162 -е крыло
162 -е крыло | |
---|---|
![]() 152-я истребительная эскадрилья-General Dynamics F-16D Block 42A Fighting Falcon 88-0156 | |
Активный | 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Обучение |
Часть | Национальная гвардия Аризоны Air |
Гарнизон/штаб | Национальная база национальной гвардии Морриса , Тусон, Аризона |
Хвостовой код | Аризона штата Флаг Хвост полоса "Аз" |
Осознание | |
162 -я эмблема крыла | ![]() |
162 -я истребительская эмблема | ![]() |
( 162 -е крыло 162 WG ) является подразделением Национальной гвардии Аризоны , расположенной на базе Национальной гвардии Морриса , штат Аризона. В случае активации на федеральную службу, крыло получено ВВС США командованием воздушного образования и обучения .
Миссия
[ редактировать ]Основная миссия 162-го крыла-это образование и летная подготовка международных воле в бою F-16 Falcon . Кроме того, крыло выполняет противовоздушную оборону и защиту на родине Соединенных Штатов .
Единицы
[ редактировать ]162 -й состоит из следующих единиц:
- 162 -я операционная группа
- 148 -я истребительская эскадрилья
- 152 -я истребительская эскадрилья
- 195 -я истребительская эскадрилья
- 162 -я тренировочная эскадрилья
- 162 -я группа технического обслуживания
- 162 -я группа поддержки миссии
- 162 -я медицинская группа
- 214th Attack Group (MQ-9A) (GSU в Davis-Monthan AFB & Fort Huachuca )
- 107 -я эскадрилья управления воздуха (GSU на базе ВВС Люк ) [ 1 ]
- Центр командных испытаний ВВС Национальной гвардии (F-16C/D Блок 25/32)
История
[ редактировать ]1 июля 1969 года Эскадрилья по обучению тактическим истребителям в Аризоне была уполномочена расширяться на групповой уровень, а 162 -я группа по обучению тактическим истребителям была создана Бюро Национальной гвардии . 152 -й TFTS становятся летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 162 -я штаб -квартира, 162 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 162 -я эскадрилья боевой поддержки и 162 -й диспансер ВВС США.

В рамках команды Tactical Air , 162-й миссия TFTG производила готовые к бою пилотов для самолета F-100. 152-й TFTS, оснащенные Super Sabre F-100C , и группа окончила своих первых учеников в 1970 году. Вскоре после этого подразделение сформировало Школу оружия истребителей Национальной гвардии (FWS) в Тусоне. Эта школа преподавала пилотов Air Guard и Reserving Fighter со всей страны, чтобы эффективно использовать передовую тактику и технологию оружия.
В 1977 году группа получила самолеты наземной поддержки Corsair II A-7D и заменила F-100. В начале 1980-х годов группа также получила A-7K, двухместный тренировочный самолет, способный к бою, полученный из одноэтажного A-7D. Это был первый раз, когда производитель самолетов выпустил новый самолет, специально предназначенный для использования национальной гвардии Air.
Подразделение получило свою вторую премию «Выдающаяся подразделение» за успешное продолжение обучения студентов F-100, одновременно завершив самое сложное преобразование в истории подразделения. Эта задача состояла в том, чтобы преобразовать из F-100 в A-7DS.
В феврале 1984 года в группе была назначена вторая эскадрилья 195-й тактической истребительной эскадрильи, и были назначены дополнительные A-7DS. Третья эскадрилья A-7D, 148-я истребительская эскадрилья была назначена в октябре 1985 года. Эти три эскадрильи разделили общий код хвоста (AZ), и самолеты группы были сформированы в общем пуле, из которого все три эскадрильи использовались для обучения.

В течение 1980 -х годов подразделение получило свою четвертую премию «Выдающаяся подразделение» и «Трофей Спааатца». Трофей Спаац признал 162 -е истребительное крыло истребителем как выдающееся подразделение Национальной гвардии воздушной авиации в Соединенных Штатах.
В 1985 году подразделение начало двойную учебную миссию, используя смесь F-16 Fighting Falcon и его самолета A-7. Поскольку A-7 ушел из инвентаря, преобразование из A-7D/K началось в 1986 году, когда группа начала получать более старые самолеты F-16A от других единиц ВВС США.
Миссия подразделения заключалась в том, чтобы подготовить готовых к бою пилотов для Национальной гвардии воздуха (подразделение по замене или RTU), но более старые планеры F-16A Block 5 не совсем подходили для выполнения этой миссии. Таким образом, ряд более современных планеров F-16A Block 15 были введены в эскадрилье после 1989 года, чтобы поддерживать более современную учебную программу. Последний из A-7D был вышел на пенсию в 1992 году.
В 1987 году группа была награждена Sistema de Cooperacion Entre Las Fuerzas Aereas Americanas (Sicofaa), награда за безопасность Америки. В 1989 году Нидерланды и Соединенные Штаты официально согласились использовать первоклассные объекты 162-й истребительной группы и людей для обучения голландских пилотов-истребителей на самолетах F-16. В 1990 году подразделение получило свою пятую премию «Выдача подразделения». В середине лета в 1991 году вышла на пенсию всех своих самолетов A-7D. Теперь устройство летает на F-16A/B/C/D, а более новые F-16E/F Fighting Falcon самолеты плюс один C-26A Metroliner световой самолет .
Международное учебное подразделение
[ редактировать ]В 1992 году статус 162-го числа был обновлен с группы до крыла, и сотрудники ANG решили модернизировать обучение, которое эскадрилья проводила для экипажей ANG, а также регулярных единиц ВВС США или пилотов НАТО F-16. Таким образом, более современные планеры F-16C 42 были доставлены в группу. Это открыло много возможностей. Начиная с апреля того же года, 162 -й начал обучать пилотов -истребителей для Республики Сингапур, за которой последовал в 1993 году Бахрейн, Португалия в 1994 году и Таиландом, Индонезией и Турцией в 1995 году. Подразделение было обозначено в октябре 1995 года и и Международная учебная миссия продолжала расширяться, добавив Бельгию в 1996 году, за которыми следуют Джордан и Норвегия в первой половине 1997 года. Дания начала обучение с 162 -й в июне 1998, и Япония начала обучение в конце 1998 года. Италия отправила своего первого пилота в Тусон в октябре 2000 года, Греция начала обучение с крылом в январе 2001 года, а Объединенные Арабские Эмираты отправили своих первых студентов в августе 2001 года. Оман и Польша начали отправлять студентов. В 2004 году. Другими странами, которые обучались или в настоящее время тренируются в Тусоне, являются Израиль, Италия, Чили и Тайвань. Дополнительные страны в настоящее время ведет переговоры по программам обучения с 162 -м FW.
В дополнение к обучению, проведенным на базе ANG в Тусоне, крыло проводит обучение в отдельных странах -клиентах. Мобильные учебные команды провели занятия во многих странах мира, в последнее время в Турции, Нидерландах, Таиланде и Польше. Мобильная тренировочная команда Таиланда провела ведущий международный учебный курс подразделения, известный как курс Advanced Wirons. Эта программа предоставляет обучение «на уровне выпускника», чтобы помочь союзникам удовлетворить их потребность в высококвалифицированных пилотах F-16.
9 июня 1997 года крыло началось с новой миссией, обучая международных техников по техническому обслуживанию в системах F-16. Джордан послал первые шесть из почти 60 техников, чтобы наблюдать и изучать 162 -й методы обслуживания крыла истребителя, чтобы они могли подражать тому, что они изучают здесь, на своих домашних станциях. Обучение, которое они получают здесь, дополняет техническую подготовку, которую они получали от производителя самолетов. Италия и Объединенные Арабские Эмираты также отправили своих техников в Тусон для обучения по обслуживанию.
С октября 1998 года по август 1999 года подразделение провело программу по преобразованию трех бывших подразделений ПВО на роль общего назначения. Эта программа обучения воздуха-земля научила нынешних пилотов ПВО Ф-16, как использовать F-16 в миссии на земле. Подразделения противовоздушной обороны из Вермонта, Нью-Джерси, Техаса и калифорнийских авиациональных охранников перевели восемь F-16C/DS в 162-й FW. Эти самолеты использовались для обучения почти 60 пилотов из трех подразделений ПВО. Люди по техническому обслуживанию из этих штатов также предоставили поддержку технического обслуживания этих самолетов под 162 -й группой по техническому обслуживанию.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]крыло . Террористические атаки на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года привели к немедленным изменениям в 162 -й истребительное Через несколько часов после первой атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон 162-й FW разместил самолеты F-16 на предупреждение. В последующие дни и недели крыло отвечало каждому требованию этой новой миссии противовоздушной обороны, получившей название «Операция Noble Eagle» , с выдающимися результатами. Многие члены крыла вызвались поддержать эту новую миссию, и другие активизировали и ответили на призыв президента «мобилизовать» в поддержку этой важнейшей миссии.
командования Североамериканской команды чтобы поддержать операцию . ПВО Подразделение получило свою шестую премию «Выдающаяся подразделение» в 2003 году за мобилизацию более 300 человек , , Coronet Nighthawk и предоставление персонала для южного командования и европейского командования.
Текущий статус
[ редактировать ]27 июня 2004 года 162 -й истребительный крыло и Объединенные Арабские Эмираты инициировали уникальную программу обучения. Программа обучения ОАЭ F-16 представляет собой специальную эскадрилью F-16, 148-я истребительская эскадрилья. Эскадрилья будет работать в долгосрочной перспективе с 13 самолетами F-16E/F (блок 60). Первый самолет прибыл 2 сентября 2004 года.
Наряду с миссией обороны на родине , 162-й FW продолжает свою основную миссию международного обучения пилотов F-16. 162-я истребительное крыло теперь оснащено новыми современными зданиями, современным оборудованием и постоянно обновленной технологией, которая идет в ногу с его быстро меняющимися ролями и миссиями.
Правительство Ирака приобрело 36 боевых соколов F-16, чтобы помочь восстановить свои ВВС. Тем не менее, ситуация с безопасностью в Ираке сделала непрактичную доставку самолета. Вместо этого было принято решение о доставке восемь бойцов Тусону и продолжить иракских пилотов обучение пилотов . 162 -е крыло Аризоны Анг было выбрано для обеспечения обучения из -за уже установленного опыта с иностранными студентами. Крыло является домом для пилотов на тренировках многих стран, включая Нидерланды, Норвегию, Сингапур и Японию. Все иракские пилоты прошли через обучение пилотов США, а затем переехали в Аризону для обучения F-16. Первые два иракских ВВС F-16D были доставлены 16 декабря 2014 года. [ 2 ]
1 апреля 2014 года подразделение было переизведено как 162 -е крыло , чтобы отразить включение 214 -й разведывательной группы в крыло. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформированная как 162 -ю истребительская группа (ПВО) и выделена Национальной гвардии воздуха
- Активировано 25 мая 1958 года и расширенное федеральное признание
- Передонированная 162 -я группа по обучению тактическим истребителям 16 сентября 1969 г.
- Переизгнанная 162 -я группа тактических истребителей 26 июля 1979 года
- Передонированная 162 -ю истребительская группа 16 марта 1992 г.
- Переименован 162 -й истребительный крыло 16 октября 1995 года
- Переизгнанное 162 -е крыло 1 апреля 2014 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 144 -е крыло противовоздушной обороны , 25 мая 1958 г.
- Национальная гвардия Аризоны , 16 сентября 1969 г. - настоящий
Получение команд
[ редактировать ]- Командование противовоздушной обороны , 25 мая 1958 г.
- Тактическое воздушное командование , 16 сентября 1969 г.
- Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Авиационное образование и обучение , 1 июля 1993 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]- 162 -я операционная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее
- 214 -й разведывательная группа (позже, 214 -я группа атаки) , 1 апреля 2014 года - настоящее время [ 4 ] [ 3 ]
- 148 -я истребительная эскадрилья , 15 октября 1985 г. - 1 июня 1992 г.
- 152 -я истребительская эскадрилья , 1 июля 1969 г. - 1 июня 1992 г.
- 195 -я истребительская эскадрилья , 1 февраля 1984 - 1 июня 1992 г.
- Центр командных испытаний ВВС Национальной гвардии , 1990 года, представлен
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Тусона (позже база национальной гвардии Tucson , 25 мая 1958 года - настоящее время
Самолеты пролетали за эти годы:
- 1956–1957: F-86A Sabre
- 1957–1958: F-84F ThunderStreak
- 1958–1966: F-100A Super Sabre
- 1966–1969 гг.: F-102A Delta Dagger
- 1969–1976 гг.: F-100CD Super Sabre
- 1975-1987 гг.: A-7d / K Courseir II
- 1985-Present: F-16a/c/cg/cj/e Fighting Falcon
Ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «107 -й ACS переезжает в Люк AFB» .
- ^ Тьернан, TSG Тревор (18 декабря 2014 г.). «AF доставляет иракские F-16 для обучения в США» . Служба новостей ВВС . Получено 14 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Эрих Б. (9 апреля 2014 г.). «162-й истребительный крыло сейчас 162-й крыло; F-16 Schoolhouse охватывает новое название, New Group» . 162 -е крыло . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ «214 -я группа атаки» . 162 -е крыло . Получено 1 октября 2022 года .
- 152 -я истребительная эскадрилья и история
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- 162 -й истребительный крыло История сайта
- 162 -я истребительное крыло: Национальная гвардия Аризоны Авиа [ Постоянная мертвая ссылка ]
- 162 -й истребительный крыло: globalsecurity.org