Fairchild C-26 Metroliner
C-26 "Metroliner" | |
---|---|
![]() RC-26B Самолеты Флоридской национальной гвардии воздуха | |
Общая информация | |
Тип | Военный транспортный самолет |
Производитель | Самолет Фэйрчайлда |
Статус | Активный, а не в производстве |
Основные пользователи | ВВС США |
История | |
Разработан из | Фэйрхилд Сьюринген Метролинер |
Fairchild C-26 «Metroliner» является обозначением для серии Fairchild Swipen Metroliner серии Twin Turbopprop на службе военных Соединенных Штатов . Это официально не названо вооруженными силами США, [ 1 ] но неофициально известен под тем же названием, что и его гражданский коллега. [ 2 ] C -26A является военной версией модели SA227-AC Metro III; C -26B является военной версией модели SA227-BC Metro III и модели SA227-DC Metro 23; и UC-26C является военным обозначением для модели SA227-At Merlin IVC. C -26D обеспечивает перенос быстрого ответа на поставки и персонал в отдаленные аэродромы. [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]ВВС США купили одиннадцать самолетов C-26A на основе SA227-AC, [ 4 ] [ 5 ] Два из них поставляются в ВВС Венесуэльских . [ 6 ] [ 7 ] Первые три C-26B были закуплены позже в 1980-х годах, два для армии США и один для ВВС США. Эти три были построены как модели SA227-BC. Позже C-26BS были военным эквивалентом метро 23, а ВВС США взяли 37 примеров. Некоторые из них были перенесены в Перуанские ВВС и армию США, а шесть были переведены в военно-морской флот США в качестве C-26D . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Армия США также взяла подержанный Мерлин IVC и управляла им как одиночный UC-26C. [ 10 ]



Metro III, C/N AC-614, был изменен в качестве самолета воздушного суда Fairchild/Lockheed Mily Mission Supillance с Lockheed фазированного матрица радаром в длинном стручке под фюзеляжем. [ 11 ] Несколько аспектов самолета MMSA были включены в некоторых ВВС США C-26, переименованных в RC-26B , управляемой Национальной гвардией Air (ANG) в различных штатах. миссии Министерства обороны для различных агентств Министерства внутренней безопасности, как Береговая таких охраня в основном Эти самолеты были использованы для поддержки /или Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) после стихийных бедствий. [ 12 ] Самолет RC-26B изначально был настроен с помощью стручка для живота, содержащей датчику и рекордер данных. [ 13 ] Недавно этот стручок был удален, и датчика была добавлена в живот самолета. [ 14 ] Некоторые из RC-26B работали на некоторое время с гражданскими регистрациями. [ 15 ] [ 16 ] 4 февраля 2019 года был объявлен о контракте для Elbit Systems of America , чтобы обеспечить обновление Avionics до RC-26BS национальной гвардии Air Air Guard. [ 17 ]
Военно-морской флот США управляет несколькими самолетами C-26D, модифицированными для поддержки диапазона, на объекте Pacific Rickile Lange на Bayking Sands на Гавайях. [ 18 ] [ 19 ] C-26A также использовался в качестве тренера для испытательных пилотов ВМС США. [ 20 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В начале июня 2020 года Национальная гвардия США развернула RC-26B в Эль-Дорадо-Хиллз недалеко от Сакраменто, штат Калифорния, по-видимому, в ответ на пешеходную экскурсию молодых чернокожих предпринимателей. [ 21 ] Развертывание произошло без знаний или одобрения Gavin Newsom , губернатора Калифорнии. [ 21 ] Еще три RC-26B были использованы для наблюдения демонстрантов в Миннеаполисе, Фениксе и Вашингтоне, округ Колумбия [ 22 ] [ 21 ]
В январе 2023 года ВВС США вышли на пенсию своих кондоров RC-26B. [ 23 ] [ 24 ]
Варианты
[ редактировать ]- C-26A
- Военная версия Metro III (модель SA227-AC).
- C-26B
- Военная версия Metro III (модель SA227-BC) и Metro 23 (модель SA227-DC).
- RC-26B
- C-26B, модифицированный с помощью электронного оборудования для наблюдения за миссиями по наркотикам. [ 25 ] Десять остаются на службе в Национальной гвардии Air с марта 2019 года. [ 17 ]
- UC-26C
- Был использованным Merlin IVC 1983 года, работавший в течение нескольких лет в течение 89-1471. [ 10 ] Модифицирован с помощью интегрированного пакета датчиков, включая инфракрасный и радар с высоким разрешением.
- C-26d
- C-26BS перенесен из инвентаря ВВС США и модифицированный новым навигационным оборудованием для ВМС США, четыре, используемые для быстрого отклика грузовых и пассажирских транспортных средств в Европе.
- EC-26d
- военно -морского флота США Один из ассортиментов поддерживает самолет, управляемый тихоокеанским вариантом в Barking Sands.
- RC-26d
- Два самолета поддержки ассортимента, управляемых тихоокеанским вариантом ракетной ассортимента ВМС США в «Саркинг -песках» с установленными радиолокационными блоками.
- C-26E
- Обновление 11 самолетов C-26B, включая улучшенную систему электронных полетов Rockwell Collins Proline 21.
Операторы
[ редактировать ]- Барбадос
- Колумбия
- Мексика
- Мексиканские ВВС - 2 по состоянию на декабрь 2018 года. [ 27 ]
- Перу
- Перуанские ВВС - 3 по состоянию на декабрь 2018 года. [ 28 ]
- Тринидад и Тобаго
- Тринидад и воздушная гвардия Тобаго - 2 по состоянию на декабрь 2018 года. [ 29 ]
- Соединенные Штаты
- Венесуэла
- ВВС Венесуэльский - 1 по состоянию на декабрь 2018 года. [ 31 ]
Бывший
[ редактировать ]- Соединенные Штаты
Спецификации (C-26A)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: 22/14 пассажиров
- Длина: 59 футов 4 в (12,85 м)
- Размах крыльев: 57 футов 0 в (14,01 м)
- Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
- Максимальный вес взлета: 14 000 фунтов (6400 кг)
- Топливная емкость: 625 галлонов (2370 л)
- установка: 2 СВЕДЕНИЯ × Силовая СИГНА
Производительность
- Максимальная скорость: 331 миль в час (533 км/ч, 288 кН)
- Диапазон: 2331 миль (3,750 км, 2,025 нми)
- Потолок обслуживания: 31 000 футов (9500 м)
- Мощность/масса : 0,2 л.с./фунт (337,5 Вт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DOD 412.15 военные» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-10-25 . Получено 2008-03-16 .
- ^ «База ВВС Fairchild C-26B Page» . Архивировано из оригинала на 2009-03-04 . Получено 2008-03-16 .
- ^ "C-26 Metroliner" . ВМС США . Получено 2024-09-13 .
- ^ "uswarplanes.net/commutertypes.html" . Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2008-03-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Производство Turboppop перечисляет домашнюю страницу архив 2008-06-20 в списке производства Metro Match Matcher , доступ к этому сайту 25 августа 2007 года.
- ^ Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF1986». Архивировано 2015-11-08 на Wayback Machine самолете USAF . Получено: 11 июня 2011 года.
- ^ Проверено путем проведения онлайн -поиска базы данных Fuerza Aérea Venezolana в "Scramble.nl сайт" . Архивировано из оригинала 2008-03-13 . Получено 2008-03-16 . 25 августа 2007 года, используя серийные номера «0009» и «1964». Похоже, что ВВС США взяли доставку двух самолетов, серийных 86-0456, и первый (Fairchild C/N AC-745B) был передан в любимый как 0009, второй был закуплен для замены этого самолета. Список серийных номеров USAF1986 FY1986 содержит 86-0455 (Fairchild C/N AC-744B), отправляющийся в любимый, но другие источники показывают, что это было 86-0456/AC-745B.
- ^ Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF1990». [ Постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Получено: 11 июня 2011 года.
- ^ Боугер, Джо. «USAF FY1991 Список серийных номеров». [ Постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Получено: 11 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF1989» . [ Постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Получено: 11 июня 2011 года.
- ^ "Coastwatch Tender, чтобы открыть новую эру над наблюдением". Австралийский авиационный журнал № 93, декабрь 1993 г., с. 24–27. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
- ^ "C-26." Архивированный 2008-03-13 в The Wayback Machine Globalsecurity.org. Получено: 11 июня 2011 года.
- ^ Изображение Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
- ^ Изображение Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
- ^ Изображение Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
- ^ Изображение Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Pittaway Air International март 2019 г., с. 31
- ^ Изображение Fairchild C-26D Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
- ^ Изображение Fairchild C-26D Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
- ^ "C-26 Metroliner" . ВМС США . Получено 2024-09-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Как плоскость наблюдения была отправлена в один богатый пригород» . NBC News . 10 января 2021 года.
- ^ Прингл, Пол. «Самолет шпион был отправлен для контроля протеста в богатом пригороде, где проживает глава Национальной гвардии Калифорнии» . Los Angeles Times . Получено 18 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ньюдик, Томас (2023-01-04). «RC-26 Condor Surveillance Srules встречается с концом своей военной карьеры в США» . Драйв . Получено 2023-01-05 .
- ^ Вестмонт, Лесли (2023-01-03). «Висконсинская воздушная охрана прощается с миссией RC-26» . DVIDS . Получено 2023-01-05 .
- ^ Airman , 2007 Special Edition, опубликованное ВВС США.
- ^ "RSS Air Wing" . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 49
- ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 52
- ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 57
- ^ Jump up to: а беременный Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 59
- ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 60
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид, генеральный редактор. Энциклопедия мировых самолетов . Etobicoke, ON: Prospero Books, 1997. ISBN 1-85605-375-X .
- Эндес, Гюнтер. "Fairchild (Swaringen) Metro/Merlin". Иллюстрированный каталог современных коммерческих самолетов . Сент -Пол, Миннесота: издательская компания MBI, 2001. ISBN 0-7603-1125-0 .
- Фроули, Джерард. "Fairchild Dornier Metro II, III и 23". Международный каталог гражданских самолетов . Канберра: аэрокосмические публикации Pty. Ltd., 1997. ISBN 1-875671-26-9 .
- Хойл, Крейг. «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . 4–10 декабря 2018 г., вып. 194, № 5665, с. 32–60. ISSN 0015-3710 .
- Палмер, Триша, изд. «Метро Сверингена и Метро II/III». Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов . Нью -Йорк: Полумесяц, 2001. ISBN 0-517-36285-6 .
- Питтауэй, Найджел. «Эльбит для обновления кондоров». Air International , март 2019 г., том 96, № 3. С. 31 ISSN 0306-5634
Внешние ссылки
[ редактировать ]