Национальная гвардия Sioux City Air
Национальная гвардия Sioux City Air | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с сержантом Блафф , Айова в Соединенных Штатах | |||||||||
![]() Несколько Stratotankers KC-135R, назначенные 185-м воздушным заправке Национальной гвардии Айовы, припарковались на рампе в Sioux City Angb. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 42 ° 23′54 ″ N 096 ° 22′19 ″ W / 42,39833 ° N 96,37194 ° W | ||||||||
Тип | База национальной гвардии воздуха | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||
Контролируется | Национальная гвардия Айова Авиакомпании () | ||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построенный | 1942 | (как авиабаза Сиу городской армии)||||||||
В использовании | 1942–1945 и 1946 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||
Гарнизон | 185 -е крыло заправки воздуха (хозяин) | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IAS : Suver, Icao : Thive : Sux, WMO : 725570 | ||||||||
Возвышение | 334,6 метра (1098 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Аэродинамическое поле поделился с аэропортом Sioux Gateway (Brigadier General Day Field) . [ 1 ] |


Национальная гвардия Sioux City Air -это база Национальной гвардии Айовы , расположенная в аэропорту Sioux Gateway, она расположена в 7,2 милях (11,6 км) юго-юго-восток от Сиу-Сити, штат Айова . 25 мая 2002 года аэропорт был назван «Полковник Дей Дей» в честь полковника ВВС США Джорджа Эверетт «Бад» , город Сиу, уроженец Айовы, и единственный человек, когда -либо присуждавший как медаль , так и Чести Крест ВВС .
Обзор
[ редактировать ]национальной гвардии Айовы Региональный аэропорт Sioux Gateway является домом для 185 -го крыла Air Reseeling 185 -го заправки . Основная миссия крыльев состоит в том, чтобы обеспечить заправку в воздухе и поддержание мобильности в прямой поддержке глобальной миссии ВВС. Как организация на уровне сообщества, крыло и его подчиненные подразделения также назначают поддержку штата Айова в случае чрезвычайной ситуации штата.
История
[ редактировать ]Станция была основана в марте 1942 года как авиабаза городской армии Сиу (AAB) и была крупным учебным центром во время Второй мировой войны [ 2 ] Под командованием II бомбардировщика для членов экипажа Liberators B-24 и B-17 Flying Fortres . В течение 1950-х годов аэродром был базой истребителя AIN Defense Command -Interceptor. Начиная с 1956 года, летающая активность ADC была уменьшена, а Сиу-Сити стал радиолокационными станциями командования и управления ADC на землепользовании (GCI) на Среднем Западе, впоследствии став центром направления (DC-22) для ANC Sioux City Ain An Сектор , а затем 30 -й воздушной дивизии . В 1968 году ADC закрыла свои объекты, когда Национальная гвардия Айова, ставшая принимающим подразделением на базе.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Строительство Sioux City AAB началось в марте 1942 года, примерно через три месяца после нападения японцев на Перл -Харбор. Открыт 5 июля 1942 года, он стал крупным учебным центром во время Второй мировой войны , [ 2 ] Первоначально для B-17 Flying Fortress , а затем Liferator B-24 группы . База выполняла в первую очередь расширенную групповую обучение фазы III, и после завершения группы были развернуты за рубежом в восьмой ВВС (ETO), либо в пятнадцатом воздушном силе (MTO) для боевых операций.
Хозяева у базы было 354 -й базовый подразделение Army Air Fyra, [ 3 ] А основной учебной организацией была 393 -й школа боевой подготовки (позже переименованная в 224 -ю школу обучения боевых экипажей в 1944 году). [ 4 ] [ 5 ] На своем пике (октябрь 1943 г.) было 940 офицеров и 5183 зачисленных мужчин, назначенных или прикрепленных к базе. Основные учебные мероприятия в Сиу -Сити включали воздушную стрельбу, бомбардировку, навигацию, полеты в формировании и другие связанные с ним курсы. [ 6 ]
Первоначально обучение на местах было предназначено для подготовки всей группы бомб для зарубежных боевых действий (OTU - Оперативное обучение). После июля 1943 года было сформировано и обучено достаточное количество групп бомб, и база переключилась на обучение отдельных экипажей в качестве замены или дополнений к различным группам бомб (RTU - обучение замены). Голливудский актер, пилот и капитан военно-воздушных сил (позже бригадный генерал) Джеймс Стюарт был отправлен в Сиу-Сити со своей эскадрой в 1943 году, где он и его команда завершили свою первоначальную квалификацию Liberator B-24 до развертывания за границей. [ 7 ]
Обучение экипажей B-17 продолжалось до мая 1945 года. Примерно в это же время поле получила новую миссию, которая требовала преобразования объектов для обучения B-29 SuperFortress . [ 8 ]
База была перенесена в 17-й бомбардировочный учебный крыло и начал переход к началу обучения B-29. [ 9 ] К началу июня на поле было десять B-29. Новая учебная программа была недолговечна, однако, потому что в августе 1945 года она была отменена. С окончанием Второй мировой войны бывшая учебная база переключилась на то, чтобы стать обработчивым центром, чтобы выпустить персонал из службы и вернуться в гражданскую жизнь. [ 6 ]
С завершением миссии авиабаса Сиу -городской армии закрылась в декабре 1945 года. [ 6 ] [ 10 ]
Истребительская база
[ редактировать ]Тем не менее, объект не останется на долгое время, так как в сентябре 1946 года аэродром был открыт резервом ВВС . Air Base Sioux City Air была одной из первых резервных баз ВВС, созданных после войны, и в декабре 1946 года в Сиу -Сити было создано подразделение Национальной гвардии Айовы Айовы. [ 6 ]
Присвоенный новой команде AIN Defense (ADC) после реактивации 140 -я базовая подразделение армейских воздушных сил было активировано в качестве хозяина. [ 11 ] Миссия 140 -го АФБу состояла в том, чтобы предложить полеты и обучение на земле для всех заказанных и зачисленных членов резерва ВВС, проживающих в Айове, Миннесоте , Небраске , Южной Дакоте и Вайоминге . [ 12 ]
В течение 1950 -х годов АЦП базировалась 521 -й группой противовоздушной обороны в Сиу -Сити, начиная с 15 февраля 1953 года в рамках центральных сил ПВО . 521-й составил 14-й, 87-й и 519-й эскадрильи-истребителей, оснащенные Sabreers F-86 , Thunderstreaks F-84 и дельты F-102 . В 1955 году 521-й была переназначена и заменена 13-й истребительской эскадрой, которая летала с 14-й FI с базы до 1960 года. [ 13 ]
Центр управления радаром ADCOM
[ редактировать ]Начиная с 1959 года, летающая активность ADC была уменьшена, а Сиу -Сити стал базой командования и управления ADC. ( сектор противовоздушной обороны Sioux City 1 октября 1959 года был создан SCADS), предполагая, что контроль над бывшими подразделениями АВП в Центральной защите АЦП в Западной Айове , большая часть Небраски наряду с Южной Южной Дакотой .
В 1959 году в Sioux City City AFS был создан полу автоматическая наземная среда (SAGE) (DC-22). Система шалфея представляла собой сеть, связывающую общие радиолокационные станции ВВС (а затем FAA) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенную для обеспечения раннего предупреждения и ответа на советскую ядерную атаку. Работа DC-22 с помощью компьютера AN/FSQ-7 была основной миссией SCADS, а также обеспечивает противовоздушную оборону над частями Миннесоты , Колорадо и Вайоминга.
Сектор был распределен 1 апреля 1966 года в рамках консолидации и реорганизации АЦП; Его подразделения были переназначены в недавно созданную 30-ю воздушную дивизию , которая взяла на себя работу мудреца DC-22. 30 -й нашей эры проводил и обученные подчиненные подразделения, и участвовали в многочисленных упражнениях по обучению противовоздушной обороны. Кроме того, он контролировал подготовку подразделений Национальной гвардии воздуха с соответствующим мобилизационным заданием.
DC-22 был инактивирован в сентябре 1968 года, поскольку ADC снял свою миссию по перехватчику, поскольку шансы на нападение советского бомбардировщика на Соединенные Штаты казались отдаленной, его миссия объединялась в командование аэрокосмической защиты Северной Америки (NORAD).
С инактивацией 30-й нашей эры, ВВС закрыли станцию ВВС Сиу Сиу в качестве активного объекта. Его объекты были переданы в аэропорт Sioux Gateway, вместе с резервом ВВС и Айовы Национальной гвардией для ограниченного военного использования. Сегодня, как сообщается, теперь здание Sioux City Sage теперь является заводом по переработке индейки.
Национальная гвардия Айовы
[ редактировать ]


185-е крыло заправки воздуха было основано в декабре 1946 года. 386-й истребительной эскадрилья армии, летающих в Thunderbolts , была активирована в 1943 году, а затем инактивирована в 1945 году в конце Второй мировой войны. Подразделение было впоследствии перепроектировано 174-й истребительной эскадрильи и выделено на Национальную гвардию Айовы 24 мая 1946 года. 2 декабря 1946 года 174-е было продленным федеральным признанием и оснащено P-51 Mustangs . Сегодня 174 -я все еще остается летающей эскадрой на 185 -м крыле заправки воздуха, ранее 185 -м истребителем.
В течение трех лет 174-й пролетел на P-51 Mustang, а затем перепроектировал F-51 «Мустанг после того, как ВВС США стали независимой службой в 1947 году, и все подразделения Национальной гвардии ВВС армии стали подразделениями Национальной гвардии воздуха . В 1949–50 годах. , подразделение получило свой первый самолет, -84B Thunderjet». « F Бангор, штат Мэн. 1952. В июле 1953 года подразделение преобразовано из F-51DS в F-80C стрельбу .
В 1955 году 174-й FS был переизведен 174-й истребительской эскадрилья и был переведен на ThunderStreak F-84E в качестве компонента 132-го крыла истребителя-истребителя. В 1961 году подразделение было переизведено 174-й тактической истребительной эскадрильи и преобразовано в Flying F-100C Super Sabre . 1 октября 1962 года подразделение достигло статуса группы и было реорганизовано и переименовано в 185-й тактической истребительной группы.
26 января 1968 года 185 -й был отозван на активную федеральную службу в результате « кризиса в Пуэбло ». 174-я тактическая истребительная эскадрилья 185-го, дополненную многими другими сотрудниками группы, развернутой с их авиабазой F-100 на авиабазу Phu Cat , Южный Вьетнам 11 мая 1968 года. В течение следующих 90 дней баланс 185 -й был развернут в шести военных базах в Корее и нескольким другим в континентальной части США. Что касается 174 -го, 28 мая 1969 года, персонал и самолеты были отозваны с 185 -м и вернулись в Сиу -Сити и освобождены от Active Duty.
В 1977 году 185-й преобразован в A-7D Corsair II. 19 декабря 1991 года 185-й переоборудованный самолет снова получил F-16 боевые соколы . 16 марта 1992 года 185-й Tactical Fighter Group была переизведена 185-й истребительной группы. В качестве стандартизированных единичных конструкций ВВС и воздушной защиты 185 -е было обозначено 185 -го истребителя. F-16 «Fighting Falcon» станет последним самолетом, который подразделение будет летать перед переходом в воздушное заправку KC-135 в 2003 году и переизведено 185-го воздушного заправки. В 2007 году 185-й начал переходить от моделей KC-135E к KC-135R и KC-135T с более крупными двигателями, способными к большему количеству миссий.
UA рейс 232 авария
[ редактировать ]19 июля 1989 года Sioux City IAP / Sioux City Ang был местом экстренной посадки для рейса United Airlines 232 после катастрофического сбоя гидравлической системы самолета. Аварийная посадка произошла с активацией сил Национальной гвардии базы, которая обеспечила максимальную рабочую силу в аэропорту, включая пожарные силы местного подразделения Национальной гвардии. Пожарный ANG был оборудован только для обработки небольших пригородных и воздушных самолетов A-7, а не широколетовой струи, такой как DC-10. Широко признано, что усилия воздушных гвардейцев в аэропорту города Сиу способствовали спасению многих жизней после аварии UA 232.
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 15 -е крыло обучения бомбардировки, ноябрь 1942 года - июль 1943 года
- 393D Groupment Group, июнь -август 1943 (OTU); Ноябрь 1943 - апрель 1944 (RTU)
- 17 -е крыло бомбардировки, февраль -декабрь 1945 г.
- 47 -е крыло бомбардировки, июль -октябрь 1945 года
- 99-я бомбардировка , ноябрь 1942 г.-январь 1943 года (B-17)
- 100-я группа бомбардировки , декабрь 1942 года-январь 1943 года (B-17)
- 379-й Gromardment Group , февраль-апрель 1943 г. (B-17)
- 384-я бомбардировка группа , апрель-май 1943 г. (B-17)
- 388-я бомбардировка группа , апрель-июнь 1943 года (B-17)
- 445-й бомбардировочной группы , июль-октябрь 1943 года (B-24)
- 448-я группа бомбардировки , сентябрь-ноябрь 1943 г. (B-24)
- 485-я бомбардировка группа , июль-сентябрь 1945 г. (B-24)
Командование ПВО
[ редактировать ]- Sioux City Ain Sector , 1 октября 1959 г.
- Перепроектировано: 30-я воздушная дивизия , 1 апреля 1966–18 сентября 1968 г.
- 521 -я группа противовоздушной обороны , 16 февраля 1953 г.
- Перепроектировано: 53-я истребительская группа (ПВО), 18 августа 1955–1 апреля 1960 г.
- 328th Fighter Wing (ПВО
- Эскадрилья из 163D-перемещения , 10 марта 1952–1 ноября 1952 года (федерализованная национальная гвардия Индианы Воздух ) (F-51d)
- 87-я эскадрилья для истребителей , 1 ноября 1952–21 декабря 1952 года (F-51D)
- 519-я эскадрилья для истребителей , 8 декабря 1954 г.
- Перепроектировано: 13-я эскадрилья-истребителя , 18 августа 1955–1 июля 1959 года (F-86d)
- 14-я эскадрилья для истребителей , 18 ноября 1953–1 апреля 1960 года (F-86d)
Национальная гвардия Айовы
[ редактировать ]- 174 -я истребительная эскадрилья основана 25 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание 2 декабря 1946 года
- Перепроектирована 174-й эскадрилья истребителя-истребителя, 1955
- Перепроектирована 185-я группа тактических истребителей, 1 октября 1962 г.
- Перепроектирована 185-я истребительская группа, 16 марта 1992 г.
- Перепроектировано 185-й Fighter Wing, 1992
- Перепроектировано 185-е крыло заправки воздуха, 2003
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиабилеты Айовы Второй мировой войны
- Список радиолокационных станций Аэрокосмической защиты США Общее наблюдение
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Диаграмма аэропорта - шлюз Сиу/Бригадный генерал День Бад (SUX)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 24 февраля 2022 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Документ USAFHRA 00178204» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1942 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00178208» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1943 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00178209» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1943 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00178213» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 марта 1944 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Thole, Lou (1996). Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны и тренировки . Тол. 2. Миссула, Монтана : Издательство изобразительных историй. ISBN 978-1-575100-51-7 Полем LCCN 96069800 . OCLC 642694980 . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ Симпсон, Майкл С. "Сиу Сити Ааф - Сиу -Сити, ИА - 445bg" . 445 -я бомбардировка группа (тяжелая) . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00178231» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 мая 1945 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00178233» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 июня 1945 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00178240» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 декабря 1945 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00180051» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 31 июля 1946 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Документ USAFHRA 00180054» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 апреля 1947 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Эскадрильи Adcom-Iterceptor» . Перехватчик . Тол. 21, нет. 1. Командование аэрокосмической защиты . Январь 1979 года. ISSN 0020-5206 . LCCN 67119316 . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- Корнетт, Ллойд Х. (31 декабря 1980 г.) [Февраль 1973]. Джонсон, Милдред В. (ред.). Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 (PDF) (2 -е изд.). Петерсон АФБ, Колорадо : Управление истории, Центр аэрокосмической обороны . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- Винклер, Дэвид Франк (июнь 1997 г.). Поиск небо: наследие программы радиолокационных радаров холодной войны США (PDF) . Лэнгли АФБ, Вирджиния : Air Combat Command . LCCN 97020912 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- «Информация для Sioux City AFS, IA» . NADRM Online Ain Radar Museum . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- 185 -й сайт Air Reeuling Wing