Jump to content

163-я истребительная эскадрилья

163-я истребительная эскадрилья
163-я истребительная эскадрилья - Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II 82-0661
Активный 1942–1945; 1947–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Индиана
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Непосредственная авиационная поддержка
Часть Индиана ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция национальной гвардии Форт-Уэйн , Индиана
Псевдоним(а) Черные змеи [ 1 ]
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 163-й истребительной эскадрильи
Неофициальная эмблема 365-й истребительной эскадрильи [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] СН
Хвостовой код В

163- я истребительная эскадрилья — подразделение Индианы Национальной гвардии 122-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Форт-Уэйн , штат Индиана. В настоящее время 163-я дивизия переходит с A-10 Thunderbolt II на F-16 Fighting Falcon .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
365-я истребительная эскадрилья P-47D [ 3 ]

Эскадрилья была впервые активирована как 365-я истребительная эскадрилья 1 января 1943 года на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, как одна из первоначальных эскадрилий 358-й истребительной группы . Первоначально эскадрилья Curtiss начала обучение на самолетах P-40 Warhawk . Позже в том же году подразделение заменило свои «Уорхоки» на республиканский P-47 «Тандерболт» , на котором оно летало до конца войны. Эскадрилья покинула США в сентябре 1943 года. [ 4 ] [ 5 ]

365-я дивизия прибыла в Англию в октябре 1943 года, где 20 декабря 1943 года начала действовать в составе Восьмой воздушной армии , но в феврале 1944 года была передана в состав Девятой воздушной армии . До апреля подразделение в основном выполняло задачи по сопровождению бомбардировщиков, атакующих цели на европейском континенте. 1944 г. Затем эскадрилья бомбила с пикирования сортировочные станции и аэродромы , а в апреле и мае атаковала коммуникации противника со своей новой станции - передового посадочного полигона. [ 6 ] в RAF High Halden , чтобы помочь подготовиться к вторжению в Нормандию. [ 5 ]

Эскадрилья сопровождала соединения авианосцев в день «Д» и на следующий день, когда соединения выбрасывали десантники на полуостров Котантен . В течение оставшейся части июня они атаковали железнодорожные пути, скопления войск, мосты и транспорт. В июле эскадрилья перебралась во Францию ​​и со своей базы в Кретвилле приняла участие в операциях, результатом которых стал прорыв союзников у Сен-Ло . Эскадрилья продолжала выполнять задачи сопровождения, перехвата и непосредственной поддержки с воздуха во время наступления союзников через Францию ​​в Германию. [ 5 ]

Эскадрилья получила награду за выдающиеся заслуги за свои действия в период с 24 декабря 1944 года по 2 января 1945 года, когда она поддерживала атаки 7-й армии на железные дороги и подвижной состав, другие транспортные средства и артиллерийские соединения противника. Он также уничтожил многочисленные истребители Люфтваффе , защищаясь от операции «Боденплатте» — атаки, сосредоточенной на передовых авиабазах союзников в попытке Люфтваффе достичь превосходства в воздухе в районе битвы при Арденнах . В марте эскадрилья атаковала немецкие войска, пытавшиеся отойти через реку Рейн , уничтожив автотранспорт и затруднив отход, заслужив вторую награду «За выдающиеся заслуги». В следующем месяце эскадрилья атаковала вражеские аэродромы возле Мюнхена и Ингольштадта , вступая в бой с авиацией и поддерживая наступление наземных войск в этом районе, заработав третью награду «За выдающиеся заслуги». Эскадрилья также была награждена французским Croix de Guerre и пальмовой ветвью от правительства Франции за помощь в освобождении Франции. [ 5 ] На счету эскадрильи за время войны уничтожено 27 самолетов противника. [ 7 ]

Индиана ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

365-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 163-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Воздушной национальной гвардии Индианы . Она была организована в Стаут-Филд , Индианаполис, Индиана, и 9 декабря 1946 года получила федеральное признание. Бюро Национальной гвардии . 163-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 365-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была приписана к 122-й истребительной группе Национальной гвардии Индианы и оснащена истребителями F-51D Mustang .

163-я и 113-я истребительные эскадрильи на авиабазе Баер-Филд , Форт-Уэйн, были оперативными эскадрильями 122-й истребительной группы . Его задачей была противовоздушная оборона Индианы. 113-й полк выполнял тренировочные полеты в основном над северной частью Индианы, а 163-й действовал от Индианаполиса на юг до границы по реке Огайо с Кентукки.

В послевоенные годы ВВС Национальной гвардии напоминали почти загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, эти подразделения также регулярно проводили военные учения, которые поддерживали уровень квалификации, а в соревнованиях по стрельбе и бомбардировке они часто показывали лучшие результаты, чем штатные подразделения ВВС США.

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 163-я истребительная эскадрилья и ее головная 122-я истребительная группа были федерализированы 10 февраля 1951 года.

163-я первоначально оставалась в Баер-Филд , Форт-Уэйн, а 122-я истребительная группа разместила штаб в Стаут-Филд , Индианаполис, вместе со 113-й истребительной эскадрильей под командованием ПВО . ADC создала 122-е крыло истребителей-перехватчиков со 122-й группой истребителей-перехватчиков в качестве оперативного подразделения с миссией по противовоздушной обороне Индианы и верхней части Среднего Запада в составе Восточных сил ПВО . Обе эскадрильи были перевооружены истребителями сверхдальнего радиуса действия (VLR) F-51H Mustang , которые были разработаны во время Второй мировой войны для дальних миссий по сопровождению бомбардировщиков B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий.

1 мая 113-й полк FIS был рассредоточен на авиабазе Скотт , штат Иллинойс, а 163-й полк FIS - на авиабазе Су-Сити , штат Айова; 122-я FIW передается в состав Центральных сил ПВО ADC . Теперь эти эскадрильи, назначенные для противовоздушной обороны центральной части Соединенных Штатов, выполняли задачи по перехвату для ADC. 122-я FIW/FIG была расформирована 6 февраля 1952 года, эскадрилья была переведена в состав 31-й авиационной дивизии . Период федерализации закончился, 1 ноября 1952 года эскадрилья была возвращена под контроль штата Индиана.

Миссия ПВО

[ редактировать ]

Подразделение было переформировано в Баер-Филд , Форт-Уэйн, и продолжало летать на F-51H Mustang , вернувшись к своей миссии противовоздушной обороны в Индиане, предшествовавшей федерализации. После прекращения использования Мустангов на вооружении ВВС США ВВС США, стремясь перейти на полностью реактивные истребительные силы, потребовали от подразделений Командования ПВО Национальной гвардии ВВС перейти на самолеты с реактивными двигателями. В июле 1954 года «Мустанги» были сняты с вооружения, а эскадрилья была перевооружена самолетами F-80C Shooting Star , участвовавшими в боях во время Корейской войны . В марте 1956 года началось переоборудование в отремонтированные и отремонтированные F-86A Sabre новые F-84F Thunderstreaks , а в апреле 1958 года были получены .

Тактические истребители

[ редактировать ]
163-я тактическая истребительная эскадрилья - F-84F Thunderstreaks, 1967 год, в камуфляже войны во Вьетнаме.

В июле 1959 года 163-я дивизия была преобразована в тактическую истребительную эскадрилью (специальная доставка) с задачей доставки тактического ядерного оружия . Хотя 163-я дивизия была подготовлена ​​к доставке тактического ядерного оружия, у нее никогда не было под рукой настоящего ядерного оружия, а на базе в Форт-Уэйне никогда не было хранилищ ядерного оружия. В 1959 и 1960 годах эскадрилья участвовала в учениях «Dark Cloud» и «Pine Cone III», последние проходили на авиабазе Конгари , Южная Каролина. На учениях эскадрилья отработала доставку тактического ядерного оружия в вымышленную страну «Северная Саладия».

Берлинский кризис 1961 года

[ редактировать ]

1 октября 1961 года 163-й и 122-й тактические истребительные авиаполки были федерализированы и отправлены на действительную службу в рамках операции Tack Hammer, ответа Соединенных Штатов на Берлинский кризис 1961 года . Из-за бюджетных ограничений Министерства обороны США 122-й TFW было приказано развернуть только часть своей общей численности, и только 163-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Шамбли-Бюссьер во Франции, а две другие эскадрильи находились на действительной военной службе у себя дома. станции, готовые в случае необходимости усилить 163-ю.

6 ноября двадцать шесть F-84F Thunderstreaks прибыли в Чамбли, а к середине ноября прибыли самолеты поддержки крыльев (C-47 и T-33A). Из-за уменьшенной структуры сил это крыло было обозначено как 7122-е тактическое крыло во Франции . К 1 декабря прибыли подразделения наземной поддержки, и 7122-я дивизия была готова к развертыванию за рубежом, которое продлится примерно 10 месяцев.

Была проведена ротация пилотов ВВС Национальной гвардии из эскадрилий США в Индиане для обучения их местным летным условиям в Европе. Это позволило 163-му полку сохранить 100-процентную укомплектованность, а также избавить от скуки пилотов национальной гвардии, находящихся на действительной службе в CONUS, и обеспечить их связь с заморской частью крыла.

Задача 7122-го дивизиона заключалась в поддержке 17-й воздушной армии и различных учений НАТО в Европе, выполняя до 30 боевых вылетов в день, тренируясь с частями 7-й армии в Западной Германии. Обмены НАТО с 32-м западногерманским истребительно-бомбардировочным авиаполком произошли в апреле 1962 года с целью улучшить понимание воздушной интеграции и терминологии НАТО.

К апрелю берлинский кризис, казалось, был улажен, и администрация Кеннеди была заинтересована в экономии денег на экстренном призыве подразделений национальной гвардии. 7 июня 163-му полку было приказано вернуться в КОНУС со всем личным составом, однако самолеты и оборудование должны были остаться в Чамбли.

Вспомогательные C-47 и Т-33 были отправлены обратно в Индиану, а в июле в CONUS вернулись национальные гвардейцы ВВС из 122 TFW/163 TFS. 16 июля 7122-й тактический истребительный авиаполк был расформирован, а его самолеты F-84F были переданы новому 366-му тактическому истребительному авиаполку . Гвардейцы были освобождены от действительной военной службы и вернулись под контроль штата Индиана 31 августа 1962 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
163-я тактическая истребительная эскадрилья - North American F-100D-45-NH Super Sabre 55-2917 Выведена из состава MASDC 31 мая 1979 года под позывным FE0538. Позже модифицирован в дрон QF-100D и израсходован.

После федерализации Берлина 113-й полк передал свои 25 F-84F действующим ВВС США, чтобы заполнить пробелы в крыльях TAC; самолет временно заменяется на RF-84F из 363-го тактического разведывательного крыла на авиабазе Шоу , Южная Каролина, которое модернизировалось до RF-101 Voodoo . Эскадрилья летала на RF-84F до мая 1964 года для поддержания квалификации, но не обучалась фоторазведке. Переоснащенная F-84F, эскадрилья продолжала обычные тренировки мирного времени на протяжении 1960-х годов. Отдельные члены эскадрильи добровольно пошли на службу во время войны во Вьетнаме , однако 163-я эскадрилья не была федерализирована в 1968 году, поскольку F-84F не считались боевыми самолетами передовой линии.

подразделение было преобразовано в F-100 Super Sabre В июне 1971 года в результате вывода американцев из войны во Вьетнаме , и эскадрилья получила самолеты бывших ветеранов боевых действий. В 1976 году подразделение приняло участие в своих первых учениях «Красный флаг», а также было направлено за границу в ВВС Великобритании в Лейкенхите , Англия.

Самолет F-4C Phantom II прибыл 18 ноября 1979 года, и хвостовой код «FW» (Форт-Уэйн) был принят на вооружение 122-го TFW. Подразделение отправило этот новый самолет на авиабазу Балыкесир в Турции в 1983 году для учений «Коронет Корона» и еще раз в 1986 году для учений «Коронет Чероки». В 1986 году F-4C были заменены на более современные F-4E Phantom II . В 1989 году эскадрилья снова была отправлена ​​в Юго-Западную Азию для учений «Coronet Brave» совместно с «Bright Star». Подразделение продолжило свой стандарт совершенства, поддержав операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» с развертыванием в Саудовской Аравии полицией безопасности с января по июнь 1991 года и на базе ВВС Тиндалл во Флориде тактическим госпиталем в сентябре/октябре 1991 года.

163-й TFS F-4C Phantom II, около 1980 года. Списан и выставлен на статической выставке в штаб-квартире Indiana ANG, Стаут Филд, Индианаполис, Индиана.

Эскадрилья начала получать свои первые самолеты F-16C/D Fighting Falcon в 1991 году. Это были самолеты типа Block 25, заменившие почтенные F-4E в функциях противовоздушной обороны и нападения после вывода из эксплуатации Phantom. Процесс перехода был довольно быстрым, поскольку первые F-16 прибыли в октябре 1991 года, а последний полет F-4 состоялся 21 января 1992 года. Первые четыре F-16C были из 50-го тактического истребительного авиаполка , авиабаза Хан , Германия. Было получено еще двадцать самолетов: еще двенадцать с авиабазы ​​Хан, семь из 363-го истребительного авиаполка , база ВВС Шоу , Южная Каролина, и один из 184-й истребительной группы , база ВВС МакКоннелл , Канзас, когда 184-й переоборудовали в B-1B Lancer. бомбардировщики.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

В 1992 году, с окончанием холодной войны , Тактическое авиационное командование было расформировано, а ВВС реорганизовали свои боевые силы: 1 июня было создано воздушное боевое командование (ACC) в качестве организации-преемника TAC и Стратегического авиационного командования (SAC). Воздушная национальная гвардия получила новый приоритет: она взяла на себя задачу противовоздушной обороны Тактического авиационного командования (ADTAC), которое заменило Командование аэрокосмической обороны в 1979 году.

В случае со 163-м такое уже было во времена Ф-4 и даже во времена Ф-100. В первые дни эксплуатации F-16 упор делался больше на противовоздушную оборону, чем на атакующую роль. Из-за отсутствия современных комплексов прицеливания развертывание средств «воздух-земля» несколько затруднялось, поскольку для выполнения целеуказания приходилось привлекать другие подразделения.

F-16C блок 25 № 84-1310 из 163-й экспедиционной истребительной эскадрильи, авиабаза Балад, Ирак, 2006 г.

В феврале 1993 года 122-я FW успешно завершила свое первое зарубежное развертывание на самолетах F-16C. Учения «Coronet Avenger» прошли в Египте и послужили учением, проверяющим способность подразделения развертываться и действовать за рубежом.

В 1994 финансовом году 122-й FW участвовал в различных операциях по оказанию гуманитарной помощи по всему миру. Сотрудники базового госпиталя участвовали в операции «Морской сигнал», которая представляет собой попытку Национальной гвардии ВВС оказать поддержку беженцам в заливе Гуантанамо на Кубе.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

В 1996 финансовом году 122-я дивизия участвовала в серии строгих учений, призванных определить нашу оперативную готовность в плане мобильности и боевых возможностей. 122-й FW справился со всеми задачами и в сентябре 1996 года завершил проверку оперативной готовности с выдающимися результатами.

: F-16, приписанные к 122-му и 127-му полкам, захвачены в строю после плановой дозаправки из стратотанкера KC-135R в 2009 году.

В 1997 году название эскадрильи было изменено с «Стрелки» на «Черные змеи».

Современная эпоха

[ редактировать ]

В 2005 году в состав эскадрильи поступила разведывательная система - система воздушно-десантной разведки театра военных действий (TARS). 163-й FS был одним из немногих подразделений ANG, летавших с этой разведывательной капсулой.

В 2008 году, после 17 лет полета на самолетах Block 25, срок эксплуатации некоторых из них подошел к концу. Поэтому было решено заменить самолеты 163-го ПС на более современные образцы. Более современный вопрос весьма относителен, поскольку они получили самолеты Block 30 F-16C/D, изготовленные в период с 1987 по 1989 год. Эти модели с большим воздухозаборником в основном поступали из Мичиганской национальной гвардии 107-й истребительной эскадрильи , которая переходила на A-10 Thunderbolt. II в то время. После модернизации самолета Block 30 хвостовой код 163-го полка был изменен с «FW» (Форт-Уэйн) на «IN» (Индиана) в 2009 году, когда 181-й истребительный авиаполк на Халман-Филд стал нелетным подразделением. Однако перекодировке подверглись лишь некоторые из F-16.

В 2009 году – когда подразделение почтило своего предшественника – 358-й FG – наследием реактивного самолета – было решено, что эскадрилья должна вывести из эксплуатации свои 20-летние F-16 и стать эскадрильей A-10 Thunderbolt II. Преобразование произошло в 2010 году.

После принятия Закона о полномочиях национальной обороны (NDAA) 2023 года эскадрилья собирается вернуться к использованию F-16 Fighting Falcon . NDAA разрешает ВВС вывести из эксплуатации 21 самолет А-10. Некоторые из старых самолетов эскадрильи будут выведены из эксплуатации, а другие отправлены в другие части. [ 8 ] [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 365-я одномоторная истребительная эскадрилья . 20 декабря 1942 года
Активирован 1 января 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 163-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 10 ]
Активирован 25 августа 1947 г.
Расширенное федеральное признание 10 ноября 1947 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 1 февраля 1951 г.
  • Переименована в 163-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 февраля 1951 г.
Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Индиана 1 ноября 1952 года.
  • Переименована в 163-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована 1 ноября 1952 г.
  • Переименована в 163-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
  • Переименована в 163-ю истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
Переименована в 163-ю тактическую истребительную эскадрилью (специальная поставка) 1 июля 1959 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Индиана, 31 августа 1962 г.
Переименована в 163-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 октября 1962 г.
Переименована в 163-ю истребительную эскадрилью 16 марта 1992 г.
Компоненты, обозначаемые как 163-я экспедиционная истребительная эскадрилья, когда действуют в качестве основных сил при развертывании.
  • 358-я истребительная группа , 1 января 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [ 10 ]
  • 122-я истребительная группа (позже 122-я истребительно-перехватывающая группа), 10 ноября 1947 г.
  • 31-я авиационная дивизия Командования ПВО, 7 февраля 1952 г. - 1 ноября 1952 г.
  • 122-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 122-я истребительно-перехватывающая группа, 122-я истребительная группа, 122-я тактическая истребительная группа), 1 ноября 1952 г.
  • 7122-е тактическое крыло (специальная поставка), 1 октября 1961 г. -
  • 122-я тактическая истребительная группа, 8 мая 1962 г.
  • 122-й тактический истребительный авиаполк , гр. 10 декабря 1974 г.
  • 122-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.

Развертывание Национальной гвардии ВВС Индианы

[ редактировать ]
Эксплуатировался с авиабазы ​​Ахмад аль-Джабер , Кувейт, 30 апреля — 15 июня 1997 г.
Эксплуатируется с авиабазы ​​Аль-Удейд , Катар, сентябрь – ноябрь 2004 г.
Эксплуатируется с авиабазы ​​Балад , Ирак, февраль – апрель 2006 г.
Эксплуатируется с: авиабазы ​​​​Балад, Ирак, 18 сентября - декабрь 2007 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Подразделения F-16 — 163-я истребительная эскадрилья ВВС США ANG» . Ф-16.нет . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 28–29.
  3. Самолет Republic P-47D-28-RA Thunderbolt, серийный номер 42-29259, на аэродроме Мангейм/Сандхофен (Y-79), Германия, май 1945 г.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 452
  5. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 240–241.
  6. ^ Руст, с. 69
  7. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 633
  8. ^ «База ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн переоборудуется в F-16 Fighting Falcons» . Хроника столицы Индианы . 17 января 2023 г. Проверено 18 января 2023 г.
  9. ^ Рэндалл, Ян (12 января 2023 г.). «122-й истребительный авиаполк официально одобрен к переходу на F-16 Fighting Falcon» . ВАУ . Проверено 18 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 452
  11. ^ Jump up to: а б с д Номер станции в Андерсоне.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Номер станции в Джонсоне.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 221d52007a2d161b6d4e46bd90894dba__1707482340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/ba/221d52007a2d161b6d4e46bd90894dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
163rd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)