152-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2017 г. ) |
152-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() F-16D блок 42 № 89-2156 захвачен Аривакой, Аризона. | |
Активный | 1985 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Обучение пилотов по продажам военной техники за рубежом |
Часть | Аризона ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Тусон , Тусон, Аризона. |
Псевдоним(а) | «Тигры» |
Хвостовой код | Полоса на хвосте флага штата Аризона "AZ" |
Знаки отличия | |
Эмблема 152-й истребительной эскадрильи (утверждена 26 октября 1959 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 152-й наблюдательной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
152- я истребительная эскадрилья (152 FS) — подразделение Национальной гвардии штата Аризона, 162-го истребительного авиаполка расположенное на авиабазе Национальной гвардии Тусон , штат Аризона , США . 152-я дивизия оснащена истребителями F-16 Fighting Falcon .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1956 году ВВС США, стремясь перейти на полностью реактивные истребители, потребовали, чтобы подразделения воздушно-космической обороны Национальной гвардии перешли на самолеты с реактивными двигателями. 152-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Род-Айленда, дислоцированная в муниципальном аэропорту ТФ-Грин в Уорике, должна была заменить устаревшие перехватчики F-51D Mustang на F-84 Thunderjets. Однако власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта TF Green в Уорике с контролирующей комиссией аэропорта в отношении использования аэропорта для операций тактических реактивных самолетов.
Не сумев разрешить эти разногласия и не имея подходящего места в штате для перемещения эскадрильи, ВВС вывели самолеты из штата, а Бюро Национальной гвардии передало 152-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков ВВС Национальной гвардии Аризоны.
Однако желание Бюро Национальной гвардии иметь летное подразделение Национальной гвардии в каждом штате принесло новую миссию и цифровое обозначение Национальной гвардии Род-Айленда - 143-й эскадрильи воздушного снабжения, использующей винтовые самолеты. «Новый» 152-й полк FIS был активирован как новая организация Воздушной национальной гвардии Аризоны, не имеющая предшествующей истории или происхождения; 143-я авиационная эскадрилья снабжения получила наследие и историю дезактивированной 152-й эскадрильи истребителей-перехватчиков ANG Род-Айленда. [ нужна ссылка ]
Аризона ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]ПВО
[ редактировать ]
После активации подразделения в Тусоне 152-я дивизия была оснащена дневными истребителями F-86A Sabre для использования в качестве перехватчиков. Его задачей была противовоздушная оборона Южной Аризоны. На момент прибытия его объекты в муниципальном аэропорту Тусона состояли из старого глинобитного фермерского дома и ангара с земляным полом, в котором могли разместиться три самолета. В 1958 году F-100A Super Sabre в дополнение к F-86 прибыл .
Несмотря на ограничения по средствам, штаб 4-й воздушной армии командования ПВО счел, что 152-я дивизия FIS блестяще выполнила свою задачу по противовоздушной обороне. В 1950-х и начале 1960-х годов подразделение было объявлено «Лучшим на Западе».
В конце 1968 года подразделение получило свою первую из пяти наград за выдающиеся заслуги ВВС за переоборудование из дневного истребителя F-100 во всепогодный самолет-перехватчик F-102 «Delta Dagger» всего за 10 месяцев. Подразделение сделало это быстрее и лучше, чем любое другое подразделение ВВС Национальной гвардии, переоборудованное на F-102.
Обучение истребителей
[ редактировать ]1 июля 1969 года 152-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Аризоны получила разрешение на расширение до группового уровня, а 162-я тактическая учебная группа истребителей была создана Бюро Национальной гвардии . С изменением статуса новая 162-я ТФТГ была передана в состав Тактического авиационного командования . Переименованная 152-я учебная тактическая истребительная эскадрилья стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 162-й штаб, 162-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 162-я эскадрилья боевой поддержки и 162-й диспансер ВВС США. [ 3 ]
После выхода Соединенных Штатов из войны во Вьетнаме , начавшегося в 1970 году, североамериканский F-100 Super Sabre был выведен из боевой службы и заменен тактическим истребителем F-4 Phantom II и A-7D Corsair II. близким самолет воздушной поддержки. [ 4 ] F-100 передавались в ВВС Национальной гвардии, которая модернизировала Republic F-84 Thunderjets и North American F-86 Sabre . [ 3 ] 162-я тактическая истребительная учебная группа была определена как учебное подразделение Воздушной национальной гвардии с задачей подготовки боеготовых пилотов для Воздушной национальной гвардии (сменное учебное подразделение или RTU). [ 3 ] 152-я TFTS была оснащена самолетами F-100C Super Sabre и несколькими двухместными учебно-тренировочными самолетами F-100F с двойным управлением. [ 5 ] В 1970 году подразделение выпустило первых учеников. В 1972 году F-100C был заменен более совершенным F-100D. [ 3 ] [ 5 ] Вскоре после этого это подразделение сформировало в Тусоне Школу вооружения истребителей F-100 Национальной гвардии. Эта школа обучала летчиков-истребителей Воздушной гвардии и резерва со всей страны эффективному использованию передовой тактики и технологий вооружения. [ 4 ]

В 1977 году, когда началась массовая передача A-7D Corsair II в ВВС Национальной гвардии, 152-я TFTS вместе со своими F-100 начала получать двенадцать самолетов, в основном из действующего 354-го тактического истребительного авиаполка , который было первым крылом TAC, перешедшим на A-10 Thunderbolt II. [ 3 ] Полет F-100 продолжит обучение студентов F-100, а полет A-7 приступит к разработке программы обучения для студентов Corsair II. В 1978 году F-100 были сняты с вооружения, и эскадрилья стала учебной школой A-7D для ANG. [ 6 ] За этот переход подразделение получило вторую награду ВВС за выдающееся подразделение за успешное продолжение обучения студентов F-100, одновременно завершив самую сложную переоборудование в истории подразделения. [ 3 ]
При переходе от обучения F-100 к A-7D в 1978 году эскадрилья стала организацией по наладке и модификации новых самолетов A-7D, выпускаемых LTV . [ 6 ] Эти новые самолеты были произведены в соответствии с мандатом Конгресса на поддержание производственной линии A-7D в Далласе, и новый самолет был доставлен в Тусон для приемочной проверки. После получения самолета он будет полностью проверен, все несоответствия будут отмечены и устранены, приведя его в соответствие со стандартами ANG. На самом деле эскадрилье потребовалось бы около пяти или шести месяцев, чтобы совершить серию проверочных полетов и устранить все неисправности самолета. После завершения эскадрилья передаст самолет назначенной ей эскадрилье ANG в Соединенных Штатах. [ 6 ] Всего с 1978 по 1980 год было получено 24 новых самолета А-7Д, из которых численность эскадрильи увеличилась с 12 до 24 самолетов. Поскольку это подразделение представляло собой учебную школу, его самолеты летали гораздо тяжелее, чем другие эскадрильи ANG, которые также были более требовательными и нагруженными планерами. Чтобы поддерживать максимальное количество самолетов в полной боевой готовности, многие самолеты были переведены в Тусон из других эскадрилий, а учебные самолеты в Тусоне были отправлены в другие подразделения, чтобы гарантировать, что все самолеты не отработают слишком много времени или не перегрузятся. [ 6 ]

В 1981 году эскадрилья начала получать новый А-7К, двухместный учебно-тренировочный самолет с двойным управлением для А-7Д от LTV. А-7К был полностью боеспособным самолетом, и эскадрилья продолжала выполнять приемочные испытания, а также обучение. миссия. В конечном итоге к эскадрилье добавились 20 самолетов А-7К вместе с А-7Д. [ 3 ] Последний из А-7К был получен в 1983 году, а с остановкой сборочной линии в Далласе инспекционно-приемочная миссия подошла к концу. За это подразделение получило свою третью награду ВВС за выдающееся подразделение и начало новое направление обучения в 1983 году, когда к подразделению добавилась Школа вооружения истребителей А-7, которая заменила F-100 FWS, закрытую в 1978 году. [ 6 ] В 1984 году 195-я учебная тактическая истребительная эскадрилья была задействована как 2-я РТУ. [ 3 ]
В дополнение к обычному потоку пилотов Национальной гвардии, в начале 1980-х годов 152-я дивизия стала секретным учебным подразделением для действующих пилотов F-117A Nighthawk . [ 7 ] Компоновка кабины и авионика А-7 считалась аналогичной F-117. Пилотам, назначенным на программу F-117, требовалось минимум 1000 истребительных часов, и почти все первоначальные кадры для F-117 были пилотами A-7D из-за схожих летных характеристик A-7D и F-117. [ 7 ] Первоначально пилоты, участвовавшие в программе, были отправлены в Тусон для прохождения быстрого курса повышения квалификации на самолетах A-7D, который включал академические курсы, время на тренажере и шесть или семь полетов для переквалификации на Corsair. Когда начали назначать других летчиков-истребителей, их направили на трех- или шестимесячный курс. в зависимости от их опыта в истребителях. [ 7 ]
В 1988 году подразделение приступило к переоборудованию в Block 10 F-16A Fighting Falcon , действующие части которого передавались в АНГ с поставкой более совершенных F-16C. [ 5 ] Этот переход занял несколько лет, последние «Корсары» были переведены в 1990 году. [ 5 ] Учебная задача осталась и после переоборудования, но старые планеры F-16A Block 10 не совсем подходили для выполнения этой задачи. [ 5 ] Таким образом, после 1989 года в эскадрилью было введено несколько более современных планеров F-16A Block 15, чтобы иметь возможность поддерживать более современную программу обучения. [ 5 ]
В 1992 году штаб ANG решил модернизировать обучение, которое эскадрилья проводила для экипажей ANG, а также для регулярных подразделений ВВС США или пилотов F-16 НАТО. [ 5 ] Поэтому в эскадрилью были поставлены более современные планеры F-16C Block 42. [ 5 ] Это открыло много возможностей. Этот блок специально разработан для проведения атак в дневное и ночное время. Он использует усовершенствованную капсулу LANTIRN, и эскадрилья обучает другие экипажи использованию этих систем. В последние годы эти планеры были дополнительно модернизированы с помощью программы CCIP, что позволило им легко достичь 8000 часов налета. К этим планерам был добавлен ряд дополнений (таких как новый MMC, усовершенствованная система AIFF и т. д.) для дальнейшей модернизации их эксплуатации и возможности корректировки последовательности тренировок для включения этой современной электроники. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Определен в 152-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и передан в состав Аризоны ANG, 1956 г.
- Расширенное федеральное признание и активация 1 июля 1956 г.
- Переименован в 152-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью , 1 июля 1969 г.
- Переименован в 152-ю тактическую истребительную эскадрилью , 26 июля 1979 г.
- Переименован в 152-ю истребительную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Аризоны , 1 июля 1956 года.
- Получено: 34-я авиационная дивизия , Командование ПВО.
- Получено: Сектор ПВО Лос-Анджелеса , Командование ПВО , 1 июля 1960 г.
- Получено: 27-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
- 162-я группа тактической подготовки истребителей , 1 июля 1969 г.
- 162-я тактическая истребительная группа , 26 июля 1979 г.
- 162-я оперативная группа, 16 марта 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Тусон (позже авиабаза Национальной гвардии Тусон) , 1 июля 1956 года.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Тусон , с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 177
- ^ Хаббард, с. 720
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Неизвестный. «История 162-го крыла» . 162-е крыло Национальной гвардии Аризоны . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Андертон, Дэниел А. (ноябрь 1987 г.). Североамериканский F-100 Super Sabre (Osprey Air Combat) . Osprey Pub Co. ISBN паба 0850456622 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Неизвестный. «152-я истребительная эскадрилья» . 152-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии Аризоны .
- ^ Jump up to: а б с д и Мунценмайер, Вернер (2009). LTV A-7D/K Corsair II: «SLUF» в службе ВВС США и USAG 1968–1993: Знаменитые самолеты ВВС США и USAG, том 1 (Famous Aircraft of the USAF and USAG, 1) . Двойные уродливые книги. ISBN 978-3935687164 .
- ^ Jump up to: а б с Холдер и Уоллес, Билл и Майк (1 января 2004 г.). Lockheed F-117 Nighthawk: иллюстрированная история истребителя-невидимки (Военная история Шиффера) . Шиффер Паблишинг, ООО ISBN 0764300679 .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолета, дух молодости». Том. LXXXIII (№ 6) National Geographic, с. 710–722
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .