Авиационная база Национальной гвардии Су-Сити
Авиационная база Национальной гвардии Су-Сити | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Сержант-Блаффом , штат Айова , США. | |||||||||
![]() Несколько стратотанкеров KC-135R, приписанных к 185-му воздушному дозаправочному крылу Национальной гвардии Айовы, припаркованы на рампе в Су-Сити ANGB. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 42 ° 23'54 "N 096 ° 22'19" W / 42,39833 ° N 96,37194 ° W | ||||||||
Тип | Воздушная база Национальной гвардии | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||
Контролируется | ВВС Национальной гвардии Айовы (ANG) | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1942 | (как армейская авиабаза Су-Сити)||||||||
В использовании | 1942–1945 и 1946 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Гарнизон | 185-е авиационное заправочное крыло (хозяин) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : SUX, ИКАО : KSUX, КРЫШКА ФАУ : SUX, ВМО : 725570 | ||||||||
Высота | 334,6 метра (1098 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Аэродром используется совместно с аэропортом Су-Гейтуэй (поле бригадного генерала Дэй) . [ 1 ] |


База ВВС Национальной гвардии Су-Сити — это база ВВС Национальной гвардии Айовы , расположенная в аэропорту Су-Гейтуэй. Она расположена в 7,2 милях (11,6 км) к юго-юго-востоку от Су-Сити, штат Айова . 25 мая 2002 года аэропорт был назван «Полковник Бад Дэй Филд» в честь полковника ВВС США Джорджа Эверетта «Бада» Дэя , уроженца Су-Сити, штат Айова, и единственного человека, когда-либо награжденного как Почетной медалью , так и Медалью Почета. Крест ВВС .
Обзор
[ редактировать ]Национальной гвардии Айовы Региональный аэропорт Су-Гейтуэй является базой для 185-го авиазаправочного крыла . Основная задача крыльев - обеспечивать дозаправку в воздухе и обеспечение мобильности в рамках непосредственной поддержки глобальной миссии ВВС. Как общественная организация, крылу и его подчиненным подразделениям также поручено оказывать поддержку штату Айова в случае чрезвычайной ситуации в штате.
История
[ редактировать ]Станция была основана в марте 1942 года как армейская авиабаза Су-Сити (AAB) и была крупным учебным центром во время Второй мировой войны. [ 2 ] под II бомбардировочным командованием для членов экипажей B-24 Liberators и B-17 Flying Fortresses . В 1950-е годы аэродром служил базой истребителей-перехватчиков Командования ПВО . Начиная с 1956 года летная активность ADC была сокращена, и Су-Сити стал станцией управления и контроля ADC для радиолокационных станций наземного контроля перехвата (GCI) на Среднем Западе, а затем стал центром управления (DC-22) для ADC ПВО Су-Сити. Сектор , а затем 30-я авиационная дивизия . В 1968 году ADC закрыла свои объекты, и Национальная гвардия ВВС Айовы базовым подразделением на базе стала .
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Строительство AAB Су-Сити началось в марте 1942 года, примерно через три месяца после нападения японцев на Перл-Харбор. Открытый 5 июля 1942 года, он стал крупным учебным центром во время Второй мировой войны . [ 2 ] сначала для групп B-17 Flying Fortress , а затем для групп B-24 Liberator . База проводила в основном групповую подготовку фазы III, а после ее завершения группы были переброшены за границу либо в Восьмую воздушную армию (ETO), либо в Пятнадцатую воздушную армию (MTO) для боевых действий.
Базовым подразделением на базе была 354-я армейская авиабаза. [ 3 ] а основной учебной организацией была 393-я школа боевой подготовки (позже в 1944 году переименованная в 224-ю школу подготовки боевых расчетов). [ 4 ] [ 5 ] На пике своего развития (октябрь 1943 г.) к базе насчитывалось 940 офицеров и 5183 рядовых. Основные учебные мероприятия в Су-Сити включали воздушную артиллерийскую стрельбу, бомбардировку, навигацию, боевые полеты и другие соответствующие курсы. [ 6 ]
Первоначально полевые тренировки были предназначены для подготовки целой бомбардировочной группы к заграничным боям (ОТУ – Оперативная подготовка). После июля 1943 года было сформировано и обучено достаточное количество бомбардировочных групп, и база перешла к обучению отдельных экипажей в качестве замены или дополнения к различным бомбардировочным группам (RTU - Замена обучения). Голливудский актер, пилот и капитан ВВС (впоследствии бригадный генерал) Джеймс Стюарт был отправлен в Су-Сити со своей эскадрильей в 1943 году, где он и его команда прошли первоначальную квалификацию B-24 Liberator перед отправкой за границу. [ 7 ]
Обучение экипажей B-17 продолжалось до мая 1945 года. Примерно в это же время на поле боя была поставлена новая задача, требовавшая переоборудования помещений для обучения B-29 Superfortress . [ 8 ]
База была переведена в 17-е учебно-бомбардировочное крыло и начала переход к обучению B-29. [ 9 ] К началу июня на поле боя было уже десять B-29. Однако новая программа обучения просуществовала недолго, поскольку в августе 1945 года она была отменена. С окончанием Второй мировой войны бывшая тренировочная база превратилась в перерабатывающий центр для увольнения личного состава со службы и возвращения к гражданской жизни. [ 6 ]
Завершив свою миссию, армейская авиабаза Су-Сити закрылась в декабре 1945 года. [ 6 ] [ 10 ]
База истребителей-перехватчиков
[ редактировать ]Однако объект оставался закрытым недолго, так как в сентябре 1946 года аэродром был открыт резервом ВВС . Авиабаза Су-Сити была одной из первых баз резерва ВВС, созданных после войны, а в декабре 1946 года в Су-Сити было создано 185-е подразделение Национальной гвардии Айовы. [ 6 ]
переданное новому командованию противовоздушной обороны (ADC), стало его базовым подразделением. После возобновления работы базовое подразделение 140-й армейской ВВС, [ 11 ] Миссия 140-го AFBU заключалась в том, чтобы предложить летную и наземную подготовку всем военнослужащим и зачисленным членам резерва ВВС, проживающим в Айове, Миннесоте , Небраске , Южной Дакоте и Вайоминге . [ 12 ]
В 1950-е годы ADC базировала 521-ю группу ПВО в Су-Сити, начиная с 15 февраля 1953 года, в составе Центральных сил ПВО . В состав 521-го полка входили 14-я, 87-я и 519-я эскадрильи истребителей-перехватчиков, оснащенные F-86 Sabre , F-84 Thunderstreaks и F-102 Delta Daggers . В 1955 году 521-я была переподчинена и заменена 13-й эскадрильей истребителей-перехватчиков, летавшей вместе с 14-й FIS от базы до 1960 года. [ 13 ]
Центр радиолокационного управления ADCOM
[ редактировать ]Начиная с 1959 года летная деятельность ADC была сокращена, и Су-Сити стал базой управления и контроля ADC. Сектор противовоздушной обороны Су-Сити (SCADS) был создан 1 октября 1959 года, приняв на себя управление бывшими подразделениями Центральных сил противовоздушной обороны ADC в западной Айове , большей части Небраски , а также на юге Южной Дакоты .
В 1959 году в Су-Сити AFS был создан полуавтоматический центр обработки данных о наземной среде (SAGE) (DC-22). Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. Эксплуатация DC-22 с компьютером AN/FSQ-7 была основной задачей SCADS, а также обеспечение противовоздушной обороны некоторых частей Миннесоты , Колорадо и Вайоминга.
Сектор был упразднен 1 апреля 1966 года в рамках консолидации и реорганизации ADC; его подразделения были переведены в состав недавно созданной 30-й авиационной дивизии , которая взяла на себя эксплуатацию SAGE DC-22. 30-я дивизия управляла и обучала подчиненные подразделения, а также участвовала в многочисленных учениях по противовоздушной обороне. Кроме того, он курировал подготовку подразделений ВВС Национальной гвардии с соответствующими мобилизационными заданиями.
DC-22 был выведен из эксплуатации в сентябре 1968 года, когда ADC свернула свою миссию по перехвату, поскольку вероятность нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты казалась маловероятной, а его миссия была объединена в Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (НОРАД).
После вывода из строя 30-го полка нашей эры ВВС закрыли базу ВВС Су-Сити как объект действующей службы. Его объекты были переданы аэропорту Су-Гейтуэй вместе с резервом ВВС и Айовы Национальной гвардией ВВС для ограниченного военного использования. Сегодня здание SAGE в Су-Сити, как сообщается, является заводом по переработке индейки.
Айова Эйв Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]


185-е воздушное дозаправочное крыло было создано в декабре 1946 года. 386-я истребительная эскадрилья армейских ВВС на самолетах P-47 Thunderbolts была задействована в 1943 году, а затем расформирована в 1945 году в конце Второй мировой войны. Впоследствии подразделение было переименовано в 174-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передано в состав Национальной гвардии Айовы. 2 декабря 1946 года 174-я дивизия получила федеральное признание и была оснащена истребителями P-51 Mustang . Сегодня 174-я по-прежнему является летной эскадрильей 185-го авиазаправочного авиаполка, бывшего 185-го истребительного авиаполка.
В течение трех лет 174-я дивизия летала на P-51 Mustang, позже переименованном в F-51 «Mustang» после того, как в 1947 году ВВС США стали независимой службой и все подразделения Национальной гвардии ВВС армии стали подразделениями Национальной гвардии ВВС . В 1949–50 гг. , подразделение получило свой первый самолет F-84B «Thunderjet». Эскадрилья была призвана на действительную военную службу 1 апреля 1951 года для службы во время Корейской войны и переведена в США. База Доу в Бангоре, штат Мэн. Большинство пилотов реактивных самолетов были переведены в подразделения ВВС США в Европе и на Дальнем Востоке. Во время службы в Корее эскадрилья была перевооружена на F-51D. Подразделение завершило свою службу и было передано обратно под контроль государства. 31 декабря 1952 года. В июле 1953 года подразделение было преобразовано из F-51D в F-80C Shooting Star.
В 1955 году 174-я эскадрилья была переименована в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и преобразована в F-84E Thunderstreak в состав 132-го истребительного авиаполка-перехватчика. В 1961 году подразделение было переименовано в 174-ю тактическую истребительную эскадрилью и переоборудовано в летающие F-100C Super Sabre . 1 октября 1962 года подразделение достигло статуса группы и было реорганизовано и переименовано в 185-ю тактическую истребительную группу.
26 января 1968 года 185-й полк был отозван в действующую федеральную службу в результате « кризиса Пуэбло ». 174-я тактическая истребительная эскадрилья 185-й, пополненная многими другими военнослужащими из группы, была переброшена на своих F-100 на авиабазу Фу Кат , Южный Вьетнам, 11 мая 1968 года. В течение следующих 90 дней остаток 185-й полк был развернут на шести военных базах в Корее и нескольких других на континентальной части Соединенных Штатов. Что касается 174-го полка, то 28 мая 1969 года личный состав и самолеты были отозваны вместе со 185-м полком, возвращены в Су-Сити и освобождены от действительной военной службы.
В 1977 году 185-й переоборудовали в А-7D Corsair II. 19 декабря 1991 года 185-й самолет снова переоборудовали, получив F-16 Fighting Falcons. 16 марта 1992 года 185-я тактическая истребительная группа была переименована в 185-ю истребительную группу. Поскольку структуры подразделений ВВС и Воздушной гвардии были стандартизированы, 185-й был обозначен как 185-й истребительный авиаполк. F-16 «Fighting Falcon» станет последним самолетом, на котором будет летать это подразделение, прежде чем в 2003 году он будет преобразован в самолет-заправщик KC-135 Stratotanker и переименован в 185-е воздушное дозаправочное крыло. В 2007 году 185-я дивизия начала переход от моделей KC-135E к моделям KC-135R и KC-135T с более мощными двигателями, способными выполнять большее количество задач.
Крушение рейса 232 UA
[ редактировать ]19 июля 1989 года Су-Сити IAP / Су-Сити ANG был местом аварийной посадки рейса 232 United Airlines после катастрофического отказа гидравлической системы самолета. Аварийная посадка совпала с активизацией сил воздушной национальной гвардии базы, которая обеспечила максимальную численность личного состава в аэропорту, включая пожарные силы местного подразделения Воздушной национальной гвардии. Пожарные ANG были оборудованы только для обслуживания небольших пригородных самолетов и самолетов A-7 ВВС, а не широкофюзеляжных самолетов, таких как DC-10. Широко признано, что усилия воздушной гвардии в аэропорту Су-Сити способствовали спасению многих жизней после крушения UA 232.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 15-е учебное бомбардировочное крыло, ноябрь 1942 г. - июль 1943 г.
- 393-я бомбардировочная группа, июнь – август 1943 г. (ОТУ); Ноябрь 1943 г. – апрель 1944 г. (РТУ).
- 17-е бомбардировочное авиаполк, февраль – декабрь 1945 г.
- 47-е бомбардировочное авиаполк, июль – октябрь 1945 г.
- 99-я бомбардировочная группа , ноябрь 1942 г. - январь 1943 г. (Б-17).
- 100-я бомбардировочная группа , декабрь 1942 г. - январь 1943 г. (Б-17).
- 379-я бомбардировочная группа , февраль – апрель 1943 г. (Б-17).
- 384-я бомбардировочная группа , апрель – май 1943 г. (Б-17).
- 388-я бомбардировочная группа , апрель – июнь 1943 г. (Б-17).
- 445-я бомбардировочная группа , июль – октябрь 1943 г. (Б-24).
- 448-я бомбардировочная группа , сентябрь – ноябрь 1943 г. (Б-24).
- 485-я бомбардировочная группа , июль – сентябрь 1945 г. (Б-24).
Командование ПВО
[ редактировать ]- Сектор ПВО Су-Сити , 1 октября 1959 г.
- Переименован: 30-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г. - 18 сентября 1968 г.
- 521-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- Переименован: 53-я истребительная группа (ПВО), 18 августа 1955 г. - 1 апреля 1960 г.
- 328-й истребительный авиаполк (ПВО), 1 июля 1961–18 июля 1968 г.
- 163-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 10 марта 1952 г. - 1 ноября 1952 г. (Федерализованная воздушная гвардия Индианы ) (F-51D)
- 87-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г. - 21 декабря 1952 г. (F-51D)
- 519-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 8 декабря 1954 г.
- Переназначен: 13-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 18 августа 1955 г. - 1 июля 1959 г. (F-86D).
- 14-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 18 ноября 1953 г. - 1 апреля 1960 г. (F-86D)
Айова Эйв Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]- 174-я истребительная эскадрилья создана 25 мая 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 2 декабря 1946 г.
- Переименована в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, 1955 г.
- Переименована в 185-ю тактическую истребительную группу, 1 октября 1962 г.
- Переименована в 185-ю истребительную группу, 16 марта 1992 г.
- Переименован в 185-й истребительный авиаполк, 1992 г.
- Переименовано в 185-е авиационное дозаправочное крыло, 2003 г.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны Айовы
- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - Ворота Сиу / Поле бригадного генерала Бада Дэй (SUX)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 24 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Документ USAFHRA 00178204» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1942 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00178208» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1943 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00178209» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1943 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00178213» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 марта 1944 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Толе, Лу (1996). Забытые поля Америки: базы и обучение во время Второй мировой войны тогда и сейчас . Том. 2. Миссула, Монтана : Издательство иллюстрированных историй. ISBN 978-1-575100-51-7 . LCCN 96069800 . OCLC 642694980 . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Симпсон, Майкл С. «Сиу-Сити AAF – Су-Сити, Айова – 445BG» . 445-я бомбардировочная группа (тяжелая) . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00178231» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 мая 1945 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00178233» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 июня 1945 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00178240» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 декабря 1945 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00180051» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 31 июля 1946 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00180054» (XML) . Air Force History Index.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 апреля 1947 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM» . Перехватчик . Том. 21, нет. 1. Командование воздушно-космической обороны . Январь 1979 г. ISSN 0020-5206 . LCCN 67119316 . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- Корнетт, Ллойд Х. (31 декабря 1980 г.) [февраль 1973 г.]. Джонсон, Милдред В. (ред.). Справочник организации аэрокосмической обороны 1946–1980 (PDF) (2-е изд.). Авиабаза Петерсон, Колорадо : Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- Винклер, Дэвид Франк (июнь 1997 г.). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны (PDF) . Авиабаза Лэнгли, Вирджиния : Боевое командование авиации . LCCN 97020912 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- «Информация для AFS Су-Сити, Айова» . НАДРМ Онлайн-музей радиолокации ПВО . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- Сайт 185-го авиазаправочного крыла