Jump to content

Национальная гвардия Sioux City Air

Координаты : 42 ° 23′54 ″ N 096 ° 22′19 ″ W / 42,39833 ° N 96,37194 ° W / 42,39833; -96.37194 ( Sioux City Angb )
(Перенаправлен с карты Сиу Сиу )

Национальная гвардия Sioux City Air
Рядом с сержантом Блафф , Айова в Соединенных Штатах
Несколько Stratotankers KC-135R, назначенные 185-м воздушным заправке Национальной гвардии Айовы, припарковались на рампе в Sioux City Angb.
Sioux City Angb расположен в Айове
Sioux City Angb
Sioux City Angb
Координаты 42 ° 23′54 ″ N 096 ° 22′19 ″ W / 42,39833 ° N 96,37194 ° W / 42,39833; -96.37194 ( Sioux City Angb )
Тип База национальной гвардии воздуха
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Национальная гвардия Айова Авиакомпании ()
Состояние Оперативно
Веб -сайт www .185Arw . .из .тысяча
История сайта
Построенный 1942 ( 1942 ) (как авиабаза Сиу городской армии)
В использовании 1942–1945 и 1946 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Гаррисонская информация
Гарнизон 185 -е крыло заправки воздуха (хозяин)
Информация о аэродроме
Идентификаторы IAS : Suver, Icao : Thive : Sux, WMO : 725570
Возвышение 334,6 метра (1098 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
13/31 2743,8 метра (9,002 фута) бетон
17/35 2 011,6 метра (6600 футов) асфальт
Аэродинамическое поле поделился с аэропортом Sioux Gateway (Brigadier General Day Field) . [ 1 ]
1944 Аэродром
1944 Аэродром

Национальная гвардия Sioux City Air -это база Национальной гвардии Айовы , расположенная в аэропорту Sioux Gateway, она расположена в 7,2 милях (11,6 км) юго-юго-восток от Сиу-Сити, штат Айова . 25 мая 2002 года аэропорт был назван «Полковник Дей Дей» в честь полковника ВВС США Джорджа Эверетт «Бад» , город Сиу, уроженец Айовы, и единственный человек, когда -либо присуждавший как медаль , так и Чести Крест ВВС .

национальной гвардии Айовы Региональный аэропорт Sioux Gateway является домом для 185 -го крыла Air Reseeling 185 -го заправки . Основная миссия крыльев состоит в том, чтобы обеспечить заправку в воздухе и поддержание мобильности в прямой поддержке глобальной миссии ВВС. Как организация на уровне сообщества, крыло и его подчиненные подразделения также назначают поддержку штата Айова в случае чрезвычайной ситуации штата.

Станция была основана в марте 1942 года как авиабаза городской армии Сиу (AAB) и была крупным учебным центром во время Второй мировой войны [ 2 ] Под командованием II бомбардировщика для членов экипажа Liberators B-24 и B-17 Flying Fortres . В течение 1950-х годов аэродром был базой истребителя AIN Defense Command -Interceptor. Начиная с 1956 года, летающая активность ADC была уменьшена, а Сиу-Сити стал радиолокационными станциями командования и управления ADC на землепользовании (GCI) на Среднем Западе, впоследствии став центром направления (DC-22) для ANC Sioux City Ain An Сектор , а затем 30 -й воздушной дивизии . В 1968 году ADC закрыла свои объекты, когда Национальная гвардия Айова, ставшая принимающим подразделением на базе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Аэродрома городской армии Сиу 1944

Строительство Sioux City AAB началось в марте 1942 года, примерно через три месяца после нападения японцев на Перл -Харбор. Открыт 5 июля 1942 года, он стал крупным учебным центром во время Второй мировой войны , [ 2 ] Первоначально для B-17 Flying Fortress , а затем Liferator B-24 группы . База выполняла в первую очередь расширенную групповую обучение фазы III, и после завершения группы были развернуты за рубежом в восьмой ВВС (ETO), либо в пятнадцатом воздушном силе (MTO) для боевых операций.

Хозяева у базы было 354 -й базовый подразделение Army Air Fyra, [ 3 ] А основной учебной организацией была 393 -й школа боевой подготовки (позже переименованная в 224 -ю школу обучения боевых экипажей в 1944 году). [ 4 ] [ 5 ] На своем пике (октябрь 1943 г.) было 940 офицеров и 5183 зачисленных мужчин, назначенных или прикрепленных к базе. Основные учебные мероприятия в Сиу -Сити включали воздушную стрельбу, бомбардировку, навигацию, полеты в формировании и другие связанные с ним курсы. [ 6 ]

Первоначально обучение на местах было предназначено для подготовки всей группы бомб для зарубежных боевых действий (OTU - Оперативное обучение). После июля 1943 года было сформировано и обучено достаточное количество групп бомб, и база переключилась на обучение отдельных экипажей в качестве замены или дополнений к различным группам бомб (RTU - обучение замены). Голливудский актер, пилот и капитан военно-воздушных сил (позже бригадный генерал) Джеймс Стюарт был отправлен в Сиу-Сити со своей эскадрой в 1943 году, где он и его команда завершили свою первоначальную квалификацию Liberator B-24 до развертывания за границей. [ 7 ]

Обучение экипажей B-17 продолжалось до мая 1945 года. Примерно в это же время поле получила новую миссию, которая требовала преобразования объектов для обучения B-29 SuperFortress . [ 8 ]

База была перенесена в 17-й бомбардировочный учебный крыло и начал переход к началу обучения B-29. [ 9 ] К началу июня на поле было десять B-29. Новая учебная программа была недолговечна, однако, потому что в августе 1945 года она была отменена. С окончанием Второй мировой войны бывшая учебная база переключилась на то, чтобы стать обработчивым центром, чтобы выпустить персонал из службы и вернуться в гражданскую жизнь. [ 6 ]

С завершением миссии авиабаса Сиу -городской армии закрылась в декабре 1945 года. [ 6 ] [ 10 ]

Истребительская база

[ редактировать ]

Тем не менее, объект не останется на долгое время, так как в сентябре 1946 года аэродром был открыт резервом ВВС . Air Base Sioux City Air была одной из первых резервных баз ВВС, созданных после войны, и в декабре 1946 года в Сиу -Сити было создано подразделение Национальной гвардии Айовы Айовы. [ 6 ]

Присвоенный новой команде AIN Defense (ADC) после реактивации 140 -я базовая подразделение армейских воздушных сил было активировано в качестве хозяина. [ 11 ] Миссия 140 -го АФБу состояла в том, чтобы предложить полеты и обучение на земле для всех заказанных и зачисленных членов резерва ВВС, проживающих в Айове, Миннесоте , Небраске , Южной Дакоте и Вайоминге . [ 12 ]

В течение 1950 -х годов АЦП базировалась 521 -й группой противовоздушной обороны в Сиу -Сити, начиная с 15 февраля 1953 года в рамках центральных сил ПВО . 521-й составил 14-й, 87-й и 519-й эскадрильи-истребителей, оснащенные Sabreers F-86 , Thunderstreaks F-84 и дельты F-102 . В 1955 году 521-й была переназначена и заменена 13-й истребительской эскадрой, которая летала с 14-й FI с базы до 1960 года. [ 13 ]

Центр управления радаром ADCOM

[ редактировать ]

Начиная с 1959 года, летающая активность ADC была уменьшена, а Сиу -Сити стал базой командования и управления ADC. ( сектор противовоздушной обороны Sioux City 1 октября 1959 года был создан SCADS), предполагая, что контроль над бывшими подразделениями АВП в Центральной защите АЦП в Западной Айове , большая часть Небраски наряду с Южной Южной Дакотой .

В 1959 году в Sioux City City AFS был создан полу автоматическая наземная среда (SAGE) (DC-22). Система шалфея представляла собой сеть, связывающую общие радиолокационные станции ВВС (а затем FAA) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенную для обеспечения раннего предупреждения и ответа на советскую ядерную атаку. Работа DC-22 с помощью компьютера AN/FSQ-7 была основной миссией SCADS, а также обеспечивает противовоздушную оборону над частями Миннесоты , Колорадо и Вайоминга.

Сектор был распределен 1 апреля 1966 года в рамках консолидации и реорганизации АЦП; Его подразделения были переназначены в недавно созданную 30-ю воздушную дивизию , которая взяла на себя работу мудреца DC-22. 30 -й нашей эры проводил и обученные подчиненные подразделения, и участвовали в многочисленных упражнениях по обучению противовоздушной обороны. Кроме того, он контролировал подготовку подразделений Национальной гвардии воздуха с соответствующим мобилизационным заданием.

DC-22 был инактивирован в сентябре 1968 года, поскольку ADC снял свою миссию по перехватчику, поскольку шансы на нападение советского бомбардировщика на Соединенные Штаты казались отдаленной, его миссия объединялась в командование аэрокосмической защиты Северной Америки (NORAD).

С инактивацией 30-й нашей эры, ВВС закрыли станцию ​​ВВС Сиу Сиу в качестве активного объекта. Его объекты были переданы в аэропорт Sioux Gateway, вместе с резервом ВВС и Айовы Национальной гвардией для ограниченного военного использования. Сегодня, как сообщается, теперь здание Sioux City Sage теперь является заводом по переработке индейки.

Национальная гвардия Айовы

[ редактировать ]
Взгляд на воздух-воздух на три самолета A-7D Corsair II в формировании во время упражнений Spirit86 1986-03-01. Самолет принадлежал 185-й Tactical Fighter Group, Национальной гвардии Айовы Air, базирующейся в аэропорту Sioux Gateway в Сиу-Сити, штат Айова (США), которая пролетала A-7D с 1977 по 1992 год.
Айова Анг F-16 на линии полета в Сиу-Сити, 1998
KC-135 E вылетает аэропорт Сиу-Сити для выхода на пенсию

185-е крыло заправки воздуха было основано в декабре 1946 года. 386-й истребительной эскадрилья армии, летающих в Thunderbolts , была активирована в 1943 году, а затем инактивирована в 1945 году в конце Второй мировой войны. Подразделение было впоследствии перепроектировано 174-й истребительной эскадрильи и выделено на Национальную гвардию Айовы 24 мая 1946 года. 2 декабря 1946 года 174-е было продленным федеральным признанием и оснащено P-51 Mustangs . Сегодня 174 -я все еще остается летающей эскадрой на 185 -м крыле заправки воздуха, ранее 185 -м истребителем.

В течение трех лет 174-й пролетел на P-51 Mustang, а затем перепроектировал F-51 «Мустанг после того, как ВВС США стали независимой службой в 1947 году, и все подразделения Национальной гвардии ВВС армии стали подразделениями Национальной гвардии воздуха . В 1949–50 годах. , подразделение получило свой первый самолет, -84B Thunderjet». « F Бангор, штат Мэн. 1952. В июле 1953 года подразделение преобразовано из F-51DS в F-80C стрельбу .

В 1955 году 174-й FS был переизведен 174-й истребительской эскадрилья и был переведен на ThunderStreak F-84E в качестве компонента 132-го крыла истребителя-истребителя. В 1961 году подразделение было переизведено 174-й тактической истребительной эскадрильи и преобразовано в Flying F-100C Super Sabre . 1 октября 1962 года подразделение достигло статуса группы и было реорганизовано и переименовано в 185-й тактической истребительной группы.

26 января 1968 года 185 -й был отозван на активную федеральную службу в результате « кризиса в Пуэбло ». 174-я тактическая истребительная эскадрилья 185-го, дополненную многими другими сотрудниками группы, развернутой с их авиабазой F-100 на авиабазу Phu Cat , Южный Вьетнам 11 мая 1968 года. В течение следующих 90 дней баланс 185 -й был развернут в шести военных базах в Корее и нескольким другим в континентальной части США. Что касается 174 -го, 28 мая 1969 года, персонал и самолеты были отозваны с 185 -м и вернулись в Сиу -Сити и освобождены от Active Duty.

В 1977 году 185-й преобразован в A-7D Corsair II. 19 декабря 1991 года 185-й переоборудованный самолет снова получил F-16 боевые соколы . 16 марта 1992 года 185-й Tactical Fighter Group была переизведена 185-й истребительной группы. В качестве стандартизированных единичных конструкций ВВС и воздушной защиты 185 -е было обозначено 185 -го истребителя. F-16 «Fighting Falcon» станет последним самолетом, который подразделение будет летать перед переходом в воздушное заправку KC-135 в 2003 году и переизведено 185-го воздушного заправки. В 2007 году 185-й начал переходить от моделей KC-135E к KC-135R и KC-135T с более крупными двигателями, способными к большему количеству миссий.

UA рейс 232 авария

[ редактировать ]

19 июля 1989 года Sioux City IAP / Sioux City Ang был местом экстренной посадки для рейса United Airlines 232 после катастрофического сбоя гидравлической системы самолета. Аварийная посадка произошла с активацией сил Национальной гвардии базы, которая обеспечила максимальную рабочую силу в аэропорту, включая пожарные силы местного подразделения Национальной гвардии. Пожарный ANG был оборудован только для обработки небольших пригородных и воздушных самолетов A-7, а не широколетовой струи, такой как DC-10. Широко признано, что усилия воздушных гвардейцев в аэропорту города Сиу способствовали спасению многих жизней после аварии UA 232.

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
Перепроектировано: 30-я воздушная дивизия , 1 апреля 1966–18 сентября 1968 г.
Перепроектировано: 53-я истребительская группа (ПВО), 18 августа 1955–1 апреля 1960 г.
Перепроектировано: 13-я эскадрилья-истребителя , 18 августа 1955–1 июля 1959 года (F-86d)

Национальная гвардия Айовы

[ редактировать ]
  • 174 -я истребительная эскадрилья основана 25 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 2 декабря 1946 года
Перепроектирована 174-й эскадрилья истребителя-истребителя, 1955
Перепроектирована 185-я группа тактических истребителей, 1 октября 1962 г.
Перепроектирована 185-я истребительская группа, 16 марта 1992 г.
Перепроектировано 185-й Fighter Wing, 1992
Перепроектировано 185-е крыло заправки воздуха, 2003

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Диаграмма аэропорта - шлюз Сиу/Бригадный генерал День Бад (SUX)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 24 февраля 2022 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Документ USAFHRA 00178204» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1942 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
  3. ^ «Документ USAFHRA 00178208» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1943 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
  4. ^ «Документ USAFHRA 00178209» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 января 1943 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
  5. ^ «Документ USAFHRA 00178213» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 марта 1944 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Thole, Lou (1996). Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны и тренировки . Тол. 2. Миссула, Монтана : Издательство изобразительных историй. ISBN  978-1-575100-51-7 Полем LCCN   96069800 . OCLC   642694980 . Получено 9 марта 2022 года .
  7. ^ Симпсон, Майкл С. "Сиу Сити Ааф - Сиу -Сити, ИА - 445bg" . 445 -я бомбардировка группа (тяжелая) . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
  8. ^ «Документ USAFHRA 00178231» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 мая 1945 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
  9. ^ «Документ USAFHRA 00178233» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 июня 1945 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2012 года . Получено 9 марта 2022 года .
  10. ^ «Документ USAFHRA 00178240» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 декабря 1945 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
  11. ^ «Документ USAFHRA 00180051» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 31 июля 1946 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
  12. ^ «Документ USAFHRA 00180054» (XML) . Индекс истории ВВС.org (опубликовано 13 ноября 1986 г.). 1 апреля 1947 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
  13. ^ «Эскадрильи Adcom-Iterceptor» . Перехватчик . Тол. 21, нет. 1. Командование аэрокосмической защиты . Январь 1979 года. ISSN   0020-5206 . LCCN   67119316 . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ad1e16fe2e9325835d79acade1295c6__1716747600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c6/6ad1e16fe2e9325835d79acade1295c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sioux City Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)