полеты и другие соответствующие курсы. [ 6 ]

Первоначально полевые тренировки были предназначены для подготовки целой бомбардировочной группы к заграничным боям (ОТУ – Оперативная подготовка). После июля 1943 года было сформировано и обучено достаточное количество бомбардировочных групп, и база перешла к обучению отдельных экипажей в качестве замены или дополнения к различным бомбардировочным группам (RTU - Замена обучения). Голливудский актер, пилот и капитан ВВС (впоследствии бригадный генерал) Джеймс Стюарт был отправлен в Су-Сити со своей эскадрильей в 1943 году, где он и его команда прошли первоначальную квалификацию B-24 Liberator перед отправкой за границу. [ 7 ]

Обучение экипажей B-17 продолжалось до мая 1945 года. Примерно в это же время на поле боя была поставлена ​​новая задача, требовавшая переоборудования помещений для обучения B-29 Superfortress . [ 8 ]

База была переведена в 17-е учебно-бомбардировочное крыло и начала переход к обучению B-29. [ 9 ] К началу июня на поле боя было уже десять B-29. Однако новая программа обучения просуществовала недолго, поскольку в августе 1945 года она была отменена. С окончанием Второй мировой войны бывшая тренировочная база превратилась в перерабатывающий центр для увольнения личного состава со службы и возвращения к гражданской жизни. [ 6 ]

Завершив свою миссию, армейская авиабаза Су-Сити закрылась в декабре 1945 года. [ 6 ] [ 10 ]

База истребителей-перехватчиков

[ редактировать ]

Однако объект оставался закрытым недолго, так как в сентябре 1946 года аэродром был открыт резервом ВВС . Авиабаза Су-Сити была одной из первых баз резерва ВВС, созданных после войны, а в декабре 1946 года в Су-Сити было создано 185-е подразделение Национальной гвардии Айовы. [ 6 ]

переданное новому командованию противовоздушной обороны (ADC), стало его базовым подразделением. После возобновления работы базовое подразделение 140-й армейской ВВС, [ 11 ] Миссия 140-го AFBU заключалась в том, чтобы предложить летную и наземную подготовку всем военнослужащим и зачисленным членам резерва ВВС, проживающим в Айове, Миннесоте , Небраске , Южной Дакоте и Вайоминге . [ 12 ]

В 1950-е годы ADC базировала 521-ю группу ПВО в Су-Сити, начиная с 15 февраля 1953 года, в составе Центральных сил ПВО . В состав 521-го полка входили 14-я, 87-я и 519-я эскадрильи истребителей-перехватчиков, оснащенные F-86 Sabre , F-84 Thunderstreaks и F-102 Delta Daggers . В 1955 году 521-я была переподчинена и заменена 13-й эскадрильей истребителей-перехватчиков, летавшей вместе с 14-й FIS от базы до 1960 года. [ 13 ]

Центр радиолокационного управления ADCOM

[ редактировать ]

Начиная с 1959 года летная деятельность ADC была сокращена, и Су-Сити стал базой управления и контроля ADC. Сектор противовоздушной обороны Су-Сити (SCADS) был создан 1 октября 1959 года, приняв на себя управление бывшими подразделениями Центральных сил противовоздушной обороны ADC в западной Айове , большей части Небраски , а также на юге Южной Дакоты .

В 1959 году в Су-Сити AFS был создан полуавтоматический центр обработки данных о наземной среде (SAGE) (DC-22). Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. Эксплуатация DC-22 с компьютером AN/FSQ-7 была основной задачей SCADS, а также обеспечение противовоздушной обороны некоторых частей Миннесоты , Колорадо и Вайоминга.

Сектор был упразднен 1 апреля 1966 года в рамках консолидации и реорганизации ADC; его подразделения были переведены в состав недавно созданной 30-й авиационной дивизии , которая взяла на себя эксплуатацию SAGE DC-22. 30-я дивизия управляла и обучала подчиненные подразделения, а также участвовала в многочисленных учениях по противовоздушной обороне. Кроме того, он курировал подготовку подразделений ВВС Национальной гвардии с соответствующими мобилизационными заданиями.

DC-22 был выведен из эксплуатации в сентябре 1968 года, когда ADC свернула свою миссию по перехвату, поскольку вероятность нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты казалась маловероятной, а его миссия была объединена в Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (НОРАД).

После вывода из строя 30-го полка нашей эры ВВС закрыли базу ВВС Су-Сити как объект действующей службы. Его объекты были переданы аэропорту Су-Гейтуэй вместе с резервом ВВС и Айовы Национальной гвардией ВВС для ограниченного военного использования. Сегодня здание SAGE в Су-Сити, как сообщается, является заводом по переработке индейки.

Айова Эйв Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]
Вид с воздуха на три самолета Vought A-7D Corsair II, стоящие в строю во время учений TEAM SPIRIT'86, 1 марта 1986 г. Самолет принадлежал 185-й тактической истребительной группе ВВС Национальной гвардии Айовы, базировавшейся в аэропорту Су-Гейтуэй в Су-Сити, штат Айова (США), которая летала на А-7D с 1977 по 1992 год.
Айова ANG F-16 на линии полета в Су-Сити, 1998 год.
KC-135 E вылетает из аэропорта Су-Сити на пенсию

185-е воздушное дозаправочное крыло было создано в декабре 1946 года. 386-я истребительная эскадрилья армейских ВВС на самолетах P-47 Thunderbolts была задействована в 1943 году, а затем расформирована в 1945 году в конце Второй мировой войны. Впоследствии подразделение было переименовано в 174-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передано в состав Национальной гвардии Айовы. 2 декабря 1946 года 174-я дивизия получила федеральное признание и была оснащена истребителями P-51 Mustang . Сегодня 174-я по-прежнему является летной эскадрильей 185-го авиазаправочного авиаполка, бывшего 185-го истребительного авиаполка.

В течение трех лет 174-я дивизия летала на P-51 Mustang, позже переименованном в F-51 «Mustang» после того, как в 1947 году ВВС США стали независимой службой и все подразделения Национальной гвардии ВВС армии стали подразделениями Национальной гвардии ВВС . В 1949–50 гг. , подразделение получило свой первый самолет F-84B «Thunderjet». Эскадрилья была призвана на действительную военную службу 1 апреля 1951 года для службы во время Корейской войны и переведена в США. База Доу в Бангоре, штат Мэн. Большинство пилотов реактивных самолетов были переведены в подразделения ВВС США в Европе и на Дальнем Востоке. Во время службы в Корее эскадрилья была перевооружена на F-51D. Подразделение завершило свою службу и было передано обратно под контроль государства. 31 декабря 1952 года. В июле 1953 года подразделение было преобразовано из F-51D в F-80C Shooting Star.

В 1955 году 174-я эскадрилья была переименована в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и преобразована в F-84E Thunderstreak в состав 132-го истребительного авиаполка-перехватчика. В 1961 году подразделение было переименовано в 174-ю тактическую истребительную эскадрилью и переоборудовано в летающие F-100C Super Sabre . 1 октября 1962 года подразделение достигло статуса группы и было реорганизовано и переименовано в 185-ю тактическую истребительную группу.

26 января 1968 года 185-й полк был отозван в действующую федеральную службу в результате « кризиса Пуэбло ». 174-я тактическая истребительная эскадрилья 185-й, пополненная многими другими военнослужащими из группы, была переброшена на своих F-100 на авиабазу Фу Кат , Южный Вьетнам, 11 мая 1968 года. В течение следующих 90 дней остаток 185-й полк был развернут на шести военных базах в Корее и нескольких других на континентальной части Соединенных Штатов. Что касается 174-го полка, то 28 мая 1969 года личный состав и самолеты были отозваны вместе со 185-м полком, возвращены в Су-Сити и освобождены от действительной военной службы.

В 1977 году 185-й переоборудовали в А-7D Corsair II. 19 декабря 1991 года 185-й самолет снова переоборудовали, получив F-16 Fighting Falcons. 16 марта 1992 года 185-я тактическая истребительная группа была переименована в 185-ю истребительную группу. Поскольку структуры подразделений ВВС и Воздушной гвардии были стандартизированы, 185-й был обозначен как 185-й истребительный авиаполк. F-16 «Fighting Falcon» станет последним самолетом, на котором будет летать это подразделение, прежде чем в 2003 году он будет преобразован в самолет-заправщик KC-135 Stratotanker и переименован в 185-е воздушное дозаправочное крыло. В 2007 году 185-я дивизия начала переход от моделей KC-135E к моделям KC-135R и KC-135T с более мощными двигателями, способными выполнять большее количество задач.

Крушение рейса 232 UA

[ редактировать ]

19 июля 1989 года Су-Сити IAP / Су-Сити ANG был местом аварийной посадки рейса 232 United Airlines после катастрофического отказа гидравлической системы самолета. Аварийная посадка совпала с активизацией сил воздушной национальной гвардии базы, которая обеспечила максимальную численность личного состава в аэропорту, включая пожарные силы местного подразделения Воздушной национальной гвардии. Пожарные ANG были оборудованы только для обслуживания небольших пригородных самолетов и самолетов A-7 ВВС, а не широкофюзеляжных самолетов, таких как DC-10. Широко признано, что усилия воздушной гвардии в аэропорту Су-Сити способствовали спасению многих жизней после крушения UA 232.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
Переименован: 30-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г. - 18 сентября 1968 г.
Переименован: 53-я истребительная группа (ПВО), 18 августа 1955 г. - 1 апреля 1960 г.
Переназначен: 13-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 18 августа 1955 г. - 1 июля 1959 г. (F-86D).

Айова Эйв Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]
  • 174-я истребительная эскадрилья создана 25 мая 1946 г.
Расширенное федеральное признание 2 декабря 1946 г.
Переименована в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, 1955 г.
Переименована в 185-ю тактическую истребительную группу, 1 октября 1962 г.
Переименована в 185-ю истребительную группу, 16 марта 1992 г.
Переименован в 185-й истребительный авиаполк, 1992 г.
Переименовано в 185-е авиационное дозаправочное крыло, 2003 г.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта - Ворота Сиу / Поле бригадного генерала Бада Дэй (SUX)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 24 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Документ USAFHRA 00178204» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1942 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  3. ^ «Документ USAFHRA 00178208» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1943 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  4. ^ «Документ USAFHRA 00178209» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1943 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  5. ^ «Документ USAFHRA 00178213» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 марта 1944 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Толе, Лу (1996). Забытые поля Америки: базы и обучение во время Второй мировой войны тогда и сейчас . Том. 2. Миссула, Монтана : Издательство иллюстрированных историй. ISBN  978-1-575100-51-7 . LCCN   96069800 . OCLC   642694980 . Проверено 9 марта 2022 г.
  7. ^ Симпсон, Майкл С. «Сиу-Сити AAF – Су-Сити, Айова – 445BG» . 445-я бомбардировочная группа (тяжелая) . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  8. ^ «Документ USAFHRA 00178231» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 мая 1945 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  9. ^ «Документ USAFHRA 00178233» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 июня 1945 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  10. ^ «Документ USAFHRA 00178240» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 декабря 1945 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  11. ^ «Документ USAFHRA 00180051» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 31 июля 1946 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  12. ^ «Документ USAFHRA 00180054» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 апреля 1947 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  13. ^ «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM» . Перехватчик . Том. 21, нет. 1. Командование воздушно-космической обороны . Январь 1979 г. ISSN   0020-5206 . LCCN   67119316 . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50b9443880e2a3535e9c537138309b18__1716747600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/18/50b9443880e2a3535e9c537138309b18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sioux City Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)