Jump to content

Fairchild C-26 Metroliner

(Перенаправлен из C-26A Metroliner )
C-26 "Metroliner"
RC-26B Самолеты Флоридской национальной гвардии воздуха
Общая информация
Тип Военный транспортный самолет
Производитель Самолет Фэйрчайлда
Статус Активный, а не в производстве
Основные пользователи ВВС США
История
Разработан из Фэйрхилд Сьюринген Метролинер

Fairchild C-26 «Metroliner» является обозначением для серии Fairchild Swipen Metroliner серии Twin Turbopprop на службе военных Соединенных Штатов . Это официально не названо вооруженными силами США, [ 1 ] но неофициально известен под тем же названием, что и его гражданский коллега. [ 2 ] C -26A является военной версией модели SA227-AC Metro III; C -26B является военной версией модели SA227-BC Metro III и модели SA227-DC Metro 23; и UC-26C является военным обозначением для модели SA227-At Merlin IVC. C -26D обеспечивает перенос быстрого ответа на поставки и персонал в отдаленные аэродромы. [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

ВВС США купили одиннадцать самолетов C-26A на основе SA227-AC, [ 4 ] [ 5 ] Два из них поставляются в ВВС Венесуэльских . [ 6 ] [ 7 ] Первые три C-26B были закуплены позже в 1980-х годах, два для армии США и один для ВВС США. Эти три были построены как модели SA227-BC. Позже C-26BS были военным эквивалентом метро 23, а ВВС США взяли 37 примеров. Некоторые из них были перенесены в Перуанские ВВС и армию США, а шесть были переведены в военно-морской флот США в качестве C-26D . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Армия США также взяла подержанный Мерлин IVC и управляла им как одиночный UC-26C. [ 10 ]

Мульти -миссионерские самолеты в Австралии, начало 1990 -х годов
RC-26B находится на базе Jacksonville Ang в феврале 2005 года.
Техасский ANG RC-26B предоставил фотографии повреждения наводнения в Новом Орлеане, штат Луизиана, в сентябре 2005 года

Metro III, C/N AC-614, был изменен в качестве самолета воздушного суда Fairchild/Lockheed Mily Mission Supillance с Lockheed фазированного матрица радаром в длинном стручке под фюзеляжем. [ 11 ] Несколько аспектов самолета MMSA были включены в некоторых ВВС США C-26, переименованных в RC-26B , управляемой Национальной гвардией Air (ANG) в различных штатах. миссии Министерства обороны для различных агентств Министерства внутренней безопасности, как Береговая таких охраня в основном Эти самолеты были использованы для поддержки /или Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) после стихийных бедствий. [ 12 ] Самолет RC-26B изначально был настроен с помощью стручка для живота, содержащей датчику и рекордер данных. [ 13 ] Недавно этот стручок был удален, и датчика была добавлена ​​в живот самолета. [ 14 ] Некоторые из RC-26B работали на некоторое время с гражданскими регистрациями. [ 15 ] [ 16 ] 4 февраля 2019 года был объявлен о контракте для Elbit Systems of America , чтобы обеспечить обновление Avionics до RC-26BS национальной гвардии Air Air Guard. [ 17 ]

Военно-морской флот США управляет несколькими самолетами C-26D, модифицированными для поддержки диапазона, на объекте Pacific Rickile Lange на Bayking Sands на Гавайях. [ 18 ] [ 19 ] C-26A также использовался в качестве тренера для испытательных пилотов ВМС США. [ 20 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В начале июня 2020 года Национальная гвардия США развернула RC-26B в Эль-Дорадо-Хиллз недалеко от Сакраменто, штат Калифорния, по-видимому, в ответ на пешеходную экскурсию молодых чернокожих предпринимателей. [ 21 ] Развертывание произошло без знаний или одобрения Gavin Newsom , губернатора Калифорнии. [ 21 ] Еще три RC-26B были использованы для наблюдения демонстрантов в Миннеаполисе, Фениксе и Вашингтоне, округ Колумбия [ 22 ] [ 21 ]

В январе 2023 года ВВС США вышли на пенсию своих кондоров RC-26B. [ 23 ] [ 24 ]

Варианты

[ редактировать ]
C-26A
Военная версия Metro III (модель SA227-AC).
C-26B
Военная версия Metro III (модель SA227-BC) и Metro 23 (модель SA227-DC).
RC-26B
C-26B, модифицированный с помощью электронного оборудования для наблюдения за миссиями по наркотикам. [ 25 ] Десять остаются на службе в Национальной гвардии Air с марта 2019 года. [ 17 ]
UC-26C
Был использованным Merlin IVC 1983 года, работавший в течение нескольких лет в течение 89-1471. [ 10 ] Модифицирован с помощью интегрированного пакета датчиков, включая инфракрасный и радар с высоким разрешением.
C-26d
C-26BS перенесен из инвентаря ВВС США и модифицированный новым навигационным оборудованием для ВМС США, четыре, используемые для быстрого отклика грузовых и пассажирских транспортных средств в Европе.
EC-26d
военно -морского флота США Один из ассортиментов поддерживает самолет, управляемый тихоокеанским вариантом в Barking Sands.
RC-26d
Два самолета поддержки ассортимента, управляемых тихоокеанским вариантом ракетной ассортимента ВМС США в «Саркинг -песках» с установленными радиолокационными блоками.
C-26E
Обновление 11 самолетов C-26B, включая улучшенную систему электронных полетов Rockwell Collins Proline 21.

Операторы

[ редактировать ]
Барбадос
Колумбия
Мексика
Перу
Тринидад и Тобаго
Соединенные Штаты
Венесуэла
Соединенные Штаты

Спецификации (C-26A)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: 22/14 пассажиров
  • Длина: 59 футов 4 в (12,85 м)
  • Размах крыльев: 57 футов 0 в (14,01 м)
  • Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
  • Максимальный вес взлета: 14 000 фунтов (6400 кг)
  • Топливная емкость: 625 галлонов (2370 л)
  • установка: 2 СВЕДЕНИЯ × Силовая СИГНА

Производительность

  • Максимальная скорость: 331 миль в час (533 км/ч, 288 кН)
  • Диапазон: 2331 миль (3,750 км, 2,025 нми)
  • Потолок обслуживания: 31 000 футов (9500 м)
  • Мощность/масса : 0,2 л.с./фунт (337,5 Вт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «DOD 412.15 военные» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-10-25 . Получено 2008-03-16 .
  2. ^ «База ВВС Fairchild C-26B Page» . Архивировано из оригинала на 2009-03-04 . Получено 2008-03-16 .
  3. ^ "C-26 Metroliner" . ВМС США . Получено 2024-09-13 .
  4. ^ "uswarplanes.net/commutertypes.html" . Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2008-03-16 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Производство Turboppop перечисляет домашнюю страницу архив 2008-06-20 в списке производства Metro Match Matcher , доступ к этому сайту 25 августа 2007 года.
  6. ^ Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF1986». Архивировано 2015-11-08 на Wayback Machine самолете USAF . Получено: 11 июня 2011 года.
  7. ^ Проверено путем проведения онлайн -поиска базы данных Fuerza Aérea Venezolana в "Scramble.nl сайт" . Архивировано из оригинала 2008-03-13 . Получено 2008-03-16 . 25 августа 2007 года, используя серийные номера «0009» и «1964». Похоже, что ВВС США взяли доставку двух самолетов, серийных 86-0456, и первый (Fairchild C/N AC-745B) был передан в любимый как 0009, второй был закуплен для замены этого самолета. Список серийных номеров USAF1986 FY1986 содержит 86-0455 (Fairchild C/N AC-744B), отправляющийся в любимый, но другие источники показывают, что это было 86-0456/AC-745B.
  8. ^ Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF1990». [ Постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Получено: 11 июня 2011 года.
  9. ^ Боугер, Джо. «USAF FY1991 Список серийных номеров». [ Постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Получено: 11 июня 2011 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF1989» . [ Постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Получено: 11 июня 2011 года.
  11. ^ "Coastwatch Tender, чтобы открыть новую эру над наблюдением". Австралийский авиационный журнал № 93, декабрь 1993 г., с. 24–27. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
  12. ^ "C-26." Архивированный 2008-03-13 в The Wayback Machine Globalsecurity.org. Получено: 11 июня 2011 года.
  13. ^ Изображение Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
  14. ^ Изображение Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
  15. ^ Изображение Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
  16. ^ Изображение Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Pittaway Air International март 2019 г., с. 31
  18. ^ Изображение Fairchild C-26D Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
  19. ^ Изображение Fairchild C-26D Metro 23 (SA-227DC) Архивировано 2012-11-08 на машине Wayback, полученной 21 августа 2011 года.
  20. ^ "C-26 Metroliner" . ВМС США . Получено 2024-09-13 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Как плоскость наблюдения была отправлена ​​в один богатый пригород» . NBC News . 10 января 2021 года.
  22. ^ Прингл, Пол. «Самолет шпион был отправлен для контроля протеста в богатом пригороде, где проживает глава Национальной гвардии Калифорнии» . Los Angeles Times . Получено 18 октября 2020 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Ньюдик, Томас (2023-01-04). «RC-26 Condor Surveillance Srules встречается с концом своей военной карьеры в США» . Драйв . Получено 2023-01-05 .
  24. ^ Вестмонт, Лесли (2023-01-03). «Висконсинская воздушная охрана прощается с миссией RC-26» . DVIDS . Получено 2023-01-05 .
  25. ^ Airman , 2007 Special Edition, опубликованное ВВС США.
  26. ^ "RSS Air Wing" . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 29 октября 2020 года .
  27. ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 49
  28. ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 52
  29. ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 57
  30. ^ Jump up to: а беременный Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 59
  31. ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 60

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, генеральный редактор. Энциклопедия мировых самолетов . Etobicoke, ON: Prospero Books, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Эндес, Гюнтер. "Fairchild (Swaringen) Metro/Merlin". Иллюстрированный каталог современных коммерческих самолетов . Сент -Пол, Миннесота: издательская компания MBI, 2001. ISBN   0-7603-1125-0 .
  • Фроули, Джерард. "Fairchild Dornier Metro II, III и 23". Международный каталог гражданских самолетов . Канберра: аэрокосмические публикации Pty. Ltd., 1997. ISBN   1-875671-26-9 .
  • Хойл, Крейг. «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . 4–10 декабря 2018 г., вып. 194, № 5665, с. 32–60. ISSN   0015-3710 .
  • Палмер, Триша, изд. «Метро Сверингена и Метро II/III». Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов . Нью -Йорк: Полумесяц, 2001. ISBN   0-517-36285-6 .
  • Питтауэй, Найджел. «Эльбит для обновления кондоров». Air International , март 2019 г., том 96, № 3. С. 31 ISSN   0306-5634
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e03e1a873f310142ea22c5b8cdf6005__1726259400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/05/5e03e1a873f310142ea22c5b8cdf6005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild C-26 Metroliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)