Jump to content

152-я истребительная эскадрилья

152-я истребительная эскадрилья
F-16D блок 42 № 89-2156 захвачен Аривакой, Аризона.
Активный 1985 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Аризона
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Обучение пилотов по продажам военной техники за рубежом
Часть Аризона ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Тусон , Тусон, Аризона.
Псевдоним(а) «Тигры»
Хвостовой код Полоса на хвосте флага штата Аризона "AZ"
Знаки отличия
Эмблема 152-й истребительной эскадрильи (утверждена 26 октября 1959 г.) [ 1 ]
Эмблема 152-й наблюдательной эскадрильи [ 2 ]

152- я истребительная эскадрилья (152 FS) — подразделение Национальной гвардии штата Аризона, 162-го истребительного авиаполка расположенное на авиабазе Национальной гвардии Тусон , штат Аризона , США . 152-я дивизия оснащена истребителями F-16 Fighting Falcon .

Происхождение

[ редактировать ]

В 1956 году ВВС США, стремясь перейти на полностью реактивные истребители, потребовали, чтобы подразделения воздушно-космической обороны Национальной гвардии перешли на самолеты с реактивными двигателями. 152-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Род-Айленда, дислоцированная в муниципальном аэропорту ТФ-Грин в Уорике, должна была заменить устаревшие перехватчики F-51D Mustang на F-84 Thunderjets. Однако власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта TF Green в Уорике с контролирующей комиссией аэропорта в отношении использования аэропорта для операций тактических реактивных самолетов.

Не сумев разрешить эти разногласия и не имея подходящего места в штате для перемещения эскадрильи, ВВС вывели самолеты из штата, а Бюро Национальной гвардии передало 152-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков ВВС Национальной гвардии Аризоны.

Однако желание Бюро Национальной гвардии иметь летное подразделение Национальной гвардии в каждом штате принесло новую миссию и цифровое обозначение Национальной гвардии Род-Айленда - 143-й эскадрильи воздушного снабжения, использующей винтовые самолеты. «Новый» 152-й полк FIS был активирован как новая организация Воздушной национальной гвардии Аризоны, не имеющая предшествующей истории или происхождения; 143-я авиационная эскадрилья снабжения получила наследие и историю дезактивированной 152-й эскадрильи истребителей-перехватчиков ANG Род-Айленда. [ нужна ссылка ]

Аризона ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
152-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - F-100A 53-1639

После активации подразделения в Тусоне 152-я дивизия была оснащена дневными истребителями F-86A Sabre для использования в качестве перехватчиков. Его задачей была противовоздушная оборона Южной Аризоны. На момент прибытия его объекты в муниципальном аэропорту Тусона состояли из старого глинобитного фермерского дома и ангара с земляным полом, в котором могли разместиться три самолета. В 1958 году F-100A Super Sabre в дополнение к F-86 прибыл .

Несмотря на ограничения по средствам, штаб 4-й воздушной армии командования ПВО счел, что 152-я дивизия FIS блестяще выполнила свою задачу по противовоздушной обороне. В 1950-х и начале 1960-х годов подразделение было объявлено «Лучшим на Западе».

В конце 1968 года подразделение получило свою первую из пяти наград за выдающиеся заслуги ВВС за переоборудование из дневного истребителя F-100 во всепогодный самолет-перехватчик F-102 «Delta Dagger» всего за 10 месяцев. Подразделение сделало это быстрее и лучше, чем любое другое подразделение ВВС Национальной гвардии, переоборудованное на F-102.

Обучение истребителей

[ редактировать ]

1 июля 1969 года 152-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Аризоны получила разрешение на расширение до группового уровня, а 162-я тактическая учебная группа истребителей была создана Бюро Национальной гвардии . С изменением статуса новая 162-я ТФТГ была передана в состав Тактического авиационного командования . Переименованная 152-я учебная тактическая истребительная эскадрилья стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 162-й штаб, 162-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 162-я эскадрилья боевой поддержки и 162-й диспансер ВВС США. [ 3 ]

После выхода Соединенных Штатов из войны во Вьетнаме , начавшегося в 1970 году, североамериканский F-100 Super Sabre был выведен из боевой службы и заменен тактическим истребителем F-4 Phantom II и A-7D Corsair II. близким самолет воздушной поддержки. [ 4 ] F-100 передавались в ВВС Национальной гвардии, которая модернизировала Republic F-84 Thunderjets и North American F-86 Sabre . [ 3 ] 162-я тактическая истребительная учебная группа была определена как учебное подразделение Воздушной национальной гвардии с задачей подготовки боеготовых пилотов для Воздушной национальной гвардии (сменное учебное подразделение или RTU). [ 3 ] 152-я TFTS была оснащена самолетами F-100C Super Sabre и несколькими двухместными учебно-тренировочными самолетами F-100F с двойным управлением. [ 5 ] В 1970 году подразделение выпустило первых учеников. В 1972 году F-100C был заменен более совершенным F-100D. [ 3 ] [ 5 ] Вскоре после этого это подразделение сформировало в Тусоне Школу вооружения истребителей F-100 Национальной гвардии. Эта школа обучала летчиков-истребителей Воздушной гвардии и резерва со всей страны эффективному использованию передовой тактики и технологий вооружения. [ 4 ]

Самолеты A-7D Corsair II (серийные номера 70-1006, 70-1013, 71-0342) из ​​152-й тактической истребительной эскадрильи летят строем над пустыней недалеко от Тусона, штат Аризона, 19 сентября 1981 года. Самолеты, каждый в Другая схема окраски тестировалась на фоне пустыни и леса на предмет видимости.

В 1977 году, когда началась массовая передача A-7D Corsair II в ВВС Национальной гвардии, 152-я TFTS вместе со своими F-100 начала получать двенадцать самолетов, в основном из действующего 354-го тактического истребительного авиаполка , который было первым крылом TAC, перешедшим на A-10 Thunderbolt II. [ 3 ] Полет F-100 продолжит обучение студентов F-100, а полет A-7 приступит к разработке программы обучения для студентов Corsair II. В 1978 году F-100 были сняты с вооружения, и эскадрилья стала учебной школой A-7D для ANG. [ 6 ] За этот переход подразделение получило вторую награду ВВС за выдающееся подразделение за успешное продолжение обучения студентов F-100, одновременно завершив самую сложную переоборудование в истории подразделения. [ 3 ]

При переходе от обучения F-100 к A-7D в 1978 году эскадрилья стала организацией по наладке и модификации новых самолетов A-7D, выпускаемых LTV . [ 6 ] Эти новые самолеты были произведены в соответствии с мандатом Конгресса на поддержание производственной линии A-7D в Далласе, и новый самолет был доставлен в Тусон для приемочной проверки. После получения самолета он будет полностью проверен, все несоответствия будут отмечены и устранены, приведя его в соответствие со стандартами ANG. На самом деле эскадрилье потребовалось бы около пяти или шести месяцев, чтобы совершить серию проверочных полетов и устранить все неисправности самолета. После завершения эскадрилья передаст самолет назначенной ей эскадрилье ANG в Соединенных Штатах. [ 6 ] Всего с 1978 по 1980 год было получено 24 новых самолета А-7Д, из которых численность эскадрильи увеличилась с 12 до 24 самолетов. Поскольку это подразделение представляло собой учебную школу, его самолеты летали гораздо тяжелее, чем другие эскадрильи ANG, которые также были более требовательными и нагруженными планерами. Чтобы поддерживать максимальное количество самолетов в полной боевой готовности, многие самолеты были переведены в Тусон из других эскадрилий, а учебные самолеты в Тусоне были отправлены в другие подразделения, чтобы гарантировать, что все самолеты не отработают слишком много времени или не перегрузятся. [ 6 ]

152-я ТФС А-7Д 73-1008 доработана до двухместной конфигурации А-7К. Этот самолет поступил в эскадрилью в 1989 году после использования в программе истребителя-невидимки F-117A Nighthawk в качестве учебно-тренировочного самолета.

В 1981 году эскадрилья начала получать новый А-7К, двухместный учебно-тренировочный самолет с двойным управлением для А-7Д от LTV. А-7К был полностью боеспособным самолетом, и эскадрилья продолжала выполнять приемочные испытания, а также обучение. миссия. В конечном итоге к эскадрилье добавились 20 самолетов А-7К вместе с А-7Д. [ 3 ] Последний из А-7К был получен в 1983 году, а с остановкой сборочной линии в Далласе инспекционно-приемочная миссия подошла к концу. За это подразделение получило свою третью награду ВВС за выдающееся подразделение и начало новое направление обучения в 1983 году, когда к подразделению добавилась Школа вооружения истребителей А-7, которая заменила F-100 FWS, закрытую в 1978 году. [ 6 ] В 1984 году 195-я учебная тактическая истребительная эскадрилья была задействована как 2-я РТУ. [ 3 ]

В дополнение к обычному потоку пилотов Национальной гвардии, в начале 1980-х годов 152-я дивизия стала секретным учебным подразделением для действующих пилотов F-117A Nighthawk . [ 7 ] Компоновка кабины и авионика А-7 считалась аналогичной F-117. Пилотам, назначенным на программу F-117, требовалось минимум 1000 истребительных часов, и почти все первоначальные кадры для F-117 были пилотами A-7D из-за схожих летных характеристик A-7D и F-117. [ 7 ] Первоначально пилоты, участвовавшие в программе, были отправлены в Тусон для прохождения быстрого курса повышения квалификации на самолетах A-7D, который включал академические курсы, время на тренажере и шесть или семь полетов для переквалификации на Corsair. Когда начали назначать других летчиков-истребителей, их направили на трех- или шестимесячный курс. в зависимости от их опыта в истребителях. [ 7 ]

В 1988 году подразделение приступило к переоборудованию в Block 10 F-16A Fighting Falcon , действующие части которого передавались в АНГ с поставкой более совершенных F-16C. [ 5 ] Этот переход занял несколько лет, последние «Корсары» были переведены в 1990 году. [ 5 ] Учебная задача осталась и после переоборудования, но старые планеры F-16A Block 10 не совсем подходили для выполнения этой задачи. [ 5 ] Таким образом, после 1989 года в эскадрилью было введено несколько более современных планеров F-16A Block 15, чтобы иметь возможность поддерживать более современную программу обучения. [ 5 ]

В 1992 году штаб ANG решил модернизировать обучение, которое эскадрилья проводила для экипажей ANG, а также для регулярных подразделений ВВС США или пилотов F-16 НАТО. [ 5 ] Поэтому в эскадрилью были поставлены более современные планеры F-16C Block 42. [ 5 ] Это открыло много возможностей. Этот блок специально разработан для проведения атак в дневное и ночное время. Он использует усовершенствованную капсулу LANTIRN, и эскадрилья обучает другие экипажи использованию этих систем. В последние годы эти планеры были дополнительно модернизированы с помощью программы CCIP, что позволило им легко достичь 8000 часов налета. К этим планерам был добавлен ряд дополнений (таких как новый MMC, усовершенствованная система AIFF и т. д.) для дальнейшей модернизации их эксплуатации и возможности корректировки последовательности тренировок для включения этой современной электроники. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Определен в 152-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и передан в состав Аризоны ANG, 1956 г.
Расширенное федеральное признание и активация 1 июля 1956 г.
Переименован в 152-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью , 1 июля 1969 г.
Переименован в 152-ю тактическую истребительную эскадрилью , 26 июля 1979 г.
Переименован в 152-ю истребительную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Получено: 34-я авиационная дивизия , Командование ПВО.
Получено: Сектор ПВО Лос-Анджелеса , Командование ПВО , 1 июля 1960 г.
Получено: 27-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Тусон , с 1991 г. по настоящее время.
Примечания
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 177
  2. ^ Хаббард, с. 720
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Неизвестный. «История 162-го крыла» . 162-е крыло Национальной гвардии Аризоны . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Андертон, Дэниел А. (ноябрь 1987 г.). Североамериканский F-100 Super Sabre (Osprey Air Combat) . Osprey Pub Co. ISBN паба  0850456622 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Неизвестный. «152-я истребительная эскадрилья» . 152-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии Аризоны .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Мунценмайер, Вернер (2009). LTV A-7D/K Corsair II: «SLUF» в службе ВВС США и USAG 1968–1993: Знаменитые самолеты ВВС США и USAG, том 1 (Famous Aircraft of the USAF and USAG, 1) . Двойные уродливые книги. ISBN  978-3935687164 .
  7. ^ Jump up to: а б с Холдер и Уоллес, Билл и Майк (1 января 2004 г.). Lockheed F-117 Nighthawk: иллюстрированная история истребителя-невидимки (Военная история Шиффера) . Шиффер Паблишинг, ООО ISBN  0764300679 .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91e15fe599bc344b3c7c447ccc36bf15__1721728140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/15/91e15fe599bc344b3c7c447ccc36bf15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
152nd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)